• Авторизация


Правда об "Амкаре" - "Ростове" 28-08-2010 13:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Hitman007 29-08-2010-16:55 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Hitman007, кидалово - это когда контора объявила себя неплатежеспособной, всем досвидос. Самоуправство - это неоправданная затяжка выплаты. Серьезные конторы - список приводить не буду, в сети легко найдешь, но их основные признаки - куча филиалов в разных городах и собственная линия.
биржа - это серьёзная контора, в твоём понимании?
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-16:57 удалить
Аналитег_футбола, а кто там вообще ставит, в Марафоне? Они ж вроде только в нете работают, и то в белках и тугриках принимают
eggiikk 29-08-2010-16:57 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Фу недавно объявил, что у противников перехода на "осень-весну" стоящих доводов нет, а вот сам переход - сплошной плюс. Вам определенно нужно работать в тандеме.
не получится. Увы. Я считаю что это заведомая чушь и глупость. В духе старшего Фу. Принесение в жертву ради расширения трансферного окна до сентября. Чтобы летом "выхватывать" тех, от кого отказались более крупные игроки. Ну либо отсечь "игру на повышение" агентов. Минусов же больше, и они вполне проглотят видимую выгоду пяти-шести "жирнокотовых" клубов (не исключено, что и сократится количество выгодоприобретателей до трёх-четырех). Суета. Не дотягивающая до суеты сует ))))
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-16:58 удалить
Hitman007, я никогда не имел дела с биржей ставок
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Аналитег_футбола, а кто там вообще ставит, в Марафоне? Они ж вроде только в нете работают, и то в белках и тугриках принимают
у них есть одка будка в центре Москвы, вроде. Они недавно только лицензию получили, если я точно знаю. Ну в инете сейчас ставит большинство и в тех конторах. котые имеют много филиалов по России. Кстати, возможно это еще одна причина по котрой они оаствили линию. Т.к обьем ставок из России у них, видать, не такой заоблачный как в ФОНЕ, например.
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-17:00 удалить
eggiikk, ну так я ж и говорю - работать будете в тандеме. Он - по переходу, вы - по догам.
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-17:04 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Sergiy1984 Аналитег_футбола, а кто там вообще ставит, в Марафоне? Они ж вроде только в нете работают, и то в белках и тугриках принимают
у них есть одка будка в центре Москвы, вроде. Они недавно только лицензию получили, если я точно знаю. Ну в инете сейчас ставит большинство и в тех конторах. котые имеют много филиалов по России
Нехай ставят. Мне кажется, в нете это затягивает намного больше, чем в будке. Будешь днем и ночью, дома и на работе сидеть перед монитором, пока все не сольешь. А в будку пришел с пивком, по мелочи проставился, с местными кадрами перетер, и можно жить дальше.
eggiikk 29-08-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола ... а что касается "контора всегда в прибыли" по этому матчу марафон не в прибыли.
"- Рабинович! Почему вы не платите налогов с вашего магазина? - Ой, этот магазин одни убытки приносит! Я туда только вкладываю и вкладываю! - А с чего же вы живёте? - Так по субботам магазин закрыт - с этого и живу!"
" - Не снимая с линий странные матчи, вы ведь теряете много денег. - Нет. Возьмем упомянутый матч "Амкар" - "Ростов". Во-первых, мы изменили котировку до смешной - 1,28. Во-вторых, понизили максимальную ставку до 2000 рублей, хотя обычно принимаем на встречи премьер-лиги суммы до 500 000 рублей и даже миллиона. Те, кто успел сделать ставку по котировке 2,5, конечно, наживутся. Остальные - нет. Наши потери могут дойти до 100 000 рублей, но это не трагично. Мы максимально усложнили жизнь тем, кто нечист на руку: им придется посылать гонцов на разные точки, открывать в интернете кошельки… - Кто самые частые участники подозрительных матчей? - В первую очередь те команды, которые лишились финансирования, где не платят заработную плату. Для людей, знающих о нечестном характере игры, заработок в 15 - 20 тысяч долларов за счет букмекеров кажется интересным. Именно поэтому, кстати, очень трудно обнаружить "договорняки" на уровне премьер-лиги. Там мыслят другими категориями. Когда у клубов огромные бюджеты, когда футболисты и тренеры получают сотни тысяч и даже миллионы долларов, о заработке за счет букмекеров никто не думает. А в общем потоке высоких ставок 5000 рублей, поставленные сестрой или подругой футболиста, которые в курсе ситуации, могут просто затеряться."
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение Аналитег_футбола
Исходное сообщение Sergiy1984 Аналитег_футбола, а кто там вообще ставит, в Марафоне? Они ж вроде только в нете работают, и то в белках и тугриках принимают
у них есть одка будка в центре Москвы, вроде. Они недавно только лицензию получили, если я точно знаю. Ну в инете сейчас ставит большинство и в тех конторах. котые имеют много филиалов по России
Нехай ставят. Мне кажется, в нете это затягивает намного больше, чем в будке. Будешь днем и ночью, дома и на работе сидеть перед монитором, пока все не сольешь. А в будку пришел с пивком, по мелочи проставился, с местными кадрами перетер, и можно жить дальше.
Делов том, что крупные ставки все предпочитают делать в будке, т.к там есть доказательство твоей ставки, это купон. В инете мало, кто занимается договрняками. У Марафона много контор в СНГ, но в России почти ничего нет.
У ФОНА много контор в России, он даже не пытался открыть линию на этот матч
eggiikk 29-08-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 eggiikk, ну так я ж и говорю - работать будете в тандеме. Он - по переходу, вы - по догам.
Повторюсь: зачем же мне становиться на сторону смеси откровенной глупости и лжи, заведомо "неправого" человека. Чтобы родители на том свете, встретив, покачали головой укоризненно? Нее... Не вижу достаточно веской причины.
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-17:23 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Sergiy1984 eggiikk, ну так я ж и говорю - работать будете в тандеме. Он - по переходу, вы - по догам.
Повторюсь: зачем же мне становиться на сторону смеси откровенной глупости и лжи, заведомо "неправого" человека. Чтобы родители на том свете, встретив, покачали головой укоризненно? Нее... Не вижу достаточно веской причины.
Э-э-э... Так вы, вроде, как бы слегка уже стали на эту сторону... защищая околофутбольных дельцов. Впрочем, если вы действительно верите в свою теорию, а не троллите, то тогда честь вам и хвала!
eggiikk 29-08-2010-17:25 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Аналитег_футбола " - Не снимая с линий странные матчи, вы ведь теряете много денег. - Нет. Возьмем упомянутый матч "Амкар" - "Ростов". Во-первых, мы изменили котировку до смешной - 1,28... Те, кто успел сделать ставку по котировке 2,5... Наши потери могут дойти до 100 000 рублей... Мы максимально усложнили жизнь тем, кто нечист на руку: им придется посылать гонцов на разные точки, открывать в интернете кошельки…
ни фигасеньки смешная... опаньки... )))))))))))))))))))))) Цифра сама по себе довольно интересна. Информативна. в жизни не поверю, что те кто "нечист на руку" и "этим" профессионально занимается - такой идиот, что разложил "загруз" на всю неделю... И их и "обрезали" этой мерой ))))) Если "грузить", на мой взгляд, так уж тогда когда букмекеры не успеют принять меры - то есть как раз в разных точках одновременно, но - ДО использования букмекерами своих "способов предохранения" )))) Тогда ограничительные меры как раз по неведомым жуликам не бьют.
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk
Исходное сообщение Аналитег_футбола " - Не снимая с линий странные матчи, вы ведь теряете много денег. - Нет. Возьмем упомянутый матч "Амкар" - "Ростов". Во-первых, мы изменили котировку до смешной - 1,28... Те, кто успел сделать ставку по котировке 2,5... Наши потери могут дойти до 100 000 рублей... Мы максимально усложнили жизнь тем, кто нечист на руку: им придется посылать гонцов на разные точки, открывать в интернете кошельки…
ни фигасеньки смешная... опаньки... )))))))))))))))))))))) Цифра сама по себе довольно интересна. Информативна. в жизни не поверю, что те кто "нечист на руку" и "этим" профессионально занимается - такой идиот, что разложил "загруз" на всю неделю... И их и "обрезали" этой мерой ))))) Если "грузить", на мой взгляд, так уж тогда когда букмекеры не успеют принять меры - то есть как раз в разных точках одновременно, но - ДО использования букмекерами своих "способов предохранения" )))) Тогда ограничительные меры как раз по неведомым жуликам не бьют.
Так и загрузили, потому коэф и рухнул с честного 2.5 до 1.28... А те кто грузил потом, это уже знакомы знакомых и просто подозревающие. Тем более, что в России особо не загрузишь, это делали в СНГ, т.к Марафон в России плохо представлен, а через инте, не думаю, что шли большие объемы
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Если "грузить", на мой взгляд, так уж тогда когда букмекеры не успеют принять меры - то есть как раз в разных точках одновременно, но - ДО использования букмекерами своих "способов предохранения" )))) Тогда ограничительные меры как раз по неведомым жуликам не бьют.
А как вы себе это представляете? Это ж надо иметь армию "агентов" в разных городах, в интернете тоже много кошельков не зарегистрируешь - на каждый должны быть оригинальные паспортные данные, и снять деньги сможет только их владелец. В теории это возможно, когда дог играется, условно, в финале ЛЧ (там макс. суммы приема космические), а на матч Амкар-Ростов овчинка уж точно выделки не стоит.
eggiikk 29-08-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Так вы, вроде, как бы слегка уже стали на эту сторону... защищая околофутбольных дельцов...
Я?????? Я лишь защитила качество расследовании в данном направлении. Слухи, догадки, домыслы - тем более откровенные сказки иногда - никак не бьют по возможным махинаторам. Бьёт то, что серьёзно. Неопровержимо. Убойно. Реальный такой Козырь. Джокер. А разговоры за кружкой пива... Некий идальго думал, что искореняет великанов-злодеев - яростно атакуя ветряные мельницы. В то время как реальных злодеев в то время вполне хватало. И в его стране, и за пределами. Такая отвага и энергия - и против мельницы... Разбойники потирали руки )))))))))
eggiikk 29-08-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 А как вы себе это представляете? Это ж надо иметь армию "агентов" в разных городах, в интернете тоже много кошельков не зарегистрируешь - на каждый должны быть оригинальные паспортные данные, и снять деньги сможет только их владелец. В теории это возможно, когда дог играется, условно, в финале ЛЧ (там макс. суммы приема космические), а на матч Амкар-Ростов овчинка уж точно выделки не стоит.
Вот!!!!!!!!! И я подумала - бредовенько как-то, картинка нарисованная небрежно рукой мастера, дававшего интервью ))))))))) Как там Штирлиц размышлял в подвале Мюллера - "Что-то у них не сходится..." )))))))))
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-17:52 удалить
Ответ на комментарий eggiikk #
Исходное сообщение eggiikk Воооот!И я думаю - бредовенько как-то, картинка нарисованная интервьюером ))))))))) Как там Штирлиц размышлял в подвале Мюллера - "Что-то у них не сходится..." )))))))))
Да все, в общем-то сходится. Наверняка вы в этом убедитесь, если буки (те немногие, которые принимали) захотят показать вам свои внутренние данные по движению кэфов и сумм денег. Но они не захотят, поэтому вы не убедитесь. А так, Паша тут верную картину изобразил - буки действительно самый верный индикатор догов. Они действительно жадные, корыстные и ни разу не азартные. И лишняя слава им не нужна.
Ягелка 29-08-2010-18:05 удалить
Вон и Алексей Андронов в трансляции говорит , что Сёмин из-за акций Киев бросил! А Вы Игорь про пыль каккую то говорите. Что ж он из-за пыли судился что ли? Должны его погнать уже...
eggiikk 29-08-2010-18:10 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Наверняка вы в этом убедитесь, если буки (те немногие, которые принимали) захотят показать вам свои внутренние данные по движению кэфов и сумм денег. Но они не захотят, поэтому вы не убедитесь. ...буки действительно самый верный индикатор догов. Они действительно жадные, корыстные и ни разу не азартные. И лишняя слава им не нужна.
Вот именно ))))))) Это если по умолчанию принимаем, что и честнейшие )))) И вот при всём этом они зачем-то поднимают шум из-за трёх тысяч озвученных долларов )))) Это и удивительно.
rabiner 29-08-2010-18:16 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Вон и Алексей Андронов в трансляции говорит , что Сёмин из-за акций Киев бросил! А Вы Игорь про пыль каккую то говорите. Что ж он из-за пыли судился что ли? Должны его погнать уже...
Мы с Лехой друзья, но это тот случай, когда я с ним не согласен. У меня есть своя информация, и я знаю, как развивались события, а потому имею основания думать именно так, а не иначе.
Ягелка 29-08-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Виталий_Агельяров Мы с Лехой друзья, но это тот случай, когда я с ним не согласен. У меня есть своя информация, и я знаю, как развивались события, а потому имею основания думать именно так, а не иначе.
Бесспорно. а у меня своё. за пару недель до ухода из киева, в программе футбольный клуб,был большой сюжет о нём. он там говорил, что струдом представляет своё возвращение в локомотив. другие люди,обстановка... а потом раз. всё сразу стало опять родное.
ИГорн 29-08-2010-18:52 удалить
Игорь, простите, но ситуация явно надуманная. Объясню, почему. 1. Нам известен случай, когда на игры в английской премьер-лиги делаллись ставки на результат в размере миллионов долларов. (и выигрывали, кстати) 2. Нам известна сумма, которую платят за победу (в украинской лиге, но суммы сопостовимы) это чуть больше 100 000 долларов. 3. Нам известен коэффициент на победу Амкара. Почто 10. Игрокам и одной и другой команды было целесообразней в одно и то же время поставить денежки на победу Ростова (через несколько подставных лиц) и слить игру Ростову. На вырученные деньги купить 5-6 игр и не париться. ПС Что касается договорняков то тут не всё так просто. Напимер, в бытность свою в Сатурне Спартаку слил игру Онопко. Один раз не прервав передачу и второй раз - заработав пеналь. Но, как знать, может это он по "велению сердца"", а не за деньги? Сегодня вот... Я-то грешным делом думал, что игрокам ЦСКА было указание: проиграть Зениту. Но посмотрев, как играет с Зенитом Локомотив - засомневался. Может, армейцам сказали: играйте не напрягаясь, а то всё равно они победят, а ваас еще обложат желтыми и поудаляют... Я вообще не понимаю, в чем дело. Давить сверху можно (Зенит - чемпион), а между собой договариваться нельзя? Глупость какая...
ИГорн 29-08-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение Colin_Foster Мне кажется вратарь "Ростова" не в курсе. Зато "в деле" пара защитников.
вратарь не в курсе это сильно))))) [/QUOTE Nfrjt ,sdftn xfcnj/ Такое бывает часто. Вратари - существа нежннать. И опасные. Им о договрняках знать не положено... Акинфеев, например, не знал, что в Мариборе катают договорняк. Жирков - знал, но ему было пофиг, он в Англии на лавке сидел, ему висты были нужны... В вот вратарь Баварии ОДИН знал, что Зенит победит. Из всей Баварии. Почувствуйте разницу: купит победу и купить вратаря. :0))))))) Вратарь должен быть романтиком! Иначе деньги пойдут мимо.... :0)))))))
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-19:36 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Игрокам и одной и другой команды было целесообразней в одно и то же время поставить денежки на победу Ростова (через несколько подставных лиц) и слить игру Ростову. На вырученные деньги купить 5-6 игр и не париться.
На победу Ростова максимальная ставка была 2000 р. Особо не наваришься. А если бы и на нее пошло много зарядов, то она упала бы рублей до 800. В масштабах клубов ПЛ - ничто.
ИГорн 29-08-2010-19:44 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984
Исходное сообщение ИГорн Игрокам и одной и другой команды было целесообразней в одно и то же время поставить денежки на победу Ростова (через несколько подставных лиц) и слить игру Ростову. На вырученные деньги купить 5-6 игр и не париться.
На победу Ростова максимальная ставка была 2000 р. Особо не наваришься. А если бы и на нее пошло много зарядов, то она упала бы рублей до 800. В масштабах клубов ПЛ - ничто.
Не знал про 2000... А в зарубежных? На самом деле я люблю "договорные". Если, конечно, мастерство исполнителей на уровне. Вот, как ЦСКА тащил Рубин на третье место, а те упирались. Им создают момен за моментом, а казанцы никак забить не могут. Ну, и пришлось Березуцкому на последних минутах себе с углового гол забиваь. :0)))))))) Расчитались за гол Сенникова рукой.... :0)))) А та победа Терека, когда Газзаев сказал Кадырову "Но чтоб это было в последний раз"? Вот как надо договорняки катать! :0)))) пс Сам-то я ставил на победу Ростова... 50 рублей.... Мало ли? А вдруг? :0)))))
Le_Rouge_Le_Noir 29-08-2010-19:46 удалить
ИГорн, зарубежные (Бвин, Вильям Хилл) не принимали вообще.
ИГорн, Лучше было ставить на ростов +1.5 там коэфицент упал к началу матча с 1.66 до 1.5, видать кто-то даже и счет предполагал
29-08-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Я вообще не понимаю, в чем дело. Давить сверху можно (Зенит - чемпион), а между собой договариваться нельзя? Глупость какая...
Quod licet Jovi, non licet bovi


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Правда об "Амкаре" - "Ростове" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»