• Авторизация


А если бы Блом оказался жестче? 09-12-2010 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
не поленился прочитал все. 1. национальная нетерпимость. и здесь мы никогда не докажем кто прав а кто виноват. кавказцы понаехали в страну? захватили рынки? - да. но ребят мы же сами их пустили! у нас же на границе бардак с 91 года. Лужков за денежку же готов был черных хоть с собой на один стул сажать. и по этому поводу готов согласиться с Олегом - Кавказ это наш крест. и ждать что завтра мы проснемся и станем любить друг друга глупо. два выхода - мы им даем независимость, высылаем нахрен из страны и любое проникновение на нашу территорию будет караться расстрелом - кто нибудь в это верит? учитывая что в Грозном центральный проспект носит имя Путина. 2 вариант - мы продолжаем жить в состоянии скрытой гражданской войны. что собственно и будет. по поводу акции фанатов тоже все не одназначно. правильно сказал Хлебникс (прошу извинить если фамилию не правильно написал) - молодеж любит погромить и пожечь не только в России - Греция, Франция тому пример. и излишне драматизировать ситуацию явно не стоит. а акции фанатов на Ленинградке я плюсую. тем более если ее поддержали не только спартачи, но и другие - вместе мы сила - это сильно! Но при всем при этом я полностью согласен со Снежи - назвался груздем, полезай в кузов. объявил войну - будь готов жить по военным законам
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Не могу представить, чтобы было, если бы авторитеты были ЗА.
ну, мож петард, фейерверков и шашек удалось бы закупить гораздо больше. А так всего на пять минут огневого боя хватило, и стрельба стихла. Как молодые боевики: сходу, на адреналине, расстреляли очередями в полрожка весь боезапас - и утихло...
vladi-b 09-12-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий Алекс_Бир #
Исходное сообщение Алекс_Бир Возможно, он просто имел в виду, что часть лидеров фанатов, высказавшихся против "акции" - из числа людей вполне "благополучных" экономически. Они посчитали кипеш в том виде, в каком он затеян - ненужным. Ну, другие посчитали иначе. Демократия. :)
Кстати да. Один из граждан Фурсенко (футбольный который) давеча высказался: "Демократия же в том и заключается - если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства, а не искать обходные пути, подтасовывая при этом факты."
Ягелка 09-12-2010-11:54 удалить
ну а чего тут уж такого невероятно страшного? ну не продолжили получили бы 0-3. оштрафуют,дисквалифицируют
vladi-b 09-12-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ну а чего тут уж такого невероятно страшного? ну не продолжили получили бы 0-3. оштрафуют,дисквалифицируют
Это вам ничего, а Рабинер за Спартак болеет. Его дразнить будут, неприятно же.
d_102 09-12-2010-11:56 удалить
Виталий_Агельяров Если Вам мало, на следующий год устроят ещё. И покруче.
Н0К 09-12-2010-11:57 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС Когда избили журналиста, даже здесь был шум, когда убили "обычного" человека, болельщика молчком.
Его убили не за то, что он болельщик. Зачем это притягивать к футболу?
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Алекс_Бир Возможно, он просто имел в виду, что часть лидеров фанатов, высказавшихся против "акции" - из числа людей вполне "благополучных" экономически. Они посчитали кипеш в том виде, в каком он затеян - ненужным. Ну, другие посчитали иначе. Демократия. :)
Кстати да. Один из граждан Фурсенко (футбольный который) давеча высказался: "Демократия же в том и заключается - если ты остался в меньшинстве, то должен согласиться с волей большинства, а не искать обходные пути, подтасовывая при этом факты."
"Наше учение - не догма, а руководство к действию" (Энгельс) :):):)
Н0К 09-12-2010-11:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson Это мразь, гады, и отстреливать их надо яростно и самозабвенно, как бешеных собак.
Прекрасный образец, чо тут скажешь...
Ягелка 09-12-2010-11:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Виталий_Агельяров Если Вам мало, на следующий год устроят ещё. И покруче.
мне достаточно
09-12-2010-12:00 удалить
Игорь Рабинер:"что они не совсем правы." ОНИ совсем не правы!!! И я не уверен, что эти выродки, хотя это сравнение не справедливо по отношению к героям Стругацких. Так вот, Я не уверен, что эти недолюди имеют какое то отношение к Спартаку... Так... Быдло с улицы...
Ягелка 09-12-2010-12:00 удалить
Жилина бы была согласна на непродолжение
d_102 09-12-2010-12:02 удалить
Чьи же фаны станут фанами года? Год истекает, мало времени осталось для подведения итогов.
09-12-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 и по этому поводу готов согласиться с Олегом - Кавказ это наш крест. и ждать что завтра мы проснемся и станем любить друг друга глупо.
Крестоносец, расскажи нам(можешь прибегать к помощи Олега) как обстояли дела с "крестом", например, 30 лет назад.
Н0К 09-12-2010-12:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson А проблему то надо как-то решать.
За фаеры - расстрел. Вы абсолютно правы.
Ягелка 09-12-2010-12:06 удалить
Ответ на комментарий vladi-b #
Исходное сообщение vladi-b
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ну а чего тут уж такого невероятно страшного? ну не продолжили получили бы 0-3. оштрафуют,дисквалифицируют
Это вам ничего, а Рабинер за Спартак болеет. Его дразнить будут, неприятно же.
удаление ни за что!
ЧМ 2018 - Добро пожаловать в Россию.
d_102 09-12-2010-12:09 удалить
Объясните пожалуйста. А зачем файеры на футболе?
09-12-2010-12:11 удалить
Расстрел за фаеры? Это же жестоко и дико! Это же средневековье, Господа! Кто-то тут высказал мнение, что пиротехнику фанаты пронося на стадион в интимных местах. Не разумнее было бы их приговаривать к "запихиванию", "заталкиванию", к "забиванию" (если Вам будет угодно), этой самой пиротехники в их интимные места прилюдно, и к ношению этой самой пиротехники, в этих самых интимных местах "N-го" времени? Как думаете?
09-12-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Просвещаю… Ваш стереотип о фанатах не имеет ни чего общего с реальностью. Умерьте ваш пафос, у нас работающих на западе, голытьба, голодное быдло… поверьте эти люди вполне сыты и обеспечены. В Москве вполне реально заработать на поездку в Словакию, и не только в Словакию. Социальное положение вас интересует, оно очень разное, как и возраст, который может колебаться от 18 до 35 лет. В среде московских «хулиганс» есть и студенты и вполне состоявшиеся люди, но не голодранцы уж поверьте. Сам образ жизни и субкультура футбольных хулиганов обязывает соответствовать определённому уровню, а для этого нужны деньги, и эти люди зарабатывают деньги. Всё выше написанное относится, конечно, не ко всем фанатам, а именно к организованным «фирмам», но в Жилине были именно эти люди. Нужна огласка произошедшей трагедии, и в сложившейся ситуации любые меры приемлемы, тут уже плевать на санкции УЕФА и на футбол вообще! Причиной этого беспорядка, стала очередная смерть русского человека, которая может опять остаться безнаказанной. Наверняка осталась бы, так как власть и мусора гнилые насквозь. На свободу отпущены пятеро преступников, обвиняемых в нанесении тяжких телесных повреждений и групповом убийстве! Но в этот раз чурки убили не того. Егор был одним из тех, за кого есть, кому постоять и поверьте это только начало… в субботу в Москве будет жарко. Государство не может и не обязано разговаривать со Злом на равных… Так государство и есть самое большое ЗЛО на данный момент в России, по крайней мере, для простого русского человека, который на своей же земле подвергается фактически геноциду. Потому это государство заслуживает хорошего пинка под зад. И, похоже, всё идёт к тому, что оно (государство) в этот раз его получит, терпение людей на исходе, оно вот-вот лопнет! p.s. взрывпакеты не проносят в трусах))) обычно за несколько часов до игры или за день до игры подкупается кто-то из работников стадиона, или полицейский и всё что нужно к началу матча уже на трибунах)))
Ягелка 09-12-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко ЧМ 2018 - Добро пожаловать в Россию.
О ДА!
09-12-2010-12:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков Расстрел за фаеры? Это же жестоко и дико! Это же средневековье, Господа! Как думаете?
http://socialistworld.ru/materialy/mir/yuar/chm-20...sii-sredi-futbolnogo-prazdnika Не надо нам тут сказки рассказывать про средневековье.
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Сергей_Куценко ЧМ 2018 - Добро пожаловать в Россию.
О ДА!
Мне вот интересно, чем занимаются комиссии из ФИФА, приезжающие проверять?))) Эти бы, долдоны, на стадиончик сходили, возле стадиончика перед матчем полазили да посмотрели как организован проход людей на трибуны.... А то приехали, картинки в журналах посмотрели, икры поели и улетели. Фарс. Надеюсь, англичане еще устроят Блаттеру жизнь веселую. Маразматик.
09-12-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Som_away Просвещаю… p.s. взрывпакеты не проносят в трусах))) обычно за несколько часов до игры или за день до игры подкупается кто-то из работников стадиона, или полицейский и всё что нужно к началу матча уже на трибунах)))
И это в цивилизованной демократической стране! Да Вы с ума сошли. Сейчас у некоторых будет разрыв шаблонов!!!
09-12-2010-12:22 удалить
А Рабинеру, Дзичковскому и прочим ярым обвинителям "фанатского произвола" я пожелаю только одного - самим оказаться на месте родных и близких Егора и Юры. Вот тогда может дойдёт до вас, что на улицах нашего города идёт истребление коренного населения, а самое страшное, что власть и менты покрывают всё это. Убийство русским - чурки, это фашизм!!! Убийство Русского - чуреком, горячий кавказский темперамент, вот доктрина нынешней власти!!!
Cheng 09-12-2010-12:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Som_away А Рабинеру, Дзичковскому и прочим ярым обвинителям "фанатского произвола" я пожелаю только одного - самим оказаться на месте родных и близких Егора и Юры.
Так нельзя
09-12-2010-12:32 удалить
Всё это давным-давно уже описано классиками. "Русский бунт - бессмысленный и беспощадный!" (с) Беспощадный - потому, что лучше от проведённой "акции" не станет никому. По крайней мере никому из тех, кто этого заслуживает. Команде - станет хуже. Бессмысленный... ну, это (беспорядки в Жилине) примерно то же самое, как в знак протеста против того, что дворники не убирают двор, от3,14здить дома собственную жену. Шумно так, с криками на весь подъезд, с приездом ментов, с обсуждением потом этого дела на весь квартал - "слыхали, Петрович жену избил! - за что? - да шёл домой с работы, а во дворе свинарник, вот он её и избил с горя...". Никакой иной связи между убийством человека в Москве и беспорядками на футболе в Словакии нет. НЕТУ! Это вообще очень плохо - использовать факт смерти как повод для хулиганства. При этом акцию на Ленинградке - поддерживаю!
YuraGordon 09-12-2010-12:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Некто_во_вселенной
Исходное сообщение Трюльчик Игорь, мое личное мнение, пацанам устроившим это шоу респект, не знаю если смысл вам рассказывать и спорить, предполагаю что останемся при своем,о том что это пойдет только на пользу всей стране , вы же не пишите, что у нас на улице ходить без оружия вечером опасно.
Плюсанусь. Это похоже на ответ государству, которому наплевать на свой народ.
Акция в Москве была на это похожа. Целиком и полностью поддерживаю. А причём здесь еврокубковый матч со всеми последствиями такого поведения?
YuraGordon 09-12-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda Ну естественно нужно такое мясо-быдло если что в России не так пойдёт. Организовали-ж Жириновского и его партию когда она нужна была. На чистом месте КГБ организовала. А за словацкую полицию стыдно, с толпой голодного быдла не справились. Воды что-ли нет или слезоточивого газа в стране. Путин освободил заложников с помощью газа, на Дубровке. Для него это раз плюнуть. А с паноптикумным быдляком можно только языком силы. Правильно ОМОН делает, нечего защищать шваль разную, конями и нагайками их надо затоптать.
Тебя бы кто затоптал... Свалил - и свалил, дело твоё. Но говорить о том, что здесь происходит, у тебя НИКАКОГО ПРАВА НЕТ.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А если бы Блом оказался жестче? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»