• Авторизация


Аршавинская правда 30-04-2010 10:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Павел_Котельников # Комментарий к этому моменту Черданцева (не дословно, но по смыслу точно): "Акинфеев точно отбивает мяч на (тут фамилия нашего игрока)..." причем смысл фразы был не в том, что мяч попал прямо к нашему, а именно в том, что Акинфеев специально отбил мяч так, чтобы им овладел наш игрок. После этого момента я окончательно понял, что комментатор не совсем в здравом уме. Согласен.Для меня это визгун,который не понимает,что происходит на поле.
vampiro1981 30-04-2010-17:29 удалить
Билли_Бондс,я слушаю вас и вижу,что не помните как раз вы..я могу вам поминутно назвать моменты когда Аршавин уходил во фланг..прекрасно помню,что атаку закончившуюся голом в ворота немцев начал Дзагоев пасом направо на Анюкова...от Аршваина помню 1действительно классный момент,когда он ушел на левом фланге и пробил мимо,а точно также помню как на 80 минуте он получил мяч и перед ним был один Фридрих и он вместо того,чтобы пойти в обыгрыш несильно катнул мяч в сторону вратаря и в добавленное врямя Аршавин получив мяч в штрафной вместо того,чтобы пойти самому сделал пас..и куда же?в гущу немецких игроков...прекрасно я помню этот матч,тк он есть у меня на компьютере
vampiro1981, есть хорошее правило: не спорьте с "не очень умным человеком", умные люди могут не понять, в чем между вами разница. Как только стало понятно, что это за субъект, я перестал, например, замечать его посты. Просто жалко времени на бесполезное общение с пустозвоном.
bashny 30-04-2010-17:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение bashny Кто будет сомневаться в величии АА - потру в футбольном Сообществе нафик!
Что это ещё за секта? "Футбольное сообщество"?:)
Да. Приходите, скучно не будет :):
30-04-2010-17:30 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Какое у вас тонкое чувство юмора,я поражён,но смею заметить,что болею в АПЛ именно за Арсенал.
bashny 30-04-2010-17:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Какое у вас тонкое чувство юмора,я поражён,но смею заметить,что болею в АПЛ именно за Арсенал.
Если у вас нет мормышки и вы не умеете квочить - не надо спорить с Женей :):
Цыъ 30-04-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Евгений_Цы Если матч комментрует не Илюша Казаков уже счастье большое
Казаков это медленно и меланхолично? Я кажется перепутал.Думал Казаков другой.Тогда согласен.
очень медленно , очень меланхолично, убого вопщем!
Jek-Spb 30-04-2010-17:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Какое у вас тонкое чувство юмора,я поражён,но смею заметить,что болею в АПЛ именно за Арсенал.
а ну так у вас Англо-фобия. те кто смотря АПЛ с явной усердностью имеют тяжелое последствие... никого кроме своих не видеть) только Фабрегасы и Руни всякие в глазах мельтишат)))
30-04-2010-17:33 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Какое у вас тонкое чувство юмора,я поражён,но смею заметить,что болею в АПЛ именно за Арсенал.
Если у вас нет мормышки и вы не умеете квочить - не надо спорить с Женей :):
Я должен был его издалека увидеть?
vampiro1981 30-04-2010-17:33 удалить
Павел_Котельников, я изначально уважаю любое мнение и как бы не пытаюсь никому ничего доказать,просто каждый из нас привел свои доводы вот и все,просто обидно,что человек на основании 1 моей совесной ошибки сделал вывод,что я не видел матч и не знаю о чем вообще речь
Арустамян еще очень хорошо комментирует. Жалко только, что исключительно на радио "Спорт". Во всяком случае, я не слышал, чтобы он где-нибудь еще комментировал. Ну и уж коли вспомнил радио "Спорт", то еще Дмитрий Дерунец, наверное.
30-04-2010-17:34 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Какое у вас тонкое чувство юмора,я поражён,но смею заметить,что болею в АПЛ именно за Арсенал.
а ну так у вас Англо-фобия. те кто смотря АПЛ с явной усердностью имеют тяжелое последствие... никого кроме своих не видеть) только Фабрегасы и Руни всякие в глазах мельтишат)))
Вы плохой врач или просто плохой врач? Жаль,что АА вечно травмирован или стоит где-то в углу поля,а так бы приятно мельтишил:)
vampiro1981, по-моему, из постов этого человека понятно, что он в неадеквате, причем полном.
bashny 30-04-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение bashny Если у вас нет мормышки и вы не умеете квочить - не надо спорить с Женей :):
Я должен был его издалека увидеть?
Квок или Женю? :):
30-04-2010-17:35 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников vampiro1981, есть хорошее правило: не спорьте с "не очень умным человеком", умные люди могут не понять, в чем между вами разница. Как только стало понятно, что это за субъект, я перестал, например, замечать его посты. Просто жалко времени на бесполезное общение с пустозвоном.
Павел_Котельников , всем давно уже понятно, что умны у нас только вы. Даже Путин с Медведевым отдыхают))) Но весь ваш ум - только в том, чтобы клеить ярлыки и отмалчиваться, когда вас разбивают в пух и прах. Хотите и vampiro1981 затащить в свою веру. Задатки у него есть - так в матче с Германией его память действует по принципу дуршлага.
bashny 30-04-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Арустамян еще очень хорошо комментирует. Жалко только, что исключительно на радио "Спорт". Во всяком случае, я не слышал, чтобы он где-нибудь еще комментировал. Ну и уж коли вспомнил радио "Спорт", то еще Дмитрий Дерунец, наверное.
На ЦСКА-ТВ он еще комментирует :):
Jek-Spb 30-04-2010-17:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых Вы плохой врач или просто плохой врач? Жаль,что АА вечно травмирован или стоит где-то в углу поля,а так бы приятно мельтишил:)
вечно травмирован? за два сезона. Это у него первая серьезная травма. (я о нынешней) остальное детские мелочи с которыми он иногда выходил на поле) вы явно не болельщик Арсенала.
30-04-2010-17:37 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Последний_из_первых
Исходное сообщение bashny Если у вас нет мормышки и вы не умеете квочить - не надо спорить с Женей :):
Я должен был его издалека увидеть?
Квок или Женю? :):
А можно всех посмотреть?:) Ладно,приятной беседы:)
vampiro1981 30-04-2010-17:38 удалить
Билли_Бондс, так напомните мне моменты которые этот дуршлаг отсеил или вы только и умеете ,что говорить голословно?
30-04-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Последний_из_первых Вы плохой врач или просто плохой врач? Жаль,что АА вечно травмирован или стоит где-то в углу поля,а так бы приятно мельтишил:)
вечно травмирован? за два сезона. Это у него первая серьезная травма. (я о нынешней) остальное детские мелочи с которыми он иногда выходил на поле) вы явно не болельщик Арсенала.
Ну он всегда играет с "травмой",чем оправдывает что вынужден ходить по полю пешком 75 минут.Вы явно невнимательно смотреть за пешком Аршавина.А как у человека может быть серьёзная травма? Если а)человек избегает стыков б)человек не бьётся Будьте внимательней
30-04-2010-17:39 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников vampiro1981, по-моему, из постов этого человека понятно, что он в неадеквате, причем полном.
Еще более лузерский прием "соскока" с проигранной в пух и прах дискуссии. У вас, милейший, логика отсутствует как класс, во что вы и были ткнуты своим любопытным до слухов носом неоднократно. Объявить в такой ситуации ткнувшего неадекватом - расписаться в полном собственном бессилии.
30-04-2010-17:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Билли_Бондс
Исходное сообщение Павел_Котельников vampiro1981, есть хорошее правило: не спорьте с "не очень умным человеком", умные люди могут не понять, в чем между вами разница. Как только стало понятно, что это за субъект, я перестал, например, замечать его посты. Просто жалко времени на бесполезное общение с пустозвоном.
Павел_Котельников , всем давно уже понятно, что умны у нас только вы. Даже Путин с Медведевым отдыхают))) Но весь ваш ум - только в том, чтобы клеить ярлыки и отмалчиваться, когда вас разбивают в пух и прах. Хотите и vampiro1981 затащить в свою веру. Задатки у него есть - так в матче с Германией его память действует по принципу дуршлага.
Я вижу,для Вас Путин и Медведев образец ума... Вы смелый человек.
Perch 30-04-2010-17:42 удалить
Игорь, приведу несколько Ваших вопросов Аршавину со своими комментариями в скобках. 1. Если бы вам серьезное предложение сделали такие принципиальные оппоненты "канониров", как МЮ или "Тоттенхэм", рассмотрели бы вопрос? (не мог же он, будучи в настоящий момент игроком "Арсенала, ответить: да, рассмотрел бы. Зачем задавать вопрос, один из возможных ответов на который заведомо неприемлем для интервьюируемого?). 2. Француз более замкнут, чем Гус Хиддинк? (о Венгере, понятно. Как Аршавин может ответить, уважая того и другого, стараясь быть дипломатичным. Понятно, что замкнутость - не порок, но, тем не менее...). 3. Как бы вы охарактеризовали его как человека? (это тоже о Венгере. Вы просите футболиста охарактеризовать как человека тренера, под руководством которого он играет.Может, это и нормально, но я такого не понимаю. Что он может ответить, кроме перечисления хороших качеств?). И приведу без комментариев еще два вопроса, которые я, например, не задавал бы: - Как бы по открытости и чувству юмора вы бы расставили тройку западных тренеров, с которыми работали, - Хиддинк, Адвокат, Венгер? - Как думаете, если бы вы работали не у Венгера, а, допустим, у Фергюссона или Анчелотти, вам было бы так же легко вписаться в английский футбол? На такие вопросы парню отвечать очень трудно, тем более, зная, что ответ будет растиражирован на весь мир. P.S. Игорь, Вы с Аршавиным на "ты"?. Если нет, то вопрос сразу снимаю. Если да, то почему в газетном интервью Вы обращаетесь на "вы"? Если так принято, то я не понимаю, почему так принято.
30-04-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Билли_Бондс, так напомните мне моменты которые этот дуршлаг отсеил или вы только и умеете ,что говорить голословно?
Цитирую по отчету в "СЭ": Как никогда осторожные германцы события не форсировали, но разящую атаку пропустили уже на четвертой минуте. Трехходовая комбинация заслуживала двух восклицательных знаков - за пас Аршавина на рывок Жиркову и подачу последнего точно на ногу Погребняка. Судя по местной прессе и телепередачам, больше всего перед матчем хозяева боялись Аршавина. Это нашло косвенное подтверждение еще в первом тайме: когда в одном из моментов Лам в центре поля обыграл нашего форварда, стадион взорвался так, как взрывался только еще дважды в этой сорокапятиминутке - при голах Подольски и Баллака. После перерыва Аршавин показал себя в полном блеске и все немецкие страхи стопроцентно подтвердил. И дело даже не в голе - его-то как раз сотворил Анюков: брошенный Дзагоевым в прорыв, он потерял мяч, но тут же отобрал его у Лама, выскочил с глазу на глаз с Адлером и издевательски пустил снаряд голкиперу между ногами, в десяти сантиметрах от линии ворот. Аршавину с этим снарядом оставалось только встретиться, что он и сделал. А вот то, что творил наш самый страшный для сборной Германии футболист потом, очень живо напомнило матч "Зенита" с "Реалом". Аршавин нанизывал соперников на свой дриблинг по двое и по трое, выводил партнеров на убойные позиции (но ни Семак, ни Зырянов ситуациями не воспользовались), бил сам (в сантиметрах от штанги), бросал в прорывы Анюкова, Дзагоева, Погребняка... Что с тобой, госпожа Фортуна?! Почему нынешней осенью мы видим исключительно твою спину? Разве не заслужил Аршавин своей игрой хотя бы ничьей? Выход на поле Алана Дзагоева стал ключевой предпосылкой коренного перелома. И дело не столько даже в юном армейце как таковом (хотя его дебют, безусловно, удался), сколько в возврате нашей сборной к привычной в последнее время атакующей концепции. А уж взаимодействия Дзагоева с Аршавиным, по-моему, доставляют удовольствие им обоим... Достаточно, наблюдательный вы наш?
Н0К 30-04-2010-17:44 удалить
Jek-Spb, Жека, солнце мое, ты давно футболом интересоваться стал или по привычке блоггера Крёмы текстовочками и счетом матча удовлетворяешься? :):
30-04-2010-17:44 удалить
Интересно,а СЭ является объективным источником? Или также как Хидинк всегда прав? Я просто помню как Борис Левин в 90 минут защищал Аршавина,даже страшно стало...за такую объективность.
30-04-2010-17:45 удалить
Ответ на комментарий # Я вижу,для Вас Путин и Медведев образец ума... Вы смелый человек.[/QUOTE] Вы опять ввязываетесь, болезный? Их, как образец привел как раз не я, а упомянутый господин Всезнайка, не знающий на самом деле вообще ничего, кроме слухов.
30-04-2010-17:47 удалить
Билли_Бондс, Я восхищаюсь Вашим умением отправлять оппонентов в Кащенко и растирать их своими беспощадными аргументами в пух и прах.И ещё мне нравится как вы часто пишите слово "соскок" и слово не позорьтесь.Желаю Вам приятной беседы,Аршавинатор:)
Н0К 30-04-2010-17:47 удалить
Судя по патетике, отчет писал наш автор блога :):
Н0К 30-04-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий Jek-Spb #
Исходное сообщение Jek-Spb Последний_из_первых, судя по диагнозу, вы видели всего лишь полминуты от игр АА за Арсенал)
Жека, да ведь ты и тех не видел, правда? :): В текущем сезоне, а не когда питерская братва пафосно отправилась в бар наблюдать за его дебютом? :):


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аршавинская правда | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»