• Авторизация


Разбор позорища 26-02-2010 04:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NIKE1981 26-02-2010-12:01 удалить
Ответ на комментарий Scallagrim #
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение NIKE1981 Столько хочется написать, но нет сил.... а если кратко: - в ребят продолжаем верить - правильно всё сказал Овечкин, про то что сейчас начнут говорить непонимающие ничего в хоккее люди, в России (наверное вас Игорь он имел в виду). Мне кажется, он так сказал, потому что помнит про отношение болельщиков по футболу после Словении (не про вас Игорь). - Игорь, статья действительно ужасна. Ну никак не ожидал прочитать у вас всё это. Жаль... Я например верил в ребят до конца. Всё равно они бились, боролись, но ничего не получалось...ну ничего бывает... И видел как они переживают эту неудачу. ПОЙМИТЕ, в этот день, в этот час канадцы были просто сильнее нас. и ВСЁ, точка. Первый период в их исполнении - это нечто. Такая мощь сумасшедшая. А наши были просто не готовы к этому, но они старались, бились. Потому что по другому эта команда не умеет. И Я их всех очень уважаю. Всё равно молодцы. Все без исключения. Ну и конечно больно, что это был четвертьфинал... опять же не повезло. 2 самые сильные команды встретились очень рано - поэтому одна из них осталась без медалей. Отомстили за Турин:)) Поэтому хватить орать, что мы остались без медалей (впервые за какой то там срок). Просто так сложилось... И наверное, всё таки, провалил этот матч, в первую очередь, наш тренерский штаб. Но и это бывает.... Наша команда заслуживает глубочайшего уважения. и помните все: ПОБЕД (которых наши ребята подарили нам предостаточно), БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ (первое крупное поражение за несколько лет)!!! p.s. Ждём СОЧИ!!!
Отлично. Готовые тезисы для выступления выступления Мутко на Госдуме. "Они сильнее...", "так сложилось", "чего не бывает...", "ждем СОЧИ!" Они сильнее? Да ну? А разве не Овечкин считается лучшим хоккеистом мира? А его связка с Семиним - не одна ли из самых результативных в НХЛ? А кто там в 2009 году был признан MVP плей-офф? Не Малкин? И сколько наших из этой команды выигрывали Кубок Стенли? Малкнин, Гончар, Дацюк, Федоров.... Так где же наши слабее? И вообще что за хрень - "наши играли с канадцами и оказались не готовы?" Да в команде 2/3 игроков из НХЛ. Они с этими канадцами играют каждый день восемь месяцев в году. Значит на КС наши готовы, а на олимпиаде - нет? И вот тут-то мы подходим к единственному тезису, который в выступление Мутко не войдет - "наверно, всет-таки, провалил эту игру тренерский штаб." Так оно и есть. И не только этот тренерский штаб игру раз за разом проваливает. За 200 верст от Москвы, в Тверской области, например, такая же разруха, как и Ванкуверском четвертьфинале. Но тренерский штаб продолжает нам трындеть, что все зашибись - с колен встали, кризис преодолели, вертикаль отстроили. А мы продолжаем им верить и надеяться.
Ребята успокойтесь уже..... уймитесь..... Можно сказать эта команда выиграла два чемпионата мира для вас ПОДРЯД!!! Это был всего лишь один матч (но очень важный несомненно)!!! Еще будут много таких матчей и эти же ребята будут побеждать и проигрывать. Наше дело за них переживать и болеть!!! Научитесь ДОСТОЙНО переживать такие поражения!!!!
BRAMBY 26-02-2010-12:08 удалить
Исходное сообщение rabiner Вот то, что я написал о позорище в Canada Hockey Place: http://olympiada.sport-express.ru/2010/paper/2010-02-26/9_1/. Ваше право - соглашаться с этой оценкой случившегося или придерживаться совсем иного мнения. А канадцев, по-моему, здорово разобрал на молекулы коллега Маламуд: ... Оставшиеся дни Олимпиады потеряли для нас всякий смысл.
Не согласен с оценкой, равно как и с оценкой "разобрал на молекулы" пустую, ничего не разбирающую и ничего не анализурующую статью Маламуда. Оговорюсь: смотрел первые полтора периода лишь. Что видел? Три грубейшие ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ошибки в защите, которые привели к голам. И раньше, до этого матча, писал, что у нас нет командной игры, нет взаимопонимания. Почти все голы чехам - результат индивидуальных действий, а не осмысленных, запланированных командных. Отсутствие воли? Не заметил. В скорости уступали - это да. В тактике - да. "оставшиеся дни" - это такое желание мазохическое или желание наших парней-биатлонистов унизить? Кстати, кто подразумевается под этим "нас"? Кто это вы? А с мнением, что надо оставить Быкова работать дальше, помочь ему - с этим согласен. Ребята наши талантливые, тренеры неплохие, но где-то недоработали и те, и другие. Спокойно разобрать ошибки и готовиться к золоту на ОИ-14.
26-02-2010-12:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Armand86 вратари: Николай Хабибулин ("Чикаго"), Евгений Набоков ("Сан-Хосе"), Илья Брызгалов ("Анахайм"); защитники: Дарюс Каспарайтис ("Рейнджерс"), Сергей Гончар ("Питтсбург"), Алексей Житник ("Айлендерс"), Антон Волченков ("Оттава"), Андрей Марков ("Монреаль"), Даниил Марков ("Нэшвилл"), Федор Тютин ("Рейнджерс"), Дмитрий Быков ("Динамо" Москва); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт"), Илья Ковальчук ("Атланта"), Алексей Яшин ("Айлендерс"), Алексей Ковалев ("Монреаль"), Александр Овечкин ("Вашингтон"), Виктор Козлов ("Нью-Джерси"), Максим Афиногенов ("Баффало"), Алексей Жамнов ("Бостон"), Александр Фролов ("Лос-Анджелес"), Евгений Малкин ("Металлург" Мг), Максим Сушинский, Александр Харитонов (оба - "Динамо").
Это откуда состав? Житник, Жамнов, Хабибуллин на ОИ-06 не играли точно.
26-02-2010-12:13 удалить
Ответ на комментарий Renvok #
Исходное сообщение Renvok "Думаю, что сейчас на нас польется очень много грязи со стороны прессы, со стороны людей, которые ничего не понимают в хоккее". Игорь, вы же на самом деле - самый яркий пример того, о чём Овечкин сказал. Человек, который пишет о хоккее раз в четыре года, ничего умнее и не сможет сказать. Вот и остаётся ему вопрошать о тех страждущих и голодных духом, которые так в него (Овцу) верили, а он предатель всех подвёл. И писателя Игоря подвёл: книга-то о "Великой Победе Русского Хоккея в тылу заклятого врага" сорвалась. А "овцеёбы" - это уже совсем ниже плинтуса.
Просто это все горечь что запасной вариант провалился,про футбол сорвалось, словении проиграли,одна надежда на хоккее подзаработать,книжечку написать,яж никогда в нем не разбирался?а да пусть, и не надо,быстренько переквалифицировался, а тут бац и облом) зря переквалифицировался)ах они ух я им) и пошло)
26-02-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Armand86 вратари: Николай Хабибулин ("Чикаго"), Евгений Набоков ("Сан-Хосе"), Илья Брызгалов ("Анахайм"); защитники: Дарюс Каспарайтис ("Рейнджерс"), Сергей Гончар ("Питтсбург"), Алексей Житник ("Айлендерс"), Антон Волченков ("Оттава"), Андрей Марков ("Монреаль"), Даниил Марков ("Нэшвилл"), Федор Тютин ("Рейнджерс"), Дмитрий Быков ("Динамо" Москва); нападающие: Павел Дацюк ("Детройт"), Илья Ковальчук ("Атланта"), Алексей Яшин ("Айлендерс"), Алексей Ковалев ("Монреаль"), Александр Овечкин ("Вашингтон"), Виктор Козлов ("Нью-Джерси"), Максим Афиногенов ("Баффало"), Алексей Жамнов ("Бостон"), Александр Фролов ("Лос-Анджелес"), Евгений Малкин ("Металлург" Мг), Максим Сушинский, Александр Харитонов (оба - "Динамо").
Это откуда состав? Житник, Жамнов, Хабибуллин на ОИ-06 не играли точно.
Вот-вот. Где Жуков, Королюк, Непряев???
26-02-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda #
Исходное сообщение Oleg-ottuda .. Ну обективно же КХЛ-овские люди и игрокам из АХЛ уступают на мелких площадках, без опыта игры на такой публике в 20000 дворце.
ну вот: квасных патриотов почитали, теперь началось сезонное обострение у гамбургерных :-) хоть бы матчасть поизучали, прежде чем такую ересь писать, тот же КК со всеми самыми жутко-страшными нхл-профи: канадцев били не только наши, но и чехи, и со скандинавами осечки случались :-) еще есть зааамечательно известные суперсерии 72 и 74 :-))) и проигрыш вполне себе компетентных нхл-овцев в квебеке людям из кхл :-)) но ведь изучать подлинную историю игр на маленьких площадках - это долго и неинтересно, проще накатать постов ..дцать, демонстрируя всем глубину собственного ума и масштаб собственной оттуда-личности. вместо послесловия: http://www.youtube.com/watch?v=lHaJ-yC37yw
26-02-2010-12:14 удалить
А вот и третий минус. Кто же Вы?))))
BRAMBY 26-02-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий Кецалькоатль #
Исходное сообщение Кецалькоатль И еще. Пришло в голову одно хулиганское сравнение. Помните ксенофобское определение, которое дали поклонникам одной нашей южной команды спартаковские фанаты? По четвертьфиналу Ванкувера оно очень подошло бы звену Тэйвз - Ричардс - Нэш :( Извините уж за цинизм - но по-другому сейчас никак. Если меня прочитают указанные выше господа, знайте, за это сравнение вы Рабинера в суде разденете догола...
Ничего указанные господа не получат. Даже авторы баннера могли получить лишь штраф за мелкое хулиганство (сквернословие). Кстати, Коран указывает, что с овцами "это" можно и даже регламентирует подробно сии деяния.
rabiner 26-02-2010-12:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение KIR3 А вот еще один вопрос: на всех спортивных и околоспортивных сайтах уже во весь голос говорят, что Мутко обязан уйти в отставку, а в СЭ на эту тему - тишина. Игорь - это редакционная политика, боязнь властей или журналисты СЭ действительно считают, что это не так уж необходимо?
В данном случае я пишу о хоккее и всей полнотой знаний об общеспортивном процессе похвастать не могу. У меня нет четкого представления, до какой степени все зависело от ведомства Мутко, что именно он сделал хорошо, а что - плохо, и вообще, мог ли он сделать что-то существенное за тот срок, который находится в министерском кресле. Просто орать: "Медалей мало - Мутко в отставку!" я не готов, поскольку не знаю механизмов действия всей системы. Об этом более сподручно рассуждать Россошику, Вайцеховской и Дзичковскому, которые этот общеспортивный процесс в той или иной степени отслеживают. Но, насколько я понимаю, никакой редакционной политики на сей счет нет. Вот давал интервью Фетисов, и его фразу "Если бы я оставался министром спорта, результаты на Олимпиаде были бы совсем иными" с первой полосы, как видите, никто убирать не стал.
26-02-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение Кецалькоатль Бывший главный тренер сборных СССР и России по хоккею Виктор Тихонов заявил, что нынешний наставник команды Вячеслав Быков допустил ошибку при комплектовании состава на Олимпиаду-2010. По словам Тихонова, Быков взял в сборную несколько возрастных хоккеистов, которым не под силу играть на таком турнире, сообщает Lenta со ссылкой на Sportbox.ru. Фамилии этих хоккеистов Тихонов назвать отказался. Самыми возрастными хоккеистами сборной России на Олимпиаде-2010 были Сергей Федоров (40 лет), Сергей Гончар (35) и Виктор Козлов (35). Сборная России показала худший результат в истории участия команды на Олимпиадах, проиграв в 1/4 финала канадцам (3:7). Что касается игроков, которые не поехали на Игры-2010, но могли бы помочь сборной России, то Тихонов назвал фамилию 39-летнего защитника питерского СКА Сергея Зубова. По словам Тихонова, Зубов, несмотря на возраст, играет классно. Перед Олимпиадой защитник СКА был включен в число запасных, но отказался ехать в Ванкувер в этом качестве. Говоря о поражении от канадцев, Тихонов отметил, что в этом матче россияне "проиграли все". Бывшей тренер сборной считает, что у российской команды не было такого настроя, как у хоккеистов Канады. Тихонов добавил, что канадцам очень помогла мощная поддержка болельщиков.
Ну до самого Виктора с его 9 местом на ЧМ Быкову далеко
По трем золотам ОИ Быкову еще дальше до Тихонова. :) А вот 9-10 место на ЧМ он может занять уже в мае. :)
Ответ на комментарий rabiner # =Специально выяснял: в Канаде победы на чемпионатах мира и близко так не "пиарятся". Существует только олимпийский счет. Отлично! У нас пиарят одно, в США и Канаде другое - какая разница? С какой стати нам на них равняться? А в СА вообще пиарят какое-нибудь событие, происходящее за океаном. Уверен что нет. Уводить внимание от бейсболов-амфутболов никто не будет будь оно трижды интересное.
26-02-2010-12:19 удалить
Ответ на комментарий NIKE1981 #
Исходное сообщение NIKE1981
Исходное сообщение Scallagrim
Исходное сообщение NIKE1981 Столько хочется написать, но нет сил.... а если кратко: - в ребят продолжаем верить - правильно всё сказал Овечкин, про то что сейчас начнут говорить непонимающие ничего в хоккее люди, в России (наверное вас Игорь он имел в виду). Мне кажется, он так сказал, потому что помнит про отношение болельщиков по футболу после Словении (не про вас Игорь). - Игорь, статья действительно ужасна. Ну никак не ожидал прочитать у вас всё это. Жаль... Я например верил в ребят до конца. Всё равно они бились, боролись, но ничего не получалось...ну ничего бывает... И видел как они переживают эту неудачу. ПОЙМИТЕ, в этот день, в этот час канадцы были просто сильнее нас. и ВСЁ, точка. Первый период в их исполнении - это нечто. Такая мощь сумасшедшая. А наши были просто не готовы к этому, но они старались, бились. Потому что по другому эта команда не умеет. И Я их всех очень уважаю. Всё равно молодцы. Все без исключения. Ну и конечно больно, что это был четвертьфинал... опять же не повезло. 2 самые сильные команды встретились очень рано - поэтому одна из них осталась без медалей. Отомстили за Турин:)) Поэтому хватить орать, что мы остались без медалей (впервые за какой то там срок). Просто так сложилось... И наверное, всё таки, провалил этот матч, в первую очередь, наш тренерский штаб. Но и это бывает.... Наша команда заслуживает глубочайшего уважения. и помните все: ПОБЕД (которых наши ребята подарили нам предостаточно), БЕЗ ПОРАЖЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ (первое крупное поражение за несколько лет)!!! p.s. Ждём СОЧИ!!!
Отлично. Готовые тезисы для выступления выступления Мутко на Госдуме. "Они сильнее...", "так сложилось", "чего не бывает...", "ждем СОЧИ!" Они сильнее? Да ну? А разве не Овечкин считается лучшим хоккеистом мира? А его связка с Семиним - не одна ли из самых результативных в НХЛ? А кто там в 2009 году был признан MVP плей-офф? Не Малкин? И сколько наших из этой команды выигрывали Кубок Стенли? Малкнин, Гончар, Дацюк, Федоров.... Так где же наши слабее? И вообще что за хрень - "наши играли с канадцами и оказались не готовы?" Да в команде 2/3 игроков из НХЛ. Они с этими канадцами играют каждый день восемь месяцев в году. Значит на КС наши готовы, а на олимпиаде - нет? И вот тут-то мы подходим к единственному тезису, который в выступление Мутко не войдет - "наверно, всет-таки, провалил эту игру тренерский штаб." Так оно и есть. И не только этот тренерский штаб игру раз за разом проваливает. За 200 верст от Москвы, в Тверской области, например, такая же разруха, как и Ванкуверском четвертьфинале. Но тренерский штаб продолжает нам трындеть, что все зашибись - с колен встали, кризис преодолели, вертикаль отстроили. А мы продолжаем им верить и надеяться.
Ребята успокойтесь уже..... уймитесь..... Можно сказать эта команда выиграла два чемпионата мира для вас ПОДРЯД!!! Это был всего лишь один матч (но очень важный несомненно)!!! Еще будут много таких матчей и эти же ребята будут побеждать и проигрывать. Наше дело за них переживать и болеть!!! Научитесь ДОСТОЙНО переживать такие поражения!!!!
ОК, друг, как только они научатся ДОСТОЙНО проигрывать
26-02-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий роман_берд #
Исходное сообщение роман_берд
Исходное сообщение NIKE1981 p.s. Ждём СОЧИ!!!
Да не надо ждать!!! До Сочи еще четыре года - ждать устанешь. А если не приедут хваленые канадские профессионалы? Тогда ждать еще 4 года? Вот была надежда, что Плющенко на ЧМ в этом году отымеет новоиспеченого Ляйса - а тот взял и сделал ручкой. Здесь надо брать пример с тех же американцев - провели кое-как Олимпиаду, собрали урожай - и будут пользоваться им по полной: шоу, супершоу, рекламные контракты и др. бизнес. Поймите, что делается за пределами СА их, мериканцев, совершенно не волнует. Так же и нам, нужно радоваться победам, а от лузерской психологии решительно избавляться!
1 вопрос: почему "хваленых" профессионалов? Вас вчерашнее не убедило, что не зря их хвалят?
26-02-2010-12:23 удалить
Господин Олег-оттуда, у меня к Вам несколько вопросов, может Вам их уже задавали, извините, не успеваю все тут прочесть. итак: - а Вы были хоть на одной игре КХЛ? Ваши бесконечные "опускания" этого чемпионата уже надоели. Вы, вообще, что предлагаете российским хоккейным командам, журналистам, болельщикам? Покончить с хоккеем, ибо только североамериканцы номер 1 (что сомнительно, тк 1 и даже 2 игры не показатель) и все тут? -Вы спортом хоть на любительском уровне занимаетесь или занимались, так, чтоб каждое утро, регулярно, пробежку? Или может детей на тренировки возите без конца, тратя время и деньги? Или может вы хотели заниматся спортом профессионально и подавали большие надежды, но у вас с сердце слабое и вам врачи запретили? Или вы в 14-15 лет кресты порвали и завязали тоже? Список можно продолжать, суть моего поста- просьба относится к людям (не только к великим американцам-канадцам) более уважительно!
26-02-2010-12:24 удалить
А вот мне кажется, что в России очень большие проблемы в самой системе хоккейного хозяйства и нынешняя КХЛ - это путь в никуда. КХЛ по сути - это большое болото, 24 команды при среднем уровне игроков сборной Латвии, не выше и при том что половина команд КХЛ, если их закинуть в НХЛ выше последнего места в любом из дивизионов НХЛ не поднялась бы. Такая лига не то, чтобы не дает талантов стране, так наоборот возвращенцы из НХЛ там загибаются в течение одного года. Посмотрите, где были Радулов, Федоров, Калинин и где они сейчас в профессиональном смысле. То, что нам нужна сильная лига - это всем понятно, а вот открыто сказать, что оптимальный размер этой лиги на данный момент 10-12 команд, никто не может. А ведь от этого зависит будущее нашего хоккея, особенно в свете того, как рьяно борется КХЛ против отъезда наших ведущих игроков в НХЛ. Так эти игроки и киснут в нашей лиге. А представьте, если бы каждый матч в лиге носил вывеску типа "Салават Юлаев - СКА". Проблема назрела, надо бы громко о ней заявить. А то г-н Медведев уже лет на 20 убежал вперед от паровоза в стремлении расширить КХЛ. Что думаете, Игорь и все неравнодушные? А КХЛовцы действительно слабо смотрятся на фоне НХЛовцев. Словаки - исключение, во многом потому, что у них звенья все смешанные.
26-02-2010-12:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Костя_Суворов
Исходное сообщение Moscow_Gorilla
Исходное сообщение Кецалькоатль Бывший главный тренер сборных СССР и России по хоккею Виктор Тихонов заявил, что нынешний наставник команды Вячеслав Быков допустил ошибку при комплектовании состава на Олимпиаду-2010. По словам Тихонова, Быков взял в сборную несколько возрастных хоккеистов, которым не под силу играть на таком турнире, сообщает Lenta со ссылкой на Sportbox.ru. Фамилии этих хоккеистов Тихонов назвать отказался. Самыми возрастными хоккеистами сборной России на Олимпиаде-2010 были Сергей Федоров (40 лет), Сергей Гончар (35) и Виктор Козлов (35). Сборная России показала худший результат в истории участия команды на Олимпиадах, проиграв в 1/4 финала канадцам (3:7). Что касается игроков, которые не поехали на Игры-2010, но могли бы помочь сборной России, то Тихонов назвал фамилию 39-летнего защитника питерского СКА Сергея Зубова. По словам Тихонова, Зубов, несмотря на возраст, играет классно. Перед Олимпиадой защитник СКА был включен в число запасных, но отказался ехать в Ванкувер в этом качестве. Говоря о поражении от канадцев, Тихонов отметил, что в этом матче россияне "проиграли все". Бывшей тренер сборной считает, что у российской команды не было такого настроя, как у хоккеистов Канады. Тихонов добавил, что канадцам очень помогла мощная поддержка болельщиков.
Ну до самого Виктора с его 9 местом на ЧМ Быкову далеко
По трем золотам ОИ Быкову еще дальше до Тихонова. :) А вот 9-10 место на ЧМ он может занять уже в мае. :)
Тихонов конечно добился напорядок большего, чем Быков, но все-таки зря он на игроков (на не тот состав) ИМХО. Ну а до 8-9 на ЧМ все-таки не дойдет. Надеюсь, по крайней мере
Ответ на комментарий # =1 вопрос: почему "хваленых" профессионалов? Вас вчерашнее не убедило, что не зря их хвалят? Конечно убедили, это старая советская шутка, не более. Хотя еще раз повторюсь - меня, да и любого здравомыслящего человека, убедить могут РЕГУЛЯРНЫЕ победы. Выигранный один матч за 4 года, пусть даже и убедительно, не показатель.
26-02-2010-12:25 удалить
Игорь, знаете я был бы очень признателен, если бы вы больше не писали о хоккее после олимпиады, это не ваше, попробуйте сосредоточится на чём-то одном, а охват всего, ну просто вообще всего в области спорта, никому ещё не удавался. Заранее спасибо за понимание. И вообще в СЭ о хоккее интересно пишут только Маламуд и Ларин, пишут совсем разные вещи, но по своему интересно. У Ларина конечно с огромной долей бреда, который нужно уметь отфильтровать.
rabiner, Хм... Как я Вас понял, что позволено Юпитеру, не позволено быку...
rabiner 26-02-2010-12:27 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 rabiner, Игорь, спасибо большое за мысли по "скаутской службе" у Быкова/Захаркина :))) Скажите, как Вам показалось, наши ребята (особенно некоторые, не хочу сейчас указывать конкретно) хотя бы понимают как они себе репутацию... изменили. И если понимают, то готовы ли, хотят ли обязательно доказать обратное? Мне вот это интересно: как они реагировали? Как спортсмены на брошенный им вызов или все больше огрызаются и чувствуют себя как в "осажденной крепости"? Есть ли у Вас какое-то мнение на этот счет? Спасибо.
По-моему, они ничего не поняли. По крайней мере, пока. Может, требуется время. Тот же Овечкин дал интервью NBC, в котором назвал себя лучшим хоккеистом мира. После такого! Надеюсь, что рано или поздно переоценка произойдет. Есть, конечно, вменяемые, взвешенные, хорошо воспитанные люди вроде Набокова, Гончара и Козлова - но на то они, собственно, и ветераны, чтобы трезво воспринимать происходящее. С молодыми посложнее. Думаю (зная черты характера), что правильно все оценит Ковальчук.
26-02-2010-12:31 удалить
Интервью с Тихоновым – Создалось впечатление, что многочисленный тренерский штаб сборной Канады разложил по полочкам игру российской команды, и это помогло «Кленовым листьям» добиться уверенной победы в четвертьфинале… – Мы думали, что у нас лучшая в мире атака, но кто ее видел в игре с канадцами? Всех перекрыли, и Овечкина, и Ковальчука, и Малкина. Именно потому, что проанализировали их действия и нашли противоядие. Штаб у канадцев очень компетентный. У нас же тренерский дуэт узурпировал власть в сборной и никого больше не подпускает.Даже генерального менеджера, который занимался бы только проблемами сборной, в Ванкувере не было. Третьяк тут в трех или четырех ипостасях. – Можно ли было поднять вопрос об укреплении тренерского штаба сборной России до начала Игр? – Это и сейчас невозможно. Быков и Захаркин работают в тандеме, не успевая порой справляться со всеми проблемами. – Могли ли тренеры сборной России выбрать иную тактику в матче с канадцами? – Здесь дело не в тактике, а в психологии. Настроя на игру соответствующего не было. Канадцы были канадцами, ими же и остались. Они умеют выходить на хоккейный матч, как на битву. Вот и смяли нашу команду с первых минут. – Последний раз сборная нашей страны стала олимпийским чемпионом в 1992-м. Точнее, стала сборная уже не существующей страны, игроков которой вы настраивали биться не за флаг, которого не было, или премиальные, которые были невелики, а за тех, кто болеет дома… – Как-то всегда находились слова для того, чтобы настроить ребят на решающий матч. Тем более, на канадцев. «Кленовые листья» не изменили своему стилю. Начинают матч они всегда очень мощно. В первом периоде ни в коем случае нельзя было им уступать. – У вас не сложилось впечатление, что канадцы играли в более «советский» хоккей, чем сборная России? – Да они уже давно так играют. Канадцы прекрасно понимают, что в современном хоккее только комбинационная игра приносит успех. Беда нашей команды была в том, что она не пыталась играть не только в «советский» хоккей, но и в хоккей вообще. – По ходу матча можно было встряхнуть игроков? – Сделать это очень сложно. Настраиваться команду нужно до игры. – Будет ли сделан конструктивный анализ неудач в Ванкувере? – Отчеты главного тренера сборной у нас давно не практикуются. Да, два последних чемпионата мира выиграны, но мы в свое время и после золотых медалей отчитывались перед руководством. Быков с Захаркиным работают, как Гус Хиддинк. С него хоть раз кто-то отчет потребовал? Наши ребята, которые долгое время прожили за границей, работают так же.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GDW А вот мне кажется, что в России очень большие проблемы в самой системе хоккейного хозяйства и нынешняя КХЛ - это путь в никуда. КХЛ по сути - это большое болото, 24 команды при среднем уровне игроков сборной Латвии,
Здравая мысль несомненно присутствует. Насколько знаю НХЛ до конца 60-х, т.е. более полувека состояла из 6 команд - тоже пример. Также и нашим командам, прежде чем хавать гос.деньги неплохо года три повариться в собст. соку и научиться выживать в кризисное время, потому что что ни говори, разница в доходах хоккеистов и обычных людей колоссальная.
26-02-2010-12:33 удалить
Moscow_Gorilla, согласен, это я так про 9-10 место. )) На ЧМ в олимпийский год обычно вообще всякий хлам приезжает. Даже у европейцев. Поэтому нам даже полуфинал наверняка светит без проблем. Даже если мы привезем туда чисто кхловскую сборную. Кстати, а почему бы так и не поступить? Почему бы спокойно не сказать ребятам-нхловцам "Спасибо, вы провели тяжелый сезон - регулярка, ОИ, старались, увы, не получилось, отдохните разок от ЧМ". Без истерик, без посылания нхловцев куда-подальше, без раскола на нхловцев и кхловцев, а просто разок съездить на это мероприятие без нхловцев вообще. Заодно попробовать пропиарить нашу лигу таким образом. Мол, смотрите, господа заокеанские, мы и без лучших игроков в состоянии показать на ЧМ результат. Конечно, даже третье подряд золото ЧМ не заставит меня забыть 3:7, но все же это будет хоть какая-то ложка меда в бочке олимпийского дегтя.
26-02-2010-12:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Moscow_Gorilla А вот и третий минус. Кто же Вы?))))
акуеть! я тут сижу понимаешь,после работы блог читаю, поймал себя на мысли о какой-то даже странносомнительной умиротворенности обычно резкого в выражениях блогерра Moscow_Gorilla, а ему оказывается за это время минусов накатали?! да уж, "умом Россию не понять"...))
26-02-2010-12:34 удалить
"Думаю, что сейчас на нас польется очень много грязи со стороны прессы, со стороны людей, которые ничего не понимают в хоккее". (с) ... Овечкин оказался прав. Рабинер один из них. И в статье "Россия на Играх: все хуже и хуже" - это наглядно видно по первым абзацам.
26-02-2010-12:35 удалить
Игорь, большое спасибо за материал. Со все согласен. Особенно согласен с тем, что мы находились в состоянии эйфории после двух ЧМ. Да это здорово, очень здорово, но ОИ это все же другое и канадцы это показали всему миру. И я думаю, что теперь ни у кого не будет ТАКОЙ радости после ЧМ! И еще - теперь все видят какая гигантская пропасть между КХЛ и НХЛ!
Dominic_Roi 26-02-2010-12:38 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение с_козлов Игорь,Вы непоследовательны.То превознесли парней до небес,а теперь тыкаете их лицами в грязь.Я не верю,что у Овечкина,Малкина или Дацюка с Набоковым не было желания обыграть канадцев.И умения им не занимать.Ошибся тренерский штаб,да и канадцы усыпили бдительность своей игрой в предварительно раунде.
1. Где конкретно я превозносил их до небес? 2. Где конкретно я тыкаю их лицом в грязь? Нигде, абсолютно нигде я не написал, что они - не хотели. Но коль скоро умения, как вы пишете (и я так же думаю), им не занимать, почему такое унижение? И как у того же Овечкина после разгрома хватает совести говорить про грязь, которая польется от прессы и людей, которые ничего не понимают в хоккее? Он вообще отдает себе отчет в том, какие на него возлагались надежды и до какой степени они обосрались? Вот о чем речь. Во-первых, о том, что команда нашего уровня не имела права безропортно сдаваться, а во-вторых,что игроки обязаны понимать, кто они есть, и правильно реагировать на поражения, а не искать врагов.
Игорь,хотя мои мнения очень часто расходятся с Вашими (касательно футбола), но вот тут я соглашусь с Вами полностью. Респект
26-02-2010-12:39 удалить
Владимир Петров Вообще было непонятно, какую тактику мы избрали на матч против канадцев. Если разбирать сильные и слабые стороны соперника, то сильной стороной канадской сборной было огромное желание победить. У наших хоккеистов такого желания видно не было. По игре сборной я этого не увидел. Понятно, конечно, что канадцы хотели реабилитироваться за поражение на последних чемпионатах мира. Поэтому они играли в агрессивный, атакующий хоккей. Сумели нейтрализовать наших сильнейших нападающих. Оборона Канады начиналась возле наших ворот. Мы же, зная, что нельзя давать сопернику «раскатиться», нельзя терять шайбу на синей линии, нельзя опрометчиво бежать в атаку, все равно допускали эти ошибки. Нужно было активно играть в обороне, как и канадцы, прессинговать соперника уже на его половине площадки. Нужно было лишить канадцев скорости. Канадцы все это очень хорошо сделали. А мы не смогли. В третьем периоде вообще начались поиски лучшего сочетания звеньев, пятерок и троек. Как мне показалось, появилась растерянность в управлении командой. Тренерским штабом еще в начале матча был упущен момент, когда нужно было взять минуту отдыха, встряхнуть команду, а не доводить дело до 0:3. Более того, даже в перерывах между периодами тренерам не удалось внести изменения в игру сборной. Как они играли монотонно, так и продолжали играть до финальной сирены. Команда была вялой. Не знаю, что происходило накануне и во время матча внутри коллектива. Многие хоккеисты просто выпали из командной игры. Да что там игроки, самой командной игры не было у сборной. У канадцев была команда, а у россиян отдельные потуги отдельных игроков. Мы ведь всегда раньше отличались хорошей командной игрой, хорошим взаимодействием внутри звеньев. На этот раз все хорошее, что было в советском и российском хоккее, мы не увидели. И не сумели найти противоядия. Не сумели составить план на игру, который обеспечил бы результат. Сами хоккеисты по каким-то причинам не сумели проявить своих лучших качеств. А ведь это Олимпиада, где надо показывать все, на что ты способен. Раз тренеры взяли именно этих хоккеистов в Ванкувер, значит они были уверены в них. Верили, что именно эти ребята лучшие. А результата в итоге нет. Вот и все. Почему так произошло, теперь будут разбираться специалисты. Удивили ли меня чем канадцы, с которыми я не раз встречался на льду? Только тем, что очень хорошо показали, что все новое – это хорошо забытое старое. Канадцы переняли игру советской сборной и играют в советский хоккей. А у нас все связи в команде были нарушены. Были нарушены самые важные, первичные связи в звеньях. Центр не видел краев, края убегали в атаку без поддержки обороны и центра, без паса. Овечкин проходил синюю линию – и тут же бросал. У канадцев все было по-другому. В атаку шли сразу три-четыре игрока. Была поддержка. Пружинка в атаке была. Не было пустот в зонах, как у нас. У нас оборона и атака была размазана по всей площадке, и канадцы легко вклинивались в эти дыры. http://www.olympics10.ru/articles/2010/02/a_3329634.shtml
26-02-2010-12:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Антон_Анисимов Игорь, большое спасибо за материал. Со все согласен. Особенно согласен с тем, что мы находились в состоянии эйфории после двух ЧМ. Да это здорово, очень здорово, но ОИ это все же другое и канадцы это показали всему миру. И я думаю, что теперь ни у кого не будет ТАКОЙ радости после ЧМ! И еще - теперь все видят какая гигантская пропасть между КХЛ и НХЛ!
Игроки из КХЛ и НХЛ сыграли одинаково плохо. И пропасти между ними в этом совершенно не заметно
26-02-2010-12:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение GDW А вот мне кажется, что в России очень большие проблемы в самой системе хоккейного хозяйства и нынешняя КХЛ - это путь в никуда. КХЛ по сути - это большое болото, 24 команды при среднем уровне игроков сборной Латвии, не выше и при том что половина команд КХЛ, если их закинуть в НХЛ выше последнего места в любом из дивизионов НХЛ не поднялась бы. Такая лига не то, чтобы не дает талантов стране, так наоборот возвращенцы из НХЛ там загибаются в течение одного года. Посмотрите, где были Радулов, Федоров, Калинин и где они сейчас в профессиональном смысле. То, что нам нужна сильная лига - это всем понятно, а вот открыто сказать, что оптимальный размер этой лиги на данный момент 10-12 команд, никто не может. А ведь от этого зависит будущее нашего хоккея, особенно в свете того, как рьяно борется КХЛ против отъезда наших ведущих игроков в НХЛ. Так эти игроки и киснут в нашей лиге. А представьте, если бы каждый матч в лиге носил вывеску типа "Салават Юлаев - СКА". Проблема назрела, надо бы громко о ней заявить. А то г-н Медведев уже лет на 20 убежал вперед от паровоза в стремлении расширить КХЛ. Что думаете, Игорь и все неравнодушные? А КХЛовцы действительно слабо смотрятся на фоне НХЛовцев. Словаки - исключение, во многом потому, что у них звенья все смешанные.
абсолютно согласен. работа, конечно, в КХЛ ведется, видно, что люди пытаются что-то сделать. Но некоторые пути абсолютно непонятны. особенно это касается тройных сэлэри капов, которых на деле нет вовсе, общей непрозрачности контрактов и финансирвоания, и проблемы, обозначенной вами. Пока в лиге есть команды уровня недоАХЛ - это болото и путь в никуда. Система драфтов у нас только началась и как приживется еще не известно, так что говорить о реальном усилении слабых клубов за счет притока сильных бесплатных хоккеистов в ближайшее время - бред. Тут кто-то говорил про контракты звездам, что это вершки. Также абсолютно согласен. В мерянии одним местом - у кого длиннее (читать, кто больше денег яграм и ко даст) - наши руководители клубов научились отлично. + надо уменьшать площадки. Кто бы что ни говорил, но это учит людей играть контактно, быстро принимать решения. Посмотрите на Канадцев. Вчера они полностью убрали глупый миф, что не умеют играть в пас, про все там летсгоукамоны и тд. Играли отлично именно комбинационно. умно. а всю жизнь играют на маленьких коробках.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разбор позорища | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»