• Авторизация


Счастье 22-06-2008 05:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ilya_marabusha 23-06-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение Sergio_Aguero Сергей_Зуевский, всё хорошо, кроме "пришли навсегда". Несмотря ни на что, похоже, что это просто разовый успех.
И по каким признакам это так похоже?
23-06-2008-21:44 удалить
Интересное наблюдение:если команда попадает в одну группу с Россией(СССР)-она как минимум в финале: 88-В группе у нас в группе голландцы-мы и они в финале; 90-мы с Аргентиной-они в финале; 92-у нас немцы-ФРГ-финал; 94-в нашей группе Бразилия- чемпион; 96-финал команд из нашей группы Чехия-Германия; 04-все знают кто был в финале; 08-опять! лишь 2002-правило,потверждающее исключение!:-))) Просто совпадение,но забавно,не правда ли?!:-))))))))))))))
ilya_marabusha 23-06-2008-21:49 удалить
kataton, действительно интересно... До 1988-го такого не было ни разу. Надеюсь, что из нашей группы в финале будем мы )))
23-06-2008-21:51 удалить
Исходное сообщение a3537 Мне кажется Широкова надо ставить, т.к. испанцы техничные парни и здесь Широков будет нужнее вот если бы у испанцев столбы впереди были то лучше братьев не придумаешь...
Полностью согласен. Именно поэтому Гус и поставил Широкова на первую игру против испанцев. Просто не нужно ему далеко от нашей штрафной гулять и в распасовщика играть, пусть этим уж Семак занимается. А разрушитель он не плохой, в Зените же хорошо играл, кроме того и в чужой штрафной при стандартах пригодится.
23-06-2008-21:54 удалить
С победой!!!!!!!!!!
23-06-2008-22:03 удалить
Сначала нужно вспомнить, как играли испанцы против США! Кто смотрел? Никакой игры там не было, вялая и скучная игра... Все так радовались. В первом матче Евро победим и легко, а дальше попрёт... И что? Вышли с лозунгом: "Вперёд, в атаку! Испанцы, берегитесь!". Получили четыре банки и несколько фингалов. Всё. Радость закончилась... Теперь похожая ситуация. Опять эйфория, уверенность в своих силах, кажущийся слабым соперник.. Плюс ко всему не будет Колодина.. А Широкова ставить рано. Слишком он сырой... Проснитесь, футболисты! После такой победы над "оранжевыми", просто стыдно сыграть хуже или даже проиграть. Стыдно прежде всего перед голландцами.. У них отличная сборная, мы их на кураже обыграли и будет до слёз обидно, хотя бы не выйти в финал.  (64x64, 1Kb)
23-06-2008-22:04 удалить
Исходное сообщение Anti-football
Исходное сообщение a3537 Мне кажется Широкова надо ставить, т.к. испанцы техничные парни и здесь Широков будет нужнее вот если бы у испанцев столбы впереди были то лучше братьев не придумаешь...
Полностью согласен. Именно поэтому Гус и поставил Широкова на первую игру против испанцев. Просто не нужно ему далеко от нашей штрафной гулять и в распасовщика играть, пусть этим уж Семак занимается. А разрушитель он не плохой, в Зените же хорошо играл, кроме того и в чужой штрафной при стандартах пригодится.
Я тоже согласен.Просто в Зените перед ним Тимощук играет-системообразующий игрок,но сейчас наши опорники кураж поймали-подстраховка будет.Ведь и Тони,и Сиссе он сдержал!
24-06-2008-00:43 удалить
ilya_marabusha, долго писать лень. Коротко говоря, чудеса вечно не длятся. Ладно, "физика". Ладно, командная игра. Но откуда вдруг у игроков технические способности взялись, коих раньше, скажем честно, мы не наблюдали? Правда, это как раз то, что говорит против моего предыдущего высказывания :) Перефразируя и переиначивая Мутко, Хиддинк всё-таки волшебник :) Вопрос в том, удастся ли всё это удержать, и как надолго? Греки вообще чемпионами были, и где они сейчас? Так что, по-моему, просто наивно полагать, что так будет всегда. Ведь по-настоящему сильного подбора игроков нет, тут особо не поспоришь.
rabiner 24-06-2008-02:56 удалить
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорёк, а что происходит в команде сейчас, не слышно кто будет вместо Дениски играть, а Вы как думаете кто? И вообще как у Вас дела там? Нас Ван Брекеле судит. Уефа 4000 всего разрешила зрителей, что это не пресс ли против наших.
Я полчаса назад закончил нашу очередную продолжительную беседу с Гусом. Кто заменит Колодина - он знает, но, естественно, не колется. А насчет 4 тысяч - не парьтесь. Испанцам, насколько знаю, дали столько же. На стадии полуфиналов желающих прийти всегда много. Но когда два года назад оттуда вылетели бразильцы и англичане, перед полуфиналом Франция - Португалия на "Альянц-Арене" стояли сотни людей на мосту у стадиона и продавали билеты ниже номинала :)
petroveg 24-06-2008-04:27 удалить
Weirdo_4, ilya_marabusha, в вашем споре видна золотая середина. Как это ни странно, мне видится аналогия с фондовыми рынками. Когда ничего не меняется, все кажутся умными советчиками. Неважно, растет рынок или падает - несложно дать прогноз на то, что и так всем известно. Но, стоит рынку начать меняться, тут же все эти анализы можно скомкать и выкинуть. И потом, если эти аналитики такие умные, почему они не владельцы крупных компаний или просто богатые люди? Точно такая же ситуация сложилась и с нашей сборной. Несложно было ожидать провала, когда он случался постоянно два последних десятилетия. Несложно и впасть в эйфорию, когда нам выпала радость смотреть полуфинал с участием России. Стоит только напомнить армии болельщиков, что не бывает только черного и белого. Кричать, что мы сильнее всех так же необдуманно, как и орать обратное. Не зря ввели показ статистики отдельных игроков, разборы у экрана со специалистам, разбирающимся в футболе (или думающих, что это так). Даже на фоне побед есть камешки в огород наших игроков. И это даже не те песчинки, что у каждого в глазу. Есть ошибки средней линии и атаки, которые раскручиваются как снежная лавина. На вторую игру вышел Колодин, и все заговорили, что Широков безобразно отыграл в первом матче. Между тем, просмотр опасных моментов говорит о том, что его вклад ничуть не больше, чем позиционные ошибки Анюкова и Жиркова, недостаток концентрации в эпизодах того же Колодина и Семака. ИМХО был выпущен защитник, реже подключающийся к атакам. Ну а Колодин продемонстрировал дальними ударами, почему выбран был именно он. P.S. Как апофеоз сумбурного поста, приведу соображения насчет турнирного пути России. Было поражение, были победы в основное и дополнительное время. Не хватает только камбэка после 0-1 или счета побольше, и победы по пенальти. Будет?
24-06-2008-05:05 удалить
Исходное сообщение Гооол продажный_футбол, привет, безголовый!
здорова, лох безмозгый. Очередной раз вас всех развели, клоуны.
Ягелка 24-06-2008-07:43 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорёк, а что происходит в команде сейчас, не слышно кто будет вместо Дениски играть, а Вы как думаете кто? И вообще как у Вас дела там? Нас Ван Брекеле судит. Уефа 4000 всего разрешила зрителей, что это не пресс ли против наших.
Я полчаса назад закончил нашу очередную продолжительную беседу с Гусом. Кто заменит Колодина - он знает, но, естественно, не колется. А насчет 4 тысяч - не парьтесь. Испанцам, насколько знаю, дали столько же. На стадии полуфиналов желающих прийти всегда много. Но когда два года назад оттуда вылетели бразильцы и англичане, перед полуфиналом Франция - Португалия на "Альянц-Арене" стояли сотни людей на мосту у стадиона и продавали билеты ниже номинала :)
Спасибо Игорь. Гусу и ребяткам привет!!!
24-06-2008-15:24 удалить
я из Казахстана, Алматы! тут что творилось на улицах когда матч закончился. ну не 700 000 людей праздновало, но все равно, было очень не мало народу! мы все болеем за Россию! и всегда будем за нее болеть, тем более теперь за нее болеть совсем не грустно!!!
Michel_perm 24-06-2008-15:33 удалить
Один болельщик на гостевой "Амкара" написал, что больше всего он боялся того, что ему эта Победа и эта Игра наших приснилась. Ущипнул себя, ещё налил...Нееееет, не приснилось!!!! Вот оно Счастье!!! [391x494]
24-06-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha Weirdo_4, И ты так и не ответил: Через сколько игр приходит "настоящий класс"? И какая команда сегодня образец настоящего класса?
Вчера не успел ответить. Для меня лично, сегодня образец "настоящего класса" из сборных - это, например, Хорватия. И это было видно всем, когда они рвали англичан не за премиальные и не за путёвку на евро, а просто за честь своего флага и они умереть готовы были на поле. Три полоски и красные шашешчки посередине для этих парней дороже любых денег и перспектив. Это пробивает до слёз. Один такой матч я ставлю по значимости выше любого турнира. И пусть Хорваты уехали с Евро раньше нас и ничего не добились, но их народу никогда не будет стыдно за такую команду. А мы, да, можем выиграть Евро и это будет очень круто и я буду рад вместе со всеми. Но дыру в моём сердце после 1:7 от Португалии ничем и никогда не заделать. Я могу простить любую ошибку и поражение, даже Филимонова простил, но не БЕЗВОЛИЕ! И, я думаю, мало кто из наших болельщиков, несмотря на все успехи сейчас может без сомнения сказать, что 1:7 никогда больше не повторится и мы будем рубится даже в матчах, котрые ничего не значат для нас. Сейчас всех делаем за счёт физики, техники, скорости, но когда-нибудь нас догонят в этом или мы сбавим обороты. И что тогда? Появилась ли у нас сила духа и воля, чтобы не сдаваться без боя или снова будем выбрасывать белый флаг и пенять на невезение, судейство и т.д.? Я пока не вижу в игре сборной ответа на этот вопрос несмотря на блестящие победы. Вот это и настораживает... А через сколько игр приходит настоящий класс? Думаю не в количестве игр дело, а в качестве. Если команда выходит умирать на поле за свой флаг в любом, даже ничего не значащем матче - это и есть по-моему настоящий класс!
24-06-2008-17:59 удалить
Исходное сообщение Weirdo_4
Исходное сообщение ilya_marabusha Weirdo_4, И ты так и не ответил: Через сколько игр приходит "настоящий класс"? И какая команда сегодня образец настоящего класса?
Вчера не успел ответить. Для меня лично, сегодня образец "настоящего класса" из сборных - это, например, Хорватия. И это было видно всем, когда они рвали англичан не за премиальные и не за путёвку на евро, а просто за честь своего флага и они умереть готовы были на поле. Три полоски и красные шашешчки посередине для этих парней дороже любых денег и перспектив. Это пробивает до слёз. Один такой матч я ставлю по значимости выше любого турнира. И пусть Хорваты уехали с Евро раньше нас и ничего не добились, но их народу никогда не будет стыдно за такую команду. А мы, да, можем выиграть Евро и это будет очень круто и я буду рад вместе со всеми. Но дыру в моём сердце после 1:7 от Португалии ничем и никогда не заделать. Я могу простить любую ошибку и поражение, даже Филимонова простил, но не БЕЗВОЛИЕ! И, я думаю, мало кто из наших болельщиков, несмотря на все успехи сейчас может без сомнения сказать, что 1:7 никогда больше не повторится и мы будем рубится даже в матчах, котрые ничего не значат для нас. Сейчас всех делаем за счёт физики, техники, скорости, но когда-нибудь нас догонят в этом или мы сбавим обороты. И что тогда? Появилась ли у нас сила духа и воля, чтобы не сдаваться без боя или снова будем выбрасывать белый флаг и пенять на невезение, судейство и т.д.? Я пока не вижу в игре сборной ответа на этот вопрос несмотря на блестящие победы. Вот это и настораживает... А через сколько игр приходит настоящий класс? Думаю не в количестве игр дело, а в качестве. Если команда выходит умирать на поле за свой флаг в любом, даже ничего не значащем матче - это и есть по-моему настоящий класс!
У каждой команды бывают черные дни. И забывать или стирать их из памяти совсем необязательно. Надо жить с осознанием того, что бывают черные и белые полосы жизни (у человека, команды, государства). А все время вспоминать негатив, тем более в моменты радости, это называется мазохизм или самобичевание.
24-06-2008-18:17 удалить
Joistic, да не то чтобы вспоминаю негатив постоянно... Просто я думаю, что истинная сила команды и её отношение к делу видны именно в тех матчах, которые она проигрывает или которые по сути ничего не решают... Я очень рад, что мы красиво побеждаем, но наше безволие в проигрышных матчах (с испанией например) очень пугает... я согласен с мнением Дмитрия КУЗНЕЦОВА в своей колонке в СЭ сегодня, он сказал: «Мы же прекрасно понимаем, что не умеем играть в защите, правда? Мы же видели в том же матче с Голландией, какие детские ошибки способны совершать при обыкновенных навесах со «стандартов», которые для нас сродни ракетному обстрелу. И, мне кажется, мы просто выработали благодаря Хиддинку тот единственно возможный рецепт борьбы с самими собой, который и приносит результат: раз не умеешь играть в защите, трясешься как заяц - атакуй или держи мяч в середине поля. Все на самом-то деле просто. Все, что сделал Хиддинк с этой командой, - заставил ее все 90/120 минут бороться с тем, чтобы не играть самой в защите. Посмотрите, как только наши начинают пятиться, прижиматься к воротам Акинфеева, то сразу можно кричать караул. В двух последних матчах такие отрезки были трижды: в концовке первых таймов с голландцами и шведами, и в концовке второй 45-минутки с той же Голландией. Все остальное время Россия играла первым номером. Такая игра возможна только тогда, когда твои «зайчики» быстрее «волков». Пока с зарядом у наших игроков все в порядке, и, на мой взгляд, дальнейшее будущее России на Euro зависит как раз оттого, насколько этой энергии хватит. Вот только все время бегать так, как российская сборная три последних матча, - нереально. Усталость рано или поздно наступит, и тогда мы увидим, что «стоячие» Аршавин и Жирков, Павлюченко и Семак куда хуже испанцев, немцев и, возможно, даже турок. Тогда хищник скушает свою добычу в один миг. Но очень хочется надеяться, что ничего подобного не произойдет и наших хватит еще по крайней мере на неделю». Вот... Если вдруг команда всё таки встанет физически - очень многое решат морально-волевые качества, её способность держать удар... Я не сильно расстроюсь, если мы проиграем, но сохраним при этом своё лицо. Вот тогда это будет значить, что мы действительно становимся классной командой... Но если снова будет безволие, страх и отчаяние, то для меня лично грош цена будет победе над голландией и полуфиналу евро...
soccer67 24-06-2008-18:24 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha soccer67, ну что тут скажешь... Правильно я понял, что в этих победах нет ничего особенного, они - случайность и совпадение?
Не вдаваясь в философские дебри (случайноесть есть пересечение закономерностей) кратко отвечу. В этом году Россия -- в призах. В чём её отличие от команды, например 2004 года? 1. На мой взгляд -- в другой психологической атмосфере. Играла-то она не хуже (вспомним игру с греками), эмоций было не меньше (победа в "стыке" и Вадик Евсеев). 2. Ещё один аргумент -- в этой сборной есть люди, почувствавшие вкус европейских побед. Их в команде -- полсостава. КУЕФА -- не хухры-мухры. 3. Физическая подготовка -- да, но с оговоркой. Тот же Ярцев пытался эту физику поднять. Вспомните конфликт с Мостовым, который не понимал зачем сборную по жаре гонять, когда опытным футболистам после европейских чемпов требовалось восстановиться. А теперь ответьте честно. Могла ли сборная не выйти из группы. Уверен -- могла. "Левый" пендаль, спорный офсайд, могли начудить вратари с защитниками. Упустить пенсионера Ларссона, к примеру. Вспомните эпизод с мандаринами, когда Игнашевич "проверил" Акинфеева. Главный аргумент -- слабость нынешнего ЧЕ (он и в 2004 г. был неважного качества). Смена поколений, напряжённый сезон и т.д. Вы видите, что Чех, Роналдо, Ибрагимович не дотягивают до своих лучших стандартов. Ребята приехали с ЧЕ и рассказывают, что немцы плюются от своей сборной и не верят в победу над турками. Что это за ЧЕ если "звёзды" -- Нихат и Алтынтоп?
24-06-2008-19:07 удалить
soccer67, респект. Всё по делу.
Michel_perm 24-06-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение ilya_marabusha soccer67, ну что тут скажешь... Правильно я понял, что в этих победах нет ничего особенного, они - случайность и совпадение?
Не вдаваясь в философские дебри (случайноесть есть пересечение закономерностей) кратко отвечу. В этом году Россия -- в призах. В чём её отличие от команды, например 2004 года? 1. На мой взгляд -- в другой психологической атмосфере. Играла-то она не хуже (вспомним игру с греками), эмоций было не меньше (победа в "стыке" и Вадик Евсеев). 2. Ещё один аргумент -- в этой сборной есть люди, почувствавшие вкус европейских побед. Их в команде -- полсостава. КУЕФА -- не хухры-мухры. 3. Физическая подготовка -- да, но с оговоркой. Тот же Ярцев пытался эту физику поднять. Вспомните конфликт с Мостовым, который не понимал зачем сборную по жаре гонять, когда опытным футболистам после европейских чемпов требовалось восстановиться. А теперь ответьте честно. Могла ли сборная не выйти из группы. Уверен -- могла. "Левый" пендаль, спорный офсайд, могли начудить вратари с защитниками. Упустить пенсионера Ларссона, к примеру. Вспомните эпизод с мандаринами, когда Игнашевич "проверил" Акинфеева. Главный аргумент -- слабость нынешнего ЧЕ (он и в 2004 г. был неважного качества). Смена поколений, напряжённый сезон и т.д. Вы видите, что Чех, Роналдо, Ибрагимович не дотягивают до своих лучших стандартов. Ребята приехали с ЧЕ и рассказывают, что немцы плюются от своей сборной и не верят в победу над турками. Что это за ЧЕ если "звёзды" -- Нихат и Алтынтоп?
Тренер "Амкара" Миодраг Божович сравнивает футбол с сексом, в котором нет места прошлому. Вы же не скажете девушке: мол, помнишь, какой я был тогда? Надо быть лучшим здесь и сейчас. На фото: болельщики из Перми на ЕВРО-2008 [350x233]
24-06-2008-20:43 удалить
ИГОРЬ !!! Поздравляю !!! Привет Левину. Ваш вклад в победу весьма значителен и почетен. Вы до конца верили в новое и прогрессивное вопреки привычному и замшелому. Не представляете в каком экстазе Москва ! Футбол --- великая магическая ИГРА , если корявое ( иначе бы не получилось ! ) движение ноги неизвестного никому еще год назад норильского паренька делает в тот же миг счастливыми до безумства огромное количество людей ! Счастье , что вам довелось прикоснуться к этому . Ждем еще более радостных новостей --- хотя кажется куда же еще !
ilya_marabusha 25-06-2008-10:42 удалить
Исходное сообщение soccer67
Исходное сообщение ilya_marabusha soccer67, ну что тут скажешь... Правильно я понял, что в этих победах нет ничего особенного, они - случайность и совпадение?
Не вдаваясь в философские дебри (случайноесть есть пересечение закономерностей) кратко отвечу. В этом году Россия -- в призах. В чём её отличие от команды, например 2004 года? 1. На мой взгляд -- в другой психологической атмосфере. Играла-то она не хуже (вспомним игру с греками), эмоций было не меньше (победа в "стыке" и Вадик Евсеев). 2. Ещё один аргумент -- в этой сборной есть люди, почувствавшие вкус европейских побед. Их в команде -- полсостава. КУЕФА -- не хухры-мухры. 3. Физическая подготовка -- да, но с оговоркой. Тот же Ярцев пытался эту физику поднять. Вспомните конфликт с Мостовым, который не понимал зачем сборную по жаре гонять, когда опытным футболистам после европейских чемпов требовалось восстановиться. А теперь ответьте честно. Могла ли сборная не выйти из группы. Уверен -- могла. "Левый" пендаль, спорный офсайд, могли начудить вратари с защитниками. Упустить пенсионера Ларссона, к примеру. Вспомните эпизод с мандаринами, когда Игнашевич "проверил" Акинфеева. Главный аргумент -- слабость нынешнего ЧЕ (он и в 2004 г. был неважного качества). Смена поколений, напряжённый сезон и т.д. Вы видите, что Чех, Роналдо, Ибрагимович не дотягивают до своих лучших стандартов. Ребята приехали с ЧЕ и рассказывают, что немцы плюются от своей сборной и не верят в победу над турками. Что это за ЧЕ если "звёзды" -- Нихат и Алтынтоп?
Причём тут философия? Всё, что выше написано, можно объединить одним словом - совпадение. Потому что сборная не изменилась, просто другие стали играть хуже. Это ваше мнение. Моё другое.
И всё равно... Спасибо тебе, сборная!!! Всё ещё будет...
27-06-2008-00:41 удалить
Эй, РАБИНЕР, ЧЕ НЕ КВАКАЕШЬ ПРО ВЕЛИКОГО ХИДДИНКА
27-06-2008-00:42 удалить
убедились придурки, что до этого все было куплено
27-06-2008-02:13 удалить
Игорь,здравствуйте! Хочу уточнить: наша сборная проиграла в 1/2, к сожалению. Какое место в итоге у нас 3 или 4? И одинаковые медали мы получим с турками или нет? И вообще есть ли какая разница? И как же печально, что у нас в стране остаются люди, которые свято верят в то, что голландцы и некоторые другие команды продали нам матчи))))) Смешно... и жалко мне таких людей...
ilya_marabusha 27-06-2008-05:36 удалить
продажный_футбол, понимаешь, оскорблять тебя в ответ - много чести, а объяснять тебе - вряд ли поймёшь. Когда жизнь так человека обижает, слова не помогают.
Michel_perm 27-06-2008-09:31 удалить
Исходное сообщение VitKis Игорь,здравствуйте! Хочу уточнить: наша сборная проиграла в 1/2, к сожалению. Какое место в итоге у нас 3 или 4? И одинаковые медали мы получим с турками или нет? И вообще есть ли какая разница? И как же печально, что у нас в стране остаются люди, которые свято верят в то, что голландцы и некоторые другие команды продали нам матчи))))) Смешно... и жалко мне таких людей...
Поскольку матч за 3 место не играется, то мы делим с Турцией 3-4 места и обе команды с бронзовыми медалями.
27-06-2008-10:11 удалить
Исходное сообщение продажный_футбол убедились придурки, что до этого все было куплено
Да нет, похоже, ты, как всегда, облажался, пацанчик. Мы верили в сборную и получили праздник. А ты просто не способен его получить. Долгие годы неудач принесли тебе такую вот инвалидность.
27-06-2008-15:32 удалить
ilya_marabusha, честно жалею, что во время нашего первого общения был несдержан и наговорил кучу гадостей. Ещё раз извиняюсь, тогда было поганое настроение и ничего личного в этих словах не было. Хотелось бы узнать твоё мнение о игре команды после испании. Согласен ли ты с тем что я говорил о "классе" сборной в последнем посте и каким видишь будущее этой команды? Сможет ли эта команда когда-нибудь воспитать в себе боевой дух как у хорватов, например, или турок или ливерпуля? Что для тебя важнее - победа (какая бы она ни была) или гордость после поражения?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»