• Авторизация


По итогам битв с финалистами Лиги 06-11-2009 12:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
07-11-2009-13:00 удалить
"на протяжении этого сезона "Москва" демонстрирует удивительно поставленную для команды с таким составом игру" При этом весьма похвально, что очень часто он демонстрирует достаточно разные модели игры, в зависимости от того соперника, с которым играет. Это показатель уровня.
07-11-2009-13:06 удалить
Думаю, что сейчас Хиддика меньше всего будут интересовать успехи игроков в клубах. Если все здоровы, думаю, выйдут те, кому он всегда доверял. Не тот случай, чтобы "пробовать" сочетания. Какую-то дырку вынужденно заткнуть еще может быть, но кивать на чью-то психологическую разобранность наврядли сейчас стоит. На одну игру собраться игроки такого уровня в состоянии. Думаю, проведут обычные медицинские тесты, определят физическое состояние и оставят за скобками только тех из традиционной основы, кто изможден и измотан. Все остальные, полагаю, будут играть.
07-11-2009-13:19 удалить
Ответ на комментарий # [QUOTE]Исходное сообщение Егор_Чумаков Немного отойду от темы, но цитата из опубликованной Вами статьи: "Вопрос первый: кто в рамках Лиги чемпионов отнимал четыре очка в двух матчах с "Барселоной"?". Я представляю, что вспоминать надо не XXI век, а как пацаны, первый сезон за основу ЦСКА играючи, на Камп Ноу в 92 (когда нынешняя лига и получила свое название и статус) году 4 ноября !!!!! дернули Барсу ВЕЛИКУЮ 3-2!!! и дома отыграли 1-1. Вот они - первые 4 очка от Барсы))) Только, Барса потом не прошла дальше (схема розыгрыша другая была), и ЦСКА сдулся в отсутствии проданных в межсезонье новоиспеченных чемпионов СССР и играя не в России, а на нейтральном поле в Германии без зрителей... А сейчас, думаю, что Барса не заметила сильно этого "несчастья", не включались даже, и Рубин - все же не Милан конца века...QUOTE] Ты не прав. Это был матч 1/16 финала Кубка чемпионов, и победитель ВЫХОДИЛ в лигу Чемпионов. Играть в отборочных к ЛЧ и в самой ЛЧ вещи разные. К тому же это сначала ЦСКА распродало команду, а потом стало играть с Барсой. И первый матч прошел в Москве. Одно дело когда барса приезжает в казань после поражения за реваншем, другое дело когда вальяжная барса после нички в Москве, у себя дома, ведя по ходу матча со счетом 2-0...
07-11-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий # Дык о чем и говорю! Кубковую систему "не пустить и отобрать" - никто не отменял. Вальяжность тут не присуща никому. Смотрите матч http://cska.org.ru/pda/news/4647.html - это полностью испанская версия. В том то и дело, что НЕ ПУСТИЛИ. А вот когда в запасе : "ну облажались разочек, а теперь сделаем Интер и всех" - это другое. З,Ы, я и говорю: первая ЛИГА ЧЕМПИОНОВ без Барсы, но с ЦСКА, сливающего потом 0:6
07-11-2009-13:40 удалить
Мне кажется тут не о чем спорить. И Рубин сейчас, и армейцы тогда совершили подвиг. Поэтому на вопрос "кто в рамках Лиги чемпионов отнимал четыре очка в двух матчах с "Барселоной" можно спокойно дать ответ "ЦСКА в 92-м" и закрыть тему. Давайте считать, что это был вопрос не риторический, - мол никогда такого не былвало! - а просто автор вопроса запамятовал и хотел, чтобы вы ему напомнили.
07-11-2009-13:54 удалить
Qberon, именно так, и сразу извинился и не ждал продолжения. Все вышеизложенное можно обсудить не тут. Все не по теме. Для тех, кому интересен матч - ссылка у меня в дневнике. Р.S. Звиняйте, пишусь первый день
07-11-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Qberon Даже если Рубин разорвет оборону ЦСКА и сыграет на ноль, все равно не думаю, что Хиддинк пустится на какие-то эксперименты с составом. Поздно уже. Ничего кардинального нас не ждет. Только если во втором матче и только в случае катастрофического исхода первого.
Вижу два возможных изменения. Во-первых, в отличной форме находится Билялетдинов. В то же время центр "Зенита" - Семшов, Денисов, Зырянов - последнее время не блещет. Семшов вообще не попадает в основу, и мне кажется, что его выход в стартовом составе сборной под большим вопросом. С другой стороны, по модели Гуса (ее можно называть и 4-3-3, и 4-3-2-1) тройка хавов должна хорошо обороняться. Билл в этом не слишком силен. Мы обсуждали эту тему в самолете с Тимуром Журавелем, и выхода видим два. Либо схема остается прежней, и на месте Семшова выходит Семак, либо в стартовом составе выходит Билл, но тогда меняется вся схема. К примеру, на 4-4-1-1. При четырех хавах Биллу есть место - слева. Быстров тогда опускается с позиции правого форварда на место правого полузащитника, а в центре играют, допустим, Денисов и Зырянов. В атаке опять же возможны варианты. С учетом плохой формы Павлюченко, Погребняка и Кержакова, а также того, что Сычев не играл за сборную сто лет в обед, совсем не исключаю выхода "бакинской" пары Аршавин - Дзагоев.
Да уж выпускать в нападении полузащитников вообще бред, да еще не атлетичных. Много бакинская пара насоздавала около ворот одной из слабейших команд Европы с мегадырявой обороной? С какого перепугу Аршавина стали считать у нас форвардом, он всю жизнь и по сей день атаковал из глубины, у Аршавины нет ни одного качества классического нападающего: стартового рывка, мощи или голевого чутья. Но у него есть техника и виденье поля, так пусть занимается своим делом на позиции свободного художника. То же самое Дзагоев, только он вообще для основы сборной пока сыроват и нестабилен. Мы не бразильцы, нам нужен хотя бы один таран в нападении, чтобы цеплялся и за верхние мячи. На позиции легкого Кержак пока безальтернативен, а вот таранов полно. Вне зависимости от формы потолкаться в штрафной может Погребняк, Бухарова надо пробовать, в международных матчах всегда хорошо играет Булыкин, лучший в сборной Ярцева был. Кстати у Булыкина есть полезное свойство, он хорошо после верховых забросов вперед делает скидки головой партнерам, Как раз можно из защиты на него пулять, а он бы раздавал на ход Кержу,, Шаве, Быстрову.
07-11-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Alicelad
Исходное сообщение Макс_Шмелинг ... за Торпедо в пику командам власти Спартаку, ЦСКА, Динамо.
Ну, по Торпедо у меня вопросов нет ...а вот почему у вас Спартак оказался в одном ряду с Динамо и ЦСКА, да ещё и причислен к "командам власти", я не понял. Этот ваш тезис, мягко говоря, не соответствует правде. Спартак НИКОГДА не был "командой власти", как вы выразились ... повторю, Н-И-К-О-Г-Д-А. Вы, похоже, сильно Спартак не любите и зачем-то сочиняете сказки. Короче, Спартак всегда был, скажем так, народным .... народным он и остался. И сейчас тоже…. в том смысле, что государство за спиной Спартака, как не стояло, так и не стоит в отличие от ЦСКА, Динамо, Зенита и Локо.
А с какого перепугу вы стали народной командой? А болельщики ЦСКА, Динамо, Торпедо - не народ что ли? Да, Спартак никогда не был приписан к ведомству, но коммунистические верхи его активно опекали, с чем кстати связаны и многие победы команды.
07-11-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Макс_Шмелинг, вы очень точно описываете историю. Ни единого возражения. Вот только история эта, к сожалению, ушедшая. "Торпедо - это достаточно многочисленная армия болельщиков+славная история и традиции под которые охотно дадут деньги" Ну и где они, эти деньги? Почему до сих пор не выстроилась очередь из желающих ими осчастливить? Потому что реставрировать это всегда дороже, чем строить заново. Проще снести к чертям и возвести заново. Или вырыть рядом новый котлован, что, собственно, Москва и сделала. Это она для московских болельщиков лишняя. А для обычных, которым, без разницы, как команда называется лишь бы играла симпатично, очень даже пригодится еще одна команда раз уж другая сдулась.
Вы опять путаете яйцо и курицу, вы говорите об одномоментно собранном составе, который 1-2 сезона показывает симпатичную игру, я вам говорю о собственно клубе. А клуб - это и игроки, и школа, и история, и происхождение, и его болельщики. Что такое Москва? Плод больной фантазии Лужкова по сути. Когда Зил стал банкротом, бренд был выкуплен Алешиным, потом московские власти стали вливать в Зил бабла в попытках его реанимировать и на этой волне Носов создал Торпедо-Зил, что в принципе было неверно, так как это раскололо болельщиков клуба на две армии. Одним была важна правопреемственность, другим - исторические места. Потом Зил снова обанкротился и денег на клуб высшей лиге куда забрался Т_З не стало, Лужков нашел спонсора в лице Прохорова, но затем переименовал Т-Зил в Москву, то есть практически в честь себя. Так что Москва есть ни что иное как разовая инвестиция крупного бизнеса помноженная на амбиции градоначальника. Это может дать дивиденды на несколько сезонов но потом пустота. Бизнесмены стремятся вкладывать деньги в клуба с традициями. Тот же Абрамович в Челси вложил бабло не из любви к футболу, клуб за которые болеют аристократы стал для него ключом ко входу в высшее общество. И финасирование Торпедо, ЦСКА, Спартака - это престиж, пиар, новые влиятельные знакомые и армия благодарных фанатов. Я уже писал что Торпедо чуть не купил тот же Абрамович до Челси. Почему сейчас не выстроилась очередь? Во-первых кризис, и одно дело купить команду высшей лиги, другое дело - выводить клуб из второй лиги наверх, Торпедо глубоковато упало. Во-вторых, владельцем Торпедо-Зил сейчас является Мамут, но он не спешит вкладывать много так как, его изначальной идеей было объединение всех Торпед обратно в единый клуб, но брендом Торпедо в итоге завладел жулик Тукманов, который кинул Мамута и сейчас они пока договориться о компромиссе не могут. Я думаю в итоге будет все-таки идеальный вариант - Москва ликвидируется, а на ее место незаконно занимаемое вернутся цвета и название Торпедо. Непростые времена бывали у всех и кони и спартачи вылетали в низшие дивизионы и ничего. А вот у Москвы нет будущего как бы высоко она не забралась. Да я не против Божовича и мне симпатичен и он и его команда, просто играть они должны на стадионе Торпедо, под названием Торпедо и в черно-белой форме.
Vehfl 07-11-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Vehfl как поклоник (в футболе) сб. Италии и Милана, напомню тем кто называет игру Рубина и Москвы антифутболом, что самое красивое в футболе (ИМХО) это счет на табло... ПС: не являюсь боельщиком Рубина и Москвы
Всегда с этой философией боролся как мог. Если самое красивое - счет на табло, тогда давайте закроем стадионы, будем проводить матчи без зрителей, отменим трансляции матчей по ТВ, а просто будем сообщать в новостях счет. И, по вашей логике, все будут счастливы. Я вот никогда не буду осуждать сборную Греции за ее футбол на Евро-2004. Потому что с помощью какого-либо другого футбола она выиграть тот турнир не смогла бы. И "Рубин" не буду осуждать, и "Москву" - подчеркну, именно в Европе. А вот сборную Италии или какой-либо топ-клуб - буду. Потому что иметь в своих рядах блестящих, одних из лучших в мире игроков и при этом сушить игру - преступление перед футболом. "Красота спасет мир", и настоящий ценитель игры, убежден, должен придерживаться именно такой точки зрения. А те, кто загоняет великих футболистов в прокрустово ложе гонки сугубо за результатом, убивают игру. Если бы Бердыев играл в оборонительный футбол, имея в своих рядах Хави, Иньесту, Месси и Ибрагимовича, я бы его осуждал. А когда он мастерски делает это в Лиге чемпионов, играя ПРОТИВ всех этих игроков с Салуквадзе, Калешиным и Шароновым, я это только поддержу.
скажу только одно... я лучше 10 раз посмотрю финал ЛЧ 2003 года, чем еще раз финал ЛЧ 2005 года
hlebniks 07-11-2009-17:16 удалить
Ответ на комментарий Ягелка #
Исходное сообщение Виталий_Агельяров
Исходное сообщение hlebniks А Спартак-чемпион!Только какой еще клуб поимел 0-18????????????
Коллега! Будьте уважительны к болельщикам "Спартака" Какие 0-18,не было 0-18. 1-18 Коллега,это важно!
Виноват,каюсь.Я уважительно отношусь и к Спартаку и к другим клубам.Просто когда начинают кричать,что мол,Рубин-это случайность,Москва-недостойны,про великие клубы и великих Романцевых,надо вовремя вспомнить эти 1-18(и не только спартаковцам).
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Дим_Сид [QUOTE]Исходное сообщение Простой_читатель О Божовиче. За свою тренерскую карьеру этот человек ни в одном клубе надолго не задерживался. Если не ошибаюсь, он ещё ни одну команду больше 2 сезонов не тренировал.
Да, но уходил-то всегда на повышение, и в любви и преданности ни одному клубу не клялся. Нормальный честный гастарбайтер высокого уровня.
О любви к Амкару говорил.) Ну и к Црвене Звезде.) Да, и ещё к небольшим городкам.) Но всё это ему не мешает переезжать в другие.) Мне кажется, что Божович больше психолог, чем тренер. А так сказать "психологический эффект" недолговечен. Хотелось бы посмотреть на результаты его длительной работы в одном клубе.
Не понимаю, почему вы разделяете две эти вещи. Психология - абсолютно полноценная часть тренерского искусства. И что вам сказало о том, что Божович слаб в остальных разделах? Я, например, этого совершенно не заметил. Как раз-таки на протяжении этого сезона "Москва" демонстрирует удивительно поставленную для команды с таким составом игру. А это говорит как раз об обратном вашему тезису.[/QUOTE] Я не разделяю, я говорю о преобладающей части.) Просто большинство футболистов, работавших с Божовичем, отмечают в своих интервью именно психологическую составляющую. Но на психологическом подъёме долго не протянешь. Я не утверждаю, что Божович слаб в тактике и других компонентах. Просто было бы интересно посмотреть образно говоря на команду Божовичу после завершения психологического подъёма. Только вот он пока длительно ни с одним клубом в своей карьере кажется не работал.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Егор_Чумаков Уважаемый мною Читатель, я очень хорошо знаком с финансовой и клубной структурой ЦСКА и Динамо, хуже остальных, но менеджерами переаукивается... Так вот: продажа Вагнера - продажей не является, там реально есть проблемы в семье, он должен находиться рядом. Дуду - это не потеря, а скорее радость от продажи, Жирков - парню надо расти. И не в задрипаном клубе, что бы умер в конец, как это было со многими. Контракты ЦСКА +Спартак =(приблизительно) Зениту... (я говорил об этом) и что? Не контрактно-финансовая война идет, а за стиль. У нас наконец то опять начал прорезаться СТИЛЬ у команд. Я буду рад обсудить тему невозможности за три часа покупки билетов, чуть позже, в другой теме. Тут не это обсуждается. И я Вас уверяю, чем меньше аудитория и город, тем легче продать билеты, даже на шоу укладчиков асфальта - виртуозов... В иных местах посещаемость будет 100% населения.
Тема между прочим была и не "Создание суперклуба в провинции".)) И не про формулировки-оправдания г-на Гинера на тему почему он продал того или иного футболиста своей команды. Причины продажи прежде всего экономические. Я могу Вас пригласить в Пермь или Казань в качестве продюсера "шоу укладчиков асфальта - виртуозов", раз Вы считаете, что оно будет иметь успех.))) Футбол в России живёт провинцией, спорт в России живёт провинцией. Собственно Россия живёт провинцией. Столицы осваивают средства.
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель [QUOTE]Исходное сообщение Егор_Чумаков Уважаемый мною Читатель, я очень хорошо знаком с Футбол в России живёт провинцией, спорт в России живёт провинцией. Собственно Россия живёт провинцией. Столицы осваивают средства.
если Выимеете ввиду детский спорт,юношеский то процентов на 40-60 - согласен,все остально Москва-Питер,если Вы про клубный футбол,то категорически не соглашусь. клубный футбол в регионах никогда не был популярен.исключение-Ротор.и то не долго.как только команду стали преследовать неудачи - все - никому Ротор стал не нужен. я люблю смотреть статистику посещаемсти.так вот,зачастую у провинциальной команды в первой лиге посещаемость выше ,чем когда она играет в Премьер лиге.
Чемпионство уплывает от Спартака...
Ответ на комментарий Олег_Бузов #
Исходное сообщение Олег_Бузов
Исходное сообщение Простой_читатель [QUOTE]Исходное сообщение Егор_Чумаков Уважаемый мною Читатель, я очень хорошо знаком с Футбол в России живёт провинцией, спорт в России живёт провинцией. Собственно Россия живёт провинцией. Столицы осваивают средства.
если Выимеете ввиду детский спорт,юношеский то процентов на 40-60 - согласен,все остально Москва-Питер,если Вы про клубный футбол,то категорически не соглашусь. клубный футбол в регионах никогда не был популярен.исключение-Ротор.и то не долго.как только команду стали преследовать неудачи - все - никому Ротор стал не нужен. я люблю смотреть статистику посещаемсти.так вот,зачастую у провинциальной команды в первой лиге посещаемость выше ,чем когда она играет в Премьер лиге.
Смотря, что иметь в виду под популярностью. Если посещаемость, то в Перми, Самаре (исключение - этот сезон), Ростове, Краснодаре, Нальчике посещаемость неплохая. А вот бороться за что-то серьёзное клубам тяжело, а так бы посещаемость была ещё выше. В первой лиге тоже есть команды с отличной посещаемостью. Тут от региона зависит, футбольный ли он.
07-11-2009-19:03 удалить
"Я думаю в итоге будет все-таки идеальный вариант - Москва ликвидируется, а на ее место незаконно занимаемое вернутся цвета и название Торпедо" Не вижу никаких предпосылок для ликвидации Москвы. Клуб прогрессирует с каждым годом. А что касается истории и традиций, так мне, как человеку равнодушному и к тому, и другому, без разницы насколько они у какого-то клуба богатые и каких заслуг он добивался в прошлом. Сейчас не можешь? До свиданья. Пусть другие меня своей игрой радуют. Сможешь, добро пожаловать, снова будем наслаждаться твоими успехами. Мне ведь все равно какого цвета у игроков футболки и какие буквы на них написаны. Лишь бы за игрой смотреть приятно было.
ИГорн 07-11-2009-19:07 удалить
Ну, теперь с ц-р всё ясно. Ц - победит. Мясистые будут платить за победу мускулистых. :))
07-11-2009-19:08 удалить
Неплохо эта бесперспективная Москва Кубань хоронит ))
07-11-2009-19:11 удалить
В Ц-Р будут нормальные 0:0. Рубин уже устроит. На большее он будет согласен только если повезет и само чего-то залетит с углового, а как нулевой ничьей он добиваться умеет мы уже видели )) Если оторвется на 4 очка это будет уже совсем скучно. Пака рановато. Пока не хочется.
07-11-2009-19:17 удалить
Кто-нибудь может мне объяснить по кой фиг Бышовец поперся в Краснодар? Он не видел, что это бесполезно? Очень плохо. Он не может ничем помочь? Тоже очень плохо. Очень похоже на суицид. Так бросаются в огонь, когда не важно спасешь - не спасешь, выживешь сам - не выживешь. Важно броситься, потому что иначе нельзя. Что у него за мотивы такие были очень любопытно.
07-11-2009-19:22 удалить
Ух ты! Я первый-то тайм не смотрел. В Спартаке оказывается новый Филимонов )))
07-11-2009-19:30 удалить
Спартак тупо перегорел, посчитал что выиграет на одной ноге, не смог Карпин настроить команду. Вот и сдулся эмоциональный пузырь.
07-11-2009-19:44 удалить
Да нееее. Не в этом дело, Родионов же все объяснил )) "И надо отдать должное "Крыльям Советов". Мы увидели совершенно другую команду, нежели в той же Казани в недавнем матче. Поэтому поздравления "Крыльям Советов", которые дисциплинированно сыграли в обороне прежде всего и показали самоотдачу. Хочется пожелать, чтобы в последующих матча "Крылья Советов" выглядели хотя бы таким же образом" Это все происки конкурентов )) А Спартак сражался, как лев ))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Ух ты! Я первый-то тайм не смотрел. В Спартаке оказывается новый Филимонов )))
Жалко Джанаева. Только закрепился парень в основе, а тут такой ляп в столь важном матче.
07-11-2009-20:01 удалить
Да не в Джанаеве дело, была бы команда, отыграли бы эти два мяча. Я лично у Спартака не увидел игры вообще, такое ощущение, что для них этот матч и не решал ничего.
Ягелка 07-11-2009-20:04 удалить
Заговор! Заговор против Спартака! Вон и Родионов говорит,упёрлись как то крылья,по сравнению с матчем с рубином! Самое главное крылья упёрлись,организовали заговор с рубином и товарищами против спартака.А исполнили всё в действие Штранцль и Джанаев! Ну прям МХАТовская постановка! И заговор!
07-11-2009-20:06 удалить
Мне показалось, что просто Крылья оборонялись грамотно. Плотненько, компактненько. У Алекса на плечах повисли, Веллиотну разбежаться не дали и все. Там в приницпе-то откуда еще угроз ждать? Сами вперед особо не бежали да и куда бежать, когда на табло 2:0. Втроем за мячишко цеплялись, ну при удачном раскладе еще двое подтягивались поддержать. Как их разрывать-то было? Пространства не оставляли особо. В лучших традициях Рубина. Впрочем, я, повторюсь, не всю игру видел. Впечатления могут быть нецелостными.
07-11-2009-20:10 удалить
Бавария снова не выиграла. И когда у них терпение кончится?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник По итогам битв с финалистами Лиги | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»