• Авторизация


"Локомотив", который мы потеряли" 18-04-2008 11:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
le1ardo 19-04-2008-10:09 удалить
Oblomok, если читатель проголосует за его книги рублем, они будут выпущены во всех популярных форматах
Aztek74 19-04-2008-11:02 удалить
Странно, что еще до появления книги в продаже ее обозвали бестселлером! Это же противоречит самому толкованию слова!
Aztek74 19-04-2008-11:14 удалить
— Почему вы решили написать книгу именно о "Локомотиве"?
— Если в случае со "Спартаком" это была команда, за которую я болел с детства, то "Локомотив" — моя большая журналистская симпатия. При Филатове и Сёмине это была не просто команда, которая пропускала и забивала голы. "Локомотив" был некоторой философией. Теперь же того, прежнего, клуба нет – пропала душевность, разрушилась семейная атмосфера внутри коллектива. Команда, в своё время сумевшая завоевать симпатию очень многих болельщиков, исчезла, поэтому книга так и называется – "Локомотив", который мы потеряли". При этом оговорюсь: я вовсе не считаю, что клуб не сможет занять высокое место в чемпионате России, — объясняет автор и берёт краткую паузу, чтобы сделать глоток воды.
Конец цитаты (http://www.championat.ru/football/article-20749.html)
Заметьте, не "болею", а "болел"!
И что это за тяга делить команды на "душевные" и "бездушные"? Да каким бы ни был твой любимый клуб, ты никогда от него не откажешься! А душа его в тебе самом...
N0K 19-04-2008-11:25 удалить
Кстати, когда на горизонте замаячат шедевры Муждабаева? Я соскучилась...
Oblomok 19-04-2008-11:38 удалить
N0K, Это хто таков будет ? о_О
19-04-2008-11:53 удалить
Здравствуйте,Игорь!Поздравляю с выходом очередной книги.Ничего пока не скажу.Не читал.Может куплю, хотя книга не про Спартак.
N0K 19-04-2008-12:09 удалить
Oblomok, ты походу пропустил дуэль Уткина и Рабинера :):

Уткин фехтовал словом, а Рабинер Муждабаевым :):

В Дневнике Рабинера поищи (возможно, не на первой странице) что-то типа "Рецензия. Пока от коллеги"... А повыше, в теме "Уткин или Тихонов" увидишь, как Рабинер отбросил Муждабаева в сторону и сам ринулся в атаку на осмелившегося рецензировать Васю :)
N0K 19-04-2008-12:14 удалить
А зачем покупать... скоро в инете появится.
19-04-2008-13:34 удалить
Нашел Рабинер золотую жилу - книжки писать. Пока писал о Спартаке было понятно, говорит, что с детства болел за Спартак. Поверили. Интересно, в новой книжке он говорит, что за Локо тоже болел? И какая книжка следующая? Рекомендую: Киевское Динамо, которое мы и они потеряли. Чем не название? Творческих успехов автору! Интересно только одно: время смотреть футбол еще остается?
дарк 19-04-2008-14:17 удалить
Oblomok, напиши в личку, я те кое-что скажу:)
19-04-2008-14:39 удалить
Игорь, поздравляю вас с изданием вашей новой книги. Для меня, как для читателя важно, чтобы прежде всего в этой книге была написана правдивая информация!!! (меня не волнует пиар и доход от книги автора-это результат его труда и работы, на который он имеет полное право, а вот правдивость информации очень волнует!!!). Постараюсь прочесть эту книгу, хоть и болею за Спартак, но феномен Локо мне был всегда интересен.

Игорь, хотелось спросить у вас: 1)Будут ли в вашей книге про сборную освещены ситуации с известным письмом игроков на чемпионате мира и конфликт Мостового и Ярцева на чемпионате Европы? 2) Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу игры Спартака с Динамо (признаюсь честно, давно я не видел столь удручающего зрелища...) И для меня становится все более очевидным, что под Станиславом Черчесовым зашатался его тренерский стул... Или я очень тороплю события, но мне кажется, что пока он не совсем справляется со своими обязанностями. Вот только причину я понять не могу, но одно для меня очевидно, что Спартак при Федотове смотрелся поинтересней...
19-04-2008-19:34 удалить
А купил ли ее кто-нибудь? и если да то где и почем? (это чтоб сразу решить стоит или нет ее покупать)
Пы. Сы. В городе Москва...
19-04-2008-22:12 удалить
Игорь, поздравляю с изданием новой книги. Жаль, не знаю, дойдет или она до нас в Казахстан, но буду искать. Но меня сейчас другое волнует. Не секрет, что некоторые(или некоторым с Вашей стороны) героям Ваших книг Вы не подадите руки при встрече или не пойдете в разведку. Но вот Ваш коллега (Игорь Ларин) в своем блоге выдал такую песенку (на трезвую голову или нет, это другой вопрос):

IIarin обратиться по имени
19-04-2008 14:52 (ссылка)

Бли-а, тока щас проснулся. Башка трещит. Ну счас пивка...Во, полегчало.
А знамо ли вам, что вчера Славное Йобчество Динамо отмечало 85 летний Ебилей? Динамо Сами Знаете Кого родной коллектив, а посему всем приказано Пить и Радовацца с 18 по 20 апреля.
Посетителям Моей Гавкалки издаю отдельный Приказ:
Приказ!
Посетители Гавкалки!
В ознаменование 85 Гадовшыны Динамо приказываю:
1. Всем Жыдам - жрать Говно и подавиться;
2. Всем Законопослушным с 18 по 20 апреля жрать Рыгаловку, Репу и все иное, что удастся спиздить у Жыдовъ;
3. Войскам Жыдомосковского гарнизона с утра 20 апреля выстроиться у Гастронома №1 и произвести Праздничный Салютъ из всех видов Говнометов, производства Омского Велосипедного Завода им. Говнохрюкина;
4. Нажрамшысь, Законопослушные собираются порайонно и организованно отправляются на Погромъ Жыдовъ, кой производить с веселием и энтузиазмом, с танцами и фейерверками.
Поздравляем с Охуенной Гадовшыной! Пошли на Хуйъ!

У меня такой вопрос: подадите ли Вы ему руку при встрече после этого?. Извините, это может быть личный вопрос, но Вашу газету читают миллионы, и выдавать такое непозволительно, кто бы это не был.
rabiner 19-04-2008-22:14 удалить
Исходное сообщение VitKis
Игорь, поздравляю вас с изданием вашей новой книги. Для меня, как для читателя важно, чтобы прежде всего в этой книге была написана правдивая информация!!! (меня не волнует пиар и доход от книги автора-это результат его труда и работы, на который он имеет полное право, а вот правдивость информации очень волнует!!!). Постараюсь прочесть эту книгу, хоть и болею за Спартак, но феномен Локо мне был всегда интересен.

Игорь, хотелось спросить у вас: 1)Будут ли в вашей книге про сборную освещены ситуации с известным письмом игроков на чемпионате мира и конфликт Мостового и Ярцева на чемпионате Европы? 2) Хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу игры Спартака с Динамо (признаюсь честно, давно я не видел столь удручающего зрелища...) И для меня становится все более очевидным, что под Станиславом Черчесовым зашатался его тренерский стул... Или я очень тороплю события, но мне кажется, что пока он не совсем справляется со своими обязанностями. Вот только причину я понять не могу, но одно для меня очевидно, что Спартак при Федотове смотрелся поинтересней...


1. Будут, и очень подробно.
2. Каждый год причину неудач "Спартака" ищут в тренере и меняют его. Таким образом никогда никаких успехов у клуба не будет. Укрепляюсь в своем убеждении, что при нынешнем руководстве клуба, в грош не ставящем тренерскую профессию и разбазаривающем перспективных игроков, ничего хорошего ждать не следует. Налицо системный кризис.
gorra 19-04-2008-23:55 удалить
rabiner, 2. Каждый год причину неудач "Спартака" ищут в тренере и меняют его. Таким образом никогда никаких успехов у клуба не будет. Укрепляюсь в своем убеждении, что при нынешнем руководстве клуба, в грош не ставящем тренерскую профессию и разбазаривающем перспективных игроков, ничего хорошего ждать не следует. Налицо системный кризис.



Пути выхода?
20-04-2008-00:30 удалить
Игорь, а вы считаете (или знаете), что Черчесову работать некомфортно и его в грош не ставят? Касаемо руководства полностью с вами согласен.
doctor_TR 20-04-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение doctor_TR
Очередное "творение"... Очередные "обиженные"... Очередной "пиар-антипиар"... Очередные "стоящие в очереди" на черный пиар для своих конкурентов... Где большие деньги крутятся, там жди "книжечку"!
Дальше сборная? Смею предположить, что выйдет она где-то в июле-августе, когда с большой вероятностью пролетит наша сборная на ЧЕ и появятся желающие воспользоваться этой неудачей, чтоб отобрать и порулить большими откатами.


Вынужден разрушить Вашу параноидальную теорию одним фактом. Книга о сборной выйдет в мае. Впрочем, не сомневаюсь, что какую-нибудь конспирологическую версию Вы припасли и на этот случай. Удачи!
А суть не в датах! Суть в содержании! Возня вокруг сборной уже сейчас разгорается:
- непонятки вокруг контракта Хиддинка
- Мутко бодается с Капковым, бодался с Калакуцким.
- вдруг вылез динозавр Тукманов с критикой Мутко
- слухи об отставке непотопляемого Мутко
- выходят статьи с критикой Мутко, причем в питерской прессе http://www.nevasport.ru/articles.php?id=15282

Ваша книга как раз ляжет в канву всего этого действа! В хоккее Третьяка сняли, теперь в футболе такая же байда наступила...
Раз книжка выходит до ЧЕ, значит кому-то не терпится. Подождем развязки...
ilya_marabusha 20-04-2008-03:31 удалить
Исходное сообщение Ерлан69
...Ваш коллега (Игорь Ларин) в своем блоге выдал такую песенку... У меня такой вопрос: подадите ли Вы ему руку при встрече после этого?. Извините, это может быть личный вопрос, но Вашу газету читают миллионы, и выдавать такое непозволительно, кто бы это не был.


Очевидно, что это не Игорь Ларин. В имени автора, IIarin, вторая буква не "L", а "I" (это не маленькая Л, это заглавная И). Заглавными буквами ник выглядит как IIARIN. Так что это обычная провокация.
ilya_marabusha 20-04-2008-03:35 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
Ваша книга как раз ляжет в канву всего этого действа! В хоккее Третьяка сняли, теперь в футболе такая же байда наступила...
Раз книжка выходит до ЧЕ, значит кому-то не терпится. Подождем развязки...


Мне вот тоже, что интересно. Спартак, по мнению господина писателя, с Черчесовым должен возрождаться, но выходит КУС-2. Локомотив, по мнению того же писателя, с Рахимовым тоже должен возраждаться, но выходит КУЛ-1. Сборная России с Хиддинком вроде должна расти и развиваться, тут же книга про сборную... Наверное, это просто совпадения. Или скандалы пропадают впустую.

А вообще тем для заработка денег навалом. Вопрос, зачем это читателю. То, что подаётся под КУС-1,2 и КУЛ-1, как правда, является личным взглядом автора, несмотря на многочисленные интервью и цитаты. Постоянные вставки доносят "нужный" смысл. В Локомотиве за последние несколько лет сложился такой тяжёлый клубок отношений, приправленный большими деньгами и успехами, что такой брошюрой это не разобрать. Но это если задаться целью действительно понять, что происходило, а не просто денег немного поднять на скандале. В этой же книге, имхо, такой попыткой и не пахнет, автор просто назначает конкретного виноватого.

Ещё пару слов. Про Одемвингие. Господин Рабинер приводит в своей книге интервью Пети, в котором тот признаёт свою ошибку как профессионала и извиняется перед болельщиками. Но Рабинер прямо говорит: "Фальшиво. Не верю." Что же должен был Петя сделать, чтобы угодить писателю Рабинеру? Учитывая контекст, ничего. Что бы он ни сказал и ни сделал - всё равно было бы сказано, что фальшиво. Мне вот интересно, а что должно произойти, чтобы извинился Рабинер? Или Маламуд?

Хоккеем интересуюсь крайне мало, но, имхо, Третьяк стал играть в какие-то очень-очень странные игры.
Oblomok 20-04-2008-04:04 удалить
N0K, Прочитал ...( изможденно). И про Титова, и про Муджабаева с Маламудом, И про Уткина с Тихоновым....

Маламуду - зачет за комменты:+)
Oblomok 20-04-2008-04:06 удалить
ilya_marabusha, Для меня градация КУСов простая.

КУС - нормальная книга.
КУС2 - чистая коньюктура.

Почитаем про Локо и сборную - можно будет делать выводы :+)
ilya_marabusha 20-04-2008-04:09 удалить
Oblomok, согласен. Я потому и написал, что как только стало налаживаться (по мнению Рабинера), тут же скандальная (вторая) книга. Зачем?
20-04-2008-15:21 удалить
Сегодня видел книгу в продаже в Атриуме (на третьем этаже). Стоит 329 рублей. Такую цену накрутил именно сам магазин, так что должно быть немного дешевле. К тому же сама книга очень большая (больше 400 страниц). Не купил по одной причине. Сегодня нужно доделать работу, а потому если бы купил, то ничего не сделал бы точно.
Здесь часто мелькала мысль, почему книга так быстро вышла в свет. Ответ мне кажется простой. В книге очень много прямой речи, по сути дела вторая половина состоит из монологов отдельных людей. А в первой части история Локо.
Монологи на мой взгляд, правда интересные (успел прочитать в магазине, пока рассматривал книгу).
20-04-2008-18:45 удалить
А как же "ТОРПЕДО"??? )))
Hitman007 20-04-2008-20:30 удалить
Исходное сообщение Val-82
Сегодня видел книгу в продаже в Атриуме (на третьем этаже). Стоит 329 рублей. Такую цену накрутил именно сам магазин, так что должно быть немного дешевле. К тому же сама книга очень большая (больше 400 страниц). Не купил по одной причине. Сегодня нужно доделать работу, а потому если бы купил, то ничего не сделал бы точно.
Здесь часто мелькала мысль, почему книга так быстро вышла в свет. Ответ мне кажется простой. В книге очень много прямой речи, по сути дела вторая половина состоит из монологов отдельных людей. А в первой части история Локо.
Монологи на мой взгляд, правда интересные (успел прочитать в магазине, пока рассматривал книгу).

rabiner, Жесткий пиар. Нет слов.
ilya_marabusha 20-04-2008-20:31 удалить
Исходное сообщение Фриццц
А как же "ТОРПЕДО"??? )))


На Торпедо, Роторе, Текстильщике, Балтике, Уралане, КАМАЗе, Анжи и пр. денег не заработаешь - поклонников мало. Разве что на Алании. Да и деньги сейчас зарабатываются на отрицательном - на скандалах, а не на положительном: чести, доблести, мужестве и др. (это не про клубы, а про отдельных людей, например, про Сергея Щербакова).
Конечно, перво-наперво, вы бы читали главный ежедневный листок страны с гордым именем «Спорт-Бикицер». Где в первых рядах жёг бы глаголом и давал всем джосу скромный мальчик Изя Бабинер. Он считался бы крупнейшим специалистом по мандефу и писал бы жёсткие заметки, начинающиеся словами «Что вы себе думаете? Эта команда еле дыхлает в живот. А кто брал повышенные обязательства ко дню рождения Ленина «Ни дня без траура!» и вызывал на социалистическое соревнование веночный цех второго кладбища?».

http://coverciano.livejournal.com/269457.html?view=758673#t758673
le1ardo 20-04-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Фриццц
А как же "ТОРПЕДО"??? )))

Они и без посторонней помощи загнутся :)
N0K 20-04-2008-23:34 удалить
Hitman007, у вас тоже нюх на подставу? :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Локомотив", который мы потеряли" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»