• Авторизация


Ответ Уткину. Пока - от коллеги 13-12-2007 15:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
13-12-2007-23:16 удалить
Исходное сообщение air_72
хоть бы один правдолюб в СЭ написал о договорняке каком-нибудь. Или Вы про них ничего не знаете? Все знают и видят, а журналисты главного футбольного издания слепы! Кишка тонка? Конечно, иначе как пробка вылетишь с тепленького местечка. Лучше молчать и писать ТО,ЧТО угодно сильным. Так держать!)))
Удачи!

Солидарен с тобой! Рабинер! Если ты такой писатель напиши про договорняки.Проведи расследование!Или тебе проще сочинить одну байку про титова и аленичева(это футболисты такие есть?я не знаю таких.может они просто себя так называют?) и в двух книгах эту всю байду расписать.
Уткин-вперёд!
13-12-2007-23:22 удалить
Слава вам здесь не место. Пишите об игре под названием хоккей. У вас это здорово получается. И смотря на эту ветку учитесь как ненадо делать:)
13-12-2007-23:22 удалить
to алм
Очередная хрень, не надоело?
Аякс82 13-12-2007-23:35 удалить
Мне очень нравятся как журналисты Ларин, Рабинер, Маламуд. Уткин - как комментатор просто класс! Все они личности незаурядные, имеют и должны высказывать собственное мнение (по крайней мере, пока работают в этой среде). И посему аргументированная полемика обязана быть, в этом нет ничего плохого. Да, иногда нас всех в горячих спорах заносит, но ведь надо уметь признавать свои, и порой прощать чужие ошибки. В спорах же рождается истина!
Хуже всего, когда журналисты СЭ начинают строить из себя Господа Бога, думаю что они знают всё, а остальные - ничего. Как будто только они смотрят, болеют, и только их выводы верны. Так что всматривайтесь в себя периодически!

Теперь по поводу КУС-2. Игорь, за первую книгу спасибо! Читая её, чувствовал в ней всю ту боль, которая проходила через мое красно-белое сердце года так с 2000. Но, честно говоря, не очень понимаю смысла второй книги. Не рановато ли для анализа, для выводов? Вспомните: большое видится на расстоянии. В данном случае - на расстоянии лет.
13-12-2007-23:35 удалить
Игорь, скажу Вам так...Вас категорически невозможно читать...
Любое событие или фактические обстоятельства, которые Вы излагаете, чрезмерно плотно и нудно пронизаны...пропитаны...Вашими личными переживаниями и соображениями, посредством которых Вы кропотливо и даже нудно вдалбливаете читателю Ваше личное мнение. Вы не оставляете читателю ни сантиметра пространства для своего мнения. Такой способ подачи материала - это насилие над самостоятельными читателями...у которых...Вам наверно сложно будет это понять...но есть собственное (личное) восприятие фактов. Я надеюсь Вы не будете спорить с тем, что один и тот же факт воспринимается людьми совершенно по разному.
Что же получается? Читатель видит книгу с таким вот замачивым названием - "Как убивали Спартак" и вполне логично предположить, надеется прочесть чей-то труд и узнать правду. Игорь, Вы не поверите, но под желанием узнать правду, кроется довольно банальное желание читателя узнать именно факты, фактические обстоятельства значительных событий, прямые (я особо подчеркиваю) прямые цитаты фигурантов "спартаковского убийства"...
Ваше мнение очевидно также интересно некоторой части аудитории, но в куда более меньшей степени, чем фактические обстоятельства...!
Вам наверняка знакомо такое правило - как корабль назовешь, такая у него будет морская судьба. Вот Ваш двухсерийный триллер и является очевидным примером неудачного, даже ошибочного названия лодки, т.к. название Вашего труда расходится с его содержанием...
Предположу, что адекватным названием могло бы быть - "Кризис Спартака. Гипотезы и предположения" или "Спартак на дне. Мнение Игоря Рабинера"...
Поверьте, указанные выше названия, в случае их реального воплощения, сформировали бы более адекватное отношение к Вашему труду...и к Вам лично...
Вы же прекрасно знаете, что в жизни как и в спорте, мелочей не бывает...
13-12-2007-23:45 удалить
Извините, Игорь, но здесь я на стороне Уткина. А тот попсовый материал, который вы выложили, лучше спрячьте. Товарищ Муждабаев в нем просто гениально уходит от ненужных ему тем, которые затронул Василий. Вы по пунктам ответ дайте, пожалуйста.
13-12-2007-23:48 удалить
Исходное сообщение malamud
timurs, прошу у Вас прощения, если я доставил Вам неприятные мгновения.
Уверяю Вас, я никого не хотел обидеть. Я действительно совершенно не знаком с творчеством этого журналиста (приму на веру, что он им является), ни разу его не видел и не имею о нем никакого мнения.
Просто от третьих лиц ко мне попали его цитаты обо мне. Некоторые из них были довольно обидными ("дегенерат" там был на последнем месте, а вот "не журналист" - ближе к первому), но было совершенно очевидно, что человек ко мне неравнодушен.
Вот я и воспользовался случаем, чтобы выяснить, кто он. Согласитесь, это вполне законное желание.

Многие же, и Вы в том числе, почему-то восприняли мое незнание его персоны, как некое осквернение святыни. Признаться, мне трудно это понять.
Но надеюсь, что извинения Вы примете. Извинения ведь - такая штука. Их мало предподнести, их еще принять должны.


Простите за очередное встревание, но любите журналистику в себе, а не себя в журналистике. Именно вот это самолюбование и "ушло" того журналиста Славу Маламуда, который писал завораживающие статьи про НХЛ еще год назад, а теперь размышляет и объясняет, как жить России-матушке со своей стороны дальней...
Эдакий Вы, Слава, гигант, что Уткина знаете только по "словам друзей", извинения готовы признать, только если он к Вам на коленях приползет...
Конечно, Вас это нисколько не проймет, но свое дело Уткин знает, как никто другой из российских журналистов. И уж тем более комментаторов (ну, возможно, за исключением Розанова, хотя его Вы, безусловно, тоже не знаете).

Хотя самолюбование присуще и самому Уткину, бесспорно. Мне вообще вот сейчас кажется, что самолюбование и является причиной 80% всего тут происходящего..

*продолжаю удивленно пожимать плечами*
14-12-2007-00:01 удалить
Исходное сообщение malamud
С ума сойти... И как я до сих пор жил?
А Васина - это еще одна известная "рунету" журналистка?

и правда урод моральный.
журналист неплохой, а как человек - взять и выбросить
14-12-2007-00:23 удалить
Прекратил читать СЭ года полтора назад, когда газета начала отходить от информативности в сторону рассуждений ни о чём, чем, по рассказам, занимается и по сей день.
Но даже в тот момент уважал и Рабинера, и Маламуда, как журналистов. Но вот после такого...
Я не читал книгу, потому не буду рассуждать о достоинствах и недостатках рецензии в исполнении Васи Уткина, а вот ответная реакция уважаемых мной ранее журналистов - детский сад с перевиранием фамилии и цитирование журналиста жёлтого издания, наполненное откровенными глупостями... это смешно и грустно одновременно. И недостойно журналистики как таковой. Очень разочарован.
Ну да это и не важно. Похоже, читатели - это последние люди на земле, мнение которых интересно двум авторам уважаемого когда-то всеми, а теперь почти никем издания...
doctor_TR 14-12-2007-00:34 удалить
Исходное сообщение dtdt
to Predevil
to doctor_TR
to алм
to SOMOSA1 и тп.
Написали какую-то хрень, сплошные оскорбления, и надеются еще что кто-то им отвечать будет.
Уже давно не надеемся...
А разве он кому-то ответил? Что-то не заметил... Наверное монитор запотел от горячих дискуссий между читателями. Жаль, виновника нет...
14-12-2007-00:34 удалить
Имхо не плихо было бы и саму резенцию представить.....
прочел я сегодня второй том КУС (хорошая абретура, кстати, прикольненькая) и вот что могу сказать. Не нужно было книгу писать. первую нужно -а вторую нет. Первая, она ведь про Романцева была, там хоть интерес конкретный, так сказать имелся. Не знал народ, что Олег Иваныч поддатый сборную тренировал. А тут, во втором этом томе, чистой воды бред и голословие. Не просто фактов нет, так они еще и выдумываются. И на весь этот чертов шампур и нанизывается тема. Художественно, однако, книга добротная вполне. Если не считать того, что там все из головы придумано.
К Игореву творчеству я всегда с уважением относился. И статьи многие до сих пор вспоминаю. И про поездку в Манчестер в 95, и в Лондон (2002?), когда там Локомотив с Арсом играл. А текст про чемпионата мира финал, Италия против французов, вообще, по -моему, изумительный. Даже сложно вспомнить, что лучше за жизнь о спорте читал. Ну Уткина статей несколько, Беленького парочку, вот это, тоже. пожалуй http://www.liveinternet.ru/users/daniel_s/post42211475/ и все.
Не надо было, пожалуй, тебе эту книгу писать. Для бабла рубки, разве что. А Василий за такое наказывает. Все по делу в его рецензии. И в первой. во второй. Другое дело, по моему мнению мудаческому, что и не нужно было всю эту рецензуру затевать. Незачем она. Но Василию видно просто щас скучно. Тебе вот денег не хватает, а ему тепла, любви. Он бы и рад день рождения жены отметить, замечательно. Да вот не получаецца. А тут вы, спорт -экспрессовцы себя рекламируете как заведенные. Тут юбилей. там. раздражает это все.. Со стороны особенно.
вот.
14-12-2007-00:37 удалить
Исходное сообщение Litmak666
А еще хватает за яйца всех, кто вспоминает о его еврейском прошлом.


Что вы подразумеваете под "еврейским прошлым"? :)))

А вообще печальная картина предстала пред моим взором. Никакого взаимного уважения. Откровенная ругань и грязь. Разве так можно? А еще говорят, что мы живем в цивилизованной стране :)
Извините, но это бред :(
14-12-2007-00:55 удалить
Eggen, иди читай гарри поттера и прочую лабуду про волшебные перья.
malamud, ну признайтесь не сведущим, что НТВ+ не вещает в США :) и поэтому на просторах штатов не известен комментатор Уткин. (Кстати, на мой взгляд, лучший комментатор в России)
dtdt согласен, пишут грязь всякую. И не надо отвечать на грязь. Как сказал Никита Михалков: "Когда на тебя собака лает, ты же не пытаешься лаять на неё"
14-12-2007-00:59 удалить
А мож Василию лень книгу писать, вот он и злится. А ведь судя по рецензии талант у него огого. Не талант-талантище! Вообще отличный PR вам, господа журнналисты! С Василием не согласен в том смысле, что Игорь крайне эмоционально все описал. А как надо??? Сухо, конкретно и по факту? Это ж книга, и в первую очередь личное мнение автора, с которым каждый может как согласиться, так и нет!
begemot2 14-12-2007-01:02 удалить
Исходное сообщение Rascal_Rascaloff
Имхо не плихо было бы и саму резенцию представить.....



http://www.sports.ru/blog/utkin/3824287.html

http://www.sports.ru/blog/utkin/3826969.html
Реплика на статью Василия Уткина о книге Игоря Рабинера «Как убивали «Спартак»-2» От Айдера Муждабаева.

КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЁЙ.

Игорь, Вы действительно считаете, что это, с позволения сказать, творческое произведение, серьёзный ответ Уткину?
14-12-2007-01:30 удалить
Исходное сообщение dtdt
to алм
Очередная хрень, не надоело?


Тебе так важно,что я пишу и что я думаю?Может ты нетрадиционной ориентации? Ты случайно на Челябинском металлопрокатном заводе фрезеровщиком не работаешь?
[250x187]
14-12-2007-01:44 удалить
Больше всех по ходу дискуссии пиарится МалаМУД!!!
14-12-2007-02:11 удалить
Впрочем, Игоря можно понять, Василий его задел немного, но вот достойного ответа, и главное чего-то конкретного по поводу сказанного уткиным я не увидел
Отвратительно, мерзко, гнусно...
Автора блога ставлю в один ряд с Дашковой и Марининой, ВЕЛИЧАЙШИМИ ПИСАТЕЛЬНИЦАМИ РОССИИ. Больше обсуждать здесь нечего.
spavel 14-12-2007-02:25 удалить
Следуя примеру Дзича, с интересом подписываюсь на остаток дискуссии, не жалея на это целой фразы. :-)
ilya_marabusha 14-12-2007-02:34 удалить
Честно говоря, не понял из-за чего такой базар. Уткин в своей рецензии нормально разложил книгу. Сразу скажу, что после прочтения, во многом с Уткиным согласен. Единственно, что касается Титова, то надо знать подробности, а то недалеко заявить, что раз Титов не взял пистолет и не пристрелил Шавло, то значит предал Аленичева. ИМХО, предательство Титова притянуто за уши.

Что касается вообще написания книги, то, как уже говорил, это вынос мусора наружу. Лично я не сторонник этого. Но раз Игорь решил этот мусор вынести и тщательно перетрясти, то надо понимать, что взгляд будет разный. И на мусор, и на Игоря, и на процесс перетряхивания. Мужества, достоинства или таланта во всём этом процессе я не вижу.

Что касается опуса товарисча из МК. Честно говоря увидел только какую-то озлобленность. ИМХО, надо как-то адекватнее реагировать на чужое мнение. Такое ощущение, что слова Рабинера - истина. Представьте себе, есть другое мнение. Позабавила фраза о том, что Игорь Рабинер открыл футбольную документалистику. Ну да, видно до него все книги - это либо пособия, либо протоколы матчей. Как грится, аффтар, учи матчасть.

Кстати, из всего творчества Рабинера мне запало то, что в позапрошлом сезоне Игорь, по его же на первой полосе словам, зная о договорном матче стоял и ухмылялся, слушая кого-то, кто об этом не знал. Написал Игорь об этом после самого матча. Но как-то доверия к его заметкам поубавилось разом, а с тех пор так и не прибавилось. Возможно для Маламуда и товарисча из МК Игорь Рабинер и талантливо написал КУС-1 и КУС-2, но лично я там таланта не увидел. Я про литературный. Журналистского там хоть отбавляй.
ilya_marabusha 14-12-2007-02:44 удалить
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ
Исходное сообщение dzich
00


Краткость - сестра таланта. Евгений - бесспорный фаворит в номинации "Рецензия на рецензию года".

Сижу, ржу...
Я просто не знал, как получать по почте отклики по этой ветке, чтобы самому здесь не выступать. Темный, блин...
Зашел, нажал единицу. Потом думаю - вдруг кто за поддержку сочтет?
Стер, нажал ноль. ЭВМ говорит - нельзя пустое поле отправлять.
Нажал второй ноль, отправил. Потом понял: вышло что-то туалетное. А кому-то еще букву "О" напомнило... Черт с ним, лет ит би.
dm10 14-12-2007-02:54 удалить
как убивали рабимуда -1.
вы господа рабимуды, терпите сокрушительное поражение в данной дискуссии, так как своим поведением, копируете Паниковского (надеюсь Слава знаком с сим персонажем) в худших его проявлениях! "Да кто такой этот Бендер, я не знаю никакого Бендера"... Вы не можете признать то что в плане таланта, харизмы и популярности находитесь в разных весовых категориях. Одна его статья о договорняках ЦСКА весит больше чем стотомный сборник трудов рабимудов.
Похоже это всё на местечковый базар. И вы рабимуды два шлемазала в том базаре.
14-12-2007-03:02 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Thanks....
Исходное сообщение Rascal_Rascaloff
Имхо не плихо было бы и саму резенцию представить.....



http://www.sports.ru/blog/utkin/3824287.html

http://www.sports.ru/blog/utkin/3826969.html
14-12-2007-03:16 удалить
Почитал "уткинизмы" имха оба хороши ....
А книжку ни первую не читал и вторую не буду ну не люблю я "спартачок"....
14-12-2007-03:24 удалить
Игорь, не парьтесь. Ну всем же понятно, зачем Вы написали эту книгу - бабло-с. Так как Вы умный человек, то Вы понимаете, что написали чушь. А Уткину, которого большинство уважает за настоящий, в отличие от Вас, бумагомарателя, талант, Вы должны денег заплатить за пиар Вашей действительно отстойной книжонки. Игорь, пейте водку.
Seva_Bruskin 14-12-2007-04:51 удалить
Уважаемый Игорь
Я читаю вашу газету больше 12 лет и всегда с огромным уважением относился ко всем журналистам, работавших к ней. К Вам в том числе. С большим уважением я отношусь и к Уткину, которого считаю лучшим комментатором последних десятилетий и просто интересным и образованным человеком
И мне кажется, что два уважающих себя и своих читателей специалиста вполне способны решить этот вопрос без дешёвых популистских замашек. Да и вообще, два мужика - будь то журналисты, чиновники или дворники - должны быть в состоянии решать свои проблемы без бабьего визга.

Публикация же "творчества" г-на Муждабаева говорит не в вашу пользу. Её содержание не ушло дальше уровня "Ты сам козёл!", что подтверждает теорию о недостаточном профессионализме спортивных обозревателей неспортивных газет.
Если уж вам бросили сомнительный вызов сомнительным способом, примите его как нибудь "НЕсомнительно". И от себя по прошествии времени удовольстиве получите, и нам, читателям, приятно будет


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ответ Уткину. Пока - от коллеги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»