• Авторизация


Мерзость - под микроскоп! 08-04-2009 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2009-15:18 удалить
Любитель_Блондинок, Ты забыл добавить два пункта 6. Я самый умный. 7. И не *бет. :))
almos78 08-04-2009-15:19 удалить
Любитель_Блондинок, Даниил, вот только зачем нецензурно надо было писать)))
08-04-2009-15:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение skaban кстати есть предложение предоставлять выбор наказания самим клубам. тоесть штраф или матч пусть решают сами, но штраф должен быть равен кассовым сборам с матча из расчета 100% заполняемости домашнего стадиона и ценовой политике матчей топ уровня :))
Конкуренты с такими вот баннерами разорят ) А может и РФС свой бюджет пополнить решит ))
08-04-2009-15:21 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Кость я хочу сказать, что Иван при всем моем неодназначном отношении и к нему и к Фратрии, сумел провести границу между суппортом, ОФом и своими политическими взглядами. Есть ещё один забавный сайтик, так Ваня там уже чуть ли не предатель. Политические взгляды Комбата не разделяю.
Кто спорит о том что в рядах Спартака, кстати как и в рядах любого другого движа особливо в ОФ полно людей с НС взглядами. Другое дело, что Фратрия сумела оттеснить это с трибун. Пока во всяком случае. В Питере вон гомосексуалисты на футбол ходят, так что теперь все зенитчики пид...сы???)))))))))) пы.сы. с последним тезисом согласен)))))))))))))))))))) В этом соглашусь, границу провести сумел, по крайней мере, на словах - точно. Просто у вас спор странноватый выходил, сведенный к одному скандированию, как будто в нем дело)
08-04-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr Любитель_Блондинок, Ты забыл добавить два пункта 6. Я самый умный. 7. И не *бет. :))
скромность а так плюс стопиццот раз)))
08-04-2009-15:22 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Любитель_Блондинок, Даниил, вот только зачем нецензурно надо было писать)))
Слово "Зенит" цензура пропускает )))))))))))))))))))))))))))))))))
08-04-2009-15:24 удалить
Интересненько. Как не Спартак, так сразу "Банду Троцкого под суд!", а как спартаковцы отожгли, так сразу "не мы такие, жизнь такая", а также "почто невинным страдать" и "они сами напросились". Весело.
08-04-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dana_the_first Интересненько. Как не Спартак, так сразу "Банду Троцкого под суд!", а как спартаковцы отожгли, так сразу "не мы такие, жизнь такая", а также "почто невинным страдать" и "они сами напросились". Весело.
Само собой, что весело. Унас "всякие там понаехавшие" равны, а столичный свет очей - равнее. При том, что зенитчики все как один тот помоечный баннер осудили (и тварей наказали), а поросята - гордятся своим подвигом и ни малейшего желания наказать кого-то не испытывают. А чего им наказывать: их-то на пустом стадионе по-любому ирать не заставят!
08-04-2009-15:31 удалить
Вот читаю всю вашу ахинею и не могу понять чего вдруг все переполошились. Ну написали баннер, и что тут такого.... Вы хоть не теряйте сути разговора. А то уже Спартак Нальчик стал олицетворением всего Кавказа, а ФКСМ чуть ли не подразделением гестапо. Было, да было.... Уже никто и не помнит этого.. я вообще только сегодня узнал про этот баннер... То же мне великое оскорбление...
08-04-2009-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок http://fratria.ru/blog/putin/index.php?showentry=4962#comments
Декларировать - не значит делать.
08-04-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение атас_чумовой
Исходное сообщение Dana_the_first Интересненько. Как не Спартак, так сразу "Банду Троцкого под суд!", а как спартаковцы отожгли, так сразу "не мы такие, жизнь такая", а также "почто невинным страдать" и "они сами напросились". Весело.
Само собой, что весело. Унас "всякие там понаехавшие" равны, а столичный свет очей - равнее. При том, что зенитчики все как один тот помоечный баннер осудили (и тварей наказали), а поросята - гордятся своим подвигом и ни малейшего желания наказать кого-то не испытывают. А чего им наказывать: их-то на пустом стадионе по-любому ирать не заставят!
каждому поступку свое наказание кстати зенит лидер по количеству матчей без зрителей. превед культуре боления) и рекомендую перечитать интервью Малафеева. Для понимания толерантности по питерски
Grumpy_Chemist 08-04-2009-15:33 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Велосипед изобретать тут не надо, надо просто посмотреть как у других. В Эиндховене (ПСВ имеется в виду) такои проблемы нет. Решили все проблемы достаточно легко. Ввели клубные карты. Болельшики команды покупают клубную карту, которая деиствует несколько лет (года 3), платят ежегодныи взнос. Без этои карты купить билет на стадион Филипс невозможно. А карта именная. Максимум билетов на одну карту-2, на топ матчи против Аякса, Феиеноорда и Алкмара- 1. Все просто. Ну и камеры снимают все, происходяшее на арене.
Добавлю. Вобшем это конечно должна быть инициатива клуба, без них ведь никто клубные карты не выпустит. Вопрос, хотят ли они это сделать. Будут штрафы- захотят наверное. Т.е. клубы будут сами заинтересованы, чтобы всякие отмороженные создания на арену не попадали и им будет легко это сделать.
08-04-2009-15:39 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya Велосипед изобретать тут не надо, надо просто посмотреть как у других. В Эиндховене (ПСВ имеется в виду) такои проблемы нет. Решили все проблемы достаточно легко. Ввели клубные карты. Болельшики команды покупают клубную карту, которая деиствует несколько лет (года 3), платят ежегодныи взнос. Без этои карты купить билет на стадион Филипс невозможно. А карта именная. Максимум билетов на одну карту-2, на топ матчи против Аякса, Феиеноорда и Алкмара- 1. Все просто. Ну и камеры снимают все, происходяшее на арене.
Добавлю. Вобшем это конечно должна быть инициатива клуба, без них ведь никто клубные карты не выпустит. Вопрос, хотят ли они это сделать. Будут штрафы- захотят наверное. Т.е. клубы будут сами заинтересованы, чтобы всякие отмороженные создания на арену не попадали и им будет легко это сделать.
А еще давайте делать татуировки со штрих-кодами на руках болел. а на обыске перед стадио раздеваться догола будем. а в секторе все будем молча сидеть. Происходящее на стадио - это отражение жизни в стране. Я каждый день вижу тысячи хачей в Москве и меня это напрягает. Но если двину кому-нибудь из них в рыло, то меня прирежут его друзья-родственники, или в мусарню заберут, да еще и фашистом назовут, и срок датут по статье "..разжигание розни...". Продолжать?
Ant_Rakintseff 08-04-2009-15:40 удалить
только не надо пересказывать ничем не подтвержденные домыслы болтуна малосолова как аргумент а баннер как ответ на камнепад имхо нормально. тут вообще вопрос не в фанатах с..ка (хотя отморози хватает) а уже почти национальный. тут правда непонятно почему в грозном все тихо-спокойно а какая-то кабарда вечно в залупу лезет
08-04-2009-15:41 удалить
Другое дело, что в Питере теперь задумались кого-бы еще вспомнить из Великих футболистов из Москвы (своих-то нет... и не было)!
08-04-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Ant_Rakintseff #
Исходное сообщение Ant_Rakintseff только не надо пересказывать ничем не подтвержденные домыслы болтуна малосолова как аргумент а баннер как ответ на камнепад имхо нормально. тут вообще вопрос не в фанатах с..ка (хотя отморози хватает) а уже почти национальный. тут правда непонятно почему в грозном все тихо-спокойно а какая-то кабарда вечно в залупу лезет
Ты в Грозный пробей как-нибудь выезд? Потом будешь говорить про тихо-спокойно...
Grumpy_Chemist 08-04-2009-15:45 удалить
OldSoldier08, при чем здесь это??? Я сам из Москвы (хоть и не живу сеичас там) и знаю что и как, ситуацию с выходцами с Кавказа знаю, и она мне не нравится. Но при чем тут арены???? И при чем тут обыски и штрихкоды??? На фига они??? Странная у вас реакция. Того, что я написал достаточно. Перед Филипсом вообше никаких обысков нет. Это просто не нужно. Карты именные, камеры все снимают, т.е. известно кто что и где. Зачем обыски?
08-04-2009-15:46 удалить
По домам сидите и будет вам тихо-спокойно )) Любители, блин, спокойной жизни )) Лезете на рожон так и нефиг потом жаловаться, что рожа побита )) У настоящего болельщика всегда чего-то болеть должно. И не обязательно лишь душа ))
Sasha_Weight 08-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Serge_M
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Совершенно правильный баннер в адрес Нальчика. Фан-группировка тамошнего Спартака - полные отморозки, выезд в Нальчик всегда считался самым опасным для всех фанов столичных клубов, местные товарищи постоянно закидывают камнями и оскорбляют всех приезжих и пасут их в городе. Все мы помним нападение на фанов Спартака в Приэльбрусье, где москвичей обстреляли из огнестрельного и травматического оружия, один фанат попал в реанимацию, а местная милиция замолчала огнестрелы, чтобы своим уголовщину не шить. Давайте смотреть правде в глаза команды с Северного Кавказа вообще не нужны нашему футболу и высшей лиге особенно, там нет никаких традиций, нет игроков местных, тренеров. Они там всегда борьбой да скачками занимались, вот пусть и продолжают. Вылезают из первой лиги за счет денег, покупки судей и приличных футболистов из других регионов. Традиции футбола есть только у осетинской Алании, вот она пусть и играет, а место Нальчика и Грозного во втором дивизионе. Грозный вообще просто пиар-проект, типа в Чечне мирная жизнь. Пусть сначала перестанут замалчивать нападения на фанатов в Нальчике а потом уже наказывают Спартак. Вели бы себя нормально, не было бы этого баннера. У нас в России всегда так - когда русский побил или оскорбил кавказца - это межнациональная рознь и экстремизм, как кавказцы избили русского в лучшем случае бытовуха, хотя в Нальчике это именно экстремизм, приезжих фанов атакуют по национальному и территориальному признаку, потому что русские и из Москвы. Причем если русские хулиганы давно договорились драться голыми кулаками равными составами и не трогать обычных болельщиков, то горячие парни с Кавказа у себя дома атакуют всех и используют травматы, камни, дубье и ножи. Баннер этот не причина, а только следствие.
+1000000000000000000000000000000000000 Лучше и не скажешь. Только вот объяснять что-то бесполезно.
Спасибо, считаю этим комментом тему закрытой.
08-04-2009-15:51 удалить
и тут гоблины.
08-04-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya OldSoldier08, при чем здесь это??? Я сам из Москвы (хоть и не живу сеичас там) и знаю что и как, ситуацию с выходцами с Кавказа знаю, и она мне не нравится. Но при чем тут арены???? И при чем тут обыски и штрихкоды??? На фига они??? Странная у вас реакция. Того, что я написал достаточно. Перед Филипсом вообше никаких обысков нет. Это просто не нужно. Карты именные, камеры все снимают, т.е. известно кто что и где. Зачем обыски?
Именные карты, камеры и т.д. "Это же не наш метод, Шурик!"(с)КП. Ради чего все это? И потом в Луже, в родном Черкизово камеры поставить-то можно, но что делать где-нибудь в Томске или Краснодаре, где самих-то стадионов нормальных нет. А поводу хачей, то просто наболело у людей - вот таким образом и высказались..
08-04-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Костя_Суворов Пора поставить наш футбол на нормальные коммерческие рельсы,
Уже перетерали эту тему много раз. ты готов платить за плтаный просмтр футбола на ТВ?
Да, за кабель, а не за тарелку, и разумную цену. Дзичковский писал, что в Италии есть пакеты трансляция на кабеле по 6 евро в месяц, включающие 4-5 матчей любимой команды в чемпионате. Нравится тебе Реджина - смотри ее за 6 евро в месяц. Мне ЦСКА нравится. Я готов смотреть его за 300-400 рублей в месяц.
Sasha_Weight 08-04-2009-15:55 удалить
На самом деле до того, как прочитать комменты к данной теме блога Игоря Рабинера, конечно, сомневался в правильности баннера... После того, как прочитал комментарии пользователей - сомнений совсем не осталось. 1) Тема выпилена из ничего, такое ощущение, что Игорь просто троллит тут всех своей статьей. 2) Баннер был уродлив , но решительно смел и очень актуален.
Grumpy_Chemist 08-04-2009-15:57 удалить
OldSoldier08, ну в Томске, Краснодаре и т.п., если камеры нельзя поставить технически, пусть досматривают конечно и т.д.. Хотя карты везде можно сделать. Но на двух аренах, Лужниках и Локомотиве, все сделать можно. Т.е. досмотр только для гостевого сектора, а свои на домашние матчи по клубным картам.
08-04-2009-15:58 удалить
У нас свобода слова,каждый имеет право писать все что хочет.
08-04-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya OldSoldier08, ну в Томске, Краснодаре и т.п., если камеры нельзя поставить технически, пусть досматривают конечно и т.д.. Хотя карты везде можно сделать. Но на двух аренах, Лужниках и Локомотиве, все сделать можно. Т.е. досмотр только для гостевого сектора, а свои на домашние матчи по клубным картам.
Значит в Москве будем следить за болелами, а за МКАДом для нас жизни нет. В принципе, нормальная мысль, тем более, что за МКАДом и в футбола-то нет..
Grumpy_Chemist 08-04-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Костя_Суворов Пора поставить наш футбол на нормальные коммерческие рельсы,
Уже перетерали эту тему много раз. ты готов платить за плтаный просмтр футбола на ТВ?
Да, за кабель, а не за тарелку, и разумную цену. Дзичковский писал, что в Италии есть пакеты трансляция на кабеле по 6 евро в месяц, включающие 4-5 матчей любимой команды в чемпионате. Нравится тебе Реджина - смотри ее за 6 евро в месяц. Мне ЦСКА нравится. Я готов смотреть его за 300-400 рублей в месяц.
в Нидерландах 10-11 Евро/месяц за просмотр матчеи чемпионата, т.е. не только за свою команду. Вобшем нормальные цены. Можно было бы платить и у нас.
08-04-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Павел_Неважно [QUOTE]Исходное сообщение Костя_Суворов Пора поставить наш футбол на нормальные коммерческие рельсы,
Уже перетерали эту тему много раз. ты готов платить за плтаный просмтр футбола на ТВ?
Да, за кабель, а не за тарелку, и разумную цену. Дзичковский писал, что в Италии есть пакеты трансляция на кабеле по 6 евро в месяц, включающие 4-5 матчей любимой команды в чемпионате. Нравится тебе Реджина - смотри ее за 6 евро в месяц. Мне ЦСКА нравится. Я готов смотреть его за 300-400 рублей в месяц.
в Нидерландах 10-11 Евро/месяц за просмотр матчеи чемпионата, т.е. не только за свою команду. Вобшем нормальные цены. Можно было бы платить и у нас.[/QUOTE] Мы почему-то забываем про спец оборудование (тарелка, декодер), за которое нужно заплатить штук 7-8. Чисто для просмотра любимой команды.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение OldSoldier08 Другое дело, что в Питере теперь задумались кого-бы еще вспомнить из Великих футболистов из Москвы (своих-то нет... и не было)!
В Питере еще помнят, что в Москве на Красной площади лежит Великая Мумия, и в Кремле восседал Великий вождь всех времен и народов.И то что Динамо принадлежало к ведомству Берии, где играл Великий футболист. Не вспоминаем, а помним...
08-04-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий Sasha_Weight # По поводу местных игроков не вам говорить. У вас в москве в настоящее время процентов 10 если есть своих игроков в командах высшей лиги, то это очень хорошо. По поводу второй лиги: у вас 10% ироков свои и посещаемостью вы похвастаться не можете, так что сначала 2-3 московские команды отправьте во вторую лигу, а потом смотрите на других. За всю историю существования только ЦСКА Абрамовича и Газзаева чего-то добилась, а так всю жизнь первые парни в своей деревне. Кто бы хвастался футболом только не москва. Организуйте свою футбольную лигу и тусуйтесь там как пауки в банке. А российский футбол и без вас прекрасно обйдется.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзость - под микроскоп! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»