• Авторизация


Сохранить Гуса для России! 07-10-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Paok 08-10-2009-14:24 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль А вот кто будет лучшим игроков чемпионата... По-моему все ясно...
Любопытно... И кто же?
08-10-2009-14:30 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Qberon Давайте будем откровенны. Выиграть, - т.е. переиграть, - немцев шансов у нас 0%. Немцы могут проиграть только самим себе. Если вдруг они не покажут всего, на что реально способны, то у наших вполне хватит сил забрать у них все три очка. Но самим заставить немцев играть хуже, чем они умеют... А с помощью каких козырей? Будем вспоминать второй тайм в Германии? Так там и произошло именно то, о чем речь. Немцы вышли доигрывать игру и мы прибрали ее к своим рукам. Так и то они выстояли. Если не проявят благодушия и расхлябанности в Москве, то вариантов я вижу немного. Есть, конечно, еще небольшая надежда, что трибуны их дрожать заставят. Но кого, Баллака, Швайнштагера или Подольски там пугать? Короче поглядим. Терять мы точно ничего не теряем. Только приобрести можем в этой игре. Так что, чем бы дело не закончилось, будем ею наслаждаться. Две хорошие команды играют.
Ну про 0 % шансов, это уж слишком, "если откровенно". Сейчас даже Фареры и те, имеют хотя бы 1 % на победу с любым соперником. Следуя из вашей логики, то совершенно также можно говорить и о том, что если НАШИ покажут все, что умеют, то немцам точно не сдобровать. А если говорить про второй тайм встречи с Германией, то нам не хватило чуть-чуть везения (что в любом спорте играет немалую роль), чтобы завоевать очки. Если наша сборная сыграет также, как во втором, то они выиграют. Именно САМИ, а не из-за того, что немцы "проявят благодушие и расхлябанность" (чего за ними, кстати говоря, вообще не замечено). На мой взгляд вероятность выигрыша наших - 45%, 30 % ничья
08-10-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Кецалькоатль [ Игорь, на мой взгляд, Карпин ничем не отличается от указанных мною лиц. Тренерского опыта нет (за исключением Черчесова), но у Карпина есть большой плюс, что на поверхности и отличает его от остальных - он приехал в достаточно готовую команду. По инерции Спартак и выигрывает, как ИМХо и Зенит пока при Давыдове. Вот когда Валерий проведет сам селекцию и предсезонку, тогда его тренерский талант будет более объективен. Против Карпина ничего не имею сказать плохого. Мой приятель из Нарвы дружит с ним с детства и его отзыва о Валерии как о человеке были всегда очень позитивны. Алейников, конечно, описался. На мой взгляд, тренером сборной должен быть человек как минимум с 10-летним опытом, опытом победителя.
С последним тезисом полностью согласен. А вот насчет того, что Карпин пришел в готовую команду, - категорически нет. При Лаудрупе это была манная каша без какого-либо намека на поставленную игру. За полгода - случайная победа над ЦСКА, один классный тайм с "Тоттенхэмом" и еще один (опять же - первый) - с "Зенитом". Все! И Алекса, между прочим, купил Карпин. И дал ему такие игровые возможности, что тот стал, скорее всего, лучшим игроком чемпионата-2009. Мне, по крайней мере, кажется именно так.
Игорь, разве Карпин пришел в Крылья Советов? Спартак Нч.? Где нет ни денег, ни возможностей купить "Алекса"? Рахимов в первый год работы в Амкаре - это пример. Божович в прошлом году - тоже. Вы не понимаете, что я имел ввиду под "готовой" командой? То что при Лаудрупе "манная" каша согласен. Как и с тем, что Карпин тренер не без таланта. Но вот тезис о том, что при Карпине Спартак заиграл в поставленную им игру... Рано об этом еще. А вот кто будет лучшим игроков чемпионата... По-моему все ясно...
Я так поинимаю БЫСТРО-Ф-Ф-Ф!??
rabiner 08-10-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Qberon Давайте будем откровенны. Выиграть, - т.е. переиграть, - немцев шансов у нас 0%. Немцы могут проиграть только самим себе. Если вдруг они не покажут всего, на что реально способны, то у наших вполне хватит сил забрать у них все три очка. Но самим заставить немцев играть хуже, чем они умеют... А с помощью каких козырей? Будем вспоминать второй тайм в Германии? Так там и произошло именно то, о чем речь. Немцы вышли доигрывать игру и мы прибрали ее к своим рукам. Так и то они выстояли. Если не проявят благодушия и расхлябанности в Москве, то вариантов я вижу немного. Есть, конечно, еще небольшая надежда, что трибуны их дрожать заставят. Но кого, Баллака, Швайнштагера или Подольски там пугать? Короче поглядим. Терять мы точно ничего не теряем. Только приобрести можем в этой игре. Так что, чем бы дело не закончилось, будем ею наслаждаться. Две хорошие команды играют.
Не согласен с тем, что у нас ноль процентов самим переиграть немцев. А Голландию на Евро, по-Вашему, мы не сами переиграли? На мой взгляд - именно что сами.
Не знаю. Посмотрим. У голландцев наши выиграли подавляющее большинство единоборств, отсюда и прекрасное впечатление от игры, и отличный результат. Смогут сделать это с немцами, так же обыграют и их. Но у меня есть большие сомнения, что выигрывать единоборства у немцев им будет проще или даже хотя бы сравнимо так же, как у голландцев. Оранжевые все-таки более мягкая команда. С мячом играют чудесно, но если их потоптать, то теряются. Это не только наши доказали. У немцев другая планида. Они сами кого хочешь затопчут.
В интервью, которое будет опубликовано завтра, Гус как раз и сказал мне, что Германию, на его взгляд, переиграть будет сложнее, чем Голландию, и именно по названной Вами причине. Так что здесь направление Вашей мысли верно. Другое дело, что собственно в футбол немцы играют хуже голландцев. И Испания в финале Евро сделала из них точно такую же отбивную, как и из нас в полуфинале. Счет другой, а суть - та же.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Сеславинский Я так поинимаю БЫСТРО-Ф-Ф-Ф!??
08-10-2009-14:48 удалить
Игорь прав: если сыграть с немцами также как сыграли с ними испанцы в финале - наши победят. Помимо самой игры в футбол нужно, наверное, играть еще и мощно, чтобы немцы находились по прессом постоянно. Тогда, думаю, все будет хорошо. То есть нужно будет проявить дух. Если будет только техника и владение мячом - пиши пропало. Задавят.
Ягелка 08-10-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Сеславинский
Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Кецалькоатль А вот кто будет лучшим игроков чемпионата... По-моему все ясно...
Я так поинимаю БЫСТРО-Ф-Ф-Ф!??
Ну! Зенит же чемпионом будет!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Porc-spinos "- Многие пеняли вам тогда, что не оставили машину и не перешли в метро, как сделали Бородюк и Торбинский. - А как вы себе это представляете? Я стоял в центре Садового - справа машины, слева - встречная полоса, а я один за рулем. Вылез даже из двери и осмотрелся, но все было безнадежно. Бросить авто прямо так? Боюсь, меня бы никто вокруг не понял. Да и не люблю я страшно ездить в метро - очень неуютно себя там чувствую. В обычной ситуации мне лучше простоять в пробке даже несколько часов, нежели спуститься в подземку." Это цитата из интервью Павлюка Борису Левину в сегодняшней газете. В этом весь Роман. Разве важно в такой ситуации быть понятым московскими водителями?? По-моему, это проливает свет и на то, почему у него не клеится в Тоттенхэме. А Торбинскому респект за метро! Сориентировался в сложной ситуации и успел на тренировку. Потом сориентировался и успел замкнуть пас Аршавина на дальней в четвертьфинале...
Я бы эти вещи не связывал. Потому что Рома сориентировался в сложной ситуации и забил второй гол англичанам, стартовав раньше трех (!) защитников и успев на добивание раньше всех трех. А потом забил Испании, Швеции, Голландии... И далее по списку. Не нужно путать быт и футбол.
Не понимаю почему та история вообще была так сильна раздута. Ну опоздал Павлюченко на сбор на какие-то 19 минут и опоздал по понятной всем причине и что об этом теперь нужно все время вспоминать?. Уже целых два года прошло, за это время столько событий произошло с нашей сборной, а у нас до сих пор вспоминают что человек опоздал в отель на 19 минут! Честное слово это просто невероятно смешно!
Я думаю если Хиддинк так прикипел к российской сборной,то найдет компромисс в финансовом вопросе. Он полагаю ключевой в переговорах о новом контракте . Но есть большие сомнения,что Хиддинк готов будет пойти на уступки. А вот тут игроки могли бы подсобить. Свои премиальные урезать ради работы с таким любимым тренером.Здесь тоже такое согласие представляется нереальным. Поэтому поедет Хиддинк дальше по миру....Да и,скорее всего,есть у него жажда новых приключений и свершений. Причем с золотым оттенком на медалях.
08-10-2009-15:33 удалить
Если мы выграем ЧМ10, то Гус уйдет, ему неинтересно будет. Я не против такого расклада. Если попадем, но фигово выступим, тоже уйдет. Ибо посчитает миссию выполненной с ЭТИМ составом. Если не попадем, то может остаться, т.к амбиции( вхорошем смысле) есть амбициию Если попадем, не выграем, но и не об....ся, как говорил Зырянов, то тоже может остаться. Т.к сказать еще пару лет поработать, сделать из нас мега команду и потом спокойно отдахнуть от футбольной суеты на посту какого-нибудь спортивного директора Челси. Но проблемы надо решать по мере поступления, поэтому сегодня надо делать немцев. А потом можно продолжить обсуждение. Пока рано, мне кажется. С уважением, Саша.
08-10-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий # А я мечтаю о "Мести Ситхов". !!! Мы играем вничью с немцами и занимаем второе место. Становимся сеяными на стыковые матчи. Еще одно второе место надо чтобы заняла сборная одной соседней страны,под названием "Хохландия" . И попалась нам на стыковых. Прекрасный момент для мести ситхов. Меньше чем на 4:0 я не согласен. И чтобы на игре присутствовал Филимонов(с.ка)!!!
08-10-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий # Да ну их в баню, в другой раз. Лучше на Словению или Норвегию. Но не дай Бог на хорватов или фрацузов
08-10-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Qberon Давайте будем откровенны. Выиграть, - т.е. переиграть, - немцев шансов у нас 0%. Немцы могут проиграть только самим себе. Если вдруг они не покажут всего, на что реально способны, то у наших вполне хватит сил забрать у них все три очка. Но самим заставить немцев играть хуже, чем они умеют... А с помощью каких козырей? Будем вспоминать второй тайм в Германии? Так там и произошло именно то, о чем речь. Немцы вышли доигрывать игру и мы прибрали ее к своим рукам. Так и то они выстояли. Если не проявят благодушия и расхлябанности в Москве, то вариантов я вижу немного. Есть, конечно, еще небольшая надежда, что трибуны их дрожать заставят. Но кого, Баллака, Швайнштагера или Подольски там пугать? Короче поглядим. Терять мы точно ничего не теряем. Только приобрести можем в этой игре. Так что, чем бы дело не закончилось, будем ею наслаждаться. Две хорошие команды играют.
Не согласен с тем, что у нас ноль процентов самим переиграть немцев. А Голландию на Евро, по-Вашему, мы не сами переиграли? На мой взгляд - именно что сами.
Не знаю. Посмотрим. У голландцев наши выиграли подавляющее большинство единоборств, отсюда и прекрасное впечатление от игры, и отличный результат. Смогут сделать это с немцами, так же обыграют и их. Но у меня есть большие сомнения, что выигрывать единоборства у немцев им будет проще или даже хотя бы сравнимо так же, как у голландцев. Оранжевые все-таки более мягкая команда. С мячом играют чудесно, но если их потоптать, то теряются. Это не только наши доказали. У немцев другая планида. Они сами кого хочешь затопчут.
В интервью, которое будет опубликовано завтра, Гус как раз и сказал мне, что Германию, на его взгляд, переиграть будет сложнее, чем Голландию, и именно по названной Вами причине. Так что здесь направление Вашей мысли верно. Другое дело, что собственно в футбол немцы играют хуже голландцев. И Испания в финале Евро сделала из них точно такую же отбивную, как и из нас в полуфинале. Счет другой, а суть - та же.[/QUOTE] Согласитесь, что собственных таких козырей, как у Испании у нас нет, чтобы рассчитывать на их предъявление в этом матче.
08-10-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ara-gorn А я мечтаю о "Мести Ситхов". !!! Мы играем вничью с немцами и занимаем второе место. Становимся сеяными на стыковые матчи. Еще одно второе место надо чтобы заняла сборная одной соседней страны,под названием "Хохландия" . И попалась нам на стыковых. Прекрасный момент для мести ситхов. Меньше чем на 4:0 я не согласен. И чтобы на игре присутствовал Филимонов(с.ка)!!!
Боюсь, что все будет куда менее весело. Нам достанется вторая команда из той группы. Но это будет Хорватия, которой мы благополучно вернем прошлогодние долги ))
Уверен что Гус не останется, потому что как он сам сказал что он уже действительно далеко не молод, а ведь тренерская профессия отнимает много как душевных так и физических сил. Думаю в 64 года ему уже захочется более спокойной жизни без этих колоссальных стрессов, которые для футбольного тренера к сожалению просто неизбежны. Лучше сейчас думать уже о том кем его заменить. Самая оптимальная кандидатура среди наших специалистов - это безусловно Газзаев. Но у него контракт с Киевом. Но давайте вспомним что например год назад никто не мог подумать что Семин покинет Динамо и вернется в Локо, и что на посту тренера в Динамо его заменит Газзаев. А потому все возможно. Я ни вкоем случае не желаю чтобы Валерий Георгиевич провалился с Динамо и его оттуда уволили. Но Газзаев сейчас видится едиственным тренером который мог бы достойно продолжить дело Хиддинка. Посмотрим как повернется ситуация, но надеюсь что она повернется так что летом 2010 года сборную России по футболу снова возглавит Валерий Георгиевич Газзаев, и что на этот раз он сможет реализовать с ней весь свой огромный тренерский потенциал.
08-10-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий # Сейчас самое время. Налицо Империя Ситхов (Учитель+Ученик) в самом расцвете,когда никаким Д-Жидаям с нами не справиться. И в футболе есть сборная, которая может отомстить за тот позорный день. Именно сейчас их и надо обыграть(Украинцев). Причем с разгромным счетом. Чтобы рассчитаться разом и за гол Филимонова, и за более высокое место на ЧМ (типа вышли в 1/4 финала,еле-еле победив слабенький Тунис и Швейцарию по пенальти,которую мы драли по 4:0 в любые времена), и за 1:4 в Москве в Лужниках в матче Спартак-Динамо К. За остальные мелкие подножки типа газовых войн,героя-предателя Мазепы и т.д. рассчитаемся по другому. Пока надо спортивный должок погасить!
08-10-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий # Блин,ну можно хотя бы помечтать? ))))))))))))
08-10-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Сеславинский
Исходное сообщение rabiner [QUOTE]Исходное сообщение Qberon Давайте будем откровенны. Выиграть, - т.е. переиграть, - немцев шансов у нас 0%. Немцы могут проиграть только самим себе. Если вдруг они не покажут всего, на что реально способны, то у наших вполне хватит сил забрать у них все три очка. Но самим заставить немцев играть хуже, чем они умеют... А с помощью каких козырей? Будем вспоминать второй тайм в Германии? Так там и произошло именно то, о чем речь. Немцы вышли доигрывать игру и мы прибрали ее к своим рукам. Так и то они выстояли. Если не проявят благодушия и расхлябанности в Москве, то вариантов я вижу немного. Есть, конечно, еще небольшая надежда, что трибуны их дрожать заставят. Но кого, Баллака, Швайнштагера или Подольски там пугать? Короче поглядим. Терять мы точно ничего не теряем. Только приобрести можем в этой игре. Так что, чем бы дело не закончилось, будем ею наслаждаться. Две хорошие команды играют.
Ну про 0 % шансов, это уж слишком, "если откровенно". Сейчас даже Фареры и те, имеют хотя бы 1 % на победу с любым соперником. Следуя из вашей логики, то совершенно также можно говорить и о том, что если НАШИ покажут все, что умеют, то немцам точно не сдобровать. А если говорить про второй тайм встречи с Германией, то нам не хватило чуть-чуть везения (что в любом спорте играет немалую роль), чтобы завоевать очки. Если наша сборная сыграет также, как во втором, то они выиграют. Именно САМИ, а не из-за того, что немцы "проявят благодушие и расхлябанность" (чего за ними, кстати говоря, вообще не замечено). На мой взгляд вероятность выигрыша наших - 45%, 30 % ничья
Из моей логики следует лишь то, что наши автомобили тоже, конечно автомобили и вполне себе могут обогнать не наши автомобили. Если не наши автомобили будут с пробитыми колесами или их водители будут считать ворон. Но если обе эти машины и их пилоты будут показывать максимум того, на что вообще способны, то шансов у наших автомобилей нет в принципе. Я верю в нашу победу. Потому что искренне надеюсь, что что-нибудь у немцев да не сложится в плане психологии, дрогнут они где-то или где-то нам жутко повезет - залетит какой-нибудь шальной угловой на 89-й минуте. Но я очень удивлюсь, если в субботу мы будем диктовать свои условия и выиграем по игре при том, что немцы тоже покажут свою реальную силу.
08-10-2009-16:17 удалить
Да и вообще. Чего все так в эту игру уперлись? )) Немцы с финнами в ничейку снова сгоняют )) Так что спасать Россию и лететь всем забивать, командируя Акинфеева на этот угловой на 89-й минуте совсем не надо, так не долго и проиграть, всех шансов на первое место лишившись. Главное немцев вымотать и расслабить приемлемым для них ничейным результатом. Там-то их горячие финские парни, не обремененные турнирными задачами, тепленькими и возьмут. Будем еще им должны. Блин. Попадос. На всю нашу жизнь ипотека.
К сборной России просьба одна.Обыграть Германию.В стыках она нынешней Украине не нужна.То что англичане сольют 3 очка нисколько не сомневаюсь. Макс Ляпин отличное интервью с Адвокатом сделал. Вопросами нужными поддушил. А тот ничего вразумительного не ответил...Повеселило,что оказывается травма Данни все испортила "Зениту".....Бред...
vampiro1981 08-10-2009-16:36 удалить
Олег_Хижненко,как Газзаев сборной руководил мы уже видели...а чем вам Непомнящий не нравится???он между прочим Камерун,далеко не звездный по тем временам доводил до четвертьфинала чемпионата мира
08-10-2009-16:40 удалить
Сергей, мне почему-то не кажется, что англичане будут специально проигрывать. Вот прям сами себе голы привозить и отдаваться, как вы выразились "сливая". Может быть они и выйдут не убиваться, а просто поиграть в футбол, но проблема в том, что даже такие англичане большая проблема. И у меня все те же сомнения, что и относительно нашего матча. Тоже будут играть команды класс которых не сопоставим и вы понимаете в какую сторону. И если все эти команды будут "чистааа играть в свой футбол", то нужно быть уж слишком отъявленным оптимистом, чтобы прямо-таки рассчитывать на победу ))
08-10-2009-16:43 удалить
Да чего вы?! Непомнящий, Газзаев, Карпин, прости господи. Неужели у кого-то есть сомнения, что при любых раскладах новым главным будет Бородюк?
Ответ на комментарий # Тоже будут играть команды класс которых не сопоставим и вы понимаете в какую сторону. И если все эти команды будут "чистааа играть в свой футбол", то нужно быть уж слишком отъявленным оптимистом, чтобы прямо-таки рассчитывать на победу )) По Украине согласен. Наши лопухи еще не смогут забить немотивированным англичанам. А вот по России-Германии не согласен. Я искренне рассматриваю Россию как фаворита.
08-10-2009-16:51 удалить
Россия, сейчас, несомненно, хороша. Но Ипании образца 2008 года, например, все равно не ровня. И есть еще один момент - Германия на ничью играть НЕ БУДЕТ! Понты свойственны куда больше командам-технарям, вроде той же Испании или Португалии. А команда прагматичная, умная, реально оценивающая свои силы и слабости, прекрасно понимает, что "лучшая оборона - атака". Если Россия без оглядки ринется в атаку с первых минут, но оборона соперника устоит, и даст атаке россиян "выпустить пары", то потом у сборной России может возникнуть одна проблема - как они выдержат испытание на выносливость. Хватит ли физики? Ведь, как мне кажется, во втором тайме с Испанией не хватило именно этого. На счет же того, что не смотря на разницу в счете, суть была одна и в матче Испании против России, и против Германии в финале, то тут, мне кажется, присутствует некоторый болельщецкий субъективизм. Но одного отрицать нельзя - пока в Дормунде Германия держала нити игры в руках, Россия пропускала голы. А потом расслабились - до сих пор не пойму, в чем было дело. Но уметь создать достаточный задел для того, чтобы потом, при не лучшем развитии событий, все равно удержать нужный результат, это признак класса. А вот может ли Россия сейчас играть на классе и побеждать - не только Уэльс, Финляндию и Лихтенштейн с Азербайджаном (и то не всегда) покажет время. И еще не стоит забывать об одной характерной черте немецкой команды (исключительно сборной, не клубов) - даже когда матч складывается тяжело, опускать руки им не свойственно. Так что ни на минуту российской команде нельзя будет расслабиться. Кстати, именно это качество - умение побеждат в любых обстоятельствах, вчера на ЧМ в Египте среди команд моложе 20, подтвердила сборная Германии. Российским же сборникам стоит помнить в субботу одну вещь - высокомерие в футболе приводит только к поражению...
Paok 08-10-2009-17:05 удалить
Ответ на комментарий Олег_Хижненко #
Исходное сообщение Олег_Хижненко Уверен что Гус не останется, потому что как он сам сказал что он уже действительно далеко не молод, а ведь тренерская профессия отнимает много как душевных так и физических сил. Думаю в 64 года ему уже захочется более спокойной жизни без этих колоссальных стрессов
Гус не закончит с тренерской карьерой! Это же очевидно.
08-10-2009-17:09 удалить
Тина, ну вы прям так серьезно. Захотелось аж встать и по струнке вытянуться )) К кому это сборная России относилась высокомерно и когда? )) Напротив, это у нас шансы как раз в том, чтобы к нам так отнеслись. Те же немцы )) Нам, возможно, даже пропустить первыми стоит, чтобы бдительность им усыпить и расслабить. А лбами сталкиваться это без толку )) У них лоб однозначно крепче ))
Paok 08-10-2009-17:12 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Макс Ляпин отличное интервью с Адвокатом сделал. Вопросами нужными поддушил. А тот ничего вразумительного не ответил...Повеселило,что оказывается травма Данни все испортила "Зениту".....Бред...
Да, интервью хорошее получилось. Дик только в своем репертуаре - виноваты все кроме меня.
Ягелка 08-10-2009-17:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко То что англичане сольют 3 очка нисколько не сомневаюсь.
Оххоооооо))) Я тоже практически уверен,что не смотря на все заявы,сольют англикосики хрватску!
Ягелка 08-10-2009-17:34 удалить
Ответ на комментарий Paok #
Исходное сообщение Paok [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко Да, интервью хорошее получилось. Дик только в своем репертуаре - виноваты все кроме меня.
А мне не глянулось... Обычное интервью...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сохранить Гуса для России! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»