• Авторизация


Добро пожаловать, Бруну! 25-08-2010 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 27-08-2010-11:55 удалить
А что Шпалыч не подал ещё в отставку?
27-08-2010-12:05 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Самое печальное, что я вчера узрел в составе Локо ШИШКИНА! ... А ведь я болельщик Локо ...
Странно...Шишкин уже давно в Локе.Против Спартака играл точно. А Вы,болельщик, только узрели?(
Scallagrim 27-08-2010-12:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov Perch, Трудно сказать со стороны, по картинке с экрана. Сейчас команда просто в какой-то прострации. Есть в ее игре какие-то эпизоды, удачные или неудачные. Но нет Игры, нет Мысли. Словно из команды выхолостилась душа, которая раньше была присуща Локо.
Если не знаешь, в чем дело, то дело наверняка в деньгах. Может днежек-то у Локо йок? Поэтому и играть не хочет никто, и президент у них поменялся...
Perch 27-08-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov Perch, Трудно сказать со стороны, по картинке с экрана. Сейчас команда просто в какой-то прострации. Есть в ее игре какие-то эпизоды, удачные или неудачные. Но нет Игры, нет Мысли. Словно из команды выхолостилась душа, которая раньше была присуща Локо.
Просто, нет игры. Странно, что"Локомотив"вообще никакой.
27-08-2010-12:16 удалить
Scallagrim, Если взглянуть на турнирную таблицу, то, не имея семи пядей во лбу, видишь - полная безнадега. Вот результаты с клубами выше: Рубин 0:2 Спартак 1:2, 2:3 Зенит 0:1 ЦСКА 1:1 Нальчик 1:1 Ростов 0:1 Терек 0:0 С Динамо (чуть ниже 3:2, 0:3) Вот так. Одна победа в 10 играх.
Le_Rouge_Le_Noir 27-08-2010-12:16 удалить
rabiner, Игорь, а почему Вы пишете в своей статье, что зря, мол, многие радуются поражению Зенита, тем самым не уважая свой чемпионат. Тогда получается, что добрая половина болел из ведущих футбольных стран - Испании, Италии, Англии, тоже не уважают свои первенства. У них ведь фаны, допустим, Милана, ни за что не будуть топить за Интер в еврокубках, и таких примеров масса. Дело здесь не только в поведении Зенита на трансферном рынке и массовом производстве понтов. Просто с какой стати болельщик Спартака должен переживать за Зенит? Их нелюбовь - это традиция, и традицию эту, как ни странно, нужно уважать как часть истории росс.футбола.
Le_Rouge_Le_Noir 27-08-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Sergiy1984 Самое печальное, что я вчера узрел в составе Локо ШИШКИНА! ... А ведь я болельщик Локо ...
Странно...Шишкин уже давно в Локе.Против Спартака играл точно. А Вы,болельщик, только узрели?(
Ага, только-только. Ибо матч со Спартаком не смотрел. Я вообще болельщик не самый ярый. Но горечь от узревания Шишкина останется в моем сердце надолго...
27-08-2010-12:23 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А что Шпалыч не подал ещё в отставку?
При всем уважении к Палычу, кажется, что может быть Боссу доверить встряхнуть команду???
Цыъ 27-08-2010-12:26 удалить
Такую команду бесполезно встряхивать. Её нужно полность перетряхнуть.
Perch 27-08-2010-12:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение yuri_trufanov По Локо не соглашусь. Это не позор. Локо по-игре безнадежен, и не первый день. Это просто со всей выпуклостью продемонстрировал Лоськов. Единственная мыслящая личность на поле. Две передачи на выход "один в один", благополучно запоротые Сычевым и Траоре. Но, еще более показателен, умный пас вразрез, который приклеившиеся к своим опекунам Траоре и Майкон проводили непонимающими взглядами. В этом, по-моему, суть происходящего с Локо сегодня. "Безмыслие". Впрочем, можно обойтись вообще без слов, посмотрев на количество офсайдов.
Соглашусь с Вами. Спасибо. Всего хорошего.
Цыъ 27-08-2010-12:32 удалить
И разогнать к чертям собачьим!
27-08-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Если не знаешь, в чем дело, то дело наверняка в деньгах. Может днежек-то у Локо йок? ...
Такой же эффект,если денег СЛИШКОМ МНОГО.Напрягаться не хочется,все мысли --про автосалон и ночной клуб...
27-08-2010-12:41 удалить
Евгений_Цы, Я не столь категоричен))) Но, я бы попробовал без Алиева.
Цыъ 27-08-2010-12:46 удалить
Для Сычева и Лоськова есть каманда "Старко" , там все с такими пивными мамонами по полю ходят
27-08-2010-14:56 удалить
Спасибо, Игорь, за ОТНОСИТЕЛЬНО объективный, но не без вкраплений спорных, на мой взгляд, моментов, анализ поражения Зенита от Осера. Во-первых, абсолютно согласен со "щелчком по носу российскому чемпионату". Именно так и должен воспринимать это поражение любитель футбола, а не безмозглый фанат отдельного клуба! Мы до сих пор страшно отстаем от Европы в физической готовности и тактической выучке. И вкладывать в наш футбол необходимо не жалкие 150 млн, а 150 млрд!!! Вот только я бы реструктуировал их расход: детский футбол, детские тренеры, современные тренировочные методики, инфраструктура (детско-юношеская прежде всего + современные футбольные стадионы), грамотные западные тренеры для команд РФПЛ (своих, к сожалению, кроме Слуцкого и Бердыева, не имеем) и только в ПОСЛЕДНЮЮ (!!!) очередь трансферы футболистов. У нас же, как впрочем во всех областях экономики,все перевернуто с ног на голову. В том же Зените качество основы настолько оторвалось от качества подготовки молодых талантов, что теперь, боюсь, не дождемся питерского пополнения!!! И это главная боль настоящих зенитовских болельщиков. Мы во все времена отличались от прочих отечественных клубов ставкой на МЕСТНЫЕ кадры, выйграв чемпионат СССР 1984 года составом на 90% из питерских воспитанников!!! Но в 90-годы, с победой рыночной экономики, московские клубы установили новые стандарты (те самые, перевернутые с ног на голову), пачками закупая бразилов, африканцев и прочих португалов и, естественно, выигрывая чемпионаты. И только в 2006 (!) году пришел Газпром и ВЫНУЖДЕН был включиться в эту БЕЗУМНУЮ трансферную гонку, только недавно соизволив поменять газон на малой спортивной арене "Петровского", где играет молодежка...
bashny 27-08-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 Спасибо, Игорь, за ОТНОСИТЕЛЬНО объективный, но не без вкраплений спорных, на мой взгляд, моментов, анализ поражения Зенита от Осера. Во-первых, абсолютно согласен со "щелчком по носу российскому чемпионату". Именно так и должен воспринимать это поражение любитель футбола, а не безмозглый фанат отдельного клуба! Мы до сих пор страшно отстаем от Европы в физической готовности и тактической выучке. И вкладывать в наш футбол необходимо не жалкие 150 млн, а 150 млрд!!! Вот только я бы реструктуировал их расход: детский футбол, детские тренеры, современные тренировочные методики, инфраструктура (детско-юношеская прежде всего + современные футбольные стадионы), грамотные западные тренеры для команд РФПЛ (своих, к сожалению, кроме Слуцкого и Бердыева, не имеем) и только в ПОСЛЕДНЮЮ (!!!) очередь трансферы футболистов. У нас же, как впрочем во всех областях экономики,все перевернуто с ног на голову. В том же Зените качество основы настолько оторвалось от качества подготовки молодых талантов, что теперь, боюсь, не дождемся питерского пополнения!!! И это главная боль настоящих зенитовских болельщиков. Мы во все времена отличались от прочих отечественных клубов ставкой на МЕСТНЫЕ кадры, выйграв чемпионат СССР 1984 года составом на 90% из питерских воспитанников!!! Но в 90-годы, с победой рыночной экономики, московские клубы установили новые стандарты (те самые, перевернутые с ног на голову), пачками закупая бразилов, африканцев и прочих португалов и, естественно, выигрывая чемпионаты. И только в 2006 (!) году пришел Газпром и ВЫНУЖДЕН был включиться в эту БЕЗУМНУЮ трансферную гонку, только недавно соизволив поменять газон на малой спортивной арене "Петровского", где играет молодежка...
Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили..
27-08-2010-15:24 удалить
Во-вторых, согласен, Игорь, с причинами поражения в конкретном матче с французами. Их, как всегда, много... А главная - недостаточная физическая готовность! Зырянов, Широков, Денисов, Кержаков и Данни элементарно не переварили повышенных нагрузок Спаллетти и сдулись именно к отбору в ЛЧ!!! Все они долгое время играют в российском чемпионате, который не подразумевает интенсивной игры... Семак потому и выглядел самым свежим и рассудительным, что практически не играл в этом сезоне, а лечился. А вот с тем, что Зенит ОБЯЗАН проходить третью команду Франции с закрытыми глазами категорически не согласен! Неужели Вы всерьез считаете, что, например, Зырянов, Семак, Широков, Денисов, Кержаков - игроки топ-уровня, уровня Челси, МЮ или Интера??? Это более, чем наивно! Категорически не согласен также с тем, что БОЛЬШИНСТВО в стране болеет против Зенита. Не путайте, пожалуйста, большинство интернет-сообщества, 90% которого составляют безмозглые фанаты отдельных клубов, с большинством адекватных болельщиков!!!
27-08-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение zenitchik_1925 Спасибо, Игорь, за ОТНОСИТЕЛЬНО объективный, но не без вкраплений спорных, на мой взгляд, моментов, анализ поражения Зенита от Осера. Во-первых, абсолютно согласен со "щелчком по носу российскому чемпионату". Именно так и должен воспринимать это поражение любитель футбола, а не безмозглый фанат отдельного клуба! Мы до сих пор страшно отстаем от Европы в физической готовности и тактической выучке. И вкладывать в наш футбол необходимо не жалкие 150 млн, а 150 млрд!!! Вот только я бы реструктуировал их расход: детский футбол, детские тренеры, современные тренировочные методики, инфраструктура (детско-юношеская прежде всего + современные футбольные стадионы), грамотные западные тренеры для команд РФПЛ (своих, к сожалению, кроме Слуцкого и Бердыева, не имеем) и только в ПОСЛЕДНЮЮ (!!!) очередь трансферы футболистов. У нас же, как впрочем во всех областях экономики,все перевернуто с ног на голову. В том же Зените качество основы настолько оторвалось от качества подготовки молодых талантов, что теперь, боюсь, не дождемся питерского пополнения!!! И это главная боль настоящих зенитовских болельщиков. Мы во все времена отличались от прочих отечественных клубов ставкой на МЕСТНЫЕ кадры, выйграв чемпионат СССР 1984 года составом на 90% из питерских воспитанников!!! Но в 90-годы, с победой рыночной экономики, московские клубы установили новые стандарты (те самые, перевернутые с ног на голову), пачками закупая бразилов, африканцев и прочих португалов и, естественно, выигрывая чемпионаты. И только в 2006 (!) году пришел Газпром и ВЫНУЖДЕН был включиться в эту БЕЗУМНУЮ трансферную гонку, только недавно соизволив поменять газон на малой спортивной арене "Петровского", где играет молодежка...
Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили..
======================================= Я посмотрю на заголовки центральных сми после поражения спартака от марселя, в чем ни секунды не сомневаюсь. сухи, ари, комбаровы, шешуков, макгиди, пареха стоят около 40 млн евро, марселю такие суммы не снились в это трансферное окно... Будет, что-то вроде "не повезло", но никак ни "деньги на ветер"...
27-08-2010-15:36 удалить
bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
27-08-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
с учетом инфляции и кавенаги не забудь...
bashny 27-08-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение zenitchik_1925 Спасибо, Игорь, за ОТНОСИТЕЛЬНО объективный, но не без вкраплений спорных, на мой взгляд, моментов, анализ поражения Зенита от Осера. Во-первых, абсолютно согласен со "щелчком по носу российскому чемпионату". Именно так и должен воспринимать это поражение любитель футбола, а не безмозглый фанат отдельного клуба! Мы до сих пор страшно отстаем от Европы в физической готовности и тактической выучке. И вкладывать в наш футбол необходимо не жалкие 150 млн, а 150 млрд!!! Вот только я бы реструктуировал их расход: детский футбол, детские тренеры, современные тренировочные методики, инфраструктура (детско-юношеская прежде всего + современные футбольные стадионы), грамотные западные тренеры для команд РФПЛ (своих, к сожалению, кроме Слуцкого и Бердыева, не имеем) и только в ПОСЛЕДНЮЮ (!!!) очередь трансферы футболистов. У нас же, как впрочем во всех областях экономики,все перевернуто с ног на голову. В том же Зените качество основы настолько оторвалось от качества подготовки молодых талантов, что теперь, боюсь, не дождемся питерского пополнения!!! И это главная боль настоящих зенитовских болельщиков. Мы во все времена отличались от прочих отечественных клубов ставкой на МЕСТНЫЕ кадры, выйграв чемпионат СССР 1984 года составом на 90% из питерских воспитанников!!! Но в 90-годы, с победой рыночной экономики, московские клубы установили новые стандарты (те самые, перевернутые с ног на голову), пачками закупая бразилов, африканцев и прочих португалов и, естественно, выигрывая чемпионаты. И только в 2006 (!) году пришел Газпром и ВЫНУЖДЕН был включиться в эту БЕЗУМНУЮ трансферную гонку, только недавно соизволив поменять газон на малой спортивной арене "Петровского", где играет молодежка...
Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили..
======================================= Я посмотрю на заголовки центральных сми после поражения спартака от марселя, в чем ни секунды не сомневаюсь. сухи, ари, комбаровы, шешуков, макгиди, пареха стоят около 40 млн евро, марселю такие суммы не снились в это трансферное окно... Будет, что-то вроде "не повезло", но никак ни "деньги на ветер"...
Я вас разочарую наверное, но не за одно трансферное окно, а за два. И не 40, а 33-35. Так кто виноват, что не постелили газон то ?
27-08-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
с учетом инфляции и кавенаги не забудь...
да, и желательно, напомни в какие результаты вылились миллиардные расходы спартака...
27-08-2010-15:43 удалить
газпром виноват и чубайс... логика отказывает?
27-08-2010-15:44 удалить
экономика в стране бля....!!!
bashny 27-08-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
Робсон - тыщ 200 Вагнер - 5 млн Карвалью 5 млн Жо - 7-8 Алекс - 5 млн Веллитон - 6 млн Ибсон - 4 млн Кариока 8 млн Ари 3 млн РИкардо Жесус - 2 млн Рамон - 6 млн Итого за 7 лет два клуба потратили на бразильцев около 43 млн Алвеш - 22 млн Бухаров - 15 млн Лукович - 7, 5 млн Семак - 2,5 млн(брехня) Итого за одно лето - 47 млн. Будем дальше спорить?
bashny 27-08-2010-15:50 удалить
И не надо путать. У нас Лукойл - спонсор. А у вас Газпром владелец.
27-08-2010-15:58 удалить
ВСе, что в стране ни делается - делается нефундаментально, для получения сиюминутного результата! Потому и поле для молодежки постелили в последнюю очередь, пока видимо голландец из академии не надоумил...
27-08-2010-16:03 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
Робсон - тыщ 200 Вагнер - 5 млн Карвалью 5 млн Жо - 7-8 Алекс - 5 млн Веллитон - 6 млн Ибсон - 4 млн Кариока 8 млн Ари 3 млн РИкардо Жесус - 2 млн Рамон - 6 млн Итого за 7 лет два клуба потратили на бразильцев около 43 млн Алвеш - 22 млн Бухаров - 15 млн Лукович - 7, 5 млн Семак - 2,5 млн(брехня) Итого за одно лето - 47 млн. Будем дальше спорить?
======================================== Складывать надо с 1992 года с учетом инфляции, не надо лукавить например, кавенаги, трнансфер которого был рекордным в европе, с учетом инфляции - не менее 30 млн евро... даже мукунку и зоа потянут млн на пять ни меньше...
27-08-2010-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
Робсон - тыщ 200 Вагнер - 5 млн Карвалью 5 млн Жо - 7-8 Алекс - 5 млн Веллитон - 6 млн Ибсон - 4 млн Кариока 8 млн Ари 3 млн РИкардо Жесус - 2 млн Рамон - 6 млн Итого за 7 лет два клуба потратили на бразильцев около 43 млн Алвеш - 22 млн Бухаров - 15 млн Лукович - 7, 5 млн Семак - 2,5 млн(брехня) Итого за одно лето - 47 млн. Будем дальше спорить?
======================================== Складывать надо с 1992 года с учетом инфляции, не надо лукавить например, кавенаги, трнансфер которого был рекордным в европе, с учетом инфляции - не менее 30 млн евро... даже мукунку и зоа потянут млн на пять ни меньше...
=============================== чтобы тебе было понятнее, вспомни, что ты мог купить в стране на 12 млн долларов в 2004 году и сколько это стоит сейчас...
bashny 27-08-2010-16:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1925
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение zenitchik_1925 bashny Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка) Да если сложить трансферную стоимость бразил в ведущих клубов, то они будут стоить меньше трансфера одного Данни. Просто люди умеют деньги считать и грамотно вкладывать. А в том, что Газпром только недавно перестил поле конечно же виноваты москвичи. Это же они за Быстрова и Данни такие ценники выставили.. ========================================= складывать только начни с 1992 года, а не с 2006...
Робсон - тыщ 200 Вагнер - 5 млн Карвалью 5 млн Жо - 7-8 Алекс - 5 млн Веллитон - 6 млн Ибсон - 4 млн Кариока 8 млн Ари 3 млн РИкардо Жесус - 2 млн Рамон - 6 млн Итого за 7 лет два клуба потратили на бразильцев около 43 млн Алвеш - 22 млн Бухаров - 15 млн Лукович - 7, 5 млн Семак - 2,5 млн(брехня) Итого за одно лето - 47 млн. Будем дальше спорить?
======================================== Складывать надо с 1992 года с учетом инфляции, не надо лукавить например, кавенаги, трнансфер которого был рекордным в европе, с учетом инфляции - не менее 30 млн евро... даже мукунку и зоа потянут млн на пять ни меньше...
Мукунки и Зоа стоили по 100 тыщ за 10 человек. Кавенаги за сколько купили за столько продали. Ну и инфляция за 5 лет у вас получается очень крутая. Тгда уж и Тимощука давайте посчитаем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Добро пожаловать, Бруну! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»