• Авторизация


Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? 15-04-2009 01:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
15-04-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Alicelad, Замечание принимается. По сезону ошибся 02/03, спасибо за поправку. Интрига в чем? В принципе выдал желаемое за действительное. Да Реал вел и 2-0 и 3-2 на Траффорде, вышел Бекс на 71 мин. сравнял, а четвертый забили уже на 85 мин. Кстати, матч у меня дома есть. Помню как манки побежали забивать еще. Но времени уже не было.
Нет проблем. Матч действительно был хороший. Это дело вкуса. По мне, смотреть как кто-то, пытаясь сохранить лицо перед самим собой и болелами, бьется, скажем, за попадание в десятку, и в резалте в эту десятку попадает, и смотреть, как идет борьба за то, кто станет первым – «две большие разницы». Причем, если в процессе борьбы за первенство ситуация меняется несколько раз на диаметрально противоположную, если кто-то из атлетов проявляет сверх усилие, волю … это высший класс. Именно такие матчи я и отнёс бы к великим. А когда, как вчера, по сути, была игра за «сохранение лица» … такие матчи могут быть красивы, в них своя прелесть, но …, имхо, они рядом не стоят с матчами НА РЕЗУЛЬТАТ.
15-04-2009-22:00 удалить
ЧМ 82 Франция - ФРГ ОИ 88 СССР - Бразилия ЧЕ 88 СССР - Италия
Andy_Fan 15-04-2009-22:01 удалить
Alicelad, Не могу не согласится с Вашим мнением. А вот приведенный четвертьфинал прошлого года Ливерпуль 4-2 Арсенал, как раз была битва за результат. Наверное Все помнят, тот сумашедший проход Уолкотта и пас на Байора и счет на 84 мин. стал 2-2 и Арс выходил в полуфинал. Но потом... что вспоминать то... спорное решение арбитра и Ливер в полуфинале. Еще на памяти борьба за 1место в Англии. 38 тур сезона 98/99, где все решилось в последние секунды. Также помнится последний тур чемпа Италии сезона 01/02, когда Интер слил Лацио и Ювентус стал чемпионом.
15-04-2009-22:03 удалить
Игорь, мне всего неполных 18 лет. На своем болельщицком пути не встречал я игры лучше, чем Челси - Ливерпуль. А щас закончилась игра Спартак - динамо 0-3 Объясните, пожалуйста, что происходит с ""народной командой"" и когда этот дурной!!! сон кончится. (мне очень важно ваше мнение.mark 9109@mail.ru.
15-04-2009-22:10 удалить
Я бы добавил еще Байер (Левркузен) - Ливерпуль в ЛЧ. Кажется в 1/4. Игра закончилась 3-3. Это было в 2002, кажется.
15-04-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Andy_Fan #
Исходное сообщение Andy_Fan Alicelad, Не могу не согласится с Вашим мнением. А вот приведенный четвертьфинал прошлого года Ливерпуль 4-2 Арсенал, как раз была битва за результат. Наверное Все помнят, тот сумашедший проход Уолкотта и пас на Байора и счет на 84 мин. стал 2-2 и Арс выходил в полуфинал. Но потом... что вспоминать то... спорное решение арбитра и Ливер в полуфинале. Еще на памяти борьба за 1место в Англии. 38 тур сезона 98/99, где все решилось в последние секунды. Также помнится последний тур чемпа Италии сезона 01/02, когда Интер слил Лацио и Ювентус стал чемпионом.
Честно говоря, меня несколько удивило и порадовало, что классных матчей, как оказалось, достаточно много. Со временем как-то стираются воспоминания, но прочитав пОсты, где приводятся конкретные примеры, многое вспоминается. … Игорь, вам отдельное спасибо за тему.
Alexander_Vivo 15-04-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий iron_m #
Исходное сообщение iron_m Локомотив-АЕК, 1/4 КК примерно 2000. После гостевых 0:0 надо было выигрывать дома. По ходу Локо забил четыре гола и получил левый пенальти... Но два гола не засчитали, еще на 90-й было 1:1, и этот гол Чугайнова в добавленное время! Я далек от патриотизма, но его ногой двигала сама Справедливость!
КУБОК КУБКОВ-1997/98 1/4 финала ЛОКОМОТИВ - АЕК - 2:1 Немецкий арбитр Мерк, сначала придумал пенальти в ворота Нигматуллина, а затем вместе с помощниками отменил в спорных ситуациях ДВА (!) гола "Локомотива". Однако железнодорожники проявили удивительную волю к победе. По ходу встречи при счете 1:1 Семин впервые надел свою знаменитую вязаную шапочку красного цвета, ставшую впоследствии счастливым талисманом. На последних секундах игры подключившийся в атаку Чугайнов головой замкнул нацеленную подачу Харлачева. "Локомотив" впервые в истории вышел в еврокубковый полуфинал!
15-04-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий Бронетемкин_поносец #
Исходное сообщение Алекс_Никифор Италия-Бразилия 3:2, четвертьфинальная пулька, ЧМ-1982г. Самый великий матч, который я видел, у Бразильцев тогда была очень мощная команда, Зико, Сократес, Фалькао, Эдер во главе Теле Сантана, некоторые в Бразилии до сих пор считают ту команду лучшей из сборных Бразилии. Но, Дино Дзоф, Бруно Конти и конечно же Паоло Росси поставили бразильцев на колени, вернее у Бразилии не хватило времени, чтобы отыграться в третий раз. Великие команды, великие сражения.
Там еще и Каузио блистал, как и 4 года до того, и вообще Ювентус был в те годы суперкомандой. Тогда итальянцам просто сильно не повезло, что от голландцев, что от бразильцев мячи были забиты Дзоффу исключительными ударами из-за штрафной. Но через это надо было пройти, чтобы через 4 года стать чемпионами. А Сократес был моим кумиром, однако лучшей сборной Бразилии все ж была Бразилия-70.
15-04-2009-22:58 удалить
интересно а вспомнили динамо минск-спартак москва 1982 в манеже когда ПРОКОПЕНКО блистал и мотивация предельная
15-04-2009-23:07 удалить
предлагаю сделать анкету на 3 (или 5, 7, 10) лучшие игры и определить их путем голосования демократия, однако... пысы и ссылки для скачивания этих игр всем миром и определим кто лучше
Perch 15-04-2009-23:09 удалить
Ответ на комментарий mr_jimmy_pop_ali #
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Максим_Пупков, и после этого видео кто-то будет еще говорить, что в семидесятые (и ранее) года был опупенно-распупенно крутой футбол? Никакой опеки, по полю не бегают, а ходят...
Конечно не было,все стояли на месте и ждали когда мяч подкатится.Это сейчас монстры,а тогда какие то Пеле с Круифами номера отбывали.Безусловно Вы правы.
во-первых, Вы перегибаете, такго я не говорил. Во-вторых, современный футбол Таких Марадон и Пеле по пять штук в год рождает. Какой-то Рональдинью образца 2007го года какому-то Пеле любого года 100 очков вперед даст и Марадонну впридачу.
Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
15-04-2009-23:11 удалить
1) МЮ-Реал 4-3 ( Роналдо лучший!!!) 2) Голладия-Россия 1-3 3) Ливерпуль-Челси 4-4 ( Я ещё почему-то вспоминается Байер-Зенит 1-4, хоть это и из другой серии, но как тогда красиво наши играли и неожиданно!)
15-04-2009-23:33 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch
Исходное сообщение mr_jimmy_pop_ali Во-вторых, современный футбол Таких Марадон и Пеле по пять штук в год рождает. Какой-то Рональдинью образца 2007го года какому-то Пеле любого года 100 очков вперед даст и Марадонну впридачу.
Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
Вот только незадача: Лучшим футболистом века по опросу читателей журнала FIFA Magazine и членов футбольного комитета ФИФА назван бразилец Пеле, а аргентинец Диего Марадона, по результатам этого голосования фигурировавший на третьей строчке, с большим отрывом выиграл аналогичный опрос среди посетителей официального сайта ФИФА. К тому же, мастерство футболиста определяется не по образцу какого-то одного года или матча, а по тому, что он сделал и главное как за свою карьеру, а также какую память оставил о себе и своих достижениях. Вот Марадона вытащил в одиночку мертвую сборную Аргентины в финал в 90-м, Наполи сделал чемпионом Италии, Пеле был трижды чемпионом мира, а когда Джордж Бест умер в прошлом году, его вся Британия и Ирландия провожали в последний путь.
15-04-2009-23:42 удалить
Игорь, сам матч по факту показа не смотрел, весь следующий день читал мнения, анализировал-вспоминал, и только затем пересмотрел... ДА! В Топ-10 войти может, но не более... (все годы указаны ранее) МЮ-Реал, МЮ-Бавария, Барса-Милан, Челси-Барса, Милан-Челси и еще четверочку, факт, насобираем выше...)) Утро вечера, слава Богу, мудренее...))
15-04-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий # Там, извините, пятый матч: Милан - Ливерпуль (
15-04-2009-23:59 удалить
По моему матчи Бавария-МЮ (99год),Голландия-Италия(2000й) и Россия-Голлландия (2008) были не хуже!
16-04-2009-00:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Марк_Кирсанов Игорь, мне всего неполных 18 лет. На своем болельщицком пути не встречал я игры лучше, чем Челси - Ливерпуль. А щас закончилась игра Спартак - динамо 0-3 Объясните, пожалуйста, что происходит с ""народной командой"" и когда этот дурной!!! сон кончится. (мне очень важно ваше мнение.mark 9109@mail.ru.
двух книжек мало???
16-04-2009-00:18 удалить
"Челси" - "Ливерпуль" - 4:4.
Народ! просветите. Ливер с повязками черными играл - об чем речь? Спасибо.
16-04-2009-00:18 удалить
jakkot, А от тут-то вы и не правы,товарищ!Специалисты признали этот матч одним из самых красивых на евро-2008!
16-04-2009-00:19 удалить
iron_m, 1998 год был...выдающийся результат,сумасшедший матч,эмоции...
zedro 16-04-2009-00:25 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Херубино
"Челси" - "Ливерпуль" - 4:4.
Народ! просветите. Ливер с повязками черными играл - об чем речь? Спасибо.
это связано с Хиллборо. трагедией, произошедшей ровно 20 лет назад, когда на матче в давке погибли болельщики Ливерпуля. вот здесь подробнее - http://www.sports.ru/blog/dolgih/7620255.html
16-04-2009-00:27 удалить
Ответ на комментарий Perch #
Исходное сообщение Perch Наверное, соглашусь с Вами. Сопоставить невозможно, только гипотетически. Несравнимые скорости принятия решений, и в этом все дело.
У каждого времени свои обстоятельства. Для того чтобы сравнивать нужно эти обстоятельства хорошо знать. Но… сопоставить всё же можно. Пеле в своё время перевернул футбол. Заставил его (футбол) сделать огромный качественный скачок вперед. Именно в этом его величие. Во многом благодаря Пеле, Бразилия выигрывала Чем. Мира. Пеле был лучше любого футболиста того периода на две головы. Кто из ныне действующих «рональдинью» двинул футбол вперед хоть на 1 мм и о ком сейчас можно сказать, что он выше любого другого игрока на две головы? Может быть и другая логика, следуя которой получится, что, скажем, Ньютон, отдыхает и тихо курит в туалете по сравнению с любым старшеклассником и тем более со студентом 1-ого курса современного физмат факультета.
16-04-2009-00:31 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei
Исходное сообщение Алекс_Никифор Италия-Бразилия 3:2, четвертьфинальная пулька, ЧМ-1982г. Самый великий матч, который я видел, у Бразильцев тогда была очень мощная команда, Зико, Сократес, Фалькао, Эдер во главе Теле Сантана, некоторые в Бразилии до сих пор считают ту команду лучшей из сборных Бразилии. Но, Дино Дзоф, Бруно Конти и конечно же Паоло Росси поставили бразильцев на колени, вернее у Бразилии не хватило времени, чтобы отыграться в третий раз. Великие команды, великие сражения.
Там еще и Каузио блистал, как и 4 года до того, и вообще Ювентус был в те годы суперкомандой. Тогда итальянцам просто сильно не повезло, что от голландцев, что от бразильцев мячи были забиты Дзоффу исключительными ударами из-за штрафной. Но через это надо было пройти, чтобы через 4 года стать чемпионами. А Сократес был моим кумиром, однако лучшей сборной Бразилии все ж была Бразилия-70.
Хэх! Я тоже любил Сократеса. До сих пор помню его полное имя - Сократес Бразилейро Сампайо де Соузо Виэйро де Аливейро. Как-то так оно звучит. :-)
zedro 16-04-2009-00:33 удалить
rabiner, ну когда уже это прекратится? очередная отставка! у Вас, к случаю, нет свободного времени немного - можете еще парочку книжек написать не хуже предыдущих. материала - горы. как Вы думаете, они сплавили Лаудрупа? почему совсем не играл Бояра, хорошо выглядевший на сборах? сколько можно это терпеть? какие видите "перспективы"? Заранее, спасибо.
rabiner 16-04-2009-00:59 удалить
Ответ на комментарий zedro #
Исходное сообщение zedro rabiner, ну когда уже это прекратится? очередная отставка! у Вас, к случаю, нет свободного времени немного - можете еще парочку книжек написать не хуже предыдущих. материала - горы. как Вы думаете, они сплавили Лаудрупа? почему совсем не играл Бояра, хорошо выглядевший на сборах? сколько можно это терпеть? какие видите "перспективы"? Заранее, спасибо.
У меня уже нет никаких сил писать об этих клоунах - по крайней мере, пока. И эмоции кончились. Как должное я уже восприму абсолютно все, что бы там ни произошло. Если какого-нибудь тренера из Сомали назначат, или гендиректора из Лаоса - тоже не удивлюсь. Нынешний "Спартак" - клуб-абсурд. Точка. Искать в нем какую-то логику - бессмысленно. Кое-что высказал в отчете о матче "Москва" - "Спартак" под заголовком "Спартак"-2009: много шума из ничего?". На следующий день в отдел футбола "СЭ" позвонил пресс-атташе "Спартака" Нисенбойм и начал возмущаться: почему, мол, Рабинер пишет отчет о матче "Спартака"? Ему вежливо сказали не лезть не в свое дело. Мало того, что они мне аккредитации на домашние матчи второй год не дают, так еще и будут диктовать, кому работать на выездных матчах? А суть тут вот в чем: после позорного проигрыша "Москве" люди думают не о том, почему они так гнусно сыграли, а о том, кто об этом писал. Вот пока будет такой менталитет - сидеть им в... середняках чемпионата России. Болельщикам же - терпения и сил. Когда-то же все это закончится!
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение zedro rabiner, ну когда уже это прекратится? очередная отставка! у Вас, к случаю, нет свободного времени немного - можете еще парочку книжек написать не хуже предыдущих. материала - горы. как Вы думаете, они сплавили Лаудрупа? почему совсем не играл Бояра, хорошо выглядевший на сборах? сколько можно это терпеть? какие видите "перспективы"? Заранее, спасибо.
У меня уже нет никаких сил писать об этих клоунах - по крайней мере, пока. И эмоции кончились. Как должное я уже восприму абсолютно все, что бы там ни произошло. Если какого-нибудь тренера из Сомали назначат, или гендиректора из Лаоса - тоже не удивлюсь. Нынешний "Спартак" - клуб-абсурд. Точка. Искать в нем какую-то логику - бессмысленно. Кое-что высказал в отчете о матче "Москва" - "Спартак" под заголовком "Спартак"-2009: много шума из ничего?". На следующий день в отдел футбола "СЭ" позвонил пресс-атташе "Спартака" Нисенбойм и начал возмущаться: почему, мол, Рабинер пишет отчет о матче "Спартака"? Ему вежливо сказали не лезть не в свое дело. Мало того, что они мне аккредитации на домашние матчи второй год не дают, так еще и будут диктовать, кому работать на выездных матчах? А суть тут вот в чем: после позорного проигрыша "Москве" люди думают не о том, почему они так гнусно сыграли, а о том, кто об этом писал. Вот пока будет такой менталитет - сидеть им в... середняках чемпионата России. Болельщикам же - терпения и сил. Когда-то же все это закончится!
Есть варианты возвращения Романцева?
rabiner 16-04-2009-01:19 удалить
Ответ на комментарий dzich #
Исходное сообщение dzich
Исходное сообщение rabiner Этот запредельный матч вызывает только один вопрос. Как дальше футбол-то смотреть? Как сравнивать с ЭТИМ? Как соответствовать заданному стандарту Спектакля и Воли?! И все это - без великих капитанов обеих команд! Спасибо, Гус, спасибо, Рафа! Спасибо за лучший матч в жизни, который останется с нами до конца дней. О чем я уже и отправил Гусу эсэмэску. Интересно, что ответит (отвечает всегда, и обычно это происходит где-то посреди ночи :)) А теперь предлагаю опрос. Тройка самых великих матчей, которые вы видели в своей жизни. Вот моя. По крайней мере то, что помню на данную секунду. 1. "Челси" - "Ливерпуль" - 4:4. 2. 1/2 финала ЧМ-1982. Франция - ФРГ - 3:3, немцы по пеналям. 3/4. 1/8 (или 1/4?) финала ЛЧ-2002/03. "МЮ" - "Реал" - 4:3. А также чемпионат СССР-1990. "Спартак" - ЦСКА - 5:4.   
Извини, Игорек, но Милан-Ливерпуль в Стамбуле-2005, на котором довелось присутствовать, ставлю выше Ливера - Челси. Другая интрига, другая цена.
Жень, а я и не спорю. Я в коменте на этой же ветке написал, что, когда вчера ночью в запаре составлял свой рейтинг, этот величайший матч из него куда-то необъяснимо выпал.
16-04-2009-01:19 удалить
ну если брать ЛЧ то думаю выбор стандартен Челси_Барса 4-2 МЮ-Бавария 2-1 Милан-Ливер 3-3 Челси-Ливер 4-4 ну а за рамками лч много можно что вспомнить, сложно все выстроить. из последнего конечно голандия.
zedro 16-04-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий rabiner #
Исходное сообщение rabiner
Исходное сообщение zedro rabiner, ну когда уже это прекратится? очередная отставка! у Вас, к случаю, нет свободного времени немного - можете еще парочку книжек написать не хуже предыдущих. материала - горы. как Вы думаете, они сплавили Лаудрупа? почему совсем не играл Бояра, хорошо выглядевший на сборах? сколько можно это терпеть? какие видите "перспективы"? Заранее, спасибо.
У меня уже нет никаких сил писать об этих клоунах - по крайней мере, пока. И эмоции кончились. Как должное я уже восприму абсолютно все, что бы там ни произошло. Если какого-нибудь тренера из Сомали назначат, или гендиректора из Лаоса - тоже не удивлюсь. Нынешний "Спартак" - клуб-абсурд. Точка. Искать в нем какую-то логику - бессмысленно. Кое-что высказал в отчете о матче "Москва" - "Спартак" под заголовком "Спартак"-2009: много шума из ничего?". На следующий день в отдел футбола "СЭ" позвонил пресс-атташе "Спартака" Нисенбойм и начал возмущаться: почему, мол, Рабинер пишет отчет о матче "Спартака"? Ему вежливо сказали не лезть не в свое дело. Мало того, что они мне аккредитации на домашние матчи второй год не дают, так еще и будут диктовать, кому работать на выездных матчах? А суть тут вот в чем: после позорного проигрыша "Москве" люди думают не о том, почему они так гнусно сыграли, а о том, кто об этом писал. Вот пока будет такой менталитет - сидеть им в... середняках чемпионата России. Болельщикам же - терпения и сил. Когда-то же все это закончится!
Мрак, конечно, кромешный. Уже как-то противно даже все это.Настолько предсказуемо, сколь и страшно. У руля теперь Валерий Георгиевич... Может более маститого тезку подтянут. Как бы крамольно это не звучало для Красно-Белых - он бы навел порядок, скорее всего. Вот только как его теперь заманить, если ему максимум дадут отыграть до конца сезона + до матча с Москвой. И вообще, какой серьезный тренер пойдет в ТАКОЙ Спартак?? rabiner, может еще одну смс Гусу отправите? он же из Челси уходить собирался.) ждем от Вас новых статей. и верим в лучшее.
16-04-2009-01:24 удалить
Ответ на комментарий lyzhnik #
Исходное сообщение lyzhnik Думаю, лучше матча МЮ-Реал ничего быть попросту не может...
Истинно так! Это эталон. А вчерашний матч...ну так, средне. В Вас говорят эмоции- а ошибок то сколько там было...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как смотреть футбол после "Челси" - "Ливер"? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»