• Авторизация


Обман 30-03-2010 00:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-03-2010-10:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение coolDMan .........Чечня, кстати, с вытекающим террорестическим последствием - наследие ельцинской эпохи. Путину хоть хватило воли довести там дело до какого-никакого конца.
Уважаю Вас,но тут глупость сказали.Вы были в Кавк.горах при СССР? Там всегда был СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ мир,не хуже--просто ДРУГОЙ. "Наследие" это ещё с 19 века,Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
30-03-2010-10:45 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DmiNiK Зато Джугашвили очень просто в течении суток решил проблему с Чечней и ими подобными простым переселением в Сибирь
Какое же это решение,если до сих пор проблемы? Он просто переложил их на наши плечи,да ещё с процентами.
а что такое демократия мне может кто нибудь объяснить? и почему вы считаете что ее у нас нет?. я не говорю что она есть. я вообще не знаю что это такое. с таким же успехом можно говорить что унас нет кукарямбы. так что такое демократия?
30-03-2010-10:46 удалить
Самые искренние соболезнования москвичам, пострадавшим от терракта.
30-03-2010-10:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте ......Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
Да,это колоссальная проблема--разделиться.Чеченцы в России--как негры в Америке.Два мира в одной стране.
30-03-2010-10:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте ......Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
Да,это колоссальная проблема--разделиться.Чеченцы в России--как негры в Америке.Два мира в одной стране.
Да, лучше бы Хрущев 50 лет назад вместо Крыма Украине Чечню и Дагестан Азербаджану подарил... А так сегодня отдавать нельзя уже, Кавказ такой регион, что это воспримится как слабость, а не как жест доброй воли. Да и другие регионы захотят независимости...
30-03-2010-11:00 удалить
А как быть с сотовой связью, которой мы все пользуемся каждый день, сообщаем с помощью нее своим родственникам , что сегодня задерживаемся , и будем позже, чтобы они не волновались ,а еще она нам стала доступна в метро...., а как выясняется еще с помощью нее можно привести в действие взрывное устройство???
30-03-2010-11:03 удалить
у меня один вопрос, так как я действительно что-то упустил... Медвед хвастался, что замочили всех тех кто подорвал поезд Москва-Питер. Скажите, об этом говорили где-то до этих терактов, или это только вчера ночью Медвед пукнул?
30-03-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS у меня один вопрос, так как я действительно что-то упустил... Медвед хвастался, что замочили всех тех кто подорвал поехд Москва-Питер. Скажите, об этом говорили где-то до этих терактов, или это только вчера ночью Медвед пукнул?
Говорили раньше, не будет же он так уж явно подставляться...
30-03-2010-11:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение coolDMan .........Чечня, кстати, с вытекающим террорестическим последствием - наследие ельцинской эпохи. Путину хоть хватило воли довести там дело до какого-никакого конца.
Уважаю Вас,но тут глупость сказали.Вы были в Кавк.горах при СССР? Там всегда был СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ мир,не хуже--просто ДРУГОЙ. "Наследие" это ещё с 19 века,Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
Чечня это чёрная дыра, проходя через которую государственные деньги становятся не государственными и пока этот баблосос работает никуда мы от этого комплекса проблем не денемся. Если бы ВЛАСТЬ приняла решение, то давно бы и отделили и хотелку отбили бы кой-кому, но кто ж позволит кормушку ломать....
30-03-2010-11:10 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение emaxx Даже вы про климат заговорили- что же нам с питерским климатом делать!? что качается свободной продажи оружия- так она и в Европе вроде как более-менее свободная и проишествия там тоже из-за этого случаются. А для США такое недопустимо я думаю потому что там в само деле очень много сброда и небезопасных мест- что одни только черные кварталы стоят!? Понятно, что реализовать себя в любимой профессии за вне России очень тяжело, но все же Игорь- какие -нибудь есть предпочтения-пожелания где хотели бы жить? Ну если не секрет конечно
В нормальной, цивилизованной России, где государству не наплевать на людей, где не взрывают в метро и где по телевизору в моменты трагедий вас не продолжает лечить доктор Малахов. Если же это окажется абсолютно невозможным, тогда старость лучше встречать в другом месте. Где-нибудь на юге Европы, например. Там есть шанс сохраниться лучше. Если, конечно, до тех пор на родине в развалину не превратишься, да и вообще в живых останешься. Вон чего с людьми происходит. И это только с известными - а скольких неизвестных мы еще не знаем?
Ну по поводу развалины, Игорь, это во многом от личного отношения к здоровью и спорту относится. Я сейчас живу в Европе и вижу, как каждые утро и вечер, и тем более, каждые выходные простые люди в парках делают пробежки, крутят педали или катят на роликах. Это делают абсолютно все слои населения - и молодежь и пожилые, и белые и черные. Это делается семьями с детьми. Многие пичкают себя современными чипами для измерения пульса и т.п. и это совершенно ДОСТУПНО продается по человеческим ценам. Вот люди о чем думают МАССОВО, а не о том, в какое новолуние у Малахова там бок заколол. Нет у нас культуры здоровья. Есть очень много парков, но там пожирают пиво с чипсами, есть выезды на природу, но они заканчиваются шашлычными пьянками. Это все в старости и сказывается. С другой стороны, конечно, уровень медицины от нас с вами не зависит. В Европе, если у человека бок заколол, он, опять же, не Малахова включает, а идет к специалисту, который по человеческой страховке сделает все как надо. У нас после посещения врача еще хуже становится. Но живя у буржуев, Игорь, я все же хочу через год вернутся в Москву. Хочется чего-то добиться на Родине - это прям вид спорта такой :) Хотя в моей сфере, в науке, это намного успешнее делать на западе.
30-03-2010-11:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS у меня один вопрос, так как я действительно что-то упустил... Медвед хвастался, что замочили всех тех кто подорвал поезд Москва-Питер. Скажите, об этом говорили где-то до этих терактов, или это только вчера ночью Медвед пукнул?
Я этот пердёж слышал где-то месяц назад в Вестях
30-03-2010-11:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VD44
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте [QUOTE]Исходное сообщение coolDMan .........Чечня, кстати, с вытекающим террорестическим последствием - наследие ельцинской эпохи. Путину хоть хватило воли довести там дело до какого-никакого конца.
Уважаю Вас,но тут глупость сказали.Вы были в Кавк.горах при СССР? Там всегда был СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ мир,не хуже--просто ДРУГОЙ. "Наследие" это ещё с 19 века,Главная ошибка--насильственное присоединение Чечни к России.Не нужно было заставлять чеченцев жить в России.И пока мы не разделимся вновь--проблему не решить. На этой войне сейчас "навариваются" тысячи человек,противников раздела теперь много.И первый--власти Чечни...
Интересно как разделиться, ежели чечены и прочие хотят не только кавказкие республики отделить от России, но и весь юг забрать, я как житель Краснодара на такое не согласен...
Чечня это чёрная дыра, проходя через которую государственные деньги становятся не государственными и пока этот баблосос работает никуда мы от этого комплекса проблем не денемся. Если бы ВЛАСТЬ приняла решение, то давно бы и отделили и хотелку отбили бы кой-кому, но кто ж позволит кормушку ломать....[/QUOTE] Не думаю что все так очевидно, в мире есть много стран где похожие проблемы, но никто добровольно часть территории не отдавал... Поэтому ситуация сложная, отдать нельзя, порядок навести трудно, т.к. крови допустить много нельзя - потери для России от новой войны в Чечне будут намного больше чем даже те большие деньги выделяемые Чечне, серьезно поменять руководство республик сложно, т.к. те могут в отместку дестабилизировать ситуацию...
30-03-2010-11:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте Да,это колоссальная проблема--разделиться.Чеченцы в России--как негры в Америке.Два мира в одной стране.
Да, лучше бы Хрущев 50 лет назад вместо Крыма Украине Чечню и Дагестан Азербаджану подарил......
30-03-2010-11:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS у меня один вопрос, так как я действительно что-то упустил... Медвед хвастался, что замочили всех тех кто подорвал поехд Москва-Питер. Скажите, об этом говорили где-то до этих терактов, или это только вчера ночью Медвед пукнул?
Говорили раньше, не будет же он так уж явно подставляться...
то есть, замочили без суда и следствия? - ясно. а мне вот кажется, что контролировать что-то в московском метро - это утопия. При таком потоке народа это просто невозможно никакими камерами сделать или датчиками... вот менты, чтобы стояли при входах - это да, но говорят что они уже сидят на своих постах, а не стоят при входах... в Европе например в каждом вагоне есть сотрудник - но я такого себе не представляю в Москве. В Нью-Йорке тоже сабвей не самое безопасное средство передвижения. Иногда на станция с утра при входах дежурят полицейские и досматривают людей с большими сумками и подозрительных, но это выборочно проходит...
30-03-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение spicam
Исходное сообщение WE_ARE_THE_PENGUINS у меня один вопрос, так как я действительно что-то упустил... Медвед хвастался, что замочили всех тех кто подорвал поезд Москва-Питер. Скажите, об этом говорили где-то до этих терактов, или это только вчера ночью Медвед пукнул?
Я этот пердёж слышал где-то месяц назад в Вестях
значит я пропустил, хотя такую новость по идее должны были очень сильно разнести... странно.
30-03-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение alexey64 Корни московского терроризма в москве. Поговорите с уголовкой, многие дела против террористов разваливаются руководящей чеченской элитой, живущей в москве. В частности взрыв на пушкинской, замешаны были родственники депутатов. А по поводу взрывов- их вычислить не возможно, хоть ты будь семи пядей во лбу, ни в каком государстве...
Я читал,что в Израиле лучше всего научились предотвращать терракты.У них там целая система разработана,как опознать террориста садящегося в общественный транспорт и т.д.И в автобусах ,если такой попытается влезть,есть хитрая система закрытия дверей перед его носом.Работа с населением проводится,хотя это чревато паранойей наверное.
В Израиле по сути своей процветает сегрегации и апартеид. Раздельное проживание арабов и евреев. Они компактно живут в разных регионах или районах города, как в Иерусалиме. Все арабы, которые работают в еврейских районах находятся под колпаком и могут туда въехать по спецпропуску. Или вот со мной работал белый южноафриканец, либерально настроенный, недавно отправился работать в Канаду с женой, я говорю, а чего не на родину. Он помялся... Ну, после того как апартеид уничтожили даже в белых районах стало жить небезопасно, с тех пор как перемещение черных перестала контролировать полиция. Единственный способ бороться с терактами, которые делают небольшие мобильные группы - сегрегация внутри России и перемещение гостей с юга по спецпропускам и под контролем органов. Но в ближайшее время вряд ли сие возможно ибо мы типа демократическая страна.
Le_Rouge_Le_Noir 30-03-2010-11:23 удалить
Кстати, господин замначальника Лукойла весьма рад печальному происшествию. Наконец-то назойливые людишки от него отвяжутся...
30-03-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий Le_Rouge_Le_Noir #
Исходное сообщение Sergiy1984 Кстати, господин замначальника Лукойла весьма рад печальному происшествию. Наконец-то назойливые людишки от него отвяжутся...
и от Мутко, и про Ванкувер забудуд, и фильм про "олимпийский резерв" и разхищеные деньги министрами Путина тоже забудут. Эфект колосальный!
30-03-2010-11:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 Не думаю что все так очевидно, в мире есть много стран где похожие проблемы, но никто добровольно часть территории не отдавал... Поэтому ситуация сложная, отдать нельзя, порядок навести трудно, т.к. крови допустить много нельзя - потери для России от новой войны в Чечне будут намного больше чем даже те большие деньги выделяемые Чечне, серьезно поменять руководство республик сложно, т.к. те могут в отместку дестабилизировать ситуацию...
Вообще-то один пример точно есть--Франция ушла из Алжира в 60-х,хотя военные франц.были страшно недовольны. На генерала Де Голля было около 50 покушений!!!Конечно,наши премьеры засс*т...Это не балаболить языком.Работа для смелых.
30-03-2010-11:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение a3537 Не думаю что все так очевидно, в мире есть много стран где похожие проблемы, но никто добровольно часть территории не отдавал... Поэтому ситуация сложная, отдать нельзя, порядок навести трудно, т.к. крови допустить много нельзя - потери для России от новой войны в Чечне будут намного больше чем даже те большие деньги выделяемые Чечне, серьезно поменять руководство республик сложно, т.к. те могут в отместку дестабилизировать ситуацию...
Вообще-то один пример точно есть--Франция ушла из Алжира в 60-х,хотя военные франц.были страшно недовольны. На генерала Де Голля было около 50 покушений!!!Конечно,наши премьеры засс*т...Это не балаболить языком.Работа для смелых.
Не наш случай, это было давно и то была колония... И уж точно лично Путину не грозит стать жертвой при таком раскладе, даже в 90-е на Ельцина ни разу не покашались, не те времена...
30-03-2010-11:36 удалить
Игорь, добрый день! спасибо за пост. к сожалению, не часто даже не просторах типааприорисвободного интернета встретишь несогласное с властью мнение. Вот я вчера ехал на работу. живу, кстати, недалеко от вашего офиса, на Белорусской. и услышал по радио минут за 5 до входа в метро про взрывы, и что вроде бы вот-вот третий был....И ехать было реально стремно. особенно когда в мой вагон вошел человек кавказской наружности без двух пальцев на руке и с тележкой и, оставив ее у входа ,отошел присесть через полвагона.... через остановку он вышел. ради этого ли мы живем, работаем, платим налоги...ради того, чтобы потом Медведев с Путиным как под капирку сказали не сцыти ребята, не паникуйте. И остались удовлетворенными качеством проделанной работы по оповещению зевак из прилегающих территорий и выстраиванию кордонов на подступах к месту происшествия. А какой-нибудь Грызлов или Миронов, которые в метро не ездят последние лет 30, зачитают текст, что НАШУ, Российскую волю не сломить, что у них там ничего не получится, что паники не будет, не на того нарвались. Да мы вам! всех замочим! им то что...ведь вся эта верхушка живет не в России, а на Рублевке,а их дети уже давно в Европейских ВУЗах.. Или что ВСЕ партии высказали свои соболезнования. уххх, полегчало то как сразу, а?! А чего им еще было говорить?!. Прям вот представляю, как какой-нибудь Зюганов встает и говорит как же круто было, что взорвали и он дескать очень рад этому факту, в метро стало посвободнее... И вечером было напряжно ехать, конечно. А что изменилось сегодня.....загнали кучу 20-летних юнцов как стадо баранов. Они сами ходят и всего боятся. Многие из них стоят в кружках "по интересам" и вообще по сторонам не смотрят. А люди реально напуганы. Потому что... как только закрывается дверь вагона ты останешься один на один со своими страхами. И это будет еще какое то время. А потом все встанет на свои места. И все успокоятся. До следующего взрыва (не дай бог), и все будет по новой. И остается только надеяться что ТЫ будешь не в то время и не в том месте... И казалось бы - вот он вариант - садись на машину. Альтернатива!... Да только на дорогах у нас творится терроризма не меньше. Только он не настолько очевидный, но не менее безжалостный. Где если ты не дай бог ни на того ни так посмотрел тебе могут выйти и запросто вогнать пулю из подточенного травматического оружия, где в Москве машин с номерами 05, 06 и тд больше, чем 97 и 99. И чувствуют эти люди себя просто королями. И уступают в вопросах только при условии наличия у тебя крыши в ФСБ или ментовке. А если не обзавелся - сиди дома или отчаянно пробуй свои силы в неравной схватке. И где подставы почти настолько же частое явление как увидеть китайца в чайна тайне...Так что альтернативка то, особенно учитывая пробки, относительная. А по воздуху летать мы еще не научились. Печально то, что тихий ужас у нас везде. Все у нас в стране покупается и продается. И справки, и ГОСы, и решение проблем. Все-все. Разница только в ЦЕНЕ и наличии связей! И человек человеку, за редким исключением, здесь волк! Отсюда любая бесплатная работа как перевезди бабушку через дорогу или поставить на место зарвавшуюся пьянь воспринимается нашими служителями от государства как нечто обременяющее их трудовые будни и вовсе не обязательное. Единственное, что хорошо научились наши верхи делать - это грамотно стричь капусту и уклоняться от налогов... Мы переняли товарно-денежные отношения в худшей из своих проявлений. И искореняется все это не годами - поколениями. Про всякие там свободы слова, реакцию СМИ - федеральных особенно - я молчу. Это у меня удивления не вызвало. Это уже привычно. Поэтому и смотрю в основном каналы типа Дискавери с их Выжить любой ценой или Американским чоппером (как проявлением малого бизнеса) да читаю СЭ, Ведомости (инфо про компании, сделки и тд) и Газета.ру как что-то политическое. Наши НТВ с их силиконовыми скандалами да ОРТ с малаховщиной достали много лет назад. Кстати, будьте в ближайшее время очень осторожны и бдительны. Знакомый из ФСБ сказал, что вероятность чего-то такого в ближайшее время все еще весьма велика. Живя в нашей стране, к сожалению, надо помнить одно - если мы сами о себе не позаботимся - никто не позаботится. сорри за длинный пост, но бляха-муха, как же уже достала эта болтология правящего класса и практически полное ничегонеделание! Соболезнования всем так или иначе пострадавшим от теракта!
30-03-2010-11:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Я читал,что в Израиле лучше всего научились предотвращать терракты.У них там целая система разработана,как опознать террориста садящегося в общественный транспорт и т.д.И в автобусах ,если такой попытается влезть,есть хитрая система закрытия дверей перед его носом.Работа с населением проводится,хотя это чревато паранойей наверное.
Работа израильтян вызывает уважения,но ЧЕГО они добились? Есть такой анекдот:"У раввина спрашивают: "Ребе,будет ли третья мировая война? Раввин:"Не будет.Но будет ТАКАЯ борьба за мир,что камня на камне не останется!". Жить в Израиле с каждым годом труднее (сам не был,со слов живущих).То есть вектор --в сторону ухудшения,а это плохой показатель... Для начала хорошо бы перестать плодить себе врагов.Перестать самим нападать и ненавидеть.А то в Чечне,пишут,русскими детей пугают...
30-03-2010-11:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение с_козлов Я читал,что в Израиле лучше всего научились предотвращать терракты.У них там целая система разработана,как опознать террориста садящегося в общественный транспорт и т.д.И в автобусах ,если такой попытается влезть,есть хитрая система закрытия дверей перед его носом.Работа с населением проводится,хотя это чревато паранойей наверное.
Работа израильтян вызывает уважения,но ЧЕГО они добились? Есть такой анекдот:"У раввина спрашивают: "Ребе,будет ли третья мировая война? Раввин:"Не будет.Но будет ТАКАЯ борьба за мир,что камня на камне не останется!". Жить в Израиле с каждым годом труднее (сам не был,со слов живущих).То есть вектор --в сторону ухудшения,а это плохой показатель... Для начала хорошо бы перестать плодить себе врагов.Перестать самим нападать и ненавидеть.А то в Чечне,пишут,русскими детей пугают...
Кстати говоря думаю такая напряженка в какой-то степени на руку Израилю, люди мобилизхованы, а не расхлябоны, как у нас. Хотя конечно скопировать их не удастся, у нас огромная территория, везде камеру не поставишь...
30-03-2010-11:43 удалить
Всем привет, Игорю-спасибо за поднятие важной темы. Мое мнение. В данный период мы взяли худшее от Советского Союза-однопартийность, бюрократию,ограничение СМИ,всесилие партийных боссов и т. п., и забыли лучшее-общественный спорт, техническое образование, наука и т. д. И от западной цивилизации тоже взяли худшее-главенство денег, разврат, насилие... И отказались от главенства закона! Меня бесит как наши "звезды" нахально рассказывают в эфире ТВ как они нарушают ПДД, а гаишникам дают автографы и их отпускают. И это пример для молодежи. Простой мент ничего не может сделать с начальством, его попросту уволят. Молодежь учат давать взятки в ВУЗах, о каком дальнейшем развитии может идти речь?!
30-03-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение аванте Вообще-то один пример точно есть--Франция ушла из Алжира в 60-х,хотя военные франц.были страшно недовольны. На генерала Де Голля было около 50 покушений!.....
Не наш случай, это было давно и то была колония......
Да,когда за морем--проще.Но Чечня--та же колония.Наместника вот присылают из центра.Законы там свои,не такие,как в центр.России.
30-03-2010-11:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Krike Игорь, добрый день! спасибо за пост. к сожалению, не часто даже не просторах типааприорисвободного интернета встретишь несогласное с властью мнение. Вот я вчера ехал на работу. живу, кстати, недалеко от вашего офиса, на Белорусской. и услышал по радио минут за 5 до входа в метро про взрывы, и что вроде бы вот-вот третий был....И ехать было реально стремно. особенно когда в мой вагон вошел человек кавказской наружности без двух пальцев на руке и с тележкой и, оставив ее у входа ,отошел присесть через полвагона.... через остановку он вышел. ради этого ли мы живем, работаем, платим налоги...ради того, чтобы потом Медведев с Путиным как под капирку сказали не сцыти ребята, не паникуйте. И остались удовлетворенными качеством проделанной работы по оповещению зевак из прилегающих территорий и выстраиванию кордонов на подступах к месту происшествия. А какой-нибудь Грызлов или Миронов, которые в метро не ездят последние лет 30, зачитают текст, что НАШУ, Российскую волю не сломить, что у них там ничего не получится, что паники не будет, не на того нарвались. Да мы вам! всех замочим! им то что...ведь вся эта верхушка живет не в России, а на Рублевке,а их дети уже давно в Европейских ВУЗах.. Или что ВСЕ партии высказали свои соболезнования. уххх, полегчало то как сразу, а?! А чего им еще было говорить?!. Прям вот представляю, как какой-нибудь Зюганов встает и говорит как же круто было, что взорвали и он дескать очень рад этому факту, в метро стало посвободнее... И вечером было напряжно ехать, конечно. А что изменилось сегодня.....загнали кучу 20-летних юнцов как стадо баранов. Они сами ходят и всего боятся. Многие из них стоят в кружках "по интересам" и вообще по сторонам не смотрят. А люди реально напуганы. Потому что... как только закрывается дверь вагона ты останешься один на один со своими страхами. И это будет еще какое то время. А потом все встанет на свои места. И все успокоятся. До следующего взрыва (не дай бог), и все будет по новой. И остается только надеяться что ТЫ будешь не в то время и не в том месте... И казалось бы - вот он вариант - садись на машину. Альтернатива!... Да только на дорогах у нас творится терроризма не меньше. Только он не настолько очевидный, но не менее безжалостный. Где если ты не дай бог ни на того ни так посмотрел тебе могут выйти и запросто вогнать пулю из подточенного травматического оружия, где в Москве машин с номерами 05, 06 и тд больше, чем 97 и 99. И чувствуют эти люди себя просто королями. И уступают в вопросах только при условии наличия у тебя крыши в ФСБ или ментовке. А если не обзавелся - сиди дома или отчаянно пробуй свои силы в неравной схватке. И где подставы почти настолько же частое явление как увидеть китайца в чайна тайне...Так что альтернативка то, особенно учитывая пробки, относительная. А по воздуху летать мы еще не научились. Печально то, что тихий ужас у нас везде. Все у нас в стране покупается и продается. И справки, и ГОСы, и решение проблем. Все-все. Разница только в ЦЕНЕ и наличии связей! И человек человеку, за редким исключением, здесь волк! Отсюда любая бесплатная работа как перевезди бабушку через дорогу или поставить на место зарвавшуюся пьянь воспринимается нашими служителями от государства как нечто обременяющее их трудовые будни и вовсе не обязательное. Единственное, что хорошо научились наши верхи делать - это грамотно стричь капусту и уклоняться от налогов... Мы переняли товарно-денежные отношения в худшей из своих проявлений. И искореняется все это не годами - поколениями. Про всякие там свободы слова, реакцию СМИ - федеральных особенно - я молчу. Это у меня удивления не вызвало. Это уже привычно. Поэтому и смотрю в основном каналы типа Дискавери с их Выжить любой ценой или Американским чоппером (как проявлением малого бизнеса) да читаю СЭ, Ведомости (инфо про компании, сделки и тд) и Газета.ру как что-то политическое. Наши НТВ с их силиконовыми скандалами да ОРТ с малаховщиной достали много лет назад. Кстати, будьте в ближайшее время очень осторожны и бдительны. Знакомый из ФСБ сказал, что вероятность чего-то такого в ближайшее время все еще весьма велика. Живя в нашей стране, к сожалению, надо помнить одно - если мы сами о себе не позаботимся - никто не позаботится. сорри за длинный пост, но бляха-муха, как же уже достала эта болтология правящего класса и практически полное ничегонеделание! Соболезнования всем так или иначе пострадавшим от теракта!
+100 полностью согласен. Готов выйти под Вашим руководством на баррикады
30-03-2010-11:52 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение al_matrosoff Всем привет, Игорю-спасибо за поднятие важной темы. Мое мнение. В данный период мы взяли худшее от Советского Союза-однопартийность, бюрократию,ограничение СМИ,всесилие партийных боссов и т. п., и забыли лучшее-общественный спорт, техническое образование, наука и т. д. И от западной цивилизации тоже взяли худшее-главенство денег, разврат, насилие... И отказались от главенства закона! Меня бесит как наши "звезды" нахально рассказывают в эфире ТВ как они нарушают ПДД, а гаишникам дают автографы и их отпускают. И это пример для молодежи. Простой мент ничего не может сделать с начальством, его попросту уволят. Молодежь учат давать взятки в ВУЗах, о каком дальнейшем развитии может идти речь?!
В Советские времена было продвинутое выражение-ЗАГНИВАЮЩИЙ КАПИТАЛИЗМ, так вот, загнить капитализм мог только в России. И сейчас мы все наблюдаем насколько он прогнил и поразил этой гнилью всё остальное.
30-03-2010-11:57 удалить
>> федеральные телеканалы невозможно смотреть да кто ж вас заставляет ? я вообще не смотрю
Vehfl 30-03-2010-12:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение DmiNiK Зато Джугашвили очень просто в течении суток решил проблему с Чечней и ими подобными простым переселением в Сибирь
это рассматривать как рац. предложение???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обман | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»