• Авторизация


Непомнящего - в сборную! 26-03-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 26-03-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Игорь Не надо про первую и третью корзины. До прихода Хиддинка у нас выигрыш ЦСКА в откровенно слабом по составу кубке уефа считался фантастикой, а после(так уж сложилось и Гус тут не причем) клубы стабильно стали в Евровесну проходить. И зенит, с кучей сборников в основе, свой кубок уефа выигрывал уже у очень серьезных команд и чудом это не было. Даже сам Гус признавал что победа Зенита внесла свой вклад в бронзу евро... И про "Северную надбавку" тоже не надо Лев к примеру с северной надбавкой в 100% к своей нынешней зарплате, будет получать меньше Хиддинка. По Непомнящему: 1. В начале эпохи Хидднка Вы сами и СЭ весь писал о том что при Авторитетном иностранце на команду прекратиться влияние из вне. И его действительно не было. От части и этим можно объяснить и том желание у футболистов ехать в сборную, о котором вы пишите. С Непомнящим же наверняка все начнется заново. 2. Хиддинку в претензию ставилось то что он мало занимался развитием футбола в стране. От Непомнящего такого просто ждать не стоит. 3. Арагонес - это лишь исключение, подтверждающее правило. Да и Камерун был очень давно, а остальные же задачи которые Непо решал - лишь удержание команды на плаву. Так уж лучше Красножана. ВОт уж у кого прекрасная атмосфера в команде и талантов он открывает в совершенно непонятных местах у игроков второй лиги. P.S. Я за Божовича. Умный толковый тренер. Надо дать шанс.
В том-то и дело, что тут как раз Непомнящий - как иностранец. В свои 67 он в России второй год работает. И ни с кем, повторяю, не повязан. А вот по поводу Дика у меня на сей счет гораздо больше вопросов. Есть, знаете ли, такой известный человек - Константин Сарсания... Так что если и начнется заново, то как раз с Адвокатом. Кем бы он ни был по национальности. "Я так думаю" (с) "Мимино".
26-03-2010-16:04 удалить
Точно не Адвокат, но и не Непомнящий. У нас много тренеров коммуникабильных и способных создать хороший климат в сборной. Слуцкий - самый подходящий вариант.
26-03-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Стоп: зачем мне это доказывать? Это лишь подтверждение моих слов. Нет хорошего специалиста, который не поссорился хотя бы с одним игроком.
Если бы количество игроков, с которыми ты поссорился, было бы вершиной тренерского мастерства, то это было бы аргументом. А так не более, чем отмаза...
Цыъ 26-03-2010-16:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2 А что делать? Не расстреливать же их?
Может попробовать?
Тогда возникает масса вопросов. Из чего расстреливать.
На первое время пойдёт говномёт.
rabiner 26-03-2010-16:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение mitryukhin Игорь, а что вы думаете о кандидатуре Игоря Гамулы?=) по моему хороший специолист, работает сейчас в иностранном чемпионате, и наш футбол знает хорошо. отоношения с игроками думаю у него будут прекрасные. думаю надо дать шанс.
Гамула или Макларен - вот в чем вопрос! :) Из предложенных кандидатур эти две - самые колоритные :)
Аншар 26-03-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Аншар Стоп: зачем мне это доказывать? Это лишь подтверждение моих слов. Нет хорошего специалиста, который не поссорился хотя бы с одним игроком.
Если бы количество игроков, с которыми ты поссорился, было бы вершиной тренерского мастерства, то это было бы аргументом. А так не более, чем отмаза...
Я о другом совсем говорил: Дика Игорь упрекнул в том, что у него не сложились отношения с некоторыми зенитчиками. Потому, мол, хад этот Дик и паразит:): А я не знаю тренера, у которого бы сложились отношения СО ВСЕМИ.
26-03-2010-16:09 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Но пройдет лет 10-15 - и Голландию будут помнить все, потому что такое у нас бывает раз в двадцать лет. А Словения встанет в общий ряд неудач и разочарований. Как-то грустно все это... Понятно, что мы сейчас не топ-держава в футболе, но совсем не хочется ждать 20 лет следующего выхода из группы. По поводу кандидатуры - согласен. Кого в помощники определить Непомнящему? По мне, так нужно тех же Слуцкого, Карпина, Кобелева. Но вот пойдут ли они - все при деле сейчас. Так кого в помощники?
Опять же - совмещение. Клубы на это, думаю, не пойдут. Ну, для начала, оставить помощником того же Бородюка - для преемственности. И нужен, полагаю, еще один-два самостоятельных специалиста со своим видением игры. Опыт сборной Канады по хоккею показывает, что творческий "мозговой штурм" нескольких тренеров способен привести к нужным результатам. Главное, чтобы в этой ситуации соблюдалась субординация - главный есть главный, второй есть второй. Было бы неплохо, чтобы в штабе был кто-то из молодых перспективных тренеров - вроде Тетрадзе или Овчинникова.
По приемственности: при всем уважении к Бородюку не вижу его главным в будущем, вообще не вижу. Корнеева - тем более. К главному, кто будет сейчас (Адвокат или Непомнящий) нужен помощник, которому потом можно будет передать команду. И Адвокат и Непомнящий люди в возрасте, максимум на сколько они придут - два цикла. А потом кто? Поэтому, нужен в штабе тот, кто потом сможет стать главным. А то ведь через пару отборов снова возникнет вопрос: кто?
Цыъ 26-03-2010-16:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vlvnik Точно не Адвокат, но и не Непомнящий. У нас много тренеров коммуникабильных и способных создать хороший климат в сборной. Слуцкий - самый подходящий вариант.
Пусть остаётся в ЦСКА. Дел сейчас слишком много важных в клубе.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 А что делать? Не расстреливать же их?
Может попробовать?
Тогда возникает масса вопросов. Из чего расстреливать.
На первое время пойдёт говномёт.[/QUOTE] Наркома имеешь в виду?
rabiner 26-03-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Но пройдет лет 10-15 - и Голландию будут помнить все, потому что такое у нас бывает раз в двадцать лет. А Словения встанет в общий ряд неудач и разочарований. Как-то грустно все это... Понятно, что мы сейчас не топ-держава в футболе, но совсем не хочется ждать 20 лет следующего выхода из группы. По поводу кандидатуры - согласен. Кого в помощники определить Непомнящему? По мне, так нужно тех же Слуцкого, Карпина, Кобелева. Но вот пойдут ли они - все при деле сейчас. Так кого в помощники?
Опять же - совмещение. Клубы на это, думаю, не пойдут. Ну, для начала, оставить помощником того же Бородюка - для преемственности. И нужен, полагаю, еще один-два самостоятельных специалиста со своим видением игры. Опыт сборной Канады по хоккею показывает, что творческий "мозговой штурм" нескольких тренеров способен привести к нужным результатам. Главное, чтобы в этой ситуации соблюдалась субординация - главный есть главный, второй есть второй. Было бы неплохо, чтобы в штабе был кто-то из молодых перспективных тренеров - вроде Тетрадзе или Овчинникова.
Игорь, а нужна ли "преемственность"? Ведь если прийдёт новый тренер, он не будет плесать под старую дудку. Иначе зачем он тогда нужен...
Игроки к Бородюку относятся хорошо. Он работал вторым при Газзаеве, Ярцеве, Семине, Хиддинке. На себя одеяло не тянул, зато обладает таким объемом информации об игроках, их качествах на поле и вне его, что не использовать ее было бы грешно. Конечно, можно начать все с чистого листа. Но мне кажется, что Бородюк - отличный второй, причем не при каком-то одном тренере, а вообще.
StingerJuve 26-03-2010-16:11 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение mitryukhin Игорь, а что вы думаете о кандидатуре Игоря Гамулы?=) по моему хороший специолист, работает сейчас в иностранном чемпионате, и наш футбол знает хорошо. отоношения с игроками думаю у него будут прекрасные. думаю надо дать шанс.
Гамула или Макларен - вот в чем вопрос! :) Из предложенных кандидатур эти две - самые колоритные :)
Продолжаю настаивать на Юргене Рёбере! :):
Цыъ 26-03-2010-16:11 удалить
А вообще кто ответит, за то, что сборной по осени играть наиважнейшие игры, а у команды нет сейчас и в ближайшее время не будет главного тренера???
rabiner 26-03-2010-16:12 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Аншар Стоп: зачем мне это доказывать? Это лишь подтверждение моих слов. Нет хорошего специалиста, который не поссорился хотя бы с одним игроком.
Если бы количество игроков, с которыми ты поссорился, было бы вершиной тренерского мастерства, то это было бы аргументом. А так не более, чем отмаза...
Я о другом совсем говорил: Дика Игорь упрекнул в том, что у него не сложились отношения с некоторыми зенитчиками. Потому, мол, хад этот Дик и паразит:): А я не знаю тренера, у которого бы сложились отношения СО ВСЕМИ.
Проблема в том, что в конечном итоге у него не сложилось практически ни с кем. Если бы с одним-двумя - не вопрос. Тут все, похоже, гораздо запущеннее.
rabiner 26-03-2010-16:13 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение mitryukhin Игорь, а что вы думаете о кандидатуре Игоря Гамулы?=) по моему хороший специолист, работает сейчас в иностранном чемпионате, и наш футбол знает хорошо. отоношения с игроками думаю у него будут прекрасные. думаю надо дать шанс.
Гамула или Макларен - вот в чем вопрос! :) Из предложенных кандидатур эти две - самые колоритные :)
Продолжаю настаивать на Юргене Рёбере! :):
Это будет даже покруче Макларена! :)
Ответ на комментарий Дмитрий_Магнитогорский #
Исходное сообщение Дмитрий_Магнитогорский Я считаю, что Стив Макларен-это лучший кандидат на пост главного тренера сборной России. "Твенте" наверняка станет чемпионом Голландии, в прошлом сезоне они были вице-чемпионами. Чувствуется тренерская рука Макларена. Тем более, что Макларен-тренер молодой( относительно Непомнящего и Адвоката), он еще будет прогрессировать.
По поводу Мака : Как говорил один мой знакомый - "ТЫ БРАТАН ПОГНАЛ С ТОСКИ!!!.. "
Аншар 26-03-2010-16:15 удалить
rabiner, А вот Божевич с Бородюком бы спелись.
Cheng 26-03-2010-16:16 удалить
Хачунипомнивщиво
Cheng 26-03-2010-16:17 удалить
какойнахбожевич?*
26-03-2010-16:18 удалить
Ответ на комментарий Аншар # Если тренер рулит не первый год и не дает результат, то какая разница как выглядят его отношения с игроками? Тем более в случае с Зенитом, когда подбор игроков подразумевает стопроцентное чемпионство.... Если кто в неадеквате, то уж извини, если ты его не поменял, то это твои уже проблемы....
rabiner 26-03-2010-16:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx А как насчет постоянного спутника Газзаева в овсех своих командах- мистера "конфликта"? Про последний пример, уверен, вам напоминать не надо. Как в сборной может работать человек, который не использует ведущих игроков из-за конфликта с ними и тем самым на 100% не использует потенциал команды?! А в сборной нет возможности купить одного игрока вместо другого. Да и про атмосферу сами упоминали.
Есть конфликт, но есть - чаще всего - и результат. Характер у Газзаева действительно непростой. Но своими достижениями он при всей своей противоречивости многое и многим, полагаю, доказал. В том числе и мне. Семь лет назад я был одним из самых непримиримых его оппонентов, но за прошедшие годы я убедился в своей тогдашней неправоте.
Цыъ 26-03-2010-16:18 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х Наркома имеешь в виду?
Это было бы слишком жестоко
StingerJuve 26-03-2010-16:19 удалить
Итак, договорились: Рёбер - главный тренер, с помощниками Маклареном и Гамулой. Одно условие - на послематчевые пресс-конференции являются вместе, все трое. Одолеем всех тренерской харизмой! Кстати, руководить РФС должен тоже триумвират в лице Лучано Моджи, Бернара Тапи и Андрея Червиченко. Ууух, не страшен нам никто будет! :):
Cheng 26-03-2010-16:19 удалить
Ахабарадюкакуэли?
26-03-2010-16:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Игроки к Бородюку относятся хорошо...
Вспомнилась "неподтвержденная информация" о том что сказал Бородюку один наш замечательный футболист перед словенией=) И сразу возник вопрос который давно хотел задать... Игорь, Если Вы сами пишете про гулянки которые позволяли себе Аршавин и КО в зените перед СПАРТАКОМ!, то почему отметаете как чушь то что они позволили себе это перед Словенией, которая перед игрой виделась намного слабее того Спартака и уж таким раздражителем и принципиальным соперником как Спартак точно не являлась.
Ответ на комментарий rabiner # Не было у Гуса неудачного года. Была неудачная игра. Одна. Которая все и решила. А в этом самом году были, если вспомните, и 3:0 в Хельсинки. К тому моменту больше полугода прошло - и никто о неудачном сезоне и не заикался. Как и в сентябре, после 3:1 в Кардиффе. У Гуса был неудачный не год.Это правда. 1,5. При отборе на Евро. Соврал ...год))) Отбор то год идет всего)))
26-03-2010-16:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Не было у Гуса неудачного года. Была неудачная игра. Одна. Которая все и решила. А в этом самом году были, если вспомните, и 3:0 в Хельсинки. К тому моменту больше полугода прошло - и никто о неудачном сезоне и не заикался. Как и в сентябре, после 3:1 в Кардиффе.[/QUOTE] Решающая игра, Игорь. Поэтому сезон не неудачный, а провальный, особенно если вспомним качество игры в Мариборе. А в отборе к Европе были игры с Израилем и Андоррой. Адвокат,уверен, такого не допустил бы.
26-03-2010-16:21 удалить
Срочно разыскать Жопу Яйцева! Вот это был тренер! Дааа муахаха
Cheng 26-03-2010-16:21 удалить
Можещёкорнеева?
26-03-2010-16:22 удалить
Может кстати и отношения у Адвоката с игроками(В отличае от Гуса) не сложились - Гулять не давал=)
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Аншар А, может, хватит о замечательной амосфере и тренере-дипломате? При Дике хоть работать будут, а не тусоваться.
Миф. Как и то, что при Дике будут жить в глуши, на базе, и носа никуда не высовывать.
Игорь, да при чем здесь это? Из иностранцев Дик лучше всех знаком с нашими реалиями и менталитетом российских звезд. Недаром они все взвыли, ох, недаром. Непомнящий? Возможно, ляпну ересь, но с той сборной Камеруна надо было в полуфинал продираться. Классные были игроки.
ПИСЕЦ.... Ты про такого классного игрока футболера - Линекера - слыхал вааще???... Продираться, твою мать...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящего - в сборную! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»