• Авторизация


О машине для Черенкова и нашей жизни 07-02-2008 12:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (193): «первая «назад
hlebniks 08-02-2008-20:42 удалить
Сейчас,при нормальной конкуренции второе место Спартака-на порядок труднее достается,чем Романцевские "победы" в 90е.Тогда,имея для этого все-Романцев в Европе на выиграл НИЧЕГО.А сейчас команда живет по средствам.И надежда есть.
doctor_TR 08-02-2008-23:22 удалить
Исходное сообщение N0K
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Ой слушай я сегодня пивка выпил:)так на душе хорошо:)))


Присоединилась, кстати :)
О, нашел собратьев!!!! Приятно :))))
08-02-2008-23:54 удалить
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Corpgrinder
-судят по результатам а результаты хорошие.И пусть этот Шавло будет трижды посредственным злодеем-команда то не разваливается,команда стабильно борется в последние годы за чемпионство

Какие хорошие результаты?Вы о чем?
Как она стабильно за чемпионство борется?
В 2005-м Федун в раздевалке плясал,радуясь 2-му месту-отстояли (от слова отстой) ничью с ЛОКО. А ЦСКА кубок УЕФА выиграл ..
В 2006-м никаких шансов на чемпионство не было тоже
А в 2007-м они сложились только благодаря спаду у ЦСКА и ЛОКо (по разным причинам),и Зенит пока сыгрался ..-и то упустили их.
А так бы опять 2-му месту радовались(если бы оно было).
Ну а про моральный облик руководства -это уже бесполезно похоже -это материя тонкая,не всем понятная,тут прав один
из участников,вспомнивший пословицу про бисер и ,но Игорь ведь к другой части болельщиков обращается.


а сколько раз спартак выигрывал чемпионство при бескове?много?
второе место-нормальный результат.в 2006-ом и спартак и цска набрали одинаковое количество очков.в 2007-ом досадная случайность не позволила команде выиграть.
Исходное сообщение Corpgrinder
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Corpgrinder
-судят по результатам а результаты хорошие.И пусть этот Шавло будет трижды посредственным злодеем-команда то не разваливается,команда стабильно борется в последние годы за чемпионство

Какие хорошие результаты?Вы о чем?
Как она стабильно за чемпионство борется?
В 2005-м Федун в раздевалке плясал,радуясь 2-му месту-отстояли (от слова отстой) ничью с ЛОКО. А ЦСКА кубок УЕФА выиграл ..
В 2006-м никаких шансов на чемпионство не было тоже
А в 2007-м они сложились только благодаря спаду у ЦСКА и ЛОКо (по разным причинам),и Зенит пока сыгрался ..-и то упустили их.
А так бы опять 2-му месту радовались(если бы оно было).
Ну а про моральный облик руководства -это уже бесполезно похоже -это материя тонкая,не всем понятная,тут прав один
из участников,вспомнивший пословицу про бисер и ,но Игорь ведь к другой части болельщиков обращается.


а сколько раз спартак выигрывал чемпионство при бескове?много?
второе место-нормальный результат.в 2006-ом и спартак и цска набрали одинаковое количество очков.в 2007-ом досадная случайность не позволила команде выиграть.

В 2006-м они набрали одинаковое кол-во очков только потому,что ЦСКА к последнему матчу уже обеспечил себе золотые медали.Поэтому ЦСКА никак не напрягался в последнем матче.
И не могу поверить,что Вы это не помните.
А досадная случайность в 2007-м-это что,Домингес,который мяч выбил -или дырявая оборона?Да это закономерность!
И с Бесковым сравнивать не нужно.Тогда была игра,были громкие победы в еврокубках,хотя были и громкие поражения-не спорю (2:6 от Вердера,например).
А теперь нет ни игры,ни впечатляющих побед в еворкубках (ну что вспомнить-вымученные 1:0 c Цюрихом?).А есть сплошная серость и убогость.
N0K 09-02-2008-01:20 удалить
То есть, всетки предпочитаем жить прошлым, не питая надежд на будущее? Ваше право, собссна...
Исходное сообщение Спартач1960
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение N0K
[QUOTE]Исходное сообщение Алексей_Чернов
Ок!Как бы вы поступили в той ситуации на месте Титова?Любопытно.


Если БЫ у бабушки была борода, она была БЫ бородатой бабушкой... :)

Я к тому что Титов выбрал возможно единственный вариант из возможных чтоб не навредить команде!

После чего команды не стало -а стал ФЕДКОМ (федуновская команда).[/QUOTE]
Вы же взрослый человек.а несёте ерунду какую то.Ни одного аргумента.одни домыслы...
Вот специально для Вас из другой части блока скопировал-аргументы:
_____
На этом примере-кстати про майки с номером Аленичева,про которые столько постов уже.
Да оставьте эти майки в покое.Тут я даже с Черновым согласен-не было никакого смысла в этих майках выходить.
Ведь болельщики уже столько банеров вывесили-и что?Наплевали на них с высокой колокольни.А майки-те же банеры.Так что если Алень действительно Титову сказал,что глупо эти майки надевать-так был прав.Умный человек.И настоящий капитан.
НО!Титов,если он действительно лидер,и если считает,что Алень был прав (а вроде он так считал-и капитанской повязкой покачал,и написал -в Питер едем уже без шпроты),должен был бы пойти к Шавло (может быть и еще нескольких лидеров с собой взять),и сказать:
-Алень прав.Команда на его стороне.
И тогда развитие истории было бы вполне совершенно иным.А может и нет.
В этом суть,а вовсе не в майках.
____
Кстати,если кто будет отвечать на этот пост,то у меня просьба написать:
-А как Вы лично относитесь к банерам,которые болельщики Спартака вывешивали после отлучения Аленя из Спартака?То же как к порции ГОВНА в адрес любимого клуба?или нет?
Исходное сообщение N0K
То есть, всетки предпочитаем жить прошлым, не питая надежд на будущее? Ваше право, собссна...

Почему же-имеем.Жизнь-то заставляет руководство Спартака(или хотя бы Черчесова,что и видно вроде по его шагам).Если не пробьют отмену ужесточения на лимит легионеров -а такое может быть вполне.
Исходное сообщение Спартач1960
Вот специально для Вас из другой части блока скопировал-аргументы:
_____
На этом примере-кстати про майки с номером Аленичева,про которые столько постов уже.
Да оставьте эти майки в покое.Тут я даже с Черновым согласен-не было никакого смысла в этих майках выходить.
Ведь болельщики уже столько банеров вывесили-и что?Наплевали на них с высокой колокольни.А майки-те же банеры.Так что если Алень действительно Титову сказал,что глупо эти майки надевать-так был прав.Умный человек.И настоящий капитан.
НО!Титов,если он действительно лидер,и если считает,что Алень был прав (а вроде он так считал-и капитанской повязкой покачал,и написал -в Питер едем уже без шпроты),должен был бы пойти к Шавло (может быть и еще нескольких лидеров с собой взять),и сказать:
-Алень прав.Команда на его стороне.
И тогда развитие истории было бы вполне совершенно иным.А может и нет.
В этом суть,а вовсе не в майках.
____
Кстати,если кто будет отвечать на этот пост,то у меня просьба написать:
-А как Вы лично относитесь к банерам,которые болельщики Спартака вывешивали после отлучения Аленя из Спартака?То же как к порции ГОВНА в адрес любимого клуба?или нет?

Ну пошёл бы Титов к руководству...И дальше что?Это ровным счётом ничего бы не изменило.вы и сами прекрасно понимаете.И при чём здесь баннеры?это обычные люди выражают поддержку.так же как мы с вами здесь общаемся.Они здесь ровным счётом никакого значения не играют.
Исходное сообщение Спартач1960
Вот специально для Вас из другой части блока скопировал-аргументы:
_____
На этом примере-кстати про майки с номером Аленичева,про которые столько постов уже.
Да оставьте эти майки в покое.Тут я даже с Черновым согласен-не было никакого смысла в этих майках выходить.
Ведь болельщики уже столько банеров вывесили-и что?Наплевали на них с высокой колокольни.А майки-те же банеры.Так что если Алень действительно Титову сказал,что глупо эти майки надевать-так был прав.Умный человек.И настоящий капитан.
НО!Титов,если он действительно лидер,и если считает,что Алень был прав (а вроде он так считал-и капитанской повязкой покачал,и написал -в Питер едем уже без шпроты),должен был бы пойти к Шавло (может быть и еще нескольких лидеров с собой взять),и сказать:
-Алень прав.Команда на его стороне.
И тогда развитие истории было бы вполне совершенно иным.А может и нет.
В этом суть,а вовсе не в майках.
____
Кстати,если кто будет отвечать на этот пост,то у меня просьба написать:
-А как Вы лично относитесь к банерам,которые болельщики Спартака вывешивали после отлучения Аленя из Спартака?То же как к порции ГОВНА в адрес любимого клуба?или нет?

Представьте ситуацию что у вас на работе хорошего чела увольняют.Вы бы пошли к начальству говорить-Борис ты не прав?На то оно и начальство.можно конечно в курилке всё это обсуждать.НО...Алень поступил неэтично с профессиональной точки зрения и ЕСТЕСТВЕННО руководство поступило так как поступило.Иначе мне кажется и быть не могло.И при чём тут слабость Титова?один раз чел не пошёл по начальникам и всё.Плохой человек.А вы не забыли скока он до этого сделал для вашего спартака?
Не забыл.Только не надо тогда соглашатьcя на капитанство-надо оставаться просто отличным игроком.
И тогда бы свои игроки,глядишь,и проголосовали за Егора при определении
лучшего футболиста ЧР,так как Зенитовцы за Зырянова и Аршавина ...
А капитанство предполагает совсем иные качества.Тут не пасы надо раздавать -а как раз идти к начальству (в ущерб себе часто) и заводить игроков на поле.
Но 2-е пройдет только после 1-го,и никак иначе,что мы и наблюдаем в Спартаке.А то ведь могут и игроки и лишить возможности пасы раздавать ...
А пресс-аташе у Спартака уже был,и еще будет ...
Исходное сообщение Спартач1960
Не забыл.Только не надо тогда соглашатьcя на капитанство-надо оставаться просто отличным игроком.
И тогда бы свои игроки,глядишь,и проголосовали за Егора при определении
лучшего футболиста ЧР,так как Зенитовцы за Зырянова и Аршавина ...
А капитанство предполагает совсем иные качества.Тут не пасы надо раздавать -а как раз идти к начальству (в ущерб себе часто) и заводить игроков на поле.
Но 2-е пройдет только после 1-го,и никак иначе,что мы и наблюдаем в Спартаке.А то ведь могут и игроки и лишить возможности пасы раздавать ...
А пресс-аташе у Спартака уже был,и еще будет ...

Капитанство не предполагает как мне кажется походы к начальству.а рассуждать достоин он им быть или нет как мне кажется с вами бессмысленно.Просто скажите мне кто ещё мог капитанить в спартаке?:)КТо?Калина стабильно сидящий на скамейке?Плетикоса?При живом Титове это выглядело бы просто странно.
Исходное сообщение Алексей_Чернов
Исходное сообщение Спартач1960
Не забыл.Только не надо тогда соглашатьcя на капитанство-надо оставаться просто отличным игроком.
И тогда бы свои игроки,глядишь,и проголосовали за Егора при определении
лучшего футболиста ЧР,так как Зенитовцы за Зырянова и Аршавина ...
А капитанство предполагает совсем иные качества.Тут не пасы надо раздавать -а как раз идти к начальству (в ущерб себе часто) и заводить игроков на поле.
Но 2-е пройдет только после 1-го,и никак иначе,что мы и наблюдаем в Спартаке.А то ведь могут и игроки и лишить возможности пасы раздавать ...
А пресс-аташе у Спартака уже был,и еще будет ...

Капитанство не предполагает как мне кажется походы к начальству.а рассуждать достоин он им быть или нет как мне кажется с вами бессмысленно.Просто скажите мне кто ещё мог капитанить в спартаке?:)КТо?Калина стабильно сидящий на скамейке?Плетикоса?При живом Титове это выглядело бы просто странно.

Хорошо.Отвечу так.
Капитанство предполагает не только походы к начальству ,но и, главным образом,лидерство-и на поле и за его пределами.ИМХО-Титов не обладает этими качествами.Капитанить мог бы Ковалевски или Калина-но их на поле редко выпускали или вобще не выпускали.
Т.о -капитана в Спартаке просто нет по определению,соответственно нет и команды в полном понимании слова (как команды).Есть ли в этом в тч и вина руководства-ИМХО есть.


Комментарии (193): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О машине для Черенкова и нашей жизни | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»