• Авторизация


Торпедовские страдания. И мои лично 11-11-2008 23:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 13-11-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Albyk1
Исходное сообщение rabiner Могу только рассуждать, поскольку точной информации у меня нет. Думаю, дело в том, что Лужков прекрасно видит и знает, как в действительности Алешин относится к "Торпедо". И не хочет давать деньги на заведомо обреченный проект. Да и Алешин, судя по всему, не просит. Иначе в прессе обязательно прозвучал бы стон Владимира Владимировича: мол, и к мэрии обращался, а там - тишина... Он же в каждом интервью любит подчеркивать, что "Торпедо" не нужно никому, кроме "Лужников". Идите, мол, дорогие покупатели, я вам с радостью клуб продам! Зато, как до дела доходит...
Я думаю, что не просит по другой причине. Какие вложения в Торпедо имеют место быть со стороны г-на Алешина ясно всем. И если в Торпедо придет кто-то еще, то г-н Алешин очень скоро снизойдет до положения миноритарного акционера... Тут уже вопросы скорее к мэрии Москвы... это пожалуй единственная возможность СИЛОЙ надавить на Алешина и спасти знаменитый клуб от развала... А ВАше мнение Игорь?
Непохоже, что Лужкову это надо. Иначе он бы давно уже что-нибудь сделал.
13-11-2008-18:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner # rabiner Вы невнимательны к словам. Я не говорил, что изучаю Ваши труды постоянно. СЭ я читаю уже лет пятнадцать каждый день.У Вас был момент,когда вы писали лучше всех в газете, за что, насколько я понимаю Вы были переведени в ранг обозревателя.
13-11-2008-18:35 удалить
Интересно кто заказал эти две статьи...когда мы шли на первом месте весь первый круг...тогда о нас мало писали...зато теперь...
Rust_C0hle 13-11-2008-19:28 удалить
Скандалы, интриги, расследования - круглосуточно! Не допусти промашки, читай Никулашкину.
Alexander_Vivo 13-11-2008-21:12 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение CCTV81 только о Московских командах и пишут, до остальных и дела нет!
дЕЙСТВИТНО... маловато о периферийных командах...а ведь за мкадом тоже страна и там россияне живут...
да ну...)))
А к чему вот этот сарказм??? Я что-то не то или смешно написал?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Albyk1
Исходное сообщение Павел_Котельников Прочитал, в целом согласен. Давно считаю, что Алешин погубил "Торпедо" и должен за это отвечать. Если не перед законом, то по крайней мере, перед обществом (по справедливости). Уж у нас в стране облечь такую ответственность в ту или иную законную форму, по-моему, никогда не составляло большого труда. Даже присказка с бородой есть (на вопрос: "За что?") - "Было бы за что - вообще..." P.S. Я не болельщик "Торпедо", но считаю этот случай вопиющим преступлением Алешина перед обществом. Он должен, обязан понести наказание, причем такое - чтобы никому другому впредь не повадно было.
А как Вы предлагаете наказать? Увы это бизнес и Алешин в нем хозяин, что хочу то и ворочу... Вот если только считать, что Торпедо - это такой же обьект исторического и культурного наследия как скажем Большой театр или особняк 19 века или старинная усадьба. Только в этом случае можно на законных основаниях отнять у Алешина Торпедо по причине порчи обьекта культурного наследия...
Как наказать? Да легко. Я же сказал - нужно найти форму под конкретного человека. А у нас форму найти проще простого. Алешин бизнес ведет, говорите? Ну, раз ведет бизнес, значит, отмывает бабки. У нас по-другому не бывает. А раз отмывает бабки - значит, надо к нему конкретно прийти и найти, где он именно отмывает. После чего абсолютно законно применить к господину зажравшемуся Алешину закон "О борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем". В Уголовном кодексе как раз есть подходящие статьи для реализации этого закона. Все просто. И пусть составит компанию господину Ходорковскому, которого, как Вы возможно помните, посадили тоже за другое в общем-то, просто повод нашли, к чему придраться. Заодно, Ходорковскому будет не так скучно одному сидеть. Как видете, все легко.
Ответ на комментарий Павел_Котельников # ...[/QUOTE] Как наказать? Да легко. Я же сказал - нужно найти форму под конкретного человека. А у нас форму найти проще простого. Алешин бизнес ведет, говорите? Ну, раз ведет бизнес, значит, отмывает бабки. У нас по-другому не бывает. А раз отмывает бабки - значит, надо к нему конкретно прийти и найти, где он именно отмывает. После чего абсолютно законно применить к господину зажравшемуся Алешину закон "О борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем". В Уголовном кодексе как раз есть подходящие статьи для реализации этого закона. Все просто. И пусть составит компанию господину Ходорковскому, которого, как Вы возможно помните, посадили тоже за другое в общем-то, просто повод нашли, к чему придраться. Заодно, Ходорковскому будет не так скучно одному сидеть. Как видете, все легко.[/QUOTE] Павел, да это же замечательный месседж бизнесу! "Вкладывайте деньги в футбол - и дождитесь в гости дружелюбных ребят в модных масках!" Вы - гений мотивации!
dm10 14-11-2008-02:34 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение CCTV81 только о Московских командах и пишут, до остальных и дела нет!
дЕЙСТВИТНО... маловато о периферийных командах...а ведь за мкадом тоже страна и там россияне живут...
да ну...)))
А к чему вот этот сарказм??? Я что-то не то или смешно написал?[/QUOTE] одно и то же...за МКАДом люди живут, вас москалей ненавидят, зажрались, на вас пашем...а мы че здесь все дебилы и не в курсе кто где живет?! ошибаешься
dm10 14-11-2008-02:38 удалить
rabiner, вот и Мамут высказался...ну теперь Алешина надо раскрутить на интервью. спасибо за интересное и активное журналистское раследование.
MorozTM 14-11-2008-06:55 удалить
...и Дасаев высказался, спокойно так сказал. И одного джокера Рабинера, Сабитова, вальтом сделал... Все идет к тому, что в ближайшей, а может, и отдаленной, перспективе клубы не смогут выполнять контрактные обязательства перед футболистами. Это хорошо, что в нашем футболе есть следователи-прокуроры-судьи типа Рабинера, они разберутся, укажут электорату виновных в мировом финансовом кризисе...
14-11-2008-07:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников Как наказать? Да легко. Я же сказал - нужно найти форму под конкретного человека. А у нас форму найти проще простого. Алешин бизнес ведет, говорите? Ну, раз ведет бизнес, значит, отмывает бабки. У нас по-другому не бывает. А раз отмывает бабки - значит, надо к нему конкретно прийти и найти, где он именно отмывает. После чего абсолютно законно применить к господину зажравшемуся Алешину закон "О борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем". В Уголовном кодексе как раз есть подходящие статьи для реализации этого закона. Все просто. И пусть составит компанию господину Ходорковскому, которого, как Вы возможно помните, посадили тоже за другое в общем-то, просто повод нашли, к чему придраться. Заодно, Ходорковскому будет не так скучно одному сидеть. Как видете, все легко.
Павел, во первых Ходорковский мягко скажем поссорился с президентскими структурами. А там как Вы знаете, сейчас болельщики Зенита, которые не снизойдут до судьбы Торпедо. Во вторых у Ходорковского не было таких высокопоставленных защитников (у Алешина - Лужков). Весь бизнес Алешина держится на неформальной помощи Лужкова - это и финал ЛЧ в Лужниках и другие спортсоревнования там же. И попробуйте только тронуть бизнес Алешина - тут же поднимется такая буча, что мало никому не покажется... А Торпедо? Игорь прав- похоже у Лужкова просто нет интереса к Торпедо. Пропиарить себя гораздо лучше через ФК Москва.
14-11-2008-07:54 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10 rabiner, вот и Мамут высказался...ну теперь Алешина надо раскрутить на интервью. спасибо за интересное и активное журналистское раследование.
Вот только Алешина не надо... С ним и так все ясно... Думаете Алешин скажет, что распродавал игроков ради прибыли, что экономил на клубе как только возможно? Нет в очередной раз мы услышим что никто не помогал (в смысле никто не захотел подарить денег на Торпедо), что зарплату (в два рубля) платили вовремя, что Мамут передумал платить 30 млн непонятно за что и ты ды.
14-11-2008-07:58 удалить
Ответ на комментарий Саблезубый_Слон #
Исходное сообщение Саблезубый_Слон Павел, да это же замечательный месседж бизнесу! "Вкладывайте деньги в футбол - и дождитесь в гости дружелюбных ребят в модных масках!" Вы - гений мотивации!
Это где Вы в случае Торпедо и его хозяина увидели вкладывание денег в футбол?
Albyk1, если для Вас даже два-три миллиона долларов не деньги - остаётся-таки только порадоваться Вашему финансовому самочувствию.:)) А теперь представьте, сидит сейчас кто-нибудь типа Прохорова, решает, вкладывать ли деньги... да в то же самое "Торпедо"!, плюсы-минусы считает... И тут - бум! - Вам посылка: если вдруг общественность в лице какой-либо стаи товарищей сочтёт Ваши усилия недостаточными - всё, цугундер под Читой... Как думаете, станет кто-то рисковать? Я не говорю, что Алёшин - молодчина, но утверждаю, что налоговая в виде пугала для непопулярных руководителей - дикость и средневековье.
14-11-2008-10:41 удалить
Игорь, хотелось бы для начала сказать: хватит оправдываться перед теми кто говорит: а где же вы были раньше когда торпедо вылетело в перв див!!! Тогда на тот момент ни чего страшного не произошло... Спартак вылетал, ЦСКА вылетал, Зенит от туда не вылезал.. ну вылетели.. играли плохо. ни чего страшного, в следующем сезоне вновь вернуться (так по крайне мере думало большенство.. даже из болельщиков Торпедо) и то что Вы об этом не написали кучу статей нет ни какой вашей вины!!! а теперь действительно случился УЖАС... и большое спасибо за все Ваши публикации!! реально не понимал что происходит... но Вы хотя бы на многое открыли глаза.. это лучше чем молчание.. рыба гнеет с головы!!! а как известно голова - алешин!! поэтому впринципе все понятно теперь... жаль что некому взять и прижать алешина.. и жаль что из-за этого человека многим не хочется уже вкладывать денег не то что в Торпедо, а вобще в футбол... а мне как и многим болельщикам (истиным) остаеться только продолжать болеть дальше, ходить на втордив и переживать за команду.. и не важно где она играет!! главное что существует!! хотя конечно не место Торпедо во втордиве.. но что поделаешь.. такова жизнь.. еще раз свасибо Вам за Ваше участие в судьбе моей любимой команды... всегда считал что только через СМИ можно обратить внимание на какую либо проблему... Вы это сделали прекрасно!!! а дальше остается только ждать и надеятся... с Уважением... [525x700]
Ответ на комментарий rabiner # Сегодня народ шумит по поводу того, что Паша обнаружил сайт с предсказнями на клюшкарей. По сути - лохотрон конечно. Но народ кричит и требует казни через отсечение энного места. А нам тут один из ведущих журналистов издания открыто заявляет, что он знает о том% кем и какие матчи покупались для торпедо и все молчат. Игорь, а не стоит ли начать борьбу с покупными матчами именно с Педо. Команду все равно уже профукали, так хоть порядок наведем. К тому же вы владеете информацией которая будет интересна Прокуратуре и Мутко лично...
14-11-2008-11:40 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Марков # прежде чем писать про то что будет интересно МуДко, Вы бы читали чаще его интервью.. ему в этом футболе помойму ни чего не интересно... на все закрывает глаза... он и так все знает..
rip_curl69, Ну не мудко, так хоть кому-нибудь. Ведь сэкс на каждом углу кричит о том, что борется за чистоту в футболе, у тут ведущий обозреватель СТОЛЬКО всего знает и молчит. Мне это кажется странным. Ну, как честному человеку. А как журналиста я его отлично понимаю. С мельницой воевать бесполезно. Перемолет. Даже знаменитого "убийцу" Великих клубов %-)
И тишина... насколько я понимаю наказание за сокрытие преступления еще никто не отменял???
rabiner 14-11-2008-14:29 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Марков #
Исходное сообщение Вячеслав_Марков Сегодня народ шумит по поводу того, что Паша обнаружил сайт с предсказнями на клюшкарей. По сути - лохотрон конечно. Но народ кричит и требует казни через отсечение энного места. А нам тут один из ведущих журналистов издания открыто заявляет, что он знает о том% кем и какие матчи покупались для торпедо и все молчат. Игорь, а не стоит ли начать борьбу с покупными матчами именно с Педо. Команду все равно уже профукали, так хоть порядок наведем. К тому же вы владеете информацией которая будет интересна Прокуратуре и Мутко лично...
В каждом интервью Мутко подчеркивает, как много он знает и сколько закадровых профилактических бесед с различными президентами клуба проводит. Уж поверьте мне - та информация, которой я обладаю, известна в футбольном мире очень и очень многим людям. Нужно быть неимоверного мнения о себе и эксклюзивности своей информации, чтобы думать, будто Виталий Леонтьевич обо всем этом не в курсе. Но, видимо, и он по каким-то причинам не в состоянии, во-первых, все это доказать, а во-вторых, как-то на это повлиять. Ибо механизмы там задействованы столь серьезные, что даже президент РФС и министр спорта не всесилен. Но так или иначе первый дивизион в этом году - это тихий ужас.
14-11-2008-14:37 удалить
rabiner, значит вычистить эти авгиевы конюшни, если надо то обращаться хоть к Медведеву, который Дмитрий. Но вычистить... иначе никак.
rabiner, ну мутко - понятно. Он чиновник. Ему не про все выгодно рассказывать. Но вы Ведь журналист. Это Ваша прямая обязанность! Или Вы только про "убийства" клубов сильны? То есть мертвых попинать. А вот про живых и здравствующих жуликов слабо???
Расскжите нам хотя бы в личном блоге про "тихий ужос" первого дивизиона. Ну Кубань - понятно. после игры в Челнах там даже моя бабушка поняла, что к чему, ну а кто там еще чудил???
rabiner 14-11-2008-14:47 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Марков #
Исходное сообщение Вячеслав_Марков И тишина... насколько я понимаю наказание за сокрытие преступления еще никто не отменял???
Сокрытие преступления, насколько я понимаю, - это когда ты видишь его собственными глазами и являешься непосредственным свидетелем. А когда ты слышишь о нем от других людей, то есть не можешь привести документальных подтверждений - это уже совсем другое. Поэтому я и говорю об этом через газету только намеками. Тем не менее - говорю, и это все читают. И если у вышеуказанных органов возникнут ко мне вопросы на эту тему, всегда готов на них ответить. Но предоставлять документы, доказывающие договорной характер тех или иных матчей, - это не моя работа.
rabiner 14-11-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий Вячеслав_Марков #
Исходное сообщение Вячеслав_Марков rabiner, ну мутко - понятно. Он чиновник. Ему не про все выгодно рассказывать. Но вы Ведь журналист. Это Ваша прямая обязанность! Или Вы только про "убийства" клубов сильны? То есть мертвых попинать. А вот про живых и здравствующих жуликов слабо???
Это кто же - мертвые? Федун? Липатов? Они-то и есть главные "герои" моих книг. Так что претензия не по адресу. Мутко, как вы выражаетесь, - чиновник, но именно он, человек, наделенный властью для того, чтобы сделать отечественный футбол чистым, должен этим заниматься. Моя же, как журналиста, обязанность - В СИЛУ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ обращать внимание общественности и властей на безобразия, о которых мне известно. Что я и делаю. При этом если начну называть конкретные фамилии и напрямую обвинять их в организации договорняков, то тут же получу повестку в суд. И, поскольку документов у меня на руках нет, суд этот проиграю. Поэтому я говорю то, что могу говорить.
Вывод - смотрим ЧА и ЧИ. Над высказываниями Мутко смеемся, Рабинера читаем с пониманием, что Возможностей ему все-таки не хватает. И все крутится на своих орбитах. Один по пьяни правду матку резанул, понимая, что дальше Вышнего Волочка не сошлют, так до сих пор найти не могут... Грустно...
14-11-2008-19:17 удалить
Федеральный клич!
Внимание, внимание, внимание!!!
Всем, всем, всем участникам/посетителям блогов СЭ!!!
В недрах СЭ блогосферы принято решение о проведении футбольного матча в рамках противостояния «Бубновцы vs Антибубновцы». Матч предполагает футбольное соперничество завсегдатаев Футбольного сообщества и блога К. Алексеева (его бубновской части), а также смотр кадров для формирования сборной блогосфэры СЭ, которая бросит вызов журналистам СЭ. В настоящий момент идет формирование команд. Не хватает боевых единиц- москвичей и околомосквичей, в команду бубновцев. В связи с чем, всем желающим принять участие в столь эпохальном и значимом событии, которое, уверен, не обойдет стороной СЭ, предлагается записываться в футбольную команду бубновцев на блоге К. Алексеева. Отличное настроение, памятные фотографии и сертификаты участия, а также СЭ-слава, гарантируются!
С Уважением, Заслуженный бубновец России, Кремень Батькович Стальной
Alexander_Vivo 15-11-2008-15:18 удалить
Ответ на комментарий dm10 #
Исходное сообщение dm10
Исходное сообщение paok Люди! Да одумайтесь вы!!! Чего там жалеть то? Само слово "Торпедо", или футболистов, которые там играли, или тренеров, или президентов? Может болельщиков??? Ну это тоже смешно. Вы меня конечно извините, но 500 болельщиков маловато даже для первенства КФК!!!!!!! Так в чем проблема то... У нас и так чемпионат уступает почти всем европейским первенствам именно в зрительском интересе интересе, кто поедет играть в наш клуб, если на 80 тысячном стадионе находятся в лучшем случае 1000 человек. Это смешно. На водное поло больше ходят! А футбол для кого? Он ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ, а если их нет, то зачем нам такой футбол??? P.S. Великое же прошлое "Торпедо" никуда от нас не денется, в истории оно несомненно останется, а сохранять команду ради одного названия - это маразм...
согласен на 100000% надо стимулировать развитие футбола в городах-миллиониках, крупных регионах. лучше пусть в Премьер Лиге играют Екатеринбург, Новосиб, Нижний, Волгоград, Уфа....они будут играть для полных трибун, местные мальчишки будут подражать кумирам, футбольная инфраструктура получит импульс к развитию... а Торпедо было, но многие великие клубы канули в лету.
Не ожидал такова поворота от вас)))) Мое почтение!:ok:
N0K 15-11-2008-20:19 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner И вдруг откуда ни возьмись появляется некий придирчивый читатель, который раздувает один маленький фактик: что Тукманов опроверг высказывание Евсеева.
Не это, Игорь, не это :): Читатель обращает внимание на используемый вами метод - выпустить часть материала во благо идеи :): Не применительно Торпедо - применительно авторскому методу написания материалов :):
rabiner 16-11-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий N0K #
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение rabiner И вдруг откуда ни возьмись появляется некий придирчивый читатель, который раздувает один маленький фактик: что Тукманов опроверг высказывание Евсеева.
Не это, Игорь, не это :): Читатель обращает внимание на используемый вами метод - выпустить часть материала во благо идеи :): Не применительно Торпедо - применительно авторскому методу написания материалов :):
Если бы это было так, я бы не вырубил соответствующую цитату Тукманова еще из его интервью. Логично?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Торпедовские страдания. И мои лично | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»