• Авторизация


Команда-династия, которую не уважают футбольные власти 23-11-2009 08:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-11-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение лилипуТТ И в продолжение сказанного, хоть убейте, не понимаю, почему Ковальчук, Овечкин и другие мегазвёзды не считают за западло набрать себе спецов перед сезоном и впахивать, как лошади, забыв про свои миллионы, а наши золотые мальчики, ни хрена, по большому счёту, не добившиеся в своей карьере постоянно ноют о том, что им тяжело???
Так именно поэтому Ковальчук, Овечкин и т.д. чемпионы мира, а не бронзовые призеры европы:)
23-11-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби ...О поведении наших сборников и Аршавина в частности перед играми со Словенией! Рассказывает корреспондент СС Антон Лесин. Это вчерашний эфир на радио Спорт! Так не расскажешь. Послушайте, когда будет время. Я подожду!
Ну, а что тут скажешь?! Только - "верю сразу и мгновенно" (С). Короче, вполне вписывается в портрет Аршавина и К. , т.е. Денисова, Быстрова и Анюкова. Ну, а, скажем так, "тлетворное влияние" Аршавина читалось по другим "закосам" игроков. Хорошо, что теперь у этой версии появилось дополнительное и веское подтверждение. Кста, Аршавин это Аршавин. Его характер известен. А вот кто и зачем назначил его капитаном?! В сборной читалось питерское лобби, которое подмяло под себя Хиддинка ... Интересна роль Корнеева в этой ситуации. Кста, дурдом в Зените, который устроило питерское руководство (и ситуация с переходом Быстрова в том числе), имеет прямое отношение к поражению нашей сборной. Анюков в Зените стал играть иначе ... сбавил. Зырянова перевели в опорники ... Семшов сел на лавку и т.п. Это цена за появление в основном составе Зенита Быстрова, из которого кое-кто не разобравшись поспешил слепить супер игрока. А Вова сломал схему Адвоката и заодно сломал и схему нашей сборной. Короче, питерским нужно сказать огромное "спасибо" за результат нашей сборной.
N_o_r_f_o_l_k 23-11-2009-22:16 удалить
Я почему-то не испытываю радости относительно чемпионства Рубина!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение лилипуТТ ВО всём, имхо, виновато их глубоко совковое мышление и слабенький интеллект у большинства из них.
Во народ.Уж в сборную стучатся ребята, родившиеся после 91, уж 20 лет как страны нет - а все оно, совковое мышление виновато.Не попадем на ЧМ-2022 - и тоже будет виноват преступный советский режим)))
erdae 23-11-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий джабби #
Исходное сообщение джабби
Исходное сообщение erdae джабби, не надо верить первому же попавшемуся корреспонденту СС. впрочем, к обратному я тоже не призываю.
А где я сказал, что кому-то верю? Этот человек летел со сборной в самолете из Марибора, Игорь был непосредственно внутри сборной во время подготовки к стыкам! Вот и сопоставим два мнения, если конечно Игорю есть что сказать!
Аааа. тогда не правильно я понял - слишком уж резко обозначил. ну тогда, Игорь, мы вдвоём сопоставлять. Есть Вам что ответить на такие заявления, не побоюсь этого слова, коллеги?
джабби 23-11-2009-22:20 удалить
Игорь, вы смотрите сейчас 90минут? По-моему вы тоже должны были быть на этой передаче! Мне жалко, коллегу Левина!
Игорь у вас не Тошиба ноутбук? у меня тоже проблемы с вай-фай на нем. хотя и сам этот вай штука коварная - страшно не любит толстые бетонные стены
23-11-2009-22:21 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Про Билю я бы такого не сказал. Да и Шава заиграл сильнее. Как и Карпин, Мостовой в своё время. Как и Смертин во Франции. а по англичанам, итальянцам, испанцам ( в меньшей степени в последнее время из-за Ливерпуля) есть такое дело. но тут надо учитывать специфику чемпионатов. у нас такой специфики нет в силу слабости.
А в чем Биля прибавил? Я не вижу. Пока не вижу. Два гола, второй из которых по сути случайный, ни о чём не говорят. Имхо, пока он не прибавил, но и не сдал ... пока не сдал... А в чём прибавил Аршавин? В понтах? Где результат? Что касается Карпина и Мостового, то это люди из другого поколения ... они сами по себе совсем другие.
Ягелка 23-11-2009-22:21 удалить
rabiner, Игорёк! В программе "90 минут" Левина рвут на части. Севидов явно в форме. Борис поплыл конечно,но держится пока...
erdae 23-11-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение erdae Про Билю я бы такого не сказал. Да и Шава заиграл сильнее. Как и Карпин, Мостовой в своё время. Как и Смертин во Франции. а по англичанам, итальянцам, испанцам ( в меньшей степени в последнее время из-за Ливерпуля) есть такое дело. но тут надо учитывать специфику чемпионатов. у нас такой специфики нет в силу слабости.
А в чем Биля прибавил? Я не вижу. Пока не вижу. Два гола, второй из которых по сути случайный, ни о чём не говорят. Имхо, пока он не прибавил, но и не сдал ... пока не сдал... А в чём прибавил Аршавин? В понтах? Где результат? Что касается Карпина и Мостового, то это люди из другого поколения ... они сами по себе совсем другие.
Биля - в физике. Шава - в тактике. первое - очевидно. второе - лично мне заметно. но вот в чем парадокс: Шаву убрали из центра. может и в сборной пора?
erdae 23-11-2009-22:37 удалить
N_o_r_f_o_l_k, Мальдини тоже годам к 39 сдал. И что?
23-11-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Биля - в физике. Шава - в тактике. первое - очевидно. второе - лично мне заметно. но вот в чем парадокс: Шаву убрали из центра. может и в сборной пора?
ТТД Били прибавку в физике не подтверждают. Да и в Англии он, как правило, вес ь матч не играет, ... как и Аршавин, кста. Аршавин очень хороший игрок, но нельзя под него подстраивать всю команду. зы. Словения – Россия. Оценки игроков от InStat Football см. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/52175.html Оценка Семака (за 1 тайм, за 45 мин. - 282 балла), а у Били за 77 минут - 1 бал.
Andy_Fan 23-11-2009-22:46 удалить
2 декабря экстренное заседание ФИФА, по эпизоду в матче Франция-Ирландия. Я полагаю, что результатом будет дисквалификация Анри. Это наиболее прогнозируемо.
N_o_r_f_o_l_k 23-11-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий erdae # Выражусь правильней!Он уже сдал! Впрочем он и не был на уровне Мальдини...
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров rabiner, Игорёк! В программе "90 минут" Левина рвут на части. Севидов явно в форме. Борис поплыл конечно,но держится пока...
Да никакой он, ваш Борис! Любой оналитег с футбольного блога не хуже)))
erdae 23-11-2009-22:52 удалить
Alicelad, он начал корпус ставить. а раньше его просто отодвигали от мяча. или он вообще ножками вытянутыми путался мячик выцарпать.
N_o_r_f_o_l_k 23-11-2009-22:52 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan 2 декабря экстренное заседание ФИФА, по эпизоду в матче Франция-Ирландия. Я полагаю, что результатом будет дисквалификация Анри. Это наиболее прогнозируемо.
Чё? ещё ничё не решено?
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Игорь у вас не Тошиба ноутбук?
Электроника.Как и у меня.Пашет сцуко
23-11-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae Alicelad, он начал корпус ставить. а раньше его просто отодвигали от мяча. или он вообще ножками вытянутыми путался мячик выцарпать.
Ну, с этим согласен ... правда, частично. Корпусом Аршавин действительно стал играть чуть лучше ... я бы сказал чуть жестче. Но он и в нашем чемпе, в ЕК за Зенит, корпус ставил достаточно хорошо. Просто в Англии игроки более силовые ...
erdae 23-11-2009-22:57 удалить
Alicelad, я кстати, тоже считаю, что пора искать другого мейкера для сборной. вот только Дзагоев слабоват физически. пока.
erdae 23-11-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение erdae Alicelad, он начал корпус ставить. а раньше его просто отодвигали от мяча. или он вообще ножками вытянутыми путался мячик выцарпать.
Ну, с этим согласен ... правда, частично. Корпусом Аршавин действительно стал играть чуть лучше ... я бы сказал чуть жестче. Но он и в нашем чемпе, в ЕК за Зенит, корпус ставил достаточно хорошо. Просто в Англии игроки более силовые ...
я про Билю говорил.
23-11-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич ...Да никакой он, ваш Борис! Любой оналитег с футбольного блога не хуже)))
Я так понимаю, что никто из сотрудников СЭ не будет давать справедливых и жестких оценок, т.к. есть опасение, что это исключит возможность брать вью у игроков и тренеров. Левин будет умирать, но защищать Аршавина ради эксклюзива. Это его хлеб, причем, с маслом. Короче, он не свободен в выражении своего мнения. Как и остальные. Алексеев, например, вынужден писать о Динамо только хорошее ... иначе не будут пускать в раздевалку. Вот такая журналистика, блин.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Алексей_Юрич ...Да никакой он, ваш Борис! Любой оналитег с футбольного блога не хуже)))
Я так понимаю, что никто из сотрудников СЭ не будет давать справедливых и жестких оценок, т.к. есть опасение, что это исключит возможность брать вью у игроков и тренеров. Левин будет умирать, но защищать Аршавина ради эксклюзива. Это его хлеб, причем, с маслом. Короче, он не свободен в выражении своего мнения. Как и остальные. Алексеев, например, вынужден писать о Динамо только хорошее ... иначе не будут пускать в раздевалку. Вот такая журналистика, блин.
Тем более не будем забывать о его теплых отношениях с Юлей Аршавиной))))))))))))))
23-11-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение лилипуТТ ВО всём, имхо, виновато их глубоко совковое мышление и слабенький интеллект у большинства из них.
Во народ.Уж в сборную стучатся ребята, родившиеся после 91, уж 20 лет как страны нет - а все оно, совковое мышление виновато.Не попадем на ЧМ-2022 - и тоже будет виноват преступный советский режим)))
А бьют не по паспорту, а по морде, и от того, что страны уж нет, мышление у халявщиков, дутых пупков мира, менее совковым быть не перестало. И уж тем более далёк от мысли обвинять советский режим в преступности, уж не преступнее нынешнего был, опять-таки, имхо )))))))
Andy_Fan 23-11-2009-23:08 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Исходное сообщение Andy_Fan 2 декабря экстренное заседание ФИФА, по эпизоду в матче Франция-Ирландия. Я полагаю, что результатом будет дисквалификация Анри. Это наиболее прогнозируемо.
Чё? ещё ничё не решено?
2 декабря обо всем узнаем.
23-11-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ...я про Билю говорил.
... если про Билю, то не уверен ... В Эвертоне он мало участвует в борьбе .... а если участвует, то, мягко говоря, далеко не лучший. Борьба не его конек. От него требуют паса, навеса ... что Биля и делает. Пока это всё. Имхо, в России он играл более разнообразно ...
23-11-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet есть серьезный вопрос знатокам футбола и любителям татарского. вот вкусный, сочный и звонкий заголовок "без булдырдык!" в переводе от СЭ - "мы смогли!". правомерно ли было бы изречение в случае провала "полный булдырдык!" ???
тогда бы написали "без булдырМАдык" - "мы НЕ смогли", если написали вообще
N_o_r_f_o_l_k 23-11-2009-23:11 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k
Исходное сообщение Andy_Fan 2 декабря экстренное заседание ФИФА, по эпизоду в матче Франция-Ирландия. Я полагаю, что результатом будет дисквалификация Анри. Это наиболее прогнозируемо.
Чё? ещё ничё не решено?
2 декабря обо всем узнаем.
Правильней было бы в суд подать!
23-11-2009-23:12 удалить
Ответ на комментарий N_o_r_f_o_l_k #
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Я почему-то не испытываю радости относительно чемпионства Рубина!
Это логично, учитывая твои симпатии
N_o_r_f_o_l_k 23-11-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Руслан_Мулюков
Исходное сообщение N_o_r_f_o_l_k Я почему-то не испытываю радости относительно чемпионства Рубина!
Это логично, учитывая твои симпатии
Ты прав! Но и сама игра...серость!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Команда-династия, которую не уважают футбольные власти | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»