• Авторизация


Вышла в свет моя книга "Жизнь замечательных тренеров. Секреты футбольных маэстро" 09-06-2010 11:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (203): «первая «назад
Perch 11-06-2010-13:33 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сергей, в чём-то я с Вами согласен. Но, Вы говорите, копирую: "А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год". Я думаю, это Ваша слепая вера в тренера. Тренер на футбольном поле не играет. У меня не слепая вера. Просто считаю,что серьезного,продолжительного успеха способны достигать прежде всего тренеры,обладающие нормальными человеческими качествами.За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
Сергей, более того, скажу, и уверен в этом на 100%, что будущее за тренерами, которые интеллектуальны, которые понимают не только в том, как ударить по мячу и открыться. И в этом плане Слуцкий для меня - интеллектуальный человек.
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Сергей_Куценко За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
...и на поле сдавать матчи...
Приказы начальства никто не отменял.
Агуэро 11-06-2010-14:10 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Сергей_Куценко За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
...и на поле сдавать матчи...
Приказы начальства никто не отменял.
О-па..!!! А как же "нормальные человеческие качества"? Или наличие своего внутреннего кодекса чести не имеет с ними ничего общего? Главное - маму любить? :): З.Ы. А впрочем, некоторые понятия (зло, добро, честь и т.п...) весьма условны, относительны и субъективны, не так ли?
11-06-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий Михаил_Балакшин #
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Авипарк Рабинер, в данном случае не только друг, но и в некотором роде соучастник, ...
объясните
По-моему, Рабинер сам все объяснил.
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Vict-An Игорь, чесслово, лучше бы Вы активнее раскручивали клубок с финансированием клубов - статьи Дзичковского про бунт в 1ом дивизионе и распиле денег в КС должны быть регулярными, а не лучами света в темном царстве. Если я прав (насчет анонса книги), то получается что Вы сами в какой-то степени сродни Барановскому. Вместо выполнения роли журналиста- освещения реального положения вещей и привлечения внимания к проблемам в росфуте - слащавые интервью, и преследование личных целей - PR собственной книги. Прочитал сегодняшнее интервью со Слуцким, хотелось плеваться (про матч КС - Терек): журналисты все знают, Мутко все знает, футбольный люд все знает... Ну если все всё знают, почему никто ничего не делает??? (мутко не наказывает, журналист не называет фамилии и суммы). Только и хватило смелости сказать - матч "странный"... Без обид, накипело...
А вы, если такой смелый, сами о президентах и губернаторах, особенно известного кавказского региона, напишите. С цифрами, суммами. И посмотрим, что с вами сделают. Очень легко, знаете ли, советы раздавать и возмущаться. А если вы считаете, что я не пишу о проблемах росфутбола и не выполняю роль журналиста - значит, вы газету не читаете, причем уже много лет. Идите тогда и будьте журналистом сами. Поешьте наш хлеб. Тогда и перехочется в таком тоне разговаривать.
dvm77 11-06-2010-14:42 удалить
"МОРАТОРИЙ НА СЛЁЗЫ ... Помню я и то, как в 86-м на той же даче всячески пытался не узнать результат ночного матча 1/8 финала СССР - Бельгия, который показывали в записи. А узнав, категорически отказывался в него верить. И так и не верил до последней минуты просмотра, а когда осознал, что советская суперсборная действительно проиграла, - разрыдался в голос. Сейчас те рыдания кажутся пределом мечтаний... ... Игорь РАБИНЕР Кейптаун" Игорь, вы мой слёзный брат. И я рыдал. Пусть и в подушку. Но тоже у бабушки с дедушкой. dvm77 Кастри
Ну вот и до наших добрались (... В ЮАР произошло очередное ограбление. На этот раз от рук грабителей пострадал российский комментатор «Первого канала» Геннадий Орлов, сообщает Интерфакс. «Если честно, не хочу говорить об этом. Просто обстановка такая, что в стране люди заходят в гостиницу и отнимают аппаратуру и деньги. В ЮАР процветает воровство. И самое главное, что полицейских не видно. У многих журналистов одни негативные эмоции по поводу решения Блаттера отдать чемпионат этой стране. Боюсь, приезжий народ еще хлебнет горя», - сказал Геннадий Орлов. Кроме того, съемочная группа "Первого канала" едва унесла ноги из самого криминального района Йоханнесбурга – Соуэто. Корреспондент «Первого канала» Тимур Сиразиев и оператор вырвались из района целыми и невредимыми и с колоритным репортажем, но вот специально нанятый гид при этом серьезно пострадал. «Гид неожиданно отстал от ребят и появился через несколько минут окровавленный и ограбленный. Провожатому порезали ножом руку и отобрали кошелек и мобильный телефон. Здесь эти вещи пользуются наибольшим спросом. Гида в итоге отвезли в госпиталь, затем в полицейский участок. Впечатления от всего этого у коллег ужасные», - рассказал комментатор Первого канала Василий Конов.
Н0К 11-06-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Приказы начальства никто не отменял.
Чай, не в армии в военное время. Трибунал и расстрел за это не полагаются.
dvm77 11-06-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ну вот и до наших добрались (... В ЮАР произошло очередное ограбление. На этот раз от рук грабителей пострадал российский комментатор «Первого канала» Геннадий Орлов, сообщает Интерфакс. «Если честно, не хочу говорить об этом. Просто обстановка такая, что в стране люди заходят в гостиницу и отнимают аппаратуру и деньги. В ЮАР процветает воровство. И самое главное, что полицейских не видно. У многих журналистов одни негативные эмоции по поводу решения Блаттера отдать чемпионат этой стране. Боюсь, приезжий народ еще хлебнет горя», - сказал Геннадий Орлов. Кроме того, съемочная группа "Первого канала" едва унесла ноги из самого криминального района Йоханнесбурга – Соуэто. Корреспондент «Первого канала» Тимур Сиразиев и оператор вырвались из района целыми и невредимыми и с колоритным репортажем, но вот специально нанятый гид при этом серьезно пострадал. «Гид неожиданно отстал от ребят и появился через несколько минут окровавленный и ограбленный. Провожатому порезали ножом руку и отобрали кошелек и мобильный телефон. Здесь эти вещи пользуются наибольшим спросом. Гида в итоге отвезли в госпиталь, затем в полицейский участок. Впечатления от всего этого у коллег ужасные», - рассказал комментатор Первого канала Василий Конов.
Слава фифе!
Evgeniy_SS 11-06-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко Сергей, в чём-то я с Вами согласен. Но, Вы говорите, копирую: "А что про Фергюссона комментировать? Уверен,что этот тренер в любой команде даст результат в первый год". Я думаю, это Ваша слепая вера в тренера. Тренер на футбольном поле не играет. У меня не слепая вера. Просто считаю,что серьезного,продолжительного успеха способны достигать прежде всего тренеры,обладающие нормальными человеческими качествами.За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
А кто не пойдет получит бутсой по кумпалу и ссылкой в Мадрид!
11-06-2010-15:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Авипарк
Исходное сообщение Михаил_Балакшин
Исходное сообщение Авипарк Рабинер, в данном случае не только друг, но и в некотором роде соучастник, ...
объясните
По-моему, Рабинер сам все объяснил.
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Vict-An Игорь, чесслово, лучше бы Вы активнее раскручивали клубок с финансированием клубов - статьи Дзичковского про бунт в 1ом дивизионе и распиле денег в КС должны быть регулярными, а не лучами света в темном царстве. Если я прав (насчет анонса книги), то получается что Вы сами в какой-то степени сродни Барановскому. Вместо выполнения роли журналиста- освещения реального положения вещей и привлечения внимания к проблемам в росфуте - слащавые интервью, и преследование личных целей - PR собственной книги. Прочитал сегодняшнее интервью со Слуцким, хотелось плеваться (про матч КС - Терек): журналисты все знают, Мутко все знает, футбольный люд все знает... Ну если все всё знают, почему никто ничего не делает??? (мутко не наказывает, журналист не называет фамилии и суммы). Только и хватило смелости сказать - матч "странный"... Без обид, накипело...
А вы, если такой смелый, сами о президентах и губернаторах, особенно известного кавказского региона, напишите. С цифрами, суммами. И посмотрим, что с вами сделают. Очень легко, знаете ли, советы раздавать и возмущаться. А если вы считаете, что я не пишу о проблемах росфутбола и не выполняю роль журналиста - значит, вы газету не читаете, причем уже много лет. Идите тогда и будьте журналистом сами. Поешьте наш хлеб. Тогда и перехочется в таком тоне разговаривать.
Да уж... Какой там "Кодекс профессиональной этики журналиста"? Миром правит страх.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Al_Johnson Какой там "Кодекс профессиональной этики журналиста"? Миром правит страх.
Мне вот интересно. А что, Р.Кадыров и вправду страшнее Л.Федуна?
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Исходное сообщение Н0К [QUOTE]Исходное сообщение Сергей_Куценко За которыми идут футболисты и в стужу и в зной)))
...и на поле сдавать матчи...
Приказы начальства никто не отменял.
О-па..!!! А как же "нормальные человеческие качества"? Или наличие своего внутреннего кодекса чести не имеет с ними ничего общего? Главное - маму любить? :): З.Ы. А впрочем, некоторые понятия (зло, добро, честь и т.п...) весьма условны, относительны и субъективны, не так ли? [/QUOTE] Если бы Слуцкий продолжил работать в этой команде я бы с вами согласился. А так это было бы похоже на "я в белом,а вы(футболисты) в дерьме"
13-06-2010-12:44 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 "МОРАТОРИЙ НА СЛЁЗЫ ... Помню я и то, как в 86-м на той же даче всячески пытался не узнать результат ночного матча 1/8 финала СССР - Бельгия, который показывали в записи. А узнав, категорически отказывался в него верить. И так и не верил до последней минуты просмотра, а когда осознал, что советская суперсборная действительно проиграла, - разрыдался в голос. Сейчас те рыдания кажутся пределом мечтаний... ... Игорь РАБИНЕР Кейптаун" Игорь, вы мой слёзный брат. И я рыдал. Пусть и в подушку. Но тоже у бабушки с дедушкой. dvm77 Кастри
Присоединяюсь, все один в один... И тут же про Марадону стократно плюсую, спасибо :)
13-06-2010-12:48 удалить
Игорь,отдельное "Спасибо" за упоминание Лайоша Детари.Хороших игроков вспомнить приятно.И вообще венгры тогда запомнились--одни Нилаши с Терёчеком чего стоят.Во Франции тоже поколение было:Плати,Жиресс,Тигана,Аморо...Э-эх... Нынешняя Франция--словно чёрно-белый телек смотреть после цветного.
rabiner 15-06-2010-13:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand Игорь, Ваши книги, кроме первой, не читал, но последняя кажется интересной, постараюсь достать. По поводу договорняков: если Вы ещё не ушли с блога, напомню Вам о последних матчах Зенита в год его второго чемпионства, там душком несёт до сих пор. Это вроде при "великом" Адвокате было? Возможно, Вы когда-нибудь напишите и об этом, но это уже будет неинтересно. Всем привет.
"Правду о "Зените", видимо, не читали? Там есть кое-что на эту тему.
rabiner 15-06-2010-14:02 удалить
Ответ на комментарий Н0К #
Исходное сообщение Н0К
Исходное сообщение Сергей_Куценко Приказы начальства никто не отменял.
Чай, не в армии в военное время. Трибунал и расстрел за это не полагаются.
Когда твоим же руководством говорится: если не проиграете, вы отсюда живыми не уедете, потому что полгорода уже поставило на исход в букмекерской конторе, и этот город - столица известного региона - хотел бы я посмотреть, как бы вы себя повели.
rabiner 15-06-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Козесон rabiner, Игорь, я живу в Днепропетровске. Посоветуйте как найти книгу. Очень хочется. И еще вопрос. Понравились Ваши слова об отсутствии универсальных рецептов успеха в тренерстве. Но ведь многие, и может Вы тоже, задумывались о каком-то секрете что-ли. Ведь тренеров, желающих пробиться на вершину очень много и среди них есть и старательные и авторитетные и просто хорошие люди. Но таких как в этой книге единицы. Вы получили огромный опыт в общении с выдающимися футбольными наставниками, можете ли назвать что-то, что объединяет их, может они постигли что-то недоступное большинству?
Думаю, книгу можно заказать по интернету - через озон, лабиринт и еще какие-то инет-магазины. Что же касается тренеров, то их не объединяет практически ничего. Каждый - яркая индивидуальность. Но общих рецептов, пожалуй, нет.
rabiner 15-06-2010-14:24 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Игорь, если по-серьёзному, безотносительно к теме ветки, Вы иногда не можете изменить свою точку зрения. Может Вам самолюбие не позволяет сделать это? Упрётесь во что нибудь - и всё! Я уже давно это заметил. А Вы эту точку зрения измените по некоторым позициям, в соответствии с обстоятельствами. Разве в изменении точки зрения на определённые вещи в связи с изменившимися обстоятельствами есть что-нибудь плохое?
А история с Газзаевым, по-вашему, не доказывает, что я способен изменить свою точку зрения, если человек своей работой доказывает мне мою неправоту?
rabiner 15-06-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ну вот и до наших добрались (... В ЮАР произошло очередное ограбление. На этот раз от рук грабителей пострадал российский комментатор «Первого канала» Геннадий Орлов, сообщает Интерфакс. «Если честно, не хочу говорить об этом. Просто обстановка такая, что в стране люди заходят в гостиницу и отнимают аппаратуру и деньги. В ЮАР процветает воровство. И самое главное, что полицейских не видно. У многих журналистов одни негативные эмоции по поводу решения Блаттера отдать чемпионат этой стране. Боюсь, приезжий народ еще хлебнет горя», - сказал Геннадий Орлов. Кроме того, съемочная группа "Первого канала" едва унесла ноги из самого криминального района Йоханнесбурга – Соуэто. Корреспондент «Первого канала» Тимур Сиразиев и оператор вырвались из района целыми и невредимыми и с колоритным репортажем, но вот специально нанятый гид при этом серьезно пострадал. «Гид неожиданно отстал от ребят и появился через несколько минут окровавленный и ограбленный. Провожатому порезали ножом руку и отобрали кошелек и мобильный телефон. Здесь эти вещи пользуются наибольшим спросом. Гида в итоге отвезли в госпиталь, затем в полицейский участок. Впечатления от всего этого у коллег ужасные», - рассказал комментатор Первого канала Василий Конов.
Слава фифе!
Уважаемому мною Геннадию Сергеевичу - мое искренне сочувствие. Не хотел бы я работать в Йобурге.
rabiner 15-06-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц Ну вот и до наших добрались (... В ЮАР произошло очередное ограбление. На этот раз от рук грабителей пострадал российский комментатор «Первого канала» Геннадий Орлов, сообщает Интерфакс. «Если честно, не хочу говорить об этом. Просто обстановка такая, что в стране люди заходят в гостиницу и отнимают аппаратуру и деньги. В ЮАР процветает воровство. И самое главное, что полицейских не видно. У многих журналистов одни негативные эмоции по поводу решения Блаттера отдать чемпионат этой стране. Боюсь, приезжий народ еще хлебнет горя», - сказал Геннадий Орлов. Кроме того, съемочная группа "Первого канала" едва унесла ноги из самого криминального района Йоханнесбурга – Соуэто. Корреспондент «Первого канала» Тимур Сиразиев и оператор вырвались из района целыми и невредимыми и с колоритным репортажем, но вот специально нанятый гид при этом серьезно пострадал. «Гид неожиданно отстал от ребят и появился через несколько минут окровавленный и ограбленный. Провожатому порезали ножом руку и отобрали кошелек и мобильный телефон. Здесь эти вещи пользуются наибольшим спросом. Гида в итоге отвезли в госпиталь, затем в полицейский участок. Впечатления от всего этого у коллег ужасные», - рассказал комментатор Первого канала Василий Конов.
А по поводу съемочной группы Первого канала - с ними же был и Просветов, и он описал это в своем первом репортаже из ЮАР.
16-06-2010-20:49 удалить
Игорь не знаете где можно купить,книжку в Калининграде (Кенигсберге),кто знает и нашел подскажите в каком магазине можно купить.
rabiner 25-06-2010-01:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Сержио Игорь не знаете где можно купить,книжку в Калининграде (Кенигсберге),кто знает и нашел подскажите в каком магазине можно купить.
К сожалению, не в курсе. Попробуйте или узнать в издательстве "ОЛМА-Медиа групп" (www.olmamedia.ru) или в интернет-магазине - на озоне или лабиринте.


Комментарии (203): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вышла в свет моя книга "Жизнь замечательных тренеров. Секреты футбольных маэстро" | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»