• Авторизация


Эх, "Спартак", "Спартак"... 09-11-2009 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
10-11-2009-02:06 удалить
"надо хотя бы делать все, чтобы пропитаться историческими клубными традициями и идеологией" Игорь, а зачем ЕМУ ВСЕ ЭТО НАДО? Зачем болельщикам я понимаю. Зачем может быть нужно Карпину понимаю. Федуну зачем? Что для него изменится, если он делать этого не будет или даже будет делать все наоборот?
10-11-2009-02:07 удалить
Игорь, а стоит ли вообще поднимать тему Велика? Есть в этом острая необходимость?
10-11-2009-02:14 удалить
Ответ на комментарий # Неинтересно отвечать на глупые комментарии(((( Разъясняю для несведущих, невнимательных и спортом не интересующихся 1. Яшин сейчас играет за хоккейный клуб СКА(Санкт-Петербург) 2. СКА(Санкт-Петербург) на данный момент является лидером одного из дивизионов и одним из лидеров всей лиги. 3. Яшин в данный момент является одним из лучших бомбардиров СКА и всей лиги. 4. Также Яшин является одним из самых полезных игроков лидера одной из конференции СКА(Санкт-Петербург) 5. Яшин в данный момент ГОТОВ и ХОЧЕТ играть за сборную,а его отсутствие-это решение тренерского штаба. 6. В данный момент при большом выборе тренеров сборной России по хоккею высококлассных игроков видимо Яшин сборной нужен меньше чем был бы Холден для баскетбольной сборной.Но Холдену уже неохота....... 7. Если вы не в курсе то победу сборной на том ЧЕ в мире уже давно забыли- с тех пор уже и другие крупные турниры прошли как там выступила Россия вы наверное в курсе. Скажу честно- писать настолько очевидные вещи было неинтересно и если следующий комментарий на эту тему окажется настолько недалеким, то продолжения дискуссии не будет-он окажется в корзине.
10-11-2009-02:22 удалить
Игорь_Журавлев , вы слишком серьезно относитесь к стебу ) Считайте количество смайликов в комментариях, а потом уже кидайтесь так обстоятельно все обосновывать )) Национальность, сексуальная ориентация, цвет кожи, вероисповедание не имеют к спорту никакого отношения. Нужен команде, можешь помочь, милости просим, будет болеть и радоваться успехам. Если честно мне без разницы где сейчас Яшин с Холдоном вместе взятые )) И я не сомневаюсь в квалификации Веллитона и не хочу принижать заслуг лучшего бомбардира чемпионата. Я лишь сомневаюсь в том, что его пребывание в сборной принесет ей пользы больше, чем создаст в ней проблем. Чтобы тебя натурализовали нужно быть не просто одним из, нужно быть абсолютно лучшим на своей позиции. Как Холдэн. Я считаю, что Веллитон лишь один из ему подобных и вносить в команду смуту, отцепляя от нее поочередно то Кержакова, то Сычева, то Погребняка, то Павлюченко, которым и так-то там места всем не находится, это лишняя заморочка. Овчинка выделки не стоит.
10-11-2009-02:23 удалить
Ответ на комментарий rabiner # Игорь,меня прямо таки расстраивают ваши ответы!((( Я честно говоря всегда надеюсь от вас услышать отличающийся более глубоким пониманием футбола комментарий в отличии от большинства присутствубщих здесь дилетантов,но вы меня в самом деле изумляете. Я вынужден третий раз повторить свой вопрос- на КАКИЕ-ТАКИЕ размышления вас это наводит???? Забить ЦСКА,СПАРТАКУ,ЗЕНИТУ-это конечно же не Томи,НАЛЬЧИКУ и Тереку-тут вы правы абсолютно!!! Ведь названия то у всех команд т оразные....))) ВСе же очень надеюсь получить конкретный ответ на мой смею надеятся конкретный вопрос и также очень желаю узнать какая именн оаналитическая работа по разбору действий Веллитона против разных команд предшествовала появлению этих размышлений?
10-11-2009-02:25 удалить
Ситуация с Шароновым из той же абсолютно оперы. Сейчас, когда самое главное в команде это спокойствие и уверенность в своих силах, меньше всего ей нужны новые люди. И уж тем более ей нафиг не нужны разговоры о натурализации кого бы то ни было. Даже если этот кто-то Криштиану Роналду )) И Гус оень правильно себя в очередной раз ведет. Ни да, ни нет. Одни обтекаемые фразы, на которые невозможно обидеться. Но поступает при этом аааабсолютно верно.
10-11-2009-02:29 удалить
Ответ на комментарий # Вы по делу высказались правильно. Только интересно знать- почему вы считаете чт онациональность игрока в спорте значения не имеет??? В соперничестве разных национаьных команд?
10-11-2009-02:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Вы по делу высказались правильно. Только интересно знать- почему вы считаете чт онациональность игрока в спорте значения не имеет??? В соперничестве разных национаьных команд?
Потому что существует процедура натурализации, которая дает право игроку одной национальности играть за сборную чужой страны. И я не вижу в этом ничегошеньки плохого.
10-11-2009-02:34 удалить
Мир давно одна большая коммуналка. Сборная страны лишь финансируется страной. Она вовсе не обязана состоять из чистокровных представителей этой страны. Меня давно не смущают не только темнокожие французы, но и немцы со шведами смугленькие тоже не смущают. Как не смущают казахские теннисисты с русскими фамилиями )) Если есть у талантливых людей возможность порадовать меня своей игрой, да пусть хоть за сборную гондураса выступают. Если в этом гондурасе был такой неуражайный год на таланты в те времена.
10-11-2009-02:35 удалить
Ответ на комментарий # Да кто спорит что есть такая процедура???!!! Речь о том что если любого игрока натурализовать то это будет по вашему сборная России??? Или вам это без разницы и вы болеете просто за команду у которой на груди написано Россия?
10-11-2009-02:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Да кто спорит что есть такая процедура???!!! Речь о том что если любого игрока натурализовать то это будет по вашему сборная России??? Или вам это без разницы и вы болеете просто за команду у которой на груди написано Россия?
Да. Мне без разницы. Гимн наш поют? Ну значит наши )) Главное только, чтобы год действительно был неуражайный. Потому что я хочу смотреть на действительно ЛУЧШИХ представителей этой страны. А если от меня их прячут и показывают каких-то клоунов, которые им в подметки не годятся, вот тогда они не правы ))
10-11-2009-02:37 удалить
Ответ на комментарий # Хорошо- а если вам без разницы какой национальности игрок, то чт овам мешает смотреть и радоваться игре только лучшие команды мира??? Или результат все же важен?
10-11-2009-02:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Хорошо- а если вам без разницы какой национальности игрок, то чт овам мешает смотреть и радоваться игре только лучшие команды мира??? Или результат все же важен?
Смотреть и радоваться не мешает ничего. Я несколько предпоследних чемпионатов мира и Европы с огромным удовольствием именно в таком режиме и просмотрел. Только мне еще болеть нравится и переживать. А для этого на груди парней надо написать какое-нибудь дорогое мне слово и наклеить какую-нибудь дорогую мне эмблемку )) При этом в каком городе они родились для меня не имеет большого значения. Тренер вон у них нерусский, но че-то мне это не мешает ничуть )) Обожаю его и люблю, чуть ли не больше всех игроков вместе взятых )) Знаете, вот Гус уйдет и будет тренировать еще какой-нибудь гондурас или дай бог, Челсю какую-инбудь. И будем болеть за него всей страной. Не понимая кому свое сердце отдать, когда против нас играть будет. Удивительный человек. Надо же вот так уметь к себе людей располагать. Где бы не появлялся.
10-11-2009-02:46 удалить
Ответ на комментарий # Представим такую ситуацию- Россия натурализовала какого то игрока, который на своей позиции является действительно лучшим. Он начал выступать за сборную и приносить ей немалую пользу. Как Холден. Сборная добилась с ним как с Холденом заметных успехов а он сыграл там главную роль. Как Холден. Потом этот успех сборной поро былью и нужны новые свершения и победы. А сборная то до сих пор нуждается и даже зависит от этого сильного игрока. Как от Холдена. Но у этого игрока уже нет желания выступать за сборную....может он посчитал свою миссию выполненной,может решил чт ов этот раз сборной успех не светит и не хочет "терят ьрепутация", может и совесть замучает о ттого чт оне своей сборной помогает..... Вот тогда я уверен чт отональность высказываний на эту тему у вас будет совсем не та чт осейчас
10-11-2009-02:48 удалить
Ответ на комментарий # Так то Гус- опытный и мудрый человек,который имеет самый разнообразный опыт,высочайший интеллект и многое сами знаете что. чт от омне кажется футболистов таких найти сложнее...
10-11-2009-02:51 удалить
Игорь_Журавлев, да мало ли игроков, которые в принципе могли бы сборной пригодиться, которые отказывались за нее выступать. Своих родных. Вы и сами массу примеров вспомните. Сборная это команда, которая собирает лучший на данный момент материал, который имеется в ее распоряжении. Если кто-то из этого распоряжения выпал, ну значит надо выбирать из того, что осталось под рукой. Но разбрасываться тем, что у тебя есть под рукой в данный момент, нужно очень аккуратно. Хочет играть такой, как Холдэн, надо брать и использовать, если ничего близко похожего нет. Хоть на пару игр. Те, кто на голову слабее, на это никогда не обидятся и придут потом играть на это место, никуда не денутся. Но хоть эту пару игр он тебе вытащит.
10-11-2009-02:56 удалить
Вобщем был бы Веллитон Ламом, натурализовали бы без проблем и вопросов. Не одну жену. Три бы дали. Нам такой левый защитницек не помешал бы. Своих даже близко нету подобных. А таких, как Велик, у нас вон вагон с тележкой прицепной. То прицепляем, то отцепляем.
10-11-2009-03:02 удалить
Ответ на комментарий # Ну пару игр он может конечно вытащит. А может даже и пару турниров. Но надо же все время смотреть вперед и думать не принесут ли эти пара вытащенных игр потом гораздо больший вред! Как ра зп опричине совершенно другого у этого игрока менталитета,воспитания, системы ценностей и их иерархии и многого другого. Но если ты говорим о футболе то дискуссия то все равно по сути беспочвенна так как вы сами заметили что он должен быть абсолютно лучшим на своей позиции чтоб вообще заводить разговор о возможности его натурализации. Вы видите таких легионеров? Я вот думаю что у нас в данный момент не такой слабый средний уровень футболистов и в тоже время не такие звезды мировог омасштаба легионеры чтоб можно было говорить оналичии такого игрока....
10-11-2009-03:05 удалить
Ответ на комментарий # Слишком что то вы загнули- вагоны с тележкой таких как Велик???!!! Причем -заметьте я не болельщик Спартака-я из Питера и болею за Зенит,но вот вагона даже без тележки среди российский игроков равных Веллитону не вижу.....
dm10 10-11-2009-04:41 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Qberon "этот человек - хозяин команды" Игорь, вам не кажется, что именно это и дает ему право вести себя так, как ОН считает нужным?
Но кажется мне и то, что его поведение дает право и болельщикам, и журналистам выносить те оценки, которые и выносятся. Когда же реакцией на эти оценки становится бессрочная "дисквалификация" журналиста без суда и следствия - это лишний раз подчеркивает масштаб данной личности.
для меня фраза приведенная выше подчеркивает как суть вашей желчной позиции в адрес Федуна, так и масштаб вашей же личности. как же так он посмел забанить самого автора двух КУСов Рабинера!!!??? как же Федун не раскаялся и не сделал вид что всё нормально после пиар атаки Рабинера??? ну и что что он вбахал в утопающий клуб десятки/сотни миллионов собственных долларов? ну и что что после долгих неудач вроде нашел правильную формулу? зато он позволил себе на положительных эмоциях сказать может быть не совсем правильные вещи. и теперь воистину краснобелый журналистище каждый раз пытается куснуть за штанину инородного владельца клуба, поставить самарскую неудачу команды именно ему в вину и припомнить все былые грехи по истине последней инстанции - КУС. и так будет пока не аккредитуют Игоря на Спартак! башляй, но дрожи Федун, ты терпила! в колонках: "собака лаяла на дядю фраера..."
10-11-2009-05:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon А таких, как Велик, у нас вон вагон с тележкой прицепной. То прицепляем, то отцепляем.
Давайте поподробнее насчёт вагонов и тележек... Вагоны: 1. Мистер ББиББ 2. Мистер дерево или ПоПа 3. Мистер забью (или не забью) с пенальти или из офсайда 4. Мстер захочу сыграть (как с Англией или с Голландией) или не захочу (как во многих других матчах) или Павло ..... Вагоны вроде кончились. Тележки: А вот тут проблема. Мне видится всего одна тележка. И эта тележка нечто среднее между 2 и 4 пунктом. ... Тележки вроде кончились. P.S. Это ИМХО конечно .....
10-11-2009-05:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Игорь_Журавлев Игорь,меня прямо таки расстраивают ваши ответы!((( Я честно говоря всегда надеюсь от вас услышать отличающийся более глубоким пониманием футбола комментарий в отличии от большинства присутствубщих здесь дилетантов,но вы меня в самом деле изумляете. Я вынужден третий раз повторить свой вопрос- на КАКИЕ-ТАКИЕ размышления вас это наводит???? Забить ЦСКА,СПАРТАКУ,ЗЕНИТУ-это конечно же не Томи,НАЛЬЧИКУ и Тереку-тут вы правы абсолютно!!! Ведь названия то у всех команд т оразные....))) ВСе же очень надеюсь получить конкретный ответ на мой смею надеятся конкретный вопрос и также очень желаю узнать какая именн оаналитическая работа по разбору действий Веллитона против разных команд предшествовала появлению этих размышлений?
Я думаю например Карпин имеет более глубокое понимание футбола, нежели Рабинер. Однако после матча в Самаре многим, в т.ч. и Рабинеру, показалось что у Карпина не очень глубокое понимание футбола. Какого же понимания вы хотите от Рабинера?
10-11-2009-06:43 удалить
Очень понравилось, как эту тему обсудил Уткин (насчёт этого матча) «Крылья»! Ваш номер не шестнадцатый только потому, что он за «Химками». Но если вы гордитесь тем, что за вас голы забивают соперники, вскорости номер будет ваш. Вы решили чемпионат? Так актер амплуа «кушать подано» срывает аплодисменты, споткнувшись правой ногой об левую, и зал угорает, аплодирует, ржет. Не нужно путать божий дар с яичницей! Если вы думаете, что я клоню в сторону несправедливости – Боже упаси. Все логично. Мы ж говорим о судьбе чемпионата. Чемпионат, вы уж извините, тридцать туров. От весны до зимы. Расея, моя Расея – от Волги и до Енисея, привязалось же. Кстати, даже длиннее на самом-то деле. У «Рубина» был тоже такой матч. По сути. С «Локомотивом» в Москве. Когда первый гол – дареный выход «два в одного», а второй забивает в общем-то Рыжиков, бия (не могу сочинить иного деепричастия) мячом прям в плечо Одемвингие. Как позже пошутил мой учитель, как был прозорлив Семин, не выдвинув на острие Сычева! Ведь Сычев ниже, и при той же траектории мяч прошел бы выше… Семин, кстати, никогда не гордится подобным. Не то что самарцы. Такие эпизоды у всех бывали. И тот, кто с ними лучше справился, у кого их меньше – тот и чемпион. Это единственный смысл двухкругового, девятимесячного турнира. И тут, что бы кто ни говорил, казанский «Рубин» лучший на протяжении двух последних лет.... А его ответы на прессухе просто убили: Василий добрый вечер! 1-Как вы оцениваете работу Юрия Фарзуновича Газзаева в Крыльях? 2-Как вам игра Клыльев со Спартаком в прошлую субботу? 3- Как вам в целом это великое противостояние? 4- способен ли Игнатьев стать лидером в команде в следуещем сезоне? 5- каковы шансы Игнатьева и Белозёрова попасть в главную сборную? 6-за счёт чего Крылья способны занять скажем так 6-7 место в сезоне2010? 7- может стоит команде поменять президента? или сменить полностью руководство? заранее спасибо Ответ: 1. Никак. Рано оценивать. 2 А играли? Я не заметил. 3. Что вы назыаете великим противостоянием? Я не знаю ни одного противостояния с участием Крыльев, которое бы мог назвать великим. 4. Это интересный вопрос. Имеет право на жизнь. Ответа я не знаю. Думаю, если команда будет бороться за выживание, то шансы вырастают. 5. В данный момент не знаю, как их рассматривать. 6. За счет покупки 10-12 игроков или 10-12 матчей. 7. Или город. Или название. Ага.
10-11-2009-06:48 удалить
Ответ на комментарий # Особенно 6 вопрос и 6 ответ
Evgeniy_SS 10-11-2009-08:24 удалить
Qberon, Есть команда в Европе, в Испании, называется Атлетик, там там даже не испанцы играют, а только Баски. То есть команда формируется по национальному признаку) И это клуб. Традиции, понимаете?) И уж совсем смешно звучит: -Состав Национальной Сборной России: ..... Велитон Домингес Уву Мусса МААЗУ ...... Тогда надо убирать из название слово Национальная и играть гимны всех стран из которых игроки) Это будет справедливей)
10-11-2009-09:29 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС И уж совсем смешно звучит: -Состав Национальной Сборной России: .....
...Цымбаларь, Тетрадзе, Онопко, Юран, Никифоров, Саленко, Канчельскис, Пятницкий, Кечинов, Мухамадиев... тоже смешно было?
Evgeniy_SS 10-11-2009-09:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение SlavaF
Исходное сообщение Евгений_СС И уж совсем смешно звучит: -Состав Национальной Сборной России: .....
...Цымбаларь, Тетрадзе, Онопко, Юран, Никифоров, Саленко, Канчельскис, Пятницкий, Кечинов, Мухамадиев... тоже смешно было?
Если вы не в курсе они родились и жили в одной стране)) История знаете ли)
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение oldhand Карпин, конечно, во 2-м тайме проявил себя как тренер-дебютант-делетант. Или как мудрец, понявший, что плетью обух не перешибёшь. Но пробовать нужно было обязательно. Но и на таких, увы, ошибках учатся. Мне кажется, Вал. Георг. очень мешает пункт в контрактах бразильцев, обязывающий ставить их на все игры. Иначе бы Кариока, например, с его игрой, давно бы полировал лавку в дубле. и Ибсон бы не вышел в основе. Но как бы то ни было, "оттяпывать" (образное выражение Игоря) очки к Барс, Интеров, МЮ Спартак не будет никогда, будет играть, а там уж как выйдет. На моей памяти Спартак никогда не играл в глухой обороне. И кто это придумал (вопрос журналистам) называть выдающейся игру команы, стоящей исключительно на НЕПРОИГРЫШ? Кто назовёт команду в Европе, по крайней мере на топ-уровне, выходящей на поле только обороняться? Ну конечно, нас умом не понять, и общим аршином не измерить. Всем привет.
Никакого пункта в контрактах бразильцев, который обязывал бы Карпина их ставить, не существует. Вы видели, чтобы Кариока играл в Самаре? Я - нет. Ибсон сейчас в стартовом составе вышел чуть ли не в первый раз, хотя уже несколько недель здоров. А Алекс с Веллитоном, извините, выше всех в команде на голову. Если не им играть, то вообще кому? По поводу "Рубина" даже комментировать не хочется. "Спартак" в свое время пытался с той же "Барселоной" Кройфа в открытый футбол сыграть. Даже счет (кстати, Карпин) в начале игры открыл. А потом получил 1:5. Вы этого хотели? "Барселоне" по-другому, чем в стиле "Рубина", противостоять невозможно. Но даже это чаще всего не помогает. Против "Барсы" может выстоять только классная с точки зрения оборонительных действий команда. И "Рубин" в ДВУХ матчах доказал, что таковой является. Я сам сторонник атакующего футбола, но лучше быть в порядке сзади, чем не быть в порядке нигде. Я вообще поражаюсь обилию у нас в стране людей, которым надо доказывать, что с "Барселоной" невозможно играть первым номером. Люди, окститесь! "Рубин", новичок Лиги чемпионов, у его действующего победителя четыре очка отобрал! При этом, заметьте, играя корректно, что все испанские игроки отметили! Если бы Казань играла по-хамски, сломала бы пару игроков "Барсы", запугала бы остальных - тогда да, праведный гнев был бы справедлив. Но Бердыев просто умно построил игру (почитайте интервью Дзича с ним после первого матча, там игра "Барсы" по молекулам разобрана!) с учетом возможностей одной и другой команды. И преуспел. Только у нас, по-моему, способны такое не уважать и такому не радоваться. Вся западная пресса, особенно после второго матча, когда была доказана неслучайность происшедшего, снимает шляпу перед "Рубином". И только у нас находятся масса умников, заявляющих, что это - не футбол. Эх, Россия-матушка...
5 + Игорь ! Браво Рабинер ! Всё в точку ! Согласен абсолютно со всем ! Просто знаете это наиболее неадекватная часть нашей фут.общественности...так называемые ультрас. особо ярко это дворовое понимание футбола проявляеться у Спартаковских ультрас. понимаете, они не разбираются в футболе..для них играть хоть с ФК Бобруйск , хоть с ФК Барселона это одно и то же...для них нет ни тактики ни понимания и подготовки...для них футбол это способ самовыразиться, погорланить и выкрикивать "сокровенные" "Мы Спартак, а вы г*вно"...
10-11-2009-10:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение abram777 Ну, конечно, убожество, показываемое татарами - это футбол, и крылья упирались абсолютно "бескорыстно", а также можно вспомнить абсолютно "бескорыстный" сатурн после 0:5 татарве, и чуть ли не в каждом матче даваемое татарам пенальти (как и в прошлом сезоне) и т.д. и т.п.
Интересно, слово - татарва, встает в ассоциативный ряд со словом - жид?
leverage 10-11-2009-11:07 удалить
Ответ на комментарий Абиль_Адахаев #

гуд


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх, "Спартак", "Спартак"... | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»