• Авторизация


Непомнящего - в сборную! 26-03-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Цыъ 26-03-2010-15:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ramzeeezz А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Да уж. "Не выдержала душа поэта" (с)
Ramel 26-03-2010-15:35 удалить
kotbegemot2, получается после 2006-го хоккеисты завязали? Стало быть будем ждать когда массово "зашьются" наши ногомячисты?
begemot2 26-03-2010-15:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, получается после 2006-го хоккеисты завязали? Стало быть будем ждать когда массово "зашьются" наши ногомячисты?
А что делать? Не расстреливать же их?
Аншар 26-03-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, получается после 2006-го хоккеисты завязали? Стало быть будем ждать когда массово "зашьются" наши ногомячисты?
Да не надо им "зашиваться". Надо понимать, когда и сколько :):
26-03-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Назовите мне хоть одного тренера, добивавшегося приличных результатов, который бы не испортил отношения с кем-либо из игроков. Да и с нашими лодырями трудно не испортить отношения приличному специалисту: Гус и тот Рому Широкова вычеркнул из списков:): Слишком много Аршавин и К берут на себя за пределами поля... Не их дело назначать тренеров.
А чем Рома Широков-то не угодил? Аршавин с Павлюком в центре обороны тоже были бы не камильфо....
26-03-2010-15:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение zalman_ben-yosef С Непомнящим игроки вообще могут нюх потерять,он был бы хорош для поколения Онопко, Карпина для них он авторитет,а для этих нужен тот кто банкует сегодня,вот Моуриньо подошел бы,из наших Газзаев,Семина не стоит. есть еще вариант который пока выглядит фантастикой -посмотреть как закончится Лига Чемпионов,и если вдруг Слуцкий сотворит чудо,(финал или победа)можно сразу его,и тогда в 2018 можно думать о чемпионстве,подождать то до середины мая.
А если Слуцкий в финал не выйдет-близко его к сборной не подпускать! Гениально!
если не выйдет ,кто же его из ЦСКА отпустит за какие заслуги,за какие заслуги ему доверять сборную,его же сожрут если он чуть оступится,он и так для многих ,как бельмо поэтому пусть добьется чего то,чтоб всем сувать в нос книжечку вот я обладатель или финалист,а вы кто ?
Вот у нас книжечками и меряются. А разве дело в выигрыше еврокубка?чемпионства? Задача "спецов" из РФС- определить,есть ли у тренера стратегия,видение игры,приложится ли футбол этого тренера к российским реалиям,игрокам. А у нас,в-основном:стал чемпионом-готов тренировать.Не стал-сопляк ишшо таку махину ворочать.И с иностранцами так же. Разглядеть тренера со всех сторон,как в Киеве разглядели пацана Лобановского,как Старостин разглядел Симоняна и Романцева-вот задача РФС,по-моему.
ion1 26-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение ion1 Самый худший вариант - Адвокат. Развалит всё, что ещё не развалилось. Он не очень хороший человек.
Редиска?
Ещё какая =)
Аншар 26-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Аншар Назовите мне хоть одного тренера, добивавшегося приличных результатов, который бы не испортил отношения с кем-либо из игроков. Да и с нашими лодырями трудно не испортить отношения приличному специалисту: Гус и тот Рому Широкова вычеркнул из списков:): Слишком много Аршавин и К берут на себя за пределами поля... Не их дело назначать тренеров.
А чем Рома Широков-то не угодил? Аршавин с Павлюком в центре обороны тоже были бы не камильфо....
Да не в игре дело, вспомни Ромкино интервью после первого матча с испанцами.
rabiner 26-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Но пройдет лет 10-15 - и Голландию будут помнить все, потому что такое у нас бывает раз в двадцать лет. А Словения встанет в общий ряд неудач и разочарований. Как-то грустно все это... Понятно, что мы сейчас не топ-держава в футболе, но совсем не хочется ждать 20 лет следующего выхода из группы. По поводу кандидатуры - согласен. Кого в помощники определить Непомнящему? По мне, так нужно тех же Слуцкого, Карпина, Кобелева. Но вот пойдут ли они - все при деле сейчас. Так кого в помощники?
Опять же - совмещение. Клубы на это, думаю, не пойдут. Ну, для начала, оставить помощником того же Бородюка - для преемственности. И нужен, полагаю, еще один-два самостоятельных специалиста со своим видением игры. Опыт сборной Канады по хоккею показывает, что творческий "мозговой штурм" нескольких тренеров способен привести к нужным результатам. Главное, чтобы в этой ситуации соблюдалась субординация - главный есть главный, второй есть второй. Было бы неплохо, чтобы в штабе был кто-то из молодых перспективных тренеров - вроде Тетрадзе или Овчинникова.
Цыъ 26-03-2010-15:41 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 А что делать? Не расстреливать же их?
Может попробовать?
rabiner 26-03-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Ramzeeezz А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Да уж. "Не выдержала душа поэта" (с)
Не стоит забывать, что, когда Газзаев прошлый раз был тренером сборной, у него на счету было только золото с "Аланией". А сейчас - Кубок УЕФА, четыре золота чемпионата России, четыре Кубка России. Авторитет и достижения совершенно другие, чем в 2002-м.
ion1 26-03-2010-15:43 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Но пройдет лет 10-15 - и Голландию будут помнить все, потому что такое у нас бывает раз в двадцать лет. А Словения встанет в общий ряд неудач и разочарований. Как-то грустно все это... Понятно, что мы сейчас не топ-держава в футболе, но совсем не хочется ждать 20 лет следующего выхода из группы. По поводу кандидатуры - согласен. Кого в помощники определить Непомнящему? По мне, так нужно тех же Слуцкого, Карпина, Кобелева. Но вот пойдут ли они - все при деле сейчас. Так кого в помощники?
Опять же - совмещение. Клубы на это, думаю, не пойдут. Ну, для начала, оставить помощником того же Бородюка - для преемственности. И нужен, полагаю, еще один-два самостоятельных специалиста со своим видением игры. Опыт сборной Канады по хоккею показывает, что творческий "мозговой штурм" нескольких тренеров способен привести к нужным результатам. Главное, чтобы в этой ситуации соблюдалась субординация - главный есть главный, второй есть второй. Было бы неплохо, чтобы в штабе был кто-то из молодых перспективных тренеров - вроде Тетрадзе или Овчинникова.
Игорь, а нужна ли "преемственность"? Ведь если прийдёт новый тренер, он не будет плесать под старую дудку. Иначе зачем он тогда нужен...
begemot2 26-03-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2 А что делать? Не расстреливать же их?
Может попробовать?
Тогда возникает масса вопросов. Из чего расстреливать. Пистолет, автомат, пушка, ракета класса воздух-земля, баллистическая ракета. Всех сразу или по одному. Если по одному, то в какие сроки и в каком порядке (от основных к запасным или наоборот). Далее, куда стрелять. В жизненно важные органы или в голову и т.д. и т.п.
begemot2 26-03-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Ramzeeezz А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Да уж. "Не выдержала душа поэта" (с)
Не стоит забывать, что, когда Газзаев прошлый раз был тренером сборной, у него на счету было только золото с "Аланией". А сейчас - Кубок УЕФА, четыре золота чемпионата России, четыре Кубка России. Авторитет и достижения совершенно другие, чем в 2002-м.
Тем печальнее будет провал! Зачем? Это же заранее известно
rabiner 26-03-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Axel_777 Вообще в России ни одного успешного тренера кроме Газзаева и Семина нету. Газзаева не позовут, Семин не пойдет, хотя вариант отличнейший. Еще есть Слуцкий. Тоже реально во все вникает. Больше некого.А из иностранцев нашим по психологии кроме Хиддинка только чехи или югославы подойти могут.
Припоминаю, что "отличнейший вариант" уже пробовался. Результат "как всегда".
Семин вообще-то пришел на смену Ярцеву посреди отборочного цикла, уже после домашних 1:1 со Словакией, "ночного позора" (1:7) в Португалии и ничьей с Эстонией. Другое дело, что чуда Юрию Палычу (не проигравшему, кстати, ни разу) совершить не удалось - игры в Латвии и Словакии получились невзрачными. Но там чуда и не могло быть, а Семин, как всем известно, - тренер-строитель, а не спасатель. Однако сейчас я не вижу вариантов, как он мог бы возглавить сборную. Уйти из "Локо"? Не верю. А не уйти - наступаем на старые совместительские грабли.
26-03-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Да не в игре дело, вспомни Ромкино интервью после первого матча с испанцами.
Так если ему не разжевали, как играть с Вильей, а он это рубанул, это его вина? А Колодин там был лучше? Промолчал и стал игроком основы. Это гут?
Ramel 26-03-2010-15:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Ramzeeezz А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Да уж. "Не выдержала душа поэта" (с)
Не стоит забывать, что, когда Газзаев прошлый раз был тренером сборной, у него на счету было только золото с "Аланией". А сейчас - Кубок УЕФА, четыре золота чемпионата России, четыре Кубка России. Авторитет и достижения совершенно другие, чем в 2002-м.
Вот этим авторитетом и будем давить соперника на поле! А если Торбинского выпустить, с его рассказом "как я один обыграл Голландию в 1/4 финала ЧЕ", то у России все шансы набрать много очков P.S. Или лучше сразу Рабинера выпустить с книжками?
26-03-2010-15:48 удалить
Игорь, я в целом согласен с вашими рассуждениями по Непомнящему и отчасти по Адвокату-того что касается недостаточной гибкости, дипломатии и то что его успехи сопряжены с очень мощной селекцией чего в сборной невозможно. Вот только не понравились две вещи. Первая- вы безаппеляционно пишите о плохих отношениях Адвоката со всеми зенитовцами и ссылаетесь на людей " теме". Это люди в тему чего??? В теме слухов и трепа? Скажите- вам лично кто-нибудь( ну кроме Быстрова и Кержакова) лично из зенитовцев говорил про неприятие Адвоката? Если нет, то вы пишите то чего не знаете и руководствуетесь такими вот" внутритемными осведомителями". Кто вообще доподлинно может об этом знать!? Игорь, я вам как бывший профессиональный спортсмен говорю- трудно представить, чтобы у всех людей, которые именно при Адвокате добились наивысших успехов и при этом играли ключевые роли в команде, а значит и имели много игрового времени и этой совместной работой с Адвокатом сделали себе имя в футболе, заработали будущие контракты, получили предложения из Европы. Так вот- трудно представить что почти все люди, чье сегодняшнее футбольное и финансовое благоплучие является итогом рабты с Адвокатом, могут иметь с ним плохие отношения и категорически не желать его прихода. Тем более именно их он знает лучше всего и логично предполагать что и в сборной они у него получат много игрового времени. Так что такое рассуждение выглядит как то наивно и поверхностно. По моему вы, Игорь, сами сейчас говорите , ccылаясь на "одна бабка сказала", которую не рекомендовали слушать. Или же назовите фамилии людей в теме! Кто они? Если вы этого сделать не можете, то это просто бессмысленный треп, о котором никто ничего не знает и его обсуждение совершенно бессмысленно. Второе- вы пишите что Домингес был продан в Рубин из-за догматизма Адвоката. Почему вы не сопостовляете одни факты с другими? Вы не знаете что предшествовало его продаже? Не верю! А если и не знаете- спросите что об этмо думают Аршавин, Погребняк и другие лидеры того "Зенита" Вы просто, пытаясь подчеркнуть отдельные качества Адвоката, забыли об обьективности и исказили факты и подали их так как вам захотелось в данный момент для выражения своей позиции.
rabiner 26-03-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy Позволю себе напомнить,что после выигрыша КУ костяк питерцев играл на ЧЕ.Есть же психологическая усталость,"звездняк",желание "уйти на Запад" того же Арша. Киевляне в великом 86-м с громадным трудом отстояли чемпионство,а в 88-м и вовсе проиграли золото Днепру.У В.Лобановского об этом много написано
По 2008-му готов с вами отчасти согласиться. А в 2009-м у них (уже без Аршавина) тоже была психологическая усталость?
Игорь,я не фан Зенита,не защищаю Адвокаата,поэтому стараюсь быть объективным.Адвокаат для Зенита сделал не меньше,чем для сборной-Хиддинк(хотя понимаю,что мерила разные,и методы разные).Однако же Дику можно выговаривать за неудачный год,а Гуусу-нельзя. Фаны Зенита тоже будут помнить 2007-2008 годы как сказку. А про 2009 уже много сказано-не полезу в дебри.Мне бы в проблемах своего клуба разобраться
Не было у Гуса неудачного года. Была неудачная игра. Одна. Которая все и решила. А в этом самом году были, если вспомните, и 3:0 в Хельсинки. К тому моменту больше полугода прошло - и никто о неудачном сезоне и не заикался. Как и в сентябре, после 3:1 в Кардиффе.
26-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Опять же - совмещение. Клубы на это, думаю, не пойдут. Ну, для начала, оставить помощником того же Бородюка - для преемственности. И нужен, полагаю, еще один-два самостоятельных специалиста со своим видением игры. Опыт сборной Канады по хоккею показывает, что творческий "мозговой штурм" нескольких тренеров способен привести к нужным результатам. Главное, чтобы в этой ситуации соблюдалась субординация - главный есть главный, второй есть второй. Было бы неплохо, чтобы в штабе был кто-то из молодых перспективных тренеров - вроде Тетрадзе или Овчинникова.
Не очень понятно, что показывает опыт Канады? Вы уверены, что Овчинников и Тетрадзе - это наши перспективные тренеры?
StingerJuve 26-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Ramzeeezz А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Да уж. "Не выдержала душа поэта" (с)
Не стоит забывать, что, когда Газзаев прошлый раз был тренером сборной, у него на счету было только золото с "Аланией". А сейчас - Кубок УЕФА, четыре золота чемпионата России, четыре Кубка России. Авторитет и достижения совершенно другие, чем в 2002-м.
Ну Игорь, уверен, что вы сами против этого постоянного возвращения к старому, против хождения по кругу. А Анатолий Бышовец, вот, Кубок России успел себе присовокупить - и что ж теперь? :)
Аншар 26-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Igor-Shu
Исходное сообщение Аншар Да не в игре дело, вспомни Ромкино интервью после первого матча с испанцами.
Так если ему не разжевали, как играть с Вильей, а он это рубанул, это его вина? А Колодин там был лучше? Промолчал и стал игроком основы. Это гут?
Стоп: зачем мне это доказывать? Это лишь подтверждение моих слов. Нет хорошего специалиста, который не поссорился хотя бы с одним игроком.
begemot2 26-03-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy Позволю себе напомнить,что после выигрыша КУ костяк питерцев играл на ЧЕ.Есть же психологическая усталость,"звездняк",желание "уйти на Запад" того же Арша. Киевляне в великом 86-м с громадным трудом отстояли чемпионство,а в 88-м и вовсе проиграли золото Днепру.У В.Лобановского об этом много написано
По 2008-му готов с вами отчасти согласиться. А в 2009-м у них (уже без Аршавина) тоже была психологическая усталость?
Игорь,я не фан Зенита,не защищаю Адвокаата,поэтому стараюсь быть объективным.Адвокаат для Зенита сделал не меньше,чем для сборной-Хиддинк(хотя понимаю,что мерила разные,и методы разные).Однако же Дику можно выговаривать за неудачный год,а Гуусу-нельзя. Фаны Зенита тоже будут помнить 2007-2008 годы как сказку. А про 2009 уже много сказано-не полезу в дебри.Мне бы в проблемах своего клуба разобраться
Не было у Гуса неудачного года. Была неудачная игра. Одна. Которая все и решила. А в этом самом году были, если вспомните, и 3:0 в Хельсинки. К тому моменту больше полугода прошло - и никто о неудачном сезоне и не заикался. Как и в сентябре, после 3:1 в Кардиффе.[/QUOTE] То есть с Андоррой, Германией (там и тут) и Азербайджаном (там) были удачные игры? А против Аргентины? Ведь отличие игры с Андоррой от игры против Словении только в том, что первые не смогли использовать наше хождение пешком по мукам, а вторые смогли
rabiner 26-03-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve Игорь, полностью с вами согласен в том, что Непомнящий - идеальный тренер для сборной. В этом плане с ним только Божович, наверное, может поспорить (Слуцкому рановато, всё-таки). Вообще, Валерий Кузьмич - очень недооценная фигура в нашем футболе. Пожалуй, даже самая недооценненная. Я еще с детства помню, как мой отец сокрушался раньше: "Где вообще Непомнящий сейчас работает? Почему он невостребован у нас? Мы что, десятки выдающихся тренеров имеем, коль разбрасываемся такими людьми?" Он до сих пор с большой симпатией вспоминает Камерун-90, я то сам маленький еще был)) А по Адвокату даже говорить не хочется. Несмотря на завоеванный Кубок УЕФА, к нему даже многие болельщики "Зенита" относятся без симпатии. После Гуса - это приход чего-то жесткого, мрачного, потенциально скандального. Чем руководствуются наши чиновники от футбола - непонятно.((
Непомнящий просто был не в системе. Сам по себе. Никому ничего не должен, ни с кем не повязан, в том числе с РФС. Вот и не работал в России. Здорово, что "Томь" дала ему шанс. Не здорово, что "Томь", а не топ-клубы.
26-03-2010-15:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Валера_Карпин Двойная фамилия - это у вас. Просто овчинников он будет чисто с прессой общаться, присутствовать на пресс-конференциях, по лбу когда надо дать, например ларину или дзичу. А вот юран с горлуковичем настоящий тренерский тандем. Научат их и отдыхать по мужски, с водочкой без всякой московской гламурной пидорастии и играть будут при любом раскладе, хоть с бадуна хоть нет. Жестко, цепко с характером.
Валера_Карпин, мне ваша аналитика нравится!!! Уверен, спартак под вашим руководством одержит ещё много побед!!! А потом и сборная! Отдохнуть с водочкой, а потом сыграть цепко, жёстко, с характером. Йопта, арш с берёзами казлы - кальян курить удумали. Все традиции попрали! Известно же давно: водочки - для обводочки и пивка - для рывка В общем, уважаю. Без дураков! ;-)
Вот и я говорю, не то нынче племя, в приставки какие то играют, в мафию. Мелковытый людец одним словом. Вот Яковлев интервью дает, я мол локо уже обыгрывал в приставке, тьфу. Точно знаю, за такое интервью Серёга "дед" по по морде дает. Личностей нет в нашем футболе, характерных. Гламурики одни или тупые как дерево (у них и фамилии соответствующие). Скоро аршавин будет в розовых стрингах на поле ходить и глаза подкрашивать, это же модно у них там, табуреткой ему по башке.
26-03-2010-15:54 удалить
Ответ на комментарий rabiner # А как насчет постоянного спутника Газзаева в овсех своих командах- мистера "конфликта"? Про последний пример, уверен, вам напоминать не надо. Как в сборной может работать человек, который не использует ведущих игроков из-за конфликта с ними и тем самым на 100% не использует потенциал команды?! А в сборной нет возможности купить одного игрока вместо другого. Да и про атмосферу сами упоминали.
26-03-2010-15:59 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dzhuzy
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение dzhuzy Позволю себе напомнить,что после выигрыша КУ костяк питерцев играл на ЧЕ.Есть же психологическая усталость,"звездняк",желание "уйти на Запад" того же Арша. Киевляне в великом 86-м с громадным трудом отстояли чемпионство,а в 88-м и вовсе проиграли золото Днепру.У В.Лобановского об этом много написано
По 2008-му готов с вами отчасти согласиться. А в 2009-м у них (уже без Аршавина) тоже была психологическая усталость?
Игорь,я не фан Зенита,не защищаю Адвокаата,поэтому стараюсь быть объективным.Адвокаат для Зенита сделал не меньше,чем для сборной-Хиддинк(хотя понимаю,что мерила разные,и методы разные).Однако же Дику можно выговаривать за неудачный год,а Гуусу-нельзя. Фаны Зенита тоже будут помнить 2007-2008 годы как сказку. А про 2009 уже много сказано-не полезу в дебри.Мне бы в проблемах своего клуба разобраться
Не было у Гуса неудачного года. Была неудачная игра. Одна. Которая все и решила. А в этом самом году были, если вспомните, и 3:0 в Хельсинки. К тому моменту больше полугода прошло - и никто о неудачном сезоне и не заикался. Как и в сентябре, после 3:1 в Кардиффе.[/QUOTE]Игорь,да я согласен про Гууса,просто не слишком точно сформулировал.Хотя,согласитесь,сезон клубного тренера и тренера сборной-разные вещи.У сборной было всё для удачного итогового результата-она не добилась этого результата.Были выиграны бои,но проиграна война.Так что год провальный для Дика и для Гууса. Я так думаю
Аншар 26-03-2010-16:00 удалить
Да, надо еще разобраться с историями Кержа, Домингеса. Первый валял ваньку, собираясь в Испанию, второй - потому как на лавке сидел (на его месте заиграл Данни). Можно еще и Текке вспомнить - недаром Спалетти от него избавился.
StingerJuve 26-03-2010-16:00 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение StingerJuve Игорь, полностью с вами согласен в том, что Непомнящий - идеальный тренер для сборной. В этом плане с ним только Божович, наверное, может поспорить (Слуцкому рановато, всё-таки). Вообще, Валерий Кузьмич - очень недооценная фигура в нашем футболе. Пожалуй, даже самая недооценненная. Я еще с детства помню, как мой отец сокрушался раньше: "Где вообще Непомнящий сейчас работает? Почему он невостребован у нас? Мы что, десятки выдающихся тренеров имеем, коль разбрасываемся такими людьми?" Он до сих пор с большой симпатией вспоминает Камерун-90, я то сам маленький еще был)) А по Адвокату даже говорить не хочется. Несмотря на завоеванный Кубок УЕФА, к нему даже многие болельщики "Зенита" относятся без симпатии. После Гуса - это приход чего-то жесткого, мрачного, потенциально скандального. Чем руководствуются наши чиновники от футбола - непонятно.((
Непомнящий просто был не в системе. Сам по себе. Никому ничего не должен, ни с кем не повязан, в том числе с РФС. Вот и не работал в России. Здорово, что "Томь" дала ему шанс. Не здорово, что "Томь", а не топ-клубы.
Вот как раз то, что Непомнящий "вне системы", и вызывает симпатию. Этим он, по сути, ничем не отличается от иностранца. И это здорово.
vrag_neproydet 26-03-2010-16:01 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 К какому золоту ЧМ-2018/2022??? Забудь :-) Как в том анекдоте: Нет футболистов - нет золота. Расслабься :-)
а я и не напрягаюсь. и тебе не советую :-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящего - в сборную! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»