• Авторизация


Мерзость - под микроскоп! 08-04-2009 10:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alexeevk 08-04-2009-14:31 удалить
На самом деле предъявлялось, насколько я понимаю, вот это - http://prospartak.info/promo/im/svetoch.jpg
08-04-2009-14:35 удалить
Самая действенная мера - это отправить "ФКСМ" в первую лигу или снять с чемпионата. Тогда "Фратрия" и её фашиствующие лидеры, ВОЗМОЖНО, угомонятся.
08-04-2009-14:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Самая действенная мера - это отправить "ФКСМ" в первую лигу или снять с чемпионата. Тогда "Фратрия" и её фашиствующие лидеры, ВОЗМОЖНО, угомонятся.
Да ты парень не втеме, а такое пишешь...
08-04-2009-14:36 удалить
"Полагаете, их не волнует перспектива проведения матча без зрителей?" Полагаю им абсолютно все равно. Для порядку, конечно, они на публику красивые слова скажут, но не забывайте, что заказывает музыку тот, кто платит. Наши болельщики не способны оплатить даже чартер команды на следующий выезд не то, что какой-то весомый вклад внести. Наоборот это только расходы и убытки сплошные. Есть, хорошо, пусть будут, можно лишний раз себя пропиарить. А нет, так и фиг-то бы с ними. Баба с возу, кобыле легче.
08-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 1. Я сам не фанат Спартака и не люблю эту команду, но считаю, что баннер Зенита, который оскорблял светлую память погибшего человека, который являлся достоянием не только Динамо, но и всего русского футбола - низость и подлость, которую нужно было наказать. Баннер Спартака в сущности безобиден. Мясо, кони, педо, гудки, овце..бы, во всех странах фанаты друг друга поносят на чем свет стоит и перформанс с обидными но остроумными баннерами являются интересной частью игры.
Согласен, что этот банер про Нальчик нельзя сравнивать с банером про Яшина. Все таки это не попадает под понятие унижение по нац. признаку. Вот прошлогодний банер про Веллингтона попадает...
и какая же принципиальная разница? что касается Яшина его вообще насколько я понимаю никто оскорблять не хотел. да и нет там прямого оскорбления. Согласно словарю Ожегова слово сдох (издох) применительно к человеку носит оттенок оскорбления подчеркиваю оттенок.
08-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий rabiner # [ Просто скажу, о какой кричалке идёт речь - о той самой, которая заканчивается восклицанием "Великий клуб СПАР-ТАК-МОС-КВА!" Рабинер наверняка слышал её кучу раз и, возможно, знает её наизусть.[/QUOTE] 12. Честно говоря, не знаю, о какой кричалке Вы говорите. Я этим "народным творчеством" не интересуюсь уже лет 15, а то и больше. И среди кричалок у любого клуба куча всякой мерзости.[/QUOTE] http://fcspartak.stsland.ru/other/text.html Лукавит вероятно Рабинер
08-04-2009-14:37 удалить
Игорь среди тех, кому такие баннеры выгодны вы забыли упомянуть КДК :)) Игры без зрителей - это нонсенс, это неприемлемо в ситуации баннерной войны. А отвечать за всё это должны те, кто а) контролирует пронос баннеров на стадион и б) мониторит трибуны во время матча. А это наше доблестное МВД. Вот пусть они своей копейкой, заработанной за обслуживание матча и отвечают, а не команда и не стадион. И вообще, кто сказал, что "О...ы" было посвящено игрокам Нальчика? А если там будет написано "Дураки" или "Тормоза"? Что делать в этом случае? Это ведь тоже оскорбления...
08-04-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Самая действенная мера - это отправить "ФКСМ" в первую лигу или снять с чемпионата. Тогда "Фратрия" и её фашиствующие лидеры, ВОЗМОЖНО, угомонятся.
Фратрия на трибуне С??? Да вы батенька выставили себя идиотом))))
08-04-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий NIKE1981 #
Исходное сообщение NIKE1981 и в обоих случаях будет одинаково. Но на Невском конечно похуже:)))
но одинаково, но конечно похуже, но одинаково, но все таки похуже будет..... но одинаково
08-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение максим_саныч
Исходное сообщение NIKE1981 и в обоих случаях будет одинаково. Но на Невском конечно похуже:)))
но одинаково, но конечно похуже, но одинаково, но все таки похуже будет..... но одинаково
Иллюстрация того, ак КДК будет принимать решение :))))
almos78 08-04-2009-14:41 удалить
Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
NIKE1981 08-04-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий # :)))))) сам понял, что чушь написал!!! понравилось, как написал:)))
08-04-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Самая действенная мера - это отправить "ФКСМ" в первую лигу или снять с чемпионата. Тогда "Фратрия" и её фашиствующие лидеры, ВОЗМОЖНО, угомонятся.
Фратрия на трибуне С??? Да вы батенька выставили себя идиотом))))
Да ну уж не более, чем Вы здесь пытаетесь включить "дурачка" - во время зарядов "Зиги-Заги" и озвучки вышеуказанного баннера "Фратрия" что, культурно молчала??
08-04-2009-14:42 удалить
"Игры без зрителей - это нонсенс, это неприемлемо" Мне очень понравился тон всех специалистов, высказывавшихся посе игры Зенит - Сатурн. Они все, как один, говорили, что играть без зрителей плохо. ИГРОКАМ плохо. Некомфортно как-то. Ни один при этом не заикнулся о самих зрителях ))
08-04-2009-14:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение skaban
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Макс_Шмелинг 1. Я сам не фанат Спартака и не люблю эту команду, но считаю, что баннер Зенита, который оскорблял светлую память погибшего человека, который являлся достоянием не только Динамо, но и всего русского футбола - низость и подлость, которую нужно было наказать. Баннер Спартака в сущности безобиден. Мясо, кони, педо, гудки, овце..бы, во всех странах фанаты друг друга поносят на чем свет стоит и перформанс с обидными но остроумными баннерами являются интересной частью игры.
Согласен, что этот банер про Нальчик нельзя сравнивать с банером про Яшина. Все таки это не попадает под понятие унижение по нац. признаку. Вот прошлогодний банер про Веллингтона попадает...
и какая же принципиальная разница? что касается Яшина его вообще насколько я понимаю никто оскорблять не хотел. да и нет там прямого оскорбления. Согласно словарю Ожегова слово сдох (издох) применительно к человеку носит оттенок оскорбления подчеркиваю оттенок.
Разница в том что аналогия про овец не оскорляет прямо, в отличие от ситуации с Веллингтоном...
08-04-2009-14:45 удалить
Статья однобокая - не раскрыты первопричины (камнепады в Нальчике, стычки с местными). Не сказано что там же на выезде спартачи уже заряжали про овец. Не сказано, что тоже самое пел весь сектор на луже. И сомневаюсь я, что это выходка отдельных "отморозков" и свои же их проучат. Большинство только за высказалось. А если это акция одного из КБ хулз-движей, то никто из остальных (Фратрия унд прочие ИГ) ничего против не сделает. В общем проблема (фаны СМ вс жители КБР) гораздо глубже и дисквалами ее не решить.
Perch 08-04-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий alexeevk # Решение о проведении матча без зрителей - сигнал устроителям: хотите проводить матчи в нормальных условиях - следите за порядком, встречайтесь с лидерами, беседуйте, договаривайтесь, вводите именные карточки, работайте! Не умеете работать, ваши болельщики будут смотреть футбол по телевизору. И параллельно сигнал болельщикам: хотите смотреть по телевизору - нет проблем, будете смотреть по телевизору. Хотите на стадионе - ведите себя достойно. Все очень просто. Вы говорите о признании бессилия тех, кто должен навести порядок. А у них есть силы? Так пусть наводят, в чем проблема? Наводят и играют со зрителями.[/QUOTE] Матч без зрителей – это что такое? Какого эффекта ожидать от применения такой меры? Надеяться, что добропорядочные болельщики одёрнут хулиганов? Утопия. К тому же, какую работу ни проводи, как ни встречайся с лидерами фанатских группировок, всегда найдутся люди, которым плевать на всё, и они вывесят оскорбительный баннер на четвёртом матче, даже если три последних на этом стадионе прошли без зрителей. Разве не так? И так будет до тех пор, пока эти люди не поймут, что за проступок они неотвратимо понесут жесткую ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (о персональной ответственности как раз и говорил Игорь в своей статье). И это будет – не общественное порицание. Просто, другого выхода нет и быть не может. О морали, воспитании и высоких материях говорить не приходится. Остаюсь при своём мнении: матч без зрителей - это не решение проблемы и не приближает к её решению.
08-04-2009-14:46 удалить
Ответ на комментарий # Да вы посмотрите на эти буквы - их очень легко незаметно под одеждой пронести...[/QUOTE] да дело не в том как они их пронесли, а в вопросе отвечает клуб по полной или нет? правильно ли выбрана мера этой ответственности? месяц назад у Игоря на эти вопросы был четкий утвердительный ответ, а сейчас чего то заменьжевался. З.Ы. кстати пистолет тоже легко под одеждой пронести...а мопед трудно ;)
08-04-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение Сидор_аксакал_Сидоров Самая действенная мера - это отправить "ФКСМ" в первую лигу или снять с чемпионата. Тогда "Фратрия" и её фашиствующие лидеры, ВОЗМОЖНО, угомонятся.
Фратрия на трибуне С??? Да вы батенька выставили себя идиотом))))
Да ну уж не более, чем Вы здесь пытаетесь включить "дурачка" - во время зарядов "Зиги-Заги" и озвучки вышеуказанного баннера "Фратрия" что, культурно молчала??
Убейте себя ап стену. Зигу-Загу трибуна Б читайте Фратрия не скандирует уже года два как. Сей лозунг признан "не для суппорта". Почитайте блог Комбата и дисскуссию на сию тему. Поздравляю вас гражданин соврамши
08-04-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78 Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
Не, тут как раз большая разница. Там же не было написано на баннере, скажем "Русские-свиньи" или "Спартачи-свиньи". Там была просто свинья на вертеле - что они этим имели в виду хз, каждый поймет в меру своей испорченности. Может они просто роголодались в конце концов? :) Баннер про овец и их любителей - совершенно конкретный словесный посыл "без вариантов", толкующийся однозначно оскорбительно.
08-04-2009-14:48 удалить
Скажите, о какой именно ПРОБЛЕМЕ вы ведете речь? В чем суть проблемы? Какие она создает сложности? Какие ставит препятствия? На пути достижения чего?
08-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение almos78 Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
Не, тут как раз большая разница. Там же не было написано на баннере, скажем "Русские-свиньи" или "Спартачи-свиньи". Там была просто свинья на вертеле - что они этим имели в виду хз, каждый поймет в меру своей испорченности. Может они просто роголодались в конце концов? :) Баннер про овец и их любителей - совершенно конкретный словесный посыл "без вариантов", толкующийся однозначно оскорбительно.
)))))))))))))))))))))))) нету сил для слов остается только смеятся на вами
Wolf_Whistle 08-04-2009-14:52 удалить
Больное общество имеет то, что имеет. Прежде, чем поднять над головой оскорбительный банер, этот чел впитал в себя: 1. Школа. Учителя - сплошь женщины. Задёрганные, замызганные, нищие. Общаться с пацанами не умеют, главный метод воспитания - угрозы. Не гнушаются принимать даже копеечные взятки. Полнейшая несправедливость в любых конфликтных ситуациях из-за деления учеников на "хороших" и "плохих", на "богатых родителей" и "бедных". Вкратце чел делает соответствующий вывод о мироустройстве и вседозволенности за бабки. 2. Улица. Чел видит Магию Бабла над личностью. Армия не страшна (цена известна каждому), тюрьма не страшна (цена известна каждому в зависимости от статьи). Всё покупается и продаётся!! 3. Семья. В 50% случаев - неполная. Всё общение с предками сводится к "ты поел?", "уроки сделал"?, "куда пошёл"?. В разговорах между самими родителями только деньги, взятки, отмазки и водка. 4. ТВ и СМИ. Молчу. ...И вот ищется выход. Чел становится "личностью" за счёт цинизма в общении со сверстниками (круто!), в пренебрежении к девчонкам, в алкоголе и нарке. Затуманенный мозг ищет виноватого. Кто-то услужливо шепчет что-то про футбол, банер и крутизну. Ещё по паре пива - и на стадик! Ори что хочешь, матерись, срывай зло на гостях!!! В ладонях уже какие-то листы, руки сами взлетают над головой... Пока ещё не "ХАЙЛЬ", но до этого уже недалеко... Что, скажете не так???
08-04-2009-14:52 удалить
Статья не получилась, тк, во-первых, автор сам никакого решения не предложил, и во-вторых, с три короба наврал про выезды в Нальчик (а Вы эти стереотипы перевираете). "Постоянный камнепад" есть только в больном воображении московских журналистов и подвывающей им публики. Инциденты были только с конями и мясными и как следствие откровенных провокаций. Нет на нашем стадионе никакой "сельской" трибуны. "Поножовщина" в Приэльбрусье никакого отношения к футболу не имеет - приехала толпа из "безкультурной столицы", и под воздействием алкоголя забыла, что она не у себя в свинарнике находится. В результате довыеживались. И не надо ляля про семерых проносчиков и одного пойманного - содержимое этого баннера во весь голос и с видимым удовольствием орала вся трибуна. Так что если Вам ничего нового нет сказать, давайте закончим этот разговор прямо сейчас.
08-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Скажите, о какой именно ПРОБЛЕМЕ вы ведете речь? В чем суть проблемы? Какие она создает сложности? Какие ставит препятствия? На пути достижения чего?
Проблему очень четко в своем блоге написал Шевченко (простите, что на него киваю, но у него слог явно лучше и четче): "Непонятно, почему представители ВОБ удивляются, что такое произошло и открещиваются от всего этого. На стадионах становится все агрессивнее и агрессивнее. Националистические крики уже в порядке вещей. Оскорбления соперников воспринимаются как нормальное явление, никто уже не обращает на это внимания. Штрафы от КДК не решают проблемы. Рано или поздно все это рванет и случится нечто совершенно страшное. И это совсем не смешно."
08-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение almos78 Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
Не, тут как раз большая разница. Там же не было написано на баннере, скажем "Русские-свиньи" или "Спартачи-свиньи". Там была просто свинья на вертеле - что они этим имели в виду хз, каждый поймет в меру своей испорченности. Может они просто роголодались в конце концов? :) Баннер про овец и их любителей - совершенно конкретный словесный посыл "без вариантов", толкующийся однозначно оскорбительно.
так и этот баннер без персоналий был, или это все таки национальный колорит? что и без уточнения должно быть понятно к кому обращение?
08-04-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий # Разница в том что аналогия про овец не оскорляет прямо, в отличие от ситуации с Веллингтоном...[/QUOTE] вы не считаете обвинение в зоофилии основанное на исторически сложившемся основном виде деятельности группы народов (овцеводство) прямым оскорблением по национальному признаку?
08-04-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Любитель_Блондинок
Исходное сообщение Rybr
Исходное сообщение almos78 Вот в прошлом году в Грозном всю игру провисел банер, на котором была изображена свинья на вертеле. И хоть кто-нибудь сказал: давайте дисквалифицируем стадион и нечто тому подобное.
Не, тут как раз большая разница. Там же не было написано на баннере, скажем "Русские-свиньи" или "Спартачи-свиньи". Там была просто свинья на вертеле - что они этим имели в виду хз, каждый поймет в меру своей испорченности. Может они просто роголодались в конце концов? :) Баннер про овец и их любителей - совершенно конкретный словесный посыл "без вариантов", толкующийся однозначно оскорбительно.
)))))))))))))))))))))))) нету сил для слов остается только смеятся на вами
А кто-то сказал про этот банер, что может быть это название новой фирмы. Типа это они представились, а на них все накинулись :)
alexeevk 08-04-2009-14:55 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Матч без зрителей – это что такое? Какого эффекта ожидать от применения такой меры? Надеяться, что добропорядочные болельщики одёрнут хулиганов? Утопия. К тому же, какую работу ни проводи, как ни встречайся с лидерами фанатских группировок, всегда найдутся люди, которым плевать на всё, и они вывесят оскорбительный баннер на четвёртом матче, даже если три последних на этом стадионе прошли без зрителей. Разве не так? И так будет до тех пор, пока эти люди не поймут, что за проступок они неотвратимо понесут жесткую ПЕРСОНАЛЬНУЮ ответственность (о персональной ответственности как раз и говорил Игорь в своей статье). И это будет – не общественное порицание. Просто, другого выхода нет и быть не может. О морали, воспитании и высоких материях говорить не приходится. Остаюсь при своём мнении: матч без зрителей - это не решение проблемы и не приближает к её решению.
Вы верно написали о персональной ответственности. Проведение матча без зрителей и обеспечит персональную ответственность. В клубе задумаются, что делать, с болельщиками обсудят и поймут: без персональной ответственности никуда не уедешь. Пока же не понимают, машут рукой, мол, ну что мы можем сделать, отстаньте от нас. Как только будет жесткое решение, сразу же включатся мозги и выяснится: все сделать можно. В Питере без общественного резонанса ничего не стали бы делать. А как запахло жареным, сразу и виновные отыскались, и наказание им придумали, и, говорят, проход на трибуны запретили.
08-04-2009-14:55 удалить
"Рано или поздно все это рванет и случится нечто совершенно страшное. И это совсем не смешно" Что именно рванет и что именно случится? Проблема это нечто конкретное. Тогда и решения можно принять конкретные. А сейчас все это вой и писки на непонятную тему неизвестно о чем. Ощущение, что людям просто скучно и хочется выделиться, вот они и используют для этого любые поводы и возможности. Охота им потворствовать еще и в СМИ? Ну давайте. Нагнетайте. Чего рванет-то?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мерзость - под микроскоп! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»