• Авторизация


Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? 15-04-2009 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
16-04-2009-01:29 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Хэх! Я тоже любил Сократеса. До сих пор помню его полное имя - Сократес Бразилейро Сампайо де Соузо Виэйро де Аливейро. Как-то так оно звучит. :-)
Да, память вас не подвела, я этого не помню. Но вот что импонировало, что он выглядел истинным интеллигентом на поле и внешне, не зря ведь был студентом-медиком, а впоследствие и диссертацию защитил.
16-04-2009-01:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Andy_Fan Классных матчей было и будет еще много. Вчера была сумашедшая феерия с интригой, державшей нас до финального свистка что придало матчу, вообще бесподобие. Вспоминаем ту же лигу. Буду рассматривать, не по количеству мячей, а именно по интриге до фин. свистка. 03/04 Сумашествие. МЮ 4-3 Реал 04/05 Челси 4-2 Барселона 07/08 Ливерпуль 4-2 Арсенал это быстро на память.
Уважаемый, вы не первый, кто вспомнил матч МЮ- Реал 4-3. А где и в чём вы увидели, как вы пишите, «интригу» в этом матче? (В качестве уточнения … это было в сезоне ЛЧ 02/03). Первый матч МЮ проиграл 3-1. По ходу этой встречи, насколько я помню, Реал вел 2-0 и вариантов у МЮ пройти дальше не было. В чём интрига?
Уважаемый, а кто говорит, что лучший матч- это матч с самой закрученнй интригой? Это что определение такое? Аксиома? Речь идёт об уровне испонительского мастерства, зрелищности, голах, скоростях итд итп. В этом матче ВСЁ было на ВЫСШЕМ уровне. Для меня- это вершина футбола. А те эмоции до сих пор хранятся у меня в сердце.
16-04-2009-01:56 удалить
Много перечислили отличных матчей... Соглашусь, пожалуй, с: 1. МЮ-Реал (просто суперигра) 2. Челси-Ливерпуль (вчерашний матч также одни положительные эмоции) И хотелось бы добавить сюда парочку игр российско-украинского розлива: Реал-Спартак 1-3 (20.03.1991),1/4 КЕЧ, второй матч; Барселона-Динамо(К) 0-4 (05.11.1997) Лига Чемпионов 97/98 и хет-трик Шевченко в 1-ом тайме.......
16-04-2009-02:50 удалить
Лацио - Милан 4:4 (Чемп. Италии ~1999) Франция - СССР 0:2 (отбор к Евро-88)
Нефан 16-04-2009-02:55 удалить
Да, матч хорош был... хоть настроение было никакое и смотрел потому вполглаза, но что надо - увидел. Это - очень порадовало. Пожалуй, пересмотрел бы, хоть это дело и не люблю. Насчет рейтинга не скажу, но что помнится: МЮ - Бавария (99), Франция - Россия (тогда же вроде), Бельгия - СССР (86 - первый матч, что запомнил вообще) Милан-Ливер (2004) Франция-Германия (82 - ну это уже только по книгам, ибо зелен был:))) - Платини того же, потом нарезку лишь видел). Что-то еще вспомнить можно, но тут с Рабинером соглашусь: смотреть "Спартак" потом сложно будет.
16-04-2009-03:04 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m А лучшая игра одного человека, которую я видел, была у вратаря того же Локо Руслана Нигматуллина - в переигровке с Тиролем (0:1).
Имхо 1995 ЛЧ 1/2 ПСЖ - Милан Деян Савичевич и 2006 ЧМ 1/2 Германия - Италия Фабио Каннаваро
16-04-2009-03:06 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m Локомотив-АЕК, 1/4 КК примерно 2000. После гостевых 0:0 надо было выигрывать дома. По ходу Локо забил четыре гола и получил левый пенальти... Но два гола не засчитали, еще на 90-й было 1:1, и этот гол Чугайнова в добавленное время! Я далек от патриотизма, но его ногой двигала сама Справедливость!
1998 Да, впечатления незабываемые...
16-04-2009-03:41 удалить
Так Гус что-нибудь ответил? :)
16-04-2009-08:26 удалить
Франция-Россия 2-3 (1999) Милан-Ливерпуль 3-3 (2005) Россия-Камерун 6-1 (1996)
16-04-2009-08:33 удалить
игорь, а что за фигня написана в авшей статье про 5 мячей на 57 минуте? это же бред. на 57 минуте ливеру достаточно было 2-х до выхода в полуфинал. на 80-й - трех, на 84 - снова 1-го. никогда 5-ти ему не было нужно. вы поаккуратнее с фактми, а то неприятно читать такое.
jakkot 16-04-2009-09:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Рамзес-эфиоп jakkot, А от тут-то вы и не правы,товарищ!Специалисты признали этот матч одним из самых красивых на евро-2008!
это так реверанс, по большему счету там индивидульное мастерство все решило самый красивый был италия испания
zedro 16-04-2009-09:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение dmitaler игорь, а что за фигня написана в авшей статье про 5 мячей на 57 минуте? это же бред. на 57 минуте ливеру достаточно было 2-х до выхода в полуфинал. на 80-й - трех, на 84 - снова 1-го. никогда 5-ти ему не было нужно. вы поаккуратнее с фактми, а то неприятно читать такое.
резковато Вы что-то. позволю себе выступить в защиту автора - речь не о пяти мячах начиная с 57-ой минуты, а всего о пяти мячах в ворота Челси с начала встречи. правда, на 57-ой их нужно было четыре, а вот на 76-ой уже пять. ну от такого матча не грех и перепутать)
Andy1974 16-04-2009-09:14 удалить
Исходное сообщение rabiner Этот запредельный матч вызывает только один вопрос. Как дальше футбол-то смотреть?
В среду на одном из спортивных сайтов болельщики, обсуждая ход четвертьфиналов, восхищались ФЕЕРИЕЙ "Челси" - "Ливерпуль" и произносили скупые фразы по повозу другого матча)). В частности, один парень спросил другого: "А матч "Баварии" и "Барселоны" ты смотрел?" Подписываюсь под каждым словом ответа: "И это МАТЧ? Не смешите мои тапочки! Стараясь не заснуть перед телевизором, полчаса наблюдал за этим убожеством, плюнул и отправился "на боковую".
mr_jimmy_pop_ali 16-04-2009-09:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Во-вторых, современный футбол Таких Марадон и Пеле по пять штук в год рождает. Какой-то Рональдинью образца 2007го года какому-то Пеле любого года 100 очков вперед даст и Марадонну впридачу.
Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
Вот только незадача: Лучшим футболистом века по опросу читателей журнала FIFA Magazine и членов футбольного комитета ФИФА назван бразилец Пеле, а аргентинец Диего Марадона, по результатам этого голосования фигурировавший на третьей строчке, с большим отрывом выиграл аналогичный опрос среди посетителей официального сайта ФИФА. К тому же, мастерство футболиста определяется не по образцу какого-то одного года или матча, а по тому, что он сделал и главное как за свою карьеру, а также какую память оставил о себе и своих достижениях. Вот Марадона вытащил в одиночку мертвую сборную Аргентины в финал в 90-м, Наполи сделал чемпионом Италии, Пеле был трижды чемпионом мира, а когда Джордж Бест умер в прошлом году, его вся Британия и Ирландия провожали в последний путь.
имхо, темп жизни с 70-80-х вырос в разы, а вместе с ним и периодичность выстреливания новых звезд. сейчас и три года искрометного футбола в исполнении одного футболиста непозволительная роскошь. а все потому, что человек человеку все больше волк...
mr_jimmy_pop_ali 16-04-2009-10:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Perch Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
Может быть и другая логика, следуя которой получится, что, скажем, Ньютон, отдыхает и тихо курит в туалете по сравнению с любым старшеклассником и тем более со студентом 1-ого курса современного физмат факультета.
не совсем корректно :) скорее Ньютон нервно покуривает, глядя на достижения Эйнштейна-Кюри-Гинзбурга :)
16-04-2009-10:03 удалить
Матч вышел на загляденье, но нельзя так много пропускать. Если ты настолько сильнее соперника, что кладешь ему 4 мяча, ты не должен столько пропускать. Или ты не сильнее - но тогда как забил 4? Это не хоккей, это футбол. А так получилось, что команды играли хорошо, а защищали свои ворота плохо. Так не бывает. Поэтому в моем рейтинге выше стоит игра "Юве" - "Челси" в 1/8, где было 2:2 - пусть и по интриге чуть-чуть уступает, и пусть не было там нечеловеческих сверхусилий, как у "Ливера", из 2:3 сделавшего вдруг 4:3. И пусть "Челси" был вначале никакой. Все равно такого удовольствия давно не получал. http://salahbekov.livejournal.com/52489.html
16-04-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение zedro rabiner, ну когда уже это прекратится? очередная отставка! у Вас, к случаю, нет свободного времени немного - можете еще парочку книжек написать не хуже предыдущих. материала - горы. как Вы думаете, они сплавили Лаудрупа? почему совсем не играл Бояра, хорошо выглядевший на сборах? сколько можно это терпеть? какие видите "перспективы"? Заранее, спасибо.
У меня уже нет никаких сил писать об этих клоунах
Золотые слова!
karlsson27 16-04-2009-10:05 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan ... Еще на памяти борьба за 1место в Англии. 38 тур сезона 98/99, где все решилось в последние секунды. Также помнится последний тур чемпа Италии сезона 01/02, когда Интер слил Лацио и Ювентус стал чемпионом.
Ага, а еще сумашедший матч в Перудже(если не ошибаюсь) на залитом дождем поле ....и прощай чемпионство Юве((((
16-04-2009-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение солнЦе70 Я футбольный фанат шиш да маленько, поэтому незабываемым для меня стал Зенит-Бавария 4:0 и Россия-Голландия 3:1. Но посмотрев во вторник эту феерию, я поняла, что есть не просто красивый футбол - а есть ФУТБОЛИЩЕ!!! И очень прав Игорь сказав, что после этого обычные матчи трудно смотреть будет. Праздники - они не часты в нашей жизни.
Bankatiy 16-04-2009-11:13 удалить
1. Аргентина-Румыния, ЧМ 1994 2. Бразилия-Голландия, ЧМ 1994 3. ФРГ-Англия, ЧМ 1990 Из наших: 1. Динамо (Минск) - Динамо (Киев), 1987 2. Динамо (Киев) - Спартак (Москва), 1994 3. СССР-Португалия, 1983
16-04-2009-11:31 удалить
Франция-ФРГ (1982)- круче не было!
16-04-2009-11:53 удалить
А мне челси-ливер не понравился - какой-то дворовый футбол получился, без вратарей(что один напускал, что второй). А тройка лучших: 1 МЮ-Реал 2 Ливер-Милан 3 Россия-Голландия
Alexander_Vivo 16-04-2009-12:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение astanovsky
Исходное сообщение lyzhnik Думаю, лучше матча МЮ-Реал ничего быть попросту не может...
Истинно так! Это эталон. А вчерашний матч...ну так, средне. В Вас говорят эмоции- а ошибок то сколько там было...
Отличное Дерби! Я бы порекомендовал Глазго Рейнджерс - Селтик. Обычно бой не за 3 очка, а на престиж.
16-04-2009-12:28 удалить
россия - нидерланды 2008 3-1
16-04-2009-12:56 удалить
Матч фантастический! Просто пиршество! Вчера, глядя на Порту-МЮ, заскучал. Через полчаса не выдержал и переключил..
Нефан 16-04-2009-13:51 удалить
Вспомнился еще и СМ - ДК в Лиге... год 97-й вроде. Запомнился чем. С детства (при Союзе) болел за ДК, разумеется, против СМ. А тут вроде так получается: СМ - свой (в еврокубках я всегда за своих - в 2005 как орал, когда ЦСКА выиграл уефу...), ДК - чужое. Первый тайм СМ выиграл 2:0. А во втором - два от юных еще Шевченко и один от Реброва получил. Вот тогда эмоций было, наверное, больше всего...
16-04-2009-13:56 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Perch [QUOTE]Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Во-вторых, современный футбол Таких Марадон и Пеле по пять штук в год рождает. Какой-то Рональдинью образца 2007го года какому-то Пеле любого года 100 очков вперед даст и Марадонну впридачу.
Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
Вот только незадача: Лучшим футболистом века по опросу читателей журнала FIFA Magazine и членов футбольного комитета ФИФА назван бразилец Пеле, а аргентинец Диего Марадона, по результатам этого голосования фигурировавший на третьей строчке, с большим отрывом выиграл аналогичный опрос среди посетителей официального сайта ФИФА. К тому же, мастерство футболиста определяется не по образцу какого-то одного года или матча, а по тому, что он сделал и главное как за свою карьеру, а также какую память оставил о себе и своих достижениях. Вот Марадона вытащил в одиночку мертвую сборную Аргентины в финал в 90-м, Наполи сделал чемпионом Италии, Пеле был трижды чемпионом мира, а когда Джордж Бест умер в прошлом году, его вся Британия и Ирландия провожали в последний путь.
имхо, темп жизни с 70-80-х вырос в разы, а вместе с ним и периодичность выстреливания новых звезд. сейчас и три года искрометного футбола в исполнении одного футболиста непозволительная роскошь. а все потому, что человек человеку все больше волк...[/QUOTE] Вот именно, что выстреливания. И в чем же он может дать 100 очков вперед Пеле или Марадоне? В том, что больше бегает? А чем он техничнее, тактически лучше, или его вклад в командный успех больше? Вот Зидан, например, позволил себе роскошь поиграть поболе, чем 3 года, или Фигу. Но даже их и они сами себя не рассматривают как более гениальные, чем Пеле или Марадона. Да и с волками как-то не очень получается, ведь они не друг у друга деньги отнимают. Раньше таких денег не зарабатывали, но и джентльменства на поле было не больше. Особенно, если вспомнить, что делали венгры и португальцы с бразильцами, и в частности, с Пеле на чемпионате мира в Англии. А уж актерскому таланту Сабо может даже позавидовать Роналду. А та байка с Нетто про то, как он попросил не засчитывать гол, так Понедельник почему-то об этом ничего не знает.
Ягелка 16-04-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Нефан #
Исходное сообщение Нефан Вспомнился еще и СМ - ДК в Лиге... год 97-й вроде. Запомнился чем. С детства (при Союзе) болел за ДК, разумеется, против СМ. А тут вроде так получается: СМ - свой (в еврокубках я всегда за своих - в 2005 как орал, когда ЦСКА выиграл уефу...), ДК - чужое. Первый тайм СМ выиграл 2:0. А во втором - два от юных еще Шевченко и один от Реброва получил. Вот тогда эмоций было, наверное, больше всего...
Это был год 1994! в Киеве после 1 тайма 0-2. Второй тайм Леоненко - 2 гола и Ребров! Классный матч!
к сожалению у нас есть 2 великолепных клуба, где волею судьбы, владельцами и руководителями стали люди абсолютно далекие от футбола. Спартак и Локо - мир вашему праху, спите спокойно
Я согласен почти со всем в Вашей сегодняшней статье.Кроме одного.Странно,что будучи талантливым журналистом и знатоком футбола Вы не ожидали от "Ливерпуля" ничего особого.Это же англичане!!! Они ж бьются до конца!!! А матч выберу Франция-ФРГ


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»