• Авторизация


Дик Адекват 19-05-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (288): «первая «назад
22-05-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Но за последние четыре минуты "нерадзурри" забили дважды - и плевать им теперь, что победный мяч в сетке киевских ворот побывал из офсайда. Кто теперь об этом вспомнит, кроме нас с украинскими соседями?
Игорь вы что? Где вы там офсайд увидели ? Какие соседи? Ни Газзаев ни Суркис ни игроки ничего про офсайд не говорят. http://www.dynamo.kiev.ua/articles/comp/cl/?page=6 Цитата из отчета матча: "Но именно в концовке матча «Динамо» и пропустило. Выстоять в самом сложном отрезке поединка, и пропустить, когда ситуация не выглядит особо сложной — это по-нашему. На 86-й минуте Снейдер вместо ожидаемого удара сделал передачу в центр штрафной на Милито, тот первым касанием принял мяч, а вторым технично отправил его точно в угол, обманув ложным движением Богуша — 1:1. А спустя еще три минуты состоялся и второй гол: Богуш неудачно парировал удар Майкона, пропустив мяч под мышкой, Милито пытался сыграть на добивании, но пробивая с острого угла, попал в динамовского вратаря — мяч отскочил во вратарскую, Богуш, разумеется, бросился на него, но первым все же успел Снейдер — 1:2." Момент то пересмотрите, на одной линии стоял Милито. З.Ы Ах да можно узнать кого получил Манчини имея в распоряжении неограниченные финансовые ресурсы арабских хозяев "Манчестер Сити" ? Виера что ли? З.Ы.Ы Позор какой то.....
rabiner 22-05-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение rabiner Но за последние четыре минуты "нерадзурри" забили дважды - и плевать им теперь, что победный мяч в сетке киевских ворот побывал из офсайда. Кто теперь об этом вспомнит, кроме нас с украинскими соседями?
Игорь вы что? Где вы там офсайд увидели ? Какие соседи? Ни Газзаев ни Суркис ни игроки ничего про офсайд не говорят. http://www.dynamo.kiev.ua/articles/comp/cl/?page=6 Цитата из отчета матча: "Но именно в концовке матча «Динамо» и пропустило. Выстоять в самом сложном отрезке поединка, и пропустить, когда ситуация не выглядит особо сложной — это по-нашему. На 86-й минуте Снейдер вместо ожидаемого удара сделал передачу в центр штрафной на Милито, тот первым касанием принял мяч, а вторым технично отправил его точно в угол, обманув ложным движением Богуша — 1:1. А спустя еще три минуты состоялся и второй гол: Богуш неудачно парировал удар Майкона, пропустив мяч под мышкой, Милито пытался сыграть на добивании, но пробивая с острого угла, попал в динамовского вратаря — мяч отскочил во вратарскую, Богуш, разумеется, бросился на него, но первым все же успел Снейдер — 1:2." Момент то пересмотрите, на одной линии стоял Милито. З.Ы Ах да можно узнать кого получил Манчини имея в распоряжении неограниченные финансовые ресурсы арабских хозяев "Манчестер Сити" ? Виера что ли? З.Ы.Ы Позор какой то.....
Офсайд был стопроцентный. Еще тогда то ли в трансляции, то ли в обзоре дали замедленный повтор с удобной точки со стоп-кадром, и это не оставило никаких сомнений. Понятно, что если бы не лажанулся Богуш, никакого гола бы не было, и главная вина - его. Но факта офсайда это не отменяет. Суркис с Газзаевым сразу после матча просто не успели еще это осознать. Потом они уже говорили совершенно другие вещи. Если хотите - можете найти интервью, в том числе и те, которые Газзаев давал мне. По-вашему, Тевес, Адебайор, Коло Туре и остальные - это никто? Я имею в виду не тех, кого получил Манчини в зимний трансферный период, после отставки Хьюза. А тех, кто в его распоряжении был и есть в принципе.
22-05-2010-14:33 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ # Я уже сто раз высказывался здесь на блогах, что у нас огромная дыро с дестко-юношеским футболом, что у нас критически мало умных, знающих детских тренеров. Что в дестком и юношеском футболе у нас 0 внимания уделяется техники обращения с мячем и дриблингу! Посмотрите на Чилийцов, да они просто гении по сранению с нашими дубинушками! Я с вами более чем согласен. Все после окончания карьеры сразу мчаться в ВШТ и хотят тут же тренировать "Спартаки", "Зениты", "Локомотивы"..... А у нас команд то столько нет- сколько тренеров тот же ВШТ выпускает! Если интересно- вот ссылочка с сайта "Зенита" http://www.fc-zenit.ru/main/news/52202.html. Там все о чем вы сказали ,ярко подтверждается
22-05-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Офсайд был стопроцентный. Еще тогда то ли в трансляции, то ли в обзоре дали замедленный повтор с удобной точки со стоп-кадром, и это не оставило никаких сомнений. Понятно, что если бы не лажанулся Богуш, никакого гола бы не было, и главная вина - его. Но факта офсайда это не отменяет. Суркис с Газзаевым сразу после матча просто не успели еще это осознать. Потом они уже говорили совершенно другие вещи. Если хотите - можете найти интервью, в том числе и те, которые Газзаев давал мне. По-вашему, Тевес, Адебайор, Коло Туре и остальные - это никто? Я имею в виду не тех, кого получил Манчини в зимний трансферный период, после отставки Хьюза. А тех, кто в его распоряжении был и есть в принципе. [/QUOTE] http://www.youtube.com/watch?v=gHmIjqXAxlA&feature=related Остановите на 2.02 , где там 100% офсайд? Газзаев да не успел осознать?)) Раньше , да и сейчас , он все успевал осознать, даже когда ничего не было. На сайте Динамо есть и более поздние интервью игроков и ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18704.html Разбор игры через два дня, тоже ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18747.html Отчет о матче тоже ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18558.html В СЭ тоже ни слова об офсайде http://football.sport-express.ru/reviews/2324/ Что за 100% офсайд такой что его никто не видит? Тевес, Адебайор, Коло Туре это сила ( не весть какая конечно по высшим меркам но сила ) но Манчини пришел в команду посередине сезона не имея никакого отношения к её комплектованию. Критиковать его и намекать на большой кошелек в этой ситуции как минимум странно, тем более что результаты с его приходом улучшились.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Я уже сто раз высказывался здесь на блогах, что у нас огромная дыро с дестко-юношеским футболом, что у нас критически мало умных, знающих детских тренеров. Что в дестком и юношеском футболе у нас 0 внимания уделяется техники обращения с мячем и дриблингу! Посмотрите на Чилийцов, да они просто гении по сранению с нашими дубинушками! Я с вами более чем согласен. Все после окончания карьеры сразу мчаться в ВШТ и хотят тут же тренировать "Спартаки", "Зениты", "Локомотивы"..... А у нас команд то столько нет- сколько тренеров тот же ВШТ выпускает! Если интересно- вот ссылочка с сайта "Зенита" http://www.fc-zenit.ru/main/news/52202.html. Там все о чем вы сказали ,ярко подтверждается
Я даже помниться, писал на эту тему в благах колонку... Если хотите, посмотрите у меня в дневнике "куда подевались таланты"... Впринципе если в Питере все это воплотят в жизнь, что говорит голландец, то будет совем неплохо для Питера.
emaxx, Кстати, следующая игра у наших со сборной Катара-аутсайдером мирового футбола. Она будет транслироваться по евроспорту, если сможете посмотреть, обратите внимание на то как научиличь обращаться с мячем катарцы, даже по сравнению с ними наши выглядят дубовато
Цыъ 22-05-2010-15:51 удалить
По поводу молодёжки, это да. позор конечно.
rabiner 22-05-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение rabiner
Офсайд был стопроцентный. Еще тогда то ли в трансляции, то ли в обзоре дали замедленный повтор с удобной точки со стоп-кадром, и это не оставило никаких сомнений. Понятно, что если бы не лажанулся Богуш, никакого гола бы не было, и главная вина - его. Но факта офсайда это не отменяет. Суркис с Газзаевым сразу после матча просто не успели еще это осознать. Потом они уже говорили совершенно другие вещи. Если хотите - можете найти интервью, в том числе и те, которые Газзаев давал мне. По-вашему, Тевес, Адебайор, Коло Туре и остальные - это никто? Я имею в виду не тех, кого получил Манчини в зимний трансферный период, после отставки Хьюза. А тех, кто в его распоряжении был и есть в принципе.
http://www.youtube.com/watch?v=gHmIjqXAxlA&feature=related Остановите на 2.02 , где там 100% офсайд? Газзаев да не успел осознать?)) Раньше , да и сейчас , он все успевал осознать, даже когда ничего не было. На сайте Динамо есть и более поздние интервью игроков и ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18704.html Разбор игры через два дня, тоже ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18747.html Отчет о матче тоже ни слова об офсайде http://www.dynamo.kiev.ua/articles/18558.html В СЭ тоже ни слова об офсайде http://football.sport-express.ru/reviews/2324/ Что за 100% офсайд такой что его никто не видит? Тевес, Адебайор, Коло Туре это сила ( не весть какая конечно по высшим меркам но сила ) но Манчини пришел в команду посередине сезона не имея никакого отношения к её комплектованию. Критиковать его и намекать на большой кошелек в этой ситуции как минимум странно, тем более что результаты с его приходом улучшились.[/QUOTE] Остановил. Даже когда бьющий игрок "Интера" только замахивается, его корпус уже в офсайде (ноги на одной линии). А затем - и подавно. Соглашусь, что явным офсайд назвать нельзя, тут я погорячился. Тем не менее он был. По-вашему, тренер может эффективно сработать только в том случае, если он имеет отношение к комплектованию? А как же тогда Хиддинк в "Челси", который за свой отрезок во главе команды (при том что он пришел уже ПОСЛЕ закрытия трансферного окна) набрал больше всех очков в премьер-лиге, выиграл FA Cup и лишь из-за дикого стечения обстоятельств плюс Эвребе не вышел в финал Лиги чемпионов?
22-05-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Остановил. Даже когда бьющий игрок "Интера" только замахивается, его корпус уже в офсайде (ноги на одной линии). А затем - и подавно. Соглашусь, что явным офсайд назвать нельзя, тут я погорячился. Тем не менее он был. По-вашему, тренер может эффективно сработать только в том случае, если он имеет отношение к комплектованию? А как же тогда Хиддинк в "Челси", который за свой отрезок во главе команды (при том что он пришел уже ПОСЛЕ закрытия трансферного окна) набрал больше всех очков в премьер-лиге, выиграл FA Cup и лишь из-за дикого стечения обстоятельств плюс Эвребе не вышел в финал Лиги чемпионов?
Ну да, когда Мунтари замахивается Милито чуть в офсайде но вот только потом киевлянин прыгает в подкат пытаясь заблокировать удар и Милито уже не в офсайде. Не прыгал бы офсайд был бы. Ну вы сравнили Челси с наигранным и более сильным составом и МС с новым и менее сильным составом. И Манчини все же не Хиддинк. Да и пример Хиддинка это исключение из правила подтверждающее правило. И как я уже говорил при Манчини у МС результаты улучшились, да и тот же Тевес голы стал штамповать регулярно чего при Хьюзе не было. З.Ы Специально посмотрел обзор этого тура по НТВ+ там тоже ничего про офсайд не говорят.
Добрый день. Уважаю Вас за объективность. Передайте Маламуду на его последнее сообщение в блоге плз, там все коректно. А то у него только друзья могут отвечать. А в друзья к нему ... без желания. Спасибо заранее. " конечно уважаемому МАЛАМУДУ обидно, что обожаемая им сборная КАНАДЫ, бездарно, без шансов, продула нашей сборной. конечно жаль ему жаль, что наши приехали все, а у канадцев есть шанс ближайшие лет сто рассказывать "мы сильнее, мы выиграли олимпиаду", "кхл лажа, надо разгонять" и пр. Как до сих пор НХЛ действует, после 6-0 в 1979, 8-1 в 1981 ........ 2-0 в 2006 и еще много всего. Так что... Короче драли мы канадцев дерем и драть будем, уважаемый МАЛАМУД, как бы Вы не переживали. А сравнение Чемпионата мира (со Стэмкосом, Таваресом, Ягром, Вокоуном, Овечкиным ..........) и детской лиги это клиника. А еще говоря у Вас там врачи хорошие. Будьте здоровы"
rabiner 22-05-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Хоть никто этого и не заметил (что странно, обычно ляпы подмечают в первую очередь и даже с удовольствием), извиняюсь за ошибку в своем сегодняшнем материале - великого аргентинского тренера "Интера" 60-х, создателя каттеначчо Элленио Эрреру назвал уругвайцем. Замкнуло. Прошу прощения.
22-05-2010-19:30 удалить
Интервью содержит только 3-4 конкрет.детали: 1)Капитаном остан.Арш (огромная ошибка!) 2)Адвокат:"Я работал в России 3,5 года"(ошибся на полгода) 3)Сборная будет играть4-3-3(хотя...какая это конкретика?) 4)Хидинк-лучший тренер мира(см.строкой выше). Всё остальное-обычный трёп. Когда назнАчили Гуса,было интересно.В СЭ печатали игровые схемы сборной с фамилиями игроков.Сейчас сборная всем пох...(почти всем).50 000 зрителей на её матч с аутсайдером точно не соберётся...
22-05-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно Вы видели вчера этот позор? Вчера молодежная сборная России во главе с Колывановом, в состав котрой входили все наши молодые звезды безвольно слила 5:0 молодежной сборной Чили. А до этого слила.... у нас огромная дыро с дестко-юношеским футболом, что у нас критически мало умных, знающих детских тренеров. Что в дестком и юношеском футболе у нас 0 внимания уделяется техники обращения с мячем и дриблингу! Посмотрите на Чилийцов, да они просто гении по сранению с нашими дубинушками!
Именно,что "по СРАнению"!Точная оговорка.Откуда возьмутся сильные игроки во взрослую сборную,если в юношах им уже всё неинтересно? П.С. Может,их в тренинг-кампах запирать года на два?Серьёзно...
22-05-2010-19:45 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner .... - великого аргентинского тренера "Интера" 60-х, создателя каттеначчо Элленио Эрреру назвал уругвайцем...
Да он там только родился.Не играл,не тренировал...Вот это--точно "иголка в стогу сена".
23-05-2010-19:37 удалить
Игорь, Адвокат - это пустая карта для России. Человек, который из-за бабла может кинуть команду - это не тренер. Где честь страны, где гимн в раздевалке? Адвокат на это не способен. Сборная будет при Качалове, Бескове, Лобановском, Ярцеве. А мы ищем летучих голландцев и получаем корзину разочарований! Победа на Евро над Голландией- скорее исключение чем правило. Правило - проигрыши от Испании и Словакии. Привет страна, с новым летучим голландцем.
Vehfl 23-05-2010-20:05 удалить
Игорь, вы как то писали, что Моуринью, на коне пока выигрывает, но думаю что после вчерашнего финала, он будет на коне в любом случае даже если всю оставшуюся карьеру будет проигрывать все в пух и прах.... а если он выиграет Лигу с Реалом, он думаю, смело может носить корону подаренную ему журналистом СовСпорта и днем и ночью... ПС: стоит в очередной раз согласиться, с тем кто сказал, не помню кто, что если Моуринью был бы переводчиком у ученного, то он давно стал бы нобелевским лауреатом
rabiner 24-05-2010-02:41 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl Игорь, вы как то писали, что Моуринью, на коне пока выигрывает, но думаю что после вчерашнего финала, он будет на коне в любом случае даже если всю оставшуюся карьеру будет проигрывать все в пух и прах.... а если он выиграет Лигу с Реалом, он думаю, смело может носить корону подаренную ему журналистом СовСпорта и днем и ночью... ПС: стоит в очередной раз согласиться, с тем кто сказал, не помню кто, что если Моуринью был бы переводчиком у ученного, то он давно стал бы нобелевским лауреатом
Да, после этой Лиги Моуринью, если уподобить футбол всем известной программе Якубовича, получил очередную "несгораемую сумму". То есть уровень авторитета, который поколебать уже не сможет ничто. Его можно только еще поднять, а вот опустить - уже вряд ли. Только теперь с его-то амбициями надо превратиться из Особенного - в Единственного. То есть в того, кто выиграет Лигу с тремя разными клубами. Отсюда и "Реал". Обо всем этом у меня колонка в понедельничном номере. А во вторничный уже завтра утром напишу колонку о завершившемся ЧМ по хоккею...
Пасумыч 24-05-2010-14:06 удалить
если уподобить футбол всем известной программе Якубовича, получил очередную "несгораемую сумму".
эммм... это какая же программа?) а если по теме финала ЛЧ, то я лично рад за Моуриньо (хотя, например, за Интер никогда не болел). хотелось бы, чтобы и в Реале у него уже в первом сезоне получилось бы выиграть сразу же Чемпионат или Лигу Чемпионов - это был бы уже великолепный результат! по идее, в Реале у него будут неограниченные ресурсы на комплектование состава, однако, быть тренером Реала, мне кажется, будет сложнее, чем тренером Челси (который до Моуриньо очень давно не выигрывал чемпионатов) или Интера (который в Лиге не побеждал тоже примерно столько же). в Реале-то помнят и чемпионства, и победы в Лиге Чемпионов. но Моуриньо такой человек, что может одними даже словами влюбить в себя болельщиков Реала (и, конечно, настроить против себя болельщиков Барсы). и в тренерской дуэли Моуриньо - Гвардиола я бы безоговорочным фаворитом назвал бы первого)


Комментарии (288): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик Адекват | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»