• Авторизация


Вояж Кержакова: успех или неудача? 20-02-2008 11:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (176): «первая «назад
21-02-2008-16:38 удалить
эхххххх вернулся бы в Зенит!!! Саша молодец!!! попробовал!!! Барселоне забил, кубок Уефа выиграл!!! ждем на родине!!!
21-02-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение Павел1978
Согласен, в НН мало новостей показывают, и своего футбола у нас нет, но сути дела это не меняет: Кануте был востребован в Англии, у старого тренера Севильи, у нового тренера Севильи и будет и впредь выступать в сильных европейских чемпионатах. Потому что по уровню проходит. А Кержаков будет радовать нас в форме Динамо, Сатурна или в любой другой футболке нашего клуба, здесь он со своим уровнем мастерства лучший. Но в Европе он не тянет, к моему огромному сожалению.


Абсолютно согласен. Тренер Севильи себе не враг и если бы Кержаков был сильнее, то выходил бы на поле непременно он...
21-02-2008-17:36 удалить
это кому завидовать? этому питерскому лузеру что ли? чем он успешен то? тем что вы теперь будете долбить о нем каждый день? хотя если считать что в нашей раше что-то есть талантливое, то о чем говорить?
и уж совсем смешны пассажи про омича. во заслуга-то стать хорошим бомбардиром в клубе чемпионата водокачки!!! где этот супермагафорвард был в последнем сезоне? что это за футболик который реализует в лучшем случае один шанс из трех-четырех верных моментов?
да уж как это на сборную влияет - так вляет что израилю проигрывают, а победа над горцами-почтальноами подается как переход александра васильевича через альпы. ну что ж - таков уровень вашего омича. ну и флаг вам в руки. пиарьте и дальше лузеров в пику всем завистникам от камчатки до куршской косы.
а что до мечты... здорово реализовал мечту - попробовал. реализовал и понял, что в нормальном чемпионате он ноль. вообще то на нормальном языке это полное крушение всех мечт, по крайней мере профессиональных. а если ты не уважаешь себя как профи, то что остается? тупо рубить бабло в чемпионате водокачки, что успешно делает француз-голеадор-омич и пиерский король, которого нужно непременно куда-то послать, чтобы он перестал говорить после матчей говорить по телефону или жевать яблоко вместо глубокомысленных комментариев своих очередных подвигов в закончившемся матче чемпионата водокачки.
21-02-2008-18:25 удалить
Исходное сообщение CoMposter_9999
Исходное сообщение Павел1978
Согласен, в НН мало новостей показывают, и своего футбола у нас нет, но сути дела это не меняет: Кануте был востребован в Англии, у старого тренера Севильи, у нового тренера Севильи и будет и впредь выступать в сильных европейских чемпионатах. Потому что по уровню проходит. А Кержаков будет радовать нас в форме Динамо, Сатурна или в любой другой футболке нашего клуба, здесь он со своим уровнем мастерства лучший. Но в Европе он не тянет, к моему огромному сожалению.


Абсолютно согласен. Тренер Севильи себе не враг и если бы Кержаков был сильнее, то выходил бы на поле непременно он...


Присоединяюсь. Слабее Керж Кануте, Фабиану и Коне. Потому и сидит на лавке.
Jek-Spb 21-02-2008-18:29 удалить
can2007,
что за оскорбления?
и причем тут омич? вы что-то путаете.
Попрошу без оскорблений в адрес Кержакова... с головой видим у вас не в порядке.
21-02-2008-18:38 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение can2007
пиарьте и дальше лузеров в пику всем завистникам от камчатки до куршской косы.

Резко, конечно. Но ведь так и есть. Игрок возвращается (т.е. делает шаг назад), потому что не потянул, а на его встречают залпами пушек и обсыпают лепестками роз, призывая не обращать внимания на критику, заботясь о его моральном состоянии.

К чему это? Вернулся бы тихо, попробовал бы заново, переосмыслил бы что-нибудь.

А нас: попробовал - герой! Уехал, потяряв лимон-другой в зарплате - жертва, о которой буду помнить! Забил "Барсе" в матче чемпионата - достижение на века!

Вот и гадай после этого, отчего у многих наших игроков такой звездняк.
Jek-Spb 21-02-2008-18:38 удалить
GISL,
Слабей? тогда бы он и при Рамосе на замену не выходил вообще.
21-02-2008-18:48 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
GISL,
Слабей? тогда бы он и при Рамосе на замену не выходил вообще.


Ну, теперь, может, Рамоса пригласить в тот клуб, куда Керж перейдёт? А то вдруг он там не заиграет.

Павел1978 уже писал, что Кануте востребован при ЛЮБОМ тренере. Фабиану тоже. А вот Керж почему-то нет. Странно как-то.

И почему он не в "Тоттенхэме"? По той же причине. Потому что он слабее Бербатова и Кина.
Iguar 21-02-2008-18:49 удалить
Парни скоро Спартак начнет, ну что получится хлопнуть дверью? Интересно, какая погода сейчас в Москве?
21-02-2008-18:51 удалить
Дверью нет. Только крышкой сами знаете чего. В Москве минус.
Iguar 21-02-2008-18:54 удалить
Хорошо, что минус, может лягушатники хоть немного замерзнут!
krjemelik1 21-02-2008-18:55 удалить
Что-то не пойму при чем здесь Омск-отличный город богатый на таланты я там учился в военном училище кузнеца кадров скажу я Вам,так,что прежде чем писать прикинь слегка,что и о чем(не грубо я думаю)звиняйте если,что не так
rabiner

Игорь, абсоюлютно в точку относительно отдельных нелепых вспышек "знатоков футбола" где-нибудь на Д. Востоке, а потом как эхо в Калиненграде. Есть такие и за предалами "Нашей Раши", и ведь люди не молодые встречаются, чтоб не мудростью, а глупостью светится. Вроде не стоит "жемчугом" разбрасываться, но с другой стороны "эфир" засоряют.

1. на мой взгляд, правильное решение уйти из севильи. Смена тренера - это сродни "новой метле". Напомню недавнюю заметку в С-Э от собкорра, когда он поведал, что ему позвонил Саенко и первым сообщил об увольнении тренера. Это выглядело: "Шеф! все пропало!!!" Тогда подумалось - ждать беды. И она не заставила себя долго ждать - удаление в первом матче. А как будет дальше в Нюрнберге?! Вернемся к Кержакову, его бывший хотел видеть в своей новой

Присоединяюсь к тем, что говорит "да" евроопыту нападающего.
21-02-2008-19:02 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Голландец
1. на мой взгляд, правильное решение уйти из севильи. Смена тренера - это сродни "новой метле". Напомню недавнюю заметку в С-Э от собкорра, когда он поведал, что ему позвонил Саенко и первым сообщил об увольнении тренера. Это выглядело: "Шеф! все пропало!!!" Тогда подумалось - ждать беды. И она не заставила себя долго ждать - удаление в первом матче. А как будет дальше в Нюрнберге?! Вернемся к Кержакову, его бывший хотел видеть в своей новой

Но так почему-то (интересно, почему?) и не увидел.

А Саенко заработал удаление, потому что сменили тренера. Логичнее некуда.
21-02-2008-19:04 удалить
Кержаков-добротный футболист, с неплохим послужным списком приглянулся Рамосу. Он его пригласил, надеясь на определенный прогресс в его игре, давал шанс отличиться. И в этом самая большая УДАЧА Кержакова-получить шанс заиграть в одном из сильнейших чемпионатов, в очень приличном клубе. Но,увы, даже при Рамосе Александр в основу не проходит. Кануте забивает больше,чаще, Кануте результат делает. Кержаков хуже Кануте(и Фабиану тоже)-и это его НЕУДАЧА.
GISL
Относительно логики, ранее Саенко в удалениях не замечался. Можно, конечно, не искать причины - почему удалился, типа игровой момент.
21-02-2008-19:37 удалить
Исходное сообщение Голландец
GISL
Относительно логики, ранее Саенко в удалениях не замечался. Можно, конечно, не искать причины - почему удалился, типа игровой момент.


Не значился, верно. Но при чём тут тренер? И почему именно Саенко удалился, а не кто-то другой? Ладно, тема здесь другая. Так апочему же Керж не в "Тоттенхэме", если он так нравится Рамосу?
andrey1962 21-02-2008-20:26 удалить
Господин Рабинер! Может быть хватит огульно бросаться такими словами как "время тирании прошло и теперь успеха могут добиваться свободные гордые люди"... Это какое время Вы имеете ввиду - советское что-ли? Тогда как спортивный журналтист, Вы должны признать что успехи в области спорта СССР и России просто несопоставимы! Мы утрачиваем позиции в исконно наших видах спорта; хоккее, тяжелой атлетике, спортивной гимнастике, гандболе, лыжах, и тд. и тп. Имя этому списку - легион!!! Почему же по-ВАШЕМУ, нынешнее свободное поколение не способно добиваться того чего добивались их колллеги при тирании???? Я уверен что Вы мне не ответите, потому что на этот вопрос у Вас нет ответа.
GISL
Все просто. Вокруг игрока создался нездоровый аукцион. 10 млн. евро это не рыночная цена футболиста, не подающего в состав. По ЛОГИКЕ игрок должен упасть в цене по отношению к цене приобрения. Но ситуация абсурдна, цена выросла, за счет чего??? Шпоры в этот абсурдном аукционе, причем подогретом испанцами, не участвуют. По мне вполне ЛОГИЧНО.
Исходное сообщение andrey1962
Это какое время Вы имеете ввиду - советское что-ли? Тогда как спортивный журналтист, Вы должны признать что успехи в области спорта СССР и России просто несопоставимы! Мы утрачиваем позиции в исконно наших видах спорта; хоккее, тяжелой атлетике, спортивной гимнастике, гандболе, лыжах, и тд. и тп. Имя этому списку - легион!!! Почему же по-ВАШЕМУ, нынешнее свободное поколение не способно добиваться того чего добивались их колллеги при тирании???? Я уверен что Вы мне не ответите, потому что на этот вопрос у Вас нет ответа.


Ну почему же нет ответа. Есть. Дело в том, что в СССР, медали и достижения приносили не только россияне. Все очень просто .
andrey1962
Мы утрачиваем позиции в исконно наших видах спорта; хоккее, тяжелой атлетике, спортивной гимнастике, гандболе, лыжах, и тд. и тп. Имя этому списку - легион!!! Почему же по-ВАШЕМУ, нынешнее свободное поколение не способно добиваться того чего добивались их колллеги при тирании????

Вы биатлон смотрели???
andrey1962 22-02-2008-07:01 удалить
Биатлон и раньше был нашим!!!
22-02-2008-11:04 удалить
Исходное сообщение Голландец
GISL
Все просто. Вокруг игрока создался нездоровый аукцион. 10 млн. евро это не рыночная цена футболиста, не подающего в состав. По ЛОГИКЕ игрок должен упасть в цене по отношению к цене приобрения. Но ситуация абсурдна, цена выросла, за счет чего??? Шпоры в этот абсурдном аукционе, причем подогретом испанцами, не участвуют. По мне вполне ЛОГИЧНО.


Вот с этим согласен. Аукцион проводится только для России и Украины. И "Тоттенхэм" в нём, разумеется, не участвует. А "Севилья", что тоже очень логично, пытается, коли есть возможность, навариться. В этом плане Кержаков, конечно, в некоторой степени заложник нашего чемпионата
22-02-2008-13:23 удалить
Как сказал Кассано в интервью RAI: Troppo bella vita.
Damned_Gift 22-02-2008-23:09 удалить
1. Наверное в "Динамо". В этой команде по сути вообще сейчас нет нормальных нападающих, так что Керж очень пригодится в любом состоянии.

2. Вояж Александра стоит признать удачным - и забивал, и трофеи выигрывал, и в Европе засветился...думаю, все будет хорошо и дома.
A_Bechter 23-02-2008-08:29 удалить
Ну вот, все и определилось. Все-таки московское Динамо. С моей колокольни - наилучший вариант - и для Кержа, и для Зенита, и для сборной.


Комментарии (176): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вояж Кержакова: успех или неудача? | rabiner - Блог Игоря РАБИНЕРА | Лента друзей rabiner / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»