• Авторизация


Дик Адекват 19-05-2010 10:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
19-05-2010-16:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx Не вижу возможным играть по этой схеме без опорника с возможностями Тимощука. Такого в сборной России нет. А тот кто считает Адвоката догматиком и рабом этой схемы просто не помнит или вовсе не знает как играл "Зенит" до прихода Тимощука
Ну схема то трансформируема, или помимо защиты, нам нужно еще еще полузащиту РФСу заказывать к 2018 году?
19-05-2010-17:01 удалить
Пасумыч, согласен, однако проблема и Зенита, и сборной (в которой основу полузащиты будут, скорее всего составлять зенитовские полузащитники) именно в условном "среднем росте" игроков. Тот же Спалетти уже имеет опасения на этот счёт и высказывался на эту тему. В опорной зоне у Зенита нет рослых атлетичных людей, способных выигрывать верх (есть Широков, но в силу своей малоподвижности и недостаточной активности его КПД как опорника вызывает вопросы). В Чемпионате России это не настолько актуально, но вот в Европе сразу становится заметно, что верх на подступах к своей штрафной мы проигрываем. Что тут говорить - даже наши центральные защитники проигрывали верх Оуэну(!) - вспомните отбор Евро с Англией.
19-05-2010-17:01 удалить
Ответ на комментарий # но нужно и молодежь наигрывать. Покажите мне сборную, где в матчах на результат "наигрывают" молодежь? Именно "наигрывают" тогда когда она сама не тянет. Молодежь в сборных выпускают не для наигрывания ,а когда она способна обеспчить результат не хуже более старших игроков
19-05-2010-17:03 удалить
Ответ на комментарий # Да к 2018 то году уже без разницы будт какой состав. Фурсенко же сказал что мы победим. Так не все ли равно с кем в составе- с Семаком, Зыряновым или Титовым или с Димидко, Комбаровыми и Гатаговым
bashny 19-05-2010-17:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, у вас прям какой-то культ "здоровых мощных парней". Даже в регби есть миниатюрные игроки, да и баскетболе иногда невысокий полезнее. Что уж говорить о футболе. Биляш и Дзагоев обязательно нужны в сборной. Они парни с выдумкой, могут феернуть, с ними просто смотреть будет интереснее. Да и забивать умеют.
Вы поймите, все успехи сборной СССР были связаны с атлетичной мощной игрой. Кто эталон советского футбола? Техничный атлет - Стрельцов и мощная машина Динамо Лобановского. А провал нашего футбола в 90-е связан с культом допотопного стиля Спартака, стеночки-фигеночки, мягкая игрушка Титов. Сейчас даже бразильцы таскают в сборную мощный парней вроде Адриану и Лусиу и чисто не технике не выигрывают. Дзагоев пока не умеет играть в условиях жесткой опеки, когда дают бить, забивает, а не дают, толкают, сразу его не видно. У нас в последнее время была не сборная а тусовка пигмеев, которых все топтали. У нас нет 11 Месси, чтобы выигрывать на классе и без физике. Нам нужна североевропейская сборная, чтобы все бежали и топтали соперников. Несколько быстрых парней с выдумкой как Аршавин, Торбинский, Быстров, остальные атлеты, как Погреб, Тарасов, Колодин.
А кто в Испании атлет?
Макс_Шмелинг, вы посмотрите физические данные последних чемпионов Европы - футболистов сб. Испании
bashny 19-05-2010-17:09 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг а кто мешал играть Погребу и Павлюку вместе? Нормально заиграли Тарасов, Ребко и Самедов в Москве. Иванов в КС. Просто с молодежью надо скрупулезно работать, молодой даже очень талантливый парень не может играть стабильно 5 матчей подряд, его надо пару сезонов выводить на нужный уровень. А Спартак на нефтяные деньги предпочитает покупать готовых зрелых иностранцев. Конечно такие парни как Алекс нужны нашему чему, но должен быть баланс. Вон Динамо никуда не отдает своих Свежова с Кокориным, а постепенно через замены подводит к основе и на сл сезон они уже заиграют наполную.
Где вы видели двух таких одинаково иг8рающих напов? Тарасов и Самедов сыграли только один сезон в Москве..Спартаку надо было ждать, пока они играть научаться? Ребко хорошо сыграл? А вы знаете, что у него один из слабейших показателей по отбору во среди всех игроков в прошлом году?? И это опорник, для которого борьба - это хлеб. Если Иванов так хорошо играет в КС, почему же его никто не купил из больших клубов? Тем более в такой ситуации как у Крыльев? Задним числом мы все очень умны. Сколько уже играют Свежов и Кокорин?? ВЫ у динамовских болельщиков спросите - есть ли у них силы на них смотреть
bashny 19-05-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sheik80
Исходное сообщение bashny Меня поражают люди, ратующие за изгнание стариков и набор молодежи под Евро-2012.. Так пусть эта молодежь игрой докажет, что она способна. А то одних разгоним, а другие не заиграют.. И чего делать то будем потом?
Тут двоякая ситуевина, практически во всех ведущих сборных состав омолаживается постепенно и сборные всегда на уровне, а у нас как, выгнали, согнали, в том то и дело что и Семак нужен и Зырянов, но нужно и молодежь наигрывать.
Совершенно верно!! Взять и тех и тех в сборную и пусть доказывают, кто сильнее.
19-05-2010-17:14 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, у вас прям какой-то культ "здоровых мощных парней". Даже в регби есть миниатюрные игроки, да и баскетболе иногда невысокий полезнее. Что уж говорить о футболе. Биляш и Дзагоев обязательно нужны в сборной. Они парни с выдумкой, могут феернуть, с ними просто смотреть будет интереснее. Да и забивать умеют.
Вы поймите, все успехи сборной СССР были связаны с атлетичной мощной игрой. Кто эталон советского футбола? Техничный атлет - Стрельцов и мощная машина Динамо Лобановского. А провал нашего футбола в 90-е связан с культом допотопного стиля Спартака, стеночки-фигеночки, мягкая игрушка Титов. Сейчас даже бразильцы таскают в сборную мощный парней вроде Адриану и Лусиу и чисто не технике не выигрывают. Дзагоев пока не умеет играть в условиях жесткой опеки, когда дают бить, забивает, а не дают, толкают, сразу его не видно. У нас в последнее время была не сборная а тусовка пигмеев, которых все топтали. У нас нет 11 Месси, чтобы выигрывать на классе и без физике. Нам нужна североевропейская сборная, чтобы все бежали и топтали соперников. Несколько быстрых парней с выдумкой как Аршавин, Торбинский, Быстров, остальные атлеты, как Погреб, Тарасов, Колодин.
А кто в Испании атлет?
Испания играет за счет высокой общекомандной скорости. И мы уступая голландцам в мощи и мастерстве их перебегали, опережая в каждом моменте. Но нынешний состав сборной постоянно быстро бежать не может, на ЧЕ мы сумели бежать как сумасшедшие только 2 матча, со шведами и голландцами, к полуфиналу выдохлись. У нас нет такого количество скоростных футболистов в сборной Хиддинка или суперзвезд как Хави, Месси, один Аршавин, и тот не всегда стабилен. Вот поэтому нам и нужна молодежь, чтобы бегали быстро и боролись жестко. Ну и в Испании не без атлетов на ключевых позициях, тот же Торрес. Серхио Рамос.
19-05-2010-17:18 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг а кто мешал играть Погребу и Павлюку вместе? Нормально заиграли Тарасов, Ребко и Самедов в Москве. Иванов в КС. Просто с молодежью надо скрупулезно работать, молодой даже очень талантливый парень не может играть стабильно 5 матчей подряд, его надо пару сезонов выводить на нужный уровень. А Спартак на нефтяные деньги предпочитает покупать готовых зрелых иностранцев. Конечно такие парни как Алекс нужны нашему чему, но должен быть баланс. Вон Динамо никуда не отдает своих Свежова с Кокориным, а постепенно через замены подводит к основе и на сл сезон они уже заиграют наполную.
Где вы видели двух таких одинаково иг8рающих напов? Тарасов и Самедов сыграли только один сезон в Москве..Спартаку надо было ждать, пока они играть научаться? Ребко хорошо сыграл? А вы знаете, что у него один из слабейших показателей по отбору во среди всех игроков в прошлом году?? И это опорник, для которого борьба - это хлеб. Если Иванов так хорошо играет в КС, почему же его никто не купил из больших клубов? Тем более в такой ситуации как у Крыльев? Задним числом мы все очень умны. Сколько уже играют Свежов и Кокорин?? ВЫ у динамовских болельщиков спросите - есть ли у них силы на них смотреть
Пожалуйста, в МЮ на пике расцвета в нападении был тандем однотипных таранных напов - Йорк-Коул, отлично играли, много забивали. В Динамо Киев - Блохин-Онищенко. Тоже прорывные крепкие парни. Ребко кстати в этом сезоне на месте Хохлова отлично смотрится. Кроме Иванова в КС играет отлично Савин и его пока тоже никто не купил. А Иванова хотел в Москву взять Божович пока их не сняли с чема. Тарасову и Самедову не по 30 лет, чтобы за их плечами было по 10 сезонов удачных, они в начале пути.
19-05-2010-17:19 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Смех без причины - признак дурачины [380x255]
Так они не могут не смеяться...Дик же из Голландии прилетел,ну и привез наверняка чего нибудь)))
Пасумыч 19-05-2010-17:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение TAPEH Пасумыч, согласен, однако проблема и Зенита, и сборной (в которой основу полузащиты будут, скорее всего составлять зенитовские полузащитники) именно в условном "среднем росте" игроков. Тот же Спалетти уже имеет опасения на этот счёт и высказывался на эту тему. В опорной зоне у Зенита нет рослых атлетичных людей, способных выигрывать верх (есть Широков, но в силу своей малоподвижности и недостаточной активности его КПД как опорника вызывает вопросы). В Чемпионате России это не настолько актуально, но вот в Европе сразу становится заметно, что верх на подступах к своей штрафной мы проигрываем. Что тут говорить - даже наши центральные защитники проигрывали верх Оуэну(!) - вспомните отбор Евро с Англией.
низкий рост - это, конечно, проблема, но по поводу последнего абзаца я бы заметил, что это не проблема роста, а скорее технической оснащённости игроков. и ещё ремарка по поводу малоподвижности Широкова - мне довелось видеть статистику НТВ+ в нескольких последних матчах Зенита о том, кто сколько пробежал, так там Широков был в тройке. и всё же держать игроков только из-за роста не совсем правильно, но и пренебрегать "игрой на втором этаже" тоже не стоит. так что Адвокату предстоит найти баланс в этом элементе.
19-05-2010-17:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение emaxx но нужно и молодежь наигрывать. Покажите мне сборную, где в матчах на результат "наигрывают" молодежь? Именно "наигрывают" тогда когда она сама не тянет. Молодежь в сборных выпускают не для наигрывания ,а когда она способна обеспчить результат не хуже более старших игроков
Послушайте, никто не говорит что надо всех выгнать и набрать юниоров. Должен быть баланс. Хиддинк проспал момент смены поколений и просрал отбор. В сборной есть костяк. Аршавин-Колодин-Акинфеев-Погреб-Павлюк-Жирков-Колодин-может Денисов, а к ним уже можно подтягивать молодежь. Наличие молодежи позволит стать быстрее и сильнее.
19-05-2010-17:25 удалить
Семак и Зырянов уже этим летом-осенью вполне могут заявить о прекращении выступлений за СР - и их можно будет понять. И Зенит и Рубин играют в ЛЧ (с Зенитом, конечно, может всякое случиться, может и в ЛЕ играть будет). Тому же Зырянову даже при недельном цикле сил не всегда хватает, а тут придётся пол-лета и всю осень гонять по 2 игры за неделю. Семак в Рубине игрок вообще системообразующий, все же видели КАК РУбин просел по игре в его отсутствии. Понятно - Бердыев болеет за сборную и не против... Но играть групповую ЛЧ + бороться за пьедестал в Чемпионате + сборная... Тут уже и руководства клуба и тренер имеет моральное право ставить некоторые условия игроку (и осуждать за это их нельзя).
Le_Rouge_Le_Noir 19-05-2010-17:25 удалить
Макс_Шмелинг, а почему вы решили, что в России должна быть североевропейская сборная? Стрельцов и команда Лобановского - это здорово, но у нас нет сейчас таких игроков. Есть другие. Вот из них-то надо набрать лучших, невзирая на рост/вес, и умело расставить по своим местам. А делать главным критерием отбора атлетизм - это, извините, полная фигня.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Тарасову и Самедову не по 30 лет, чтобы за их плечами было по 10 сезонов удачных, они в начале пути.
ну да, юноши 18-20-летние со взорами горящими Тарасову - 23 года, а Самедову в июле и вовсе 26 будет, типичнейший футболист-середняк очень перспективный молодняк, ага, ждите-ждите
19-05-2010-17:38 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Тарасову и Самедову не по 30 лет, чтобы за их плечами было по 10 сезонов удачных, они в начале пути.
ну да, юноши 18-20-летние со взорами горящими Тарасову - 23 года, а Самедову в июле и вовсе 26 будет, типичнейший футболист-середняк очень перспективный молодняк, ага, ждите-ждите
молодость длится до 25 лет. В СССР в 22-24 года люди как раз из дубля в основу переходили. Да они уже сейчас играют лучше половины футболистов Спартака.
bashny 19-05-2010-17:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг а кто мешал играть Погребу и Павлюку вместе? Нормально заиграли Тарасов, Ребко и Самедов в Москве. Иванов в КС. Просто с молодежью надо скрупулезно работать, молодой даже очень талантливый парень не может играть стабильно 5 матчей подряд, его надо пару сезонов выводить на нужный уровень. А Спартак на нефтяные деньги предпочитает покупать готовых зрелых иностранцев. Конечно такие парни как Алекс нужны нашему чему, но должен быть баланс. Вон Динамо никуда не отдает своих Свежова с Кокориным, а постепенно через замены подводит к основе и на сл сезон они уже заиграют наполную.
Где вы видели двух таких одинаково иг8рающих напов? Тарасов и Самедов сыграли только один сезон в Москве..Спартаку надо было ждать, пока они играть научаться? Ребко хорошо сыграл? А вы знаете, что у него один из слабейших показателей по отбору во среди всех игроков в прошлом году?? И это опорник, для которого борьба - это хлеб. Если Иванов так хорошо играет в КС, почему же его никто не купил из больших клубов? Тем более в такой ситуации как у Крыльев? Задним числом мы все очень умны. Сколько уже играют Свежов и Кокорин?? ВЫ у динамовских болельщиков спросите - есть ли у них силы на них смотреть
Пожалуйста, в МЮ на пике расцвета в нападении был тандем однотипных таранных напов - Йорк-Коул, отлично играли, много забивали. В Динамо Киев - Блохин-Онищенко. Тоже прорывные крепкие парни. Ребко кстати в этом сезоне на месте Хохлова отлично смотрится. Кроме Иванова в КС играет отлично Савин и его пока тоже никто не купил. А Иванова хотел в Москву взять Божович пока их не сняли с чема. Тарасову и Самедову не по 30 лет, чтобы за их плечами было по 10 сезонов удачных, они в начале пути.
Тарасову 23 года, Самедову 26.. Один хорошо сыгранный сезон..А они все еще считаются перспективными. Сколько Савин забил в сезоне? И всего в карьере?
19-05-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, а почему вы решили, что в России должна быть североевропейская сборная? Стрельцов и команда Лобановского - это здорово, но у нас нет сейчас таких игроков. Есть другие. Вот из них-то надо набрать лучших, невзирая на рост/вес, и умело расставить по своим местам. А делать главным критерием отбора атлетизм - это, извините, полная фигня.
Критерием могла бы быть техника, но мы не Аргентина, Испания и Бразилия. У нас нет и 5 технарей звездного уровня, один Аршавин, в лучшие годы сборная СССР играла в североевропейский футбол, тотальный футбол в стиле голландцев. Если у нас нет мегатехнарей, значит, надо набирать атлетов и топтать. Вон греки - одна из самых низкорослых наций Европы, пришел Рехагель, понял что уровень футболистов средний, набрал со всей греции гренадеров под два метра, которые при этом еще и бежали и выиграл ЧЕ. В финале греки чисто на физике растоптали мелких звездных португальцев.
Макс_Шмелинг, в Спартаке своих баженков-саенков хватает, хорошо хоть этих нет
bashny 19-05-2010-17:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение emaxx но нужно и молодежь наигрывать. Покажите мне сборную, где в матчах на результат "наигрывают" молодежь? Именно "наигрывают" тогда когда она сама не тянет. Молодежь в сборных выпускают не для наигрывания ,а когда она способна обеспчить результат не хуже более старших игроков
Послушайте, никто не говорит что надо всех выгнать и набрать юниоров. Должен быть баланс. Хиддинк проспал момент смены поколений и просрал отбор. В сборной есть костяк. Аршавин-Колодин-Акинфеев-Погреб-Павлюк-Жирков-Колодин-может Денисов, а к ним уже можно подтягивать молодежь. Наличие молодежи позволит стать быстрее и сильнее.
Кто из молодых футболистов на осень прошлого года был сильнее своих конкурентов из старичков? НА любую позицию назовите.
bashny 19-05-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, а почему вы решили, что в России должна быть североевропейская сборная? Стрельцов и команда Лобановского - это здорово, но у нас нет сейчас таких игроков. Есть другие. Вот из них-то надо набрать лучших, невзирая на рост/вес, и умело расставить по своим местам. А делать главным критерием отбора атлетизм - это, извините, полная фигня.
Критерием могла бы быть техника, но мы не Аргентина, Испания и Бразилия. У нас нет и 5 технарей звездного уровня, один Аршавин, в лучшие годы сборная СССР играла в североевропейский футбол, тотальный футбол в стиле голландцев. Если у нас нет мегатехнарей, значит, надо набирать атлетов и топтать. Вон греки - одна из самых низкорослых наций Европы, пришел Рехагель, понял что уровень футболистов средний, набрал со всей греции гренадеров под два метра, которые при этом еще и бежали и выиграл ЧЕ. В финале греки чисто на физике растоптали мелких звездных португальцев.
Вы видели, как киевляне обращались с мячом? Он что, только мощью и скоростью брали? Да там почти все технари были.
bashny 19-05-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, а почему вы решили, что в России должна быть североевропейская сборная? Стрельцов и команда Лобановского - это здорово, но у нас нет сейчас таких игроков. Есть другие. Вот из них-то надо набрать лучших, невзирая на рост/вес, и умело расставить по своим местам. А делать главным критерием отбора атлетизм - это, извините, полная фигня.
Критерием могла бы быть техника, но мы не Аргентина, Испания и Бразилия. У нас нет и 5 технарей звездного уровня, один Аршавин, в лучшие годы сборная СССР играла в североевропейский футбол, тотальный футбол в стиле голландцев. Если у нас нет мегатехнарей, значит, надо набирать атлетов и топтать. Вон греки - одна из самых низкорослых наций Европы, пришел Рехагель, понял что уровень футболистов средний, набрал со всей греции гренадеров под два метра, которые при этом еще и бежали и выиграл ЧЕ. В финале греки чисто на физике растоптали мелких звездных португальцев.
Охохо!! Вы матчи то видели?? Кого они растоптали чисто на физике?? Все у своих ворот, 1 момент 1 гол - это по вашему растоптали?
19-05-2010-17:48 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение bashny [QUOTE]Исходное сообщение Макс_Шмелинг а кто мешал играть Погребу и Павлюку вместе? Нормально заиграли Тарасов, Ребко и Самедов в Москве. Иванов в КС. Просто с молодежью надо скрупулезно работать, молодой даже очень талантливый парень не может играть стабильно 5 матчей подряд, его надо пару сезонов выводить на нужный уровень. А Спартак на нефтяные деньги предпочитает покупать готовых зрелых иностранцев. Конечно такие парни как Алекс нужны нашему чему, но должен быть баланс. Вон Динамо никуда не отдает своих Свежова с Кокориным, а постепенно через замены подводит к основе и на сл сезон они уже заиграют наполную.
Где вы видели двух таких одинаково иг8рающих напов? Тарасов и Самедов сыграли только один сезон в Москве..Спартаку надо было ждать, пока они играть научаться? Ребко хорошо сыграл? А вы знаете, что у него один из слабейших показателей по отбору во среди всех игроков в прошлом году?? И это опорник, для которого борьба - это хлеб. Если Иванов так хорошо играет в КС, почему же его никто не купил из больших клубов? Тем более в такой ситуации как у Крыльев? Задним числом мы все очень умны. Сколько уже играют Свежов и Кокорин?? ВЫ у динамовских болельщиков спросите - есть ли у них силы на них смотреть
Пожалуйста, в МЮ на пике расцвета в нападении был тандем однотипных таранных напов - Йорк-Коул, отлично играли, много забивали. В Динамо Киев - Блохин-Онищенко. Тоже прорывные крепкие парни. Ребко кстати в этом сезоне на месте Хохлова отлично смотрится. Кроме Иванова в КС играет отлично Савин и его пока тоже никто не купил. А Иванова хотел в Москву взять Божович пока их не сняли с чема. Тарасову и Самедову не по 30 лет, чтобы за их плечами было по 10 сезонов удачных, они в начале пути.
Тарасову 23 года, Самедову 26.. Один хорошо сыгранный сезон..А они все еще считаются перспективными. Сколько Савин забил в сезоне? И всего в карьере?[/QUOTE] у Савина есть потенциал, как и у Тарасова, который надо раскрыть. Кто-то может заиграть и в помойке вроде КС, как Иванов, кому-то надо помочь. Потенциально оба сильные ребята. Да, Веллитон и Алекс - селекционные удачи Спартака, но они исключения, чаще мы видим Майдан и Мойзесов с Мукунку. Когда клуб-гранд нефтяные деньги тратит не на подготовку своих талантов, а на зарплату среднего иностранца - это неправильно. А насчет перспектив и потенциала. Где был раньше Милито? Ему 31 год, лишь в прошлом сезоне он сверкнул в Дженоа. Потом Моуринью взял его вместо Ибрагимовича и он принес ему скудетто.
19-05-2010-17:51 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение emaxx но нужно и молодежь наигрывать. Покажите мне сборную, где в матчах на результат "наигрывают" молодежь? Именно "наигрывают" тогда когда она сама не тянет. Молодежь в сборных выпускают не для наигрывания ,а когда она способна обеспчить результат не хуже более старших игроков
Послушайте, никто не говорит что надо всех выгнать и набрать юниоров. Должен быть баланс. Хиддинк проспал момент смены поколений и просрал отбор. В сборной есть костяк. Аршавин-Колодин-Акинфеев-Погреб-Павлюк-Жирков-Колодин-может Денисов, а к ним уже можно подтягивать молодежь. Наличие молодежи позволит стать быстрее и сильнее.
Кто из молодых футболистов на осень прошлого года был сильнее своих конкурентов из старичков? НА любую позицию назовите.
Писал выше. Я смотрел статистику матча с немцами, Семак был едва ли не худший по единоборствам играя на позиции опорника. Уверен, что Мамаев, Тарасов, Ребко отлично сыграют опорника, Рязанцев на любом краю. Торбинский, Глушаков полезнее Зырянова будут в центре. В защите Гранат, Шешуков, Кузьмин, Набабкин, если дадут играть в ЦСКА.
19-05-2010-17:54 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny
Исходное сообщение Макс_Шмелинг
Исходное сообщение Sergiy1984 Макс_Шмелинг, а почему вы решили, что в России должна быть североевропейская сборная? Стрельцов и команда Лобановского - это здорово, но у нас нет сейчас таких игроков. Есть другие. Вот из них-то надо набрать лучших, невзирая на рост/вес, и умело расставить по своим местам. А делать главным критерием отбора атлетизм - это, извините, полная фигня.
Критерием могла бы быть техника, но мы не Аргентина, Испания и Бразилия. У нас нет и 5 технарей звездного уровня, один Аршавин, в лучшие годы сборная СССР играла в североевропейский футбол, тотальный футбол в стиле голландцев. Если у нас нет мегатехнарей, значит, надо набирать атлетов и топтать. Вон греки - одна из самых низкорослых наций Европы, пришел Рехагель, понял что уровень футболистов средний, набрал со всей греции гренадеров под два метра, которые при этом еще и бежали и выиграл ЧЕ. В финале греки чисто на физике растоптали мелких звездных португальцев.
Вы видели, как киевляне обращались с мячом? Он что, только мощью и скоростью брали? Да там почти все технари были.
я вам и говорю что я сторонник голландского футбола, где мощь сочетается с техникой. Просто крупный техничный футболист имеет преимущество. Если не получается обыграть, может давить, толкаться. Есть позиции где должны быть атлеты. Один нападающий должен быть тараном, опорники должны быть гренадерами и центральная ось защиты, а вот края и атакующий хавбек могут быть скоростными малышами.
bashny 19-05-2010-17:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг у Савина есть потенциал, как и у Тарасова, который надо раскрыть. Кто-то может заиграть и в помойке вроде КС, как Иванов, кому-то надо помочь. Потенциально оба сильные ребята. Да, Веллитон и Алекс - селекционные удачи Спартака, но они исключения, чаще мы видим Майдан и Мойзесов с Мукунку. Когда клуб-гранд нефтяные деньги тратит не на подготовку своих талантов, а на зарплату среднего иностранца - это неправильно. А насчет перспектив и потенциала. Где был раньше Милито? Ему 31 год, лишь в прошлом сезоне он сверкнул в Дженоа. Потом Моуринью взял его вместо Ибрагимовича и он принес ему скудетто.
Ну так а чего вы тогда не обвиняете Интер, что они Милито раньше не заметили и не подпускали его постепенно к 31 году в состав? Потенциально и Баженов сильный, только у всех есть свой потолок..У одних Интер,а у вторых КС.
bashny 19-05-2010-18:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг Писал выше. Я смотрел статистику матча с немцами, Семак был едва ли не худший по единоборствам играя на позиции опорника. Уверен, что Мамаев, Тарасов, Ребко отлично сыграют опорника, Рязанцев на любом краю. Торбинский, Глушаков полезнее Зырянова будут в центре. В защите Гранат, Шешуков, Кузьмин, Набабкин, если дадут играть в ЦСКА.
Я смотрел статистику по прошлому году - Ребко один из худших в нашем чемпионате по количеству единоборств вообще и выигранным единоборствам. Я вас просил по позициям назвать игроков на замену. Вы назвали только Торбинского и Глушакова вместо Зырянова. Будем смотреть, кто сколько матчей в прошлом году в чемпионате провел и сколько пользы принес? Мамаев, Тарасов, Ребко слабее Денисова на голову в игре в защите, Зырянов сильнее их на голову при игре в центре поля в атаке.. Гранат сильнее Жиркова? Набабкин сильнее Анюкова?
bashny 19-05-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Макс_Шмелинг я вам и говорю что я сторонник голландского футбола, где мощь сочетается с техникой. Просто крупный техничный футболист имеет преимущество. Если не получается обыграть, может давить, толкаться. Есть позиции где должны быть атлеты. Один нападающий должен быть тараном, опорники должны быть гренадерами и центральная ось защиты, а вот края и атакующий хавбек могут быть скоростными малышами.
У нас нет в стране КРУПНОГО ТЕХНИЧНОГО футболиста!!! Ни одного!!! Либо крупный, либо техничный! Либо ни того, ни другого..Что чаще всего.
Пасумыч 19-05-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий bashny #
Исходное сообщение bashny Гранат сильнее Жиркова? Набабкин сильнее Анюкова?
и, если продолжать, Шешуков сильнее кого-то вообще?!)) Upd: хотя, пожалуй, по ногам может сильно сунуть)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дик Адекват | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»