• Авторизация


Непомнящего - в сборную! 26-03-2010 11:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 26-03-2010-15:04 удалить
Ответ на комментарий YuraGordon #
Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
begemot2 26-03-2010-15:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Валера_Карпин Газзаев не тренер сборной. Ему нужен очень длительный период для создания команды. Он конечно может на эмоциональном подъёме пару матче выдать, а потом чуть-что не так, то игроки плохие то судьи клоуны. Он уже тренеровал сборную, забыли чем это закончилось? Только не адвокат, вот самое главное.Это прорыв на десять лет, только в обратном направлении. Фурсенко просто ничего в футболе не понимает, очередной газпромовский выкормышь. Разве не видно, что адвокат тупой, кроме одной схемы ничего не знает, уперся в неё и всё, эмоций много, толку мало. Ему очень повезло, что в его руки попала уже по сути готовая и не им кстати созданная команда мастеров-2007, которая и так бы добилась успеха с адвокатом или без. А как только игроки добились успеха, им стало неинтересно, а новых мотиваций адвокатушка не изыскал. НЕТ и ещё раз нет. Почему не предложат тандем ну например, Юран-Овчинников-Горлукович??? И кальян некогда курить было и в рестораны бы не ходили, и шапок клоунских как у аршавина с красными бутсами не носили.
Тандем Юран-Овчинников-Горлукович - это круто!!! Валера_Карпин, у кого из них двойная фамилия :-)))))))))
Цыъ 26-03-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Backfire81 Стойкие гламурные булочки! ЖЖЖЖесть!
Да какие они стойкие?!?!? Так, мямли....
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
Le_Rouge_Le_Noir 26-03-2010-15:12 удалить
Валера_Карпин, вот если Горлуковича взять в сборную, то уж точно настанет "время, плача достойное". Был он у нас в Курске главным тренером... До матча два часа, а "олимпийский чемпион Сеула", самолично, не стесняясь, топает с пачкой денег в букмекерскую контору... Брр...
begemot2 26-03-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение zalman_ben-yosef а вообще не понятно какого хрена рядом с Гусом работали Бородюк и Корнеев два отборочных цикла,если потом сборная не отходит к ним,но Корнеев ладно переводчик,но Бородюк то по идее должен был принять.
Они работали, потому что Гус нанял их помощниками. Он же не работал их репетитором по подготовке к должности тренера сборной
Цыъ 26-03-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин Зря Вы так. Что Хиддинк действительно умеет так это за 3 недели сборов сделать из мертвых мух очень быстро бегающих футболистов. Перед финальной частью его советы по физподготовке были очень кстати.
Дык не будет нас в финальной части.
Аншар 26-03-2010-15:13 удалить
Назовите мне хоть одного тренера, добивавшегося приличных результатов, который бы не испортил отношения с кем-либо из игроков. Да и с нашими лодырями трудно не испортить отношения приличному специалисту: Гус и тот Рому Широкова вычеркнул из списков:): Слишком много Аршавин и К берут на себя за пределами поля... Не их дело назначать тренеров.
Victor_Akopov 26-03-2010-15:14 удалить
Сборной нужен тренер, который способен создать абсолютно новую команду. В новой команде вряд ли должно найтись место "героям Марибора". Главная "заслуга" Хиддинга в том, что он оставил после себя "выжженое поле". У сборной нет ближайшего резерва, обкатанной молодежи. Заблуждение считать нашу сборную фаворитами группы. Вероятность попадания на ЧЕ-2012 - 70%. Необходимо доверять молодежи. Есть сомнения, что Непомнящий справиться с этой задачей. С возрастом люди становятся менее требовательны к тем кто младше. На мой взгляд, нужен молодой россиянин, которому надо поверить и поддерживать не взирая на возможые вначале неудачи. "Обожженый" свой тренер - залог успехов в будущем. Любой иностранный тренер на данном этапе - шаг назад для всего отечественного футбола.
begemot2 26-03-2010-15:15 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
3 место в отборочном турнире в группе из 6 команд. Прям посередине ;-) Впрочем, отмечу, что я в этом Рамела поддерживаю. Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили
StingerJuve 26-03-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар Слишком много Аршавин и К берут на себя за пределами поля... Не их дело назначать тренеров.
А вот тут, наверное, проблема как раз в отсутствии выбора игроков. Аршавин и Ко понимают, что заменить их в сборной по сути, некем - вот и пользуются своим статусом.
StingerJuve 26-03-2010-15:18 удалить
Victor_Akopov, извините, но где взять ближайший резерв, если его нет? Щенников, Рязанцев - кто еще заслуживает места в сборной из тех, кого Хиддинк не приглашал?
26-03-2010-15:20 удалить
Согласен. Непомнящий подойдет. но Фурсенко с Газпромом, не будут нанимать "Кузьмича из Томска"...они найдут что то типо Бенитеса,Моуриньо,и будут выплачать ему 10 лямов в год, и зад лизать. а он работать ни фига не будет.
StingerJuve 26-03-2010-15:20 удалить
Да какая разница - свой тренер или не свой? Вон, даже англичане доигрались со своим консервативным патриотизмом - итальянца теперь пригласили. Думаю, не жалеют.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
3 место в отборочном турнире в группе из 6 команд. Прям посередине ;-) Впрочем, отмечу, что я в этом Рамела поддерживаю. Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили[/QUOTE] Ребята, "нашим" может быть только хороший результат. В этом случае мы с удовольствием присоединимся. А от 3 места в группе будем здесь же открещиваться, говоря , что все "гавно" - и тренер,и игроки.
26-03-2010-15:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # Двойная фамилия - это у вас. Просто овчинников он будет чисто с прессой общаться, присутствовать на пресс-конференциях, по лбу когда надо дать, например ларину или дзичу. А вот юран с горлуковичем настоящий тренерский тандем. Научат их и отдыхать по мужски, с водочкой без всякой московской гламурной пидорастии и играть будут при любом раскладе, хоть с бадуна хоть нет. Жестко, цепко с характером.
begemot2 26-03-2010-15:22 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Звезда_70-х [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
3 место в отборочном турнире в группе из 6 команд. Прям посередине ;-) Впрочем, отмечу, что я в этом Рамела поддерживаю. Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили[/QUOTE] Ребята, "нашим" может быть только хороший результат. В этом случае мы с удовольствием присоединимся. А от 3 места в группе будем здесь же открещиваться, говоря , что все "гавно" - и тренер,и игроки.[/QUOTE] Гавно - но наше
StingerJuve 26-03-2010-15:23 удалить
Ответ на комментарий Дед_Сергей #
Исходное сообщение Звезда_70-х Ребята, "нашим" может быть только хороший результат. В этом случае мы с удовольствием присоединимся. А от 3 места в группе будем здесь же открещиваться, говоря , что все "гавно" - и тренер,и игроки.
Вот это в точку прям
ion1 26-03-2010-15:24 удалить
Самый худший вариант - Адвокат. Развалит всё, что ещё не развалилось. Он не очень хороший человек. Непомнящий, Божевич - ИМХО варианты куда интереснее и логичнее, чем платить не пойми кому, да ещё и двойную зарплату (с учётом штрафа Бельгийской федерации)
begemot2 26-03-2010-15:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Валера_Карпин Двойная фамилия - это у вас. Просто овчинников он будет чисто с прессой общаться, присутствовать на пресс-конференциях, по лбу когда надо дать, например ларину или дзичу. А вот юран с горлуковичем настоящий тренерский тандем. Научат их и отдыхать по мужски, с водочкой без всякой московской гламурной пидорастии и играть будут при любом раскладе, хоть с бадуна хоть нет. Жестко, цепко с характером.
Валера_Карпин, мне ваша аналитика нравится!!! Уверен, спартак под вашим руководством одержит ещё много побед!!! А потом и сборная! Отдохнуть с водочкой, а потом сыграть цепко, жёстко, с характером. Йопта, арш с берёзами казлы - кальян курить удумали. Все традиции попрали! Известно же давно: водочки - для обводочки и пивка - для рывка В общем, уважаю. Без дураков! ;-)
26-03-2010-15:29 удалить
А я лично против Газзаева. Был он уже в сборной и толку?
Ramel 26-03-2010-15:29 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Звезда_70-х
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
3 место в отборочном турнире в группе из 6 команд. Прям посередине ;-) Впрочем, отмечу, что я в этом Рамела поддерживаю. Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили[/QUOTE] Об чем и речь! Ну если они гламурные булочки, так пусть и занимают свое гламурное "надцатое" место!!! И еще раз пусть занимают, пока не дойдет до кого-нибудь, что не должны честь страны защищать те, кто об этой чести думают аккурат после думы о том какую бабу на ночь снять. Я вот удивляюсь, почему ничуть не меньше избалованные деньгами хоккеисты, такого равнодушия по отношению к стране не позволяют? Даже когда проиграли Канаде 3:7, безволия не было! P.S. Для желающих занять 1-е место на ЧМ по футболу, простой рецепт: 1. Много бабла, ооооочень много бабла (Абрамович подойдет) 2. Тренер, обязательно иностранный, Фергюсона можно выкупить, пох за сколько, не будем мелочиться! 3. Найти в Африке и на пляжах Бразилии много-много талантливых юнцов, за баблос натуралиозвать их. 4. Побеждать всех и вся везде и всегда! ... Вот только как потом надо будет назвать эту сборную? В которой от России будет только газ в бутылочках с минеральной водой?
Цыъ 26-03-2010-15:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили
нам такие "наши говёные" результаты не нужны
Аншар 26-03-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2 Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили
нам такие "наши говёные" результаты не нужны
Ага, говеного результата можно достичь и с Борей Моисеевым в качестве тренера:):
Цыъ 26-03-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий StingerJuve #
Исходное сообщение StingerJuve Да какая разница - свой тренер или не свой? Вон, даже англичане доигрались со своим консервативным патриотизмом - итальянца теперь пригласили. Думаю, не жалеют.
во-во
begemot2 26-03-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Звезда_70-х [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение YuraGordon Молодые да ранние - мимо ибо сборная - не вуз по повышению квалификации молодых специалистов, а команда, с которой необходимо добиваться результата.
Будем ждать пока молодые да ранние обрастут "мясом"? Сколько будем ждать? И самое главное кого? По мне так лучше средний результат, но свой, со своими игроками и тренером, чем блеск и красота на чужом горбу.
А "средний" результат - это какой?
3 место в отборочном турнире в группе из 6 команд. Прям посередине ;-) Впрочем, отмечу, что я в этом Рамела поддерживаю. Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили[/QUOTE] Об чем и речь! Ну если они гламурные булочки, так пусть и занимают свое гламурное "надцатое" место!!! И еще раз пусть занимают, пока не дойдет до кого-нибудь, что не должны честь страны защищать те, кто об этой чести думают аккурат после думы о том какую бабу на ночь снять. Я вот удивляюсь, почему ничуть не меньше избалованные деньгами хоккеисты, такого равнодушия по отношению к стране не позволяют? Даже когда проиграли Канаде 3:7, безволия не было![/QUOTE] Ну вот тут ты категорически не прав!!! Спроси Крикунова (или Ларина), он расскажет тебе, кто пропил Вену и Турин ;-)
Цыъ 26-03-2010-15:33 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Самый худший вариант - Адвокат. Развалит всё, что ещё не развалилось. Он не очень хороший человек.
Редиска?
26-03-2010-15:34 удалить
Игорь, а что вы думаете о кандидатуре Игоря Гамулы?=) по моему хороший специолист, работает сейчас в иностранном чемпионате, и наш футбол знает хорошо. отоношения с игроками думаю у него будут прекрасные. думаю надо дать шанс.
begemot2 26-03-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2 Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили
нам такие "наши говёные" результаты не нужны
Кто ж спорит? Не нужны. И я их тоже не хочу! Но на кривой соперников не объехать. Что заработали, то и получили.
StingerJuve 26-03-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение kotbegemot2 Пусть даже будет говёный результат, но наш. На что наработали, то и получили
нам такие "наши говёные" результаты не нужны
Ага, говеного результата можно достичь и с Борей Моисеевым в качестве тренера:):
Хе-хе, и с Гурченко по физподготовке)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Непомнящего - в сборную! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»