• Авторизация


"Нева металась, как больной" (А.С.Пушкин) 11-11-2010 15:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Кецалькоатль ...Беспредел. Конченые мрази. Полтора часа после матча держать людей под проливным дождем! Если и после этого использование ментов на футболе не запретят... Ну ведь не запретят же. Потому что это - Россия... Менты-то сами причем? Приказ отдает конкретный человек. Не оправдываю действия милиции, но... Со стадиона можно выйти по единственному мостику. Сам я с 8-го сектора минут 20 пробирался до него, ибо наших всех пускали в обход, чтобы миновать сектор с ЦСКА. А теперь предствьте себе, что бы произошло, если болелы ЦСКА и Зенита вместе выходили на Ждановскую по этому мосту 50*100 метров? Да, 1,5 часа многовато, но держать болел ЦСКА вынужденная мера.
От Лужников к Спортивной тоже не проспект ведет.
Ты был на Петровском когда-нибудь? Нет? Тогда тебе не понять.
Трюльчик 12-11-2010-14:16 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение Трюльчик
Исходное сообщение Кецалькоатль [QUOTE]Исходное сообщение Трюльчик я как увидел надпись посмотрите где мяч , хотя это другой мяч, тем которым играли , а денисов бил по вылетевшему из-за поля, который потом у детей в руках, даже до конца смотреть не стал... буду краток, это типичные для зенита и газпромовского окружения современные реалии, липовые доказательства, ложь, лицемерие, примитивный монтаж. нет предела человеческой мерзости.
Об этом я и писал 10 минут назад... Типичный представитель зомби) "Примитивный монтаж"...
нет вы не зобми, вы обычный ура-патриот, болельщик которым свойственно впадать в крайности, по причине стадного чувства.
Клиника вообще. Примитивный монтаж. Я за Вас даже переживаю, молодой человек. Беседы с тобой я закончил. Не в обиду, ты просто глуп. Может сам по себе, а может просто для меня. Надеюсь эта глупость всего лишь в силу возраста. Удачи[/QUOTE] как здесь резонно выше было замечено , наш мир многогранен , однако всетаки надо стараться удержаться от соблазнов считать себя главным искусителем , а еще об этом кричать вслух , это просто не культурно. я всего лишь , высказываю свою точку зрения , не претендуя на истину в последней инстанции и в вашем внимании не нуждаюсь. и это пацаны не обижаются
bashny 12-11-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Кецалькоатль ...Беспредел. Конченые мрази. Полтора часа после матча держать людей под проливным дождем! Если и после этого использование ментов на футболе не запретят... Ну ведь не запретят же. Потому что это - Россия... Менты-то сами причем? Приказ отдает конкретный человек. Не оправдываю действия милиции, но... Со стадиона можно выйти по единственному мостику. Сам я с 8-го сектора минут 20 пробирался до него, ибо наших всех пускали в обход, чтобы миновать сектор с ЦСКА. А теперь предствьте себе, что бы произошло, если болелы ЦСКА и Зенита вместе выходили на Ждановскую по этому мосту 50*100 метров? Да, 1,5 часа многовато, но держать болел ЦСКА вынужденная мера.
От Лужников к Спортивной тоже не проспект ведет.
Ты был на Петровском когда-нибудь? Нет? Тогда тебе не понять.
Да куда уж нам..
Aztek74 12-11-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение rabiner  
Скажите, Игорь, вы обладаете информацией о санкциях КДК относительно Денисова? Заседание состоялось сегодня, решение принято, но пока не озвучено...
К сожалению, не знаю. Вот дебилизм же, согласитесь. Люди собираются, кулуарно что-то решают. И отказываются это решение не то что комментировать, а даже оглашать! Вся эта закрытость и кулуарность идет не от футбольных (хотя и от них тоже, конечно), а от высших государственных властей. Кстати, и отношение к "Зениту" за пределами Санкт-Петербурга - тоже. Потому что сам по себе "Зенит" Спаллетти вполне себе симпатичен.
Конечно, соглашусь. Такое впечатление, что кого-то или чего-то ждут. Мол, "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть".
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Ты был на Петровском когда-нибудь? Нет? Тогда тебе не понять.
Да куда уж нам..[/QUOTE] Ты чего опять солдафона-то включаешь? Лужники и Петровский огромная разница, как и входы-выходы к ним. И я не назвал тебя тупым, а имел ввиду иное.
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74 Конечно, соглашусь. Такое впечатление, что кого-то или чего-то ждут. Мол, "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть".
Зенит наказывали регулярно и так сурово (матч без зрителей хотя бы вспомнить) безо всякого "ежели чего", что скорее наказание второй команды вызывает "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть"...
Aztek74 12-11-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров вот напримео оналез!
Это из той же области:  (200x150, 466Kb)
Трюльчик 12-11-2010-14:36 удалить
скорее наказание денисова слишком мягкое в понимании футбольной общественности поэтому максимально тянут время , что бы сократить бурление говна.
Ягелка 12-11-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Виталий_Агельяров вот напримео оналез!
Это из той же области:  (200x150, 466Kb)
я рад что вам понравилось!
bashny 12-11-2010-14:40 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Aztek74 Конечно, соглашусь. Такое впечатление, что кого-то или чего-то ждут. Мол, "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть".
Зенит наказывали регулярно и так сурово (матч без зрителей хотя бы вспомнить) безо всякого "ежели чего", что скорее наказание второй команды вызывает "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть"...
А у второй команды есть возможность какого-то влияния?
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик скорее наказание денисова слишком мягкое в понимании футбольной общественности поэтому максимально тянут время , что бы сократить бурление говна.
Кстати не напомните как наказан УЕФА Столе Сольбаккен за стычку с Гвардиолой?
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny А у второй команды есть возможность какого-то влияния?
Прикалываетесь?
Aztek74 12-11-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Aztek74 Конечно, соглашусь. Такое впечатление, что кого-то или чего-то ждут. Мол, "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть".
Зенит наказывали регулярно и так сурово (матч без зрителей хотя бы вспомнить) безо всякого "ежели чего", что скорее наказание второй команды вызывает "а не слишком ли мы сурово, а? Ежели чего, то мы ещё не оглашали вердикт, можем и пересмотреть"...
Раз наказывали, значит, заслужили. А потом перестали. Вспомните лишнего легионера на поле. И кто за это пострадал? Вот поэтому сейчас и тянут с оглашением, "визируют" на всех инстанциях.
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74 Раз наказывали, значит, заслужили. А потом перестали. Вспомните лишнего легионера на поле. И кто за это пострадал? Вот поэтому сейчас и тянут с оглашением, "визируют" на всех инстанциях.
Напомните как наказали Спартак за баннер с поздравлением Гитлера?
Трюльчик 12-11-2010-15:06 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Трюльчик скорее наказание денисова слишком мягкое в понимании футбольной общественности поэтому максимально тянут время , что бы сократить бурление говна.
Кстати не напомните как наказан УЕФА Столе Сольбаккен за стычку с Гвардиолой?
едва ли напомню, сам я уже не раз говорил, что мне всеравно , однако наши нынешние реалии далеки от европейских и выходов, способов решений особо нет: либо дисквалификация, что было бы нормально , но никак нельзя, либо питерские снова окуели, не правда ли.
Трюльчик 12-11-2010-15:07 удалить
баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Aztek74 12-11-2010-15:08 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Aztek74 Раз наказывали, значит, заслужили. А потом перестали. Вспомните лишнего легионера на поле. И кто за это пострадал? Вот поэтому сейчас и тянут с оглашением, "визируют" на всех инстанциях.
Напомните как наказали Спартак за баннер с поздравлением Гитлера?
Если бы это сделали люди, причастные к "Спартаку", то можно было бы об этом спросить наши спортивные карающие органы. А так - это дело милиции.
Aztek74 12-11-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Согласен, он вообще никакого отношения к футболу не имеет.
Трюльчик 12-11-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Aztek74 #
Исходное сообщение Aztek74
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Согласен, он вообще никакого отношения к футболу не имеет.
ну да находится в плоскости административных правонарушений, в полиции даже проверочный материал по этому факту заводили и заявления делали, поначалу.
12-11-2010-15:21 удалить
Я вчера писАл тут,что на ЧМ-18 наши менты научатся со зрителями вежливо работать,но потом понял:Это ж ещё 8 лет ждать! Слишком долго,надо сейчас решать. ПС.На 18 000зрителей в Химках--2 000 ментов.Соотношение,рекордное в истории футбола...
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Ну так потому и "не был доказан" что Спартаковский)))) И прикидываться шлангами не надо, все тут все понимают. И с Зенитом никто ничего не доказывал, просто взяли и наказали клуб. Тут про влияние говорили... За баннер Зенит игра без зрителей, Динамо штраф, Спартак вообще ничего, вот вам и показатель влияния... Еще вспоминается грандиозная драка в Раменском и отмененная дисквалификация фигурантам.
Трюльчик 12-11-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Ну так потому и "не был доказан" что Спартаковский)))) И прикидываться шлангами не надо, все тут все понимают. И с Зенитом никто ничего не доказывал, просто взяли и наказали клуб. Тут про влияние говорили... За баннер Зенит игра без зрителей, Динамо штраф, Спартак вообще ничего, вот вам и показатель влияния... Еще вспоминается грандиозная драка в Раменском и отмененная дисквалификация фигурантам.
не знаю в чем вы хотите изобличить меня лично и Спартаковских болельщиков , то что все понимают к делу не пришьешь.... а с зенитом как раз было наоборот, там и людей типа нашли и абонементов типа лишили, и ответственность на себя взяли , так что вы немного лукавите.
Aztek74 12-11-2010-15:36 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
Ну так потому и "не был доказан" что Спартаковский)))) И прикидываться шлангами не надо, все тут все понимают. И с Зенитом никто ничего не доказывал, просто взяли и наказали клуб. Тут про влияние говорили... За баннер Зенит игра без зрителей, Динамо штраф, Спартак вообще ничего, вот вам и показатель влияния... Еще вспоминается грандиозная драка в Раменском и отмененная дисквалификация фигурантам.
Ну вы, дружище, в оценках явно путаетесь. Смотрите, Кальтенбруннер за это по головке не погладит!
Пасумыч 12-11-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
а за расистский баннер: [показать] или это не про Веллитона и не спартаковские "болельщики"?
Пасумыч 12-11-2010-15:42 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ну и в пррошлом туре ВОЙЦЕХОВСКИ вратарь сибири Николай ломбертс! говорят он маленькую с собой берёт!
когда он Бухарова Хубаровым назвал, я чуть под стол не упал)
Трюльчик 12-11-2010-15:44 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Трюльчик баннер "поздравления дедушки" не был доказан как спартаковский в отличие от "про Яшина".
а за расистский баннер: или это не про Веллитона и не спартаковские "болельщики"?
насколько мне известно было наказание за этот баннер и радикалы его признали.
Ягелка 12-11-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Пасумыч #
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ну и в пррошлом туре ВОЙЦЕХОВСКИ вратарь сибири Николай ломбертс! говорят он маленькую с собой берёт!
когда он Бухарова Хубаровым назвал, я чуть под стол не упал)
Да,Да,Да!
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик не знаю в чем вы хотите изобличить меня лично и Спартаковских болельщиков , то что все понимают к делу не пришьешь.... а с зенитом как раз было наоборот, там и людей типа нашли и абонементов типа лишили, и ответственность на себя взяли , так что вы немного лукавите.
Это вы лукавите никто Зениту ничего не доказывал, Зенит сам провел расследование, нашел виновных и наказал их. За такой Поступок следовало бы похвалить клуб, вместо этого игра без зрителей. Спартак же ушел в отказ, и занял позицию "докажите мне", "к делу не пришьешь". Трусливую позицию. Вместо честного и открытого расследования. За доказанных "Овце..." кстати Спартак тоже не игру без зрителей получил, а всего лишь штраф. Мифическое влияние Зенита разбивается о факты, вот единственное, что я хотел Вам сказать.
Отто_Штирлиц, Алекс - Юстасу. Прекратите заниматься бесполезным делом.
12-11-2010-16:15 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение Пасумыч
Исходное сообщение Виталий_Агельяров ну и в пррошлом туре ВОЙЦЕХОВСКИ вратарь сибири Николай ломбертс! говорят он маленькую с собой берёт!
когда он Бухарова Хубаровым назвал, я чуть под стол не упал)
Да,Да,Да!
Орлов всегда был известнейшим болтуном - помню как-то году в 1985 Зенит горел дома с крупным счетом, так он минут 5 рассказывал в эфире, сколько у нас в высшей лиге Кузнецовых, какая это распространенная фамилия, что Ковалев и Кузнецов одно и то же, и т.д. и т.п, лишь бы на поле не смотреть :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Нева металась, как больной" (А.С.Пушкин) | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»