• Авторизация


Турнир имени О.Бендера 24-02-2011 02:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
A-Lex_OC 25-02-2011-09:08 удалить
Еще год, два, ну пять - и эфирное, кабельное, спутниковое телевидение, по крайней мере спортивное, начнет умирать. Сейчас не хватает самой малости - массовой и дешевой технологии передачи высококачественной картинки через интернет. Уверен, что она в ближайшее время будет разработана. И тогда мы забудем НТВ+ как страшный сон. Ну или, может быть, они смогут адаптироваться, показывая зрителю то, что ему действительно нужно (футбол), а не занимаясь творческой расстановкой матчей по своим многочисленным каналам, входящим в разные "пакеты" за отдельную плату.
25-02-2011-09:22 удалить
Вот вот. Заипали эти нтв плюсанутые. Кому они глубокой ночью показывают игры в записи на общедоступном канале. Все игры идут в записи. Раньше лигу хотябы по одной игре в неделю в прямом эфире показывали.
Рабинеру стыдно смотреть на Зенит, Янг Бойз играл с Зенитм как с детьми, солидную европейскую команду вогнали в ступор...и т.д. Волю проявил Спартак, два гола на 90 минуте делают честь Спартаку и физику тоже...и т.д. вот они вкусы и объективный взгляд журналиста. Однако Зенит при такой игре разбил Янг Бойз 3:1, а Спартак смог уйти от поражения только на последней минуте. Зенит играл во втором тайме здорово, с такой игрой и самоотдачей они любого порвут. Вот какой вывод я сделал из вчерашнего матча. По Спаму определенного мнения нет, слишком в оборонительный футбол они играли, от соперника. А вообще Янг Бойз выглядел посильнее Базеля на мой взгляд.
25-02-2011-10:03 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Янг Бойз идёт на 4 месте в чемпионате Швейцарии и отстаёт от Базеля идущим первым на 9 очков. и не надо нам сказок рассказывать про силу команды и про то что вы всех порвёте. Осер уже "порвали". Играл Зенит отвратительно как и Спартак. Как и ЦСКА в ответном матче. Прошли и молодцы все. И слава богу. И не надо млеять от восторга. Ко всем командам есть вопросы по игре. И с вашим составом надо эти Янг Бойзы рвать не задумываясь. Когда вы уже в питере начнёте обьективно оценивать игру своей команды и называть вещи своими именами. Спуститесь на землю уже . Вы до этого проиграли 4 команде Швейцарии да и вчера струдом вырвали. Так и скажите что играли плохо но выиграли благодаря волевым качествам. Так будет честней.
25-02-2011-10:10 удалить
Кстати по словам главного тренера Базеля Торстена Финка обе команды сыграли в открытый футбол. И где вы там в питере увидели оборонительную игру Спартака? Не надо выдавать желаемое за действительное. Оъективней надо быть уважаемые питерские "специалисты"
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Янг Бойз идёт на 4 месте в чемпионате Швейцарии и отстаёт от Базеля идущим первым на 9 очков. и не надо нам сказок рассказывать про силу команды и про то что вы всех порвёте. Осер уже "порвали". Играл Зенит отвратительно как и Спартак. Как и ЦСКА в ответном матче. Прошли и молодцы все. И слава богу. И не надо млеять от восторга. Ко всем командам есть вопросы по игре. И с вашим составом надо эти Янг Бойзы рвать не задумываясь. Когда вы уже в питере начнёте обьективно оценивать игру своей команды и называть вещи своими именами. Спуститесь на землю уже . Вы до этого проиграли 4 команде Швейцарии да и вчера струдом вырвали. Так и скажите что играли плохо но выиграли благодаря волевым качествам. Так будет честней.
Соглашусь пожалуй
25-02-2011-11:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 .... Зенит должен проходить Твенте без проблем.
Что-то сомневаюсь...Твенте явно сильнее "Весёлых ребят")))
хуету не порите, насчет играли плохо, на таком поле как вчера в Питере что Янг Бойз, что Интер, никакой разницы, потому что поле вязкое и медленное, те кто играли в футбол знают каково играть на таком поле, мышцы забиваются уже через двадцать минут. Об этом кстати вчера и сказали комментаторы. Силы команд выравниваются, более классная команда не имеет преимущества на таком поле над менее классной. Уж лучше на искусственном играть, чем на таком натуральном, как Спартак вчера играл. В этом и разница. Спартак удержал свое преимущество, а Зенит вырвал победу исключительно на характере, Янг Бойз может и идет на четвертом месте, но играли в Лиге Европы они посильнее чем Базель, я смотрел все четыре игры и могу сравнить. к тому же я оговорился, что это исключительно мое мнение. Не надо сравнивать игру в чемпионате с играми в плей-офф, сами же тут вчера об этом вопили. Это разные игры и также многие утверждали, что Зенит не может играть матчи на вылет. Оказывается может. С Твенте уже будет легче, во-первых, потому что поле станет получше, а во-вторых игровая практика увеличится.
Ягелка 25-02-2011-11:58 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский Волю проявил Спартак, два гола на 90 минуте делают честь Спартаку и физику тоже...и т.д. вот они вкусы и объективный взгляд журналиста.
Тут не соглашусь с Уважаемым Игорем! Воля была в первом матче, а вчера , ну какая воля. Базель вперёд побежал, оголил всё сзади, оставляя одного, двух, отсюда и гол, вот и вся воля. В четыре человека выходили на двух не знали что делать, Яковлеву сунули, тот глаза закрыл , стукнул в штангу. Попади в сетку, а не в перекладину Базель 0-2 и привет. Спартак был плох, как и Зенит и ЦСКА. Рубин это немного другая история. Так что...
Ягелка 25-02-2011-12:03 удалить
То что Аякс и Порту в наших парах фавориты, я думаю нет сомнений! Зенит вроде как просматривается фаворитом, но попьёт Твенте кровушки. Тяжко нашим будет.
25-02-2011-12:24 удалить
Никола_ШРЕК_Питерский, Ты сначала сравни бюджеты Янг Бойз и нашего газо-клуба,а потом уже АНАЛизируй игру мегаклуба Зенит.)
Ягелка 25-02-2011-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 А Палыч всётаки красавчег. Киев молодцы. правда сейчас с Манчестер Сити трудно придётся.
Поятно, что с М.С. будет тяжко, но если получится, то и на Дублин замахнуться можно! Финал ЦСКА - "Динамо" Киев и я сойду с ума!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Никола_ШРЕК_Питерский, Ты сначала сравни бюджеты Янг Бойз и нашего газо-клуба,а потом уже АНАЛизируй игру мегаклуба Зенит.)
и все?? это все аргументы?? в футбол играют не деньги а люди, иначе никто бы не сравнился с клубами из Катара.
25-02-2011-13:04 удалить
Иногда появляется ощущение, что Никола_ШРЕК_Питерский - засланный спамовский (или конский) казачок, т.е. явная подстава.
25-02-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Кефир71 А Палыч всётаки красавчег. Киев молодцы. правда сейчас с Манчестер Сити трудно придётся.
Поятно, что с М.С. будет тяжко, но если получится, то и на Дублин замахнуться можно! Финал ЦСКА - "Динамо" Киев и я сойду с ума!!!
Попьем пивка? http://smotri.com/video/view/?id=v1105302fd99
25-02-2011-13:11 удалить
О трансферных окнах - вчера Гинер озвучил ОЧЕНЬ интересную версию: --- http://www.championat.ru/football/news-742527.html "Думаю, ситуация раздута. Это чисто рабочий момент. Ни ФИФА, ни УЕФА нет смысла запрещать третье окно. У нас журналисты любят перефразировать. Три трансферных окна и так есть – зимнее, летнее и зимнее. Вопрос был в другом. Мы хотели немножко уменьшить зимнее трансферное окно. Между чемпионатами можно заявлять игроков 12 недель, а между кругами — 4 недели. Получается, что летом мы теряем время. Кому нужно заявлять футболистов в декабре? Идёт речь только о том, чтобы летом у нас было хотя бы восемь недель. Кто нам может запретить зимнее или летнее окно? На каких основаниях?" — передаёт слова Гинера корреспондент "Чемпионат.ру" Юрий Зубко. --- --- Правда, непонятно, почему остальные РФПЛовцы и РФСовцы эту версию не высказывали раньше? Вопрос к автору блога. Игорь, Ваше мнение: насколько эта информация соответствует действительности?
Scallagrim 25-02-2011-13:14 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский # Никола_ШРЕК_Питерский, ну мы в курсе уже, что Зенит лучший клуб во Вселенной, выигрывает исключительно из-за своего мастерства, проигрывает исключительно из-за происков темных сил. Что бы ты уж совсем успокоился, еще мы в курсе, что только в Питере родятся настоящие люди, которым судьбой предназначено российским быдло-народом руководить, а проклятых москвичей поганым железом и каленой метлой выжигать. Доволен ты, наконец?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение rugger Иногда появляется ощущение, что Никола_ШРЕК_Питерский - засланный спамовский (или конский) казачок, т.е. явная подстава.
первое ощущение всегда обманчивое. Я болотень
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim Никола_ШРЕК_Питерский, ну мы в курсе уже, что Зенит лучший клуб во Вселенной, выигрывает исключительно из-за своего мастерства, проигрывает исключительно из-за происков темных сил. Что бы ты уж совсем успокоился, еще мы в курсе, что только в Питере родятся настоящие люди, которым судьбой предназначено российским быдло-народом руководить, а проклятых москвичей поганым железом и каленой метлой выжигать. Доволен ты, наконец?
нет!! Трибуны не хватает!
rabiner 25-02-2011-13:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vocoder О трансферных окнах - вчера Гинер озвучил ОЧЕНЬ интересную версию: --- http://www.championat.ru/football/news-742527.html "Думаю, ситуация раздута. Это чисто рабочий момент. Ни ФИФА, ни УЕФА нет смысла запрещать третье окно. У нас журналисты любят перефразировать. Три трансферных окна и так есть – зимнее, летнее и зимнее. Вопрос был в другом. Мы хотели немножко уменьшить зимнее трансферное окно. Между чемпионатами можно заявлять игроков 12 недель, а между кругами — 4 недели. Получается, что летом мы теряем время. Кому нужно заявлять футболистов в декабре? Идёт речь только о том, чтобы летом у нас было хотя бы восемь недель. Кто нам может запретить зимнее или летнее окно? На каких основаниях?" — передаёт слова Гинера корреспондент "Чемпионат.ру" Юрий Зубко. --- --- Правда, непонятно, почему остальные РФПЛовцы и РФСовцы эту версию не высказывали раньше? Вопрос к автору блога. Игорь, Ваше мнение: насколько эта информация соответствует действительности?
Мне кажется, Евгений Леннорович, как один из главных инициаторов перехода на "осень-весну", пытается придумать хоть что-то, чтобы отмазать господ Прядкина и Ко за полную непродуманность того, что они делают. По-моему, член исполкома ФИФА Чак Блэйзер, равно как и четко приведенные законы Международной федерации футбола, говорят обо всем исчерпывающе. Единственный выход для России - решить все с ФИФА, скажем так, кулуарным путем. И отчего-то мне кажется, что так и произойдет.
BRAMBY 25-02-2011-13:18 удалить
Никола Питерский, похоже, Зенит занимает в Вашей жизни большую и исключительную роль. Но это не значит, что в жизни других людей он занимает хоть какую-то даже самую маленькую часть вообще! Сдается мне, что если СЭ напишет рецепт клубничного варенья, то Вы и тут увидите ущемление Вашего Зенита: почему про красное клубничное, а не про голубое черничное? Мол, цвета неправильные...
25-02-2011-13:20 удалить
Кстати, немного не по теме этой ветки, но зато актуально:) На последней минуте вчерашнего матча Зенит-ЯнгБойз случился самый удивительный оффсайд, который я когда-либо видел:)))) А жаль - как бы эффектно было закончить игру голом на фоне стремглав мчащегося из нашей штрафной швейцарского вратаря:)))) Повтора этого момента в трансляции не было. Я пересмотрел этот эпизод на последних секундах в покадровом режиме. ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, что ОФФСАЙДА НЕ БЫЛО!!! В момент последнего паса бегущий назад вратарь был заметно ближе к своим воротам, чем адресат этого паса Данни. И еще защитник уже в своей штрафной тусил. Выложил момент в YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=ZEMBrAe_5Bo Придуманный оффсайд на отметке 0:15 А вот здесь скриншот момента паса: http://vocoder.narod.ru/z-yb/z-yb_95m.jpg
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Никола Питерский, похоже, Зенит занимает в Вашей жизни большую и исключительную роль. Но это не значит, что в жизни других людей он занимает хоть какую-то даже самую маленькую часть вообще! Сдается мне, что если СЭ напишет рецепт клубничного варенья, то Вы и тут увидите ущемление Вашего Зенита: почему про красное клубничное, а не про голубое черничное? Мол, цвета неправильные...
на цвет варенья мне пох, с остальным согласен, но я тут не за других, я за себя говорю, и отвечаю только тем, кто со мной общается и с Игорем Яковлевичем как хозяином блога, не нравится - не читайте.
25-02-2011-13:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Антон_Рубцов rabiner, Игорь, Вот Вы платите НТВ + около тысячи рублей, так? чуть меньше , но не важно... Важен другой момент, за что платите? Вы что, круглыми сутками сидите у телевизора? Я не уверен:) так и простой народ, посмотрит один два матча и все!! так за что же платить? За продукт который мне не нужен!!!
Я всю зиму за плюс вообще не платил :) Если нужна была трансляция - заказывал по интернету за 75 рублей. Учитывая, что Англию показывают по "России-2" и "Спорт-1", Испанию смотрю от случая к случаю, а России зимой нет, зачем мне зимой полная оплата?
Я вот про это и говорю... Тогда зачем опять все спихивают НТВшникам? Это у нас в стране такая пропаганда спорта? да? платить за нтв можно, тем у кого зарплата 30-40 тысяч, а по России средняя з\п, 10-15... Или из Москвы этого не видно? три за квартиру отдашь, две за детсад, а так же кушать как ни странно, каждый день хочется! Однако хочется и зрелищ, а их все меньше и меньше...
Scallagrim 25-02-2011-13:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vocoder О трансферных окнах - вчера Гинер озвучил ОЧЕНЬ интересную версию: --- http://www.championat.ru/football/news-742527.html "Думаю, ситуация раздута. Это чисто рабочий момент. Ни ФИФА, ни УЕФА нет смысла запрещать третье окно. У нас журналисты любят перефразировать. Три трансферных окна и так есть – зимнее, летнее и зимнее. Вопрос был в другом. Мы хотели немножко уменьшить зимнее трансферное окно. Между чемпионатами можно заявлять игроков 12 недель, а между кругами — 4 недели. Получается, что летом мы теряем время. Кому нужно заявлять футболистов в декабре? Идёт речь только о том, чтобы летом у нас было хотя бы восемь недель. Кто нам может запретить зимнее или летнее окно? На каких основаниях?" — передаёт слова Гинера корреспондент "Чемпионат.ру" Юрий Зубко.
На основаниях устава ФИФА. Это Гинеровское высказываение очень симптоматично. Наши эффективные менеджеры настолько эффективны, что законы читать им недосуг. Какие законы, если быбло побеждает здло? А если бы читали, что увидели, что ФИФА говорит не о зимнем и летнем окне, а о двух регистрационных периодах в течение одного чемпионата. Чемпионата, не года. Но кого из эффективных манагеров такие мелочи волнуют?
Н0К 25-02-2011-13:26 удалить
Кефир71, Спорт Плюс от НТВ+ показывал все ТРИ вчерашние игры... Онлайн. С превью и поствью.
Ягелка 25-02-2011-13:26 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY Никола Питерский, похоже, Зенит занимает в Вашей жизни большую и исключительную роль. Но это не значит, что в жизни других людей он занимает хоть какую-то даже самую маленькую часть вообще! Сдается мне, что если СЭ напишет рецепт клубничного варенья, то Вы и тут увидите ущемление Вашего Зенита: почему про красное клубничное, а не про голубое черничное? Мол, цвета неправильные...
Очень талантливый псто!
Scallagrim 25-02-2011-13:27 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner Мне кажется, Евгений Леннорович, как один из главных инициаторов перехода на "осень-весну", пытается придумать хоть что-то, чтобы отмазать господ Прядкина и Ко за полную непродуманность того, что они делают. По-моему, член исполкома ФИФА Чак Блэйзер, равно как и четко приведенные законы Международной федерации футбола, говорят обо всем исчерпывающе. Единственный выход для России - решить все с ФИФА, скажем так, кулуарным путем. И отчего-то мне кажется, что так и произойдет.
Если денег хватит, то решат. Правда, после знаменателного решения по по России и Катару, чины в ФИФА и так в шоколаде, и на фигне в три окна палиться не станут. Слишком много загогулин друг на друга наложаться - сначала отдает чемпионат стране, где ничего для ЧМ и в проекте нет, потом стране, где летом вообще играть невозможно, потом снова России послабление... Нет. Невелика вероятность кулуарного решения.
Н0К 25-02-2011-13:30 удалить
vocoder, как будто это единственный неправильно назначенный офсайд... что уж тут удивительного-то?
25-02-2011-13:30 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение с_козлов Никола_ШРЕК_Питерский, Ты сначала сравни бюджеты Янг Бойз и нашего газо-клуба,а потом уже АНАЛизируй игру мегаклуба Зенит.)
и все?? это все аргументы?? в футбол играют не деньги а люди, иначе никто бы не сравнился с клубами из Катара.
Однобоко ты как-то мыслишь парень.Играют естественно не деньги,но играют люди за эти самые деньги нанятые играть.В сильнейших европейских чемпионатах,чем больше стоят услуги игрока,тем выше его мастерство,у нас конечно иначе,ибо за иностранных "звезд"второго эшелона,платят,как за Агуэро или Майкона.Но все равно,даже эти звезды-звездочки,несмотря на свои раздутые ценники,должны играть гораздо сильней чем клубы ,как Янг Бойз или Осер.Весь бюджет этих Янг Бойз умещается в трансфер Данни.)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турнир имени О.Бендера | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»