• Авторизация


История на наших глазах! 02-05-2008 09:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
02-05-2008-18:23 удалить
Шах, в Европе не летают в Японию в календарном чемпионате. И что то мне подсказывает, что ты при любом раскладе будешь болеть за Рейнджерс.
И Луч здесь не причем, просто твои прогнозы не сбылись;)
02-05-2008-18:33 удалить
Поздравления Зениту и всем болельщикам с красивой победой!Это была прекрасная игра.Мой приятель написал мне-Это чудо!Так оно и есть.Какая игра корректная и профессиональная со стороны футболистов.Стоит отметить Домингеса,который полностью заменил Аршавина.И тут пришла мысль,что отсутствие лидера атак команды не так страшно,как отсутствие Тимощука.Казалось,что он успевает везде.Такой игрок в сборной пришёлся бы очень кстати.Но во всяком случае базовую команду думаю мы получили.Файзуллин,Широков...Все достойны и способны принести пользу.Но в первую очередь заслуга видится мне в тренере питерской команды.Посмотрите на состав Зенита.Чем он лучше порядка 7-8 команд премьер лиги? К сожалению болельщики России,говорю не только о болельщиках Зенита,далеки от того как ведут себя на поле их кумиры.И это нельзя не отметить тоже.
02-05-2008-19:03 удалить
Смотрел матч по Интернету (специально купил трансляцию по такому поводу). Победа, конечно, радует, НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен. Если бы это была ЛЧ, то мы бы увидели другую "Баварию" - грызущую землю, чтобы выиграть, и скорее всего, она выиграла бы. Разумеется, ни тренер, ни игроки этого никогда не скажут, но подсознательно они, видимо, рассуждали так: сыграем в свою силу, выиграем - хорошо, проиграем - ну что ж, жаль, но в общем-то невелика потеря.
Нет, я конечно не утверждаю, что они допускали проигрыш со счетом 4-0, "Зенит" действительно показал замечательную игру. Но я уверен, что КУЕФА для такой команды, как "Бавария" - это не та мотивация, особенно после только что выигранного чемпионата Германии (осмелюсь утверждать, что этот титул для них важнее, чем выигрыш Кубка УЕФА). Я считаю, что этот матч продемонстрировал второстепенность Кубка УЕФА, который стремительно превращается в способ удовлетворения честолюбия для команд второго европейского эшелона. Эмоции Рабинера понятны, но называть "Зенит" суперклубом, право же, преждевременно. Две-три хорошие игры не делают команду суперклубом. У этого понятия много составляющих - и инфраструктура, и современный стадион, и наличие признанных звезд, и многолетняя стабильность выступлений, и многое другое. "Бавария" может проиграть 1-2 матча, но в следующем сезоне она выйдет из группы в Лиге чемпионов, и скорее всего будет бороться за титул. Российские же команды могут "выстрелить" в одном-двух турнирах, но потом на годы уйти в тень. Сменился тренер, олигархи урезали бюджет - и вот уже "суперклуб" снова превращается во вполне заурядную команду.
Повторюсь - я очень рад за "Зенит" и желаю ему победы в кубке, но давайте оставаться реалистами.
Jek-Spb 02-05-2008-19:07 удалить
russo_albertan,
мдя...
у многих болельщиков видимо с логикой проблемы... да и с головой тоже.
gorra 02-05-2008-19:13 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Смотрел матч по Интернету (специально купил трансляцию по такому поводу). Победа, конечно, радует, НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен. Если бы это была ЛЧ, то мы бы увидели другую "Баварию" - грызущую землю, чтобы выиграть, и скорее всего, она выиграла бы. Разумеется, ни тренер, ни игроки этого никогда не скажут, но подсознательно они, видимо, рассуждали так: сыграем в свою силу, выиграем - хорошо, проиграем - ну что ж, жаль, но в общем-то невелика потеря.
Нет, я конечно не утверждаю, что они допускали проигрыш со счетом 4-0, "Зенит" действительно показал замечательную игру. Но я уверен, что КУЕФА для такой команды, как "Бавария" - это не та мотивация, особенно после только что выигранного чемпионата Германии (осмелюсь утверждать, что этот титул для них важнее, чем выигрыш Кубка УЕФА). Я считаю, что этот матч продемонстрировал второстепенность Кубка УЕФА, который стремительно превращается в способ удовлетворения честолюбия для команд второго европейского эшелона. Эмоции Рабинера понятны, но называть "Зенит" суперклубом, право же, преждевременно. Две-три хорошие игры не делают команду суперклубом. У этого понятия много составляющих - и инфраструктура, и современный стадион, и наличие признанных звезд, и многолетняя стабильность выступлений, и многое другое. "Бавария" может проиграть 1-2 матча, но в следующем сезоне она выйдет из группы в Лиге чемпионов, и скорее всего будет бороться за титул. Российские же команды могут "выстрелить" в одном-двух турнирах, но потом на годы уйти в тень. Сменился тренер, олигархи урезали бюджет - и вот уже "суперклуб" снова превращается во вполне заурядную команду.
Повторюсь - я очень рад за "Зенит" и желаю ему победы в кубке, но давайте оставаться реалистами.



Вы - ненасытны. Что еще, кроме 4:0 может убедить, что Зенит играл хорошо?
02-05-2008-19:17 удалить
Я понимаю, что питерским болельщикам сейчас трудно контролировать эмоции. Ничего, это пройдет.:)
После выигрыша у Англии мы тоже ужасно радовались. А потом были Андорра и Израиль...
"Зенит" сейчас на пике формы и, вероятно, выиграет Кубок, за что слава ему и почет. Но давайте поговорим о суперклубах после окончания Лиги чемпионов в 2009 году. Если "Зенит" выйдет из группы, это уже будет замечательный результат, если же он еще и пройдет в следующий круг - это будет самым оглушительным успехом современного российского футбола.
hlebniks 02-05-2008-19:17 удалить
Не та Бавария?А вроде у нее лучшая защита в Германии))).В первом матче плохо играли,потому,что Лука Тони не играл?Повержен реальный чемпион Германии,при том команда"на ходу".Не надо умалять победу Зенита!Не так часто нам дарят такую радость!
02-05-2008-19:18 удалить
ребят мож немного не по теме - кто нить знает где можна купить билет на финал ? появилось желание мотануться в англию ...
Jek-Spb 02-05-2008-19:19 удалить
russo_albertan,
Человек ты сам опустись на землю. и посмотри турнирную таблицу Чемпионата Германии.
Они в еврокубках столько не пропускали и так не проигрывали 31год.
gorra 02-05-2008-19:22 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Я понимаю, что питерским болельщикам сейчас трудно контролировать эмоции. Ничего, это пройдет.:)
После выигрыша у Англии мы тоже ужасно радовались. А потом были Андорра и Израиль...
"Зенит" сейчас на пике формы и, вероятно, выиграет Кубок, за что слава ему и почет. Но давайте поговорим о суперклубах после окончания Лиги чемпионов в 2009 году. Если "Зенит" выйдет из группы, это уже будет замечательный результат, если же он еще и пройдет в следующий круг - это будет самым оглушительным успехом современного российского футбола.



Финал еще не сыгран, о чем вы?
Вы учтите, вы о себе историю на века сейчас делаете. И только вы сами будете виноваты, если вас будут держать за не адеквата...
hlebniks 02-05-2008-19:24 удалить
Джек.Щас поеду,попробую линей надергать.Уважаю эту рыбку)))
Jek-Spb 02-05-2008-19:25 удалить
hlebniks,
Удачи тебе.
А фотка хорошая.
Но надо было бы повыше фотографу встать :) а тебе взять рыбку в руки.
Вы на донки?
Таких бы на удочки!!!
Гооол 02-05-2008-19:27 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Победа, конечно, радует, НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен.

Начинается... А с Хетафе вы их матч не видели. Кана, бегущего в штрафную соперника, чтобы вытащить на зубах матч в турнире, который им не нужен? А плачущих футболистов Фиорентины, проигравших полуфинал, вам не показали? Хватит чушь нести. Нет пророка в своем Отечестве. Все наши достижения возможны, когда они другим не нужны? Так и вижу посты через ...дцать лет: "Россия выиграла Чемпионат Европы, потому что он нафиг никому не нужен и вообще футбол уже никому не нужен." Тьфу!
James_Antony 02-05-2008-19:30 удалить
А я присоединяюсь к хору голосов, требующих не затыкать им глотки и по-настоящему насладиться красотой текущего момента. Ребята, НАШИ сделали БАВАРИЮ!!! Это же именно то, чего мы все годы так хотели! О чем мечтали мы все! Только боялись себе в этом признаться! Про поговорку "поле зеленое, мяч круглый" мы все знаем, вспоминали ее, когда датчане или греки брали европейское золото. Ну, так сегодня НАША очередь! И почему победа "Зенита" от этого должна быть менее ценна!
И правы те, кто говорит, что теперь, когда у "Зенита" за спиной "Бавария" (а у "Спартака" - "Рубин"), мы вправе надеяться - пусть именно надеяться, а не рассчитывать - на успешное выступление России на родине Моцарта!!!
02-05-2008-19:32 удалить
Исходное сообщение gorra
Вы - ненасытны. Что еще, кроме 4:0 может убедить, что Зенит играл хорошо?


Где я сказал, что "Зенит" играл плохо?
Но победу с таким разгромным счетом над командой уровня "Баварии" нельзя объяснить только игрой "Зенита". Я не увидел у баварцев той злости, того огня в глазах, той мотивации, которая была у питерцев. Достаточно было посмотреть на тоскующее лицо Кана, которое то и дело выхватывала камера. Вопрос, почему? Ответ см. выше. Для "Баварии" этот матч можно сравнить, скажем, с матчем советской хоккейной сборной за бронзовые олимпийские медали: выиграть, конечно, надо, но настрой уже не тот - не те ставки, не тот уровень, к которому привыкли.
Jek-Spb 02-05-2008-19:33 удалить
russo_albertan,
ну ты и *у*ло натуральное.
пересмотри матч Хетафе-БАВАРИЯ.
gorra 02-05-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение russo_albertan
Исходное сообщение gorra
Вы - ненасытны. Что еще, кроме 4:0 может убедить, что Зенит играл хорошо?


Где я сказал, что "Зенит" играл плохо?
Но победу с таким разгромным счетом над командой уровня "Баварии" нельзя объяснить только игрой "Зенита". Я не увидел у баварцев той злости, того огня в глазах, той мотивации, которая была у питерцев. Достаточно было посмотреть на тоскующее лицо Кана, которое то и дело выхватывала камера. Вопрос, почему? Ответ см. выше. Для "Баварии" этот матч можно сравнить, скажем, с матчем советской хоккейной сборной за бронзовые олимпийские медали: выиграть, конечно, надо, но настрой уже не тот - не те ставки, не тот уровень, к которому привыкли.



Хорошо, вы правы. Баварии было ничего не нужно... но видите ли... здесь у людей праздник, мы в эйфории... может, дней через пять зайдете, когда все утрясется?
Гооол 02-05-2008-19:41 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
russo_albertan,
ну ты и фуфло натуральное.
пересмотри матч Хетафе-БАВАРИЯ.

И прессу немецкую пусть почитает. "Бавария опозирала Германию" - это про турнир, который Баварии нафиг не нужен.
James_Antony 02-05-2008-19:46 удалить
Согласен! Пресса растащила "Баварию" по клочкам! И сами игроки говорят о силе "Зенита" куда больше, чем о второстепенности кубка УЕФА!
Исходное сообщение russo_albertan
НО - почему-то не могу отделаться от ощущения, что "Баварии" Кубок УЕФА просто был не очень нужен.

Беккенбауэр правда говорил, что им этот кубок нужен позарез. Но, видимо, "Баварией" руководит не он, а Вы.
Oblomok 02-05-2008-19:47 удалить
От того, что кто-то считает , что Бавария :

1. Была не та.
2. Не настроилась.
3. Зениту повезло

Ничего от этого не изменится. Баварию переиграли по всем статьям с разгромным счетом. И это уже история.
russo_albertan, потрудитесь почитать отзывы Хитцфельда, Хеннесса, Брайтнера и Беккербауэра об этом матче, а также мнение игроков "Баварии", если, конечно, Вас интересует истина, а не собственные заблуждения.
Исходное сообщение hlebniks
Не та Бавария?А вроде у нее лучшая защита в Германии))).В первом матче плохо играли,потому,что Лука Тони не играл?Повержен реальный чемпион Германии,при том команда"на ходу".Не надо умалять победу Зенита!Не так часто нам дарят такую радость!

Привет!
Рад тому, что в Вас тоже адекватная оценка произошедшего.
02-05-2008-19:51 удалить
Больше всего поражает то, что Jek-Spb может кого угодно обозвать фуфлом, написать любой неадекватный пост, и при этом его никто не забанил. Я уже про его вечные - ты *** молчу. Наверное такой же везучий как и его любимая команда.
Меня больше всего поражает другое.
У нас находятся выродки, которые даже в случае безоговорочной победы российского клуба по всем статьям, что признают даже за рубежом, считают возможным обосрать свою команду.
Видимо СОВОК еще очень долго не исчезнет из сознания наших людей.
Morgenste7n 02-05-2008-19:54 удалить
russo_albertan, а вы вспомните когда Бавария последний раз играла в финале Еврокубка? Вспомнили? А теперь подумайте, как команда может выйти на такой матч без мотивации. Такие футболисты, как Клозе, Тони,Ван Боммель, Лам, Янсен вообще никогда в финале не играли Еврокубков
Jek-Spb 02-05-2008-19:55 удалить
dunkan_mclaud1,
Я же модератор :) ты не знал? :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История на наших глазах! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»