• Авторизация


Полтора часа с Шевой 02-10-2009 03:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rabiner 05-10-2009-11:14 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А как зовут комментатора, который ЦСКА с турками комментировал? С таким странным очень голосом, к которому нужно долго прислушиваться, чтобы понять человеку какого пола он принадлежит. Не надо такое слушать! А Вася сдал.Полностью согласен с оценкой его прошлого и настоящего. А Шева принес победу "Динамо" 1-0 над неаршавинским "Арсеналом"
Удар со штрафного, кстати, классный получился. С небольшой подрезкой, поэтому по непредсказуемой траектории - на одном из повторов это видно. Поздравляю Андрея с отличным голом! То ли еще будет.
YuraGordon 05-10-2009-11:40 удалить
Ответ на комментарий Фандорин_Э_П #
Исходное сообщение Фандорин_Э_П Как показывает практика переход любого игрока из постсоветского пространства в Англию является ошибкой. Ну кроме Глеба и Аршавина. Так ведь и Арсенал особенный клуб.
Не согласен. Давайте вспомним. Канчельскис - всё более, чем супер. Однозначно плюс. Смертин - не то чтобы супер, но он там сыграл несколько десятков матчей и даже титулы выиграл. Плюс. Глеб. По-любому плюс. Кинкладзе. Нечто среднее. Но скорей плюс, игрок основного состава был. Ребров. Минус, всё понятно. Павлюченко. Пока скорей минус, однако и он успел десятком мячей отметиться, в т.ч. победными "Ливерпулю". Нечто среднее. Аршавин. Однозначно плюс. Билялетдинов. Пока рано говорить, но на данный момент однозначно плюс. Шевченко. Минус, но с поправкой на травмы и на то, что когда он играл, не так плохо, между прочим, выглядел, забивал.
YuraGordon 05-10-2009-11:44 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins угу, а Млуда его по другому характериховал-)))
Шевченко - обладатель "Золотого мяча", премии "Golden foot", второй бомбардир в истории не кого-нибудь, а "Милана", победитель, финалист, один из лучших бомбардиров в истории ЛЧ... А М-да - кто такой? :)
05-10-2009-12:57 удалить
Что-то я пропустил в этой жизни. Где можно с обсуждаемой характеристикой ознакомиться? Любопытно весьма.
Hitman007 05-10-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Что-то я пропустил в этой жизни. Где можно с обсуждаемой характеристикой ознакомиться? Любопытно весьма.
Из блога Славы Маламуда. "Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:34 . Совковое мурло и те, кто его любят. Ради кого и чего я перся в гребаный центр Балтимора? Ради кого и чего ждал полтора часа в душном туннеле? Ради кого и чего сейчас сижу в расстроенных чувствах вместо того, чтобы идти спать и провести завтра полезный для души день в семейном кругу? Ради приблатненного кривоногого недомерка и забуревшего хама из украинского села? Ради того, чтобы увидеть, как Рональдинью и Дрогба раздают интервью направо и налево, а эта сладкая парочка хренов с горы уходит с издевкой и усмешечкой? Вот скажите, а эти ваши соккеристы долбанные... Они ведь раньше наверняка людьми были. Детьми даже. Срали в штанишки, пускали сопли, здоровались со старшими. Ведь могли бы и в человеков вырасти, при наличии определенного везения. Что вы с ними сделали, народ? До чего вы их довели этой своей незаслуженной любовью? До чего МЫ их довели своими кричащими первыми полосами, рисунками игры и прочей религией, созданной вокруг детской забавы с мячом? Кто они теперь? Смердящее дерьмо, ни разу в жизни не прочитавшее ни одной книги и мнящее о себе невесть что. Чтобы я так жил, если я в ЮАР подойду хоть к одному футбо-совку. Или вообще хоть когда-нибудь напишу о них хоть строчку. Позор родине, позор своему виду спорта и позор человеческому роду - вот они кто. Они не стоят и двух минут, которые я мог бы провести со своими детьми, не то что целого убитого вечера. Целуйтесь с ними сами, мне этого счастья не надо. Комментировать тут нечего, поэтому функцию временно отключаю." Qberon, Футбо-мурло-совки, надо полагать - это Шевченко и Жирков.
05-10-2009-13:34 удалить
Ааа, ну это не характеристика. Это так. Эмоции. Подумаешь обиделся песадель. На обиженных воду возят. Надо просто понимать разницу между героями и менестрелями. Тогда и не будет к жизни необоснованных претензий.
Hitman007 05-10-2009-13:36 удалить
Даже и не вижу смысла это обсуждать. ))
05-10-2009-16:23 удалить
Спасибо за интервью. Андрей раскрылся в полной мере, а Игорь ему в этом грамотно помог. Даже перечитав интервью Андрей этого не заметил. Видимо за столько лет проживания за границей раскрепостился полностью.
05-10-2009-16:44 удалить
AlexVR, ну не знаааааю. Мне показалось, что как он был на все пуговицы застегнутый, так застегнутым и остался. Все настолько правильно, что даже образцовый комсомольский работник советских времен, метящий в партию, позавидовал бы. Когда видишь подобое, сразу понимаешь, что все это только фасад, а значит за ним многое скрыто. И тут уже масса пространства для домыслов, которые, как обычно, весьма и весьма разнообразны и чаще всего не так приглядны. "Грамотно помог" это когда у читателя/зрителя/слушателя создается ощущение, что вот оно все "исподнее", а на самом деле ему показывают только то, что нужно ему показать и то, во что он должен верить.
05-10-2009-17:11 удалить
Qberon, исподнего и не надо, а вот характеризующего там очень много, как автора интервью, так и самого Шевченко. Например, Андрей говорит, что будущего ни для себя, ни для детей он в Италии не видит. Надо полагать в родной Украине тоже. А видит он, это самое будущее, в Англии. Ради этого даже перешел из Милана в Челси. "Дать им образование и возможность устроиться в жизни" оказывается на Украине не возможно. Как же так, ведь 70 лет коммунизма закончились уж 20 лет назад и молодая свободная, раскованная поросль на подходе. И Рабинер целый абзац назвал "70 лет коммунизма". К чему бы это? Потом как там у Андрея с понятием Родины, родной страны? А вот так:"Да. Я не привязан ни к одной стране. Чувствую себя дома и в Англии, и в Италии, и на Украине, и в Америке. Спокойно могу жить в любой из этих четырех стран. Где будет лучше для семьи, для меня, для работы - на той стране и остановлюсь." И такого там целое интервью.
YuraGordon 05-10-2009-17:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение rabiner 2. По-прежнему считаю, что Черчесов в 2007 году отработал отлично. Лучший в новом веке матч с ЦСКА (до нынешнего летнего при Карпине) был сыгран именно тогда, во втором круге. "Спартак" переиграл армейцев вчистую, и только невероятное стечение обстоятельств привело к ответному голу Янчика в добавленное время. Весь второй круг тогда "Спартак" играл в атакующий, агрессивный и красивый футбол. И был очень, очень близок к золоту.
Игорь, будьте хоть немного объективнее. В 2007 году Спартак вылез на федотовских дрожжах. Команда была вполне неплохой, играющей, но совершенно разболтавшейся. Стас впистонил футболистам (это не первых порах у него отлично получалось), и Спартак до последнего тура боролся за чемпионство. Следующий сезон показал, кого из себя представляет тренер Черчесов. Помню долго обсуждали с друзьями и задавались вопросами - что из Спартака лепит ССЧ, какую игру хочет видеть? Башку сломали, но так и не поняли. Несмотря на 3-4 место к моменту отставки - ИГРЫ НЕ БЫЛО (даже в упомянутом Вами матче с Рубимном), судейские ошибки, везение - и до поры до времени Спартак из последних сил держался. А шоковая терапия, примененная Черчесовым, жестоко аукнулось и по отношению к нему самому. Внутренний конфликт, зревший в команде, - во многои вина Стаса, очень высоко себя ставившего и так не понявшего, что авторитет не зарабатывается только лишь строгостью. Повалился бы Спартак - останься Черчесов и дальше. Хороший тренер Черчесво до сих пор без работы. Всё, что осталось о нем в памяти - невнятная игра, неадекватные поступки, постоянное появление в хит-парадах "прессух", да пара разгромных поражений от заклятых соперников.
Это у Вас осталось в памяти. А у меня еще осталась лучшая игра с ЦСКА с драмой в виде ответного гола Янчика, яркий футбол в обоих матчах с "Селтиком" - опять же с несправедливым, как мне тогда показалось, итогом в серии пенальти, мощный футбол в одном из ключевых матчей концовки сезона против "Москвы" (после тех 3:1, насколько мне известно, и было принято абсурдное решение убрать Слуцкого), наконец, борьба за золото вплоть до прыжка Домингеса... И 3:0 у будущего чемпиона в Казани тоже были уже в 2007-м при Черчесове. А не убери он Титова, во многом принеся себя в жертву, - до сих пор Егор Ильич занимал бы чужое место в составе. И, возможно, у Алекса не было бы возможности так раскрыться и вести игру всей команды. Так что тут смотреть можно по-разному. Хотя повторяю: Стас в силу гипертрофированной уверенности в себе не придавал необходимого значения форме своих поступков. С Титовым надо было расставаться, но необходимо было сделать это иначе.
Вообще-то ту команду к сезону готовил Федотов. И борьба за золото, янчикодерби, "Селтик" и т.д. - к этому всему команду готовил Федотов. Игроков подо всё это набирал и тренировал Федотов. И т.д. Определённый всплеск был, при смене тренера это часто происходит. Что до результатов работы именно Черчесова, то результаты его работы проявились на следующий год. То есть безнадёга. Вспоминается первая фраза Долматова после того, как они при нём в известном сезоне одержали кучу побед подряд и поднялись на второе место. Первое, что он сказал: "Спасибо предыдущему тренеру (Садырину) за то, что набрал этот состав и так здорово подготовил его к сезону". Найдите 10 отличий.
Андрей шикарный мяч положил! Пусть играет.Это у него гораздо лучше получается чем интервью давать
05-10-2009-19:52 удалить
AlexVR, родина это не там, где ты родился. Родина там, где тебе хорошо. Кому-то хорошо там, где он родился. А кто-то уезжает из деревень в город. Мы же не станем его за это попрекать. Это обычное житейское дело. Ехать жить туда, где тебе хорошо. Плохо это только когда начинают ругать те места, где родились, ну так в этом вроде никто из упоминаемых персонажей замечен не был. Я бы даже сказал, что ругающих те места, где они родились, больше среди продолжающих там проживать ;)
Perch 05-10-2009-20:45 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov # Alexey_Andronov 40 обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 00:50 (ссылка) Игорь, да ну? Федун лично издал такой "приказ"?... :) Ой... Я долго в этом году удивлялся, чего это меня не ставят под любыми предлогами на матчи ЦСКА...Пока кое-что не узнал :) Толстой был прав: Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. PS. Мы с Геничем - дисквал до конца года. За 20 слов прошедших в эфир не по нашей вине. Вот такой у нас "профессионализм". Все смешалось в доме Облонских. Кстати Вы не читали статью Александра Гениса "Начало" в пятничном номере "Новой газеты"? Очень интересно. Какой талантливый человек!
Полузащитник киевского «Динамо» Александр Алиев не доволен своим нынешним положением в команде. Об этом он сказал в интервью журналистам перед началом открытой тренировки национальной сборной. «Я не буду терпеть, если и дальше не буду выходить в основном составе. Я буду разговаривать и просить, чтобы меня отпустили в другую команду. Если будет предложение от московского «Локомотива», тогда буду разговаривать с ними», - заявил футболист. По его словам, Валерий Газзаев ни разу не объяснил ему, почему он не играет. «У меня нет никаких травм, и я прекрасно чувствую себя. Я рассчитывал, что меня возьмут в Барселону, я был готов сыграть там и помочь команде», - сказал лидер «Динамо» при Юрии Семине. «Объяснение, что мне дали побыть с женой и ребенком, меня не удовлетворяет, потому что я профессионал и зарабатываю на жизнь. Я отмечаю, что никакого разговора на эту тему с главным тренером не было»
05-10-2009-21:57 удалить
Отношения в футбольном клубе, особенно топовом, похожи на отношения в корпорации. Там тоже не объясняют никому никаких решений. Особенно тем, кто не участвует в их принятии. Если ты профессионал, то приходи и делай то, что поручили. Если не поручили ничего серьезного, значит спокойно работай, ковыряйся в своей текучке и жди когда что-то поручат. Хотел бы я посмотреть на руковдителя какого-нибудь отдела, который пришел к генеральному в кабинет и начал выяснять, а чего это ему ничего не поручают )) Вы откуда, молодой человек? ))
Ответ на комментарий # Я думаю экономисты и спортсмены нуждаются в разном общении с руководством.
Perch 05-10-2009-22:38 удалить
Qberon, Вы интересно сказали. Я все понимаю. Но, как мне кажется, иногда многого в жизни добиваются некоторые люди, которые приходят в кабинет к руководителю и настаивают на то, чтобы им дали больше работы. Как бы глупо это ни выглядело. Но это - предмет отдельного разговора.
Perch 05-10-2009-22:42 удалить
Извините, описАлся, "настаивают на том":)
05-10-2009-22:46 удалить
Игорь спасибо ! вот интересно а Шевченко знает ,что на иврите шева это цифра 7
05-10-2009-22:50 удалить
С точки зрения управления спортсмены ничем не отличаются ни от экономистов, ни от рекламщиков, ни от актеров, ни от слесарей. Они отвечают за свой участок работы, вольны импровизировать на нем, как им угодно, и добиваться поставленных задач любыми доступными им способами. Они, чаще всего, хорошие специалисты, поэтому в то, как им делать свою работу вмешиваться излишне никто не станет. Точно так же, как они не должны вмешиваться в дела тех, кто им эту работу дает и поручает. Есть такое замечательное слово, которое применяют к спортсменам-игровикам - "исполнители". Вот именно исполнять они и должны. Думать, не их работа. Импровизируй в отведенных тебе рамках, а остальное не твоего ума дело, потому что не с тебя в итоге спросят. А не устраивает? В любом коллективе кого-то что-то не устраивает. Руководители не дураки, чтобы предпочитать плохих исполнителей хорошим. Докажи, что ты лучше тех, кому раздали все интересные проекты. В начальственном кабинете на словах ты это наврядли сделаешь.
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Кстати, Капелло как приглашали так и убирали боссы клуба, выплатив за разрыв контракта огромную неустойку. Сами, без истеричных интервью в прессе например Рауля. Вот скажите, Кучмию сильно нравилось, когда вмешивались в его работу, комментируя кадровые решения? Цитирую Вашего коллегу: "Кучмий никогда не стоял на страже, но всегда имел свое собственное кадровое мнение. Вряд ли нужно говорить, что непререкаемое. Это было мнение земного ядра: протестовать дозволялось, опровергнуть не представлялось возможным." Только не упрекайте меня, что я ставлю этих разных людей в одну строку - это просто пример.
1. Кто Кучмий для "СЭ" - и Старков для "Спартака"? С Кучмием можно провести разве что такую аналогию, как братья Старостины. Кучмий имел в этой газете право на все, потому что он ее создал и был единственным абсолютным авторитетом для всех ее журналистов. Об этом и Дзич писал, и я. А Старков был авторитетом только для тех считанных футболистов, которых пригласил в "Спартак" он сам.
Я проводил параллель между Кучмием и Федуном, а не Старковым. В моем понимании, Аленичев "покусился" на право Федуна назначать и снимать главных тренеров. Наверное, я не совсем точно выразился, коль раз Вы меня немножко не правильно поняли). Впрочем, когда пишешь и читаешь большие посты, это неудивительно).
Исходное сообщение rabiner Насчет сравнения двух категорий тренеров - я проводил его, включая в число последних в первую очередь Романцева, еще в середине 90-х. Когда размышлял, почему Прокоп всегда останавливается в шаге от вершины. И приходил к выводу, что в футболе редко выигрывают люди, которые любят жизнь во всех ее проявлениях и не зациклены на футболе. Думал так: чтобы выигрывать, нужно быть фанатиком, отдаваться делу без остатка. Сейчас полагаю, что это до некоторой степени все же был штамп.
Да, я вспомнил. Писали Вы это, если не ошибаюсь, в материале памяти Прокопа. Мне, кстати, тогда понравился Ваш вывод. А в чем штамп, по-Вашему? Я как-то не углядел).
05-10-2009-22:58 удалить
И уж совершеннейшая глупость пытаться донести свое недовольство до руководства через средства массовой информации. Если тебя что-то так не устраивает, пойди и поговори, а не раздавай интервью. Таких сотрудников сразу и без разговоров за дверь *на трансфер* выставляют.
Ответ на комментарий # Это теория. Экономист пришел и работает. А футболист работает,но еще и желает воплотить свой труд на игровом поле в результате команды.
Ответ на комментарий # И уж совершеннейшая глупость пытаться донести свое недовольство до руководства через средства массовой информации. Если тебя что-то так не устраивает, пойди и поговори, а не раздавай интервью. Таких сотрудников сразу и без разговоров за дверь *на трансфер* выставляют. Я считаю,что если человеку все равно где играть,то можно молча уходить. А если тебя сажают на лавку без объяснения причин,то болельщики должны знать правду. Тем более если тренер несет чушь о жене и ребенке с которыми якобы оставляет побыть профессионала. Работающего за деньги! Вы главбуху тоже скажете: Побудь с детьми,НДС без тебя сдадим"?
05-10-2009-23:09 удалить
А кто не желает воплотить? Все в бой рвутся. И футболисты, и экономисты, и актеры, и архитекторы. Мало кто в резерве сидеть доволен. Но кому-то надо и там сидеть. Причем чем выше уровень предприятия, тем выше уровень специалистов, сидящих в запасе. Не устраивает? Иди на первые роли в Арсенал. Киевский же. Там сразу будешь основным.
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 Из блога Славы Маламуда. "Суббота, 25 Июля 2009 г. 09:34 . Совковое мурло и те, кто его любят. Ради кого и чего я перся в гребаный центр Балтимора? Ради кого и чего ждал полтора часа в душном туннеле? Ради кого и чего сейчас сижу в расстроенных чувствах вместо того, чтобы идти спать и провести завтра полезный для души день в семейном кругу? Ради приблатненного кривоногого недомерка и забуревшего хама из украинского села? Ради того, чтобы увидеть, как Рональдинью и Дрогба раздают интервью направо и налево, а эта сладкая парочка хренов с горы уходит с издевкой и усмешечкой? Вот скажите, а эти ваши соккеристы долбанные... Они ведь раньше наверняка людьми были. Детьми даже. Срали в штанишки, пускали сопли, здоровались со старшими. Ведь могли бы и в человеков вырасти, при наличии определенного везения. Что вы с ними сделали, народ? До чего вы их довели этой своей незаслуженной любовью? До чего МЫ их довели своими кричащими первыми полосами, рисунками игры и прочей религией, созданной вокруг детской забавы с мячом? Кто они теперь? Смердящее дерьмо, ни разу в жизни не прочитавшее ни одной книги и мнящее о себе невесть что. Чтобы я так жил, если я в ЮАР подойду хоть к одному футбо-совку. Или вообще хоть когда-нибудь напишу о них хоть строчку. Позор родине, позор своему виду спорта и позор человеческому роду - вот они кто. Они не стоят и двух минут, которые я мог бы провести со своими детьми, не то что целого убитого вечера. Целуйтесь с ними сами, мне этого счастья не надо. Комментировать тут нечего, поэтому функцию временно отключаю." Qberon, Футбо-мурло-совки, надо полагать - это Шевченко и Жирков.
Необходимое уточнение: "Забуревший хам из украинского села" - это про Шевченко. Родился в селе Дворковщина Яготинского района Киевской области. Так что про село - чистая правда. Никакой аффтарской отсебятины. "Кривоногий недомерок" - это, надо полагать, про Жиркова. Вот тут аффтар перебрал. Конечно, 178 жирковских сантиметров не идут ни в какое сравнение со 191 маламудовским, но назвать человека такого роста недомерком - нужно самому быть ну очень высокомерным. Про ноги. Сделал над собой известное усилие, и некоторое время не сводил глаз с юркиных ног. Ноги как ноги. Особой кривизны не заметил. Хотя, если у Славы ноги "от ушей", то понять его несложно.
rabiner 05-10-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef Игорь спасибо ! вот интересно а Шевченко знает ,что на иврите шева это цифра 7
Как интересно! Я этого, признаюсь, не знал. Какая символика!
05-10-2009-23:12 удалить
Сергей, если у меня столько экономистов, что есть кому сдать и НДС и ЕСН и пенсионный с налогом на прибыль в куче, я запросто отправлю любого из них передохнуть. И никому ничего объяснять не стану. Мне важно, чтобы у налоговой претензий не было, и если их нет, то уж с внутренними-то претензиями я как-нибудь сам разберусь. Если кто-то хочет покусать руку, которая его кормит, то вы знаете прекрасно, чем это оборачивается. Всегда.
rabiner 05-10-2009-23:13 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Да, я вспомнил. Писали Вы это, если не ошибаюсь, в материале памяти Прокопа. Мне, кстати, тогда понравился Ваш вывод. А в чем штамп, по-Вашему? Я как-то не углядел).
В том, что, к примеру, Гус Хиддинк - вовсе не фанатик, а как раз человек, который любит жизнь в самых разных проявлениях.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полтора часа с Шевой | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»