• Авторизация


О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове 28-10-2010 00:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение bashny Так до Быстрова или Денисова? Вы уж в питерских рядах определитесь. А то прям представляю картину - Карпин всю игру чморит Быстрова (а д.Гена Орлов спокойно об этом молчит), а потом на последней минуте, когда команда бьется за победу в полурезервном составе орет хер знает где находящемуся Денисову "Ты - труп". Прям фантасмогория получается. Да нет, все питерские , кроме одного адекватного, говорят, что это Карпин спровоцировал бедного Игорька.
И Быстрова и Денисова и резервного не забывал прессовать. Определяться здесь не с чем. Про Орлова бред, который простителен только в одном случае - вы никогда не были в Лужниках. Про полурезервный состав очень зачетно. Мифотворчествуйте дальше.
:): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Башня, а ГДЕ ТЫ БЫЛ ВЧЕРА В 22.30?
Аншар 28-10-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение Аншар Не хотел писать на этом зараженном вирусами "народной команды" блоге, но нельзя перевирать историю: в том матче дважды забил Панов и Цымбаларь. Карпин - не у дел.
Аншар, вы не правы смотрите внимательнее http://www.youtube.com/watch?v=xIw8cksQ32M Что не отменяет того, что в песне Сплина поется о Панове.
В чем я не прав? Голы: Панов -2, Цымбаларь. Привести минуты, или сами заглянете в статистику?
Aztek74 28-10-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Aztek74 Карпин уже увековечил себя тем, что "французам забивал". Если кто-то не помнит 3:2 на "Сен-Дени", то я лично этот матч до конца дней в памяти сохраню. Он же, когда казалось, что все атаки захлебнулись, шикарно забил со штрафного украинцам в том же 1999-м, и оставалось совсем чуть-чуть... Но тот матч больше ассоциируется с фамилией Филимонов (увы!). К чему это я? А к тому, что сравнивать эти личности в масштабе российской футбольной истории некорректно. Тут либо надо считать очки, медали и кубки, либо учитывать популярность "в народе". Помните, какой бум (точнее, так - БУУММ!!!) вызвала та победа над Францией? Вот группа "Сплин" точно помнит.
Не хотел писать на этом зараженном вирусами "народной команды" блоге, но нельзя перевирать историю: в том матче дважды забил Панов и Цымбаларь. Карпин - не у дел.
Это я перевираю? Плоховато у вас с памятью... Освежите! http://www.youtube.com/watch?v=xIw8cksQ32M [348x512]
Трюльчик 28-10-2010-15:23 удалить
денисов и с спалетти дрался на тренировки, известный факт.
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение Аншар Не хотел писать на этом зараженном вирусами "народной команды" блоге, но нельзя перевирать историю: в том матче дважды забил Панов и Цымбаларь. Карпин - не у дел.
Аншар, вы не правы смотрите внимательнее http://www.youtube.com/watch?v=xIw8cksQ32M Что не отменяет того, что в песне Сплина поется о Панове.
В чем я не прав? Голы: Панов -2, Цымбаларь. Привести минуты, или сами заглянете в статистику?
нет, Аншар, там забил Панов -2 и Карпин.
28-10-2010-15:24 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение Аншар Не хотел писать на этом зараженном вирусами "народной команды" блоге, но нельзя перевирать историю: в том матче дважды забил Панов и Цымбаларь. Карпин - не у дел.
Аншар, вы не правы смотрите внимательнее http://www.youtube.com/watch?v=xIw8cksQ32M Что не отменяет того, что в песне Сплина поется о Панове.
В чем я не прав? Голы: Панов -2, Цымбаларь. Привести минуты, или сами заглянете в статистику?
Ну не смешите уже.Или Цымбаларя от Карпина отличить не можете))
28-10-2010-15:25 удалить
Ой Игорь извините, я сразу не догадался, что это статейка банальный повод поднятия рейтинга блога. Вы тролль! По поводу дисквалификации Денисова, согласен, но только после проведения разбирательства и вместе с Карпиным и другими участниками. Согласны со мной? По поводу "Спартак переиграл Зенит во втором тайме" я бы переписал "перебегал" потому что и слепому было видно что игроки Зенита просто не могут бежать (устали) тот же Денисов просто ходил пешком. Отсюда и поражение, а великолепной игры я у СМ не увидел!
Аншар 28-10-2010-15:26 удалить
Eriksson, Да и хрен с ними: я по Инету не лазаю:): Может, и Карпин, помню только, что Цымбаларь все сделал:): Прошу прощения, если в памяти запал Илья, а не ЭТОТ...
bashny 28-10-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение aterik Ой Игорь извините, я сразу не догадался, что это статейка банальный повод поднятия рейтинга блога. Вы тролль! По поводу дисквалификации Денисова, согласен, но только после проведения разбирательства и вместе с Карпиным и другими участниками. Согласны со мной? По поводу "Спартак переиграл Зенит во втором тайме" я бы переписал "перебегал" потому что и слепому было видно что игроки Зенита просто не могут бежать (устали) тот же Денисов просто ходил пешком. Отсюда и поражение, а великолепной игры я у СМ не увидел!
Устали с самой первой минуты второго тайма? Середину поля то Зенит по нормальному перешел на 56-й минуте во втором тайме.
28-10-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение аванте Чес говоря,неохота в текстах статей копаться,но за "хулиганство" и за "мат в общественном месте" реально сажали. Не регулярно,конечно,да,но мы же о прецендентах говорим,а не о конкретном приговоре.
конечно неохота...сложно найти в УК то, что попадает под действие административного кодекса. Вы просто громкими словами про "уголовно наказуемо" не бросайтесь и не сядете в лужу...
Не "защитникам" Денисова про "лужу" говорить.. Тем более, что в советские времена сажали именно за мат в общественном месте по уголовной статье,а если законы меняются по 20 раз в год,следить за этим надоедоет."Не закон,а кисея",как говорил Шарапов... Я так быстро не меняюсь,как госдума законы шлёпаёт.
28-10-2010-15:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение Aztek74 Вот группа "Сплин" точно помнит.
Группа "Сплин" помнит про Панова, а не про Карпина. Не говорите о том, чего не знаете. Денисов забивал в победном матче КУЕФА победный гол. А гол Карпина не принес нам ничего. Совсем ничего. Кстати об уважении игрока к тренеру...Письмо 14-ти некто Карпин подписывал? Подписывал. (только не рассказывайте, что он потом все равно приехал на ЧМ, Садырина уже не вернешь)
Кто знает Денисова? ну с миллион человек! Карпина знает вся европа! про письмо 14-ти.... Что же тогда сейчас Вся Франция вскипела, она тоже не согласна с руководством! Если молчать - ничего и не будет!!! Вспомните "дело Карпина" о статусе лигеонера в испании! одним этим он сделал для футбола больше, чем Денисов своим голом!
28-10-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny :): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Да не раньше чем вы скажете, кто мог услышать, что Денисов что-то обидное Карпину сказал.
Исходное сообщение Aztek74 Это я перевираю?
Пр Сплин - да.
28-10-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение aterik Ой Игорь извините, я сразу не догадался, что это статейка банальный повод поднятия рейтинга блога. Вы тролль! По поводу дисквалификации Денисова, согласен, но только после проведения разбирательства и вместе с Карпиным и другими участниками. Согласны со мной? По поводу "Спартак переиграл Зенит во втором тайме" я бы переписал "перебегал" потому что и слепому было видно что игроки Зенита просто не могут бежать (устали) тот же Денисов просто ходил пешком. Отсюда и поражение, а великолепной игры я у СМ не увидел!
Свою предъвзятость по отношению к Зениту, Игорь показал после финала Кубка России с Сибирью,когда на голубом глазу доказывал,что более чем очевидный пенальти за игру рукой в ворота сибиряков назначать не стоило.Так какой же объективности ждать от него в этом конфликте,когда речь идёт о столь милом его сердцу Спартаке?
Аншар 28-10-2010-15:34 удалить
Eriksson, О, точно, всплыло в памяти: Илюшка продрался, выдал на пустые ворота, Лохматый пробил... Попал :): Еще раз прошу у блоггеров прощения: склероз, однако:):
28-10-2010-15:35 удалить
=Карпина знает вся европа! = Что?!Боюсь за пределами Галисии в Европе и имя то его никто не впомнит.
28-10-2010-15:36 удалить
Если отвлечься от противостояния Спартак-Зенит и почитать "гостевые"других команд: никто (НИКТО) из мною прочитанных комментов болел Сатурна,Локомотива,Крыльев,ЦСКА и Рубина слова в поддержку Денисова не сказал--только издёвки и гнев... Независимый взгляд,как ни крути.
Трюльчик 28-10-2010-15:37 удалить
при желаниии денисову можно было бы 213, 130 УК РФ вменить
28-10-2010-15:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение bashny :): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Да не раньше чем вы скажете, кто мог услышать, что Денисов что-то обидное Карпину сказал...
Генич на бровке находился рядом.
Aztek74 28-10-2010-15:39 удалить
Я не пытался возвеличить ТУ победу над французами (действующими чемпионами мира, на секундочку! ни разу не проигрывавшими на этом стадионе!) как большое турнирное достижение (хотя на тот момент она открывала прямую дорогу на ЧЕ после бездарного начала п/р Бышовца). Я всего лишь говорил о том, какое значение она имела для всех-всех-всех. Даже далеких от футбола людей. С этим только победа над англичанами может сравниться, разве что. Согласитесь, что "бронза" на Евро вызвала чуть меньший ажиотаж в народе, хоть она и несравенно дороже. А вот гол Денисова в УЕФА, хоть убейте, не могу вспомнить! Да, он останется в статистике, но... того влияния на массы не оказал.
Трюльчик 28-10-2010-15:41 удалить
есть еще крупный план на видео трансляции, где по губам денисова все отчетливо понятно
bashny 28-10-2010-15:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение bashny :): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Да не раньше чем вы скажете, кто мог услышать, что Денисов что-то обидное Карпину сказал.
Я где я написал про то, что Денисов оскорблял Карпина? Это вы приводите какие-то слова, что Карпин чморил Быстрова и орал про труп Денисову. P.S. А слышал стоящий у бровки Генич, который в прямом эфире сказал, что не может на всю страну повторить то, что произнес Денисов.
28-10-2010-15:46 удалить
Газета.ру пишет,что летом Денисов на дороге подрался с другим водителем и дошлО до телесных повреждений: http://gazeta.ru/sport/rfc/2010/10/a_3432237.shtml Это тоже "административный кодекс"? Это--клиника.Социально опасен.
SanchoRock 28-10-2010-15:46 удалить
хороший матч по накалу. Таки дерби!) До матча и не подозревал, что Денисов такой уникум) В рядах каких-нибудь скинхедов и прочей нечести он смотрелся бы куда гармоничнее =)
28-10-2010-15:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Рубцов Кто знает Денисова? ну с миллион человек! Карпина знает вся европа! про письмо 14-ти.... Что же тогда сейчас Вся Франция вскипела, она тоже не согласна с руководством! Если молчать - ничего и не будет!!! Вспомните "дело Карпина" о статусе лигеонера в испании! одним этим он сделал для футбола больше, чем Денисов своим голом!
Зачем сравнивать проблемы Франции - где суть вопроса в тренере, с письмом 14-ти где суть вопроса - бабки, а цена вопроса - здоровье Садырина? Не знаете - не говорите. Для "модерн футбола" Карпин своим делом конечно сделал очень многое. А суть опять та же - бабки.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение aterik Ой Игорь извините, я сразу не догадался, что это статейка банальный повод поднятия рейтинга блога. Вы тролль! По поводу дисквалификации Денисова, согласен, но только после проведения разбирательства и вместе с Карпиным и другими участниками. Согласны со мной? По поводу "Спартак переиграл Зенит во втором тайме" я бы переписал "перебегал" потому что и слепому было видно что игроки Зенита просто не могут бежать (устали) тот же Денисов просто ходил пешком. Отсюда и поражение, а великолепной игры я у СМ не увидел!
Устали с самой первой минуты второго тайма? Середину поля то Зенит по нормальному перешел на 56-й минуте во втором тайме.
тактика, Башня, тактика. Вы из кожи вон лезли, а Зенит играл по счету, 0:0 вполне устраивало. что же до перехода середины поля, то в первом матче в Питере вы во втором тайме ее вообще перейти не могли. Да и сейчас между Зенитом и Спартаком 14 (!) очков разницы. так что отдыхай Башня и плюй в потолок. ЛЧ вам не светит точно в следующем году. Места забронированы.
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение bashny :): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Да не раньше чем вы скажете, кто мог услышать, что Денисов что-то обидное Карпину сказал.
Я где я написал про то, что Денисов оскорблял Карпина? Это вы приводите какие-то слова, что Карпин чморил Быстрова и орал про труп Денисову. P.S. А слышал стоящий у бровки Генич, который в прямом эфире сказал, что не может на всю страну повторить то, что произнес Денисов.
ага, ты еще Алханова вспомни, который не может повторить слова Бердыева. все это бред сиволапых. матюгаются все, в том числе и Карпин.
28-10-2010-15:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте Если отвлечься от противостояния Спартак-Зенит и почитать "гостевые"других команд: никто (НИКТО) из мною прочитанных комментов болел Сатурна,Локомотива,Крыльев,ЦСКА и Рубина слова в поддержку Денисова не сказал--только издёвки и гнев... Независимый взгляд,как ни крути.
Тема всеобщей ненависти к богатому лидеру недавно уже обсуждалась.Так что не уверен в объективности оценок даже фанатов других команд. П.С. За вами всеми так интересно со стороны наблюдать:)
Aztek74 28-10-2010-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение massasam
Исходное сообщение bashny :): Т.е. кто-то там с трибун слышал, как Карпин поливал Быстрова? Или это тренерский штаб Зенита слышал? Или ваши придумки? Кто мог это услышать? Дайте фамилия мне.
Да не раньше чем вы скажете, кто мог услышать, что Денисов что-то обидное Карпину сказал.
Исходное сообщение Aztek74 Это я перевираю?
Пр Сплин - да.
Разве там звучит фамилия? Строчка была написана по мотивам матча, на волне эмоций, вызванных той победой. С этим вы не будете спорить? Вряд ли это персональное посвящение кому-то. Скорее, посыл всем, кто выходил тогда на поле. НО! Я писал, в конце концов, не о Карпине - авторе победного гола, а об участнике ИСТОРИЧЕСКОГО матча. Кто из заядлых болел навскидку вспомнит результат финала кубка России-98? Зато почти любой расскажет о всех перепетиях ответного матча в Антверпене или переигровок "Спартака" со "Сьоном" и "Локо" с "Тиролем". Это были поистине "народные" матчи, как и Франция - Россия в 1999-м. Не всё измеряется кубками, медалями и очками...
bashny 28-10-2010-15:50 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение aterik Ой Игорь извините, я сразу не догадался, что это статейка банальный повод поднятия рейтинга блога. Вы тролль! По поводу дисквалификации Денисова, согласен, но только после проведения разбирательства и вместе с Карпиным и другими участниками. Согласны со мной? По поводу "Спартак переиграл Зенит во втором тайме" я бы переписал "перебегал" потому что и слепому было видно что игроки Зенита просто не могут бежать (устали) тот же Денисов просто ходил пешком. Отсюда и поражение, а великолепной игры я у СМ не увидел!
Устали с самой первой минуты второго тайма? Середину поля то Зенит по нормальному перешел на 56-й минуте во втором тайме.
тактика, Башня, тактика. Вы из кожи вон лезли, а Зенит играл по счету, 0:0 вполне устраивало. что же до перехода середины поля, то в первом матче в Питере вы во втором тайме ее вообще перейти не могли. Да и сейчас между Зенитом и Спартаком 14 (!) очков разницы. так что отдыхай Башня и плюй в потолок. ЛЧ вам не светит точно в следующем году. Места забронированы.
Так мы и не пишем, что вы нас "не обыграли, а перебегали". Если были лучше, чего это отрицать? А в первом тайме Зенит по какому счету играл? :):
SanchoRock 28-10-2010-15:51 удалить
Ответ на комментарий Трюльчик #
Исходное сообщение Трюльчик при желаниии денисову можно было бы 213, 130 УК РФ вменить
Ахтунг! При желании любую более менее серьёзную травму, полученную футболёром во время матча "от столкновений", можно расценить как умышленное причинение лёгкого вреда здоровью) Хоть мат-перемат это не метод ведения диалогов, но УК тут не уместен, как и КоАП. Пусть комитет по Этике разбирается! ( Ведь это нечто было создано именно для таких ситуаций?)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О растущем "Спартаке", несостоявшемся рекорде и распоясавшемся Денисове | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»