• Авторизация


Как приятно спать три часа! 11-10-2010 01:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-10-2010-01:30 удалить
Хотели выиграть на классе. Выиграли. На классе (или удачливости) Акинфеева. В принципе, именно в этом из двух матчей я совсем не был уверен. Так что я доволен 6 очками. А две яркие игры выдать за такое короткое время наши не способны. Да и мало кто способен. Но результат остается. Керж свое дело сделал, за что ему огромное спасибо! Но после стал напоминать себя не самой лучшей версии с ударами непонятно откуда. Но в целом большинство ребят сыграло не так ярко как в пятницу. Возможно, эмоций не хватило. Но результат есть. Так что до весны!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladi_Diamond Хотели выиграть на классе. Выиграли. На классе (или удачливости) Акинфеева. В принципе, именно в этом из двух матчей я совсем не был уверен. Так что я доволен 6 очками. А две яркие игры выдать за такое короткое время наши не способны. Да и мало кто способен. Но результат остается. Керж свое дело сделал, за что ему огромное спасибо! Но после стал напоминать себя не самой лучшей версии с ударами непонятно откуда. Но в целом большинство ребят сыграло не так ярко как в пятницу. Возможно, эмоций не хватило. Но результат есть. Так что до весны!
В этой игре больше Дзагоев был ББББ.
Н0К 13-10-2010-01:35 удалить
футбол_хоккей, я его плохим и не называла :): Просто в этом матче этот гол не стал закономерным завершением усилий команды... Кержаков тут ни при чем. Сама сборная ничего толкового не предложила.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К футбол_хоккей, я его плохим и не называла :): Просто в этом матче этот гол не стал закономерным завершением усилий команды... Кержаков тут ни при чем. Сама сборная ничего толкового не предложила.
А передача? Это же не дурка- рикошет согласитесь. Потом в первом тайме был грамотный прессинг в котором Кержаков был заводилой. Хороший матч провёл.
13-10-2010-01:49 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей В этой игре больше Дзагоев был ББББ.
И он тоже. Почему я о Керже упомянул? Просто, он в последнее время был в фантастической форме: и забивал, и на команду играл. А тут как-то бросилось в глаза после гола, что то ли устал, то запал проходит. Повторюсь, многие сыграли похуже. Может слишком много людей в раздевалку набилось в Дублине и эта атмосфера всеобщей радости расслабила парней. Хотя о расслабленности на поле говорить не приходится. Скорее об усталости и не таком высоком эмоциональном фоне ( в сравнении с Дублином, конечно).
Н0К 13-10-2010-02:05 удалить
футбол_хоккей, да я Кержа и не оцениваю :): Скорее, тросточкизм сборной, которой стоило бы забыть этот во многом случайный гол и играть так, как будто на табло 0-0...
Н0К 13-10-2010-02:07 удалить
футбол_хоккей, передача была хорошая, но такой угол... о нацеленном ударе речи уже и не было...
Н0К 13-10-2010-02:37 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Н0К, неясно выражаетесь. Что именно вам вдруг стало пофиг? Сборная пофиг? А что вы тогда тут делаете? Спали бы давно.
Как же я это пропустила :): Мне пофик - великий ли ваш Сашичка... я про сборную говорю, ибо есть в ней Сашичка, нет ли в ней Сашички - это вопрос сиюминутный. А сборная - она навсегда. И почему стало. Зачем такое нагнетание ситуации, которой вообще нет. Вы можете поверить, что ваш Сашичка кому-то пофик напрочь? :): Придется поверить...
13-10-2010-02:40 удалить
Футбольная пора! Очей очарованье! Приятна сборной мне красивая игра- Люблю я пышное Ирландцев увяданье, Травой прекрасною одетые поля, В воротах ветра шум и вратаря дыханье, И мглой волнистою покрыты небеса, И редкий счёт 3:2 и верные прогнозы, Но не люблю говнофутбольной прозы, И с Македонией мудачества угрозы.
13-10-2010-07:29 удалить
Правильно кто-то сказал, что наша сборная в Ирландии 70 минут искала "свою игру", и таки нашла. Да так нашла, что в Македонии уже не теряла, смею добавить.
13-10-2010-07:38 удалить
Вот ведь как бывает: проблески думающего футбола в течении 70 минут, три забитых мяча (2 из которых – «левых»), и 25 минут (включая добавленное время) предсмертной агонии, в виде 2-х пропущенных мячей, выносов мяча на половину соперника с глазами «приговорённых», а в итоговом протоколе – победа и +3 очка. Это я о матче с Ирландией, если кто не понял. С Македонией – демонстрация антифутбола на протяжении всего матча, но видимо удача Хидинга, окончательно определилась с местом жительства, и нашла прописку в сборной России по футболу…., опять победа и те же +3. Предвкушаю интервью тренера и наших горе футболистов: «Матч был сложным, с серьёзным соперником...», «Мы играли на фоне усталости, после матча с Ирландией…», «Погодные условия были не очень, да и футбольное поле не лучшего качества», ну и вещё что-нибудь в том же духе. И никто, никогда не скажет из них: «Уважаемые болельщики! Объективно, уровень нашего футбола, значительно ниже уровня, ведущих футбольных сборных. Мы играем, как умеем (а умеем мы- плохо), так что Ваши требования сильно завышены, а Ваши чаянья – напрасны: получится – поедем на ЧЕ 2012, не получится – не поедем!». Это было бы честно. Но этого не будет никогда! Интересно, читают ли футболисты наши опусы в этом блоге? Нет, наверное. В своих интервью, они неоднократно говорят, что критика неспециалистов их не интересует, а зря как мне кажется. Неужели только специалист мог заметить, что Аршавин на поле отбывал номер?! Андрей! Будет гораздо честнее отклонить вызов в сборную, сославшись на тот факт, что не добрали игровых кондиций, чем выступать на таком, ПОЗОРНОМ для Вас уровне. Эти слова можно адресовать буквально ко всем сборникам (за матч с Македонией), за исключением: Акинфеева и Кержакова. Один-героически отбил пенальти, другой, основываясь на своей философии-удачно пробил и попал. Думаю, что Акинфеев и Кержаков, были безоговорочными лидерами сборной. Игорь, тщательно подчищал огрехи однояйцевых близнецов и Игнашевича, а Саша, был единственным из полевых игроков, у которого было ярко выражена жажда борьбы. Еще, спасибо Анюкову за его голевую передачу, и Денисову, за физическую готовность и самоотдачу на поле. Всё! Подарки кончились. Теперь о наболевшем, но сперва – сказка. Жили-были красна девица и добрый молодец. И народились у них дети, и сразу двойня! Но двойня непростая, а Однояйцевая!!! И назвали их по простому Васей и Лёшей. Но вот беда, всем хороши близнецы, только сиамами они оказались, т.е. сросшимися головами. И был у них мозг один на двоих, и вот вам вторая беда: мозг малюсенький такой. И решено было на семейном совете разделить братьев путём операции. Сказано-сделано, но тут пришла ещё беда страшнее, при разделении мозг, и без того невыдающегося размера, пришлось делить ещё надвое. И вот растут братья растут, а мозга всё не прибавляется никак (видимо повредили там что-то доктора при разделе). Решили братья стать футболистами и стали. Да не просто футболистами, а игроками национальной сборной. И никто не обратил внимания на их малюсенький мозг. А где мораль Вы спросите? Извольте. Мораль сей сказки такова: желание и труд, всё перетрут, и перекроют, даже отсутствие мозга. Ну не могут эти персонажи ничего абсолютно, ну хоть расстреляйте их (кстати, мысль неплохая). И это очевидно всем без исключения, кроме тренера сборной и ЦСКА. Хотя нет, Слуцкий очевидно стал догадываться, если один из братьев трёт лавку запасных. И напоследок, о моём «любимом» персонаже, Павел Погребняк. Как же он красиво вышел на замену!!! Как красиво пошёл!!!! Ну прям, как олень!!! Весь такой гордый и самовлюблённый! Жаль не было пажа рядом с Пашей, который бы таскал перед ним зеркало, чтобы Паша мог и сам собою полюбоваться. Согласитесь, разительное отличие Погребняка и Кержакова: олень и трудяга!!!! Сашке-то некогда было собой любоваться, он прессинговал. Игра (если так вообще можно говорить) Погребняка, мне очень напомнила перемещения по полю футболиста Корниленко (из Рубина) в игре против Барсы. Такой же большой (фактурный, как принято говорить) нападающий, и такой же бестолковый. И этот человек, ещё в своём интервью смеет утверждать, что нашей сборной не нужны натурализованные футболисты??? Павел! Вы, кажется, любите автомобили марки Porsche? Мой Вам совет: сядьте в машину, максимально разгонитесь и убейтесь «АП СТЕНУ». Опять же грустно Господа.
13-10-2010-08:20 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al Интересно, что теперь горе-аналитики... напишут о Кержакове? ... бездумно лупит при каждой возможности?
Вряд ли напишут,что он обыграл защитника дриблингом ....))
13-10-2010-08:28 удалить
Возможное интервью с Погребняком: "Почему вы не реализовали пенальти? Я хорошо разбежался,но мяч попал мне в задницу и пролетел мимо ворот..."
brother_Al 13-10-2010-08:38 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение brother_Al Н0К, неясно выражаетесь. Что именно вам вдруг стало пофиг? Сборная пофиг? А что вы тогда тут делаете? Спали бы давно.
Как же я это пропустила :): Мне пофик - великий ли ваш Сашичка... я про сборную говорю, ибо есть в ней Сашичка, нет ли в ней Сашички - это вопрос сиюминутный. А сборная - она навсегда. И почему стало. Зачем такое нагнетание ситуации, которой вообще нет. Вы можете поверить, что ваш Сашичка кому-то пофик напрочь? :): Придется поверить...
Придётся? Вы мне что, угрожаете? А что будет, если я не поверю? Скажете, что и я вам до лампочки? Знаете, уже боюсь! Если девушка во всеуслышанье говорит, что ей кто-то пофиг, да ещё четырежды на один маленький пост повторяет имя того, кто пофиг... Тем самым она выдаёт все свои тайные мысли и даже сновидения ;-) Да и вообще - те, кому что-то пофиг, так долго и горячо это не доказывают.
13-10-2010-09:25 удалить
Ответ на комментарий # Слишком злобно Вы написали. Люди сыграли на своем уровне в данный момент. Да и никто их топ-сборной не считает. В этот раз хватило для 6 очков, в следующий раз может не хватить. Те, кто мог бы быть на их месте, сыграли бы примерно также. Поскольку, если бы были люди на голову сильнее нынешних, Дик бы их взял. Можно кивать на Семака, конечно. Но это исключение. При этом двух Дим он оставил этот раз в Баковке. Надеюсь, что Семшов в таком состоянии больше вызываться также не будет. Погреб своего кредита еще не исчерпал, как бы гордо он не выходил на замену. Дик помнит и другого Павла. Я тоже не считаю Березуцких идеальными защитниками для сборной страны, но, к сожалению, не вижу, кто бы пришел и с ходу продемонстрировал приличный уровень. Особенно, в центре. Орехов, Шаронов? Может, да. А может, нет Тем паче, что люди Бердыев заточены под его схемы и быстро перестроится им вроде не удается. Да и Дик в победном Зените играл с не самыми звездными защитниками, периодически выставляя в этой линии хавбеков (Широков, Горшков). Правда, перед ними был Тимощук. Другое дело, что других людей тоже надо попробовать в серьезном деле, а этого нет со времен позднего Гуса. Из крайних защитников остается надеяться, что Паршивлюк постепенно освоится в сборной, а не пойдет, например, дорогой Р. Шишкина. Там может и Щенникова подтянут.
13-10-2010-10:11 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al ... Если девушка во всеуслышанье говорит, что ей кто-то пофиг, да ещё четырежды на один маленький пост повторяет имя того, кто пофиг... Тем самым она выдаёт все свои тайные мысли...
Остановились на полпути,брат...Фиг--символ мужского члена,комплексы,неудовлетворённость и тп ...)))
13-10-2010-11:02 удалить
Ответ на комментарий # Писал злобно, в надежде: а вдруг? Вдруг кто-то из наших сборников почитает, да перескажет сотоварищам?!!! Чем чёрт не шутит? Позволю в корне с Вами не согласиться уважаемый! Если наша сборная сыграла в свою силу, то о какой тогда удачной жеребьёвке говорят все футбольные специалисты, и все, как один заявляют:"Нуууу, если уж из этой группы не выходить напрямую, то грош и цена отечественному футболу!". Кстати, я с такой постановкой вопроса в корне не согласен, и совершенно уверен, что в нашей отборочной группе достаточно ровные по классу команды собрали, исключение составляет пожалуй лишь Андорра. А если сей факт принять за аксиому, помноженную на специфику настроения наших футболистов, то выход в финальную часть ЧЕ нужно заслужить сильно постаравшись. Соответственно, в такой ситуации стихнут разговоры о том, что мы объективно кого-то сильнее, а значит не за что будет упрекать наших футболистов. Россия-страна порадоксов, и в основном, парадоксы со знаком минус. Футбол в этой череде не исключение. Во главе РФС стоит газпромовский клоун, выдающий перлы, один другого краше... Так чего же мы ждём? На что надеемся? Имеем то, что имеем...
Хенк ван Стее: «В Восточной Европе говорят о необходимости развития детского футбола, но ничего не делают» Глава академии «Зенита» Хенк ван Стее рассказал о преимуществах голландской системы работы с юными футболистами над российской и о том, какие изменения в подготовку команд разных возрастов уже сделаны. «Чтобы стать топ-футболистом, попасть в лучшую команду и играть на высочайшем уровне, нужно начинать раньше чем в 14 лет. И даже раньше чем в 12. Главная проблема в Восточной Европе – очень мало реального обучения игроков от 7 до 13 лет. Здесь не думают об этих ребятах, здесь говорят о том, что надо бы подумать. Но ничего не делают. В Голландии мы концентрируем максимум возможного внимания на ребятах от 7 до 14 лет. Посмотрите, Денис Бергкамп работает с ребятами U-12! Де Бур работает с ребятами до 11 лет, Рой Макай – до 13! Наши команды ездят на соревнования, видят их и потом говорят: «Знаете, я видел Бергкампа, и он тренирует двенадцатилетних! Это невероятно!» В Голландии мы знаем, как это важно. Здесь больше говорят о том, как это важно. Буквально сегодня я разговаривал с экс-футболистом, который хотел работать только с резервом, с «Зенитом»-м! В Голландии такое просто невозможно. Ты не можешь работать с выпускной командой, если у тебя нет опыта и образования. Лицензии, в конце концов. В «Барселоне», «Аяксе», «Фейеноорде» академия – это сердце клуба. Знаете почему? Потому что там работают те люди, которым по-настоящему небезразличен клуб. Там есть бывшие игроки, которые по 15-20 лет работают на академию. И когда руководство клуба в какой-то сложной ситуации нуждается в совете – оно идет к этим людям, спрашивает их, ищет нужный опыт. Эти люди всегда поддерживают клуб, будучи как прошлым, так и фактическим будущим клуба, работая на будущие трофеи команды. Я очень доволен работой Александра Горшкова, Евгения Тарасова и тренеров, которые рядом с ними: они молоды, хотят отдавать свои знания, жаждут делиться страстью. Когда наши ребята играют в чемпионатах России и Петербурга, они видят, что их уровень по большей части более высок, чем у остальных. Они выигрывают 5:0 и потом гордо поднимают голову, считая, что они самые мощные молодые футболисты мира. Для того чтобы спустить их с небес на землю, мы включаем в календарь самые серьезные международные турниры. И когда молодые ребята проигрывают сверстникам из «Барселоны», «Баварии» и «Фейеноорда» со счетом 0:7, 1:8, они возвращаются, понимая, что им есть над чем трудиться. А если всегда выигрывать с разницей во много мячей, то ты, конечно, думаешь, что ты очень хорош. С моей точки зрения, совсем юным футболистам стоит заниматься легкой атлетикой и какими-то гимнастическими дисциплинами. Те ребята, которые приходят на просмотры зимой, приходят просто с деревянными ногами, движутся как роботы. «Деревянности» все же стоит избегать даже в столь юные годы. Так что надо работать над этим», – приводит слова голландского специалиста
Н0К 13-10-2010-11:12 удалить
brother_Al, действительно, что уж так на полпути-то? :): Забавные вы, болотни, очень... слишком уязвлены, чтобы вас признали... обидно, да?
brother_Al 13-10-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К brother_Al, действительно, что уж так на полпути-то? :): Забавные вы, болотни, очень... слишком уязвлены, чтобы вас признали... обидно, да?
А зачем продолжать? Вы же сами про себя всё поняли. Даже то, что я вовсе не имел в виду. У кого что болит... На хрен мне ваше признание? Сколько там лет ваша большая деревня не видала золота? Уже четыре? И то последнее (в 2005 и 2006) купленное было.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Тарасенков Кстати, я с такой постановкой вопроса в корне не согласен, и совершенно уверен, что в нашей отборочной группе достаточно ровные по классу команды собрали, исключение составляет пожалуй лишь Андорра.
А что вы думаете по поводу группы G?
Н0К 13-10-2010-11:31 удалить
Игорь_Тарасенков, не будьте так суровы :): Кто же нашего гордого оленя хотя бы на замену выпустит, если вдруг кого, не дай бог, натурализуют...
Н0К 13-10-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al На хрен мне ваше признание?
Ну, я же не знаю, чего вы каждый раз прибегаете в блог с немым вопросом, как будто сами только что парочку в ворота положили? :):
13-10-2010-11:36 удалить
Что то хозяина блога не видно ни в газете,ни здесь.Не иначе,как после слабой игры сборной... )
brother_Al 13-10-2010-11:37 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение brother_Al На хрен мне ваше признание?
Ну, я же не знаю, чего вы каждый раз прибегаете в блог с немым вопросом, как будто сами только что парочку в ворота положили? :):
Да так просто. Забавно поглядеть, как вы, церетелевские пугала, корчитесь от злобы и желаете поражения своей команде, потому что не ваши любимцы забивают.
Цыъ 13-10-2010-11:45 удалить
Ответ на комментарий футбол_хоккей #
Исходное сообщение футбол_хоккей А есть информация сколько времени Гус проводит в Турции?
Судя по последним результатам не много ))
13-10-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение футбол_хоккей А есть информация сколько времени Гус проводит в Турции?
Судя по последним результатам не много ))
Зато Траппатони и Капелло переехали на новую родину,судя по результатам...)
bashny 13-10-2010-11:56 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение brother_Al На хрен мне ваше признание?
Ну, я же не знаю, чего вы каждый раз прибегаете в блог с немым вопросом, как будто сами только что парочку в ворота положили? :):
Да так просто. Забавно поглядеть, как вы, церетелевские пугала, корчитесь от злобы и желаете поражения своей команде, потому что не ваши любимцы забивают.
Казалось бы, причем тут Церетели? Откуда такие комплексы?
Н0К 13-10-2010-11:58 удалить
Ответ на комментарий brother_Al #
Исходное сообщение brother_Al церетелевские пугала
А теперь смотрим в профиль и многа думаем :):
Н0К 13-10-2010-12:00 удалить
bashny, лучше спроси, каким боком ко мне купленные чемпионства 2005 и 2006


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как приятно спать три часа! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»