• Авторизация


Спасибо, мужики! 22-02-2008 01:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
22-02-2008-14:02 удалить
Лично я Титова вчера заметил когда он побежал заменяться.
А так он молодец - какой гол в Питере забил когда Спартак 1-0 повел.
Jek-Spb 22-02-2008-14:04 удалить
Спартач1960,
Наконец-то все стали понимать, что Титов...уже не игрок основного состава.

Павленко - МОЛОДЕЦ. оч.понравился!
22-02-2008-14:12 удалить
В этом мачтче игру определяли в большей степени не футболисты, а чел со свистком, кто смотрел этот матч, даже с клубными предубеждениями, со мной согласится... как можно столь однобоко судить в пользу жёлтой команды уму не постижимо, видимо им цвет формы помог сколонить судью на свою сторону:) Да, может быть Зенит и действовал грубо но его травмоопасная игра была прямо пропорциональна неадекватным действиям свистуна и соперников(постоянные тычки и угрозы, к слову, никак не замечаемые судьёй, провацировали наших на соответствующие ответы)
Что теперь делать будем без защиты даже и не представляю..
22-02-2008-14:30 удалить
Я болею за ЦСКА. Здесь много негатива идет в адрес Титова. Еще немного и Вы (болельщики Спартака) его выставить на трансфер предложите. Нельзя так. Человек сделал столько для Вашей команды. И после этого Вы говорите, что руководство Спартака не ценит игроков, которые много сделали для команды (Алень, Ковалевски и др.). А Вы сами-то их цените??? Про Семака фанаты ЦСКА таких слов себе никогда не позволяли.
MozartRW 22-02-2008-14:36 удалить
Ну, насчёт того, что Титов не игрок основы, это Вы зря. Форму-то он наберёт и заиграет, вот только будет ли лидером команды? Павленко надо понять, что свой класс игры ему придётся подтверждать в каждой из последующих игр! А иначе... Юран хочет увидеть его в "Шиннике", очень, а принимая во внимание дурь в головах руководства "Спартака", и что те, за пару неудач, могут спокойно отправить хорошего игрока в аренду (сколько уж таких было, достаточно назвать Торбинского и Погребняка, игроков сборной теперь!!!). А про Майдану, раз уж снова про него вспомнили, могу предположить, что вчера его суетливость в действиях была вызвана в том числе и непривычным для него покрытием поля, было заметно, что он боялся подскользнуться, старался удержаться на ногах. Вспомните, как в одном из моментов, нога "поехала" у Веллитона, а он находился в "убойной" позиции. Тоже происходило и с французами. Я думаю, что Черчесову лучше было поставить в состав Динеева, который знает этот газон, и в паре с Павленко наигран. Хотя участие Майданы в голевой атаке - явный "плюс" в его "копилку". Эх, как бы не помешал в атакуюших действиях Клименте Родригес... Думаю с Майданой они бы быстро нашли общий язык, и в прямом, и переносном смысле.
MozartRW 22-02-2008-14:44 удалить
Исходное сообщение Андрей_Черкасов
Я болею за ЦСКА. Здесь много негатива идет в адрес Титова. Еще немного и Вы (болельщики Спартака) его выставить на трансфер предложите. Нельзя так. Человек сделал столько для Вашей команды. И после этого Вы говорите, что руководство Спартака не ценит игроков, которые много сделали для команды (Алень, Ковалевски и др.). А Вы сами-то их цените??? Про Семака фанаты ЦСКА таких слов себе никогда не позволяли.


Уважаемый Андрей! Никто не говорит о том, что Титов изжил себя, как игрок, просто в матчах с "Марселем" он себя никак не проявил и это факт! И это ошибка Черчесова (а не вина Титова), что тот выставил неготового игрока на такие матчи. Егор заиграет и приставка "наше всё" ещё долго будет за ним! Но, в любом случае идёт естественная смена поколений, кто-то же должен заиграть на месте Егора после его ухода, а как на такое место кого-то покупать? На место плеймейкера нужно наигрывать в течение длительного времени, а сейчас сложилась такая ситуация, что при схеме "4-4-2", Титов и Павленко не могут играть вместе, Павленко на фланге это уже не то (там места Майданы и Быстрова). Если только Черчесов не перейдёт на схему "4-4-1-1" с выдвинутым вперёд Павленко, но это вряд-ли. Или у Вас есть свои варианты выхода из сложившейся ситуации? Предложите.
Исходное сообщение Спартач1960
По поводу Зенита-Погребняк-красавец!Если бы не известные особенности руководства Спартака (отношение к своим воспитанникам),забил бы он эти 2 гола за Спартак-и в след стадию вышел бы Спартак,а не Зенит. -(((
А так-все закономерно.Более сильный клуб прошел дальше,более слабый-вылетел.
Победой Спартака я бы не обольщался-Марсель играл вполноги,при этом был гораздо ближе к счету 2:1,а Спартак от счета 3:0-бесконечно далек.
Ну и Титов в очередной раз был нулевым-единственный,о которм в отчете С_Э ничего не написали.И справедливо.После его замены Павленко наконец-то смого играть в центральной зоне-и это усилило игру команды.

По моему, если бы на месте Погребняка был бы нормальный нападающий Зенит бы выиграл в Питере 3:0, и в Испании было бы все намного проще (минимум бы два гола забили бы). Зенит сыграл намного сильнее чем испанцы, несмотря на свои кадровые проблемы, и если бы Погребняк реализовывал бы свои моменты, мы бы сейчас не вспоминали бы о судействе. А добить мяч в пустые ворота с полутора метров - большого мастерства не нужно.
В матчах с Марселем все будет намного сложнее, здесь Погребняк не поможет, так как французы не дадут столько возможностей забить, сколько дали испанцы. В матчах с Марселем Адвокату придется искать другую атакующую схему.
22-02-2008-14:50 удалить
b]Андрей_Черкасов[/b],

Просто у ЦСКА своих воспитанников раз-два и обчелся. Титов, Тихонов, Аленичев, Торбинский - это вам не Тяпушкин с Новосадовым, Бычков с Мошкаревым и Минько с Герасимовым. Про них то молчите.
А от Кириченко, Д.Попова, Р. Гусева значит можно избавляться, они не свои
22-02-2008-14:51 удалить
Все темы в блогах про судейство Месснера??? Интересно,после наших побед,судейство обычно забывается,а тут. Теперь пусть расчитывают на то,что в Марселе будет кому играть в защите. В матче с марселем нужно было раньше Титова менять,тогда может и поборолись бы за выход в 1/8 и клоуна Майдану убирать надо было
Павленко, Титов... Титов, Павленко...
не забывайте, есть еще Калина и Ковальчук... куда ж их то ставить?)))

На майдану зря вы гоните... человек играет первые официальные матчи за команду, взаимопонимание еще не отточено, до этого СЛИШКОМ далеко... он делал все что мог и выложился на 150%. Левую бровку он очень успешно бороздил.
Приятно удивил Паршивлюк, который носился по правой, развязывая руки(ноги) Павленко. Только бы не повторил путь Шишкина...
MozartRW 22-02-2008-15:19 удалить
Вот насчёт Калиниченко абсолютно согласен! Вчера его явно не хватало, те штрафные, которые "запорол" Павлюченко, я думаю Макс исполнил бы намного лучше, а может и результативнее! Заметьте, в матчах с "Марселем" у "Спартака" были проблемы с исполнением стандартных положений! У Моцарта не шло, Павленко тоже класса в этом компоненте не показал. Я считаю, что Калиниченко должен играть на левом фланге, пока Майдана "адаптируется", а если не "доадаптируется" (как тот же Кавенаги), то это "железное место" Максима.
Если бы не возраст и уже давнишнее желание Макса поиграть в другом клубе, чемпионате (тут к нему без претензий, он итак уже "старожил" команды, а ведь не воспитанник "Спартака"), то можно было бы его рассматривать, как замену Титова, но...
Сергей Ковальчук всё-таки в основном составе места не найдёт, но как "второй номер" Моцарта и Титова (ведь он может сыграть на обеих позициях,"инсайда" и "опорника") он конечно нужен, всякое бывает (вон Моцартом как "Реджина" интересуется).
22-02-2008-15:20 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Спартач1960,
Наконец-то все стали понимать, что Титов...уже не игрок основного состава.

Павленко - МОЛОДЕЦ. оч.понравился!


Сначала Ковач "нулевой" после одного неудачного матча, теперь вот Титов "не игрок основного состава"... Не думаю, что подобная оценка адекватна. Хотя бы потому, что по одному матчу не судят. Или судят? Ну давай тогда поговорим об Аршавине и его андорских "подвигах"...
artb 22-02-2008-15:21 удалить
Я очень рад за "Зенит" и огорчён невыходом "Спартака"... Да, у второго были моменты, но это футбол... Вчера у соперника "Зенита" тоже были моменты победить по сумме 2 матчей. Но знаете в чём разница между "Спартаком" и соперником "Зенита"? Вы просто посмотрите на то, что сказали главные тренеры этих команд на послематчевых пресс-конференциях... Испанцы просто не умеют проигрывать... "Зенит" вчера просто был обязан выходить в следующий раунд не только чтобы бороться за трофей, не просто чтобы в Европе знали о России, не только чтобы отомстить за "Спартак", но и для того, чтобы испанский тренер понял, что проиграл победителю Кубка УЕФА 2007/2008!!!
P.S. Для тех кто не читал о послематчевой пресс-конференции Дика Адвокаата и Мануэля Пеллегрини, вот ссылочка http://www.fc-zenit.ru/info/details.phtml?id=4453
Finnik-s_son 22-02-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение kv234
b]Андрей_Черкасов[/b],

Просто у ЦСКА своих воспитанников раз-два и обчелся. Титов, Тихонов, Аленичев, Торбинский - это вам не Тяпушкин с Новосадовым, Бычков с Мошкаревым и Минько с Герасимовым. Про них то молчите.
А от Кириченко, Д.Попова, Р. Гусева значит можно избавляться, они не свои


Аленичев то каким боком к "воспитанникам" Спартака относится?
А что касается "избавлений"... Если человек не может играть на уровне, соответствующем задачам команды, - "спасибо, и до свидания". Если человек заслуженный, много сделавший для команды, то хорошо бы оставить на должности в системе команды. Если еще может играть - продать в соответствии с пожеланиями самого игрока.
Но молиться на "икону", отдавшую 10, 20 лет команде? Увольте!
Если сегодня ЦСКА купит условного Криштиану Роналду на левый фланг, то с условным Юрой Жирковым расстался бы без всякого сожаления. Потому что Роналду просто сильнее на этой позиции, и может принести больше пользы моей любимой команде...
Кстати, Недавно "Барселона" из кубка Испании "Вильярреал" по сумме двух матчей выбила 1:0 у себя и 0:0 у них! Я думаю, если бы не клоун из Австрии, то мы добились бы даже лучшего результата! После таких игр действительно чувствуешь гордость за своих ребят. Назло всему и всем они выстояли, при этом, показав не только волю, но и приличный класс игры! В конце первого тайма "Зенит" откровенно возил хваленых французов, мексиканцев, датчан и иже с ними!
Jek-Spb 22-02-2008-15:30 удалить
CoMposter_9999,
Я сужу по Титову уже 2й год подряд.
И слежу за ним 2й год подряд.
Он уже не достоин уровня спартака. Имхо.
ты еще вспомни 1996г. матч в Питере, там то же Титов забил! Ай красавец наш Титов! Бышовец тоже хорош, какие голы на чемпионате мира забивал, до сих пор показывают!
Время Титова ушло безвозвратно, пока он остается в "Спартаке" им чемпионами не стать!
MozartRW 22-02-2008-15:40 удалить
Ковач - не "нулевой", но ошибок!!! Он классно играет на опережение, хорошо играет на "втором этаже", передачи длинные в атаку хорошо у него получаются, в единоборствах практически не проигрывает, но, позиционные ошибки в обороне всё низводят на нет... В любом случае, на данный момент, Ковачу, как центральному защитнику, в "Спартаке" перспективы нет. Дедура ниже классом, Филипенко молод и ещё неизвестен. Так что это проблемы руководства "Спартака" по поводу приобретения классного центрального защитника. И не забывайте, что изначально Ковач - "опорный" полузащитник, и он сам всегда говорил, что любит играть на этом месте, а как "опорник" он хорош (но есть Моцарт).
22-02-2008-15:40 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Я сужу по Титову уже 2й год подряд.
И слежу за ним 2й год подряд.
Он уже не достоин уровня спартака. Имхо.


Наверное потому, что регулярно огорчает Зенит. Начиная с 1996 года. :) Именно его гол, кстати, вывел Спартак из группового этапа КУ. За пару месяцев уровень растерять? Ржунемогу :))
22-02-2008-15:43 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
ты еще вспомни 1996г. матч в Питере, там то же Титов забил! Ай красавец наш Титов! Бышовец тоже хорош, какие голы на чемпионате мира забивал, до сих пор показывают!
Время Титова ушло безвозвратно, пока он остается в "Спартаке" им чемпионами не стать!


Зачем за примерами так далеко убежал? 2007 год, 3 тур, Зенит-Спартак 1-3. Один из мячей кладЁт человек "время которого "ушло безвозвратно". ;))
MozartRW 22-02-2008-15:51 удалить
Титов - классный игрок и время его не ушло, хотя лучшие годы позади. Не хватает скорости - факт, но умения сделать "ювелирную" передачу, неожиданную для обороны соперника, или самому забить красивым ударом, отобрать мяч в подкате, просто организовать атаку, у него не отнять! Давайте, действительно, дождёмся апреля и посмотрим пора ему или нет.
Ты еще Быстрова вспомни, он два раза в год забивает и только Зениту, но тут уж личное! А Титову пора на покой по любому и по возрасту и по качеству игры. Не тянет он. Может он и лидер, но в раздевалке. У Зенита такой тоже сейчас есть заслуженный - Радимов. Но время неумолимо.
22-02-2008-15:56 удалить
Исходное сообщение MozartRW
Титов - классный игрок и время его не ушло, хотя лучшие годы позади. Не хватает скорости - факт, но умения сделать "ювелирную" передачу, неожиданную для обороны соперника, или самому забить красивым ударом, отобрать мяч в подкате, просто организовать атаку, у него не отнять! Давайте, действительно, дождёмся апреля и посмотрим пора ему или нет.


Согласен.
Jek-Spb 22-02-2008-16:06 удалить
CoMposter_9999,
Смейся, смейся... только вы вылетели.

Матч Зенит - Спартак в Питере.
Глупая ошибка кого-то из защитников или полузащитников Зенита, и мяч отскочил на ногу Титову и гол.
А болельщики Спартака сразу стали петь песни, что Титов чуть ли не Р.Карлос ....с мощным ударом ногой.
Тот гол дикая случайность. Имхо.
MozartRW 22-02-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
CoMposter_9999,
Смейся, смейся... только вы вылетели.

Матч Зенит - Спартак в Питере.
Глупая ошибка кого-то из защитников или полузащитников Зенита, и мяч отскочил на ногу Титову и гол.
А болельщики Спартака сразу стали петь песни, что Титов чуть ли не Р.Карлос ....с мощным ударом ногой.
Тот гол дикая случайность. Имхо.


Надеюсь, претензий к голу, забитому Ромой Павлюченко головой под перекладину, в Москве, нет?
Тот гол в Питере, не спорю, получился на заглядение. Результат ошибки защитника, да и Слава не вошел еще в игру, хотя он, по-моему, в ту игру вообще не вошел. Титов, конечно, такие ситуации за счет опыта просчитывает быстро. Но и только. Физика не та уже. Вот Вы говорите - дождемся апреля! Играть вчера надо было и неделю назад. Где сейчас Спартак? Не уподобляйтесь Ларину, который неделю назад предрекал фиаско Зениту, а сегодня, обоср..сь, оправдывает австрийского клоуна! смотрите правде в глаза! Спартачи!
Jek-Spb 22-02-2008-16:16 удалить
MozartRW,
Гол красавец. Всё честно. Всё супер!
Глядя на игру Павлюченко, диву даешься! Когда он успел 100 голов наколотить! Правильно про него сказали, после Англии ему надо пережить прожитое, а это чревато для Спартака! Вот и допереживался!
Удивительно, как он (Павлюченко) вообще вчера в ворота попал с 10 метров. Снтиметром выше и гудбай Америка! Хотя она и так гудбай! Но Спартак - молодец! Выиграл вчера, может и правда португалы не догонят и тройка призеров в Лиге. Три года назад мы и мечтать о таком не могли!
MozartRW 22-02-2008-16:35 удалить
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Тот гол в Питере, не спорю, получился на заглядение. Результат ошибки защитника, да и Слава не вошел еще в игру, хотя он, по-моему, в ту игру вообще не вошел. Титов, конечно, такие ситуации за счет опыта просчитывает быстро. Но и только. Физика не та уже. Вот Вы говорите - дождемся апреля! Играть вчера надо было и неделю назад. Где сейчас Спартак? Не уподобляйтесь Ларину, который неделю назад предрекал фиаско Зениту, а сегодня, обоср..сь, оправдывает австрийского клоуна! смотрите правде в глаза! Спартачи!


Так если исходить из вчерашней игры, а тем более игры в Марселе, то Быстрова тоже нужно гнать из команды, да и Павлюченко "за компанию". Я повторяю, неготовность Титова - это проблема разрешимая, а ошибка была в том, что Черчесов его поставил на эти матчи, зная его уровень готовности, да и Быстрова тоже (особенно в первом матче). Моё мнение, Черчесов был хорошим вратарём, а стал посредственным тренером, с ним "Спартак" точно чемпионом не станет!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спасибо, мужики! | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»