• Авторизация


Финалы Кубка так не выигрываются 17-05-2010 07:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
18-05-2010-11:38 удалить
На счёт судейских действий Вашу позицию одобряю и поддерживаю полностью. Так и есть, так было и видимо так будет вечно, по крайней мере, до второго пришествия. По эту сторону Одера.
Цыъ 18-05-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 А вот с Кубком России конечно нужно что-то делать, но вот вопрос почему финал его не разыгрывать в конце чемпионата? Зачем он весной?
Чтобы определилась команда для выступления в ЛЕ.
18-05-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
игра для зрелищности, а не для бабла.
а как Вы думаете, момент, созданный Сибирь на последних минутах - это ли не следствие пенальти? ведь вряд ли при счёте 0:0 они пошли бы вперёд и стали бы играть в два форварда. или зрелищность для Вас, это "избиение младенцев", когда одна команда весь матч проводит на чужой половине поля? и опять же, Вы пишете, что "игра для зрелищности, а не для бабла", и тут же "Ну и премиальные бы выписали в пару мультов ЕВРО" - несколько миллионов Евро - это не бабло что ли?
А почему бы и нет, пошли бы и забили гол и выиграли бы, и тогда с точностью наоборот загнобили бы Сибирь. Что дескать весь матч тупили, а потом раз и в дамки, но и такое в футболе бывает. Вы может не так поняли, я не считаю что Зенит не заслужено выиграл, пеналь был, ура. Я считаю что делать что-то с Кубком надо, а вот что, чтобы он выиграл в зрелищности?! Что еще можно предложить в нашей суровой действительности кроме бабла? Поэтому, я примерно сказал про пару мильенов ЕВРО, может если их пообещать как премиальные всей команде тогда и Зенит будет играть. Но Сибирь с их бюджетом будет явно не против.
18-05-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Sheik80 А вот с Кубком России конечно нужно что-то делать, но вот вопрос почему финал его не разыгрывать в конце чемпионата? Зачем он весной?
Чтобы определилась команда для выступления в ЛЕ.
Ну сентябрь не подходит что ли? А Портсмут будет в Лиге Европы играть? Если сентябрь поздно, ту пусть прошлогодний играет, как-то так наверное.
Цыъ 18-05-2010-12:10 удалить
Sheik80, заявки принимают летом. Портсмут? это надо английский регламент посмотреть. Прошлогодний не вариант вообще.
Пасумыч 18-05-2010-13:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Я считаю что делать что-то с Кубком надо, а вот что, чтобы он выиграл в зрелищности?! Что еще можно предложить в нашей суровой действительности кроме бабла? Поэтому, я примерно сказал про пару мильенов ЕВРО, может если их пообещать как премиальные всей команде тогда и Зенит будет играть. Но Сибирь с их бюджетом будет явно не против.
делать, конечно, надо, в этом Вы правы. и материальный приз - вплоне неплохой стимул для небогатых клубов. к тому же, насколько я понимаю, за выход в полуфинал (кажется) спортсменам давали звания мастеров спорта или что-то вроде. но ведь, что парадоксально, как раз небогатые клубы из низших дивизионов и бились-то в основном в этом кубке, в то время, как бОльшая часть клубов ПЛ выставила резервистов. наверное, нужно и предлагать зрителям трансляции кубковых встреч, чтобы поднимать интерес и болельщиков к этому турниру.
Пасумыч 18-05-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 А Портсмут будет в Лиге Европы играть? Если сентябрь поздно, ту пусть прошлогодний играет, как-то так наверное.
по поводу Портсмута писалось, что руководство клуба вовремя не озаботилось подачей каких-то документов, необходимых для участия в ЛЕ, поэтому (скорее всего) вместо Портсмута в ЛЕ выступит седьмая команда Англии, а это - та-да! - Ливерпуль! вот ведь чудо-то какое неожиданное)
18-05-2010-13:41 удалить
Мне лично такая победа приятна, ибо показать нормальный футбол, когда единственный нападающий Медведев, спиной отбивает удары в своей штрафной, по-моему сложно. Игорь, а вы скажите честно. Лично вам приятна ТАКАЯ игра Сибири в финале Кубка России? "Это не футбол, это борьба". Отец Данко Лазовича о матчах РФПЛ.
18-05-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Sheik80 Я считаю что делать что-то с Кубком надо, а вот что, чтобы он выиграл в зрелищности?! Что еще можно предложить в нашей суровой действительности кроме бабла? Поэтому, я примерно сказал про пару мильенов ЕВРО, может если их пообещать как премиальные всей команде тогда и Зенит будет играть. Но Сибирь с их бюджетом будет явно не против.
делать, конечно, надо, в этом Вы правы. и материальный приз - вплоне неплохой стимул для небогатых клубов. к тому же, насколько я понимаю, за выход в полуфинал (кажется) спортсменам давали звания мастеров спорта или что-то вроде. но ведь, что парадоксально, как раз небогатые клубы из низших дивизионов и бились-то в основном в этом кубке, в то время, как бОльшая часть клубов ПЛ выставила резервистов. наверное, нужно и предлагать зрителям трансляции кубковых встреч, чтобы поднимать интерес и болельщиков к этому турниру.
Ну вот, вроде договорились, значит чтобы клубы не выставляли резервные составы нужно четко оговорить цену за кубок России. И она должна быть явно адекватной. Вопрос как развести олигархов на спонсорство... Ну и естественно пропиарить, кстати, как раз в провинции и трибуны на матчи будут забиты. Ну ведь в другой стране, в той которая была до России, трибуны забивались и народ шел на футбол, почему сейчас не так, РФС и должен придумывать, вот только когда мы этого дождемся....
18-05-2010-14:13 удалить
http://i047.radikal.ru/1005/b6/b1d690230ee2.jpg Уважаемый автор, меня зовут Александр, я из Питера, только что приехал обратно из Ростова. Прочитал прессу, в том числе и Вашу статью. Согласен с утверждением, что я, как болельщик Зенита хотел бы более яркой победы, однако в части" очень сдержанной реакции команды" и "отсутствия произвольной программы" я бы очень попросил повнимательней посмотреть на эту фото по ссылке. На ней есть наш капитан Саша Анюков, чью улыбку я вижу, кажется, первый раз в жизни. Просто взгляните, и признайте сам себе (на публичное признание я и не рассчитываю), что Вы видите его СЧАСТЬЕ, а отнюдь не будничное лицо. Вы вольно или невольно сильно обидели чувства не только парней, добившихся этого титула, но и чувства многих болельщиков со стажем. Поверьте, это было неудачное и некорректное высказывание. Впрочем, взгляните на его лицо ещё раз и оно Вам все скажет само. [604x453]
18-05-2010-14:20 удалить
Добавлю видео празднования в раздевалке. Так, для кучи. http://www.fc-zenit.ru/main/media/video/gl982/ ;-)
Цыъ 18-05-2010-14:25 удалить
Кубок России спасёт тока финальное дерби в Лужниках ЦСКА-Спартак
soccer67 18-05-2010-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80 Ну сентябрь не подходит что ли? А Портсмут будет в Лиге Европы играть? Если сентябрь поздно, ту пусть прошлогодний играет, как-то так наверное.
По традиции в СССР финал Кубка проводился в День Физкультурника. Однако потом УЕФА сдвинула заявку на еврокубки на более ранние сроки. В связи с этим обладатель Кубка СССР 1979 года (Динамо Тбилиси) приняло старт в КК в 1980 году. И в 1981 году выиграло КК. Если бы УЕФА сроки не передвинуло, то ДТб в этом розыгрыше не участвовало бы. Ещё 5 копеек. Тбилиссцы выиграли Кубок по пендалям. А пендаль у финалистов (московского "Динамо") не забил Валерий Газзаев. А потом Газзаева выпустили в матче со сборной ГДР на ОИ-80 и мы пролетели мимо золота.
Н0К 18-05-2010-14:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Кубок России спасёт тока финальное дерби в Лужниках ЦСКА-Спартак
Цы! Да, и гей-парад наутро можно не проводить :):
rabiner 18-05-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Master_Hose Мне лично такая победа приятна, ибо показать нормальный футбол, когда единственный нападающий Медведев, спиной отбивает удары в своей штрафной, по-моему сложно. Игорь, а вы скажите честно. Лично вам приятна ТАКАЯ игра Сибири в финале Кубка России? "Это не футбол, это борьба". Отец Данко Лазовича о матчах РФПЛ.
"Сибирь" по-другому "Зениту" противостоять не может. В том, что эта команда дошла до финала, она не виновата. Поэтому я никогда не осуждал и не буду осуждать сборную Греции за тот футбол, которым она выиграла чемпионат Европы-2004. Надо понимать, что есть команды с сильным составом, которые могут играть в атакующий футбол, а есть команды с составом слабым, единственный путь к победе для которых - игра от глухой обороны. Критиковать их за это нельзя, потому что их скудные возможности не дают иного шанса. А вот когда какая-нибудь условная Италия, имея блестящих мастеров, играет каттеначчо - это реально бесит, потому что такая команда способна выигрывать в совершенно ином стиле. Разницу уловили? Заяц не может загрызть волка, заяц может от него убежать.
rabiner 18-05-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sasa_SPb http://i047.radikal.ru/1005/b6/b1d690230ee2.jpg Уважаемый автор, меня зовут Александр, я из Питера, только что приехал обратно из Ростова. Прочитал прессу, в том числе и Вашу статью. Согласен с утверждением, что я, как болельщик Зенита хотел бы более яркой победы, однако в части" очень сдержанной реакции команды" и "отсутствия произвольной программы" я бы очень попросил повнимательней посмотреть на эту фото по ссылке. На ней есть наш капитан Саша Анюков, чью улыбку я вижу, кажется, первый раз в жизни. Просто взгляните, и признайте сам себе (на публичное признание я и не рассчитываю), что Вы видите его СЧАСТЬЕ, а отнюдь не будничное лицо. Вы вольно или невольно сильно обидели чувства не только парней, добившихся этого титула, но и чувства многих болельщиков со стажем. Поверьте, это было неудачное и некорректное высказывание. Впрочем, взгляните на его лицо ещё раз и оно Вам все скажет само. [604x453]
Уважаемый Александр, я видел трансляцию Первого канала, где не был показан весь процесс празднования, но были видны ПЕРВЫЕ эмоции. А первые - они самые инстинктивно честные. И вот они-то были очень сдержанными.
rabiner, дядя Игорь, позорный интер...зачем за примером далеко ходить. согласны ?
NIKE1981 18-05-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Sasa_SPb http://i047.radikal.ru/1005/b6/b1d690230ee2.jpg Уважаемый автор, меня зовут Александр, я из Питера, только что приехал обратно из Ростова. Прочитал прессу, в том числе и Вашу статью. Согласен с утверждением, что я, как болельщик Зенита хотел бы более яркой победы, однако в части" очень сдержанной реакции команды" и "отсутствия произвольной программы" я бы очень попросил повнимательней посмотреть на эту фото по ссылке. На ней есть наш капитан Саша Анюков, чью улыбку я вижу, кажется, первый раз в жизни. Просто взгляните, и признайте сам себе (на публичное признание я и не рассчитываю), что Вы видите его СЧАСТЬЕ, а отнюдь не будничное лицо. Вы вольно или невольно сильно обидели чувства не только парней, добившихся этого титула, но и чувства многих болельщиков со стажем. Поверьте, это было неудачное и некорректное высказывание. Впрочем, взгляните на его лицо ещё раз и оно Вам все скажет само. [604x453]
Уважаемый Александр, я видел трансляцию Первого канала, где не был показан весь процесс празднования, но были видны ПЕРВЫЕ эмоции. А первые - они самые инстинктивно честные. И вот они-то были очень сдержанными.
Игорь, ну нельзя так!!! НЕЛЬЗЯ!!! по первому каналу сразу после финального свистка сразу стали показывать повторы!!! там празднование не показывали вообще... Весь Санкт-Петербург (кто не поехал в Ростов) смотрел трансляцию по 100тв. Так там всё в красках показали. Радость всех без исключения. Или вы процесс празднования увидели по повторам на ОРТ??? вам и ссылку на видео празднования из раздевалки прислали. Имейте совесть. И учитесь признавать свои ошибки.
Dominic_Roi 18-05-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Евгений_Цы Кубок России спасёт тока финальное дерби в Лужниках ЦСКА-Спартак
Цы! Да, и гей-парад наутро можно не проводить :):
Лучший комментарий по всей теме
18-05-2010-16:02 удалить
На протяжении всей этой статьи сквозит обида и необычайное лицемерие автора... Главная её мысль: дескать, победа ваша, питерцы, ненастоящая, т.к. радовались вы как-то вяло, да и вообще, середнякам в играх с более сильными командами (особенно в очень важных) надо подсуживать... Хотелось бы спросить в этом случае: а как нам требовалось радоваться? Визжать от восторга и прыгать? Тогда, уверен, вы бы обвинили нас в "неоправданной эйфории от никому не нужного трофея". Кстати, самое интересное, что я после финала как раз именно такие комменты от спартаковских болельщиков и читал. Дескать, радовались мы слишком сильно, хотя права на это не имели. И вот Рабинер бросает нас в другую крайность... Вы бы хоть договорились как-нибудь между собой... ) А вообще, конечно, радость была - команда выглядела счастливой, потом поехала отмечать Кубок в ресторан. Болельщики также были довольны. Не вижу поводов к чему-то придираться. Рассуждения про то, что пенальти в ворота Сибири не следовало ставить, так как это был акт "пособничества богатым и перестраховки", который "противоречил духу игры", если честно, просто убили. Вам, спартаковским лоббистам в СМИ, пора издать собственный регламент, по которому сопернику Зенита (особенно если это середняк и матч очень важен) разрешается играть рукой в своей штрафной. Чтобы "дух игры" не нарушать, как грится. Они ж богатые, они итак должны побеждать, а правила должны быть "за бедняков". Я больше чем уверен, что если бы Спартак играл, то Вы бы про этот эпизод написали: "Конечно, кто-то может сказать, что судье не стоило согласно духу игры назначать пенальти в такой ситуации... Но хочу спросить таких людей: для чего же тода существуют правила футбола? Когда мяч летит в створ ворот и попадает в выставленную в сторону руку - это пенальти! И не важно, какая команда играет и в каких условиях - правила равны для всех!" Кстати, уверен, что в таком случае и сдержанная радость Карпина по поводу победы нашла бы у вас объяснение в "понимании тренером того факта, что в эйфорию впадать не стоит и впереди ещё много работы". ) И если уж говорить о пенальти, то при внимательном рассмотрении эпизода на повторе, видно, что инстинктивное движение рукой в сторону мяча было, следовательно, этот эпизод трактуется как ИГРА РУКОЙ, а не ПОПАДАНИЕ МЯЧА В РУКУ. Бедняку никто не помогал умереть. Он умер сам. Мы полностью переигрывали Сибирь на протяжении всего матча, создали 8-10 опасных моментов, в то время как Сибирь отметилась лишь одним-на последних секундах. Как правильно отметил Ловчев, не будь пенальти, мы, скорее всего, забили бы с игры. А все ссылки на "некачественность" победы - оправдания в пользу бедных... А больше всего в Вашей статье разозлил вывод о том,что "петербуржцы теперь будут вспоминать эту победу не с гордостью,а с понуро опущенной головой,как и их тренер после финального свистка". Не Вам судить и тем более утверждать, что и как мы будем делать. Не Ваше это дело.
18-05-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Г-н Рабинер, если Вы по телевизионной картинке беретесь судить об энергетике матча и об эмоциях его участников, да еще кладете это Ваше телевосприятие в основание публичных утверждений, то делаю безусловный вывод о том, что о музыке и исполнителях Вы судите по радийному воспроизведению ея в автомобиле, о живописи и авторах - по репродукциям, а театру предпочитаете сериалы. В качестве назидания Вам, г-н Рабинер, о негодности подобного: после матча в Леверкузене, который Зенит неожиданно крупно выиграл, знакомый болельщик из Германии никак не мог понять, почему фаны Зенита молча шествуют вдоль канала от стадиона к ближайшей станции железной дороги - выиграли ведь, да еще как! А колонна тянулась и тянулась молча, едва ли тихо переговариваясь. Не мог понять "наш" немец, что все эмоции, все глотки, все нервы и все сердце осталось на стадионе, и - нечем праздновать. И так же, без восторгов и воплей, разбредался народ по Манчестеру, ибо силы оставались только на то, чтобы двигать ногами. А в воскресенье так еле двигал ногами Гарик Денисов, он даже не побежал с кубком вдоль трибун - тихо отправился в раздевалку. Мне Вас искренне жаль, г-н Рабинер: Вы не умеете жить и работать так, чтобы выложившись на всю катушку, не иметь сил прыгать и стоять на ушах по поводу сделанной работы. И напоследок, найдите в себе силы соврать мне, что это не Коста надрывно выплюнул в камеру: "Все! Домой!" Безо всякого уважения, Юлия
18-05-2010-16:17 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Уважаемый Игорь, тогда искренне сочувствую Вашему положению - Вы сделали ложное предположение и упрямитесь. Дело в том, что финальный свисток был довольно неожиданным, если глядеть с трибуны - игроку Сибири оказывали медпомощь, затем Колобаев взял мяч в руки и направился к месту, откуда был дан свисток. Я был на 100 процентов уверен что для розыгрыша спорного удара. И вдруг свисток с двумя поднятыми руками вверх! Еще секунды две ушло на осознание, что это все! А потом началось торжество, но если Вы сочли что эмоции Саши не самые искренние, то более мне нечем Вас убеждать.
18-05-2010-16:18 удалить
Да ладно хватит вам, победа есть, а вот что это УГ, а не игра, никто я думаю против не будет. И про это УГ, мы поговорим еще очень много, сразу после ЧМ, когда будем наблюдать наш Российский футбол и сравнивать его с мировым. Вот у сборной официально новый тренер, давайте за него поговорим, меня крайне интересует кто будет играть в схеме Дик Адвоката три нападающих ?
NIKE1981 18-05-2010-16:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение bomzhvmeshke На протяжении всей этой статьи сквозит обида и необычайное лицемерие автора... Главная её мысль: дескать, победа ваша, питерцы, ненастоящая, т.к. радовались вы как-то вяло, да и вообще, середнякам в играх с более сильными командами (особенно в очень важных) надо подсуживать... Хотелось бы спросить в этом случае: а как нам требовалось радоваться? Визжать от восторга и прыгать? Тогда, уверен, вы бы обвинили нас в "неоправданной эйфории от никому не нужного трофея". Кстати, самое интересное, что я после финала как раз именно такие комменты от спартаковских болельщиков и читал. Дескать, радовались мы слишком сильно, хотя права на это не имели. И вот Рабинер бросает нас в другую крайность... Вы бы хоть договорились как-нибудь между собой... ) А вообще, конечно, радость была - команда выглядела счастливой, потом поехала отмечать Кубок в ресторан. Болельщики также были довольны. Не вижу поводов к чему-то придираться. Рассуждения про то, что пенальти в ворота Сибири не следовало ставить, так как это был акт "пособничества богатым и перестраховки", который "противоречил духу игры", если честно, просто убили. Вам, спартаковским лоббистам в СМИ, пора издать собственный регламент, по которому сопернику Зенита (особенно если это середняк и матч очень важен) разрешается играть рукой в своей штрафной. Чтобы "дух игры" не нарушать, как грится. Они ж богатые, они итак должны побеждать, а правила должны быть "за бедняков". Я больше чем уверен, что если бы Спартак играл, то Вы бы про этот эпизод написали: "Конечно, кто-то может сказать, что судье не стоило согласно духу игры назначать пенальти в такой ситуации... Но хочу спросить таких людей: для чего же тода существуют правила футбола? Когда мяч летит в створ ворот и попадает в выставленную в сторону руку - это пенальти! И не важно, какая команда играет и в каких условиях - правила равны для всех!" Кстати, уверен, что в таком случае и сдержанная радость Карпина по поводу победы нашла бы у вас объяснение в "понимании тренером того факта, что в эйфорию впадать не стоит и впереди ещё много работы". ) И если уж говорить о пенальти, то при внимательном рассмотрении эпизода на повторе, видно, что инстинктивное движение рукой в сторону мяча было, следовательно, этот эпизод трактуется как ИГРА РУКОЙ, а не ПОПАДАНИЕ МЯЧА В РУКУ. Бедняку никто не помогал умереть. Он умер сам. Мы полностью переигрывали Сибирь на протяжении всего матча, создали 8-10 опасных моментов, в то время как Сибирь отметилась лишь одним-на последних секундах. Как правильно отметил Ловчев, не будь пенальти, мы, скорее всего, забили бы с игры. А все ссылки на "некачественность" победы - оправдания в пользу бедных... А больше всего в Вашей статье разозлил вывод о том,что "петербуржцы теперь будут вспоминать эту победу не с гордостью,а с понуро опущенной головой,как и их тренер после финального свистка". Не Вам судить и тем более утверждать, что и как мы будем делать. Не Ваше это дело.
+1
18-05-2010-16:27 удалить
Игорь, Бог с ней со статьей про Зенит,(Тут вам уже все написали и добавить нечего) Но вот ваше новое сегодняшнее творение "СЕЗОН ЗОЛОТЫХ ДУБЛЕЙ?" - убило. Точнее его финальная часть "Чори, возвращайся"(А запоминается, как известно, последнее). За очередной эмоциональной красивостью про возвращения Домингеса Вы как-то напрочь забыли(В статье вообще не слова) что Рубин играл без 3/4 своего прошлогоднего атакующего состава - Рязанцев, Карадениз, Семак и, периодически, Бухаров и Касаев. И все это на поле на котором в футбол побоялись бы играть даже дворовые команды. Нехорошо как то замалчивая эти 2 вещи пророчить: "Если "Рубин" продолжит идти по сегодняшнему графику, к концу первенства на его счету окажутся жалкие 25 голов. На 37 меньше, чем сезоном ранее!" - Смешно и непрофессионально. Более не профессионально только признаваться в любви к одному тренеру а потом выпускать книгу с якобы "ОБЪЕКТИВНОЙ" оценкой поражения=)
18-05-2010-16:30 удалить
Ответ на комментарий # Ну что вы!? Как можно обвинять в непрофесионализме наитоначайшего игубокого знатока футбола, а также чувственного гурмана "духа игры"?
18-05-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner "Сибирь" по-другому "Зениту" противостоять не может. В том, что эта команда дошла до финала, она не виновата. Поэтому я никогда не осуждал и не буду осуждать сборную Греции за тот футбол, которым она выиграла чемпионат Европы-2004. Надо понимать, что есть команды с сильным составом, которые могут играть в атакующий футбол, а есть команды с составом слабым, единственный путь к победе для которых - игра от глухой обороны. Критиковать их за это нельзя, потому что их скудные возможности не дают иного шанса. А вот когда какая-нибудь условная Италия, имея блестящих мастеров, играет каттеначчо - это реально бесит, потому что такая команда способна выигрывать в совершенно ином стиле. Разницу уловили? Заяц не может загрызть волка, заяц может от него убежать.
Я и не собираюсь критиковать Сибирь. Я именно такой игры от нее и ожидал. Я хочу вас покритиковать. ) Чем виноват Зенит, что ему досталась Сибирь, которая всем составом стоит в своей штрафной. Тем, что не забил с игры ? Ну так не смогли. В Сибири то же вроде не почтальоны играют и играть на вынос умеют. Этим Зенит кубок не заслужил? А Сибирь? Заслужила? Пенальти убил дух футбола? Так я его, духа этого, не учуял. Тем чем занималась Сибирь футболом назвать трудно. Именно так такие финалы и выигрываются, с пенальти, штрафного или углового. Играли бы они с нами, как Нальчик или ЦСКА, выиграли бы по-другому.
18-05-2010-16:43 удалить
уважаемый Игорь я всегда с интересом читаю ваши статьи , но на сей раз вы абсолютно не правы, и я бы вас ещё больше зауважал если бы вы признали свою ошибку. делать выводы по трансляции тем более первого канала по меньшей мере глупо. рассуждать об эмоциях может человек непосредственно находившийся на месте события.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финалы Кубка так не выигрываются | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»