• Авторизация


Обман 30-03-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-03-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Закончилось бы только визгом ковалева , новодворской, боннер, солженицина
да ну, ты прям гарантие даешь? Ух-ты!
30-03-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Макс_Шмелинг ...вот как это делали профи, без всяких участков....
я правильно вас понял, что лично вы не собираетесь участвовавть в этом???
и еще столько оружия было изъято без потерь????
я писал выше, но для вас выделю. Операция прошла организованно и без серьезных случаев сопротивления или других инцидентов. Случаи попытки к бегству и укрытию от выселения носили единичный характер и без исключения были пресечены. Проводится проческа лесных районов, где временно оставлено до гарнизона войск НКВД и опергруппа чекистов. За время подготовки и проведения операции арестовано 2016 человек антисоветского элемента из числа чеченцев и ингушей, изъято огнестрельного оружия 20 072 единицы, в том числе: винтовок 4868, пулеметов и автоматов 479.
30-03-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг вот как это делали профи, без всяких участков. Каждая оперативная группа, состоящая из одного оперработника и двух бойцов войск НКВД, должна была произвести выселение четырех семей. Технология действий опергрупп была следующей. По прибытии в дом выселяемых.......
А какой ИТОГ операции? Русских так ненавидят,что чеченцы готовы на себе взрывать бомбы. Какое же это "решение" проблемы?Это гангрена... Кстати,русские наверняка поступали бы так же,если бы кто-то впёрся в их дом и выгнал бы в Казахстан под автоматным огнём...
30-03-2010-13:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг ...вот как это делали профи, без всяких участков....
я правильно вас понял, что лично вы не собираетесь участвовавть в этом???
и еще столько оружия было изъято без потерь????
я писал выше, но для вас выделю. Операция прошла организованно и без серьезных случаев сопротивления или других инцидентов. Случаи попытки к бегству и укрытию от выселения носили единичный характер и без исключения были пресечены. Проводится проческа лесных районов, где временно оставлено до гарнизона войск НКВД и опергруппа чекистов. За время подготовки и проведения операции арестовано 2016 человек антисоветского элемента из числа чеченцев и ингушей, изъято огнестрельного оружия 20 072 единицы, в том числе: винтовок 4868, пулеметов и автоматов 479.[/QUOTE] Может Сталина боялись - а эту шайку газонефтенахлебников ни один хер не боится!
30-03-2010-13:30 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Макс_Шмелинг ...вот как это делали профи, без всяких участков....
я правильно вас понял, что лично вы не собираетесь участвовавть в этом???
У нас существуют для этого профессионалы. ОМОН, СОБР, спецназ, которые получают за такие операции деньги. Лично я принял бы в такой операции личное участие при условии того что меня обучат обращаться с автоматом и проведут курс молодого бойца. Не как в нашей армии, а как спецназ тренируют, чтобы я был морально и физически готов к экстремальным ситуациям. Но повторюсь, для улаживания локального конфликта достаточно профессиональных подразделений, а гражданских надо привлекать в случае глобального конфликта. Я бы лучше принял участие в патрулировании родного города, где тоже мусора хватает.
30-03-2010-13:30 удалить
всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
30-03-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Макс_Шмелинг вот как это делали профи, без всяких участков. Каждая оперативная группа, состоящая из одного оперработника и двух бойцов войск НКВД, должна была произвести выселение четырех семей. Технология действий опергрупп была следующей. По прибытии в дом выселяемых.......
А какой ИТОГ операции? Русских так ненавидят,что чеченцы готовы на себе взрывать бомбы. Какое же это "решение" проблемы?Это гангрена... Кстати,русские наверняка поступали бы так же,если бы кто-то впёрся в их дом и выгнал бы в Казахстан под автоматным огнём...
а не фиг было воевать за Гитлера. Кстати проведению операции охотно содействовали дагестанцы, хевсуры и осетины. Соседей тоже достали.
30-03-2010-13:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей[/QUOTE] он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...
30-03-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий rabiner # ...Но там ФБР и другие спецслужбы из ушей выпрыгивает, чтобы ничего подобного не случилось. И все им почему-то удается - как и англичанам, и испанцам. А у нас, словно издеваясь, взрывают людей на той самой станции, где расположено здание ФСБ. Уверен, что не случайно... Игорь, но откуда вам то знать о работе спецслужб? Или вы скоро напишите книгу, как убивали ФСБ? Произошла трагедия.... И эта трагедия уже длится давно... Вот получать права в Америке, а потом ту ездить боятся..... Надеюсь вы понимаете о чем я?
30-03-2010-13:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
30-03-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?
30-03-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
Конечно не прекратились бы. Потому что дело не в независимости или зависимости, а в тех кто спонсирует и разжигает смуту и дестабильность как в России в целом и на авказе в частности.
30-03-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?[/QUOTE] А я не пойму смысл твоих слов, в которых звучит наивность и непонимание и просто глупость
30-03-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS всего один вопрос: если бы дали Чечне независимость, теракты бы прекратились?
а Чечне уже давали независимость, она закончилась рынками рабов в Гудермесе и походом Басаева в Дагестан.
и какая это была независимость? Они провозгласили свою независимость, а через некоторое время Ельцин ввел туда войска.
30-03-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий Дим_Сид # ВСЕ ВЕРНО, по - настоящему целеустремленные люди телевзор (в таких количествах как у нас основная масса) НЕ смотрят им есть заняться и без него чем , и не тратить свое драгоценное время, а если нет, то в этом в первую очередь виноваты МЫ САМИ , а НЕ ПУТИН. Придумайте себе занятия вместо телевизора ( многие говорят, что не хватает времени, оно у вас и появиться). ведь очень просто включил его и смотришь, делать - то ничего не надо, соответственно от этого просмотра и результат какой?
30-03-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Сержиньо ....Та беда, которая произошла вчера в Москве – страшная цена, которую наш народ должен платить за свою судьбу и историю. И отказаться от них не получится: бросив Кавказ, мы подожжем Поволжье, Татарстан, Краснодар, Ростов, а через некоторое время и Москву. Эту цену время от времени платят все большие народы....
Нет,не так.Бросив Кавказ,Поволжье никак не подожжём.Другая психология у жителей гор и жителей равнин. Курды,чечены,ингуши,баски,гасконцы и тп--все воинственные горцы,стремящиеся отделиться и жить самостоятельно. С татарами,например,русские прекрасно ужились,даже несмотря на разность религий.С кавказцами--ни х**,а уже 200 лет вместе.
Здесь в общем-то и спорить не о чем, то, что произошло в 99-м в Дагестане - лучшее подтверждение моих слов. Еще раз повторюсь, корни современного чеченского терроризма не в самих чеченцах (в течение 50 послевоенных лет мы о нем ничего не слышали), а в интересах иностранных государств на территории России. Все ответы на подобные вопросы можно найти в речах политиков, мечтавших о создании «большой зеленой дуги». Сейчас в России есть все предпосылки для поджигания ее подбрюшья с помощью религиозно-фундаменталистких движений. Низкий образовательный и жизненный уровень, отсутствие социальных перспектив - на этой почве можно получить очень богатый урожай. И ответом государства на подобное развитие событий может быть только его усиление в нестабильных регионах, а также различные социальные программы: образовательные, культурные, обязательно спортивные. Все остальное – путь в никуда.
Vehfl 30-03-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг а не фиг было воевать за Гитлера.
я правильно вас понял, что Власов, Бедера, Шухевич воевали на какой третьей стороне????? раз ни русские ни украинцы не были вместе чеченцами выселены в Казахстан
Кстати проведению операции охотно содействовали дагестанцы...
прошу прощения, но эти сказки вы можете рассказывать своей бабушке...
30-03-2010-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?[/QUOTE] А я не пойму смысл твоих слов, в которых звучит наивность и непонимание и просто глупость[/QUOTE] о каких словах ты говоришь, троль?
30-03-2010-13:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение S3rous
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan emaxx, почему страшно выходить на улицу?
Потому что прибить могут...в любой момент,без причины,кто угодно,особенно в густонаселённых городах как Москоу...
С такой т зр вообще на улицу не выходить и вообще застрелится...больше вероятности дома в ванне подскользнутся и голову разнести, чем попасть под такой чудовищный террорист акт в Москве, Сами посмотрите по соотношению количества проходящих в метро и вероятности того, что именно "ты", "я","вы" - тьфу,тьфу,тьфу.., попадете под этот АКТ, соотношение близко к 0,001% вероятности. В День в Москве в быту (у себя дома) травмируются больше,вероятность, что в ванне подсколнешься больше чем эти 0,001%. Поэтому страх и паника это само последнее о чем надо думать в таких ситуациях.
ну да, еще заяви как один вчера сказал после взрыва, что ежедневно погибают много людей - ничего страшного не случилось... маразм[/QUOTE] вы с логикой дружите? по таким ответам видно, что нет. Скажите мне пингвин откуда у Вас такое логическое следствие нарисовалось "ничего страшного не произошло", из какой предпосылки, я что оправдывал действия этого терр акта? Я лишь сказал, что нужно отганять от себя страх и панику в таких ситуациях и сделать это можно только хладнокровным анализом. Отделяйте понятия от друг друга, страх, соболезнования, осуждение, ненависть и т.п. Можно осуждать, скорбить, небоятся, не паниковать и не испытывать ненависть, а можно и наоборот.Дело в отношениях (к людям,предмету,фактам и тп).
Дим_Сид 30-03-2010-13:44 удалить
Maectro, знаете, когда в целом неглупый, приятный в общении, хорошо воспитанный человек при мне искренне расстраивается, что "вчера не посмотрел "Большую разницу", как же теперь так долго не увижу эту передачу".... Жуть. Просто жуть. Просмотр развлекательного шоу ТВ-пародий является главным эстетическим впечатлением жизни...
Vehfl 30-03-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Макс_Шмелинг ...вот как это делали профи, без всяких участков....
я правильно вас понял, что лично вы не собираетесь участвовавть в этом???
Лично я принял бы в такой операции личное участие при условии того что меня обучат обращаться с автоматом и проведут курс молодого бойца. Не как в нашей армии, а как спецназ тренируют, чтобы я был морально и физически готов к экстремальным ситуациям.
а вчем проблема проявите инициативу, обучитесь и вперед...
30-03-2010-13:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение VD44
Исходное сообщение a3537 [QUOTE]Исходное сообщение аванте [QUOTE]Исходное сообщение coolDMan .........Чечня, кстати, с вытекающим террорестическим последствием - наследие ельцинской эпохи. Путину хоть хватило воли довести там дело до какого-никакого конца.
Уважаю Вас,но тут глупость сказали.Вы были в Кавк.горах при СССР? Там всегда был СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ мир,не хуже--просто ДРУГОЙ. "Наследие" это ещё с 19 века,Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
Чечня это чёрная дыра, проходя через которую государственные деньги становятся не государственными и пока этот баблосос работает никуда мы от этого комплекса проблем не денемся. Если бы ВЛАСТЬ приняла решение, то давно бы и отделили и хотелку отбили бы кой-кому, но кто ж позволит кормушку ломать....[/QUOTE] Не думаю что все так очевидно, в мире есть много стран где похожие проблемы, но никто добровольно часть территории не отдавал... Поэтому ситуация сложная, отдать нельзя, порядок навести трудно, т.к. крови допустить много нельзя - потери для России от новой войны в Чечне будут намного больше чем даже те большие деньги выделяемые Чечне, серьезно поменять руководство республик сложно, т.к. те могут в отместку дестабилизировать ситуацию...[/QUOTE] На те большие деньги, что растворились в восстановительных работах мы могли бы не только пять раз обнести всю Чечню "колючкой", соорудить нормальную границу со всеми вытекающими от сюда для них последствиями, за эти тонны денег можно всю вражескую территорию платиновым куполом накрыть... Большие дяди развалили спецслужбы и армию, поэтому и безопасность обеспечивается на таком уровне, а воевать мы давно разучились. Советская армия начала 80-х на раз бы показала кто в доме хозяин, жёстко и конкретно(хотя и тогда уже была далеко не в оптимальной форме).
Vehfl 30-03-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение Vehfl [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг ...вот как это делали профи, без всяких участков....
я правильно вас понял, что лично вы не собираетесь участвовавть в этом???
и еще столько оружия было изъято без потерь????
...изъято огнестрельного оружия 20 072 единицы, в том числе: винтовок 4868, пулеметов и автоматов 479.[/QUOTE] если вы не поняли вопроса, то еще раз: вы хотите сказать, что имея столько оружия, оно (оружие) не стреляло????...
30-03-2010-13:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?[/QUOTE] А я не пойму смысл твоих слов, в которых звучит наивность и непонимание и просто глупость[/QUOTE] о каких словах ты говоришь, троль?[/QUOTE] Если помимо обвинений в троллизме тебе нечего сказать, или не хватает ума , то большой тебе привет!
Vehfl 30-03-2010-13:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44 ...Советская армия начала 80-х на раз бы показала кто в доме хозяин, жёстко и конкретно(хотя и тогда уже была далеко не в оптимальной форме).
Генерал советской армии Дудаев и полковник (если я не ошибаюсь) Масхадов показали кто в доме хозяин
30-03-2010-13:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение S3rous
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение S3rous [QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan emaxx, почему страшно выходить на улицу?
Потому что прибить могут...в любой момент,без причины,кто угодно,особенно в густонаселённых городах как Москоу...
С такой т зр вообще на улицу не выходить и вообще застрелится...больше вероятности дома в ванне подскользнутся и голову разнести, чем попасть под такой чудовищный террорист акт в Москве, Сами посмотрите по соотношению количества проходящих в метро и вероятности того, что именно "ты", "я","вы" - тьфу,тьфу,тьфу.., попадете под этот АКТ, соотношение близко к 0,001% вероятности. В День в Москве в быту (у себя дома) травмируются больше,вероятность, что в ванне подсколнешься больше чем эти 0,001%. Поэтому страх и паника это само последнее о чем надо думать в таких ситуациях.
ну да, еще заяви как один вчера сказал после взрыва, что ежедневно погибают много людей - ничего страшного не случилось... маразм[/QUOTE] вы с логикой дружите? по таким ответам видно, что нет. Скажите мне пингвин откуда у Вас такое логическое следствие нарисовалось "ничего страшного не произошло", из какой предпосылки, я что оправдывал действия этого терр акта? Я лишь сказал, что нужно отганять от себя страх и панику в таких ситуациях и сделать это можно только хладнокровным анализом. Отделяйте понятия от друг друга, страх, соболезнования, осуждение, ненависть и т.п. Можно осуждать, скорбить, небоятся, не паниковать и не испытывать ненависть, а можно и наоборот.Дело в отношениях (к людям,предмету,фактам и тп).[/QUOTE] ты начал приводить, красно колесо, факты, что подскользнутся в своем туалете легче чем попасть под такой теракт. Ты что, оказавшись на том месте, стал бы высчитывать процент возможного, или бежал бы оттуда? Не думаю что думал бы ты тогда о своем туалете и ванне, а думал бы как свою жопу спасти - и это не паника, а инстинк самосохранения. Так что включай логику и общайся, а если не умеешь - удачи
30-03-2010-13:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение OldSoldier08 Памяти погибших вчера в метро... Обычные люди ехали утром на работу или учебу.......... В этой стране мы все давно уже никому ненужные дети. О нас вспоминают, когда надо идти служить в армию, или если не заплатил кредит. В остальном нас превратили в пушечное мясо... Демократия в стране? Чушь! Фашизм уже давно у власти!
Согласен с Вами.Насчёт "фашизм у власти" я вообще сейчас думаю,что режим Джугашвили был страшнее гитлеровского. Там(в Германии) тоже порядок был.На днях немцы поразИли результатами опроса о ГДР--более 60 % восточных немцев хотели бы туда вернуться. Так что дело не в национальности--просто из концлагеря на свободу ТРУДНО выйти.Необходимо стать другим,а это требует времени и сил.
Про выход из концлагеря - мне вообще определённая часть нашего населения напоминает того старичка из "Побега из Шоушенка", который в итоге повесился. Кто смотрел фильм - поймёт о чём я. Смотришь на таких (и причём ведь не только пенсионного возраста попадаются) и даже не знаешь как реагировать: и бесит и в то же время жалко их. И ещё больше начинаешь ненавидить государство, которое такое делает с людьми.
30-03-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?[/QUOTE] А я не пойму смысл твоих слов, в которых звучит наивность и непонимание и просто глупость[/QUOTE] о каких словах ты говоришь, троль?[/QUOTE] Если помимо обвинений в троллизме тебе нечего сказать, или не хватает ума , то большой тебе привет![/QUOTE] я тебя во второй раз спршиваю, о каких словах ты говоришь? Какие слова для тебя прозвучали в ответах на твои сообщение как "наивность и непонимание и просто глупость"? Может быть наберешь в себе останки смелости и скажешь?
Vehfl 30-03-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44 На те большие деньги, что растворились в восстановительных работах мы могли бы не только пять раз обнести всю Чечню "колючкой", соорудить нормальную границу со всеми вытекающими от сюда для них последствиями...
согласен не хотят жить в составе России - пусть живут отдельно, поставьте нормальную границу, а не ту что была в 96-99... визы и тд и тп... нет же надо посылать солдат убивать и убиваться за кусок земли "и на камнях растет картошка"(с)...
30-03-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS
Исходное сообщение Backfire81
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 [QUOTE]Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS [QUOTE]Исходное сообщение Backfire81 Сталин был гуманней всех современных правозащитничков вместе взятых. Вместо того чтоб по закону военного времени за дезертирство и бандитизм чеченцев и ингушей расстреливать он всего лишь их выслал
потому что прекрасно понимал, чем окончится если начнет их растреливать - он же сам горец был.
Ой да подумаешь, он и так лично расстрелял 3 миллиарда людей
он растреливал ученых и так дальше, которые никогда не соединятся под один свод для войны с ним - не переживай, просчитывать все он умел очень хорошо. Вязываться в войну с Чечней - было бы ему себе дороже.[/QUOTE] То то я и гляжу все их Королева, Глушко, Курчатова, Сахарова, Капицу, Тамма, Ландау, Александрова, Иоффе, Сухова, Перегрудова, Ильюшина, Туполева, Доллежаля, Черенкова и многих многих многих других пострелял...[/QUOTE] не пойму смысла этого тупого тролизма?[/QUOTE] А я не пойму смысл твоих слов, в которых звучит наивность и непонимание и просто глупость[/QUOTE] о каких словах ты говоришь, троль?[/QUOTE] Если помимо обвинений в троллизме тебе нечего сказать, или не хватает ума , то большой тебе привет![/QUOTE] я тебя во второй раз спршиваю, о каких словах ты говоришь? Какие слова для тебя прозвучали в ответах на твои сообщение как "наивность и непонимание и просто глупость"? Может быть наберешь в себе останки смелости и скажешь?[/QUOTE] Пиши грамотней не останки а остатки смелости...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обман | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»