• Авторизация


Спасибо, мужики! 22-02-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (284): «первая «назад
23-02-2008-19:53 удалить
Игорь, в свете хорошей игры наших клбов в ответных матчах КУ, хочу спросить у вас:
1)Вы в своей статье по поводу вояжа Кержакова упоминали несколько клубов, за которые Александр сможет выступать и которые им интересуются. Но вы не упомянули Спартак. В связи с этим, у меня вопрос: умышленно вы это сделали, понимая что Кержаков в Спартаке играть не будет? Как вы сами относитесь к тому, что Кержаков может оказаться в Спартаке(если может). И не знаете ли вы, делает ли какие-то попытки руководство Спартака для подписания контракта с Кержаковым?

2)Этот вопрос скорее философский и уже давно меня интересует. Заключается он в том, что наши болельщики очень странно ведут себя, а именно: болея за Спартак, например, желают всяческих неудач тому же Зениту в КУ(и я знаю, что многие будут поддерживать Марсель). Лично я всегда болел и буду болеть за Спартак, но в еврокубках буду поддерживать наши клубы(зенит в том числе), но такая позиция раздражает многих людей, которые считают что, если ты болеешь за одну команду, то другим ты должен желать всяческого провала(даже в еврокубках), иначе ты не любишь свою команду. Как вы сами относитесь к такой категоричной позиции боления за один клуб? И что бы вы возразили (или не возразили) таким категоричным поклонникам одного клуба?
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Сла81
ПАРШИВЛЮК (играл также как его фамилия) или новая мега звезда МАЙДАНА (прислали из Украины в счет оплаты долга за газ)


Прочитав ремарку про Майдану, поняла, что комментировать игру Паршивлюка (а она мне понравилась более, чем чья-либо другая), бессмысленно... человек сам с собой разговаривает.

А вот и не правильно!ПО Паршивлюку я Вас поддержу-и хотелось бы больше комментариев по поводу игры наших спартаковских воспитанников (Павленко,например).А Майдана-не наш и нашим ИМХО не будет-так что и обижаться не за что за дружескую подколку питерцев (а мы что их газом за Тимощука не подкалывали-имеют полное право на ответ!)
Если позволите, пару слов о Кержакове! Игрок он, слов нет, упрямый и настырный, редко техничный, еще реже - умный, но главное его качество - это физика и мобильность! Он готов играть в любое время года и всегда примерно одинаково неплохо! Человек любит футбол и, главное, не наигрался! В Динамо при Кобелеве он точно заиграет! Что будет дальше - одному богу известно. Но то, что он вернулся для России здорово! Испания - это не для Кержа! Может в Англии он бы и заиграл, но у нас точно заиграет! По любому для России это плюс, хотя жалко, что в Питере ему не нашлось места! Прос...ли мы Кержа!
rabiner 23-02-2008-22:59 удалить
Исходное сообщение VitKis
Игорь, в свете хорошей игры наших клбов в ответных матчах КУ, хочу спросить у вас:
1)Вы в своей статье по поводу вояжа Кержакова упоминали несколько клубов, за которые Александр сможет выступать и которые им интересуются. Но вы не упомянули Спартак. В связи с этим, у меня вопрос: умышленно вы это сделали, понимая что Кержаков в Спартаке играть не будет? Как вы сами относитесь к тому, что Кержаков может оказаться в Спартаке(если может). И не знаете ли вы, делает ли какие-то попытки руководство Спартака для подписания контракта с Кержаковым?

2)Этот вопрос скорее философский и уже давно меня интересует. Заключается он в том, что наши болельщики очень странно ведут себя, а именно: болея за Спартак, например, желают всяческих неудач тому же Зениту в КУ(и я знаю, что многие будут поддерживать Марсель). Лично я всегда болел и буду болеть за Спартак, но в еврокубках буду поддерживать наши клубы(зенит в том числе), но такая позиция раздражает многих людей, которые считают что, если ты болеешь за одну команду, то другим ты должен желать всяческого провала(даже в еврокубках), иначе ты не любишь свою команду. Как вы сами относитесь к такой категоричной позиции боления за один клуб? И что бы вы возразили (или не возразили) таким категоричным поклонникам одного клуба?


1. У меня была информация, что "Спартак" особо не шевелится. Или, по крайней мере, делает это гораздо менее энергично, чем многие другие. В кадровую политику клуба это вписывается вполне. Поэтому упоминать красно-белых среди кандидатов на Кержакова нужным не счел. Со времен Быстрова (если ошибаюсь, поправьте) "Спартак" готовых российских звезд из других клубов не приобретал. А было это в середине 2005 года, то есть почти три года назад.
2. Как раз по этой грани, по-моему, происходит разделение любителей футбола на фанатов и болельщиков. Фанаты болеют только за свой клуб и против всех остальных. Болельщики поддерживают все клубы страны, выступающие в Европе. Считаю, что право на существование имеют обе позиции, но себя отношу ко второй категории. Первую не осуждаю.
Вам, конечно, в Москве видней, но мне в Питере кажется, что трансферная политика Спартака напоминает тезис наших автолюбителей. Лучше плохую иномарку, чем хорошие Жигули!
Исходное сообщение VitKis
2)Этот вопрос скорее философский и уже давно меня интересует. Заключается он в том, что наши болельщики очень странно ведут себя, а именно: болея за Спартак, например, желают всяческих неудач тому же Зениту в КУ(и я знаю, что многие будут поддерживать Марсель). Лично я всегда болел и буду болеть за Спартак, но в еврокубках буду поддерживать наши клубы(зенит в том числе), но такая позиция раздражает многих людей, которые считают что, если ты болеешь за одну команду, то другим ты должен желать всяческого провала(даже в еврокубках), иначе ты не любишь свою команду. Как вы сами относитесь к такой категоричной позиции боления за один клуб? И что бы вы возразили (или не возразили) таким категоричным поклонникам одного клуба?


Позволюи себе дать ответ на не мне заданый вопрос. Несколько дней назад, раздосадованный непримиримо-ненавидящей позицией одного из болельщиков, я написал, что любовь к своей команде не значит ненависть ко всем остальным.
Если я люблю своих родителей, то это не значит, что я ненавижу всех остальных пап и мам.
Если я люблю свою девушку, то почему должен ненавидеть остальной женский пол?
Если я люблю свой город, то это не значит, что я ненавижу остальную Россиию,
Ну и если я люблю Зенит, то это не значит, что я должен ненавидеть остальных игроков, другие команды.
Это соперники моей любимой команды, но не враги. Они играют в одну и ту же игру.
Aztek74 24-02-2008-08:13 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Summoned
Хехе, новость подоспела.

"По данным, предоставленным российской Коллегией футбольных арбитров, в послужном списке Месснера в текущем европейском сезоне-2007/08 не было ни одного матча групповой стадии Лиги чемпионов и, что самое удивительное, ни одного матча группового турнира Кубка УЕФА. Кроме того, два года назад он был переведен из класса "премьер" в категорию "2" в связи с низким качеством судейства.

"РФС далек от мысли, что действия рефери носили характер предвзятости и явной необъективности, но мы крайне удивлены и обеспокоены тем фактом, что на такой ответственный матч был назначен арбитр, не имеющий достаточной квалификации для проведения игр подобного уровня. Убедительно просим вас разобраться и вынести экспертную оценку качества судейства в вышеупомянутом матче", - отмечается в обращении к Платини."

Игорь, Боже тут не причём.


Очень хорошо, что РФС создал такое обращение. Это все к тому же высказыванию Мишеля Идальго из интервью Саши Просветова, которое я уже приводил. Нужно уметь себя защищать - тогда и другие не полезут.

Странно, почему такое заявление было сделано после матча? Если квалификация и опыт арбитра вызывали опасения, то необходимо было сделать это предварительно! Получается, что если бы судья провел встречу "как надо", вопроса о квалификации не возникло бы?
Aztek74 24-02-2008-08:26 удалить
Исходное сообщение rabiner
1. У меня была информация, что "Спартак" особо не шевелится. Или, по крайней мере, делает это гораздо менее энергично, чем многие другие. В кадровую политику клуба это вписывается вполне. Поэтому упоминать красно-белых среди кандидатов на Кержакова нужным не счел. Со времен Быстрова (если ошибаюсь, поправьте) "Спартак" готовых российских звезд из других клубов не приобретал. А было это в середине 2005 года, то есть почти три года назад.

А Вам не кажется, что "Спартак" таки имеет право покупать или не покупать того, кого хочет? Хватит искать подвох и повод для критики! Я не имею прямого отношения к клубу, просто являюсь его преданным поклонником более 20-ти лет. Но такое ощущение, что Вы роетесь и у меня в кармане тоже!
"Звезд" российских "Спартак" не только покупает, но и "делает" сам! Пусть Хиддинк скажет спасибо за Торбинского и Ребко. Ушли? Счастья им! Открыли дорогу Павленко, Динееву и другим. Спасибо!!!
N0K 24-02-2008-10:08 удалить
Исходное сообщение Спартач1960
А Майдана-не наш и нашим ИМХО не будет-так что и обижаться не за что за дружескую подколку питерцев (а мы что их газом за Тимощука не подкалывали-имеют полное право на ответ!)


Так Тимощук и так украинец :)

Нет, обид никаких... я просто констатировала факт, что с оценкой игры Паршивлюка у человека ровно так же, как и с шутками в сторону Майданы - обе мимо.
RABOOBEE 24-02-2008-16:15 удалить
несмотря на радость от победы спартака и главное от очков в российскую копилку, лично у меня - болельщика спартака, игра оставила очень много вопросов...честно говоря вопросы по ВСЕМ линиям команды, кроме одной - последнего рубежа))) стипе плетикоса - однозначно один из самых лучших киперов мира, а по игре ногами и подстраховке защитников думаю, что никто с ним не сравнится в мире!!! оглядываясь назад, понимаю, как нам повезло, что сумели получить его из шахтера, хотя тогда был настроен крайне скептически! ОБОРОНА - после первой игры был не согласен с критикой пары центральных ковач-штранцль и удтверждением, что хорошо сыграли фланговые дебютанаты...оба верховых мяча были нам забиты после прекрасных выверенных передач с флангов, лично я насчитал таких в матче около 20-25, включая угловые, т.е. по даже по теории вероятности плетикоса-ковач-штранцль не могли бы ВСЕ эти подачи забрать...второй матч - на ноль, а победителей у нас не судят))) хотя две штанги...вообще мне кажется, что дж.сиссе так и не забил спартаку в двух матчах, заслуга стипе - он его достал своими сэйвами))) достаточно вспомнить третий гол в марселе и поперечный пас на ньянга...уверен, что "обычный" дж.сиссе такого бы никогда не сделал, на то он и форвард)))
RABOOBEE 24-02-2008-16:37 удалить
в средней линии не видно настоящего плеймейкера...титов дает недорожелателям почву для разговоров, что он уже не тот...саша павленко - еще не тот, заслужил максимум удовлетворительно, если учесть, что дуэль клубов состоит из двух матчей...моцарт играл неровно, моментами проваливался, плохо взаимодействовал и помогал паре новичков на флангах кудряшову и паршивлюку...их потенциал для меня по-прежнему остается загадкой, посмотрим что они покажут дальше...как и потенциал майданы - левой фехтует неплохо, но играет на "второй" скорости, вроде сложен неплохо, а борьбу коротышу вальбуэне проигрывает...
RABOOBEE 24-02-2008-16:44 удалить
в атаке огромна зависимость от состояния ромы павлюченко - "проснется"-будут голы, видно, что стани ждет большего от дзюбы, веллитон вроде хорош, техничен и быстр, но свои шансы не использовал ни в первом, ни во втором матче...в общем и целом команда не произвела целостного впечатления...честно говоря на фоне зенита, который бился и сражался, как мог, всеми средствами, и победил!!! несмотря ни на что...после второго гола можно было ожидать финального штурма, к которому тщетно призывал с бровки черчесов...
24-02-2008-23:32 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение VitKis
2)Этот вопрос скорее философский и уже давно меня интересует. Заключается он в том, что наши болельщики очень странно ведут себя, а именно: болея за Спартак, например, желают всяческих неудач тому же Зениту в КУ(и я знаю, что многие будут поддерживать Марсель). Лично я всегда болел и буду болеть за Спартак, но в еврокубках буду поддерживать наши клубы(зенит в том числе), но такая позиция раздражает многих людей, которые считают что, если ты болеешь за одну команду, то другим ты должен желать всяческого провала(даже в еврокубках), иначе ты не любишь свою команду. Как вы сами относитесь к такой категоричной позиции боления за один клуб? И что бы вы возразили (или не возразили) таким категоричным поклонникам одного клуба?


Позволюи себе дать ответ на не мне заданый вопрос. Несколько дней назад, раздосадованный непримиримо-ненавидящей позицией одного из болельщиков, я написал, что любовь к своей команде не значит ненависть ко всем остальным.
Если я люблю своих родителей, то это не значит, что я ненавижу всех остальных пап и мам.
Если я люблю свою девушку, то почему должен ненавидеть остальной женский пол?
Если я люблю свой город, то это не значит, что я ненавижу остальную Россиию,
Ну и если я люблю Зенит, то это не значит, что я должен ненавидеть остальных игроков, другие команды.
Это соперники моей любимой команды, но не враги. Они играют в одну и ту же игру.


Полностью с вами согласен.
N0K 25-02-2008-13:30 удалить
Как бы уместное квотирование облегчало вес загружаемых страниц и количество съеденного трафика - это ведь не описать просто... Но нет...


Комментарии (284): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, мужики! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»