• Авторизация


Невозможное - возможно! 21-10-2009 01:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
21-10-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн
Исходное сообщение Inter_D90
Исходное сообщение AIIex [QUOTE]Исходное сообщение ИГорн
[/QUOTE] Я вас умоляю! Быстренько организовать кубок Мэра Казани: ЦСКА-Рубин. :0))[/QUOTE] О чем умоляете?
21-10-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Kalichka
Исходное сообщение Олег_Хрусталев или тот же Рамос.
ИМХО Моуринью и Рамос разного калибра тренеры. Рамос намного слабее
Насчет намного - я бы не согласился. Моуринью тренер, как сейчас говорят, стартапщик. Рамосу же, на мой взгляд, нужна команда, в которой он сможет проработать не один-два сезона, чтобы она начала давать результат. Он будет выстраивать команду под себя. Жозе же проще поработать сезон-другой в команде, сказать, что его требования в каком-либо плане не выполняются и уйти. Этим он меня особо и не привлекает.
Boris_Rusetsky 21-10-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий # Да, сразу видно, что вы не из Одессы
rabiner 21-10-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Fynjy
Исходное сообщение rabiner Исходя из двух последних матчей "Рубина" в Лиге, мне кажется, что пора Гусу задуматься о подтягивании к сборной Рязанцева. С "Интером" он сыграл просто блестяще, вчера - этот запредельный удар... Молодой парень, с хорошим уровнем мастерства, по-спортивному наглый. Да и в полузащите сборной потихоньку назревает смена поколений. По-моему, самое оно.
Игорь, а Рыжиков на ваш взгляд достоин сборной? По моему на данный момент должен быть вторым номером.
Скорее соглашусь, чем нет.
21-10-2009-16:28 удалить
Без везения не обошлось. Моментами Рубин суетился и садился на свои ворота. Перекладину Рыжиков контролировал. Полумоментов у Барсы было полно. Но , согласен с предыдущими ораторами, Бараса реально не успевала на долди секунды. Наши (хоть не болею за Рубин, все равно наши), очень многое спасали в последний момент. У Рубина было много игры откровенно на отбой. Это не понравилось. Но последнее все-же из серии лучшего, которое враг хорошего. Гол Рязанцева в какой-то степени шальной и наполовину состоял из вальяжности защиты Барсы. Мне кажется, что они чуть ли не ухмылялись, когда мяч попал к Рязанцеву , мол и че ты парень с мячиком делать будешь? Он сделал.
rabiner 21-10-2009-16:33 удалить
Ответ на комментарий Von_Koteg #
Исходное сообщение Von_Koteg
Исходное сообщение rabiner Исходя из двух последних матчей "Рубина" в Лиге, мне кажется, что пора Гусу задуматься о подтягивании к сборной Рязанцева. С "Интером" он сыграл просто блестяще, вчера - этот запредельный удар... Молодой парень, с хорошим уровнем мастерства, по-спортивному наглый. Да и в полузащите сборной потихоньку назревает смена поколений. По-моему, самое оно.
Одно время критиковали ЗЕНИТ за то, что брал к себе игроков, которые забивали в его ворота :) Не надо этому уподобляться. Сборная, участвуя в длительных турнирах, работает совсем по другому принципу, чем клуб. И Гус абсолютно прав, что привлекает туда игроков показывающих стабильную качественную игру на протяжении как минимум полугода. А тех, кто "выстрелил" в футболе 2-3 раза и ушел в тень, у нас в стране "пруд пруди"...
А "Крылья", как заметил в своем материале Арнольд Эпштейн, берут к себе исключительно тех тренеров, которые обыграли их в Кубке России :) Уровень и мощь менталитета футболиста во многом проявляется именно в таких матчах и турнирах, как Лига чемпионов. И когда человек в ДВУХ ПОДРЯД матчах Лиги так сыграл, и тем более что это - молодой и перспективный игрок, мне кажется, постепенного (подчеркиваю!) подтягивания к сборной он достоин. Тот же Гус сначала приглашает молодых на сборы, потом включает в заявку... Вспомните тех же Ребко и Торбинского, которые в момент первого попадания в национальную команду (конец 2006-го) даже не были основными игроками своего клуба - "Спартака". Но Хиддинк увидел в них ростки того, что ценно для сборной. Рязанцев уже сделал многое для того, чтобы попасть на заметку тренерам национальной команды.
rabiner 21-10-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon На позиции Рязанцева в сборной есть несколько игроков, его превосходящих и имеющих опыт выступлений за команду. Нецелесообразно. Только нервозность внести может. Подпускать надо на те позиции, которые закрывать нужно. А чью дыру закрывать Рязанцевым?
А чью дыру закрывает Ребко? Рязанцев - крайний хав. Их в сборной - раз-два и обчелся. Вернее, нет даже двух. Кроме Быстрова, никого и не вспомнишь (Жирков там играет другую роль). С появлением Рязанцева по крайней мере увеличится вариативность в полузащите.
21-10-2009-16:41 удалить
Рубин выиграл - слава ему! Но по игре это было чистое избиение младенцев. По футбольной логике, если ты сильнее, то, победив в гостях, ты должен победить и дома. Вот если и дома, тогда да. А то Бердыев говорил: "В обороне всё время не будем, будем атаковать". Что-то я этого не заметил. Всем привет.
21-10-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий Boris_Rusetsky #
Исходное сообщение Boris_Rusetsky Да, сразу видно, что вы не из Одессы
Я хоть и не из Одессы но прекрасно понял что меня ни о чем не умоляют))
21-10-2009-16:43 удалить
Ждем у нас на юге Курбан Бикеевич! [324x480]
21-10-2009-16:58 удалить
даешь Рязанцева в сборную ! а фотка бердыева зачетная :-) ТРЕНЕР !!!
Ответ на комментарий ИГорн #
Исходное сообщение ИГорн Ура-ура-ура-урАААА Ростов - победит!!!! Все ставим на победу Ростова. Рубин - выложился... "Всё, что мог, ты уже совершил...." :0))) И вновь у нас чемпион - Спатак! Скажем спасибо мы "НауКамп"! :0)))))))))))))
Сплюнь!
sianin 21-10-2009-17:06 удалить
Разговоры о везении-невезении всегда отдают либо эмоциями, либо дилетанством... Бывают, конечно, из ряда вон, как конеканонирское шапито, но сейчас - не про то. Из серии штампов: "Везет тому, кто везет". Для того, чтобы Рубину повезло, он должен был СЫГРАТЬ так, чтобы ему повезло. И ключевое слово здесь капсом. Сыграть так, чтобы на доли секунды опережать небожителей мяча - самую играющую команду. САМУЮ! А теперь подробнее о везении... Когда Рязанцев забивал первый мяч, я уверен - он видел, что вРОТарь не успел сместиться и пробил на точность, просто по катящемуся мячу - вот и вышло сильно. Красота момента наводит на мысли о фарте, но ведь футболисты на тренировках чем занимаются? Гаданием забью-не забью, или отрабатыванием тех или иных футбольных аспектов, как пробитие по воротам, например. Везение? Что, был рикошет, кочка на поле (или воздушный шарик), зайчик от лазерной указки в глазах кипера? Была ошибка вРОТаря и хороший удар Рязанцева. Второй шанс Рубина - штрафной в конце 1 тайма. Об изменчивости фортуны - не повезло - не забил. Домингес такие ложит стабильно. А я вам скажу - повезло, забей Домингес, не то, что Барса на второй вышла бы за казанскими скальпами, а то, что у Рубина в мыслях было бы слишком много ненужных мыслей... Ещё везения? Хорошо. Повезло, что Бердыев прочитал игру Барсы и, мало того, смог донести своё понимание до футболистов. Ничего не скажешь, хорошо везение... Не забывайте - поле "Ноу Камп" одно из самых больших в Европе, и компактно в обороне там играть неимоверно тяжело, если возможно... И нельзя ведь сказать, что оборона Чемпионов России трещала по швам. Гнулась - но не ломалась. Повезло... Ибрагимовичу, когда своей тэквондистской ногой прошил бильярдным ударом слишком жаждущего его накрыть Шаронова. Мяч юркнул между ног (в динамике) и, как же нам сегодня везет, от дальней штанги влетел в ворота. Барса атаковала, Рубин оборонялся. Когда наши "гранды" волею Кубка страны катаются по перефирии и проигрывают, никто не говорит, что те играют в антифутбол. Они играют - как могут. Они ВЫИГРЫВАЮТ, как могут, а иначе зачем вообще выходить на поле? Футбол - не игра в квадраты, не чемпионат по фристайлу, футбол - жажда крови... В городе команды N-ой Лиги праздник, а бубнобубнильные скептики поливают грязью проигравших фаворитов, а не внезапных победителей. Откуда же сейчас двойные стандарты? Обо***ите каталонцев! Барса атаковала, Рубин оборонялся. Грамотно оборонялся, четко, без паники. Как же нам повезло, в который уже раз, Домингес УМЕЕТ держать мяч, укрывать его корпусом и отдавать точные передачи... Как же нам повезло, что Карадениз - умеет быстро бегать (один из самых быстрых игроков Премьеры) и реализовывать 100% моменты... Везение... Важный фактор, конечно... Каркас ворот, игравший вчера за Рыжикова, лишь явился квинтэссенцией того, что Рубин опережал на миллиметры Барсу всю игру! Но Рыжиков брал бы первую перекладину - мяч пролетел над его рукой. Ибрагимовичу не повезло..? А может, просто не исполнил? Или эмоции его захлестнули? Или пробить лучше не дали защитники?.. Может его в момент удара пальцем слегка под ребро толкнули?.. Или по булкам сзади ладошкой хлопнули, вот он и смутился... НЕ РЕАЛИЗОВАЛ. Вторая штанга... Вы видели этого здорового негра? Он сел на шею нашему защитнику и пробил головой. Можно было и свистнуть... Забей - вот была бы несправедливость! А не везение-невезение... И вот к чему я вел. Многие говорят о том, повезло ли Рубину. Но никто не говорито том, что эта победа была СПРАВЕДЛИВОЙ! Барселоне воздалось за отношение к сопернику, за нереализацию моментов, за самоуверенность... Рубину воздалось за порядок, настрой и высочайшую концетрацию. А повезло вчера лишь с одним - с господином Лораном Дюамелем. Ибо это вне компетенции подготовки к матчу.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов Да как бы Рубин не сыграл дальше - они уже герои. Уже создали интригу в группе. Набрали очки для общей копилки. В том году Зениту тоже досталась аховая группа - Юве, Реал. Но смотрелись они менее интересно. Как-то было уже к 3-4 туру понятно, что никуда не выйдут, кроме КУ. Сейчас интересней намного.
Вы это серьезно? Про "смотрелись менее интересно"? Зенит сидел весь матч в обороне,а не играл как минимум на равных? Получи вчера Рубин свои законные пять мячей, забив один (или гол Рязанцева тоже задумка великого Бердыева?) сегодня все бы ныли об убогости Рубина. Но после 2-1 над Барсой про убогость забыли. Велика сила 2-х голов.
21-10-2009-17:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сегодня герой "Рубин",но это о Словении. Йожеф Сабо. Могли предположить, торжествуя в «Лужниках», что знаменитым голом Шевченко лимит везения вашей команды в квалификации к Euro-2000 исчерпается? - А нам, кстати, не очень-то в том отборочном цикле везло. Кроме игры с россиянами не вспоминается ни один матч, где неудачный сюжет чудесным образом повернулся бы в нашу пользу. Что же касается везения, то я, когда нам досталась в стыковых поединках Словения, сразу сказал, что это — самый худший вариант. - Почему? - Никогда не стеснялся об этом говорить, и сейчас скажу: у Югославии, а после ее распада — у образовавшихся балканских стран были уникальные связи в ФИФА и УЕФА. Тогда я столкнулся с этим не впервые: в предыдущем отборочном цикле мы играли с хорватами, и судьи делали все, чтобы оставить нас за бортом чемпионата мира. Мне Леко, много лет спустя игравший в «Динамо», рассказывал: у нас, мол, не было ни единого шанса, так как у их тогдашнего наставника Мирослава Блажевича, вхожего в коридоры международной федерации, все давно и надежно схвачено. Вот и со Словенией опасения стали сбываться уже в первой игре. До перерыва мы, помню, играли здорово, забили гол, могли снова отличиться. Но затем удалили двух игроков — сначала Парфенова за вторую желтую карточку, а потом и Гусина. По поводу последнего эпизода мы даже подали протест в УЕФА, и хотя на видеозаписи было четко видно, что Гусин не просто не касался соперника в середине поля, но и находился от него на расстоянии в полметра, нашу жалобу даже не стали рассматривать.
... а еще словенцы Шовковскому денег подзаслали за чудопас на игрока соперника, так как у них как и у союзной еще Югославии, всегда были очень хорошие связи с вратарями сборной Украины по футболу. также как и украинцев, наверное, с голкиперами Российской команды...
rabiner 21-10-2009-17:15 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Костя_Суворов Да как бы Рубин не сыграл дальше - они уже герои. Уже создали интригу в группе. Набрали очки для общей копилки. В том году Зениту тоже досталась аховая группа - Юве, Реал. Но смотрелись они менее интересно. Как-то было уже к 3-4 туру понятно, что никуда не выйдут, кроме КУ. Сейчас интересней намного.
Вы это серьезно? Про "смотрелись менее интересно"? Зенит сидел весь матч в обороне,а не играл как минимум на равных? Получи вчера Рубин свои законные пять мячей, забив один (или гол Рязанцева тоже задумка великого Бердыева?) сегодня все бы ныли об убогости Рубина. Но после 2-1 над Барсой про убогость забыли. Велика сила 2-х голов.
Да, играл "Зенит" и с "Ювентусом", и с "Реалом" очень прилично. Исключение составил только матч в Мадриде в последнем туре.
алексей76 21-10-2009-17:30 удалить
да,барса- великий суперклуб, но и рубин кое-что представляет из себя. А мы реагируем так , как будто Фареры порвали Бразилию.
21-10-2009-17:32 удалить
"Да как бы Рубин не сыграл дальше - они уже герои." Забавно. Но именно это все говорили уже после Интера )) А они чего-то все не расслабляются )) Вдвойне молодцы, что сами так не думают )
21-10-2009-17:42 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Костя_Суворов Да как бы Рубин не сыграл дальше - они уже герои. Уже создали интригу в группе. Набрали очки для общей копилки. В том году Зениту тоже досталась аховая группа - Юве, Реал. Но смотрелись они менее интересно. Как-то было уже к 3-4 туру понятно, что никуда не выйдут, кроме КУ. Сейчас интересней намного.
Вы это серьезно? Про "смотрелись менее интересно"? Зенит сидел весь матч в обороне,а не играл как минимум на равных? Получи вчера Рубин свои законные пять мячей, забив один (или гол Рязанцева тоже задумка великого Бердыева?) сегодня все бы ныли об убогости Рубина. Но после 2-1 над Барсой про убогость забыли. Велика сила 2-х голов.
Да, играл "Зенит" и с "Ювентусом", и с "Реалом" очень прилично. Исключение составил только матч в Мадриде в последнем туре.
я болею за Зенит. и с Реалом и Юве он действительно смотрелся достойно. но толку то с того? избитая фраза, но тем не менее: "игра забывается, результат остается". Рубин тоже смотрелся достойно против Барсы на ЕЕ поле, несмотря на подавляющее и многоКРАТное превосходство каталонцев по всем игровым параметрам (кроме общекомандных километров), но кроме этого он еще и результата отличного добился. казанцы сыграли с упорством обреченных, но таких обреченных, которые ни на секунду не сомневались в конечном успехе.
21-10-2009-18:05 удалить
я не особо смотрю ЧР по футболу, но давно вывел в нем себе такую формулу. ЧР России = ЧР СССР, с некоторыми поправками. 5 московских клубов как всегда на месте, только место Торпеда заняла Москва. впрочем она даже на их стадионе играет. Зенит - типичные тбилисцы. богатые, гордые, с особенным взглядом на все. иногда звездные и яркие, иногда какие то никакие, в общем нестабильные, но если жгут - то напалмом. да и Аршавин мог только в такой команде появится, сколько у тбилиси было подобных ярких индивидуально звезд. полно. а команда была далеко не всегда. амкар чем то напоминает душанбе или пахтакор, какие то бедные но неприятные, самара чем то донецк, вечные неудолетворенные амбиции, может тоже когда нибудь выстрелят, плюс кубки вроде ничего играют. ну а казань - типичный киев. провинциальный, но строгий и очень рациональный. живущий всегда сам по себе и по своим законам. долго запрягавший и смотревший как все делит москва, но спокойно потом настигавший и бравший свое никого не спрашивая и ни капли не стесняясь. не всегда благородный и вечно подозреваемый всеми в неполной честности, но плюющий на всех с высокой колокольни софийского собора (башни казанского кремля). прагматичный и профессиональный, идущий своим путем к своим победам. пока москвичи меряются письками выстраивающий очень дотошный профессиональный подход к организации клуба с очень лительным прицелом. с подобным спокойным, опытным, замкнутым, умным и очень талантливым тренером-интравертом. очень поход нынешний рубин на то динамо К. даром что в одну группу попали. не удивлюсь если в ближайшие лет 20 он возьмет половину золота себе. совсем не удивлюсь.
21-10-2009-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler не удивлюсь если в ближайшие лет 20 он возьмет половину золота себе. совсем не удивлюсь.
вы о чем? в татарии нефти на 20 лет всего осталось)) шаймиевский клан с трона уберут и все футболо-хоккейно развлекалово там закончится как бизнес там футбол сроду не будет - на стадион народ не ходит, а барселона с интером приезжать могут раз в год от силы.
алексей76 21-10-2009-18:15 удалить
Ответ на комментарий # сравнение с тем великим Киевом не совсем корректно. Динамо было намного круче и уважаемым
21-10-2009-18:16 удалить
а как играет рубин..это как в футбольном менеджере - выстроил тактику и собственно можно матч не смотреть, нажал окей и вот результат -результат в менеджере смотреть интересно, а матч нет. смотреть 1-10-0 тошно...
алексей76 21-10-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий # а ,что была иная возможность обыграть Барсу?
21-10-2009-18:21 удалить
ну во первых гораздо больше чем 20, сам в нефтянке работаю, знаю. во вторых татария от нефти как ни странно зависит меньше чем вся россия в целом, там и промышленность очень сильная, химия особенно. а бизнес тут вообще не при чем, в ссср и на украине его отродясь не было - выигрывали же, причем не только дома. а народ это вопрос времени, татары тоже не быстро расскачиваются. кстати еще одна налогия. в ссср ДК представляли вторую по численности нацию в стране, были как бы главной командой главной диаспоры, нетитульной нации. а кто такой нацией и командой является сейчас? в истории все поворяется, мы живем по кругу, только сами не замечаем этого.
Grumpy_Chemist 21-10-2009-18:23 удалить
Вот тут большая статья на ВВС, посвященная Рубину: http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/football/europe/8301802.stm
21-10-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 сравнение с тем великим Киевом не совсем корректно. Динамо было намного круче и уважаемым
в 1960м? не было оно более уважаемом пока чемпионства на поток не поставили. была команда как командо долгое время, на совершенно иной планете чем москва. а потом переписавшая историю футбола своей страны. может и рубин перепишет и через 20-30 лет уважения девать некуда будет.
sianin 21-10-2009-18:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl а как играет рубин..это как в футбольном менеджере - выстроил тактику и собственно можно матч не смотреть, нажал окей и вот результат -результат в менеджере смотреть интересно, а матч нет. смотреть 1-10-0 тошно...
Вчера, помимо Рубина, играла и вторая команда, если Вы заметили... На игру которой в современной истории никогда смотреть не тошно. А в футбольном менеджере есть кнопочка индивидуальных бесед с футболистами? А дети нападающего могут заболеть? А перелеты учитываются? Меню обеда сам составляешь?..
21-10-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение serkyl а как играет рубин..это как в футбольном менеджере - выстроил тактику и собственно можно матч не смотреть, нажал окей и вот результат -результат в менеджере смотреть интересно, а матч нет. смотреть 1-10-0 тошно...
Если вы полагаете, что нынче в футбол, хоккей или баскетбол какой-то играют иначе, то это очень сильное заблуждение. Во все игровые виды спорта уже давно играют, как в американский футбол. Только там паузы есть, чтобы о комбинациях договориться, а здесь нет. Но принцип тот же. Получи задание и иди выполняй. Вся самодеятельность только в узко оговоренных рамках. Ну а о том, что не зрелищно. Ну так Рубин, на минуточку, больше всех в нашем чемпионате забил. Его ли в этом году упрекать за незрелищность. А с Барсой. С Барсой, иначе вообще нельзя. Иначе будет тебе зрелищные 0:4, ну в лучшем случае 1:5. За них что ли хвалить станете? ))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Невозможное - возможно! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»