• Авторизация


Швеция, Испания, Греция! 02-12-2007 15:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
03-12-2007-11:50 удалить
Со всеми, кто у нас в группе оказался играть можно и нужно. Надеюсь игроки, в отличии от нас болельщиков,не посчитают, что нам мега повезло,а серьезно настроятся играть с каждым из соперников.
На мой взгляд,как и в 2004 г,для нас будет решающим именно первый матч.Если проиграем из группы не выйдем!Наши игроки не умеют собираться в единый кулак после поражений.А вот развалиться это по-нашему!И как показывает практика,да же Хиддинк не в состоянии справится с нашими "особенностями"
03-12-2007-12:02 удалить
почему все недооценивают швецию,из группы не выйдем
03-12-2007-12:18 удалить
На мой взгляд любая спортивная команда - есть суть отражения характера ее тренера. Особенно в сборных, где тренер сам подбирает игроков, выбирает состав и дает задание на игру, а потом вносит коррективы. Так вот игра сборных России последних лет хорошо это демонстрирует.
Осторожная (так и хочеться сказать - трусливая) и покорная при Семине. Самоуверенная и беззапелляционная, пока не получит сдачи (этакие гопники) при Газзаеве.
Вдохновенная, но очень нервная и обичивая при Романцеве.
Ярцев - не соответсвует требованиям уровня сборной. Он простой передатчик тех установок, которые ему давал Олег Иванович. Как в "Спартаке" 96, так и в сборной 2003. Но в 2004 телефон стал "испорченным".
Хиддинк избавил сборную от клубных раздряг, когда каждый тренер старался опираться на "своих" игроков.
Хиддинк наиболее точно подходит к менталитету России этого времени -почувствовавшей свою силу, но еще не научившуюся ей пользоваться. Веры - нам не хватает!
Что за удовольствие - заиматься брейнальным мазохизмом. 8 команд - точно не выйдут из групп. И этот точно будут команды посильнее России (по крайней мере на бумаге и на сегодняшний день).
На мой взгляд, нужно смотреть, правильно ли ведет подготовку тренерский состав или нет! 7 месяцев достаточный срок!
03-12-2007-12:23 удалить
Хочу внести дополнение в полемику о последних сроках выхода нашей сборной из группы на крупных турнирах. Здесь есть два подхода - бытовой и юридический. Бытовой обсудили. Теперь юридический. Поскольку Российский футбольный союз является правоприемником Всесоюзной федерации футбола, то все показатели сборной СССР автоматически перешли к сборной России. Поэтому официальный срок - 1988 год. Вот так.
Jek-Spb 03-12-2007-12:33 удалить
Исходное сообщение ЮРОК_И_ТАТЬЯНА
почему все недооценивают швецию,из группы не выйдем


Её как раз оценивают даже выше Испании. Но из группы выходить обязаны... иначе можно на отборочных на ЧМ2010 не учавствовать!!!
Jek-Spb 03-12-2007-12:35 удалить
Исходное сообщение VALVAL
На мой взгляд любая спортивная команда - есть суть отражения характера ее тренера. Особенно в сборных, где тренер сам подбирает игроков, выбирает состав и дает задание на игру, а потом вносит коррективы. Так вот игра сборных России последних лет хорошо это демонстрирует.
Осторожная (так и хочеться сказать - трусливая) и покорная при Семине. Самоуверенная и беззапелляционная, пока не получит сдачи (этакие гопники) при Газзаеве.
Вдохновенная, но очень нервная и обичивая при Романцеве.
Ярцев - не соответсвует требованиям уровня сборной. Он простой передатчик тех установок, которые ему давал Олег Иванович. Как в "Спартаке" 96, так и в сборной 2003. Но в 2004 телефон стал "испорченным".
Хиддинк избавил сборную от клубных раздряг, когда каждый тренер старался опираться на "своих" игроков.
Хиддинк наиболее точно подходит к менталитету России этого времени -почувствовавшей свою силу, но еще не научившуюся ей пользоваться. Веры - нам не хватает!
Что за удовольствие - заиматься брейнальным мазохизмом. 8 команд - точно не выйдут из групп. И этот точно будут команды посильнее России (по крайней мере на бумаге и на сегодняшний день).
На мой взгляд, нужно смотреть, правильно ли ведет подготовку тренерский состав или нет! 7 месяцев достаточный срок!


С оценками тренеров согласен.
На мой взгляд если мы не пройдём то опустимся ниже корейцев и австралийцев, хотя по многим футбольным показателям мы их превосходим на мой взгляд. Так что уж с нашим составом Гус выведет сборную из группы!!!
03-12-2007-12:48 удалить
Считаю, что все зависит от настроя. И только от настроя. Если настроимся, как на Англию, на ту же Македонию, как когда-то на ту же Украину в 1999, то испанцев с греками одолеем, а вот насчет шведов - у меня опасения. Думаю, со шведами либо ничейку, либо поражение.
А вообще, честно говоря, Испания сборная не самая сильная. Когда она в последний раз что-нибудь выигрывала? В 1964. Поэтому Испания ни какой не фаворит. Играть можно. И выходить из группы должны. УДАЧИ!
chitatel04 03-12-2007-12:50 удалить
Исходное сообщение VALVAL

1982 год отборочный цикл прошел Бесков и основа была из москвичей!. Это уже на финал Лобановского с Ахалкаци добавили! Не забывайте об этом!


что0то у вас с памятью не так
03-12-2007-13:03 удалить
Испанцы со шведами фавориты. С греками очки взять можем, а можем и не взять.Первый матч с испанцами - это плохо.Начинают они не плохо.Шведы в последнем туре скорее всего нужного для себя результата добьются.Поэтому шанс есть только если они к последней игре уже обеспечат себе место в 1/4 финала. Скорей всего, все закончится как всегда.Если смотреть объективно, и Испания, и Швеция, и Греция сильнее Израиля.
03-12-2007-13:33 удалить
Вот человеку заняться нечем. :)))) Но во все времена вокруг ярких личностей собирались не только поклонники, но и шизоиды всякие :)))
03-12-2007-13:47 удалить
Хватит о футболе, он приелся настолько, что невозможно даже слово мяч или нога произносить без отвращения. Почти целый год нас кормили баландой из матчей российского чемпионата и игр нашей сборной. Давайте спокойно дадим и игрокам и тренеру отдохнуть. Ведь победы или поражения нашей сборной на Евро на 99% зависят от них.
А темы для разговоров всегда найдутся, хотя бы возможное возвращение Андрея Кириленко в ЦСКА или лидерство в снайперском зачете Кови с Ови.
03-12-2007-13:53 удалить
Не надо шизоидов обижать - они как раз такой фигни не напишут =)

VALVAL, респектище.

Меня вот не покидает ощущение, что на этот раз из группы выйдем... правда, проиграем в 1/4 тут же - скорее всего, родной гусовской Голландии.
03-12-2007-14:01 удалить
А мне хочеться, чтобы сборная России сыграла так, чтобы народ не смотря на результат вышел на улицы и кричал "Россия!", ну как после Англии.
Чтобы у нас было больше поводов пойти в спорт бар и среди ночи (а в Сибири точно будет ночь) в окружении таких же полоумных - обниматься, материться. Словом ЖИТЬ!
03-12-2007-14:05 удалить
Исходное сообщение Cromeyellow
Не надо шизоидов обижать - они как раз такой фигни не напишут =)


Не знаю о ком\чем вы, а тот коммент, к которому относился мой пост, уже стерли. Надо было и мой стереть тогда, он совсем не в тему смотрится.
Jek-Spb 03-12-2007-14:12 удалить
Исходное сообщение Rybr
Вот человеку заняться нечем. :)))) Но во все времена вокруг ярких личностей собирались не только поклонники, но и шизоиды всякие :)))


Интересно а кто шизоид? :)
03-12-2007-14:13 удалить
Чего ожидать неизвестно....Боюсь, даже в мае будет сложно дать точную оценку.
Так что будем надеяться на лучшее - так ведь и ждать легче)))
03-12-2007-14:43 удалить
Жеребьевку оценить достаточно поросто. Нужно ли это делать? Для нашей команды чем сильнее соперники, тем лучше. Было бы ужасно если бы попали с Австрией, Румынией и Швецией. Тогда бы точно не вышли. А так посмотрим...
03-12-2007-16:52 удалить
Не вижу ничего хорошего в нашей группе. Между прочим вся Европа хотела, чтобы к ним в группу попала Россия. Повезло троим.

Насчет нашей группы: Испании мы точно проиграем, слишком уж она сейчас сильна. У Греции можно выиграть, но вряд ли, у нас слишком беззубое нападение. А вот насчет Швеции можно поговорить подольше. Я не понимаю, почему люди считают, что Швеция достаточно легкий соперник. Ей-богу, уж лучше Германия или Португалия, чем Швеция! У шведов сейчас одна из самых сильных команд за все время, ее потенциал огромен. Судите сами:
Ибрагимович-Альбак - пара прекрасных нападающих, первый забивает постоянно, второй почти постоянно.

Вильхельмсон - технарь получше Аршавина
Кальстрем - гений полузащитник из Лиона, один из самых талантливых полущашитников в Европе. Не верите - поищите его на ютубе и посмотрите.
Андерссон и Линдерот - два прекрасных опорника
Юнберг - без комментариев.

защита:
Мелльберг и Карл Свенссон - два огромных центральных защитника.
Эдман - великолепный левый защитник, исполнитель штрафных и угловых а-ля Бекхем

вратарь Исакссон - прекрасный голкипер.


Ну так что? Уж лучше Германия, ей-богу.
ion1 03-12-2007-17:15 удалить
Игорь, или ещё кто-то из корреспондентов СЭ, подскажите, прошу вас.
В сегодняшнем номере у вас был дан календарь. Картинку интересующего меня момента прикрепляю.
Смысл какой.
По такому каллендарю получается в плей-офф, что-то похожее на НХЛ или НБА.
То есть 2 независимых турнира, а в итоге победители встречаются между собой в финале.
Получается А1-Б2 в полуфинале играет с А2-Б1 ну и с группами С и Д то же самое.
То есть что, теперь в финале 2 команды из одной группы, как в прошлом ЕВРО, сыграть не смогут, а сойдутся уже в 1/2, даже если будут лучшими?
Это у Вас опечатка или действительно такой бредовый регламент?
[630x363]
Jek-Spb 03-12-2007-17:16 удалить
Исходное сообщение Павел_Анишин
Не вижу ничего хорошего в нашей группе. Между прочим вся Европа хотела, чтобы к ним в группу попала Россия. Повезло троим.

Насчет нашей группы: Испании мы точно проиграем, слишком уж она сейчас сильна. У Греции можно выиграть, но вряд ли, у нас слишком беззубое нападение. А вот насчет Швеции можно поговорить подольше. Я не понимаю, почему люди считают, что Швеция достаточно легкий соперник. Ей-богу, уж лучше Германия или Португалия, чем Швеция! У шведов сейчас одна из самых сильных команд за все время, ее потенциал огромен. Судите сами:
Ибрагимович-Альбак - пара прекрасных нападающих, первый забивает постоянно, второй почти постоянно.

Вильхельмсон - технарь получше Аршавина
Кальстрем - гений полузащитник из Лиона, один из самых талантливых полущашитников в Европе. Не верите - поищите его на ютубе и посмотрите.
Андерссон и Линдерот - два прекрасных опорника
Юнберг - без комментариев.

защита:
Мелльберг и Карл Свенссон - два огромных центральных защитника.
Эдман - великолепный левый защитник, исполнитель штрафных и угловых а-ля Бекхем

вратарь Исакссон - прекрасный голкипер.


Ну так что? Уж лучше Германия, ей-богу.


Долго смеялся прочитав этот пост.
1)Насчёт Испании согласен, но опять же настаиваю на том что так как это первый матч, так как Испания считает себя фаворитом а нас аутсайдером, она может задрать нос и проиграть как Англия. Потеряв бдительность и начнет паниковать. Единственное если дать ей контролировать мяч, то можно забыть обо всём выше.

2)Греция...да можно выиграть, но не согласен с тем что у нас беззубое нападение, и не надо указывать на последние два матча.

3)Согласен с тем что это один из сильнейших в группе соперников и очень опасных и боевых.
Соглашусь насчёт Нападения...но читайте интервью великого Маццолы... так как Ибрагимович за Интер играет в 10раз лучше чем за Сборную
Не соглашусь частично насчёт полузащиты...особенно насчёт Вильхельмсона... видел...ему оч.далеко до Шавы...
И категорично не согласен насчёт Вратаря и защиты. Они сами и многие другие специалисты(тот же Маццола и другие) то что у них сейчас защита хреновая.
+ вратарь исаксон шлифуют задницу на скамейке запасных!!!

Германия хуже. Или вы уже забыли как они здорово играли 2года назад??? :)
джабби 03-12-2007-17:57 удалить
Выйти мы из группы должны.
Урок с Израелем должен пойти впрок, а во всем остальном нужно слушаться Хиддинка и делать как он говорит
03-12-2007-17:58 удалить
Вряд-ли кто поспорит, что букмекеры не дураки. Только ссылка (newsru.com), без коммента:
"После состоявшейся в минувшие выходные в швейцарском Люцерне жеребьевки группового турнира чемпионата Европы по футболу 2008 года авторитетная британская букмекерская контора William Hill внесла коррективы в свои котировки и оценила шансы на победу в каждой группе европейского первенства.
Главным фаворитом на победу в турнире осталась сборная Германии, которая укрепила свои лидирующие позиции. Шансы попавших в "группу смерти" итальянцев и французов заметно упали, а вот позиции наших соседей - сборной Испании, напротив, теперь внушают букмекерам больший оптимизм.
Котировки на победу в ЕВРО-2008:
Германия 4/1
Испания 6/1
Португалия 7/1
Италия 7/1
Франция 9/1
Хорватия 10/1
Чехия 11/1
Голландия 12/1
Швейцария 20/1
Швеция 25/1
Россия 25/1
Греция 25/1
Турция 33/1
Румыния 40/1
Польша 40/1
Австрия 80/1
Как видно, шансы на общую победу на ЕВРО-2008 у шведов, греков и россиян абсолютно равны. Однако контора William Hill обнародовала также коэффициенты и на победу в каждой из групп. Тут уже наша команда выглядит явным аутсайдером.
Котировки на победу в Группе D:
Испания 7/10
Швеция 4/1
Греция 9/2
Россия 11/2
Безоговорочным фаворитом квартета под литерой D, в который угодила сборная России, является Испания. Вслед за представителями Пиреней располагаются шведы и греки. На последнем месте значится команда Гуса Хиддинка, поставив на победу в группе которой можно увеличить свою ставку в 6,5 раз."
03-12-2007-18:14 удалить
Исходное сообщение Rybr
Вот человеку заняться нечем. :)))) Но во все времена вокруг ярких личностей собирались не только поклонники, но и шизоиды всякие :)))


Извините, не понял, кого Вы считаете яркими личностями? Если во множественном числе (Хиддинк, например). А кто еще?
03-12-2007-18:14 удалить
Ну вы и оптимисты, мне кажется единственный шанс это было пропадание в одну группу с Австрией уж их мы можем обыграть. Испанцы нас обыграют за счёт неплохого нападения (я прям сейчас представляю что Игнашевич и КО принапривозят испугавшись вида Тореса), ну а Шведы и Греки за счёт настроя и порядка в игре.
Jek-Spb 03-12-2007-18:19 удалить
Исходное сообщение KC_TEAM
Ну вы и оптимисты, мне кажется единственный шанс это было пропадание в одну группу с Австрией уж их мы можем обыграть. Испанцы нас обыграют за счёт неплохого нападения (я прям сейчас представляю что Игнашевич и КО принапривозят испугавшись вида Тореса), ну а Шведы и Греки за счёт настроя и порядка в игре.


Уж лучше быть оптимистами, чем такими пессимистами. Ибо с таким пессимизмом футбол летом я вам не советую вообще смотреть а желаю удачи выключить телевизор на целый июнь и спать предвкушая победу Австрии :)
le1ardo 03-12-2007-18:33 удалить
Исходное сообщение KC_TEAM
Ну вы и оптимисты, мне кажется единственный шанс это было пропадание в одну группу с Австрией уж их мы можем обыграть. Испанцы нас обыграют за счёт неплохого нападения (я прям сейчас представляю что Игнашевич и КО принапривозят испугавшись вида Тореса), ну а Шведы и Греки за счёт настроя и порядка в игре.

А вообще, товарищ, есть ли в мире хоть одна сборная (не считая сборной Торбинских островов), которая все-таки не обыграет сборную России по ногомячу? :) Или может нам просто сразу белые тапочки и на кладбище? :)
03-12-2007-18:36 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение KC_TEAM
Ну вы и оптимисты, мне кажется единственный шанс это было пропадание в одну группу с Австрией уж их мы можем обыграть. Испанцы нас обыграют за счёт неплохого нападения (я прям сейчас представляю что Игнашевич и КО принапривозят испугавшись вида Тореса), ну а Шведы и Греки за счёт настроя и порядка в игре.

А вообще, товарищ, есть ли в мире хоть одна сборная (не считая сборной Торбинских островов), которая все-таки не обыграет сборную России по ногомячу? :) Или может нам просто сразу белые тапочки и на кладбище? :)


и ни одна. Эстония, Македония, Андорра :)))
le1ardo 03-12-2007-18:39 удалить
Исходное сообщение belandrey

и ни одна. Эстония, Македония, Андорра :)))


По-моему товарищ нас сейчас просветит, что Андорра обыграет нас за счет революционной тактики, Македония за счет стрельбы с двух ног, а Эстония привезет бронзового солдата и поставит себе на ворота :)
а сколько раз в с-э было про "сильную" группу с хорватией и англией и экивоки в сторону украины что не вышла из группы?
а теперь италия без франции и у вас похолодело?
я бы хотел услышать мнение рабинера по этому поводу.
в том смысле когда закончится надувание щек после выходов из простых групп и мазанье д...м соседей после невыхода из ТАКИХ ГРУПП.
03-12-2007-18:44 удалить
Исходное сообщение le1ardo
Исходное сообщение belandrey

и ни одна. Эстония, Македония, Андорра :)))


По-моему товарищ нас сейчас просветит, что Андорра обыграет нас за счет революционной тактики, Македония за счет стрельбы с двух ног, а Эстония привезет бронзового солдата и поставит себе на ворота :)


Приятно общаться с остроумными пользователями ПК :)). А если серьезно, то очень легко быть как оптимистом, так и пессимистом. В первом случае - (при победе) можно всегда сказать: "Я же говорил!". А во втором (в случае поражения) - можно сказать то же самое :)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Швеция, Испания, Греция! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»