• Авторизация


Почему не обсуждаем "Синдикат"?! 20-11-2008 13:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Conrad_Dark 21-11-2008-13:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy Игорь,а вам как журналисту не хочется бросить всё к ... матери?Это же борьба с мельницами.В чём вы видите стимул?В СССР договорняки буйным цветом распустились ещё в 70-х.Ничего не изменилось,кроме денег.Включиться в борьбу вместе с журналистом никто не захочет.А если и найдутся порядочные люди в силовых структурах или в РФС,всегда найдётся иуда,который сдаст всё мероприятие на корню.Удивляюсь,как итальянцы умудряются постоянно раскрывать коррупцию в футболе.P.S.Недавно в Эстонии выловили футболистов,игравших на тотализаторе.
Стимул вижу только в одном. Количество переходит в качество, вода камень точит. Наверху-то все это читают. На одну публикацию не обратят внимания, а после третьей-четвертой тема будет слишком мозолить глаза, чтобы ее игнорировать. И будет дана команда на чистку Авгиевых конюшен. А без верховной команды у нас все так и остается разговорами...
Вот в этом с Вами и (Дзичем) полностью согласен, но боюсь, произойдёт это ещё не скоро, и что вероятно, не при нынешнем руководстве РФС. Но конкретно статья "Синдикат" меня крайне разочаровала: никаких доказательств, одни всем известные сплетни.
Alexander_Vivo 21-11-2008-13:43 удалить
Ответ на комментарий Conrad_Dark #
Исходное сообщение Conrad_Dark
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy Игорь,а вам как журналисту не хочется бросить всё к ... матери?Это же борьба с мельницами.В чём вы видите стимул?В СССР договорняки буйным цветом распустились ещё в 70-х.Ничего не изменилось,кроме денег.Включиться в борьбу вместе с журналистом никто не захочет.А если и найдутся порядочные люди в силовых структурах или в РФС,всегда найдётся иуда,который сдаст всё мероприятие на корню.Удивляюсь,как итальянцы умудряются постоянно раскрывать коррупцию в футболе.P.S.Недавно в Эстонии выловили футболистов,игравших на тотализаторе.
Стимул вижу только в одном. Количество переходит в качество, вода камень точит. Наверху-то все это читают. На одну публикацию не обратят внимания, а после третьей-четвертой тема будет слишком мозолить глаза, чтобы ее игнорировать. И будет дана команда на чистку Авгиевых конюшен. А без верховной команды у нас все так и остается разговорами...
Вот в этом с Вами и (Дзичем) полностью согласен, но боюсь, произойдёт это ещё не скоро, и что вероятно, не при нынешнем руководстве РФС. Но конкретно статья "Синдикат" меня крайне разочаровала: никаких доказательств, одни всем известные сплетни.
При всеобщем ПОЛНОМ ПОФИГЗМЕ, боюсь, что точить ей еще и точить...
21-11-2008-13:44 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Всё равно что сказать - "многие чиновники взяточники". И каждый чиновник в отдельности подумает - "да, но это не обо мне".
Нет, каждый подумает, как хорошо, что не только я такой
21-11-2008-13:45 удалить
По моему начинать нужно с поднятия уровня спортивной борьбы, с мотивации. А для этого нужно: 1. Изменить количество вылетающих из премеьр лиги до 3-х. 2. Увеличить зону выхода в премьер лигу в первом дивизионе до 5 команд. При этом победитель пердива выходит сразу, остальные две команды определяются по итогам плей офф. 3. Сократить первый дивизион до 18 команд. 4. Запретить нахождение в первом дивизионе и выше клубов из городов с населением ниже 200 000 человек, как безперспективных (в т.ч. в смысле самоокупаемости). Хотя бы так. вот тогда у нас и болельщиков поболше на трибунах будет, и спонсоров у клубов прибавится. А то взять например Витязь, или САК, или Носту, или, или, или, - кому нафиг нужны эти клубы кроме их президентов? Порасплодилось подобных проектов пруд пруди. На трибунах 500 человек, а все о том же грезют - о премьер лиге. Тьфу!
21-11-2008-13:53 удалить
А давайте плэй офф введём?
21-11-2008-13:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых А давайте плэй офф введём?
В плей офф слишком велика роль судей)))
21-11-2008-13:57 удалить
Ответ на комментарий # С отрыванием ног проигравшим. Может быть хоть тогда бегать начнут
vladi-b 21-11-2008-14:07 удалить
Как вы себе представляете, Игорь, "обсуждение"? Если я скажу, что материал на уровне ниже редакционного плинтуса, вы поверите? Оно вам надо вообще, обоснование, если у вас в газете всю дорогу эмоции впереди размышлений летят? Хороший материал, крупный. И даже кое-где за анализ сойдет. Не уверен правда, что за системный. Но это же вопрос терминологии правда? Разве это препятствие для настоящего творца?
Поглядим, как отреагируют на нее футбольные власти. Сильно подозреваю, что как всегда, то есть никак. Лезть во все это болото никому, по-видимому, не надо.
Еще в 16-м веке товарищ Коперник рассказал, что это Земля крутится вокруг Солнца, а не наоборот.
21-11-2008-14:14 удалить
Кажется,одно остаётся-вводить опять понятие"слово и дело",хотя бы для футбольных клубов.А то все идеалы детства порушили,подонки!
ИГорн 21-11-2008-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение FreeFriday 1. Изменить количество вылетающих из премеьр лиги до 3-х. 2. ..!
2. Изменить количество влетающих в еврокубки до 7!!! :)
21-11-2008-15:29 удалить
Я обо всем этом прекрасно знал еще с раннего детства, т.е. с середины 90-х. Т.к среди моих знакомых было много людей связанных с профессиональным футболом, особенно с первой лигой. И от них я получал достоверный "инсайд". Знаю, как в 1995 Балтика, Зенит и Лада, сговорившись, сообразили на троих выход в "вышку", душили всех весь сезон. В 1996 Сокол сдал последнюю игру Тюмени, чтобы та спокойно вернулась в вышку (чтобы потом опять вылететь). Знаю, что в 1997 и 2001 гг. Уралан покупал всех и вся на корню. А все что не купил проиграл. В 1998 г. Сатурн всех купил - известный факт. В 1999 г. в конце сезона Сокол, чтобы догнать Факел покупал игры пачками. Чего стоит хотя бы победа на Орехово-Зуево 8-0. Сделано было, чтобы разницу улучшить на всякий случай. В 2000 г. Рубин с тренером Антиховичем (тот еще мастак) очень много забивал на последних минутах. Говорят, там играли до гола часто, и порой забивали на 7-ой добавленной. В 2002 г. Рубин уже просто всех купил в первой лиге. Что открытие для вас?!! А вы не знали?!! У Бекиеча играли игроки за 30 лет, по полю плавали как на катере с сигарой, т.е. пешком ходили, но почему-то всех обыгрывали по 4-0. Мне о "методах" работы Бердыева рассказали люди еще знавшие его по Смоленску. Так что чемпионство Рубина - полная вата. Далее, 2004 г. Всех покупает Терек. Абсолютно. Та же история что с Рубином. А в последних турах, когда задача решена, они сдают 3-4 Кузбассу, которому надо спасаться. Но сдают с условием, что Федьков забьет 3, чтобы стать рекордсменом лиги по количеству мячей за сезон. В тот же сезон всех с лета начинает покупать Томь (о чем говорил тренер Волочка Косогов), и в конце концов даже покупает своего главного конкурента Сокол. Говорят, в выход в вышку продали лично тренер саратовцев Корешков и начальник команды Стипиди. Луч (как и все команды Павлова) выходил теми же методами. В Нальчике постоянно судей пытали перед играми. Серьезно! Одного даже за руки подвесили, чтобы судил лучше. У одного судьи в аэропорту нога подвернулась. Там был полный беспредел в первой лиге, продолжился он и в вышке. Ну и на последок полный угар. Я лично обогатился на двух играх первой лиги в 2005 году. Мне из раздевалки сдающей команды звонили и говорили, что игра продана. Я бежал в букмекерскую контору и ставил все сбережения на проигрыш этой команды. Вот вам и первая лига!!! А вы думали? Кузница кадров для молодежки? Ха-ха!
щас_спою 21-11-2008-16:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Кажется,одно остаётся-вводить опять понятие"слово и дело",хотя бы для футбольных клубов.А то все идеалы детства порушили,подонки!
Двумя за. С четвертованием и посадкой на кол.
alstarling 21-11-2008-16:06 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ayax74 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner А по поводу "Химки" - "Сатурн" у меня есть большие сомнения. В договорняках решающие голы не забиваются в добавленное время. А что Вам и правила известны договорняков?Когда и при какаих бостаятельствах забивают?:))
Основополагающие - очевидны. Какой смысл рисковать и тянуть до последних минут? Ведь тот угловой судья, насколько я помню, назначил ошибочно. Дай удар от ворот, протяни "Сатурн" еще полминуты, потом выбей мяч к чужим воротам - и когда забивать? Да и угловой можно подать так, что даже ван Нистелрой не забьет...
да уж, ван Нистелрой в ближайшие полгода точно ничего не забьет ))
21-11-2008-16:08 удалить
Ыаааа, Бла-бла-бла-бла, представьте пжалста на свет божий ваших "друзей" и пусть они с все сами расскажут. А то через третьи руки у нас все мастера говорить, что уж он-то точно знает "все".
21-11-2008-16:28 удалить
Статья очень хорошая. Кстати, тут все пишут, что в этой статье нет доказательств. Но, во первых, в этой статье на мой взгляд не ставилась цель приведения конкретных доказательств, для этого попросту не хватило бы места всего газетного номера, а статья все-таки шла как серьезный аналитический материал о положении дел во всем российском футболе. Во вторых, в стать все же называются конкретные имена. Взять вот например такую фамилию как Чепель (президент калининградской Балтики в свое время. Знаете как всплыло то дело? Так вот, несколько лет назад, когда Балтика вылетала из 1-й лиги, в местной калининградской газете(очень желтой, но не суть) в нескольких номерах с материалами на разворот страницы шли статьи местного спортивного корреспондента о том, как Балтику пытались оставить в ПД. С распечатками телефонных переговоров г-на Чепеля, с указанием сумм, имен, команд, матчей, некоторых деятелей. Причем статьи были актуальными, т.е. либо конец сезона либо сразу после либо буквально на следующий год, точно просто не помню. Хохотал весь Калининград, хохотал просто потому, что то очем люди говорили между собой они увидели в газете. СЭ, кстати, тогда упоминал об этом. Скандал был громкий, многих деятеляй вызывали на ковер и к Толстых и еще куда-то в РФС. Опровержения никакого от той газеты и от автора, насколько я знаю, так никто и не добился. На г-на Чепеля даже завели уголовное дело, по-другому правда поводу. Правоохранительные органы рьяно делали вид что заинтересовались этим журналистским расследованием. Каков же результат этой истории, спросите Вы. Теряется в туманной дымке прошлых лет. Поэтому не надо обвинять журналистов, что они не предоставляют фактов и не называют имен. Они это делают. Просто те, кто должен их почему-то, будем верить пока, их не слышит.
21-11-2008-16:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение captain_s Ыаааа, Бла-бла-бла-бла, представьте пжалста на свет божий ваших "друзей" и пусть они с все сами расскажут. А то через третьи руки у нас все мастера говорить, что уж он-то точно знает "все".
Да я бы представил, но мне не хочется подставлять людей, которые на это согласия не давали. "Смоленское дело" даже прокуратура не может расследовать, а вы хотите, чтоб появились простые люди и все рассказали, и после этого всех посадили. Да пообщайтесь с любым администратором команды первой или второй лиги, он вам половину того, что я написал подтвердит не задумываясь! Просто у Дзичковского в статье не было ни одного конкретного примера -всё вокруг да около. Я итак все эти схемы знал на зубок. Я всего лишь решил дополнить тем, что лично знаю из первых уст, а не через третьи руки. Еще меня прибило в статье, что КАМАЗ-Кубань якобы "играли", а не "сдавали". Да вы последние 2 гола посмотрите, там же защита сама расступается перед нападающими Кубани - проходите гости дорогие, не стесняйтесь, забивайте сколько влезет. Какая усталость? Устали сдавать?! Про вышку могу сказать, что в 2002 году Гинер возил деньги под Торпедо-ЗиЛ, чтобы оно спаслось, т.к. хотел на их базе сделать фарм-клуб ЦСКА. Потом уже команду выкупили металлурги. Наверное вернули Гинеру долги. 2001 год. Матч Черноморец-Локо Москва - 2-1. Локо борется за чемпионство, и вдруг сдача. Я об этом узнал так - один администратор провинциальной команды попросил локовского дать кассету с той игрой, но тот ответил отказом с формулировкой "Прошел слух, что мы там сдавали". Это как понимать? Могу сказать, что относительно честно в вышку всегда выходил только Шинник. Я не из Ярославля, не подумайте, просто за ними никаких слухов никогда не ходило. Но с Павловым чувствую традиция будет нарушена. ))
Alexander_Vivo 21-11-2008-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ыаааа Я обо всем этом прекрасно знал еще с раннего детства, т.е. с середины 90-х. Т.к среди моих знакомых было много людей связанных с профессиональным футболом, особенно с первой лигой. И от них я получал достоверный "инсайд". Знаю, как в 1995 Балтика, Зенит и Лада, сговорившись, сообразили на троих выход в "вышку", душили всех весь сезон. В 1996 Сокол сдал последнюю игру Тюмени, чтобы та спокойно вернулась в вышку (чтобы потом опять вылететь). Знаю, что в 1997 и 2001 гг. Уралан покупал всех и вся на корню. А все что не купил проиграл. В 1998 г. Сатурн всех купил - известный факт. В 1999 г. в конце сезона Сокол, чтобы догнать Факел покупал игры пачками. Чего стоит хотя бы победа на Орехово-Зуево 8-0. Сделано было, чтобы разницу улучшить на всякий случай. В 2000 г. Рубин с тренером Антиховичем (тот еще мастак) очень много забивал на последних минутах. Говорят, там играли до гола часто, и порой забивали на 7-ой добавленной. В 2002 г. Рубин уже просто всех купил в первой лиге. Что открытие для вас?!! А вы не знали?!! У Бекиеча играли игроки за 30 лет, по полю плавали как на катере с сигарой, т.е. пешком ходили, но почему-то всех обыгрывали по 4-0. Мне о "методах" работы Бердыева рассказали люди еще знавшие его по Смоленску. Так что чемпионство Рубина - полная вата. Далее, 2004 г. Всех покупает Терек. Абсолютно. Та же история что с Рубином. А в последних турах, когда задача решена, они сдают 3-4 Кузбассу, которому надо спасаться. Но сдают с условием, что Федьков забьет 3, чтобы стать рекордсменом лиги по количеству мячей за сезон. В тот же сезон всех с лета начинает покупать Томь (о чем говорил тренер Волочка Косогов), и в конце концов даже покупает своего главного конкурента Сокол. Говорят, в выход в вышку продали лично тренер саратовцев Корешков и начальник команды Стипиди. Луч (как и все команды Павлова) выходил теми же методами. В Нальчике постоянно судей пытали перед играми. Серьезно! Одного даже за руки подвесили, чтобы судил лучше. У одного судьи в аэропорту нога подвернулась. Там был полный беспредел в первой лиге, продолжился он и в вышке. Ну и на последок полный угар. Я лично обогатился на двух играх первой лиги в 2005 году. Мне из раздевалки сдающей команды звонили и говорили, что игра продана. Я бежал в букмекерскую контору и ставил все сбережения на проигрыш этой команды. Вот вам и первая лига!!! А вы думали? Кузница кадров для молодежки? Ха-ха!
Соглашусь со многим, могу еще кучу добавить, но ленюсь...
Paok 21-11-2008-18:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 И еще хотелось бы чтобы информация по договорнякам все таки была достоверная. Что я имею в виду. Г-н Афиногентов месяц назад заявил, что Кубань купила матч с КАМАЗом. И еще тогда многие кубанцы удивлялись с чего он это взял, Кубани оставалось сыграть 2 легких матча и можно было легко слить КАМАЗу. Что и подтвердил Дзичковский... И как теперь к Афиногентову относиться??? Значит он наврал, получается... Себирью...
+10000
Paok 21-11-2008-18:24 удалить
Вы уж там определитесь как нибудь - сдавал КАМАЗ или не сдавал... Видимо Дзич и Афиногенов с разными букмекерами общались))))))
21-11-2008-18:26 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение paok
Исходное сообщение a3537 И еще хотелось бы чтобы информация по договорнякам все таки была достоверная. Что я имею в виду. Г-н Афиногентов месяц назад заявил, что Кубань купила матч с КАМАЗом. И еще тогда многие кубанцы удивлялись с чего он это взял, Кубани оставалось сыграть 2 легких матча и можно было легко слить КАМАЗу. Что и подтвердил Дзичковский... И как теперь к Афиногентову относиться??? Значит он наврал, получается... Себирью...
+10000
А что, кубанцы должны были сказать - ну, да, купили, и что такого, с каждым бывает?! )))) Анфиногентов скащал правду. Нечасто он это делает, но на этот раз так и было. Афигентов в первом дивизионе как рыба в воде, а потому все подводные камни знает прекрасно. Дзич же всегда писал только о спартаках и динамах. В первой он не силен. Так что ошибся скорее Дзич.
21-11-2008-18:27 удалить
"Кубани оставалось сыграть 2 легких матча и можно было легко слить КАМАЗу." А "подстарховку" в первой никто не отменял ))))))))
Paok 21-11-2008-18:32 удалить
Вряд ли это договорняк. Зачем такое палево то устраивать: 3-1, 3-4. Это ж превая мысль у всех сразу - продали! Могли бы спокойно, по тихому ничейку какую нибудь скатать, или 0-1, если уж на то дело пошло)))
21-11-2008-19:39 удалить
Ответ на комментарий щас_спою #
Исходное сообщение щас_спою
Исходное сообщение dzhuzy Кажется,одно остаётся-вводить опять понятие"слово и дело",хотя бы для футбольных клубов.А то все идеалы детства порушили,подонки!
Двумя за. С четвертованием и посадкой на кол.
боюсь в том гадюшнике предложение "на кол" для многих не за наказание пойдет :-)
Мой друг (болельщик "Динамо") как и я, иногда просто удивляет своими прогнозами. В целом - он всегда говорит, что ТАК было спланировано. Откуда знает он - не знаю. Но статья "Синдикат" не удивила. Хотя и шокировала многих. Я уже высказывался в тот же день и откровенно побаиваюсь за здоровье некоторых журналистов.
21-11-2008-21:18 удалить
Прошу прощения, а на что, собственно, в этом материале реагировать? На метафоры уровня первокурсника литературного института? Или на "без диктофона", "по слухам" и "если верить разговорам"? В принципе, я вполне могу себе представить, что в нашем футболе не всё чисто. Подчеркиваю - ПРЕДСТАВИТЬ. И не более. Но я, простите, и не "жужжу" в газете с миллионым тиражом. Мне жаль, что любимое мной издание в последнее время фактически под грифом "Сенсация!" стало на целые полосы кропать материалы ни о чем, и сделанные "из ничего". Покупаешь номер в надежде увидеть там действительно серьезное журналистское расследование, а получаешь полную туфту и с точки зрения журналистики, и с точки зрения расследования. "Нет комментариев участников, свидетелей, фотографий - значит, нет новости". Это, между прочим, сказал один из самых уважаемых в мире руководителей масс-меидиа. Судя по тому, что печатает ваша газета в последнее время, большинство из ваших сотрудников с ним не знакомы. И ещё. То, что осведомленные источники не захотели представляться и говорить более предметно - в этом ничего удивительного нет. Наверняка это было понятно автору статьи ещё до того, как он сел её писать. Но что же он сам? Он говорит о какой-то агентской бумаге, которую видел лично. Почему же тогда он не пишет о том, где он её видел, при каких обстоятельствах, кому принадлежала бумага? Если Дзичковский действительно её видел и не рассказал об этом в подробностях - значит он просто, извините, трус, и не надо было вообще браться за такой материал. А если написал это для красного словца - значит, подлец. И то, и другое, не красит ни его, ни вашу газету. Это совсем не лучший материал. Он просто никакой, к сожалению. Нас такое заставляли переписывать на первом курсе. И как я сейчас понимаю, правильно делали.
21-11-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение timeisrunning Прошу прощения, а на что, собственно, в этом материале реагировать? На метафоры уровня первокурсника литературного института? Или на "без диктофона", "по слухам" и "если верить разговорам"? В принципе, я вполне могу себе представить, что в нашем футболе не всё чисто. Подчеркиваю - ПРЕДСТАВИТЬ. И не более. Но я, простите, и не "жужжу" в газете с миллионым тиражом.
Вы когда-нибудь сталкивались с первой лигой в живую? Я жил в городе, команда из которого в ней очень долго выступала. Я знаю всю эту подноготную. И не обязательно предъявлять доказательства. Все, кто бывал в первой итак все знают. Доказательства пусть ищут Мутко и Прокуратура. Но они говорят в ответ: "Нет, это вы предоставьте доказательства, тогда разберемся!" А мы не сыщики! И не надзорный орган за спортом. Нам за это деньги не платят. Нам - это тем, кто знает о первой всю правду, в т.ч. Анфиногентову и Дзичковскому. Если Мутко и после этого не начнет масштабные расследования про нижние этажи нашего футбола, значит его все устраивает. Журналист сделал подачу, а как ее примут те, кому положено действовать - им решать. Или может журналист должен был не только доказательства предоставить, но и арестовать нарушителей порядка в первой лиге, провести над ними суд (товарищеский), и самолично наказать! )))))))))))))))) Сам подай - сам забей. )))))))))
21-11-2008-23:45 удалить
Исходное сообщение rabiner Хочу восстановить историческую и журналистскую справедливость. Во вторник в "СЭ" вышел, на мой взгляд, один из лучших материалов за всю историю газеты - "Синдикат", подготовленный Евгением Дзичковским, а темы в блогах журналистов "СЭ", где бы он обсуждался, почему-то нет.
Игорь, вы действительно верите, что футбол может стать "чистым" при том, что во всех остальных сферах жизни всё останется по-старому? для меня это очень странная точка зрения ... по моему, нас окружают значительно большие "беды" ... а российский чемпионат я давно не смотрю - либо предсказуемо, либо неинтересно (за очень редким случаем) ... болею за сборную россии - даже когда играли отвратительно, по крайней мере, все было честно ...
Alexander_Vivo 21-11-2008-23:53 удалить
Я тут подумал (попил кофею) Пущай уже наша коррупция на Лигу Чампионов лапу наложит! Коспода коррупционеры? Когда уже мы выиграем Лигу?
komen 22-11-2008-03:17 удалить
Я так понимаю,журналисты предлагают болельщикам действовать как в каком-то фильме сериальном про ментов.По принципу "может вы сами".Выявим договорный матч,найдем доказательства, выбьем показания,отнесем все в прокуратуру.
Kaio74 22-11-2008-07:34 удалить
На предстоящие матчи печатаются ведь прогнозы погоды. Добавить бы к ним также прогнозы букмекеров. Много места не займут, зато сколько пищи для размышлений!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему не обсуждаем "Синдикат"?! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»