• Авторизация


Спасибо, мужики! 22-02-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-02-2008-22:19 удалить
ilya_marabusha, это мой субьективный прогноз
22-02-2008-22:21 удалить
Аншар, да я понимаю. Нельзя так говорить, перед матчем шансы у всех 50 на 50
Аншар, Зениту Марсель по зубам! Они здоровые, но туповатые! там два хороших игрока: Сиссе и полузащитник маленький и юркий, не помню по ФИО. Их нейтрал и все. ВИЛ потехничней будет!
22-02-2008-22:40 удалить
Алекс_Никифор, Nasri что ли?
Дело в том что Вилльяреал показал только 30% скилла. Марсель же помнит прошлое противостояние с зенитом. Так что будет как минимум не легче.
Jek-Spb 22-02-2008-22:42 удалить
Sasha_McDonnell,
Мдя... вот именно субъективный прогноз...
вы вообще за футболом следите? знаете что есть такая игра? что там с мячом играют, а не с шайбой?
Foz1k, А что мешало показать больше! И почему только 30%. Отвечу вопросом на вопрос: а было ли больше! Может дело в том, что мы не такие слабые как раньше?
22-02-2008-23:02 удалить
Зенит обыграет 100% Марсель если решит проблеиы в обороне)))
22-02-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Атмосферное_давление
Исходное сообщение Сла81
Парни молодцы - спартак сознательно не стал 3 забивать - ведь потом бы зениту точно слили лучше уж проиграть марселю ДОСТОЙНО как у нас в очередной раз уже принято отмечать.


извините, ерунду городите. Уверен, что если бы Спартак забил третий гол - вы бы радовались, что будет ТРИ матча Зенит-Спартак в марте месяце, и, кстати, совсем неясно, кто бы в них выиграл)


Ну что Вы чесслово за квасной патриотизм, сейчас мы можем даже иногда играть на равных с зарубежными клубами, но НЕ БОЛЕЕ ТОГО, и там и там, в общем то отскочили, и сразу журналисты запели -какой хороший день какой хороший пень... по уровню функцитиональной подготовки спартак зениту не чета. и подумайте после этого простили бы болельщики СПАРТАКА напритмер, 0-3, ну даже 0-2 от зенита и он идет дальшев УЕФА - НЕТ КОНЕЧНО а от слова играли ДОСТОЙНО но не хватило времени, сил, умения, настоя, шипов на бутсах (нужное подчеркнуть)уже если честно тошнит... В СПАРТАКЕ играть некем и пусть Фежун не говорит про новые звезды -типа ПАРШИВЛЮК (играл также как его фамилия) или новая мега звезда МАЙДАНА (прислали из Украины в счет оплаты долга за газ)
Iguar 22-02-2008-23:37 удалить
Парни, как думаете, есть вероятность того, что Зенит уже в самое ближайшее время прикупит себе защитника, мне кажется, что покупка будет и уже на следующей неделе.
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Jek-Spb
Спартач1960,
Наконец-то все стали понимать, что Титов...уже не игрок основного состава.

Павленко - МОЛОДЕЦ. оч.понравился!


Сначала Ковач "нулевой" после одного неудачного матча, теперь вот Титов "не игрок основного состава"... Не думаю, что подобная оценка адекватна. Хотя бы потому, что по одному матчу не судят. Или судят? Ну давай тогда поговорим об Аршавине и его андорских "подвигах"...

А по 3-м матчам о Титове можно судить?
ДинамоК+ 2 с Марселем.И если в 1-х двух можно было говорить,что вся команда стояла,о 3-м этого не скажешь уже!И что сконструировал "конструктор" спартаковских атак?
Jek-Spb 23-02-2008-00:05 удалить
Iguar,
вероятность есть...небольшая...
Боливар из Монако.
23-02-2008-00:17 удалить
Подвожу итоги:
1. Судья в Испании судил в целом объективно, не показав при этом пару желтых испанцам.
2. Отыграли в компенсированное 5 минут.
3. Зенит добивался нужного результата тем способом, какой мог использовать в конкретной кадровой ситуации.
4. Что будет с французами - неясно.
----------
1. Судейство в Москве вообще не вызвало вопросов.
2. Счет был ближе к 2:1, чем к 3:0
3. СМ не сдавался до конца, хотя французы были явно быстрее и играли на итоговый результат.
==========
В обоих матчах нашим командам скорее повезло, чем нет.
ilya_marabusha 23-02-2008-00:38 удалить
Исходное сообщение Sandberg
Подвожу итоги:
...
В обоих матчах нашим командам скорее повезло, чем нет.

Я вот всё пытаюсь от кого-нить добиться объяснения, что такое "повезло"?
Jek-Spb 23-02-2008-00:45 удалить
ilya_marabusha,
а ты что матчи не видел?
gorra 23-02-2008-01:08 удалить
Эрик Геретс: «Зенит» в два раза сильнее «Спартака»

Главный тренер «Марселя» Эрик Геретс не скрывает восхищения перед соперником по 1/8 финала Кубка УЕФА. Напомним, что после победы по итогам двух матчей над московским «Спартаком» французскому клубу достался в соперники «Зенит».

«Зенит» в два раза сильнее «Спартака». Наш скаут Франк Пасси, наблюдавший за последним матчем питерцев, отметил их высочайший класс. Как минимум, пять футболистов смогли бы усилить «Марсель». Необходимо отметить, что команда находится в великолепном физическом состоянии. Игроки «Зенита» бегают, как кролики.

Стоит поблагодарить судьбу, что два футболиста не сыграют с нами из-за удаления в ответном матче с «Вильярреалом», в том числе и Радек Ширл – один из ключевых игроков «Зенита». Но эти потери не должны вводить в заблуждение, ведь питерцы славятся именно командой игрой.

Игры с «Зенитом» дадут мне ответ на вопрос: «Каков же истинный уровень «Марселя»? «Зенит» – подлинный топ-клуб. Вероятно, это одна из сильнейших команд, которая продолжает участвовать в текущем розыгрыше Кубка УЕФА. «Марсель» ни в коей мере не является фаворитом перед предстоящими играми. Если нам удастся превзойти лучшую российскую команду, то значимость достижения будет сложно переоценить», – приводит слова бельгийского специалиста официальный сайт «Марселя».


Может, просто поболеем за Зенит?
Конечно поболеем!А то некоторые продвинутые спартаковские болелы после драки кулаками машут ...Не вышел бы Зенит-вот было бы им счастье.Не мы одни такие ...
Iguar 23-02-2008-01:55 удалить
Исходное сообщение gorra
Эрик Геретс: «Зенит» в два раза сильнее «Спартака»

Главный тренер «Марселя» Эрик Геретс не скрывает восхищения перед соперником по 1/8 финала Кубка УЕФА. Напомним, что после победы по итогам двух матчей над московским «Спартаком» французскому клубу достался в соперники «Зенит».

«Зенит» в два раза сильнее «Спартака». Наш скаут Франк Пасси, наблюдавший за последним матчем питерцев, отметил их высочайший класс. Как минимум, пять футболистов смогли бы усилить «Марсель». Необходимо отметить, что команда находится в великолепном физическом состоянии. Игроки «Зенита» бегают, как кролики.

Стоит поблагодарить судьбу, что два футболиста не сыграют с нами из-за удаления в ответном матче с «Вильярреалом», в том числе и Радек Ширл – один из ключевых игроков «Зенита». Но эти потери не должны вводить в заблуждение, ведь питерцы славятся именно командой игрой.

Игры с «Зенитом» дадут мне ответ на вопрос: «Каков же истинный уровень «Марселя»? «Зенит» – подлинный топ-клуб. Вероятно, это одна из сильнейших команд, которая продолжает участвовать в текущем розыгрыше Кубка УЕФА. «Марсель» ни в коей мере не является фаворитом перед предстоящими играми. Если нам удастся превзойти лучшую российскую команду, то значимость достижения будет сложно переоценить», – приводит слова бельгийского специалиста официальный сайт «Марселя».


Может, просто поболеем за Зенит?



Льстит собака Геретс, но все равно приятно такое читать, хочется верить что наши парни докажут ему, что он в них не ошибался!
gorra 23-02-2008-01:59 удалить
Iguar, Льстит собака Геретс, но все равно приятно такое читать, хочется верить что наши парни докажут ему, что он в них не ошибался!

Закон рынка. Геретс себе соломку стелет, вдруг что? За Баварию голову не снимут, а за Зенит могут...-)
Чувствую, попьет Зенит крови Геретсовой-)))
Iguar 23-02-2008-02:01 удалить
Исходное сообщение gorra
Iguar, Льстит собака Геретс, но все равно приятно такое читать, хочется верить что наши парни докажут ему, что он в них не ошибался!

Закон рынка. Геретс себе соломку стелет, вдруг что? За Баварию голову не снимут, а за Зенит могут...-)


Согласен, Михаил!
ilya_marabusha 23-02-2008-06:22 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
ilya_marabusha,
а ты что матчи не видел?

Причём тут, что я видел, ты объясни, что такое "повезло".
Iguar, Льстит собака Геретс, но все равно приятно такое читать, хочется верить что наши парни докажут ему, что он в них не ошибался!

Интересно, что он скажет, когда Зенит пройдет Марсель? Может как Пеллегрини, типа, мы сильней Зенита. Два матча пыжился, улыбался и обо...ся!
Jek-Spb 23-02-2008-10:49 удалить
ilya_marabusha,
попытаюсь объяснить.
хотя странно что ты не знаешь слово везение!!!

везение или повезло - означает, что команда-соперник создала множество голевых моментов у чужих ворот(т.е. Зенита)...и не смогла полностью ими воспользоватся... именно в полной мере... допустим из 10моментов реализовала 2. как вилльяреал.
Для зенита - это ПОВЕЗЛО.
Для испанцев - это не ПОВЕЗЛО.
1-й тайм был кардинально противоположным.
Jek-Spb 23-02-2008-10:50 удалить
Алекс_Никифор,
то что сказал Пелегрини...это вообще нонсенс.
Человек явно не в себе...и смотрел другой матч. с участием Барсы против дворовой команды.

Вроде Геретс даже в предматчевых интервью был Адекватней Пелегрини.
N0K 23-02-2008-12:12 удалить
Исходное сообщение Сла81
ПАРШИВЛЮК (играл также как его фамилия) или новая мега звезда МАЙДАНА (прислали из Украины в счет оплаты долга за газ)


Прочитав ремарку про Майдану, поняла, что комментировать игру Паршивлюка (а она мне понравилась более, чем чья-либо другая), бессмысленно... человек сам с собой разговаривает.
23-02-2008-12:16 удалить
РЕбята я так понял у вас тут гиперэмоциональный спор: Кто круче Спартак или Зенит ??? Причём спорят болельщики Спартака и Зенит . . . интересно к чему это приведёт ??? . . . НИ К ЧЕМУ !!!

На самом деле, я могу сказать со стороны.
На данный момент у Зенита стабильный состав, ставший Чемпионом России, правда с некоторыми проблемами в обороне, питерский тренерский штаб не нагружал при подготовке к еврокубкам футболистов, чтобы они были свежее. Говорить о том что им в матчах с Вильереалем повезло, это такой же абсурд, как говорить, что повезло Ливерпулю в матче с Интером !!!
Спартак стабильной командой не назовёшь, потому как Черчесов, практически строит новую команду, в которой преобладает молодёжь. Я в корне не согласен, что они физически проиграли французам, это тоже абусрд ! Атлетически - ДА !!! Но отнюдь не в функциональном плане. В первом матче первые 2 гола пропущены в верховой борьбе (причём тут физика ????), причём оба в индивидуальной борьбе с Ковачем ! 3 гол - это недостаток опыта !!! Понеслись вперёд (не было физики, не понеслись бы !).

Вообщем сравнивать на данном этапе эти клубы не коректно. Время покажет.
ilya_marabusha 23-02-2008-12:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
ilya_marabusha,
попытаюсь объяснить.
хотя странно что ты не знаешь слово везение!!!

везение или повезло - означает, что команда-соперник создала множество голевых моментов у чужих ворот(т.е. Зенита)...и не смогла полностью ими воспользоватся... именно в полной мере... допустим из 10моментов реализовала 2. как вилльяреал.
Для зенита - это ПОВЕЗЛО.
Для испанцев - это не ПОВЕЗЛО.
1-й тайм был кардинально противоположным.

Ага... то есть если нападающий, например, создаёт 10 моментов, из которых он реализует только два, то остаётся суперпрофессионалом, просто невезучим? Я-то всю жизнь думал, что если где-то какая-то ошибка, то дело в недоработке, оказывается вон оно как... в везении дело. Осталось только научиться ловить везение.
N0K 23-02-2008-12:42 удалить
Павел_Савостин, у нас, собссна, никакого спора нет... невзирая на попытки автора блога столкнуть лобешниками еще в предыдущей ветке. Буквально, прием у аглицкой королевы :)
23-02-2008-15:41 удалить
Ежели нападающий в одном матче реализовал 3 из 6, в среднем за матч 2 из 7 (все это условно), а в нашем матче 1 из 10, то это - его невезение. Т.е мастерства хватает (статистика хорошая), но в конкретном матче не проперло. Вот оно, наше везение.
rabiner 23-02-2008-16:04 удалить
Исходное сообщение Summoned
Хехе, новость подоспела.

"По данным, предоставленным российской Коллегией футбольных арбитров, в послужном списке Месснера в текущем европейском сезоне-2007/08 не было ни одного матча групповой стадии Лиги чемпионов и, что самое удивительное, ни одного матча группового турнира Кубка УЕФА. Кроме того, два года назад он был переведен из класса "премьер" в категорию "2" в связи с низким качеством судейства.

"РФС далек от мысли, что действия рефери носили характер предвзятости и явной необъективности, но мы крайне удивлены и обеспокоены тем фактом, что на такой ответственный матч был назначен арбитр, не имеющий достаточной квалификации для проведения игр подобного уровня. Убедительно просим вас разобраться и вынести экспертную оценку качества судейства в вышеупомянутом матче", - отмечается в обращении к Платини."

Игорь, Боже тут не причём.


Очень хорошо, что РФС создал такое обращение. Это все к тому же высказыванию Мишеля Идальго из интервью Саши Просветова, которое я уже приводил. Нужно уметь себя защищать - тогда и другие не полезут.
rabiner 23-02-2008-16:11 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Поздравляю всех! и Спасибо мужики!
скорее всего это отдельная тема, но как считаете Марсель пройдём?
Игорь хотелось бы и Ваше мнение .....


Шансы есть. Но многое зависит от того, сколько человек у "Зенита" вылетит из-за дисквалификаций и травм. Очень бы не хотелось, чтобы у Ломбертса было что-то серьезное...
Кстати, рад подписанию контракта Кержаковым с "Динамо", если эта новость соответствует действительности. Именно такого футболиста именно этой команде для серьезных целей и не хватало. С другой стороны, рад был бы видеть его также в "Сатурне" - там, правда, состав более сбалансированный, и смогут обойтись без него. "Москве" он нужен меньше - там все-таки есть такие явно основные (правда, оба - таранные) форварды, как Адамов и Лопес, да и Бракамонте не стоит сбрасывать со счетов. "Крыльям" же в их совершенно новом виде следует сначала поставить игру. С Кержом получилось бы так, что ему пришлось бы расти вместе с командой, и на первых порах он просто не получал бы достаточного количества пасов в связи с неотлаженностью игровых связей.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, мужики! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»