• Авторизация


Вышла в свет моя книга "Скандальное эхо Марибора" 07-05-2010 13:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-05-2010-18:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Трушечкин?
Трудно поверить,но,может ,они похожи. Главное,фразы классные.
10-05-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий # Надеюсь,Вам повезёт
10-05-2010-18:47 удалить
Куплю, прочту. Поищу ответы на свои вопросы, которых после Марибора было много. Очень хочется понять, какие же, и субъективные, и объективные (кроме того, что соперник просто играл лучше) причины были у того поражения. И, надеюсь, что книгу вашу, Игорь, прочтут еще и те наши футбольные функционеры, которые должны отвечать за то, чтоб российская сборная росла в профессиональном плане, и добивалась результата. Скоро начнется отбор к Евро 2012, и в свете его хотелось бы, чтоб команда не наступала на одни грабли дважды. На ошибках тоже надо уметь учиться. А о тренерах - это интересно. Будут ли там те, кто вывели свои сборные на ЧМ 2010? Просто любопытно. :)
10-05-2010-18:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение dzhuzy Трушечкин?
Трудно поверить,но,может ,они похожи. Главное,фразы классные.
Тоже их часто путаю.Сегодня повезло,увидел фамилию на экране
10-05-2010-18:50 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы александр_казаков, к обоим нормально отношусь. и вобще главное , чтобы (извините, ничего личного) не Казаков.
Согласен.
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы александр_казаков, к обоим нормально отношусь. и вобще главное , чтобы (извините, ничего личного) не Казаков.
да, он шибко любит пускаться в какие то пространные рассуждения
Цыъ 10-05-2010-18:56 удалить
У Казакова просто гениальная способность даже интересный матч превратить в меланхоличный тухляк.
10-05-2010-19:00 удалить
Апофеозом для И.Казакова стал матч Лацио-Интер.Он меня целый тайм пытался убедить,насколько это интересный матч.Во втором тайме то ли ему подсказали,что матч ненастоящий,то ли сам дошёл,но стал более адекватен
10-05-2010-20:13 удалить
Мой прогноз тройки призеров по итогам чемпионата сбывается уже на 30%: "Зенит", ЦСКА, "Рубин". С приходом Божовича "Рубин" может вытеснить "Динамо". В чемпионате без звезд (за исключением Данни и, с натяжкой, Веллитона) уровень футболистов отличается незначительно, решающим фактором для распределения мест являются мастерство тренера, его способность наладить сбалансированную игру и адекватность руководства клубов. По организации командной игры Питер, ЦСКА, Казань, Нальчик и теперь "Динамо" на голову выше остальных. Футбол - игра командная! Этот постулат для многих наших специалистов, а для журналистов - поголовно, является, к сожалению, пустым звуком. И выигрывает, и проигрывает команда, а не отдельные футболисты. Аршавин в матче со Словенией стелился в подкатах, набегал невероятный для себя километраж, но командную игру России разрушили словенцы прессингом и самоотдачей в единоборствах. Такое бывает в футболе сплошь и рядом: более мастеровитая команда в навязанной соперником сверхплотной игре уступает последнему в боевитости и самопожертвовании. Как правило, в таких играх все решается в середине поля, в единоборствах - там мы и уступили. Боевитости и физической мощи нашей команде могли бы добавить Тарасов и Рязанцев, но не добавили... То есть, на мой взгляд, Хиддинку следовало бы пожертвовать в решающем матче с боевитым соперником некоторой креативностью в полузащите, но это не его стиль: не случайно ведь при голландце перестали попадать в сборную Смертин и Алдонин, выглядевшие при предыдущих наставниках, как незаменимые. Если без фанатизма и эмоций, здраво анализировать поражение от Словении, можно придти к следующему выводу: мы пали жертвой голландской системы в матче, где требовались другие козыри. Хиддинк не посчитал нужным сместить акценты в игре, то есть подкорректировать ее с учетом соперника. Нечто похожее мы наблюдали на Евро в матчах с Испанией...
10-05-2010-21:15 удалить
Игорь, в ваших рассуждениях по поводу работы Адвокаата в "Зените" наблюдается дефицит логики. "Спалетти работает с имеющимися футболистами, тогда как Адвокаат требует покупок", - не ручаюсь за точность, но по сути таковы ваши очередные претензии к голландцу. Лукавство заключается в том, что Адвокаат принял далеко не тот "Зенит", который мы сейчас знаем. В 2006 году команда плелась во втором десятке ПЛ и благодаря Дику поднялась на четвертое, еврокубковое место. Под высокие задачи, естественно, необходимо было укрепиться. Но в "Зенит" не привозили колонии бразильцев или зарубежных звезд: Питер выйграл ЧР и КУЕФА своими воспитанниками, добавив Зырянова, Широкова, Файзулина, Погребняка, Ломбертса и Тимощука. Текке и Домингес больше лечились, чем играли. Победы пришли благодаря блестяще поставленной Адвокаатом комбинационно-агрессивной, творческой, но сбалансированной игре. В чемпионском 2007 году "Зенит" всех больше забил и очень мало пропустил, закончив чемпионат с рекордной за последние годы разницей мячей. Не это ли лучший показатель командности поставленной игры? Когда "Баварию" в решающем матче обыгрываем 4-0, имея одного(!) номинального защитника, без Аршавина и с девятью(!) россиянами в основе!!! Великий Михельс далеко не случайно выбрал Адвокаата своим преемником!!! Спаллетти получил отличное наследство и не скрывает этого!
10-05-2010-22:09 удалить
Игорь, когда трогают Хиддинка и кальяны, заметьте, вы сразу переходите на личности)) Сразу же чудовищные изменения сознания приписываете. Тем не менее, это вещи, о которых очень много говорят (говорили), на других блогах. И очень с разными мнениями. У всех этих людей есть какое-то своё мнение, у них изменено сознание? В частности, Петр Каменченко, гл.редактор газеты Футбол высказывался по этому поводу. В своём блоге, точнее ответах на вопросы. Поискать? А я его очень уважаю. Или просто договариваемся, что на вашем блоге есть мнения, которые высказывать нельзя?
10-05-2010-22:14 удалить
А вообще сегодня Игорь случился такой мариборчик во Владикавказе, что сейчас меня уже Хиддинк мало волнует на сегодняшний вечер. Игорь, что с ними там случилось? Ужасные 2-5, это же навсегда опозорились. Команде 1-й лиги...
rabiner 10-05-2010-22:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Tina-13-1980 Куплю, прочту. Поищу ответы на свои вопросы, которых после Марибора было много. Очень хочется понять, какие же, и субъективные, и объективные (кроме того, что соперник просто играл лучше) причины были у того поражения. И, надеюсь, что книгу вашу, Игорь, прочтут еще и те наши футбольные функционеры, которые должны отвечать за то, чтоб российская сборная росла в профессиональном плане, и добивалась результата. Скоро начнется отбор к Евро 2012, и в свете его хотелось бы, чтоб команда не наступала на одни грабли дважды. На ошибках тоже надо уметь учиться. А о тренерах - это интересно. Будут ли там те, кто вывели свои сборные на ЧМ 2010? Просто любопытно. :)
Капелло и Рехагель. Но не как тренеры конкретных сборных, вышедших на ЧМ. Тематика более широка. Планировал еще Паррейру и Эрикссона, но они у меня физически не влезли - при мягкой обложке количество символов ограничено. Так что пришлось выкидывать их уже в готовом виде. Может, когда-нибудь и где-нибудь еще использую. Чтобы вы понимали логику выбранных мною имен: я пишу только о тех, с кем либо общался сам, либо подробнейшим образом разговаривал с футболистами, которые у этих тренеров играли. О Капелло я говорил с Аленичевым и Гуренко, о Рехагеле - с Бесчастных, об Эрикссоне - с Юраном, с Паррейрой в бытность того в МЛС разговаривал сам.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Толик67 Игорь, когда трогают Хиддинка и кальяны, заметьте, вы сразу переходите на личности)) Сразу же чудовищные изменения сознания приписываете.
а я тоже верю в кальяны)))))))
rabiner 10-05-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Только что было очень приятно прочитать на одном из моих любимых блогов - Димы Федорова на "Спортс.ру": "Рабинер выпустил очередную книжку. «Скандальное эхо Марибора» называется. В журналистской среде принято подшучивать над творчеством Игоря и критиковать его за то, что он использует много готовых интервью и отрывков из «СЭ». Думаю, подобный взгляд объясняется не утончённостью эстетических взглядов коллег, а тривиальной ревностью. Не завистью, а именно ревностью. Ведь Игорь на данный момент является единственным по-настоящему успешным спортивным писателем. Были и у других отдельные удачные книги, а вот чтобы фамилия журналиста стала брендом… Игорь совершил прорыв в жанре спортивного non-fiction..." Радует, когда тебя поддерживают люди, чье творчество тебе действительно нравится и кого ты уважаешь - и как профи, как личностей. Вообще же - если кто-то этот блог никогда не открывал (он существует с недавних пор), очень рекомендую. Почитайте талантливого и абсолютно неконъюнктурного человека.
10-05-2010-22:35 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение Толик67 Игорь, когда трогают Хиддинка и кальяны, заметьте, вы сразу переходите на личности)) Сразу же чудовищные изменения сознания приписываете.
а я тоже верю в кальяны)))))))
Это религия завтрашних дней(с)
10-05-2010-22:39 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Я иногда захожу.Дима,на мой взгляд,пишет гораздо лучше,чем комментирует.
Ответ на комментарий rabiner # В журналистской среде принято подшучивать над творчеством Игоря и критиковать его за то, что он использует много готовых интервью и отрывков из «СЭ». Я прав,прав)))) А в остальном Дима все верно написал. Завидушки)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Я иногда захожу.Дима,на мой взгляд,пишет гораздо лучше,чем комментирует.
надо будет зайти. Дима Фёдоров мне нравится
rabiner 10-05-2010-22:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zenitchik_1984 Игорь, в ваших рассуждениях по поводу работы Адвокаата в "Зените" наблюдается дефицит логики. "Спалетти работает с имеющимися футболистами, тогда как Адвокаат требует покупок", - не ручаюсь за точность, но по сути таковы ваши очередные претензии к голландцу. Лукавство заключается в том, что Адвокаат принял далеко не тот "Зенит", который мы сейчас знаем. В 2006 году команда плелась во втором десятке ПЛ и благодаря Дику поднялась на четвертое, еврокубковое место. Под высокие задачи, естественно, необходимо было укрепиться. Но в "Зенит" не привозили колонии бразильцев или зарубежных звезд: Питер выйграл ЧР и КУЕФА своими воспитанниками, добавив Зырянова, Широкова, Файзулина, Погребняка, Ломбертса и Тимощука. Текке и Домингес больше лечились, чем играли. Победы пришли благодаря блестяще поставленной Адвокаатом комбинационно-агрессивной, творческой, но сбалансированной игре. В чемпионском 2007 году "Зенит" всех больше забил и очень мало пропустил, закончив чемпионат с рекордной за последние годы разницей мячей. Не это ли лучший показатель командности поставленной игры? Когда "Баварию" в решающем матче обыгрываем 4-0, имея одного(!) номинального защитника, без Аршавина и с девятью(!) россиянами в основе!!! Великий Михельс далеко не случайно выбрал Адвокаата своим преемником!!! Спаллетти получил отличное наследство и не скрывает этого!
Вы очень избирательно называете имена новичков. Риксена, Ли Хо и еще группу товарищей отчего-то не называете. Я совершенно не умаляю заслуг Адвоката, но не надо смотреть на него исключительно сквозь розовые очки. Он требовал покупать новичков ежечасно и еженощно, как после 2006-го, так и в середине 2008 годов. И даже в середине 2009-го, уже подписав контракт с бельгийцами. То, что Дик начал публично наезжать на Корнеева за не согласованную с ним покупку Розины и Корниленко при том, что сам уже подписал контракт с Бельгией, - это был высший пилотаж. То, что Адвокат не смог подобрать ключ к Домингесу, - в первую очередь вина тренера, загнавшего игрока на ту роль, в которой тот чувствовал дискомфорт (почитайте, что в конце прошлого года сказал на этот счет Бердыев, и я с ним полностью согласен). Точно то же самое было и с Данни, которого Адвокат так же, как Домингеса, загнал во фланговый желоб. У Спаллетти же португалец,даже когда играет на фланге (сейчас, когда травмирован Лазович, другого выхода нет), все равно имеет полную свободу смещений в центр, чего при Адвокате и близко не было. Дик многое сделал для "Зенита", но его работа до середины 2007-го и после середины 2008-го годов, на мой взгляд, была далека от совершенства. В частности, после победы в Суперкубке и до ухода из "Зенита" он проиграл все, что только мог проиграть. 5-е место в 2008-м, вылет из Кубка России невесть от кого (уже и вспомнить не могу, а проверять не хочется), невыход из группы Лиги чемпионов (всего очко в матчах с "Реалом" и "Юве" и даже невыигрыш на своем поле у БАТЭ), осечка с "Удинезе" в 1/8 финала Кубка УЕФА, дележка 7-8 места с "Тереком" в момент отставки после домашнего поражения от "Томи", когда прошло уже 18 туров... Все шло по наклонной плоскости.
rabiner 10-05-2010-22:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Толик67 Игорь, когда трогают Хиддинка и кальяны, заметьте, вы сразу переходите на личности)) Сразу же чудовищные изменения сознания приписываете. Тем не менее, это вещи, о которых очень много говорят (говорили), на других блогах. И очень с разными мнениями. У всех этих людей есть какое-то своё мнение, у них изменено сознание? В частности, Петр Каменченко, гл.редактор газеты Футбол высказывался по этому поводу. В своём блоге, точнее ответах на вопросы. Поискать? А я его очень уважаю. Или просто договариваемся, что на вашем блоге есть мнения, которые высказывать нельзя?
Нет, можно. Но не в той форме, в которой это сделали вы в прошлый раз.
10-05-2010-22:46 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение dzhuzy Я иногда захожу.Дима,на мой взгляд,пишет гораздо лучше,чем комментирует.
надо будет зайти. Дима Фёдоров мне нравится
Беспонтовый мужик  (97x148, 5Kb)
rabiner 10-05-2010-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Толик67 А вообще сегодня Игорь случился такой мариборчик во Владикавказе, что сейчас меня уже Хиддинк мало волнует на сегодняшний вечер. Игорь, что с ними там случилось? Ужасные 2-5, это же навсегда опозорились. Команде 1-й лиги...
Игру не видел, так как писал отчет об одновременно проходившем матче ЦСКА - "Терек". Но результат, конечно, потрясает воображение. Карпин вот говорит, что команда была уже в отпуске (если так, то чья это вина?). Им же с "Сибирью" в следующем туре не играть из-за участия новосибирцев в финале Кубка...
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение dzhuzy Я иногда захожу.Дима,на мой взгляд,пишет гораздо лучше,чем комментирует.
надо будет зайти. Дима Фёдоров мне нравится
Беспонтовый мужик  (97x148, 5Kb)
книгу не читал, нарвилось когда он вёл программу "щелчок"
10-05-2010-22:54 удалить
Ответ на комментарий александр_казаков #
Исходное сообщение александр_казаков
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение александр_казаков [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy Я иногда захожу.Дима,на мой взгляд,пишет гораздо лучше,чем комментирует.
надо будет зайти. Дима Фёдоров мне нравится
Беспонтовый мужик  (97x148, 5Kb)
книгу не читал, нарвилось когда он вёл программу "щелчок"[/QUOTE]Повторю слово в слово.Кстати,надо поискать книгу в инете.
Цыъ 10-05-2010-22:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy Беспонтовый мужик
это плохо или хорошо? ))
10-05-2010-23:07 удалить
Ответ на комментарий rabiner # То, что Адвокат не смог подобрать ключ к Домингесу, - в первую очередь вина тренера, загнавшего игрока на ту роль, в которой тот чувствовал дискомфорт У Газзаева в Киеве человек пять играют не на своих позициях.И тренер считает,что прав. А Шава?Игра на фланге-не его позиция(по словам Андрея).А Венгер тот же его до кучи и "столбом" сделал. Так,может,и Домингеса вина есть,что он не заиграл в Питере?Кстати,он и в Валенсии бузит
10-05-2010-23:09 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение dzhuzy Беспонтовый мужик
это плохо или хорошо? ))
Я подразумевал хорошее
10-05-2010-23:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение zenitchik_1984 Игорь, в ваших рассуждениях по поводу работы Адвокаата в "Зените" наблюдается дефицит логики. "Спалетти работает с имеющимися футболистами, тогда как Адвокаат требует покупок", - не ручаюсь за точность, но по сути таковы ваши очередные претензии к голландцу. Лукавство заключается в том, что Адвокаат принял далеко не тот "Зенит", который мы сейчас знаем. В 2006 году команда плелась во втором десятке ПЛ и благодаря Дику поднялась на четвертое, еврокубковое место. Под высокие задачи, естественно, необходимо было укрепиться. Но в "Зенит" не привозили колонии бразильцев или зарубежных звезд: Питер выйграл ЧР и КУЕФА своими воспитанниками, добавив Зырянова, Широкова, Файзулина, Погребняка, Ломбертса и Тимощука. Текке и Домингес больше лечились, чем играли. Победы пришли благодаря блестяще поставленной Адвокаатом комбинационно-агрессивной, творческой, но сбалансированной игре. В чемпионском 2007 году "Зенит" всех больше забил и очень мало пропустил, закончив чемпионат с рекордной за последние годы разницей мячей. Не это ли лучший показатель командности поставленной игры? Когда "Баварию" в решающем матче обыгрываем 4-0, имея одного(!) номинального защитника, без Аршавина и с девятью(!) россиянами в основе!!! Великий Михельс далеко не случайно выбрал Адвокаата своим преемником!!! Спаллетти получил отличное наследство и не скрывает этого!
Вы очень избирательно называете имена новичков. Риксена, Ли Хо и еще группу товарищей отчего-то не называете. Я совершенно не умаляю заслуг Адвоката, но не надо смотреть на него исключительно сквозь розовые очки. Он требовал покупать новичков ежечасно и еженощно, как после 2006-го, так и в середине 2008 годов. И даже в середине 2009-го, уже подписав контракт с бельгийцами. То, что Дик начал публично наезжать на Корнеева за не согласованную с ним покупку Розины и Корниленко при том, что сам уже подписал контракт с Бельгией, - это был высший пилотаж. То, что Адвокат не смог подобрать ключ к Домингесу, - в первую очередь вина тренера, загнавшего игрока на ту роль, в которой тот чувствовал дискомфорт (почитайте, что в конце прошлого года сказал на этот счет Бердыев, и я с ним полностью согласен). Точно то же самое было и с Данни, которого Адвокат так же, как Домингеса, загнал во фланговый желоб. У Спаллетти же португалец,даже когда играет на фланге (сейчас, когда травмирован Лазович, другого выхода нет), все равно имеет полную свободу смещений в центр, чего при Адвокате и близко не было. Дик многое сделал для "Зенита", но его работа до середины 2007-го и после середины 2008-го годов, на мой взгляд, была далека от совершенства. В частности, после победы в Суперкубке и до ухода из "Зенита" он проиграл все, что только мог проиграть. 5-е место в 2008-м, вылет из Кубка России невесть от кого (уже и вспомнить не могу, а проверять не хочется), невыход из группы Лиги чемпионов (всего очко в матчах с "Реалом" и "Юве" и даже невыигрыш на своем поле у БАТЭ), осечка с "Удинезе" в 1/8 финала Кубка УЕФА, дележка 7-8 места с "Тереком" в момент отставки после домашнего поражения от "Томи", когда прошло уже 18 туров... Все шло по наклонной плоскости.
А Вы, Игорь, очень предвзято излагаете факты применительно к "Зениту" Адвокаата. Чемпионат и КУЕФА "Зенит" выйграл с обоймой игроков 15-16 человек, включая ветеранов Радимова и Горшкова, не вписывавшихся в систему игры голландца. Для сравнения, основа спартака насчитывала в 2007 году около 30 человек!!! Наша команда ни качественно, ни количественно была не укомплектована даже в чемпионском 2007 году! Выйграв за один год ЧР, СКР, КУЕФА и СКУЕФА, "Зенит" лишился половины основы к началу и в течение 2009 года: Аршавина, Домингеса, Данни, Тимощука, Шкртела, Ломбертса, Погребняка. Разве в такой ситуации не логично требовать от руководства новых покупок. Оставшиеся в команде футболисты, особенно игроки сборной Зырянов, Денисов и Анюков были в 2009 году, что называется, не те: они выйграли в 2007-08 годах столько, сколько не мечтали выйграть за всю карьеру... На мой взгляд, и требования Адвокаата были обоснованными, и определенный спад в игре объясним. Что касается несвободы Данни при Адвокаате - и здесь Вы не правы! Лучшим доказательством может послужить последняя игра Данни перед травмой: оба гола организовал Данни с разных флангов... И Домингес в Валенсии тоже не блещет...
10-05-2010-23:35 удалить
Спасибо за ответ по тренерам, Игорь. С удовольствием почитаю. Одно обидно - о моем любимом тренере в книге не будет ни слова... Жаль. Но может, будет продолжение? С Эриксоном, и еще с кем-нибудь...:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышла в свет моя книга "Скандальное эхо Марибора" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»