• Авторизация


Мерзость - под микроскоп! 08-04-2009 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-04-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Убейте себя ап стену. Зигу-Загу трибуна Б читайте Фратрия не скандирует уже года два как. Сей лозунг признан "не для суппорта". Почитайте блог Комбата и дисскуссию на сию тему. Поздравляю вас гражданин соврамши
Юноша, будьте уважительны к Вашим собеседникам, пожалуйста. Я читал мнение г-на Катанаева в разделе FAQ на сайте "Фратрии", в котором он сказал, цитирую: "зига-зага?" есть - хорошо, нет - ничего страшного". После этого Вы будете говорить, что я соврал?
08-04-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение Rybr [QUOTE]Исходное сообщение almos78 Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
Не, тут как раз большая разница. Там же не было написано на баннере, скажем "Русские-свиньи" или "Спартачи-свиньи". Там была просто свинья на вертеле - что они этим имели в виду хз, каждый поймет в меру своей испорченности. Может они просто роголодались в конце концов? :) Баннер про овец и их любителей - совершенно конкретный словесный посыл "без вариантов", толкующийся однозначно оскорбительно.
)))))))))))))))))))))))) нету сил для слов остается только смеятся на вами
А кто-то сказал про этот банер, что может быть это название новой фирмы. Типа это они представились, а на них все накинулись :)[/QUOTE] А может они от чистого сердца предложили новый логотип Фратрии? :)) Тут придумывать можно сколько угодно :)))
08-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Uncle_07 Статья не получилась, тк, во-первых, автор сам никакого решения не предложил, и во-вторых, с три короба наврал про выезды в Нальчик (а Вы эти стереотипы перевираете). "Постоянный камнепад" есть только в больном воображении московских журналистов и подвывающей им публики.
а больше массовых выездов то и нету. а что вы подрузамевали по словосочетанием "у себя в свинарнике". Москву что-ли??? ога толерантно и по кавказски дружелюбно
08-04-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение skaban Разница в том что аналогия про овец не оскорляет прямо, в отличие от ситуации с Веллингтоном...
вы не считаете обвинение в зоофилии основанное на исторически сложившемся основном виде деятельности группы народов (овцеводство) прямым оскорблением по национальному признаку?[/QUOTE] Я считаю оскорблением мат к-рый есть в этом слове, но это не оскорбление по нац признаку. А аналогия с овцами, ну что ж Россию ассоциируют с медведями, мы же не считаем это оскорблением...
08-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk
Исходное сообщение Perch Матч без зрителей – это что такое? Какого эффекта ожидать от применения такой меры? Надеяться, что добропорядочные болельщики одёрнут хулиганов? Утопия. К тому же, какую работу ни проводи, как ни встречайся с лидерами фанатских группировок, всегда найдутся люди, которым плевать на всё, и они вывесят оскорбительный баннер на четвёртом матче, даже если три последних на этом стадионе прошли без зрителей. Разве не так? И так будет до тех пор, пока эти люди не поймут, что за проступок они неотвратимо понесут жесткую ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (о персональной ответственности как раз и говорил Игорь в своей статье). И это будет – не общественное порицание. Просто, другого выхода нет и быть не может. О морали, воспитании и высоких материях говорить не приходится. Остаюсь при своём мнении: матч без зрителей - это не решение проблемы и не приближает к её решению.
Вы верно написали о персональной ответственности. Проведение матча без зрителей и обеспечит персональную ответственность. В клубе задумаются, что делать, с болельщиками обсудят и поймут: без персональной ответственности никуда не уедешь. Пока же не понимают, машут рукой, мол, ну что мы можем сделать, отстаньте от нас. Как только будет жесткое решение, сразу же включатся мозги и выяснится: все сделать можно. В Питере без общественного резонанса ничего не стали бы делать. А как запахло жареным, сразу и виновные отыскались, и наказание им придумали, и, говорят, проход на трибуны запретили.
А клубам ведь зрители особо и не нужны, клубы ведь на зрителях не зарабатывают особо...
08-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Убейте себя ап стену. Зигу-Загу трибуна Б читайте Фратрия не скандирует уже года два как. Сей лозунг признан "не для суппорта". Почитайте блог Комбата и дисскуссию на сию тему. Поздравляю вас гражданин соврамши
Юноша, будьте уважительны к Вашим собеседникам, пожалуйста. Я читал мнение г-на Катанаева в разделе FAQ на сайте "Фратрии", в котором он сказал, цитирую: "зига-зага?" есть - хорошо, нет - ничего страшного". После этого Вы будете говорить, что я соврал?
Не скандируется уже два года как зига-зага - так понятнее???
Костя проавлиьно говорит. Наказывать надо, наказывать. Причем всех! как Нальчик. котрый пуляет камнями, так и московкие клубы, как Питер. пару матчей без зрителей , быстро образумят всех. даже те кому плевать, на все буду боятся вешать непонятные банееры, потому что знают, что за это будет наказание, а следовательно, все осталные будут на них злы. да и руководство, пока пару таких матче не проведет не поймет, что с ними не шутят. Вот в Зените уже поняли.
08-04-2009-15:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Что именно рванет и что именно случится?
Этого не знает ни Шевченко, ни Вы, ни я. Странно, что Вы в такой экспрессивной форме задаете вопросы именно мне. Я оракул что ли. Вы не видите проблемы в упор, не видите проблемы обсуждения? Вас никто здесь не держит и не заставляет читать ветку.
08-04-2009-15:02 удалить
Не надо никого наказывать. Оставьте все, как есть. Они сами себя накажут. Передеруться друг с дружкой лишний раз. Пробьют пару черепушек, глядишь и образумятся. Или истребят друг друга окончательно, тогда вобще настанет тишина и покой )) Во всех этих "инцидентах" страдают такие же радикальные отморозки. О ком там печься-то? Из-за кого копья ломать?
08-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Не скандируется уже два года как зига-зага - так понятнее???
Мне трудно спорить с человеком, который ходит на футбол в берушах или страдает тугоухостью.
alexeevk 08-04-2009-15:05 удалить
Любитель_Блондинок, ЛБ, ты пытаешься оспорить политические взгляды человека, который их обозначает собственным ником?? Силен)
08-04-2009-15:06 удалить
Убрать банеры можно...а остановить войну нет((( Ненависть родилась не вчера, а умрет не завтра.
08-04-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Не скандируется уже два года как зига-зага - так понятнее???
Мне трудно спорить с человеком, который ходит на футбол в берушах или страдает тугоухостью.
http://fratria.ru/blog/putin/index.php?showentry=4962#comments
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Убрать банеры можно...а остановить войну нет((( Ненависть родилась не вчера, а умрет не завтра.
Здесь задача стоит убрать нецензурные банеры и провести спокойно матч. Цели-сотановить войну или завоевать Европу никто не пресследует.
08-04-2009-15:08 удалить
"Убрать банеры можно...а остановить войну нет" Опять вы про пуп земли )) Вояки, блин )) До чего ж у нас любят в стаканах бури устраивать. Страна наверное такая. Без стакана никуда ))
08-04-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий alexeevk #
Исходное сообщение alexeevk Любитель_Блондинок, ЛБ, ты пытаешься оспорить политические взгляды человека, который их обозначает собственным ником?? Силен)
Кость я хочу сказать, что Иван при всем моем неодназначном отношении и к нему и к Фратрии, сумел провести границу между суппортом, ОФом и своими политическими взглядами. Есть ещё один забавный сайтик, так Ваня там уже чуть ли не предатель. Политические взгляды Комбата не разделяю.
08-04-2009-15:09 удалить
Ответ на комментарий Блистательный_товарищ #
Исходное сообщение Павел_Неважно
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Убрать банеры можно...а остановить войну нет((( Ненависть родилась не вчера, а умрет не завтра.
Здесь задача стоит убрать нецензурные банеры и провести спокойно матч. Цели-сотановить войну или завоевать Европу никто не пресследует.
И рты заклеить скочем и всем ходить строем...
08-04-2009-15:10 удалить
Ответ на комментарий # Я считаю оскорблением мат к-рый есть в этом слове, но это не оскорбление по нац признаку. А аналогия с овцами, ну что ж Россию ассоциируют с медведями, мы же не считаем это оскорблением...[/QUOTE] ну а скажем гипотетический банер "пьяные свиньи" обращенный к сборной РФ где нибудь в латвии вы бы за какое оскорбление сочли ? или вообще раз мата нет то нет и оскорбления?
08-04-2009-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Бенито___Муссолини Убрать банеры можно...а остановить войну нет((( Ненависть родилась не вчера, а умрет не завтра.
Я бы не сказал, что войну... Речь же не о конкретном баннере. Скорее - трудно справиться с проявлением бескультурья (в данном случае на стадионе)
almos78 08-04-2009-15:11 удалить
Если бы это был не баннер, а скандирование, то сомневаюсь, что кто-то обратил внимание
Grumpy_Chemist 08-04-2009-15:12 удалить
Велосипед изобретать тут не надо, надо просто посмотреть как у других. В Эиндховене (ПСВ имеется в виду) такои проблемы нет. Решили все проблемы достаточно легко. Ввели клубные карты. Болельшики команды покупают клубную карту, которая деиствует несколько лет (года 3), платят ежегодныи взнос. Без этои карты купить билет на стадион Филипс невозможно. А карта именная. Максимум билетов на одну карту-2, на топ матчи против Аякса, Феиеноорда и Алкмара- 1. Все просто. Ну и камеры снимают все, происходяшее на арене.
Wolf_Whistle 08-04-2009-15:13 удалить
Когда государство решит проблему с ГАИшниками, тогда можно всерьёз рассуждать о порядке на стадионах.
08-04-2009-15:13 удалить
Так я о том, не в банере дело.
08-04-2009-15:14 удалить
"Если бы это был не баннер, а скандирование, то сомневаюсь, что кто-то обратил внимание" Ну кончено же. Если бы слово XYЙ было не произнесено в подворотне, а написано на заборе, то на него непременно стоило бы обратить особое внимание. А потом разыскать по видеокамерам того, кто его написал и пожаловаться по месту работы.
bYschovets_88 08-04-2009-15:16 удалить
да... вот такая она - мерзость, если ее под микроскоп...
alexeevk 08-04-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок Кость я хочу сказать, что Иван при всем моем неодназначном отношении и к нему и к Фратрии, сумел провести границу между суппортом, ОФом и своими политическими взглядами. Есть ещё один забавный сайтик, так Ваня там уже чуть ли не предатель. Политические взгляды Комбата не разделяю.
В этом соглашусь, границу провести сумел, по крайней мере, на словах - точно. Просто у вас спор странноватый выходил, сведенный к одному скандированию, как будто в нем дело)
almos78 08-04-2009-15:16 удалить
Бенито___Муссолини, вот именно. Любимый лозунг на любом стадионе на Кавказе: Москва - пи...с
08-04-2009-15:16 удалить
"да... вот такая она - мерзость, если ее под микроскоп..." И это они еще не заглядывали под ободок унитаза ))
08-04-2009-15:17 удалить
Уходя оставлю постулат. 1. В баннере нет ничего криминального. Было бы там написанно "Бей хачей" или "Жаль вас Сталин недорезал" - вот тогда да. 2. Фратрия и прочая трибуна Б к этому отношения не имеет. 3. Почему то все замолчали поведение самих нальчан во время минуты молчания. 4. Сколько же мусора у людей в головах. 5. Зенит - га"но. Это не к теме но всегда актуально)))))))))))))))
08-04-2009-15:17 удалить
кстати есть предложение предоставлять выбор наказания самим клубам. тоесть штраф или матч пусть решают сами, но штраф должен быть равен кассовым сборам с матча из расчета 100% заполняемости домашнего стадиона и ценовой политике матчей топ уровня :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзость - под микроскоп! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»