• Авторизация


Счастье 22-06-2008 05:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-06-2008-11:22 удалить
Рабинер, хватит народ дурить. Напиши уже, что лучшие сборные Европы ложатся перед нашими недоделанными футболистами. Ты ведь знаешь об этом.....
23-06-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение petroveg Ну каждый или тренер, или аналитик... Albyk1, почему Билялетдинов был слабым звеном в игре с Нидерландами? Почему-то считают, что после его выхода Россия стала больше контролировать мяч. Ошибаются? Объясните тогда, почему. Насчет отмены, действительно, темный лес. Грубость наказывается независимо от того, вышел мяч за пределы поля или нет. Или боковой пояснил, что не было нарушения со стороны Колодина, или Михел допустил ляп (точнее два). А то, что не назначил... Он мог свистнуть и не в нашу пользу несколько раз. Заговора точно нет. Вопросы есть чуть ли по каждой игре. Тем не менее у Маламуда каждый второй против видеоповторов.
Простите, в чем выражается, что Россия стала больше контролировать мяч? Игра поперек поля? А вот то, что Билл своей нерасторопностью загубил несколько реальных атак, видели все. Нет-нет, он старался и виден был на поле, просто в той команде он был слабым звеном По Колодину якобы до нарушения лайсмен подняд флажок - мяч ушел за пределы поля. А нарушение на повторе было видно - скорее всего Колодин зацепил голландца. Но нарушение после свистка все равно фиксируется! Михел мог отменить желтую и поставить игровой фол...но если мяч ушел за линию и лайсмен это отметил, то это игровой фол после свистка и уже желтая - за то, что после свистка... Одним словом темный лес... А спросил я вот почему "Мы живем в самой удивительной стране мира. Только у нас на футбольном матче можно увидеть слоган "Гинер все купил"."...
23-06-2008-11:33 удалить
"Мы живем в самой удивительной стране мира. Только у нас на футбольном матче можно увидеть слоган "Гинер все купил"."... Единственный правильный слоган на трибуне
23-06-2008-11:36 удалить
Да Рабинер, кто такой Гус все нормальные люди уже давно поняли. Очень хорошо, что у нас наконец-то появился человек, который может договориться с нужными людьми. Пусть россияне хоть немножко порадуются
ilya_marabusha 23-06-2008-11:47 удалить
Исходное сообщение rabiner А о том, что будет завтра... давайте завтра и подумаем.
ИМХО, главное, не расслабиться. Не посчитать, что мы уже в финале. Иначе будет как с нашей хоккейной сборной в прошлом году, когда все уже считали, что мы в финале, а мы проиграли в полуфинале финнам. ИМХО, это ещё не счастье. Если всё получится, то 30-го нам будет счастье.
petroveg 23-06-2008-11:53 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha ИМХО, главное, не расслабиться.
Рад, что вышли именно испанцы - как никак, проигрыш 1-4 расслабиться не даст. И уж точно избежали разговоров, что Италия медлительна и примитивно играет.
sergey_omsk 23-06-2008-13:58 удалить
petroveg Коала_Флэш Аргументировать? А матч с Испанией не аргумент что ли? А не говорю, что Широков плохой игрок, это отличный игрок, но выпускать в ½ слишком рискованно ( хотя бы в силу опыта), тот же Березуцкий как мне кажется за счет опыта должен выступить убедительней. У Широкова все еще впереди, в следующем отборочном цикле могу ему только пожелать удачи ( еще есть Денисов , Файзулин, Янбаев Павленко). Хидинк сделал правильные выводы после игры с Испанией ( убрав Широкова и Сычева из стартового состава), так зачем наступать на те же грабли и опять с Испанцами выпускать этого игрока????? Чем не аргумент то???? Вы уверены, что эти ошибки не повторяться в его иге???? Я нет. Это мое мнение и не более того! Решать все одно Хидинку ))))). И если он его все же выпустить, что ж…ему виднее. Этот тренер уже все ДОКАЗАЛ.
soccer67 23-06-2008-14:13 удалить
Игорь! У нас не было футбольного лузерства. Верьте, что сборная пройдёт гишпанцев. Мы ставочки сделаем, всё тип-топ. Футболка -- дело десятое. Мы и без футболки выйдем. Только не убивайте сборную России! Потерпите чуть-чуть.
23-06-2008-14:32 удалить
Потрясающая игра! Ребята подарили нам "Сбычу мечт"!!! Как будто вернули назад лет на двадцать( эмоции очень схожи с теми почти забытыми )...Сборной уже огромное спасибо несмотря на то как пойдут дела дальше. А НАШЕМУ ТРЕНЕРУ...Нет слов! (может уподобившись индусам будем считать гусей священными? А что они коров почитают-мы гусей будем!) Гус Хиддинк( напишите как его по батюшке). Молодец,прошел слушок о размолвке с Быстровым-нате получите Володю на поле,хоть на немного а выпустил, Сычёв не оправдал надежд- вышел в таком напряженном матче и погонял оранжевых... Давно у руля не стоял такой опытный психолог.БРАВО!
23-06-2008-15:06 удалить
Мне кажется Широкова надо ставить, т.к. испанцы техничные парни и здесь Широков будет нужнее вот если бы у испанцев столбы впереди были то лучше братьев не придумаешь...
23-06-2008-15:18 удалить
Игорь с Победой, очень красивой!!!!!!!! Видеть как ребята помогают друг другу, выполняют задание Гуса бьются до конца не смотря на усталость, ошибки судей....и все это конечно благодаря тренерскому штабу во главе с классным тренером и просто очень порядочным человеком. Очень хочется чтобы ребята выиграли этот турнир по нескольким причинам: 1. Во-первых игра - ну просто нет равных, лично я получаю одно удовольствие каждую минуту ждешь, вот опять ребята полетят в атаку, закрутят соперника......просто блеск. 2. Подобрался очень дружный, сплоченный одной идей коллектив и хочется чтобы эта идея воплотилась в реальность именно сейчас (эта победа нужнам всем и стране и игрокам и тренерам), потому что я не видел как играли наши в 88 году и раньше, а то что я видел с начала 90-х были какие-то блеклые эпизоды,а сейчас на душе чувство радости, гордости!!!! 3. Еще эта победа очень нужна, я думаю уже нашему Гусу, поправьте меня если я не прав, но кажется Гус еще не выигрывал ни с одной сборной ни ЧМ, ни ЧЕ. Это профессионал с большой буквы во всем, и этому сейчас учаться наши футболисты, хочется чтобы он выиграл этот турнир с нашими российскими игроками он этого заслужил!!!!!!!!!!
23-06-2008-15:27 удалить
Москва не спала всю ночь! Мы с Вами! Удачи нам с испанцами!
rabiner 23-06-2008-15:55 удалить
Исходное сообщение продажный_футбол Рабинер, хватит народ дурить. Напиши уже, что лучшие сборные Европы ложатся перед нашими недоделанными футболистами. Ты ведь знаешь об этом.....
Какое же моральное убожество. Повторяю то, что говорил на предыдущей ветке. Мне жаль вас. Злиться на то, что вы говорите? Ха-ха. Слишком много чести. Если вы после матча с Голландией искренне верите в то, что говорите - сходите к врачу. Срочно.
rabiner 23-06-2008-15:59 удалить
Исходное сообщение soccer67 Игорь! У нас не было футбольного лузерства. Верьте, что сборная пройдёт гишпанцев. Мы ставочки сделаем, всё тип-топ. Футболка -- дело десятое. Мы и без футболки выйдем. Только не убивайте сборную России! Потерпите чуть-чуть.
У вас - не было. У нас - было. 20 лет без единого выхода во второй этап ЧМ и ЧЕ - это и есть лузерство. А к чему это вы про "не убивайте"? Кто ее после такого собирается убивать?
23-06-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение aigali sergio87, reall, zhuliker, Alfarius, пинк_флойд, Holic, Anton_Ferdinand, и т.д. где вы? Может теперь извинитесь перед футболистами и тренером, за то что обсирали их после Испании?
Я не болельщик спартака, но эта цитата из их гостевой выражает и моё мнение в частности: "Считаю, что позиция, критиковавших Хиддинка есть и остается более адекватной, чем позиция тех, кто слепо прославлял его. Согласитесь, Хиддинк был достоин критики за качество игры сборной в отборочных и товарищеских матчах и за некоторую вальяжность в работе. А петь ему дифирамбы (чем занималась пресса), можно было только исходя из веры. «Верим в команду» – известный «конский» лозунг, порожденный годами лузерства. Мы же – болельщики великого «Спартака», победы вошли в нашу кровь. Мы намного требовательнее и слепой верой ограничиться не можем. Теперь, только теперь после замечательных матчей со Швецией и Голландией пришло время восхищаться Хиддинком. Magregov, гостевая ВВ («Спартак»)"
23-06-2008-16:08 удалить
Исходное сообщение rabiner У вас - не было. У нас - было. 20 лет без единого выхода во второй этап ЧМ и ЧЕ - это и есть лузерство. А к чему это вы про "не убивайте"? Кто ее после такого собирается убивать?
Игорь, извините, но это в тему. Вот была у Вас книга про то, как убивали Спартак. Начал потихоньку Спартак выправляться, уже при Черчесове - а нате вам "Как убивали Спартак-2"! Уже во времена Рахимова (!)появляется "Локомотив который мы потеряли" Намек понятен? Спасибо
ilya_marabusha 23-06-2008-16:09 удалить
Weirdo_4, есть много других... и более известных. Например, Севидов, Ловчев, Бубнов, Игнатьев, Генич, Черданцев... Те, кто гадил на Хиддинка два года в том числе и после Испании, теперь восхищаются игрой его команды. Например: http://g-cherdantsev.livejournal.com/4045.html http://g-cherdantsev.livejournal.com/11161.html http://g-cherdantsev.livejournal.com/12884.html ИМХО, призывы одуматься или извиниться бесполезны.
23-06-2008-16:10 удалить
rabiner, Игорь, всё таки интересно, почему в дополнительное время голландцы встали? Как такой тренер как Ван Бастен и такие профи могли не подготовить должным образом к этой игре свою физику? Или это целиком наша заслуга?
23-06-2008-16:15 удалить
ilya_marabusha, за что извиняться, если та игра заслуживала того, чтобы на неё гадили? Да и Вы сами гадили, я уверен в этом на все 100%. Глядя на ответную игру с Израилем, например, только шизофреник мог нахваливать Хиддинка и ко. А люди, которых вы перечислили, думаю искренне желали и желают добра нашей сборной. Просто именно эта сборная сформировала у них такое отношение к себе.
23-06-2008-16:35 удалить
Думаю, все-таки, с Италией игралось бы легче. Спокойнее, чтоли... все-таки нет у них таких напов как Вилья и Торрес. Закономерность - у всех сборный, которые мы обыграли был один нападающий столб (Ибра хоть и супертехнарь, но мощный) и с ними Колодину и Игнашевичу было сподручнее бороться. В обороне пожар только на стандартах. А вот с маленькими беда... и не такая уж большая разница, Широков или Березуцкий - с этими чертятамивильямиторресами беспокойнее будет. Но это только мое мнение в защиту того, что нам лучше было бы играть с итальянцами
23-06-2008-16:37 удалить
продажный_футбол, "За счет ручаться не могу. ПОБЕДА В ОСНОВНОЕ ВРЕМЯ, даю голову на отсечение. при полнейшем отсутствии моментов у Голландии" Это Ваш пост от 19.06.08 а где Ваша голова? :) Моменты у оранжевых были и даже гол. И основное время было. Я не пытаюсь Вас разоблачить, просто слишком много несостыковок, которые Вы толком объяснить не можете. Наверное стоит признать, что о современном футболе Вам известно хоть и много, наверное, но далеко не ВСЁ.
23-06-2008-16:41 удалить
drilloff, поддерживаю Ваше мнение. Считаю точно так же. С двумя форвардами против нас выходила только испания. Причём оба скоростные и техничные в отличие от Игнашевича и Березуцкого (если выйдет). Хиддинку нужно будет поломать голову над тем, как их закрыть. И думаю, что с Испанией такой открытой атакующей игры не увидим, опять же по причине наличия Вильи и Торреса. Придётся играть с постоянной оглядкой назад. Будет самый тяжёлый и изнуряющий матч для наших за весь чемпионат, мне кажется
Ягелка 23-06-2008-16:43 удалить
Исходное сообщение ilya_marabusha Weirdo_4, есть много других... и более известных. Например, Севидов, Ловчев, Бубнов, Игнатьев, Генич, Черданцев... Те, кто гадил на Хиддинка два года в том числе и после Испании, теперь восхищаются игрой его команды. Например: http://g-cherdantsev.livejournal.com/4045.html http://g-cherdantsev.livejournal.com/11161.html http://g-cherdantsev.livejournal.com/12884.html ИМХО, призывы одуматься или извиниться бесполезны.
Cпасибо за ссылки охринеть конечно, рад он за ребят, м....к. И Кучмия сюда привёз, он же вроди бы во время чм-02 пресс аташе был, тунис переиграл. ГУС , РЕБЯТКИ ПОЖАЛУЙСТА ВЫЙГРАЙТЕ ЕВРО ЗАТКНИТЕ ВСЕХ СПЕЦОВ!!!
soccer67 23-06-2008-17:02 удалить
Исходное сообщение Weirdo_4 ilya_marabusha, за что извиняться, если та игра заслуживала того, чтобы на неё гадили? Да и Вы сами гадили, я уверен в этом на все 100%. Глядя на ответную игру с Израилем, например, только шизофреник мог нахваливать Хиддинка и ко. А люди, которых вы перечислили, думаю искренне желали и желают добра нашей сборной. Просто именно эта сборная сформировала у них такое отношение к себе.
А игра с Израилем была убогой. И оттого, что Россия станет ЧЕ она менее убогой не станет. А первый тайм с голландцами? Да, было три момента. Но их не реализовали. И могли пропустить. Хиддинка великим тренером не считаю. Но то, что "физики" было больше, чем у голландцев -- факт. И то, что конфликтов в сборной нет (это при отцепленных Кержакове, Денисове, Титове, Бородине и не приглашённых защитниках из "Амкара" и снайпере из "Химок"). А игра... При Бескове и Лобановском она была лучше. Просто спад сейчас в Европе. Да и звёзды, измотанные напряжёнными внутренними чемпионатами и Лигой на ЧЕ отдыхают. Открытие ЧЕ Нихат и Алтынтоп? Не смешите мои тапочки!
23-06-2008-17:23 удалить
soccer67, Жаль мне вас. Не умеете вы радоваться. И видимо никогда не сможете..
rabiner 23-06-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение Albyk1
Исходное сообщение rabiner У вас - не было. У нас - было. 20 лет без единого выхода во второй этап ЧМ и ЧЕ - это и есть лузерство. А к чему это вы про "не убивайте"? Кто ее после такого собирается убивать?
Игорь, извините, но это в тему. Вот была у Вас книга про то, как убивали Спартак. Начал потихоньку Спартак выправляться, уже при Черчесове - а нате вам "Как убивали Спартак-2"! Уже во времена Рахимова (!)появляется "Локомотив который мы потеряли" Намек понятен? Спасибо
Сначала надо прочитать и понять, что имелось в виду под этими названиями. Речь-то шла совсем не о местах в таблице. В отличие от старых "Спартака" и "Локомотива", у сборной России никакой философии и никакого духа, кроме скандалов и интриг, в постсоветские времена никогда не было. В отличие от "Спартака" и "Локо", убивать и терять там было нечего.
ilya_marabusha 23-06-2008-17:33 удалить
Weirdo_4, не судите по себе. Только слепой или полный идиот не мог видеть, что с Испанией есть игра, и только конкретные ошибки привели к разгрому. Что касается меня лично, то когда после товарняка с румынами П. Стрижевский у себя на блоге "страдал", а я призвывал не истерить, т.к. Хиддинк более мастеровитый и опытный, чем мы все. Меня обвинили в хамстве и объявили бойкот. Если вы не умеете ничего кроме как обсирать после неудач и лизать после побед, то грош цена вашему мнению.
23-06-2008-17:33 удалить
Исходное сообщение soccer67 ... Да и звёзды, измотанные напряжёнными внутренними чемпионатами и Лигой на ЧЕ отдыхают.
Так это получается, они на каждом ЧЕ и ЧМ отдыхают... бред полнейший. И чем вам первый тайм не понравился? не хуже второго был...
rabiner 23-06-2008-17:35 удалить
Исходное сообщение Weirdo_4
Исходное сообщение aigali sergio87, reall, zhuliker, Alfarius, пинк_флойд, Holic, Anton_Ferdinand, и т.д. где вы? Может теперь извинитесь перед футболистами и тренером, за то что обсирали их после Испании?
Я не болельщик спартака, но эта цитата из их гостевой выражает и моё мнение в частности: "Считаю, что позиция, критиковавших Хиддинка есть и остается более адекватной, чем позиция тех, кто слепо прославлял его. Согласитесь, Хиддинк был достоин критики за качество игры сборной в отборочных и товарищеских матчах и за некоторую вальяжность в работе. А петь ему дифирамбы (чем занималась пресса), можно было только исходя из веры. «Верим в команду» – известный «конский» лозунг, порожденный годами лузерства. Мы же – болельщики великого «Спартака», победы вошли в нашу кровь. Мы намного требовательнее и слепой верой ограничиться не можем. Теперь, только теперь после замечательных матчей со Швецией и Голландией пришло время восхищаться Хиддинком. Magregov, гостевая ВВ («Спартак»)"
Я с этим не согласен. Чего хотел и к чему стремился Гус, на мой взгляд, было очевидно с самого начала. Поэтому, в частности, я за него и бился. Но только когда у него появилась возможность три недели кряду интенсивно поработать с командой, он смог этого добиться.
ilya_marabusha 23-06-2008-17:35 удалить
soccer67, ну что тут скажешь... Правильно я понял, что в этих победах нет ничего особенного, они - случайность и совпадение?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Счастье | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»