• Авторизация


Бомба от Билялетдинова 21-01-2008 09:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (200): «первая «назад
Ne_Stand_ART 25-01-2008-01:29 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Ne_Stand_ART
Большое спасибо:) А какой курс лекций, если не секрет, Вам импонировал в большей степени?


Если Вас интересует не только ШЮЖ, а журфак в целом, то больше всего, считаю, мне помог спецсеминар у Владимира Владимировича Шахиджаняна. Там мы и дневники эти самые вели (и обсуждали их, потому что все делаось открыто), что научило писать каждый день и не ждать мнимого вдохновения, и на пишущей машинке (компов тогда еще не было) слепым 10-пальцевым методом по его методике печатать научились, и курс "Учитесь говорить публично" прошли - что помогло преодолеть юношескую стеснительность и скованность... Причем занятия это были не обязательные - просто увидел как-то, записался и полтора года вкалывал так, что мама не горюй. Зато польза, считаю, была огромная. Ушел со спецсеминара только после того, как стал много писать в газеты, и времени на выполнение заданий Шахиджаняна стало физически не хватать. Отношения с ним сохранили отличные, он и на презентацию второй книги в "Тинькофф" приходил, и даже выступал там. Всему этому я был страшно рад.
Помимо журфака чрезвычайно помогло тесное общение в течение года с великим футбольным журналистом Львом Ивановичем Филатовым. Весной 90-го я взял у него интервью для "Собеседника", а потом не менее раза в месяц приходил к нему домой в Кунцево, и он учил меня уму-разуму, рассказывал разные журналистские истории, предостерегал от определенных ошибок, свойственных молодежи в профессии. Это было потрясающе. К сожалению, Льва Ивановича уже 11 лет как нет...


Сейчас в ШЮЖе есть курс лекций "Теория жанров", ведет его Панкеев Иван Алексеевич - замечательный человек, журналист и писатель. Он тоже в нас вкладывает не только знания, но и рассказывает различные истории. Например, когда мы разбирали интервью, Иван Алексеевич рассказал столько историй, что хоть мемуар пиши:)
Как относитесь к тому, что Ясен Николаевич Засурский ушел с поста декана факультета журналистики?
rabiner 25-01-2008-01:33 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
Перед второй книгой, у вас здесь было симпатий раза в два больше. Теперь, в 2,5 раза меньше... Это о чем-то говорит!


Это говорит о том, что я не боюсь открыто высказывать свое мнение и при этом наживать врагов. Когда поднимаешь острые темы и гладишь против шерсти - это неизбежно.
А цитату Титова я тоже читал. Оправдания не совершенному поступку можно найти всегда. Как и в случае с отказом от поддержки Аленя.
rabiner 25-01-2008-01:36 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha
[QUOTE]Исходное сообщение rabiner
И козни Семина. Все в один голос говорят, что это - полная околесица.


Странно, если бы говорили другое. Вопрос ведь как было на смом деле, а не что говорят.

Видимо, вы обладаете Единственным Истинным Знанием, как было на самом деле. Расскажите тогда уж, чего стесняться.
А по Лоськову вы мне просто ответьте на один вопрос - нашли ли больше чем за полгода игрока на его позицию. Более молодого и перспективного. И нашли ли такого лидера коллектива, каким он был. Да и остается - достаточно было посмотреть, что творилось в отеле в Гейнуке, когда он приезжал. С ним часами общалась вся команда. Кстати, и Рахимов не оставался от этого процесса в стороне.
rabiner 25-01-2008-10:25 удалить
Исходное сообщение Ne_Stand_ART
Как относитесь к тому, что Ясен Николаевич Засурский ушел с поста декана факультета журналистики?


Когда это произошло?! Меня месяц не было в Москве, и, видимо, я этот момент пропустил. Отношусь с большим сожалением. К Засурскому всегда относился очень тепло, и, знаю, даже во времена "развитого социализма" студенты были о нем очень хорошего мнения. В позднесоветские и раннероссийские времена, когда на журфаке учился я, Засурский был одним из самых прогрессивных деканов в МГУ, несмотря на свой далеко не самый юный возраст. На моей памяти он никогда не давал повода усомниться в своей порядочности. Поэтому атмосфера на журфаке всегда была демократичная и не гнилая. Кстати, знаете ли вы, что у него абсолютно феноменальная память, и он помнит каждого студента, который закончил факультет?
Убедился в этом и я, когда в прошлом году пришел на журфак, чтобы выступить перед студентами на спецсеминаре по спортивной журналистике Олега Жолобова, а также подарить Ясену Николаевичу первую книгу. Он тут же меня вспомнил, очень приятно пообщались. А потом он меня просто поразил. Кто-то позвонил. Он достал здоровенный мобильный, и я про себя подумал - ну, понятно, прошлый век. Поговорил. А потом вдруг раскрыл этот мобильный, а внутри оказался... портативный компьютер. И принялся что-то на нем шарашить и куда-то отправлять. И еще сделал втык помощницам, что они, в отличие от него, ни черта в современной технике не понимают. Мне потом все рассказывали, какой Ясен Николаевич быстрообучаемый и как обожает всякие технические новинки. Ему, кстати, уже есть 80 - или еще нет?
Очень жаль, что он ушел с поста декана. Эпоха! Здоровья ему и еще раз здоровья.
ilya_marabusha 25-01-2008-11:03 удалить
Исходное сообщение rabiner
Видимо, вы обладаете Единственным Истинным Знанием, как было на самом деле. Расскажите тогда уж, чего стесняться.


К сожалению, не могу рассказать. Замечу лишь, что в конфликте никогда не может быть виноват только один человек. И ещё замечу, что так безвольно (слабо сказано), как играл Локомотив в прошлом сезоне, он не играл никогда.

А по Лоськову вы мне просто ответьте на один вопрос - нашли ли больше чем за полгода игрока на его позицию. Более молодого и перспективного. И нашли ли такого лидера коллектива, каким он был. Да и остается - достаточно было посмотреть, что творилось в отеле в Гейнуке, когда он приезжал. С ним часами общалась вся команда. Кстати, и Рахимов не оставался от этого процесса в стороне.


Игорь, вы на вопрос не ответили. Речь опять об эмоциях, а не о сути. Как "так" расстались? И как по-вашему надо было?
25-01-2008-11:12 удалить
Мне кажется, что Рабинер прозрачно намекает на то, что расставаться с Лоськовым не стоило, в принципе.
doctor_TR 25-01-2008-12:06 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение doctor_TR
Перед второй книгой, у вас здесь было симпатий раза в два больше. Теперь, в 2,5 раза меньше... Это о чем-то говорит!


Это говорит о том, что я не боюсь открыто высказывать свое мнение и при этом наживать врагов. Когда поднимаешь острые темы и гладишь против шерсти - это неизбежно.
А цитату Титова я тоже читал. Оправдания не совершенному поступку можно найти всегда. Как и в случае с отказом от поддержки Аленя.
Далась вам эта поддержка! Почему вы от Данияра, Гуренко, Пашинина, Маминова, Сычева и других не спрашиваете - "а что ты сделал, чтоб поддержать выгнанных капитана Лоськова и ветерана Евсеева?" Они ведь поболее значат для Локо, чем Алень для Спартака. Не так много у них культовых игроков. Да и сыграли они за родные клубы больше, чем Алень.
Так что опять "двойной стандарт"! А ведь локомотивцы, если исходить из вашей логики просто струсили, а Данияр вообще украл капитанскую повязку!
Насчет "титовского оправдания поступку", то тут вы не правы, это не оправдывание, это в принципе реальная ситуация, которую легко можно реализовать, как и в случае с голосованием по капитану.
Ne_Stand_ART 25-01-2008-13:03 удалить
Исходное сообщение rabiner


Когда это произошло?!
Ему, кстати, уже есть 80 - или еще нет?
Очень жаль, что он ушел с поста декана. Эпоха! Здоровья ему и еще раз здоровья.


1) 23 ноября, если память не изменяет.
2)Нет, 80 ему будет в след. году.
Согласен..очень жаль.
Но это же вовсе не означает, что Ясен Николавевич уходит с ЖурФака. Теперь он - президент ЖурФака МГУ :))
rabiner 25-01-2008-18:28 удалить
Исходное сообщение Ne_Stand_ART
Исходное сообщение rabiner


Когда это произошло?!
Ему, кстати, уже есть 80 - или еще нет?
Очень жаль, что он ушел с поста декана. Эпоха! Здоровья ему и еще раз здоровья.


1) 23 ноября, если память не изменяет.
2)Нет, 80 ему будет в след. году.
Согласен..очень жаль.
Но это же вовсе не означает, что Ясен Николавевич уходит с ЖурФака. Теперь он - президент ЖурФака МГУ :))


Да, я как раз сегодня, поймав такси, услышал его интервью на радиостанции "СитиFM". Его так и представили. А что это значит - президент журфака? Каковы его полномочия, и кто теперь декан?
rabiner 25-01-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение doctor_TR
[ Почему вы от Данияра, Гуренко, Пашинина, Маминова, Сычева и других не спрашиваете - "а что ты сделал, чтоб поддержать выгнанных капитана Лоськова и ветерана Евсеева?" Они ведь поболее значат для Локо, чем Алень для Спартака. Не так много у них культовых игроков. Да и сыграли они за родные клубы больше, чем Алень.
Так что опять "двойной стандарт"! А ведь локомотивцы, если исходить из вашей логики просто струсили, а Данияр вообще украл капитанскую повязку!
Насчет "титовского оправдания поступку", то тут вы не правы, это не оправдывание, это в принципе реальная ситуация, которую легко можно реализовать, как и в случае с голосованием по капитану.


Почему это - не спрашиваю? Перечитайте интервью с Билялетдиновым, и все найдете.
rabiner 25-01-2008-18:30 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha
[Игорь, вы на вопрос не ответили. Речь опять об эмоциях, а не о сути. Как "так" расстались? И как по-вашему надо было?


Надо было - не по-свински.
rabiner 25-01-2008-18:32 удалить
Исходное сообщение Vardar_Skopje
Мне кажется, что Рабинер прозрачно намекает на то, что расставаться с Лоськовым не стоило, в принципе.


Правильно. Легенд у клубов не так много, чтобы ими так разбрасываться. Но уж если для вас история клуба и его традиции - пустой звук, то хоть не заявляйте в прессе, что он уходит, потому что требует вдвое большую зарплату.
ilya_marabusha 25-01-2008-21:48 удалить
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение ilya_marabusha
[Игорь, вы на вопрос не ответили. Речь опять об эмоциях, а не о сути. Как "так" расстались? И как по-вашему надо было?


Надо было - не по-свински.


Игрок-символ клуба проваливает матч за матчем в течение полугода, ему предлагается посидеть на лавке, он не соглашается, из футбола уходить не собирается, ему находят другой клуб, он уходит. В чём свинство? И как конкретно надо было поступить? Предложите вариант, а ты выходит вместо критики сплошное критиканство. Всегда очень легко сказать, что что-то плохо, вы предложите, как хорошо.
ilya_marabusha 25-01-2008-21:49 удалить
В продолжение. В Сатурне этот игрок показал футбол не лучшего качества, чем в первой половине сезона в Локо. Как факт.
Ягелка 25-01-2008-23:19 удалить
При всём уважении к Лоськову - это факт.
rabiner 26-01-2008-02:37 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha
Игрок-символ клуба проваливает матч за матчем в течение полугода, ему предлагается посидеть на лавке, он не соглашается, из футбола уходить не собирается, ему находят другой клуб, он уходит. В чём свинство? И как конкретно надо было поступить? Предложите вариант, а ты выходит вместо критики сплошное критиканство. Всегда очень легко сказать, что что-то плохо, вы предложите, как хорошо.


Ни один даже самый блестящий игрок не обходится в карьере без серьезных кризисов. У Андрея Тихонова в 2000-м был провал, и Романцев выгнал его. Не имея (как и "Локомотив" в случае с Лоськовым) реальной замены на этой позиции. Тренеры и президенты, привыкнув к тому, что человек много лет подряд играет на одном и том же очень высоком уровне, при первом же спаде избавляются от него. Ни к чему хорошему это никогда не приводит. Коллектив лишается лидера, причем искусственным, навязанным этому коллективу путем. Не случайно все игроки сейчас продолжают говорить, что Лось остается душой команды, и вообще непонятно, как он может выходить на поле в другой форме. Кстати, можете фактами подтвердить, что в "Сатурне" у него не пошло? До прихода Лоськова команда плелась в хвосте таблицы, а закончила сезон на пятом месте - высшем за всю историю "Сатурна". Конечно, главная заслуга в том принадлежит Гаджиеву, но и Лоськову - тоже немалая. Об этом говорили все, кто имеет отношение к "Сатурну".
ilya_marabusha 26-01-2008-05:06 удалить
Исходное сообщение rabiner
Кстати, можете фактами подтвердить, что в "Сатурне" у него не пошло? До прихода Лоськова команда плелась в хвосте таблицы, а закончила сезон на пятом месте - высшем за всю историю "Сатурна". Конечно, главная заслуга в том принадлежит Гаджиеву, но и Лоськову - тоже немалая. Об этом говорили все, кто имеет отношение к "Сатурну".


Могу, а вы можете-таки ответить на 3 или 4 раза заданный вопрос о том, как надо было расстаться?
rabiner 26-01-2008-08:43 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha
А вы можете-таки ответить на 3 или 4 раза заданный вопрос о том, как надо было расстаться?


Расставаться вообще не надо было, но если уж на то пошло - красиво. Может быть, устроить какую-то церемонию на стадионе с участием болельщиков. Может быть, сказать, что Лоськов, увы, не подходит под новую - допустим, скоростную, требующую больших энергозатрат - концепцию игры, которая выстраивается в команде. Не знаю, это не мое дело - придумывать оправдания (работал бы в клубе - тогда бы было мое). Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не затрагивать финансовую тему! Изобразить Лося рвачом в глазах большинства болельщиков Липатову все равно не удалось, а вот себя он тем самым выставил в далеко не лучшем свете. Реакция болельщиков на матче "Локо" - "Сатурн" и других играх - тому ярчайшее свидетельство. И опять же - нашли бы достойную замену, и публика примирилась бы с этим расставанием, как примирилась она в свое время с уходом великолепного капитана Чугайнова в "Уралан". Команда тогда перешла на игру в линию, и Игнашевич в роли системообразующего защитника для такой игры подходил лучше. Оборона в 2002 году вообще не давала сбоев, пропустила рекордно малое количество голов, - и все признали: да, наверное, это было правильное решение. Потому что Чуг - не из тех, кто может спокойно сидеть на скамейке, он или играет, или нет. Что и было подтверждено дальнейшими событиями: отыграв год в основном составе "Уралана", он закончил карьеру. Сейчас же в случае с Лоськовым никого ему на замену найдено не было, потому что у того же Билла - совершенно другие игровые характеристики. Он скорее солист, чем дирижер. Может быть, на двоих с Торбинским они эту брешь и закроют. Но когда Лоськова убирали, это делалось не потому, что уже вырос кто-то ему на замену, а по совершенно иным, нефутбольным мотивам. И я просто посмеюсь, если вы станете это отрицать.
ilya_marabusha 26-01-2008-21:54 удалить
Исходное сообщение rabiner
Расставаться вообще не надо было, но если уж на то пошло - красиво. Может быть, устроить какую-то церемонию на стадионе с участием болельщиков. Может быть, сказать, что Лоськов, увы, не подходит под новую - допустим, скоростную, требующую больших энергозатрат - концепцию игры, которая выстраивается в команде. Не знаю, это не мое дело - придумывать оправдания (работал бы в клубе - тогда бы было мое). Но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не затрагивать финансовую тему! Изобразить Лося рвачом в глазах большинства болельщиков Липатову все равно не удалось, а вот себя он тем самым выставил в далеко не лучшем свете.


Ну да. Это как Онопко провожали то ли из сборной, то ли из футбола? Конфуз был сильный. А вообще смешно. Особенно формулировка про "не подходит под концепцию". Не пойму только прощание тут зачем? Человек с футболом не прощался, ещё года два спокойно в ПЛ отыграет и получит за это хорошие деньги. Закончит играть, Локомотив ему и прощальный матч и салют с шариками организует. А так вышло бы ни к селу, ни к городу. Вроде бы играет плохо и под концепцию не подходит, зато проводили красиво.

Реакция болельщиков на матче "Локо" - "Сатурн" и других играх - тому ярчайшее свидетельство.


Болельщики смотрят со стороны и не знают практически ничего о внутренней кухне.

И опять же - нашли бы достойную замену, и публика примирилась бы с этим расставанием


Вы опять живёте прошлым, говоря о "достойной" замене. Не играл Лоськов в прошлом сезоне даже на десятую часть того, что было пару лет назад. Команда с ним играла вдесятером. Ни скорости, ни пасов, ни отбора. Больше половины передач либо в аут, либо сопернику.

Но когда Лоськова убирали, это делалось не потому, что уже вырос кто-то ему на замену, а по совершенно иным, нефутбольным мотивам. И я просто посмеюсь, если вы станете это отрицать.


Ну тогда смысл мне что-то отвечать? Веселить вас желания нет. Вы постоянно, к моему большому удивлению, в общении отрезаете возможность собеседнику что-то ответить. Возможно потому, что решили, что в курсе всего. Могу уверить, что ошибаетесь. А аргументы мои простые: статистика и ТТД. Такими безобразными они у Лоськова не были никогда.

И вот ещё что. "Когда Лоськова убирали" - ваша фраза. А вот фраза Лоськова: "Но для меня самого было лучше уйти. Если тренер утверждает, что я ему не нужен и до конца сезона он намерен держать меня в дубле, - мне-то это зачем? Ради зарплаты? Это были бы потерянные полгода."

Смешно вот ещё что. Вы смеётесь над Бышовцем, но во всём видите заговор. Вот тут действительно повод поржать, что называется.
30-01-2008-15:20 удалить
мне, болельщику локомотива, противно читать такие интервью.
Рабинер умело спровоцировал Била на него. 90% интервью посвящено стрике грязного белья Локомотива.
Кто сказал Рабинеру, что ему разрешено стирать это белье?
Человек поехал на сбор Локомотива, и если честно не вижу ни одной бомбы о текущем положении дел. О том, что действительно интересно, что делает команда, как, где, и тд и тп.
Нет , Рабинер ловко достает скелет из шкафа и взрывает бомбу г-на.
Рабинер, а вы искренне верите, что напечатав это вью и влезая во внутренние дела команды, вынося сор из избы, причем вью надо брать у Липатова , а не у Била, так вот делая все это вы ПОМОГАЕТЕ команде?
Вы наверное искренне верите, что еще один сезон с выпуском Локомотива в тираж в каждой газетенке - это благо?
Что проблемы с одними из лучших форвардов и защитником в команде это хорошо?
Забавно выходит, в деталях вы ошибаетесь, а суть передаете верно. ВАШУ суть. От ответственности уходите чуть что - это не ваше дело, а липатова, филатова, рахимова и тд и тп.
в общем , сори, желтизна Игорь, никакого профессионализма. Учитесь у Уткина и Розонова.
кг\ам.


Комментарии (200): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бомба от Билялетдинова | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»