• Авторизация


Сборная. Аршавин. Осень-2010 14-10-2010 12:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-10-2010-08:02 удалить
Андрей Аршавин, кто Вы? Божество для российских болельщиков? Злой гений для Ливерпуля? Знаковая фигура, в стане канониров? А может быть Вы «шаман», вводящий в транс футбольных тренеров, не устающих повторять: «Аршавин – гений эпизода! Он может решить исход любого матча в одиночку!!!». Лично мне, Аршавин представляется человеком чрезвычайно одарённым футбольным талантом, помноженном на невероятное трудолюбие… Позволю себе провести небольшой экскурс, чтобы аргументировать свою позицию. Из многочисленных интервью самого Аршавина, следует, что становление Аршавина, как футболиста проходило весьма сложно: неполная семья (фактически, Андрея воспитывала одна его мама) и как следствие тяжелое материальное положение, не самые выдающиеся физические данные Андрея, не позволяли ему ходить в любимчиках у детских тренеров (ну не верили они в него, и всё тут), список можно продолжать, но не в этом суть. Суть в том, что стать Аршавиным (тем, которого мы все знаем и любим), Андрею помог, он сам! Его желание, трудолюбие, и футбольный талант. Казалось бы, всё складывается хорошо: чемпион России, бронзовый призёр ЧЕ, обладатель кубка УЕФА, и Суперкубка, обладатель всевозможных индивидуальных футбольных призов, действующий футболист ФК Арсенал…., но всё ли так безоблачно и ясно? В жизни каждого всегда есть место для ложки с дёгтем. И Аршавин, тут не является исключением. Нестабильность!!! Вот его бич! Причин для нестабильности может быть масса: и неудовлетворительные физические кондиции, и снижение требовательности к самому себе, плохое взаимопонимание с партёрами, и т.д, и т.п. Лично мне видится одна единственная причина – отсутствие мотивации!!! Вспомните, когда встал вопрос о том, брать или не брать Аршавина на ЧЕ? Андрей буквально вспахивал футбольный газон в играх за Зенит!!! Или вспомните Аршаивна, когда ему захотелось в Европу? Его игра была фееричной, и он как бы вопрошал у всех: «И что Вы теперь скажете? Не уж то я недостоин?» И мы все восхищались Андреем, его игра доставляла нам истинное удовольствие. И вот он стал канониром…, и уже не только в России от него стали ждать чуда, но и на туманном Альбионе. И всё…., кончился Аршавин… Нет, конечно же были отдельные чудеса, как то, матч с Ливерпулем, ну ещё 4-5 матчей можно назвать, из разряда чудесных…А в основном Андрей стал одним из… Мы то привыкли что он Аршавин и остальные, а тут всё поменялось…., и что хуже всего, и его отношение к сборной. Такое впечатление, что человек поставил перед собой определённую цель, добился её и успокоился… Как то неспортивно это.., да и не честно по отношению к нам, к болельщикам. Хочется напомнить Андрею, что в футбольном мире ещё есть ЧМ, что можно попробовать стать чемпионом Европы, или выиграть золотой мяч…., да на худой конец, выиграть чемпионат Англии… Но видимо Андрею это неинтересно… Хочется привести ему в пример таких как Дрогба, Лэмпард, Месси, Джерард…. У них то с мотивацией всё в порядке, а выиграли они не меньше чем Андрей за свою футбольную карьеру.
15-10-2010-08:14 удалить
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Акинфеев - психопат, который признаёт свои ошибки толко вне поля...
Акинфеев когда-то признавал свои ошибки??? Откровение для меня.
SlavaF, ну, бывало в интервью как-то... в ЦСКА... а так на поле он даже обороной руководить не может, не то что командой...
15-10-2010-08:57 удалить
Надо же! Как это мимо меня прошло, не пойму. Настолько нетипично для данного персонажа! Помню, как-то он чуть не подряд в двух интервью выдал - сначала, что те, кто ругает - враги, злопыхатели, тьфу на них; и тут же - те, кто хвалит, тоже негодяи-злоумышленники, желают расслабленности Великого Вратаря, дабы тот облажался. Клиника, неадекват! :)
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Игорь_Тарасенков Такое впечатление, что человек поставил перед собой определённую цель, добился её и успокоился… В этом вся причина. В точку
ИГорн 15-10-2010-10:01 удалить
Ответ на комментарий Филиппо_Индзаги #
Исходное сообщение Филиппо_Индзаги
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ИГорн Мне кажется, что раннего старта весной бояться не следует: 1. В Армении тоже весна... 2. Зенит и ЦСКА 100% выйдут в всенний розыгрыш и будут набирать форму. 3. Даст Бог, наши европейцы разыграются... :0))
Даст Бог, чтобы ваш оптимизм материализовался. Но у Эстонии в 2005-м тоже была весна. И "европейцам" уже следовало бы быть в форме.
А причем тут весна. Это уже устаревшая отмазка. Клубы уже года 3 умеют готовится без раскачек.
Именно! КЛУБЫ! Так что есть надежда, что и игроки сборной будут в форме, поскольку надо участвовать в стыковых, а и ЦСКА и Зенит (как я понимаю) хотят выиграть кубок. :0)
ИГорн 15-10-2010-10:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Акинфеев - психопат, который признаёт свои ошибки толко вне поля...
Акинфеев когда-то признавал свои ошибки??? Откровение для меня.
Газзаевская школа! :0))
15-10-2010-10:55 удалить
аршавин - это миф !
James_Antony 15-10-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков ...Такое впечатление, что человек поставил перед собой определённую цель, добился её и успокоился… Как то неспортивно это...
Не думаю, что у Аршавина пропала мотивация. Андрей - мужик достаточно амбициозный и не хуже нас с вами понимает, сколько еще у него невыигранных трофеев и турниров. На мой взгляд, пока у него не самый фартовый период. А у кого таких не бывает?! Но если не идёт - надо потерпеть. Перетерпеть, сжав зубы. Не бывает, что все всегда удается, все это знают. И у любого из нас такие периоды бывают. Поэтому не надо больше, чем того требует ситуация, нагнетать страсти. У сборной сегодня результат есть, и хватит причитать. Что касается проблемы лишнего веса - конституцию организма не обманешь. Физиологию никто не отменял, и если у человека есть склонность к полноте, она рано или поздно проявится. Аршавину тридцатый год, никуда не денешься. Примерно то же самое было у Валерия Газзаева, Владимира Казачёнка, да и у того же Федора Черенкова. Ничего, бегали, забивали, отдавали, как могли (пока могли)! И Андрей еще, думаю, побегает, отдаст и забьет, во славу нашей сборной и к нашему вящему удовольствию.
15-10-2010-11:13 удалить
По моему, капитан команды - это не звание, не должность, и уж никак не повинность, которую необходимо отбывать, как на футбольном поле, так и за его пределами. Поймите же наконец: быть какпитаном футбольной сборной не только почётно и ответственно...., это нужно заслужить, а заслужить это может только авторитетный человек. Авторитет которого не вызывает вопросов абсолютно у всех: у футболистов, тренера, болельщиков. И самое главное, капитанства нужно хотеть самому человеку.Вам нужен пример? Пожалуйста-Филип Лам. Вспомните сколько было копий сломано, когда он узнал, что капитанскую повязку у него отберут и вернут Микаэлю Баллоку? В интервью корреспонденту Лам ответил, что считает себя достойным капитаном сборной, и своим выступлением на ЧМ, он доказал это. Разве не показательно отношение этого человека к капитанству? А Андрею Аршавину капитанство не нужно априори. Не лидер он по своим человеческим качествам, и много ещё чем не отвечает требованиям, предъявляемым к капитану команды. Бегло говорить на английском, и изредка феерить на поле, слишком мало для капитанства. Сергей Семак - оптимальная фигура, но к сожалению Адвокат его отцепил из сборной. И вот на данный момент, как мне представляется с ролью капитана в нашей сборной способны справится немногие. И вот таких кандидатур - три: Анюков, Зырянов и как не странно будет звучать -Кержаков. Сразу же оговорюсь по Кержакову: то, что он заводила и душа компании, мы могли не раз убедиться из телевизионных репортажей, а вот на футбольном поле, он сможет вести за собой партнеров, при условии, что будет также голоден до футбола, как в матчах против Ирландии и Македонии.
а хто ананимный плюс поставил? Сознавайтесь... подписывать же надо -я не Честерфилд:):
Н0К 15-10-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Может, Денисов? Достаточно злой на поле. А как с авторитетом в команде - не знаю.
Издеваетесь, что ли? :):
Н0К 15-10-2010-11:29 удалить
Игорь_Тарасенков, Кержаков в еще большей степени человек настроения, чем АА... Ну, и потом, дело капитана не сделать все за этих парней, а распределить ответственность, грубо говоря, а Кержаков сам на себе рояль потащит и никому не отдаст :):
vrag_neproydet 15-10-2010-11:31 удалить
говорят аршавен изъявил желание играть за сборную в форме арсенала..
vrag_neproydet 15-10-2010-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Акинфеев - психопат, который признаёт свои ошибки толко вне поля...
Акинфеев когда-то признавал свои ошибки??? Откровение для меня.
газзаевская школа. скоро усы отпустит.
15-10-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков По моему, капитан команды - это не звание, не должность, и уж никак не повинность... Аршавину капитанство не нужно априори. Не лидер он по своим человеческим качествам, и много ещё чем не отвечает требованиям, предъявляемым к капитану команды.....
Вот интересно ,почему тренеры сборной этого не видят?Ведь среди блоггеров и среди журналистов в этом вопросе царит редкое единодушие--"не капитан..."И только ГТ продолжает тянуть заведомо проигрышную "волынку". Невольно вспоминается ФигарО:"Политика--это искусство делать вид,что ЗНАЕШЬ то,чего не знают другие и НЕ ЗНАЕШЬ того,что известно всем..."
я считаю, капитаном сборной нужно назаначить Ловчева! как Тарпищев - вроде не играет -а капитан
15-10-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Vladi_Diamond Может, Денисов? Достаточно злой на поле. А как с авторитетом в команде - не знаю.
Издеваетесь, что ли? :):
Всего лишь размышляю. С точки зрения перспективы. Может я чего про него не знаю... Кстати, всегда вспоминаю, когда Юрий Севидов критиковал последнее тренерство Давыдова в Зените, то как-то подметил, что тому Денисов давал указания, кого менять. Запомнилось как-то Кстати, мотивированный Керж тоже подойдет. Но он играет как по синусоиде обычно...
15-10-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Аршавин - единственный русский футболист действительно известный в мире, он безусловно талантлив, с этим, кажется, никто не спорит. А играет он как получается - когда лучше, когда хуже, как и все. Он не гений футбола и не звезда, он просто талантлив, но лучше никого в России нет, вот и весь сказ... А выкладывается он до конца в играх за сборную или нет, в общем, его личное дело. Хотя думаю, что старается сильно, он явно очень амбициозен и хочет хорошо выглядеть везде. Относительно капитанства... Как-то все забыли, что, в свое время, Хиддинг, назначая Аршавина капитаном, упомянул , что Андрей прилично говорит по-английски. Мне представляется этот аргумент очень важным, ведь капитану бывает нужно и с судьей поговорить и у тренера что-то быстро уточнить по ходу матча. Я не думаю, что в сборной много игроков с хорошим английским, которые, мало того, что могут что-то произнести, но, главное, поймут то, что им говорят люди разных национальностей, у которых разный акцент. Поверьте, иногда это бывает очень непросто...
Английский - конечно необходимый фактор для связи команды с "внешним миром", но не достаточный для внутрикомандного духа, что более важно. Тот же Семак по харатеру больше подходил для этого. Сейчас я бы предложил Акинфейчика или Широкова. А в остальном, я с вами почти согласен. Аршавин - не идол, не Бог и не звезда. Но все же он гений в футболе :) Кстати, знаете, почему звезды не ездят в метро? Им крылья мешают через турникет проходить :)
15-10-2010-12:46 удалить
Акинфеев и Широков? Не думаю, что это подходящие кандидатуры. Вратари в спорте - "люди с других планет", и Игорь Акинфеев яркое тому подтверждение. Он самодостаточен, как в игре, так и за её пределами (достаточно почитать его интервью". Нет, есть конечно же исключения, такие как Кан, Овчинников, Чилаверт, но это большая редкость. Психологический груз вратарской ответственности гораздо тяжелее, нежели игроцкий груз, видимо поэтому Акинфееву трудно будет вести за собой партнёров. Что касаемо Широкова, то я не думаю, что он в большом авторитете у сборников, в особенности после его интервью, после поражения от испанцев на ЧЕ. Да и лидерских качеств, я в этом игроке не наблюдаю. Так что это не варианты.
Н0К 15-10-2010-13:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spicam Им крылья мешают через турникет проходить :)
На высоте турникета у них скорее то, что мешает им плохо танцевать...
15-10-2010-13:25 удалить
Я согласен что Аршавин не капитан, Денисов и Зырянов тоже не тянут. А вот Анюков трудяга, боец! Его и Акинфеева единственных кого могу выделить из нынешних сборников! Кержаков интересно, фигура харизматичная, но опять нет стабильности! Мое субъективное мнение капитаном должен быть Анюков! А вообще из всех мне больше всех нравится Алан Дзагоев, но он еще совсем молодой:)
vrag_neproydet 15-10-2010-13:46 удалить
а в тренеры сборной надо Бубнова. как он интересно тогда будет отмазываться, что аршавен у него совершил 48% брака и недоделал технико-тактических действий гад.
vrag_neproydet 15-10-2010-13:51 удалить
вообще нашим нужно отказаться от капитанской повязки, тем самым показав миру, что у нас демократия и все равны перед футболом. ну и результатом подкрепить это дело сгоняв ничью с андоркой.
15-10-2010-13:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spicam Кстати, знаете, почему звезды не ездят в метро? Им крылья мешают через турникет проходить :)
Крылья? У звёзд? Они ж не ангелы вроде... пегасы, может быть? Ну, кони, в смысле. :)
Vehfl 15-10-2010-14:11 удалить
Ответ на комментарий westcoastLA #
Исходное сообщение westcoastLA Аршавин - единственный русский футболист действительно известный в мире, он безусловно талантлив, с этим, кажется, никто не спорит. А играет он как получается - когда лучше, когда хуже, как и все. Он не гений футбола и не звезда, он просто талантлив, но лучше никого в России нет, вот и весь сказ... А выкладывается он до конца в играх за сборную или нет, в общем, его личное дело. Хотя думаю, что старается сильно, он явно очень амбициозен и хочет хорошо выглядеть везде. Относительно капитанства... Как-то все забыли, что, в свое время, Хиддинг, назначая Аршавина капитаном, упомянул , что Андрей прилично говорит по-английски. Мне представляется этот аргумент очень важным, ведь капитану бывает нужно и с судьей поговорить и у тренера что-то быстро уточнить по ходу матча. Я не думаю, что в сборной много игроков с хорошим английским, которые, мало того, что могут что-то произнести, но, главное, поймут то, что им говорят люди разных национальностей, у которых разный акцент. Поверьте, иногда это бывает очень непросто...
извините, но думаю сборной на поле нужен не переводчик, а вожак готовый повести команду за собой в трудную минуту
15-10-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение spicam Кстати, знаете, почему звезды не ездят в метро? Им крылья мешают через турникет проходить :)
Крылья? У звёзд? Они ж не ангелы вроде... пегасы, может быть? Ну, кони, в смысле. :)
Это мы так думаем, что у них крыльев нет. А они сами о себе иного мнения. PS: А пегасы, т.е. кони с крыльями, 7 Ноября играть будут
vrag_neproydet 15-10-2010-14:53 удалить
Ответ на комментарий Vehfl #
Исходное сообщение Vehfl
Исходное сообщение westcoastLA Аршавин - единственный русский футболист действительно известный в мире, он безусловно талантлив, с этим, кажется, никто не спорит. А играет он как получается - когда лучше, когда хуже, как и все. Он не гений футбола и не звезда, он просто талантлив, но лучше никого в России нет, вот и весь сказ... А выкладывается он до конца в играх за сборную или нет, в общем, его личное дело. Хотя думаю, что старается сильно, он явно очень амбициозен и хочет хорошо выглядеть везде. Относительно капитанства... Как-то все забыли, что, в свое время, Хиддинг, назначая Аршавина капитаном, упомянул , что Андрей прилично говорит по-английски. Мне представляется этот аргумент очень важным, ведь капитану бывает нужно и с судьей поговорить и у тренера что-то быстро уточнить по ходу матча. Я не думаю, что в сборной много игроков с хорошим английским, которые, мало того, что могут что-то произнести, но, главное, поймут то, что им говорят люди разных национальностей, у которых разный акцент. Поверьте, иногда это бывает очень непросто...
извините, но думаю сборной на поле нужен не переводчик, а вожак готовый повести команду за собой в трудную минуту
сборной нужен просто здоровый сильный мужик, способный ради одномоментного повышения активности футболистов на поле и включения "припасенных на клуб" резервов отпинать за брак в технико-тактических действиях любого из сборников в раздевалке не взирая на положение и статус и зарплатус. валуев подошел бы неплохо.
15-10-2010-16:04 удалить
мужик в смысле крепкого русского словца


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная. Аршавин. Осень-2010 | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»