• Авторизация


Газзаев дает залп по Фурсенко 21-04-2010 14:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
26-04-2010-20:07 удалить
Начнём по порядку. Что такое Тотенхем? Европейский середнячёк и Английский тоже. И это не показатель. Я очень люблю Павлюченко но он не звезда и не будет ей. Звезда это штучный товар. Титов не только обыгрывал Реал но и забивал ему. В полуфинале лиги чемпионов он не не играл но Спартак там играл ещё до Киева. Но Титов не звезда. Как вы сказали "Аленичевы" даже забивали в финале Лиги Чемпионов и в финале кубка УЕФА но это не говорит что Дима Аленичев звезда. Хороший европейский игрок но не звезда. А все эти разговоры если бы да кабы про ошибки Шовковского и судей разговоры в пользу бедных. Я не люблю Шевченко но он звезда нравится мне это или нет. За это говорит огромное количество мячей забитых в сильнейшем на тот момент чемпионате в Европе и в сильнейшем клубе. И лигу он выигрывал в Милане. А Ребров нет. Титул лчшего в Европе тоже о многом говорит
26-04-2010-20:19 удалить
Блохин кстати вот это Звездища. И вообще на Украине всегда были классные форварды. Протасов, Беланов, Блохин, Шевченко, Ребров Юран. а вот в полузащите после Заварова и небыло по настоящему классных игроков. В России наоборот. Форвардов хороших много было но классных не было Бесчастных Бородюк Кирьяков Радионов уступали. Зато в полузащите выбор всегда огромный был. Шалимов Мостовой Аленичев Ледяхов Корнеев Добровольский Хохлов Аршавин.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Начнём по порядку. Что такое Тотенхем? Европейский середнячёк и Английский тоже. И это не показатель. Я очень люблю Павлюченко но он не звезда и не будет ей. Звезда это штучный товар. Титов не только обыгрывал Реал но и забивал ему. В полуфинале лиги чемпионов он не не играл но Спартак там играл ещё до Киева. Но Титов не звезда. Как вы сказали "Аленичевы" даже забивали в финале Лиги Чемпионов и в финале кубка УЕФА но это не говорит что Дима Аленичев звезда. Хороший европейский игрок но не звезда. А все эти разговоры если бы да кабы про ошибки Шовковского и судей разговоры в пользу бедных. Я не люблю Шевченко но он звезда нравится мне это или нет. За это говорит огромное количество мячей забитых в сильнейшем на тот момент чемпионате в Европе и в сильнейшем клубе. И лигу он выигрывал в Милане. А Ребров нет. Титул лчшего в Европе тоже о многом говорит
Титов мог забивать кому угодно,но этот игрок на уровне сборной не провел ни одного запоминающегося матча. Со "Спартаком" были локальные успехи,но не громкие. Павлюченко приведен как пример,а не как звезда. И скажу,что титулы не придают футболисту статус звезды.Этот статус придает его игра.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin люблю Павлюченко но он не звезда и не будет ей. Звезда это штучный товар.
А я не перевариваю павлюченко, в сборной с бОльшим удовольствием на этом месте вижу Погребняка. Так что наши с Вами рассуждения - это всё дело вкуса..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Блохин кстати вот это Звездища.
Блохин конечно по нашим меркам велик. Но видимо он как человек тоже с заскоками. Скачал выпуск "футбольного клуба" 94 года, ведет В.Уткин совсем молодой. Так там сюжет из киева комментирует Д.Федоров (еще без бороды), о матче звезд с ветеранами Д(К). Блохин там вел себя как то по жлобски, попросил за интервью деньги, сказав что без денег работают только дураки. А может время было такое жлобское, все-таки 94 год...
27-04-2010-16:11 удалить
В среду блокбастер "ЦСКА-Зенит собираются показать ОДНОВРЕМЕННО со "скучным" матчем Барселона-Интер!!! Потом,б**,первый канал будет пиз**ть о низких рейтингах... Сорри за мат,телевизионщики достали!
27-04-2010-16:27 удалить
Про дело вкуса согласен. А характер у звёзд практически всегда говённый за редким исключением. Если бы у Феди Черенкова был характкр как у говнюка Аршавина то он бы стал звездой наверно. С другой стороны Аршавина кроме фанов Зенита никто не любит а Федя любимец публики. Вот и Юре Жиркову характера не хватает немного зато его фаны всех клубов уважают.А Блоха звезда покруче Шевы. Только Стрельцов мог рядом встать но не встал по известным причинам.
Цыъ 27-04-2010-16:48 удалить
Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев уволен со своего поста. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на близкие к клубу источники. Решение об отставке Кобелева будет официально утверждено сегодня на заседании совета директоров клуба. Имя нового тренера объявят в среду на пресс-конференции в Новогорске. Как сообщалось ранее, главным тренером «Динамо» должен стать Миодраг Божович.
27-04-2010-19:52 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев уволен со своего поста. Об этом сообщает.....
Я,спартач,Кобелева уважаю и считаю,что мвд-шное руководство сбрендило.За что этого тренера увольнять?Один нап был--Кержаков и того продали.Одним Ворониным собирались золото выигрывать?Кретины.
Perch 27-04-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев уволен со своего поста. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на близкие к клубу источники. Решение об отставке Кобелева будет официально утверждено сегодня на заседании совета директоров клуба. Имя нового тренера объявят в среду на пресс-конференции в Новогорске. Как сообщалось ранее, главным тренером «Динамо» должен стать Миодраг Божович.
Если это правда, что-ж, возможно, это и хорошая замена. Но, мля, неужели нельзя было поработать с Кобелевым? Ещё ведь ничего не ясно. Думаю, что нужно было работать с Кобелевым. Ещё только начало чемпионата.
Perch 27-04-2010-20:09 удалить
И ещё пару мнений вдогонку. Конечно, всегда трудно оценивать работу тренера. Простите, но мы с вами эту работу не оцениваем. эТО - СЛИШКОМ СЛОЖНО.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Евгений_Цы Главный тренер «Динамо» Андрей Кобелев уволен со своего поста. Об этом сообщает.....
Я,спартач,Кобелева уважаю и считаю,что мвд-шное руководство сбрендило.За что этого тренера увольнять?Один нап был--Кержаков и того продали.Одним Ворониным собирались золото выигрывать?Кретины.
точнее не кретины, а жлобы. За какой хрен уволили? я честно говоря не в курсе был о том что это назревает и для меня новость как снег на голову.. Стоят во главе клуба какие то уроды. один степашин чего стоит. Он как министром ВД был херовым, так и здесь нос суёт куда не надо. Это ж надо быть каким жлобом, чтобы периодически говорить вещи вроде "наверное надо кое-кого проверить". Совсем страх потеряли, это в бане можно такие разговоры вести, а не публично. Хорошо хотите вы за год стать чемионами, хорошее желание. Но надо ведь сначала сделать вливание а потом требовать. И даже в зените адвокат первое время мучался и команду лихорадило. Только на флажке выиграли золото у спартака, хотя там покупали погребняков-тимощуков. А здесь после первых неудач человека выпердили.. Против божовича ничего не имею, но так не делается..
27-04-2010-20:29 удалить
Даже незнаю что сказать. Кобелева уважаю хоть и спартач. Из Динамо М много кого уважаю впринципе. Результата нет у Динамо и игры тоже особо. В том сезоне играли но тоже с провалами. Состав усилился прилично. Так что оправдана отставка но можно было и подождать. Но Божович хорошая замена. С его приходом Самедов Епуряну прибавят да и другие тоже наверно.
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch И ещё пару мнений вдогонку. Конечно, всегда трудно оценивать работу тренера. Простите, но мы с вами эту работу не оцениваем. эТО - СЛИШКОМ СЛОЖНО.
может вы и правы, очень надеюсь что динамо все таки станет чемпионом и назначение божовича оправдает себя, но не уверен что люди принимавшие такое решение лучше нас с Вами умеют эту работу оценить. Кобелеву в любом случае спасибо за всё и удачи!!!!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Даже незнаю что сказать. Кобелева уважаю хоть и спартач. Из Динамо М много кого уважаю впринципе. Результата нет у Динамо и игры тоже особо. В том сезоне играли но тоже с провалами. Состав усилился прилично. Так что оправдана отставка но можно было и подождать. Но Божович хорошая замена. С его приходом Самедов Епуряну прибавят да и другие тоже наверно.
Кержак ведь ушёл, поэтому не думаю что состав усилился настолько, что уже можно было жёстко спрашивать за результат.
27-04-2010-20:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin .... Кобелева уважаю хоть и спартач. Из Динамо М много кого уважаю впринципе. Результата нет у Динамо и игры тоже особо. В том сезоне играли но тоже с провалами. Состав усилился прилично....
Игроки не очень...Весь состав держится на Хохлове. ПС.Как такого игрока Спартаку не хватает!
rabiner 28-04-2010-01:58 удалить
Ответ на комментарий # Разговор с вами - по крайней мере на данной ветке - окончен. Я не собираюсь на своей территории, каковой является этот блог, выслушивать указания, на какие вопросы и как мне отвечать, что рекламировать и что - нет, реагировать на реплики вроде тех, что у меня проблемы со зрением и что я - забавный человек. Не нравится - идите на блоги к не забавным. Где бы, кстати, во многих случаях вы давно бы уже были забанены - но я в силу своей омерзительной толерантности этого не делаю. Пока. А вообще, когда наберетесь внутренней культуры для цивилизованного ведения дискуссии - тогда и возвращайтесь. У меня достаточно дел и времени, чтобы не тратить их на бесплодную полемику с людьми, которые не понимают одного: чтобы им нормально отвечали, надо нормально себя вести. Я пытался. Вы не поняли. О'кей. Гуд бай.
28-04-2010-10:31 удалить
Не смешите. Кержаков это пустое место сейчас. Просрал он свой талант и Сычёв тоже. Причины разные а результат один. А ведь могли стать по настоящему классными игроками
28-04-2010-10:34 удалить
Зато Семшов пришёл, Воронин уж Кержака они никак не хуже. Да и Самедов может играть. Вратарь классный.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin Не смешите. Кержаков это пустое место сейчас. Просрал он свой талант и Сычёв тоже. Причины разные а результат один. А ведь могли стать по настоящему классными игроками
можете смеяться, но в прошлом сезоне Кержак был очень хорош. Согласен, что Воронин по уровню не ниже, но ему нужно время, которого у динамовских руководителей видимо совершенно нет. Результат нужОн незамедлительно - 1 место в этом сезоне. Самедов - обычный средний игрок.
rabiner 28-04-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy http://www.ua-football.com/ukrainian/news/4634d73c.html Статья Л.И.Филатова о В.В.Лобановском.Не нашёл я объективности,несмотря на блестящий стиль автора
Огромное спасибо за ссылку. Как всегда, прочитал своего покойного учителя с колоссальным удовольствием. После смерти Филатова я не раз, после всяких футбольных событий, ловил себя на риторическом вопросе: интересно, а что бы он написал сейчас? Увы, ответа мы никогда не получим... А вот скажите мне - что такое объективность отдельно взятого человека? Человек - он и есть человек, субъект. А значит - субъективен. Вы просто путаете термины: "субъективен" и "предвзят" - совершенно разные вещи. Предвзятым быть плохо. А талантливо субъективным - прекрасно. Ты как журналист никому не интересен, если констатируешь очевидные всем, лежащие на поверхности, сухо объективные факты. Только в хорошем смысле слова субъективный журналист способен быть интересным публике, потому что он, его стиль, его мнение непохожи на других и выражены так, что способны вызывать живой отклик. У Филатова было именно так. Однажды назначенному пресс-атташе РФПЛ моему товарищу Игорю Будникову начальство поручило создать что-то вроде регламента по взаимоотношениям лиги с прессой. Он написал черновой текст и, зайдя как-то в редакцию "СЭ", решил посоветоваться с Гескиным. Моисеич увидел словосочетание "объективно освещать" и сказал Игорю: "А я стремлюсь как раз к тому, чтобы, например, Рабинер СУБЪЕКТИВНО освещал! Мне интересен его субъективный, то есть личный взгляд на происходящее в футболе!" Слово "объективно" из итогового текста было выброшено, и совершенно правильно.
28-04-2010-15:31 удалить
Хорош он был потому-что валить хотел в Зенит и надо было играть чтобы взяли. Да и не настолько уж хорош был. В прошлом году Самедов был лучшим вместе с быстровым на своей позиции да и сейчас играет нормально. Сейчас только Красич сильнее его смотрится. Состав у Динамо один из лучших. Но чего то не хватает.
Цыъ 28-04-2010-17:08 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch http://www.sports.ru/football/70384662.html До чего же мерзкий человек...
В умении под,,бнуть соперника Жозе кончено не откажешь
28-04-2010-18:04 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Этот пассаж несомненно обращен в мой адрес. Игорь, ну это все как то несерьезно. А уж подчеркивание, что это именно Ваша территория - явный перебор. Примерно как в детском саду- "не играй в мою игрушку". Территория то конечно ваша, вот только по моему я все таки не давал повода это подчеркивать, а во-вторых не в ваш кабинет в редакции посетил и уж точно не к вам домой. Вас так задел эпитет "забавный"? А что здесь оскорбительного, Игорь? И как вас еще назвать ,если вы в самом деле на прямой вопрос отвечаете рекламированием вашей книги, а на те вопросы ,которые опровергают вами сказанное просто не отвечаете или же отвечаете не по сути? Ну и если вам приходится три раза писать главную мысль своей фразы, а вы ее игнорируете, то почему бы мне не предположить что у вас неважное зрение? Вы сказали, что в других блогах я был бы забанен? Так чтобы это сделать много ума не надо. Это гораздо легче, чем отвечать на "неудобные" вопросы, ответив на которые автор подтвердит свою неправоту или хотя бы допустит такое. Если вы имели в виду именно таких авторов блогов ,то тогда я правильно делаю, что там в дискуссиях не участвую. А вас могу похвалить за то что вы этого не делаете. Спасибо вам за совет, но после того как вы начали мерить глубину моего ума, предлагали поумнеть, помудреть и сделать прочие полезные работы, говорить о приобретении внутренней культуры если кому, то точно не вам. Мое общение с вами нисколько не менее нормально, чем ваше, а если вы в этом сомневаетесь, то я вам вспомните как общается ваш "друг" - групногабаритный как вы сказали комментатор. Еще про территорию- Игорь, а давайте встретимся на нейтральной территории. И цивилизованно, взаимоуважительно поговорим о проблемах нашего футбола, обсудим плюсы и недостатки тренеров и я вам в абсолютно цивилизованной форме лично скажу, что вы отвечаете в основном только на удобные вопросы, что когда вопросом вас опровергают, вы такие вопросы игрорируете и этого признавать не желаете. Также вам скажу ,что уже писал здесь, что вы слишком сильно увлекаетесь доверием к "людям в теме" вместо чтобы самому подумать- а не глупость ли это они говорят? А може тли такое быть? Или вам лень иногда мат-часть проверить? Хотя может при личном общении мы лучше друг друга поймем и у меня даже поводане будет об этом говорить. Давайте встретимся и пообщаемся- или когда вы приедете в Питер или когда я в Москве буду. Надеюсь на нейтральной территории вы не будет против того ,чтоб я сказал то чт одумаю и что лежит на поверхности(так по крайней мере по вашему общению здесь кажется) и не я один вам об этом уже говорил Так что вы согласны?
28-04-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch http://www.sports.ru/football/70384662.html До чего же мерзкий человек...
в чем, позвольте спросить, "мерзость" его проявляется? вполне адекватные слова, даже со скидкой на неоднократный (скорее всего) перевод.
28-04-2010-18:09 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Perch http://www.sports.ru/football/70384662.html До чего же мерзкий человек...
В умении под,,бнуть соперника Жозе кончено не откажешь
ему во многих "умениях" не откажешь. в том числе и в умении тренировать футбольные команды и добиваться с ними отличных результатов. вы не находите?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Simon79
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Perch http://www.sports.ru/football/70384662.html До чего же мерзкий человек...
В умении под,,бнуть соперника Жозе кончено не откажешь
ему во многих "умениях" не откажешь. в том числе и в умении тренировать футбольные команды и добиваться с ними отличных результатов. вы не находите?
тут возразить нечего. Моуринью конечно же великий тренер, если не величайший из ныне действующих.
Цыъ 28-04-2010-21:14 удалить
Simon79, Коллега, не только нахожу, но и эта мною желаемая фигура тренара нашей сборной. Но увы это на данный мрмент не возможно...
28-04-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch http://www.sports.ru/football/70384662.html До чего же мерзкий человек...
У Вас,уважаемый,проблема с чувством юмора.Моур наверняка иронизировал. Может,у Вас другое объяснение скандальному судейству этого Эвреёбе?Оно ни в какие рамки не лезло--только предвзятость...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Газзаев дает залп по Фурсенко | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»