• Авторизация


В Марибор! 16-11-2009 04:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon "Возьмет да и в качестве активного отдыха вернется в "Челси"" На мой взгляд, Роман Аркадич на такую перестановку не пойдет. Если Гус и окажется в итоге в Челси, то только в результате хитрого транзита через другую команду.
тебе ,дружище,виднее.честно говоря я ,видимо по незнанию не вижу ничего невозможного,в прямом попаданииХиддинка в Челси..но в чем ты прав на 200 процентов - тк это в том ,что Гуса надо сохранить хотя бы на 2 года.
17-11-2009-00:04 удалить
Олег_Бузов, я не располагаю какими-то фактами, чтобы утверждать достоверно, но по самой логике того, как устроена работа Хиддинка, можно смело предположить, что если РА платит ему за работу со сборной России, то у него есть для этого какие-то резоны. И, можно смело предполагать, они никак напрямую не связаны с доходами, которые приносит эта команда. Проект этот для него скорее имиджевый и политический. Должно произойти что-то такое весьма серьезное, чтобы политические и имиджевые висты он захотел променять на мастерство Хиддинка-тренера.
ты знаешь,в этом есть ,конечно логика..но..Абрамовичу мог тупо позвонить путин и сказать -"Рома,срочно нужны бабки на иностранного хорошего тренера" я думаю,абрамович даже не подумал бы отказать. и никакой тут задней глубокой мысли с тонкими расчетами и не было.и кстати -финансирование сборной это тоже может быть имиджевым ходом.. слишком уж наш бизнес,экономика- политика,да даже проведение газификации в какой-то богом забытой деревеньки в ростовской области зависит от царя-батюшки. век бы его не видеть.
17-11-2009-00:12 удалить
Олег_Бузов, а откуда взяться предпосылкам, что завтра ВВП перезвонит и скажет: "Спасибо, РА, деньги больше не нужны. Тренер тоже" ? ))
17-11-2009-00:16 удалить
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
век бы его не видеть.
Каждый день раскланиваетесь? Надоел уже? ))
слушай,спать собрался уйти,но как представил то твое - "спасибо ,деньги больше не нужны" поржал от души.. все завист от того что ему в ушко шепчут- маменькавладимир владимирыч,отпишите РА что в деньгах более не нуждаемся.будем бышовцА пробовать :)))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
Исходное сообщение Сергей_Куценко Вы можете верить Хиддинку даже в том,что вопрос о его новом контракте с РФС не зависит от того поедет ли Россия в ЮАР.
Могу. В команду участницу ЧМ его не позовут, поэтому что он приобретет, уйдя из сборной? Вопрос, полагаю, больше зависит от того, насколько заманчивы будут другие предложения и насколько на его условия будут готовы пойти здесь. Причем не столько на финансовые, сколько на организационные условия. Но все это тоже мало зависит непосредственно от ЧМ.
Вариант с ЮАР у него уже есть.Осталось подождать 2 дня африканцам.Да и до ЧМ мира еще не одного тренера турнут с того континента из стран-участниц.Поэтому Гус будет в ЮАР.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon
век бы его не видеть.
Каждый день раскланиваетесь? Надоел уже? ))
да ну вас к черту !! :))) но хорошего в жизни мало -не у меня лично а вообще "все о России думаешь,Юрий Венедиктович? о ней ,Виктор Харитонович!! тяжело тебе,отдохнуть надо,не бережешь себя.. " ну и так далее.. вот и я примерно так же... :)
17-11-2009-00:22 удалить
Qberon, вот анализ (цифры кое-какие, статистические ) матча. см. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/51585.html По этим "цифрам" видно к чему привели замены Хиддинка.
17-11-2009-00:24 удалить
Сергей_Куценко, даже предположив, что предложение такое поступит, но представляя, что, простите за тавтологию, представляет из себя Хиддинк, полагаете, что он способен на такой шаг? Я не думаю, что он настолько умеет притворяться, чтобы, производя впечатление человека весьма порядочного, поступить непорядочно. Запросто готов согласиться с тем, что он может уйти. Готов признать, что сам неверно расставил акценты, сказав, "его не позовут", но представить такой дешевый ход с его стороны мне сложно. Не выглядит он человеком на такие вещи способным. Это бы проявилось уже давным давно в мелочах.
а вообще,подводя итоги (это я не умничаю,не выпендриваюсь,просто вроде пока новостей никаких нет и обсуждать нечего) хочется пожелать Гусу в жизни еще одного крупного успеха.. причем совсем необязательно с нашей сборной. ну там в финале ЧМ или европы сыграть,кубок выиграть европейский...если с кубом..читаешь его интревью и понимаешь,какое счастье, что он тренирует СР -вот совсем другой человек по менталитету,складу ума и всему остальному.. дпочему то думается,второго такого не скроро увидим...нет не то что он самый великий... но как то подходит уж очень он,что ли...
17-11-2009-00:34 удалить
Alicelad, цифры это здорово. Главное как их повернуть. Если я скажу, что ВСЕ наши команды перестают играть последние 15-20 минут потому что у них уже нет сил, вы сильно будете возражать? Вы сильно будете спорить с тем, что две-три ЛЮБЫЕ замены не изменят этой тенденции? Напомните, пожалуйста, какую-нибудь игру, - сборной ли или клуба, - где бы в концовке наши начали прибавлять, а то у меня плохо получается вспомнить, как не морщу лоб. Только сразу прошу не брать за пример сборную с Евро. Там ее готовили месяц. И, судя по всему, готовили каким-то волшебным, неизвестным никому способом, потому что я с тех пор не видел ни одной нашей команды, которая в концовках была бы мобильнее соперника. А футбол игра простая. Кто быстрее бегает, тот и имеет преимущество. Поэтому я готов поспорить тактические ли просчеты или банальное отсутствие физических сил, было причиной невыразительной концовки. И я не готов ставить это в вину Хиддинку. Была бы у него возможность заменить дополнительно еще Денисова на Семшова, а Биллялетдинова, скажем, на Торбинского, все бы у нас было совсем хорошо. Потому что смогли бы добегать до конца. Именно поэтому очень хочется надеяться, что результат в Словении будет обеспечен минуте к 70-й. Чтобы забивать там хозяевам к этому времени надо было не меньше двух.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad Qberon, вот анализ (цифры кое-какие, статистические ) матча. см. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/instatfootball/51585.html По этим "цифрам" видно к чему привели замены Хиддинка.
товарищи!!то-ва-ри-щи..!!!!!! срочно!! ср-р-очно отвезите эти подвески материалы с сайта в Париж ,королеве Марибор ,Хиддинку!!!! а если по делу, то познавательно,но хочется чтоб кто то поаппонировал, если есть чему.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon И, судя по всему, готовили каким-то волшебным, неизвестным никому способом, потому что я с тех пор не видел ни одной нашей команды, которая в концовках была бы мобильнее соперника. А футбол игра простая. Кто быстрее бегает, тот и имеет преимущество. .
как раз тут ,я считаю, все просто.ранним летом у наших сил полно и выносливость лучше,а сейчас они все переломаные... уставшие..дай бог в ЮАР поедут -будет интересно посмотреть преимущества ИМЕННО В ЭТОМ системы весна -осень,или их отсутствие. по Аршавину -посмотрим как сыграет в словении,если также встанет то......да,чудо было на евро.
17-11-2009-00:42 удалить
Уважаемые участники обсуждения! Мнекаж, что сб. Словении настолько слабее сб. России, что помешать последней выйти в финальную часть ЧМ может только чудо. И то, отмазок не съест никто - это будет форменный позор.
17-11-2009-00:43 удалить
Аршавин будет играть у Хиддинка в любом состоянии. Потому что это действительно игрок, который может в одиночку сделать результат. Конечно, нам бы, как Венгеру, какого-нибудь такого же, чтобы на заменку выпускать. Но у нас нету второго такого. Поэтому надеяться стоит только на то, что у него попрет. И на то, что не попереть дважды не сможет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Аршавин будет играть у Хиддинка в любом состоянии. Потому что это действительно игрок, который может в одиночку сделать результат. Конечно, нам бы, как Венгеру, какого-нибудь такого же, чтобы на заменку выпускать. Но у нас нету второго такого. Поэтому надеяться стоит только на то, что у него попрет. И на то, что не попереть дважды не сможет.
нет я имел ввиду,что Шава играет по схеме осень -весна, а все остальные наоборот..а то что он выдохся к 70 минуте намертво -видно ведь было,не так ли?
17-11-2009-00:48 удалить
Борис_Левин, чудо может помочь сборной Словении, а помешать сборной России может только она сама )) У словенцев нет контригры, которая была бы сильнее российской. Мы недавно на примере Рубина видели, что можно обыгрывать (причем по делу) более мастеровитые команды. Но Словения не показала какой-то такой модели, по которой можно было бы сказать. Дааа, это будет сложно, это может оказаться нам не по зубам. Поэтому единственный шанс словенцев в том, что наши сами профукают свои шансы. Нам же можно только надеяться, что они мимо ЧМ проехать не хотят. А когда они чего-то хотят, они могут. Мы же видели и знаем. А позор? Ну я не думаю, что кто-то из них закончит в четверг с футболом, как не закончила с ним, например, сборная Англии. Конечно, нам бы не хотелось расстраиваться. Но никто ведь не умрет. Будем жить дальше. Просто хочется летом не только посмотреть футбол, но еще и поболеть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Борис_Левин Уважаемые участники обсуждения! Мнекаж, что сб. Словении настолько слабее сб. России, что помешать последней выйти в финальную часть ЧМ может только чудо. И то, отмазок не съест никто - это будет форменный позор.
конечно, позор.и будет, как в песне- "...и Владислав Третьяк в знак печали сменил свой номер...." :)
rabiner 17-11-2009-01:10 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь передайте нашим профи,что зрителя можно и поблагодарить за поддержку,а не бежать в тоннель...
Правы на сто процентов. От Дзичковского всем привет!
rabiner 17-11-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Геннадий_Носов
Исходное сообщение Михаил_Балакшин да выиграем мы, не ссыте )
С Голландией не зассали-сыграли в атакующий футбол как со шведами - и дожали в доп.время. С немцами Гус зассал-поставил лишнего защитника Янбаева- и получили 0:2. Во втором тайме все вернулось на круги своя,так немцев с их половины поля не выпускали. Так что, если ГУС и К не зассут,то у нас появится реальный повод сделать это самим после выпитых декалитров. Игор Р. желаю Вам в Мариборе после игры нажраться с радости,чего впрочем желаю и всем остальным.
И я себе того же желаю. Аналогичные пожелания и от Дзичковского. Всем - удачи и надежды!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Виталий_Агельяров Игорь передайте нашим профи,что зрителя можно и поблагодарить за поддержку,а не бежать в тоннель...
Правы на сто процентов. От Дзичковского всем привет!
погодка хорошая?? доброй ночи насчет приветсвовать - только это от души должно идти а не из -под палки!!!!! на фига нам их резиновые улыбки и вымученные подходы к трибунам. ОНИ САМИ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Сергей_Куценко, даже предположив, что предложение такое поступит, но представляя, что, простите за тавтологию, представляет из себя Хиддинк, полагаете, что он способен на такой шаг? Я не думаю, что он настолько умеет притворяться, чтобы, производя впечатление человека весьма порядочного, поступить непорядочно. Запросто готов согласиться с тем, что он может уйти. Готов признать, что сам неверно расставил акценты, сказав, "его не позовут", но представить такой дешевый ход с его стороны мне сложно. Не выглядит он человеком на такие вещи способным. Это бы проявилось уже давным давно в мелочах.
Поработать на мире согласится любой тренер.И в чем его непорядочность? Сидеть 10 месяцев без работы? Зачем? Думать,что на Евро 2012 сборная добьется еще большего успеха чем на 2008? Сомнительно.Туда еще и попасть надо. Поэтому я уверен,что не победи хорваты англичан Хиддинк в России бы не остался. Невзирая на контракт.Тренеру интересны новые горизонты.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко [QUOTE]Исходное сообщение Qberon не победи хорваты англичан Хиддинк в России бы не остался. Невзирая на контракт.Тренеру интересны новые горизонты.
а не забей почти случайный гол бразильцы очень симпатичной сборной сша в 1994 году -не стали бы они чемпионами... Хиддинк же сказал что к сожалению во многих странах судьба тренера зависит по какую сторону от штанги пролетел мяч.
Ответ на комментарий Олег_Бузов # а не забей почти случайный гол бразильцы очень симпатичной сборной сша в 1994 году -не стали бы они чемпионами... Хиддинк же сказал что к сожалению во многих странах судьба тренера зависит по какую сторону от штанги пролетел мяч. Все верно.Но я о другом говорил.
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко а не забей почти случайный гол бразильцы очень симпатичной сборной сша в 1994 году -не стали бы они чемпионами... Хиддинк же сказал что к сожалению во многих странах судьба тренера зависит по какую сторону от штанги пролетел мяч. Все верно.Но я о другом говорил.
а во всем остальном вы абсолютно правы....
17-11-2009-01:46 удалить
Игорь, поменяйте уже аватарку, неужели нет хороших фотографий?
17-11-2009-05:07 удалить
Ответ на комментарий Oleg-ottuda # Олег! А Вы не думали, что СЭ читает все же больше россиян, при всем уважении к жителям других государств? A 10 лет американского загранпаспорта не могут истечь?
17-11-2009-05:12 удалить
Ответ на комментарий # Рабинер говорит, что Гус безупречен
17-11-2009-05:20 удалить
опа! перво... на восьмой!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Марибор! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»