• Авторизация


Об иске Росгосстраха 05-04-2011 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-04-2011-17:44 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Главный болванчик уже сказал, что у нас в футболе все хорошо: http://sport.rbc.ru/football/article/06/04/2011/335405.shtml Можно копьи не ломать до революции.
К предстоящему чемпионату мира нам надо подготовить сильную, конкурентоспособную национальную сборную. И эту задачу не решить за один-два года, все вы прекрасно это понимаете. Нужна кропотливая работа на уровне молодёжных и даже юношеских команд. Потому что семь лет впереди - именно этим ребятам придется защищать цвета нашего национального флага на чемпионате мира. Прошу Минспорт и РФС считать подготовку резерва российской национальной команды важнейшим приоритетом своей работы", - заявил В.Путин. Вы сами-то читали? Где про хорошо??? Или каждое лыко в строку?
YuraGordon 06-04-2011-18:11 удалить
Ну а что тут думать?.. Такой у нас футбол. По понятиям, так сказать. Театр абсурда. Принимающие решения делают вид, что всё хорошо. Несмотря на то, что большинство потребителей прекрасно давно всё понимает - и им как существам хоть и достаточно мерзким, но мыслящим, это не может не быть понятно. Лишний легионер у "Зенита", отмена ж.к. Акинфееву перед последним туром при отсутствии регламентной нормы, отмена игры в Самаре при том, что в Питере и Казани на аренах ничуть не лучше, один спонсор у лиги и у одного из её клубов, откладывание решения по Денисову под разными предлогами и в итоге половина дисквалификации, приходящаяся на ничего не решающие матчи, отвратительная серия переносов игр "Зенита" перед финалом КУ... Если вспомнить более ранние "выходы" типа фактическая амнистия участникам безобразной драки в Раменском, Булыкину с Игнашевичем только потому что они типа сборники... Такой у нас футбол. Которому ничего хорошего в ближайшее время не светит.
06-04-2011-19:05 удалить
Путин сказал что надо молодых растить. Сейчас будут рьяно обновлять сборную. Везде барин должен скомандовать. Без этого сами не могут
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Путин сказал что надо молодых растить. Сейчас будут рьяно обновлять сборную. Везде барин должен скомандовать. Без этого сами не могут
неа. будет сб России как и сейчас. И будет подготовка отдельно молодежи и даже юношей. читайте, там ясно сказано. и не додумывайте, чего не сказано. Вас что, в советские времена не учили грамотно читать документы партии и правительства? Читаем хоть по слогам: Нужна кропотливая работа на уровне молодёжных и даже юношеских команд. Потому что семь лет впереди Прямой ответ радикалам, желающим поменять состав сегодня. И еще вот то, что проблема не решается за год-два. Прямо указан срок, в течении которого проблему решать не будут.
06-04-2011-20:19 удалить
БАЙКА. ПРО ПСА, МАЛЬЧИКОВ И ПАПАРАЦЦИ ОТ СЭ Двое мальчишек гоняли по двору мяч. Вдруг на одного набросился бегавший без привязи бультерьер. Приятель не растерялся, сунул клюшку под ошейник псу, повернул ее пару раз и удавил кобеля. Корреспонденту "CЭ" поручили написать об этом заметку и он пришел интервьюировать героя. - Мальчик, я пишу статью "Юный болельщик Спартака спас друга от пса-убийцы" - Я не болею за них.. - За Локомотив ? - Hет, за ЦСКА ! Статья вышла под заголовком: "Злобные армейские фанаты убивают служебных собак".
dvm77 06-04-2011-20:23 удалить
Короче, чего тут спорить - было явное злоупотребление правом. Ростов в итоге поимел всех.
TacitAlexAndr 06-04-2011-20:27 удалить
Messi_10, баян, да переделанный. Так себе. rabiner, глянул сейчас "90 минут" - как же вам на территории Уткина дали книжку порекламировать?
06-04-2011-21:17 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Короче, чего тут спорить - было явное злоупотребление правом. Ростов в итоге поимел всех.
Вы правы про злоупотребление правом,но до "итога" здесь далеко...Чиновников придётся уволить,иначе себе дороже выйдет. Ростову ещё аукнется эта жадность.Поговорка про скупого,который платит...
06-04-2011-21:28 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Виталий_Татаринцев, но мне это не объясняет баннер, который простили Спартаку...
про дедушку вроде. только где взаимосвязь с Погребняк-Текке?
Н0К 06-04-2011-21:59 удалить
grishkins, я так поняла, если на одном и том же заседании Зениту вынесли приговор помягче, то и Спартаку можно было помягче... то есть, единственный прецедент нелишения очков - исключительно ради нас, народных и любимых :): Но если про дедушку, то это Казань и чужой стадион, необеспечение порядка ЧУЖИМ стадионом, могли бы его дисквалить, кто бы против был... а Зенит привычно гадит на своем - что про Яшина, что банан, за что и имеет дисквал стадио в случае с Яшиным...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grishkins
Исходное сообщение Н0К Виталий_Татаринцев, но мне это не объясняет баннер, который простили Спартаку...
про дедушку вроде. только где взаимосвязь с Погребняк-Текке?
Ещё раз объясню. Раз Зенита лишили зрителей, то дай на ближайшем заседании КДК наказание помягче за такое же нарушение Спартаку, зенитовцы подняли бы хай и весь свой ресурс. Или дай Зениту штраф вместо баранки за легионера, а Спартак накажи так же, как Зенит за баннер на полную катушку, уже подняли хай бы спартаковцы, притом на уровень выше, чем они погудели. А так сделали "мудрое" политическое решение, так что обе группы чуть поскрипели для видимости, но хая в действительности поднято не было. Пострадало в итоге "правовое" поле. Ну, заодно и судьям нелишний раз показали, кто останется крайним. В результате весь тот сезон судьи закрывали глаза на Веллитона и до сих пор стараются не "прыгать" на Зенит. Так трудно по полочкам разложить?
Н0К 06-04-2011-22:34 удалить
Виталий_Татаринцев, Зенит лишили зрителей, потому что свой стадион был.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Виталий_Татаринцев, Зенит лишили зрителей, потому что свой стадион был.
Зенит, цинично говоря, штрафанули на полную за то, что они наехали именно на Яшина и именно потому что Яшин - динамовский вратарь. Напиши то же самое про Стрельцова при игре с каким-нибудь Торпедо, будем смотреть что было бы? Ссылка на свой стадион меня тоже не убеждает. В еврокубках УЕФА последовательно штрафует команды за поведение болельщиков на выезде. Самый жёсткий пример там - "Ливерпуль в Брюсселе. Штрафанули англичан, притом все клубы, на полную.
Н0К 06-04-2011-22:50 удалить
Ответ на комментарий Виталий_Татаринцев #
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев Ссылка на свой стадион меня тоже не убеждает. В еврокубках УЕФА последовательно штрафует команды за поведение болельщиков на выезде.
Ну, по нормам УЕФА, сам говоришь, за семь легионеров очков тоже без разговоров лишают. А у нас разговаривают... и разницу между баннерами объясняли так. А между легионерами так... в общем, поговорили.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Виталий_Татаринцев Ссылка на свой стадион меня тоже не убеждает. В еврокубках УЕФА последовательно штрафует команды за поведение болельщиков на выезде.
Ну, по нормам УЕФА, сам говоришь, за семь легионеров очков тоже без разговоров лишают. А у нас разговаривают... и разницу между баннерами объясняли так. А между легионерами так... в общем, поговорили.
Не за семь легионеров, а, кажется, за превышение лимита легионеров. В зависимости от страны различается. Но факт есть факт. Регламент или закон у нас трактуется в зависимости от команды или персоны. Я болела ЦСКА, я вижу некоторые проблемные вещи. Я не закрываю глаза, но и здесь я не хочу сказать, что ЦСКА не использует свой ресурс. Но хай я не поднимаю, наши вообще редко его поднимают. В этой теме я просто объясняю некоторые особенности российского футбола, чтобы уберечь от написания излишних глупостей. Имхо. Пока болелы не будут искать соринку в чужом глазу, а "бревно" у своей команды будут либерально пропускать, ничего не поменяется. Но, ещё раз, предлагаю закрыть тему. Пока некто, навроде РГС, не накажет РФС деньгами по делу, в РФС не будут особенно щепетильны. Да и процесс этот может растянуться на десятилетия. И, думаю, потребуются несколько проигранных исков. Так что завяжем)
Н0К 06-04-2011-23:04 удалить
Виталий_Татаринцев, естественно, семь легионеров было употреблено абсолютно условно... Завязываем... Шахта с Барсой уже кучу глупостей наделала - нельзя отвлекаться.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Виталий_Татаринцев, естественно, семь легионеров было употреблено абсолютно условно... Завязываем... Шахта с Барсой уже кучу глупостей наделала - нельзя отвлекаться.
Оке!
TacitAlexAndr 06-04-2011-23:19 удалить
Шахтер рвет оборону Барсы. Барса просто рвет Шахтер.
1-0 Иньеста Шахтер упустил 5 голевых в первом тайме. И все это сделал Адриано http://ukrfootball.com.ua/barselona-shakhter-1-0-inesta
Ответ на комментарий TacitAlexAndr #
Исходное сообщение TacitAlexAndr Шахтер рвет оборону Барсы. Барса просто рвет Шахтер.
Шахтер лох. Этих пижонов с Барсы Лобановский раскатал бы на 7-0. Но Адриано не Шева
SheWWW 07-04-2011-00:47 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко # Ты по-прежнему думаешь Лобановский бы раскатал?
07-04-2011-01:39 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение TacitAlexAndr Шахтер рвет оборону Барсы. Барса просто рвет Шахтер.
Шахтер лох. Этих пижонов с Барсы Лобановский раскатал бы на 7-0. Но Адриано не Шева
Веселый Вы однако Сергей человек...))) с юмором как говориться...))
Ответ на комментарий SheWWW #
Исходное сообщение SheWWW Ты по-прежнему думаешь Лобановский бы раскатал?
Без сомнений. Луческу такая же бездарность как и Газзаев. 7 лет работать в клубе и получить два раза по 1-5 за сезон надо умудриться. Барселона сегодня ходила пешком и вальяжно катала мячик. Два мяча просто не забила из-за понтов. Видно было что Шахтер для Барсы просто сладкая булочка. Никакого настроя. И 5-1. Это позор.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение gehard
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение TacitAlexAndr Шахтер рвет оборону Барсы. Барса просто рвет Шахтер.
Шахтер лох. Этих пижонов с Барсы Лобановский раскатал бы на 7-0. Но Адриано не Шева
Веселый Вы однако Сергей человек...))) с юмором как говориться...))
Предлагаете присоединиться в вашу секту "В плену брендов"?
07-04-2011-02:53 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение gehard
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение TacitAlexAndr Шахтер рвет оборону Барсы. Барса просто рвет Шахтер.
Шахтер лох. Этих пижонов с Барсы Лобановский раскатал бы на 7-0. Но Адриано не Шева
Веселый Вы однако Сергей человек...))) с юмором как говориться...))
Предлагаете присоединиться в вашу секту "В плену брендов"?[/QUOTE] Вы таки меня с кем то спутали... я ничего не предлагал... а в плену брендов находитесь скорее Вы...
Н0К 07-04-2011-03:19 удалить
Сергей_Куценко, ДК - брэнд... старая память... Да с Лобаном, да с молодым Шевой, да с Барсой в плохой форме, даааааааааааа.... 7-0 - не меньше... вопрос, в чью пользу.
dm59 07-04-2011-04:43 удалить
"Либо он примкнет к Гретцки и Лемье, либо - к Хаверчуку и Босси." Игорь, а что вы здесь имели в виду?
ТГК-9 07-04-2011-06:45 удалить
Игорь, при всём моём огромном уважении к вам, в сегодняшней статье про юбилей Овечкина, вы, извините за слово, написали полнейшую ересь. Ну при чём здесь гламур? При чём здесь "пора позврослеть"? Овечкин такой игрок по своей природе, этим он и добивается своих показателей. И соглашусь с dm59, что вы имели ввиду под словами "Либо он примкнет к Гретцки и Лемье, либо - к Хаверчуку и Босси."??? Игорь, пишите лучше о футболе. У вас это лучше получается. А хоккей (тем более заокеанский) оставьте на откуп Маламуду.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Messi_10 БАЙКА. ПРО ПСА, МАЛЬЧИКОВ И ПАПАРАЦЦИ ОТ СЭ Двое мальчишек гоняли по двору мяч. Вдруг на одного набросился бегавший без привязи бультерьер. Приятель не растерялся, сунул клюшку под ошейник псу, повернул ее пару раз и удавил кобеля. Корреспонденту "CЭ" поручили написать об этом заметку и он пришел интервьюировать героя. - Мальчик, я пишу статью "Юный болельщик Спартака спас друга от пса-убийцы" - Я не болею за них.. - За Локомотив ? - Hет, за ЦСКА ! Статья вышла под заголовком: "Злобные армейские фанаты убивают служебных собак".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Об иске Росгосстраха | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»