• Авторизация


Дик и молодежь 23-09-2010 11:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 23-09-2010-21:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Грифит Игорь, а всё-таки как быть с неучтённым голом Булыкина? Кто в редакции ведёт "Клуб 100"?
Видимо в редакции СЭ очень сильны позиции антибулыкинского лобби)
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение bYschovets_88 Григалава точно не усиление сборной, говорю вам как краевед )
Вскрытие покажет.. У него еще достаточно времени.
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Сергей_Куценко, Андре снова в сборную вызвали! Он показывает что нибудь? Я сколько смотрел ничего не увидел в нём, по мне так Гильерме сильнее...
А мне кажется, что из Андре вырастет хороший футболист. Возможно даже топ уровня. Талант виден уже сейчас. Но его нужно обработать. Все зависит от самого парня.
То что я видел позволяет сделать прогноз, что о нем мы вообще не услышим. Вот у Бертольо варианты есть.
Paok 23-09-2010-21:29 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко То что я видел позволяет сделать прогноз, что о нем мы вообще не услышим.
Посмотрим...
23-09-2010-21:30 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok
Исходное сообщение Грифит Игорь, а всё-таки как быть с неучтённым голом Булыкина? Кто в редакции ведёт "Клуб 100"?
Видимо в редакции СЭ очень сильны позиции антибулыкинского лобби)
А ещё трудовой гол Дзюбы в последнем туре записали на Янбаева. Если бы не "антидзюбинцы", Артём уже появился бы в списке - у него стало бы не 24, а 25 мячей в карьере.
23-09-2010-22:18 удалить
Мне понравился материал. Я думаю, всё по делу.
Zlatan123 23-09-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Я знаю одного человека, который твердо верит в победу в двух этих матчах. И на вопрос: "А если проиграем в Ирландии?" отвечает: "С какого перепугу?" Это президент РФС. И делает он это совершенно искренне. На мою ремарку: "Что ж, будем надеяться..." он строго отвечает: "Не надеяться, а верить. Это разные вещи". Мне бы такую убежденность...
футбол - это не тот случай, когда надо верить или не верить.... надо играть....
Scallagrim 23-09-2010-22:46 удалить
Исходное сообщение rabiner Вот он, этот материал на ваше обсуждение: http://football.sport-express.ru/reviews/8161. Только прошу, прочитайте еще что-нибудь из него, кроме заголовка :)
Букав пипец, как многа - ниасилил. Да и не вижу смысла осиливать. Зряшное дело - фантазировать по поводу состава. Не в составе пойнт, а в самом тов. Адвокаате и его крестном отце тов. Фурсенке. Первый два раза кинул сборные, сначала Австралии, потом Бельгии, для ради длинного бакса, чем испортил себе карму чуть более, чем полностью. Футболлеры из сборной явно не дебилы, они прекрасно понимают - коуч пришел зашибать деньгу, и остальное ниипет. По слухам, у него 10 лямов неустойки при досрочном расторжении контракта. При таком "парашюте" всякие Ирландии с Македониями глубоко до звезды. Ну а второй просто бесит махровым путинизмом. Фирменный стиль - "я начальник, вы все козлы, всем заткнуться, будет как я сказал". Это раз. Непереносимая демагогия - это два. "Кодекс чести" - ога. Все одобрили, все подписали - и тут же Амкар -Ростов. Зашибись. А самое доставляющее - запредельный цинизм. Сабдж откровенно держит нас за козлов. "Россия выиграет ЧИ-18". Стопятьсот раз "ога!!!". Выиграет! непременно выиграет!. Странно, что он еще к этому сроку не пообещал эликсир вечной молодости изобрести. А чо, задача амбициозная, почему и не пообещать? И вот когда во главе процесса два таких чела, причем здесь состав? Да от них Аршавина/Павлюченко/Кержакова - далее по списку - блевать тянет. Потому и игры нет. И кого в состав не вводи, что Семака, что Янбаева, все блевать будут. Sad, but true. Такие дела.
Scallagrim 23-09-2010-22:52 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение аванте Хорошая,профессиональная статья.Ваш авторитет,Игорь,позволяет и более острые вопросы ставить.А сборная сейчас --караул!! Кто-нибудь верит в победы в двух ближ.матчах? Кто-нибудь,кроме фанатов Зенита,считает её "своей"? Неплохо бы опрос на эту тему провести.Результаты будут удручающие для футбольных"фикционеров". Дик по характеру--клубный тренер.Для сборной России он слишком "закрыт".Я не могу быть поклонником команды,про которую слишком мало известно...Вроде тех знаменитых бульдогов под ковром...
Я знаю одного человека, который твердо верит в победу в двух этих матчах. И на вопрос: "А если проиграем в Ирландии?" отвечает: "С какого перепугу?" Это президент РФС. И делает он это совершенно искренне. На мою ремарку: "Что ж, будем надеяться..." он строго отвечает: "Не надеяться, а верить. Это разные вещи". Мне бы такую убежденность...
Каждый правоверный путинист - по определению твердый она.... тьфу, черт,... оптимист. На публике, понятное дело.
Уважаемый Куценко! Возвращайтесь к нам, вот и на домашнем евро и встретимся
23-09-2010-23:20 удалить
и что же нас ждет в матче с ирландией ?
ИГорн 23-09-2010-23:21 удалить
Игорь... Мне с моего Эвереста видно всё. :0)) Так вот: первое, что вам нужно понять, это чем позиция Гуса отличается от позиции Ричарда. Для одного была важна победа. Ему, бедолаге, не доставалось нормальмой сборной, и он надеялся что-то золото-серебрянное с Россией отхватить. Зарплата тут была как страховка. А нотариус в первую очередь приехал за баблом. Победы - это бонус, но не самоцель. И рисковать он ни в коем случае не будет. Только лучшие на сегоднишний день. А если ЬОСС хочет перспективу, то "стариков" не будет. ПС Как у страхового агкнта мечта - чтоб форсмажор смыл все машины в море, так и Дика мечта, чтоб его уволили с выплатой компенсации. И что вы хотте от этоо барыги? "Ек прав".... Назвый хоть за-й, только почаще облизывай.
Н0К 23-09-2010-23:24 удалить
Почему до сих пор не высказался зенитчик1984?
23-09-2010-23:26 удалить
согласен со статьей на все 100%, когда работал Хиддинк - всегда было ощущение того ,что он действительно вызывает лучших и сильнейших на данных момент. А тут какие то подводные течения и подковерные игры, отцепить Семака - вообще не дела. Ну и если молодежь не вызывать и не давать им шанса - то они так и не вырастут никогда как игроки
Н0К 23-09-2010-23:34 удалить
Семак - наш капитан. Пригласить в сборную и повязку с покаянием вернуть. Ибо Аршавин наш лидер, но Семак - наш капитан.
23-09-2010-23:38 удалить
Игорь, интересно, а почему в комментариях на сайте после Вашей статьи о Рахимове так преобладает неприятие? Привыкли к одам?) А по-моему все достаточно логично написано... Или подозревают Вас в желании выбить из колеи тренера ближайшего соперника Спартака?)
Цыъ 23-09-2010-23:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AnalCunt согласен со статьей на все 100%, когда работал Хиддинк - всегда было ощущение того ,что он действительно вызывает лучших и сильнейших на данных момент.
Всегда ли?
Семаку 34 года. Увы, со сборной пора заканчивать.
Н0К 24-09-2010-00:05 удалить
Густав_Шлезингер, это сборная закончила с ним и с надеждами выйти на ЧМ...
Paok 24-09-2010-00:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение AnalCunt согласен со статьей на все 100%, когда работал Хиддинк - всегда было ощущение того ,что он действительно вызывает лучших и сильнейших на данных момент. А тут какие то подводные течения и подковерные игры, отцепить Семака - вообще не дела.
Хиддинк Семака тоже не сразу признал. Да и впоследствии, в некоторых всем известных матчах отцеплял вышеупомянутого не по делу.
Paok 24-09-2010-00:36 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Густав_Шлезингер, это сборная закончила с ним и с надеждами выйти на ЧМ...
Ну отчего же? Надежды то еще есть. Вот шансов, правда, маловато.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Текст Капкова. Как Талалаев разбирается в футболе, я знаю, уж поверьте. Любую игру раскладывает по полочкам, постоянно самосовершенствуется, ходит на курсы по психологии, зная итальянский, штудирует английский, и т.д. Не сомневаюсь, что из него получится сильный тренер - он должен только получить свой шанс (и считаю, что он как тренер 90-го года, который будет теперь составлять костяк молодежки, имел право его возглавить по крайней мере больше Писарева). Как в футболе разбирается Капков, - не в курсе. Он хороший бизнесмен, и думаю, что мог бы стать приличным руководителем РФС. Но по тому, что два человека не вызываются в сборную, судить обо всей системе, - это поверхностно и неверно. Высказывание Капкова очень сильно Талалаева задело, поскольку у него были совершенно четкие причины, почему Черышев у него не закрепился.
Игорь верьте Талалаеву и не верьте Капкову, молодежка Реала это уровень моего двора. Она фактически существует для галочки. Никто там мальчишками не занимается, так собираются мячик покатать в футболках Реала. Видел Реал по моему U-14 на стадионе, когда был в Питере в командировке. Не помню что там за турнир был, но играли они в тот день две игры одну с какой то Питерской ДЮСШ, вторую вроде с Тольятти и обе проиграли с двузначным счетом. Помню был очень удивлен и по возвращении поискал информацию, оказалось, что у Реала одна из слабейших школ в Испании, с академией Барсы вообще небо и земля... Поэтому вполне верю, что у парня с физикой большие проблемы раз никто и не занимается этим там... Честно говоря, кроме Касильяса и не помню ни одного приличного игрока из молодежки Реала, в отличии от Барселонской академии.
rabiner 24-09-2010-00:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Грифит
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Грифит [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_Цы Какой Булыкин, что за Ден Хааг??? Вы о чём вообще?????
Я о сборной России - команде, в которой должны играть лучшие футболисты на данный момент. А вы, может быть, о "клубе красных пиджаков", где все места заняты навечно? К "списку Рабинера" я бы добавил минимум три фамилии: Цораев, Маренич, Набабкин (последний - на перспективу, когда начнёт играть в клубе постоянно).
Цораева в паре матчей видел - действительно, с перспективой. Умный игрочок.
Зря он не перешёл в "Спартак" в прошлом году. А теперь Давиду уже 27, пробиться сложнее. Хотя кавказские ребята с годами играют только лучше, да и пример позднего пика Зырянова у всех в памяти. Игорь, а всё-таки как быть с неучтённым голом Булыкина? Кто в редакции ведёт "Клуб 100"?[/QUOTE] Пал Николаич Алешин.
Н0К 24-09-2010-00:41 удалить
Paok, ЧМ уже прошел в этом году... какие надежды.
rabiner 24-09-2010-00:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение не_карабас Игорь, интересно, а почему в комментариях на сайте после Вашей статьи о Рахимове так преобладает неприятие? Привыкли к одам?) А по-моему все достаточно логично написано... Или подозревают Вас в желании выбить из колеи тренера ближайшего соперника Спартака?)
Еще не заглядывал, так что не знаю, о чем в этих коментах речь. Но меня, знаете ли, это меньше всего волнует. Написал то, что думаю, а там будь что будет.
Paok 24-09-2010-00:44 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К Paok, ЧМ уже прошел в этом году... какие надежды.
Хм... Значит дело хуже, чем я думал))) Я имел ввиду ЧЕ 2012)
Paok 24-09-2010-00:48 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение не_карабас Игорь, интересно, а почему в комментариях на сайте после Вашей статьи о Рахимове так преобладает неприятие? Привыкли к одам?) А по-моему все достаточно логично написано... Или подозревают Вас в желании выбить из колеи тренера ближайшего соперника Спартака?)
Еще не заглядывал, так что не знаю, о чем в этих коментах речь. Но меня, знаете ли, это меньше всего волнует. Написал то, что думаю, а там будь что будет.
Пошел читать. А к Рахимову я отношусь просто. Человек явно без задатков большого тренера. Неплохой методист. Не более того. Таких у нас достаточно.
Игорь,я может чего то не понимаю,но кто мешал Адвокату в товарищеских матчах посмотреть молодежь? а может он просто временщик и чхать ему на сборную и все остальное? кроме зарплаты конечно..которую хочется назвать"получкой" от слова -получать а не зарабатывать :((
24-09-2010-00:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение s_e_r_g_2008 и что же нас ждет в матче с ирландией ?
Победа с минимальным счётом... Сыграем в такой же говнофутбол, как Словаки с нами, забросим Аршавина вместе с мячём в ворота соперников(по другому наверное не получиться забить) и гордо и величественно удалимся. Обязательно судью надо французского, он их как Анри одной левой сделает(подмога не помешает). И если через 4 дня не обмакедонимся, то вот тут и начнётся триумфальное возвращение нашей раздолбаной "Лады Калины" на просторы Европейского футбола. Гусу на ней весьма недурно удалось "покататься", а вот у Адвоката пока видно ножки до педалей не достают... А если серьёзно, то с Ирландцами ничейку сгоняем, а Македонию выиграем, а там уж как карта ляжет. На данный момент в нашей посредственной группе в нормальный футбол ещё не играют.
Н0К 24-09-2010-00:53 удалить
Paok, та я поняла, канешно :): Реально, Сэм мог не допустить Марибора, выдать на ЧМ чо-нить, помог бы пройти цикл к Евро... как кэп... А я мясо вообще-то... никаких клубных пристрастий...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик и молодежь | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»