• Авторизация


Полтора часа с Шевой 02-10-2009 03:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
04-10-2009-12:18 удалить
Хм, забавно. Задумался, а кто у нас лидеры в российских клубах? И как-то прямо даже морщить лоб пришлось и напрягать память. Но и при этом не назвать ни одной такой однозначной фигуры, какими были когда-то Тихонов, Лоськов, Титов, Аршавин. Даже в авторитете Хохлова я что-то засомневался. Похоже другие времена настают окончательно ))
Ответ на комментарий # А кто нынче в Динамо лидер? Я плохо нынешнюю команду знаю. Кто там дядька? Мне тяжело объективно давать оценку так как я не всех игроков знаю хотя бы со стороны интервью в газетах.В них тоже кое что можно понять. Но думаю,что Алиев.
Ответ на комментарий # Ну как я понимаю Титов таким лидером никогда и не был.
04-10-2009-12:23 удалить
Игроки чувствуют не только кто тут командир, но и кто политработник тоже. Чтобы быть фигурой не обязательно всегда быть королем. Кардиналов боятся и уважают тоже очень сильно. Я полагаю, что любой футболист Спартака во все времена знал, что от Егора Ильича здесь много зависит и относился соответствующе.
Ответ на комментарий # Не знаю.Тогда в "Спартаке" хватало имен российского масштаба.Думается,что Титов еще и на поле занимал место лидера. А Андрюшу отправили бровку бороздить....Как Васю Баранова....
04-10-2009-12:45 удалить
Ответ на комментарий Alexey_Andronov # Во даёт ваше руководство! Там же ничего такого не было - просто пара-тройка фраз....
04-10-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Олег_Хрусталев Во даёт ваше руководство! Там же ничего такого не было - просто пара-тройка фраз....
Кстати. Мне показалось или в этом туре Лиги тоже было что-то подобное? Я в баре смотрел, перед началом телевизоры еще не очень громко орали, а обстановка была достаточно шумная. Показалось, что там тоже забыли технический канал отключить и в эфир шел активный и непринужденный обмен житейскими новостями и впечатлениями. А может и правда показалось.
04-10-2009-13:45 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко А Андрюшу отправили бровку бороздить....Как Васю Баранова....
Я как раз именно об этом. Не его это стезя рояли таскать. Но с другой стороны. Там же впереди Милевский есть. Фигура по нынешним временам куда более яркая. Только мешаться.
Ответ на комментарий # Но с другой стороны. Там же впереди Милевский есть. Фигура по нынешним временам куда более яркая. Только мешаться. Ну уж Милевский рядом не встанет и с 40 -летним Андреем. Медленный,падающий....Нет.Это не звезда.
dvm77 04-10-2009-14:26 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение rabiner [Что же касается "братьев Гонкуров", как у нас называют в редакции Голышака с Кружковым ... У них не бывает ни одного проходного интервью. Конечно, одни - фантастические, другие - просто хорошие, но ни одного среднего.
Эк, вы загнули.
Ну и назовите тогда хотя бы одно среднее.
На память - с Саймоном.
Hitman007 04-10-2009-14:28 удалить
rabiner, Игорь, неужели вы не знали правил игры, когда писали и публиковали второй КУС? С трудом верится в то, что вы расчитывали на "хлеб-соль" и барышень в кокошниках, после своей книги. Если вы всё прекрасно понимали, и публикация КУСа была для вас приоритетней, нежели его последствия - то к чему все эти сетования на развязанные руки, унижение и т.д. Фраза о том, что не хотите судиться, дабы не втягивать в разбирательство Карпина, да и недосуг вам - всё это выглядит пустыми отговорками - если бан, со стороны Федуна, мешал бы вашей карьере и выпонению работы, суд давно бы состоялся. За что боролись, на то и напоролись. Как-то так.)))
Ответ на комментарий rabiner # Очень эмоциональный комментарий, Игорь. Лишний раз показывающий, что у Вас не отболело, несмотря на зарытый топор войны)). Давайте по порядку. Я совершенно не одобряю того, что Вас не пускают на домашние матчи "Спартака". Этому факту можно давать какую угодно оценку, но всякий раз она будет негативной. Мое мнение - Вам следовало бы заняться этим вопросом вплотную, невзирая на личности, так сказать. Но сказанное не отменяет того, что чисто по-человечески обиду Федуна на Вас можно понять. Другое дело, что его холуи несколько перестарались. Далее. То, что болельщики поддержали Аленичева - ну, на то они и болельщики. Настоящие болельщики поддерживают команду и в радости, и в горе. А уж как у нас любят "гонимых властью" - сами знаете, это у нас в крови :). Назовите это вкусовщиной, но я действительно не вижу никаких рациональных мотивов в поступке Аленичева, одни эмоции. И потом, неужели не было других путей, чтобы не выносить сор из избы? Уж лучше бы он сразу до Грызлова пошел, ей-Богу :)). Кстати, Капелло как приглашали так и убирали боссы клуба, выплатив за разрыв контракта огромную неустойку. Сами, без истеричных интервью в прессе например Рауля. Вот скажите, Кучмию сильно нравилось, когда вмешивались в его работу, комментируя кадровые решения? Цитирую Вашего коллегу: "Кучмий никогда не стоял на страже, но всегда имел свое собственное кадровое мнение. Вряд ли нужно говорить, что непререкаемое. Это было мнение земного ядра: протестовать дозволялось, опровергнуть не представлялось возможным." Только не упрекайте меня, что я ставлю этих разных людей в одну строку - это просто пример. Конечно, Шевченко разбирается в футболе лучше Федуна. И Кучмий несравнимо лучше разбирался в журналистике, чем тот же Федун в футболе. Но можно ли требовать от человека досконального знания предмета, если он занимается этим предметом без году неделя? У каждого из нас в том деле, которому мы посвящаем жизнь, был "курс молодого бойца". И непонимание было, и глупости говорили, а еще большие совершали. Разве не так? Это то самое право на ошибку, на которое Федун имеет полное право. Вы ему в этом праве отказали. Почему? По Черчесову. Вот объясните мне, почему в футболе таким замечательным, милым людям, как Прокопенко (царствие небесное), Грант, Слуцкий, тот же Черчесов каждый раз не хватает самой малости, а злые говнюки типа Фергюссона, Моуринью, Газзаева побеждают, не особо жалуясь на судьбу-злодейку? Ну, выехал пол-сезона на кураже Станислав Саламович. А дальше-то что? И третье-четвертое место, на котором он оставил команду в разобранном моральном состоянии - это что, предел мечтаний? В этом есть и его вина, и вина преждевременно воспевших его журналистов, Ваша в том числе. Где-то чуть расслабился, поймал звезднячок, уверовал в собственную непогрешимость - и вот результат, точнее его отсутствие. Единственный плюс - успел убрать Титова. За это снимаю перед ним шляпу. Торбинский. Плохо, что ушел бесплатно. В корне неправильно. Гол забил Голландии (не решающий, а один из трех решающих голов) - хорошо. Но неужто без Торбинского Россия Голландию не обыграла бы? :) И потом, в "Спартаке" уже был "победитель Аякса". Торбинский - победитель Голландии? Других достижений у него пока нет. То, что Вы надеетесь на Карпина - это здорово. Но не спешите, не спешите. А то история опять пойдет по спирали. Тем более, что некоторые признаки есть уже сейчас.
04-10-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий # Все так и было: Андронов с Геничем обменивались какими-то историями из жизни, мне даже прикольно стало это послушать (продолжалось секунд 20, наверное, все это). А прокомментировали матч они хорошо. По-моему, руководство поступило странно как-то. Может, теперь все матчи будет комментировать Вася Уткин?:) Хватит ли его одного на три десятка матчей в дни туров?:)
04-10-2009-16:00 удалить
Васю не очень хватает даже на одну игру. Заносить его стало как-то не по-детски. Раньше был весел и искрометен, а теперь как-то уж очень на все снисходительно и лениво смотрит. Пресытившись что ли. Свысока. При его габаритах, впрочем, это не сложно ))
04-10-2009-16:03 удалить
А как зовут комментатора, который ЦСКА с турками комментировал? С таким странным очень голосом, к которому нужно долго прислушиваться, чтобы понять человеку какого пола он принадлежит.
Ответ на комментарий # Кирилл Дементьев
Ответ на комментарий # А как зовут комментатора, который ЦСКА с турками комментировал? С таким странным очень голосом, к которому нужно долго прислушиваться, чтобы понять человеку какого пола он принадлежит. Не надо такое слушать! А Вася сдал.Полностью согласен с оценкой его прошлого и настоящего. А Шева принес победу "Динамо" 1-0 над неаршавинским "Арсеналом"
dvm77 04-10-2009-19:02 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner 2. По-прежнему считаю, что Черчесов в 2007 году отработал отлично. Лучший в новом веке матч с ЦСКА (до нынешнего летнего при Карпине) был сыгран именно тогда, во втором круге. "Спартак" переиграл армейцев вчистую, и только невероятное стечение обстоятельств привело к ответному голу Янчика в добавленное время. Весь второй круг тогда "Спартак" играл в атакующий, агрессивный и красивый футбол. И был очень, очень близок к золоту.
Игорь, будьте хоть немного объективнее. В 2007 году Спартак вылез на федотовских дрожжах. Команда была вполне неплохой, играющей, но совершенно разболтавшейся. Стас впистонил футболистам (это не первых порах у него отлично получалось), и Спартак до последнего тура боролся за чемпионство. Следующий сезон показал, кого из себя представляет тренер Черчесов. Помню долго обсуждали с друзьями и задавались вопросами - что из Спартака лепит ССЧ, какую игру хочет видеть? Башку сломали, но так и не поняли. Несмотря на 3-4 место к моменту отставки - ИГРЫ НЕ БЫЛО (даже в упомянутом Вами матче с Рубимном), судейские ошибки, везение - и до поры до времени Спартак из последних сил держался. А шоковая терапия, примененная Черчесовым, жестоко аукнулось и по отношению к нему самому. Внутренний конфликт, зревший в команде, - во многои вина Стаса, очень высоко себя ставившего и так не понявшего, что авторитет не зарабатывается только лишь строгостью. Повалился бы Спартак - останься Черчесов и дальше. Хороший тренер Черчесво до сих пор без работы. Всё, что осталось о нем в памяти - невнятная игра, неадекватные поступки, постоянное появление в хит-парадах "прессух", да пара разгромных поражений от заклятых соперников.
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77 Хороший тренер Черчесов до сих пор без работы.
Неправда! Он к Ларину как на работу ездит. Тренирует устное мыслеизвержение :)).
По Черчесову. Думается Саламович звездульку поймал и "Спартак" под себя на долгие годы примерял....
алексей76 04-10-2009-21:58 удалить
статья как статья. лет 5 назад он был бы интересен. боролся со скукой, дочитывая ваше интервью.Старая, никому не нужная бывшая звезда -покоритель Ворсклы и Темпа из шепетовки...
Alexey_Andronov 05-10-2009-06:07 удалить
Сразу на все отвечу - к сожалению, на работе закрыт доступ к блогам СЭ, поэтому только сейчас из дома могу. За 20 секунд до того как нам дали команду "в эфире" нас в этот эфир уже вывели. Мы, естественно этого не знали - знали бы, не говорили бы. Говорили о своем. Был бы там мат - я бы сам пришел к руководству и сказал - я беру тайм-аут на "поумнеть". Но там не было НИ-ЧЕ-ГО особенного. И это не наша вина, это легко доказуемо, вот только слушать нас никто не хочет. Нужен виноватый, желательно публичный, чтобы было понятно, что не просто человека Х отстранили потому что он что-то напутал и забыл - а наказали как раз тех, кто на слуху. Публичность акции не подвергается сомнению, мне просто интересно, люди вообще не дорожат тем, что им верят? Начальству ведь нужно верить, знать, что оно тебя не только накажет если что, а и поможет тебе, когда это нужно. Увы, в нашем случае просто сбили шапки, это запоминается, знаешь потом кому можно верить как себе и даже больше, а кто "подводит под статистику" и подведет кого угодно, буде это нужно и выгодно. Про таких Иван Груздев и говорил "для Жеглова люди - мусор". Про матчи. У нас как раз единые аккредитации, до непропуска в пресс-центр дело еще никогда не доходило, но Спартак (и ТОЛЬКО он) уже достал всех введением своих ЛИЧНЫХ аккредитаций, и требованием дополнительно аккредитовываться на матчи. При такой системе несложно отфильтровывать неугодных, вот только недопуск в пресс-центр, я полагаю, вообще незаконен (этим руководство редакции должно заниматься). А вообще подобные санкции всегда говорят о глупости людей их применяющих. Им легче закручивать краны, не думая о том, что неисправна вся система водопровода, и когда-то его неминуемо прорвет.
05-10-2009-08:55 удалить
Алексей, спасибо за столь обстоятельный ответ. Тем более за такой эмоциональный. Нет после подобных историй опасений, что на работе в блоги СЭ только писать не дают? А читать-то читают кому положено ;) И нет ли ощущения, что эта, действительно мелкая оплошность, не имеющая к какому-то конкретному клубу никакого отношения, была только поводом, а причина в чем-то другом. Могут существовать другие причины?
rabiner 05-10-2009-09:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Да, тоже смотрел тот матч. Прикольный до ужаса, но не оторваться ведь было )) Как щелкнул кнопкой, так и прилип. Больше всего поразило, конечно, исполнительское "мастерство" неплохих, судя по манере, молодых "футболистов" из музыкальной команды, которых Черчесов в одиночку останавливал пачками. Отличная была иллюстрация разницы между добротным любителем и профи ))
Стас, кстати, после того матча был о-очень доволен своей игрой :). И, кстати, заслуженно - он там навытаскивал будь здоров.
rabiner 05-10-2009-09:54 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Qberon Хм, забавно. Задумался, а кто у нас лидеры в российских клубах? И как-то прямо даже морщить лоб пришлось и напрягать память. Но и при этом не назвать ни одной такой однозначной фигуры, какими были когда-то Тихонов, Лоськов, Титов, Аршавин. Даже в авторитете Хохлова я что-то засомневался. Похоже другие времена настают окончательно ))
Титов никогда не был лидером в раздевалке. Ему при огромном футбольном таланте как раз всегда и не хватало качеств настоящего мужика. Из-за этого, убежден, он и остался локальной звездой, не став звездой международной.
rabiner 05-10-2009-09:56 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение dvm77 [QUOTE]Исходное сообщение rabiner [Что же касается "братьев Гонкуров", как у нас называют в редакции Голышака с Кружковым ... У них не бывает ни одного проходного интервью. Конечно, одни - фантастические, другие - просто хорошие, но ни одного среднего.
Эк, вы загнули.
Ну и назовите тогда хотя бы одно среднее.
На память - с Саймоном.[/QUOTE] Интервью с иностранцами, наверное, в их случае все-таки не в счет. Через переводчика многое теряется, а английский у ребят недостаточный, чтобы такие глубокие беседы проводить напрямую.
rabiner 05-10-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 rabiner, Игорь, неужели вы не знали правил игры, когда писали и публиковали второй КУС? С трудом верится в то, что вы расчитывали на "хлеб-соль" и барышень в кокошниках, после своей книги. Если вы всё прекрасно понимали, и публикация КУСа была для вас приоритетней, нежели его последствия - то к чему все эти сетования на развязанные руки, унижение и т.д. Фраза о том, что не хотите судиться, дабы не втягивать в разбирательство Карпина, да и недосуг вам - всё это выглядит пустыми отговорками - если бан, со стороны Федуна, мешал бы вашей карьере и выпонению работы, суд давно бы состоялся. За что боролись, на то и напоролись. Как-то так.)))
Тут, наверное, вы во многом правы. На "хлеб-соль" не рассчитывал, к последствиям был готов. Есть в "Спартаке" люди, которые в связи с этой историей меня по-человечески разочаровали, но Федун как раз повел себя предсказуемо. Это меня как раз совсем не расстроило. А насчет суда и бана, я бы высказался чуть по-другому: моей карьере и выполнению работы бан мешает НЕ НАСТОЛЬКО, чтобы я тратил время на суд и т.д. А когда "Спартак" играет центральные матчи на своем поле, я чаще всего назначаюсь дежурным по туру. Так мы и выходим из сложившейся ситуации :)
rabiner 05-10-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий КРИВОЙ_РОГ #
Исходное сообщение КРИВОЙ_РОГ Очень эмоциональный комментарий, Игорь. Лишний раз показывающий, что у Вас не отболело, несмотря на зарытый топор войны)). Давайте по порядку. Я совершенно не одобряю того, что Вас не пускают на домашние матчи "Спартака". Этому факту можно давать какую угодно оценку, но всякий раз она будет негативной. Мое мнение - Вам следовало бы заняться этим вопросом вплотную, невзирая на личности, так сказать. Но сказанное не отменяет того, что чисто по-человечески обиду Федуна на Вас можно понять. Другое дело, что его холуи несколько перестарались. Далее. То, что болельщики поддержали Аленичева - ну, на то они и болельщики. Настоящие болельщики поддерживают команду и в радости, и в горе. А уж как у нас любят "гонимых властью" - сами знаете, это у нас в крови :). Назовите это вкусовщиной, но я действительно не вижу никаких рациональных мотивов в поступке Аленичева, одни эмоции. И потом, неужели не было других путей, чтобы не выносить сор из избы? Уж лучше бы он сразу до Грызлова пошел, ей-Богу :)). Кстати, Капелло как приглашали так и убирали боссы клуба, выплатив за разрыв контракта огромную неустойку. Сами, без истеричных интервью в прессе например Рауля. Вот скажите, Кучмию сильно нравилось, когда вмешивались в его работу, комментируя кадровые решения? Цитирую Вашего коллегу: "Кучмий никогда не стоял на страже, но всегда имел свое собственное кадровое мнение. Вряд ли нужно говорить, что непререкаемое. Это было мнение земного ядра: протестовать дозволялось, опровергнуть не представлялось возможным." Только не упрекайте меня, что я ставлю этих разных людей в одну строку - это просто пример. Конечно, Шевченко разбирается в футболе лучше Федуна. И Кучмий несравнимо лучше разбирался в журналистике, чем тот же Федун в футболе. Но можно ли требовать от человека досконального знания предмета, если он занимается этим предметом без году неделя? У каждого из нас в том деле, которому мы посвящаем жизнь, был "курс молодого бойца". И непонимание было, и глупости говорили, а еще большие совершали. Разве не так? Это то самое право на ошибку, на которое Федун имеет полное право. Вы ему в этом праве отказали. Почему? По Черчесову. Вот объясните мне, почему в футболе таким замечательным, милым людям, как Прокопенко (царствие небесное), Грант, Слуцкий, тот же Черчесов каждый раз не хватает самой малости, а злые говнюки типа Фергюссона, Моуринью, Газзаева побеждают, не особо жалуясь на судьбу-злодейку? Ну, выехал пол-сезона на кураже Станислав Саламович. А дальше-то что? И третье-четвертое место, на котором он оставил команду в разобранном моральном состоянии - это что, предел мечтаний? В этом есть и его вина, и вина преждевременно воспевших его журналистов, Ваша в том числе. Где-то чуть расслабился, поймал звезднячок, уверовал в собственную непогрешимость - и вот результат, точнее его отсутствие. Единственный плюс - успел убрать Титова. За это снимаю перед ним шляпу. Торбинский. Плохо, что ушел бесплатно. В корне неправильно. Гол забил Голландии (не решающий, а один из трех решающих голов) - хорошо. Но неужто без Торбинского Россия Голландию не обыграла бы? :) И потом, в "Спартаке" уже был "победитель Аякса". Торбинский - победитель Голландии? Других достижений у него пока нет. То, что Вы надеетесь на Карпина - это здорово. Но не спешите, не спешите. А то история опять пойдет по спирали. Тем более, что некоторые признаки есть уже сейчас.
1. Кто Кучмий для "СЭ" - и Старков для "Спартака"? С Кучмием можно провести разве что такую аналогию, как братья Старостины. Кучмий имел в этой газете право на все, потому что он ее создал и был единственным абсолютным авторитетом для всех ее журналистов. Об этом и Дзич писал, и я. А Старков был авторитетом только для тех считанных футболистов, которых пригласил в "Спартак" он сам. 2. Я не требую от Федуна, чтобы он разбирался в футболе как профессионал. Но если исходить из его заявлений, то он как раз считает, что разбирается в футболе не хуже профессионалов. Умный и тактичный человек никогда не стал бы публично говорить про 10 процентов - а тем более спустя несколько лет повторять это. Тем не менее я уже сказал в интервью "Спортс.ру": то, что в этом году Федун ушел в тень, и о футболе в "Спартаке" говорит только Карпин, очень хорошо, поскольку дает основания надеяться, что кое-какие уроки Леонид Арнольдович извлек. Но после "Рубина" он опять что-то ляпнул. И Карпин (помните большое интервью?) во многом вынужден вести с ним переговоры через "СЭ". Реакция со стороны Федуна последовала, но пока, как я понимаю, больше на словах. Впрочем, сейчас, когда "Рубин" начал проигрывать, все такие вопросы наверняка отложат до зимы: появился шанс стать чемпионами. Посмотрим, что из этого выйдет и что будет дальше. Если Федун допустит уход Карпина - это скажет все и обо всем. 3. Насчет сравнения двух категорий тренеров - я проводил его, включая в число последних в первую очередь Романцева, еще в середине 90-х. Когда размышлял, почему Прокоп всегда останавливается в шаге от вершины. И приходил к выводу, что в футболе редко выигрывают люди, которые любят жизнь во всех ее проявлениях и не зациклены на футболе. Думал так: чтобы выигрывать, нужно быть фанатиком, отдаваться делу без остатка. Сейчас полагаю, что это до некоторой степени все же был штамп. А Черчесов - он на своей волне. Вряд ли оценки прессы могли как-то серьезно на него повлиять. При этом я хочу Вам сказать, что после прочтения книги он позвонил мне и сказал, что некоторые критические моменты в ней (в частности, о большом количестве буквы "я" в его выступлениях) заставили его кое о чем задуматься. Знаете, когда в целом к человеку относятся доброжелательно, но при этом он видит и критические замечания, то понимает: это от желания, чтобы он стал лучше. А значит, и реакция на них - позитивная. С окончательной оценкой Карпина я и не спешу. Но то, что он вернул жизнь в это лаудруповское сонное царство, раскрыл молодых, реанимировал Быстрова, вместе с тренером по физподготовке хорошо подготовил команду физически, не побоялся прибегнуть к помощи такого авторитета, как Романцев, впервые ПО ИГРЕ вчистую обыграл ЦСКА - все это уже говорит в его пользу. Конечно, на Валеру нужно посмотреть в полном сезоне. С предсезонкой и т.д. Но летний сбор в Австрии, что уже очевидно, он провел продуктивно. Причем без Романцева, который туда не ездил. Так что потенциал есть, и, кажется, очень большой. Есть, конечно, и элемент самоуверенности. Но недостатки яркого человека являются продолжением его достоинств.
rabiner 05-10-2009-10:26 удалить
Ответ на комментарий dvm77 #
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение rabiner 2. По-прежнему считаю, что Черчесов в 2007 году отработал отлично. Лучший в новом веке матч с ЦСКА (до нынешнего летнего при Карпине) был сыгран именно тогда, во втором круге. "Спартак" переиграл армейцев вчистую, и только невероятное стечение обстоятельств привело к ответному голу Янчика в добавленное время. Весь второй круг тогда "Спартак" играл в атакующий, агрессивный и красивый футбол. И был очень, очень близок к золоту.
Игорь, будьте хоть немного объективнее. В 2007 году Спартак вылез на федотовских дрожжах. Команда была вполне неплохой, играющей, но совершенно разболтавшейся. Стас впистонил футболистам (это не первых порах у него отлично получалось), и Спартак до последнего тура боролся за чемпионство. Следующий сезон показал, кого из себя представляет тренер Черчесов. Помню долго обсуждали с друзьями и задавались вопросами - что из Спартака лепит ССЧ, какую игру хочет видеть? Башку сломали, но так и не поняли. Несмотря на 3-4 место к моменту отставки - ИГРЫ НЕ БЫЛО (даже в упомянутом Вами матче с Рубимном), судейские ошибки, везение - и до поры до времени Спартак из последних сил держался. А шоковая терапия, примененная Черчесовым, жестоко аукнулось и по отношению к нему самому. Внутренний конфликт, зревший в команде, - во многои вина Стаса, очень высоко себя ставившего и так не понявшего, что авторитет не зарабатывается только лишь строгостью. Повалился бы Спартак - останься Черчесов и дальше. Хороший тренер Черчесво до сих пор без работы. Всё, что осталось о нем в памяти - невнятная игра, неадекватные поступки, постоянное появление в хит-парадах "прессух", да пара разгромных поражений от заклятых соперников.
Это у Вас осталось в памяти. А у меня еще осталась лучшая игра с ЦСКА с драмой в виде ответного гола Янчика, яркий футбол в обоих матчах с "Селтиком" - опять же с несправедливым, как мне тогда показалось, итогом в серии пенальти, мощный футбол в одном из ключевых матчей концовки сезона против "Москвы" (после тех 3:1, насколько мне известно, и было принято абсурдное решение убрать Слуцкого), наконец, борьба за золото вплоть до прыжка Домингеса... И 3:0 у будущего чемпиона в Казани тоже были уже в 2007-м при Черчесове. А не убери он Титова, во многом принеся себя в жертву, - до сих пор Егор Ильич занимал бы чужое место в составе. И, возможно, у Алекса не было бы возможности так раскрыться и вести игру всей команды. Так что тут смотреть можно по-разному. Хотя повторяю: Стас в силу гипертрофированной уверенности в себе не придавал необходимого значения форме своих поступков. С Титовым надо было расставаться, но необходимо было сделать это иначе.
05-10-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий алексей76 #
Исходное сообщение алексей76 статья как статья. лет 5 назад он был бы интересен. боролся со скукой, дочитывая ваше интервью.Старая, никому не нужная бывшая звезда -покоритель Ворсклы и Темпа из шепетовки...
Шевченко известен всему миру и по-прежнему играет в Лиге чемпионов, а всё, на что способны вы - это портить воздух в блогах.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полтора часа с Шевой | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»